О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Из жизни знаменитостей » Юбилеи звёзд


Юбилеи звёзд

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Ольга Остроумова, актриса; народная артистка Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР отметила в сентябре 75-летний юбилей.
https://i3.imageban.ru/out/2022/10/28/9001a2144e836da12d97c7d203173350.jpg

+2

62

Элизабет Шу 6 октября исполнилось 60 лет.
https://i4.imageban.ru/out/2022/10/28/d992c7361a354a2b2f683f737ed2808c.jpg

+1

63

Мартину Скорцезе 17 ноября исполняется 80 лет.

https://i2.imageban.ru/out/2022/11/13/4bb2c3f8b87aa30716be944d27229248.jpg

Главный «гангстер» Голливуда, один из самых плодовитых режиссёров Америки и живая легенда кинематографа — все эти эпитеты в равной мере справедливы по отношению к Мартину Скорсезе, легендарному кинорежиссёру, каждый фильм которого становится событием.

Свернутый текст

В октябре 1973 года на Международном кинофестивале в Нью-Йорке мир увидел «Злые улицы» — фильм, который многие зрители по ошибке называют дебютом великого режиссёра. Но для Мартина эта картина стала третьей по счёту, не считая нескольких короткометражных фильмов.

Мартин родился 17 ноября 1942 года в Нью-Йорке, в районе Квинс. Бабушка и дедушка Мартина по отцовской линии эмигрировали из Полицци-Дженероза, маленькой коммуны в Сицилии, а бабушка с дедушкой по материнской линии – из Чиминны из той же сицилийской провинции Палермо.

Оба его родителя, Чарльз и Кэтрин, работали в швейном районе Нью-Йорка. Отец был торговцем одеждой и по совместительству актёром, а мать – швеёй и актрисой. В 1950 году у отца Скорсезе возникли проблемы с хозяином дома, где они жили. Разговор на повышенных тонах быстро перетёк в кулачный поединок, который закончился тем, что хозяин вооружился топором. И на следующий же день его семья переехала в Маленькую Италию на Манхэттен.

Здесь царили свои законы, и в порядке вещей для местных было пускать в ход оружие, а для детей — давать взятки полицейским, чтобы поиграть на улице в стикбол. Здесь местные пьянчуги часто дрались друг с другом бутылками, так что каждое утро Мартин ходил в школу при старом соборе Святого Патрика по дороге, устланной осколками стекла и пятнами крови.

В этом квартале нужно было обладать хорошей физической подготовкой, чтобы выжить, а этим юный Мартин похвастаться не мог. В три года врачи поставили ему диагноз хроническая астма. Он не мог заниматься спортом или принимать участие в каких-либо мероприятиях с другими детьми, поэтому родители и старший брат Фрэнк, который часто колотил Мартина, завидуя, что тому оказывали много внимания, часто водили его в кинотеатры.

Первые пять‑шесть лет моей жизни я в основном провел в кинотеатре […] Поэтому именно кино стало тем местом, где мне можно было мечтать, фантазировать, чувствовать себя как дома.

А дома Мартин смотрел кино по телевизору или сидел за кухонным столом, рисуя наброски кинокадров. По сути это были маленькие раскадровки в академическом разрешении (4:3) – тогдашнем стандарте кадра. Скорсезе часто брал напрокат «Сказки Гофмана» Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера (1951) в магазине, в котором была одна копия этого фильма. Скорсезе был одним из двух людей, которые регулярно арендовали эту ленту, — второго звали Джордж А. Ромеро.

В первой половине 1960-х годов пошла на спад французская «Новая волна». Скорсезе приходил в восторг от первых минут фильма «Жюль и Джим» и от того, как Франсуа Трюффо использовал закадровый голос. Мартину нравилось, как Жан Люк Годар чередовал рваный монтаж с восхитительными дальними планами актрисы Анны Карины в фильме «Жить своей жизнью».

Скорсезе позже не раз признавался в любви к фильмам Микеланджело Антониони — итальянского режиссёра, расцвет которого пришелся на 1950-1960-е годы. Антониони полагался на настроение и атмосферу, рассказывая о похоти, интригах и мести. И его стильный подход к кинопроизводству тронул многих начинающих режиссеров, в том числе и Мартина.  Так, со временем, у него созрела идея снять свой собственный фильм. Мартин и его друзья пересматривали «Искателей», заучивали наизусть диалоги, разыгрывали роли, либо в пух и прах разносили плохой фильм.

