header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы России » "Молодые и злые"


"Молодые и злые"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сейчас гуляя по инету... просто так, чтобы отвлечься наткнулась на один сериал, который в итоге привел меня к другому сериалу, который я смотрела много лет назад и который просто заставлял меня застыть у экрана... и чуть ли не плакать, когда стало ясно, что продолжения не будет((((

"Молодые и злые"

http://uploads.ru/t/y/4/H/y4HNe.jpg

Русское название: Молодые и злые
Серии: 1-50
Страна: Россия
Год выпуска: 2006
Жанр: Драма, Криминал
В ролях
    Максим Щеголев — Саша Демидов;
    Виктория Полторак — Вика Грекова;
    Игорь Миркурбанов — Антон, отец Вики;
    Андрей Лавров — Митька Демидов;
    Ольга Бынкова — Нина;
    Сергей Неудачин — Матвей;
    Максим Пинскер — майор Воронов;
    Ольга Тураева — Ася;
    Татьяна Ташкова — Лиза, мама Саши;
    Наталия Корчагина — Ольга, тётя Саши;
    Галина Борисова — баба Рая;
    Вероника Пыхова — Марина;
    Артем Артемьев — Фрол;
    Валерий Гурьев — Мамаев;
    Наталья Русинова — Клава;
    Дмитрий Веркеенко — Толя;
    Евгения Чиркова — Мария;
    Алексей Дмитриев — Негр;
    Лара Чаклин — Лена, мама Вики;
    Дмитрий Аросьев — Букин;
    Владимир Светашов — Дмитрий, главврач;

Описание фильма:
Молодому талантливому специалисту Александру Демидову жизнь сулит блестящие перспективы. Он без пяти минут вице-президент крупной рекламной компании. Но всего один звонок меняет ход его жизни… Дядя Александра Виктор Брянцев сообщает о своём досрочном освобождении из тюрьмы. Он уверен, что на свободе окажется для того, чтобы стать жертвой людей, замешенных в убийстве отца Сани. За один день Саня Демидов кардинально меняет свою жизнь – бросает престижную работу, привычную жизнь, женщину, с которой собирался создать семью. С целью найти убийцу своего отца, он возвращается в родной город, где не был уже 10 лет. Но там Саню ожидает совсем не радостный приём… С этого самого момента зритель вместе с нашими героями попадает в водоворот криминальных событий, шлейф которых тянется из прошлого. Саня с головой окунается в гламурно-криминальный мир своего города со всеми его атрибутами: мафиозными разборками и жестокими вечеринками, заказными убийствами и взрывами, стриптизом и даже боями без правил.

0

2

Трейлер к сериалу...

0

3

Молодые и злые. Клип. История знакомства.

0

4

Как-то у меня этот клип постоянно играл на телефоне))

NTL - Когда Хоронят Молодых

0

5

Вика..

http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/9/4/5/kinopoisk.ru-Molodye-i-zlye-945025.jpg

Саня...

http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/9/4/5/kinopoisk.ru-Molodye-i-zlye-945024.jpg

0

6

В фильме использовалась музыка:

«Братья» - музыка Николай Добкин
«Мечты» - музыка Андрей Феофанов, Николай Добкин, Всеволод Саксонов
«Baden» - музыка Андрей Феофанов, Николай Добкин
«Action» - музыка Николай Добкин
«Истерика» музыка Владимир Качановский
«Мамай» музыка Александр Афанасов
«Омега» музыка Анатолий Воронцов
«Hip Hop» музыка Валерий Пучков

В фильме использовались песни:

«Beauty» - музыка и слова Анатолий Воронцов
«Отморозки» музыка и слова Равиль Сафиуллин
«ЮППИ» музыка и слова Равиль Сафиуллин

группа «Nikel»

«Молодые и злые» музыка и слова Николай Елисеев
«Улетаю» музыка и слова Николай Елисеев
© Культурный Фонд «Наше Время»

группа «Провода»

«Я еще пока никого не убил» музыка и слова М. Ходаревский
© Культурный Фонд «Наше Время»

группа «Банд’Эрос»

«Жизни не жаль» музыка и слова А. Дулов
«Никогда не знаешь» музыка А. Дулов, слова А. Дулов – К.Арсенев
группа «ZNAKI»

«Стрелки» музыка А. Юзленко – А. Яночкин, слова А. Юзленко
«Полли» музыка А.Яночкин, слова А. Юзленко
«Золото» («Так не бывает») музыка А. Юзленко, А. Яночкин, слова А. Юзленко
© Культурный Фонд «Наше Время»