Я научился снимать фильмы, будучи «умником» в кинотеатре. Тогда мы были беспощадны.

В 1962 году поступил в Нью-Йоркский университет. На факультете «Телевидение, кино и радио» студентам предлагался один из немногих курсов по истории кино с реальными практическими возможностями заняться производством фильмов. Мартин впервые появился в университете в день открытых дверей, чтобы послушать выступления представителей каждого факультета. Когда на кафедру поднялся профессор Хейг Манукян, представлявший кино, его энтузиазм раз и навсегда захватил Мартина Скорсезе.
Практических инструкций по кинопроизводству в Нью-Йоркском университете давали мало, поскольку не хватало оборудования — вуз располагал всего лишь шестнадцатимиллиметровыми камерами Arriflex и Cine Special. Но по окончанию первого года обучения Хейг Манукян провёл летнюю режиссёрскую мастерскую: тридцать шесть студентов за шесть недель должны были написать сценарии, поставить, смонтировать и выпустить свои собственные фильмы.

Студенты разбились на шесть групп, причём профессор давал каждому участнику определенное амплуа: режиссер, оператор, постановщик и тому подобные. Скорсезе заметил, что те, кто писал сценарии, обычно становились режиссёрами, поэтому написал сценарий и возглавил съёмочную группу — первую в его жизни. Он снял свой первый фильм за шесть дней. Это была короткометражка с длинным названием «Что такая красивая девушка делает в таком месте?». Скорсезе снимал под впечатлением от сюрреализма Мэла Брукса и Карла Райнера, которые в те годы практиковались в этом стиле на телевидении.

По воспоминаниям самого Скорсезе, короткометражка была наполнена «по-детски глупыми клише». Но он использовал невообразимые ракурсы камеры и визуальные эффекты — замедленная съемка, аритмичный монтаж, в котором неподвижные фотографии чередовались с живой динамикой, а за кадром звучал голос рассказчика, как в фильме «Жюль и Джим». В результате за этот фильм Мартин получил стипендию, которой его отец оплатил второй курс обучения.

В первые же годы учёбы Мартин познакомился с людьми, которые впоследствии будут работать с ним на протяжении всей карьеры.
Помогал ему избежавший призыва в иракскую армию Мардик Мартин, армянин, который с трудом мог говорить по-английски. Скорсезе был единственным, кто понимал Мардика, и эти двое очень быстро сработались вместе. Вместе они написали сценарий ко второй короткометражке Скорсезе «Дело не только в тебе, Мюррей» (1964). Благодаря её успеху, оба Мартина решили продолжить совместную работу и снять фильм, который сначала назвали «Сезон ведьмы». Но впоследствии лента получила своё более известное название — «Злые улицы».

Но Скорсезе дебютировал в полнометражном кинематографе не «Злыми улицами». Мартин несколько лет потратил на подготовку и съёмку первого «полного метра». Демонстрационная короткометражная лента называлась «Bring on the Dancing Girls», была снята в 1965 году и показывал не связанные сценки о жизни главного героя и его друзей. Два года спустя название фильма изменилось на «I Call First», а в сюжете появилась линия с девушкой. В ноябре того же года ленту показали на Международном кинофестивале в Чикаго. Но до 1968 года никто из прокатчиков не хотел купить эту картину, если, конечно, режиссёр не добавит сцен сексуального характера. Мартин от такого требования отказываться не стал и доснял несколько минут материала. Тогда же лента получила окончательное название «Кто стучится в дверь ко мне» (1967) в честь песни группы The Genies, которая звучит в одной из последних сцен фильма. В этой ленте уже прослеживался режиссёрский стиль Мартина Скорсезе и его отношение к своим персонажам. Этот чёрно-белый фильм показывает Харви Кейтеля в роли набожного католика Джея Ара (J.R.), который начинает встречаться с девушкой, «идеальной» в его глазах. Идеализированный образ прекрасной девы — чистой, светлой душой и добродетельной — идёт вразрез с его фантазиями. Ведь узнав, что её однажды изнасиловал бывший, Джей разочаровывается в ней, и эта невозможность объединить в собственном сознании образы «святой» и «блудницы» порождает основной конфликт фильма. Подобные сложные взаимоотношения своих героев с женщинами Скорсезе будет изучать в своих фильмах ещё не раз. Рваная структура повествования, больше похожая на поток сознания и необычные методы построения кадра напоминают европейское, нежели прямолинейное американское кино. Но в этом нет ничего удивительного, ведь уже в начале карьеры Скорсезе был без ума от лент классиков итальянского неореализма и французской «новой волны».