группа «Velvet»

«Смутное» музыка и слова Е. Белоконь
«Иду за тобой» музыка Е. Белоконь, слова Е. Белоконь
© Культурный Фонд «Наше Время»

группа «Море»

«Темнота» музыка А.Золин – А. Некрасов, слова А. Золин
© Культурный Фонд «Наше Время»

группа «Лакмус»

«Лезвие» музыка и слова М. Андрющенко – И. Акимцева
группа «Саранча»

«Где мой дом?» автор музыки и слов Dimoss
© «Гр. «САРАНЧА», 2005 г.

группа «Dimoss»

«Машина мечты» автор музыки и слов Dimoss
«Бриллианты» автор музыки и слов Dimoss
группа «N.T.L.»

«Про кардера Джакса» музыка и слова Е.Ефименко
исключительные права принадлежат «МОНОЛИТ Рекордс»

Группа «ExNN»

«Движение – смерть» музыка Александр Балинт, слова Галина Богачёва
«Паскаль»

«Память» музыка и слова Паскаль
«Астраханочка» музыка и слова Паскаль
«Люди в пальто» музыка и слова Паскаль
«НИКИТА»

«Держи мою руку крепче» музыка и слова Никита
группа «Earl Grey Smokers»

«Delight» музыка Д. Устинов, слова А. Родичева
«Fire» музыка Д. Устинов, слова А. Родичева
группа «Beat Stream»

«Moonlight» музыка А. Артишевский, слова Н. Наумова
«Groove your heart» музыка А. Артишевский, слова Н. Наумова
«Pray» музыка А. Артишевский, слова Н. Наумова
группа «Брызги Балтики»

«Сашка» музыка и слова О.Ершов
«Оранжевые листья» музыка и слова О.Ершов
«Падает дождь» музыка и слова О.Ершов
«Отморозки» музыка и слова Равиль Сафиуллин
«ЮППИ» музыка и слова Равиль Сафиуллин
«Каторжанская доля» музыка и слова В. Тюменский, исполняет В. Тюменский

0

7

Как же я обожаю Саню из "Молодые и злые"!!!

0

8

Молодые и злые (промо-ролик о Вике)

0

9

Главный злодей сериала...

Молодые и злые (промо-ролик о Грекове)

0

10

Он честный, но горячий парень, который любит Вику и не может смириться с тем, что она полюбила Саню...

Молодые и злые (промо-ролик о Степе)

0

11

Я еще пока никого не убил...

0

12

Максим Щеголев: Любое хорошее действие начинается с тишины

http://shegolev-maxim.ru/molz10.jpg

- Как Вы пришли к решению cтать артистом?

- На самом деле, я неплохо учился в школе и хотел стать стоматологом. Но я не получил медаль, а тогда уже начиналась история с платными экзаменами. Медалисту только один экзамен нужно сдать, если не медалист - то все, а на все у меня денег не хватило. Банальная история! Чтобы не попасть в армию, я пошел в театральное училище, потому что у меня была знакомая, которая все время говорила: "Иди! Если не понравится - в любой момент можешь уйти куда захочешь". И я пошел в Воронежскую государственную академию искусств, театральный факультет, мастерская Ирины Борисовны Сесикиной. И, когда я учился у нее, приехал Сергей Борисович Проханов со спектаклем "Ночь нежна". Прошел слух, что он набирает парней на свой курс, я пришел, показался перед спектаклем и все… Мне сказали, что в марте мне позвонят. В марте не позвонили, позвонили в июне, говорят, приезжай! Я приехал, подал документы, прошел экзамены и был принят на второй курс ГИТИСа. Параллельно с этим, в 2001 году, меня взяли в труппу театра Луны. Был такой детский спектакль "Фанта-инфанта", вот в него я и пришел в первый раз.

- Как Вы попали к Анатолию Васильеву?