Так или иначе фильм «Кто стучится в дверь ко мне?» лишь отдалённо похож на то, что Скорсезе снимал позже. То же самое можно сказать про следующий фильм Мартина — «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972).

В 1973 году на экраны вышел фильм Джона Д. Хэнкока «Бей в барабан медленно». Как критики, так и зрители высоко оценили актёрское мастерство Роберта Де Ниро. Не прошла эта роль и мимо Мартина Скорсезе, который пригласил Де Ниро в свой новый фильм о нью-йоркском квартале Маленькая Италия. Для Роберта, который считает себя итало-американцем, это место имело особое значение. Де Ниро высоко оценил, как в «Кто стучится в дверь ко мне» правдоподобно показана жизнь Маленькой Италии. Могли ли Скорсезе и Де Ниро представить, что это сотрудничество не закончится даже спустя сорок с лишним лет? «Злые улицы» не только во всеуслышание объявили миру имя молодого режиссёра, но и раскрыли талант Роберта Де Ниро, который сыграл уличного бандита Джонни «Малыша» Чивелло, одну из главных ролей, за которую получил премию Национального общества кинокритиков США за лучшую мужскую роль второго плана. В 1997 году фильм был включён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США, а один из крупнейших журналов о кино Empire в 2008 году поставил фильм на 377-е место в списке 500 лучших фильмов всех времён.

«Злые улицы» дали зрителям представление о нескольких темах, которые будут повторяться на протяжении всей карьеры режиссера — увлечение городским преступным миром, как начинающими карьеру гангстерами, так и непредсказуемыми дикарями.

Уверенная режиссура Скорсезе продемонстрировала студийному Голливуду, что он может снимать не только городские гангстерские триллеры, но и привести своих актёров на церемонию вручения премии Оскар, что он и сделал с Эллен Бёрстин, заслужившей статуэтку в 1975 году. А уже в следующем году Скорсезе снял свой по-настоящему культовый фильм, практически сразу ставший классикой. «Таксист» получил целый ряд важнейших кинопремий, в частности золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Правда, председатель жюри Теннесси Уильямс открыто обвинил Скорсезе в чрезмерной жестокости в кульминационной сцене убийства сутенёров. Сразу после выхода фильм вызвал споры, в том числе относительно нацистской идеологии Трэвиса Бинкла, которого Скорсезе не показал, как строго отрицательного персонажа. Для Скорсезе же ответ на обвинения был один и чрезвычайно искренний.

Само насилие — это средство выражения и образ жизни. И если таков образ жизни этих людей, то вы должны быть максимально правдивыми. Жестокость моих фильмов неприятна. Мне самому неприятно […] я видел много насилия там, где я вырос, […] это было частью меня.

И всё-таки американская ассоциация кинокомпаний отказывалась выпустить на широкий экран фильм из-за запредельного, по меркам того времени, насилия. Чтобы получить прокатное удостоверение и избежать присвоения картине рейтинга Х (ныне NC-17), Скорсезе пришлось приглушить насыщенность цвета в кульминационной сцене: в этой версии кровь не так бросалась в глаза. К радости самого Мартина финальный результат устроил ассоциацию, а сама картинка приобрела сюрреалистичные тона, в результате чего это сделало кадры ещё более жуткими.

Изначально, когда режиссёром числился не Скорсезе, на роль Трэвиса планировали пригласить Аль Пачино, но тот на выдвинутое предложение не ответил. Когда же поставить картину предложили Мартину, то продюсеры поставили перед ним обязательное условие, чтобы режиссер позвал на главную роль Роберта Де Ниро, который впечатлил их своей работой в «Злых улицах». Скорсезе не нужно было уговаривать поработать со своим «гангстерским талисманом».

Роберт известен своей маниакальной подготовкой к ролям. Например, для съёмок в фильме он в течение месяца работал по пятнадцать часов таксистом, а также изучал психические заболевания, которым подвержены ветераны войны. Так фильм стал их вторым совместным проектом, а за Де Ниро закрепился статус своеобразного альтер-эго самого Скорсезе.

Работая над «Таксистом» Мартин настоял на перемещении места действия из Лос-Анджелеса в знакомый ему Нью-Йорк, негласным символом которого является такси. Но самым важным для Скорсезе было то, что Нью-Йорк лучше всего соответствовал необходимому для фильма образу «ада на Земле». К 1975 году мегаполис стоял на грани банкротства, а муниципальные службы, полиция и медицинские работники друг за другом бастовали, из-за чего в городе вырос уровень преступности, а на улицах скапливались горы мусора, которые в жару жутко воняли.

Художникам не было никакой необходимости «украшать» город, он и так выглядел адски.

«Таксист» с точностью документального фильма запечатлел жизнь города, не внося изменений в его образ. Этому способствовала тяга Мартина к аутентичности. Он выбирал локации, которые наиболее точно соответствовали сюжету. Например, в кафетерий Белмора действительно останавливались отдохнуть таксисты, работавшие в ночь. Таксопарк и кинотеатры для взрослых, показанные в фильме, также были реальными. Для Скорсезе в принципе очень важно показать мир в кино максимально приближенным к реальности.

После успеха «Таксиста» Мартин признался в любви к родному городу в музыкальной мелодраме «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977). Почему Скорсезе решил снять фильм, примечательный своей абсолютно противоположной «Таксисту» атмосферой? Наверно, потому что, будучи фанатичным киноманом, Скорсезе бросил себе вызов — возродить жанр мюзикла. И эта лента одна из немногих в карьере Скорсезе и Де Ниро, которая не рассказывает о мафии или гангстерах. Главные роли сыграли Де Ниро и Лайза Миннелли. Для режиссёра мюзикл стал своеобразным экспериментом и данью уважения джазу и классическому Голливуду. Фильм стал известен по заглавной песне «Нью-Йорк, Нью-Йорк», прозвучавшей в исполнении Лайзы Миннелли. А позднее она стала ещё популярнее, войдя в репертуар Фрэнка Синатры. Во время съёмок фильма женатый Скорсезе начал встречаться с Миннелли, а также стал употреблять кокаин и другие тяжёлые наркотики. Состояние Мартина считается одной из причин потери контроля над производством фильма и его неудачи. Фильм при солидном по тем временам бюджете в 14 миллионов долларов, собрал всего 16 миллионов. Кассовый провал фильма, прохладный приём критиков и разрыв с Миннелли послужили причиной продолжительной депрессии Скорсезе, который покатился на самое дно, напиваясь до беспамятства и поглощая кокаин. Его друг и товарищ Роберт Де Ниро не мог безучастно смотреть, как умирает Мартин и однажды пришёл к нему в больницу с предложением снять фильм о боксе. Сначала Скорсезе отказывался, поскольку ему не нравились спортивные фильмы, но настойчивый Де Ниро от него не отставал и, в конце концов, Мартин сдался. Позже он признавал, что этот визит придал ему сил и в итоге вывел из депрессии. Серьёзно опасаясь за свою карьеру, Скорсезе думал, что студии больше не захотят работать с ним, и очень много времени потратил на пост-продакшн, доводя фильм до совершенства, чтобы не ставить под угрозу свое видение. Но когда работа над лентой уже была почти закончена, Мартин понял, что этой работой сможет возродиться, как кинематографист.

Спортивная биографическая драма «Бешеный бык» вышла на экраны в 1980 году. В ней Де Ниро исполнил роль американского боксёра итальянского происхождения Джейка Ламотты, и авторы картины рассказали обо всех знаменитых и ужасных страницах его биографии, от первых боёв до бесславного финала. Однако к ужасу только-только пришедшего в себя после провала нью-йоркского мюзикла Скорсезе фильм не блистал успехами в прокате и собрал смешанные отзывы критиков, хотя многие отмечали очередную актёрскую удачу Де Ниро. Фильм был номинирован на премию «Оскар» в восьми категориях и получил две статуэтки, одна из которых ушла Тельме Шунмейкер за монтаж фильма. А вторым «Оскаром» за роль Джейка был удостоен Де Ниро — единственной в своей карьере премией за лучшую мужскую роль. Работа Роберта над ролью, ради которой он поправился на двадцать килограммов и всерьёз занялся боксом, стала примером для многих актёров. А сам Скорсезе впервые в карьере был номинирован на «Оскар» за лучшую режиссуру.

«Славные парни» стали одним из величайших в истории кино возвращений в большую игру. Скорсезе за прошедшие десять лет продолжал снимать, но успехов «Таксиста» и «Бешеного быка» не смог достичь. Так что судьба героев Goodfellas в каком-то смысле повторила подъём на американских горках и затем падение в наркотическую бездну, в которую в конце семидесятых угодил и сам Скорсезе. В середине восьмидесятых Мартин прочитал книгу Николаса Пиледжи «Умник» и решил экранизировать этот роман, хотя изначально не планировал возвращаться к гангстерской тематике. Не будучи знакомым с писателем, Скорсезе однажды позвонил ему и сказал: «Я ждал эту книгу всю жизнь», на что тот ответил: «Я ждал этого звонка всю жизнь».

По опросу Американского института киноискусства фильм занял второе место среди лучших гангстерских фильмов всех времён, уступив только «Крёстному отцу», но превзойдя его сиквел. В списке 500 лучших фильмов журнала Empire фильм занял шестое место, самое высокое среди всех лент Скорсезе. Фильм оказал большое влияние на последующие ленты о гангстерах, в частности, вдохновил Дэвида Чейза на создание популярного сериала «Клан Сопрано».

Мартин Скорсезе практически в каждом своём фильме продолжал снимать своего любимца Роберта Де Ниро. И лучше всего у знаменитого тандема получались ленты про героев с сомнительной моралью. В очередной раз это подтвердилось в «Казино».

Леонардо ДиКаприо — один из лучших актёров современности. И именно Мартин Скорсезе помог ему раскрыть свой талант и заодно избавить его от клейма «золотой мальчик Голливуда», которым наградили Лео после «Титаника» Джеймса Кэмерона. Перед съёмками «Банд Нью-Йорка» (2002) у них обоих наметился кризис карьеры. Скорсезе зашёл в творческий тупик с фильмом «Воскрешая мертвецов», а ДиКаприо на три года исчез с экранов после не совсем успешного по кассовым сборам «Пляжа». Так что для них обоих новый фильм должен был стать реабилитацией в глазах как критиков, так и зрителей. На помощь им пришёл Дэниел Дэй-Льюис, который в 1997 году вообще обещал уйти из кинематографа. Артист вообще известен своим крайне щепетильным отношением к выбору ролей. Съёмки «Банд Нью-Йорка» заняли восемь месяцев с сентября 2000 года по апрель 2001 года в Риме, где на крупнейшей итальянской студии Чинечитта возвели огромные декорации Нью-Йорка XIX века. В реальном же Нью-Йорке прошли двухдневные досъёмки батальных сцен. Оператор Михаэль Балльхаус старался снимать так, чтобы ни один кадр не выглядел статичным. При этом съёмка велась несколькими камерами, а на площадке одновременно могло находиться до восьми камер сразу. Выдержав фильм в своём стиле, Скорсезе наполнил некоторые эпизоды рапидом для драматичности момента. Для этого использовались камеры со скоростью съёмки 30 или 32 кадра в секунду.

Следующим совместным проектом Скорсезе и ДиКаприо стала биографическая лента «Авиатор» (2004) о Говарде Хьюзе, который был кинопродюсером и режиссёром, предпринимателем и одним из первопроходцев авиации.

Скорсезе снимает фильмы, которые одновременно и аутентичны, и кинематографичны. Он использует цвет как повествовательный приём и избегает отвлекающих цветов, уничтожая барьер между зрителем и экраном, а операторская работа привязана к эмоциям персонажа.

Этот же подход Мартин продолжил и в «Отступниках» (2006), третьей коллаборации с ДиКаприо, которая стала интерпретацией фильма Эндрю Лау и Алана Мака «Двойная рокировка», снятого в Гонконге в 2002 году. В своей картине Скорсезе в целом повторил оригинал, однако сделал это с некоторыми важными сюжетными и кинематографичными изменениями.

В итоге фильм крайне высоко оценили и зрители, и критики. А режиссуру Мартина Скорсезе впервые за всю его карьеру оценила по достоинству Академия. Помимо лучшей режиссуры лента заслужила почести за лучший сценарий, лучший монтаж и лучший фильм.
Забавно, что Леонардо ДиКаприо не был номинирован на «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Отступниках» из-за студии Warner Bros. Компания посчитала, что у ДиКаприо больше шансов на основную статуэтку за фильм «Кровавый алмаз», который так же был выпущен студией в 2006 году. Поэтому студия продвигала ДиКаприо с «Кровавым алмазом» и там ДиКаприо получил номинацию.
Справедливости ради, Лео предлагали попробовать выдвинуть свою кандидатуру в «Отступниках», но он отказался, не желая мешать Марку Уолбергу, Джеку Николсону и Мэтту Дэймону, которых продвигали именно по роли второго плана.

Следующий художественный фильм Мартин Скорсезе выпустил спустя долгих для его темпа четыре года. В главной роли «Острова проклятых» (2010) режиссёр с самого начала видел Леонардо ДиКаприо, поскольку был уверен, что актер справится со сложнейшей задачей — сыграть героя, который «всё время находится в психологическом и эмоциональном надрыве».

На сегодняшний день последним фильмом с Леонардо ДиКаприо стал «Волк с Уолл-Стрит» (2013), который в каком-то смысле можно назвать продолжением гангстерской темы. Джордан Белфорт оружием не светит, но и «героем» его назвать тяжело. «Волк с Уолл-стрит» — самый кассовый фильм Скорсезе, собравший без малого 392 миллиона при бюджете в 100 миллионов долларов (пятую часть бюджета забрал себе ДиКаприо). Лента основана на мемуарах коррумпированного биржевого брокера Джордана Белфорта, в которых тот описывал безудержное мошенничество на Уолл-стрит.

«Волк с Уолл-стрит» получил пять номинаций на «Оскар» и стал восьмой номинацией Скорсезе — больше, чем у любого другого ныне живущего режиссера. Идея снять фильм принадлежит ДиКаприо, который отыскал для Скорсезе этот сюжет, как в своё время Роберт Де Ниро нашёл для режиссёра историю «Бешеного быка».

Я был своего рода агентом между Джорданом Белфортом и Марти, мог принести горы записей после своих встреч с Джорданом: о безумных оргиях на шоссе 747 по дороге в Вегас, завёрнутую в салфетки шимпанзе, которая каталась по офису, очень личные детали об отношениях с женщинами. Марти был заинтересован добавить каждую из этих деталей и смотреть, что получается в итоге. Это была старая школа, действительно независимая режиссура фильма на большом экране. -Леонардо ДиКаприо, киноактёр

Мартин Скорсезе снимает в среднем по фильму раз в три года, так что к 2022-му наверняка зрители увидят новый фильм легендарного мастера, в котором сыграют оба его талисмана: Роберт Де Ниро и Леонардо ДиКаприо. Это будет история, основанная на реальных событиях, которые имели место в штате Оклахома в 1920-х годах. «Убийцы цветочной луны» расскажет о том, как на территории индейского племени Осейджи отыскали залежи нефти. Вот только делиться прибылью с индейцами не входило в планы добытчиков: в этих местах при странных обстоятельствах стали пропадать и погибать люди, а ФБР в ходе проверки выявило полную несостоятельность своих методов расследования.

Скорсезе вряд ли изменит своему стилю и темам, которые он изучал в течение своего творческого пути, а оба его любимчика наверняка порадуют киноманов со всего мира своей замечательной актёрской работой в фильме живой легенды. И хотя сам Скорсезе уже не молод, его режиссёрский талант не устаревает даже спустя пятьдесят лет после дебюта. Мартин Скорсезе — режиссёр вне времени, и очень немногие кинематографисты могут похвастаться тем же.

по материалам DTF .ru

Читала статью и удивилась, скажу больше, была потрясена тем, что Дениэл Дей Льюис собирался покинуть кинематограф, это сказал человек, уже имевший в своем активе Оскар за "Моя левая нога", и слава Богу что не ушел, на сегодняшний день он единственный актер, получивший три игровых Оскара за главные роли, при этом ни разу не американец. И сыгравший Линкольна, можно сказать гордость и свет американской нации, собственно эту нацию и сделавший нацией)
Безусловно, Скорцезе величайший мастер своего дела, обожаю Банды Нью-Йорка, считаю, что весь фильм пронизан любовью к этому городу, да, он жестокий и жесткий, но правдивый, и жестокость эта вплетена в быт того времени, ибо не было другой жизни, только та, что дана, и жизнь эта честна со своими героями.
Обожаю Отступников, когда смотрела первый раз была потрясена историей, и не знала что есть первоисточник, который теперь тоже буду искать, чтобы увидеть.
Обожаю Волка с Уолл Стрит, некоторые сцены вообще смотреть невозможно, не знаю как они все это снимали, но это чертовски здорово вышло.
Обожаю Лео во всех практически фильмах Скорцезе, потому что вот этот нерв, который есть в нем, грань нормальности и ненормальности, Лео всегда отыгрывает на все 100. Причем если это трагедийный оттенок то это реально страшно, а если комедийный то действительно смешно, и это великолепный тандем актер-режиссер, который иногда случается и приносит зрителю массу различных эмоций в просмотре.
Долгих лет мастеру и большого здоровья!

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Из жизни знаменитостей » Юбилеи звёзд