- Рассказываю честно. Когда я заканчивал ГИТИС, у нас не было никаких дипломных спектаклей. Дипломный спектакль мы с моими однокурсниками, они теперь тоже работают в театре Луны, делали сами, это был "Эдит Пиаф". Потом, по мотивам, из него вырос одноименный спектакль в театре, мы на него не претендуем, конечно, просто первоначальная идея была наша. Как-то раз, перед экзаменом по актерскому мастерству, я пошел в театр Фоменко, у меня было фантастическое потрясение…Я старался посещать все дипломные спектакли наших высших учебных заведений - Щуки, Щепки, школы-студии МХАТ. И я видел, как ребята работают, по сколько у них спектаклей и по сколько ролей… и сравнивал. По сравнению с ними, как мы заканчивали - это было просто никак, вне профессии. Я посмотрел у Фоменко спектакль "Война и мир" и у меня был полный, просто абсолютный шок! И я решил поступать в школу-студию, там как раз преподавала Алла Покровская, она считается одним из лучших специалистов во всем мире, я хотел поступать как раз из-за нее. Много раз пытался прийти на прослушивание, но как-то не получалось: то не успевал записаться, то меня не пропускала охрана и так далее. А еще параллельно работал с фокинскими учениками на высших режиссерских курсах, мы пытались древнегреческую трагедию сделать. И последний раз, когда бежал с репетиции во МХАТ, мне навстречу шел священник. И я увидел его - такой большой человек, спокойный, крест у него… и у меня появилось ощущение, что надо остановиться. Конечно, может, я уже это все нафантазировал себе, создал определенный образ (смеется). Но я остановился, спокойно дошел до Камергерского, свою очередь пропустил и уехал домой. А вечером мне позвонила знакомая еще по Воронежу актриса, сказала, что завтра показывается Васильеву, и позвала с собой. Мы пришли, показались, меня взяли, ее - нет. Взял он меня сразу в свою лабораторию на второй год. Меня цифра 2 преследует, в ГИТИС я тоже на второй курс попал (улыбается). У Васильева шел тогда спектакль "Илиада" и меня сразу в него ввели. И я был принят в труппу.

- Вы сейчас состоите в труппах двух театров?

- Да.

- А в театре Анатолия Васильева Вы сейчас заняты в спектаклях?

- Вы наверное слышали, что в театре Васильева сейчас сложная ситуация, его расформировывают, реорганизуют… помещение на Поварской отобрали, оно уже не является собственностью театра "Школа Драматического Искусства". Есть сложности, и пока у меня там спектаклей нет. У меня там был один спектакль, "Илиада", и последние годы мы играли его в основном заграницей. В театре Васильева была распространена такая практика - играть спектакли вообще без зрителей. Это очень интересно и полезно для актера, потому что он не занимается своим тщеславием, перетягиванием одеяла на себя. Реально ощутить театральный процесс можно только в отсутствии зрителей. Правильно поставить спектакль, организовать работу актеров, можно только когда нет зрителей, когда никто не ставит тебе оценок. Человек честен только сам с собой, только сам себе он может сказать правду, что действительно верно, а что нет. Так же и в искусстве.

- Вы помните тот момент, когда поняли, что актерство - это "ваше"?

- Да, хорошо помню этот момент. В Воронеже, на первом курсе, в этюде… память физических действий - когда ты один на площадке, выходишь, представляешь свою работу, и состояние, ни на что не похожее… о котором вы, наверняка, слышали миллион раз! Я его испытал и в тот момент и осознал четко, что ничем другим заниматься не хочу. Если честно, я не представляю своей жизни без этого труда и очень боюсь какой-то физической немощности, травмы, которая не позволит мне этим заниматься.

- Максим, можно ожидать в ближайшее время театральные премьеры с вашим участием?

- Были очень большие планы, связанные с театром Васильева, там сейчас репетируют Шекспира, но я не смог участвовать, снимаюсь в сериале "Молодые и злые". Большая занятость, не успеваю просто… В театре Луны тоже есть планы, но не прямо сейчас, немножечко притормозилось.

- Расскажите, пожалуйста, как Вы попали к Тадаси Судзуки.

- Сейчас расскажу (улыбается). К Тадаси Судзуки я попал благодаря Анатолию Александровичу, они же дружат. Не знаю, насколько дружат, но, по крайней мере, очень сильно друг друга уважают, и Судзуки в Москву приезжал, и Васильев к нему тоже очень много раз ездил, представлял разные спектакли. И когда Судзуки набирал людей к себе на семинар в Японию, был устроен кастинг, а Васильеву он единственному позволил самому выбрать человека, который поедет. У меня не было никаких кастингов, пригласил Анатолий Александрович, спросил, поеду ли я, я ответил, что поеду. И все. Вот так я к нему попал.

- Между российской и японской традицией обучения огромная разница. Как Вы считаете, много ли Вам дала японская школа?

- Конечно много! У людей, особенно у творческих, очень узкое восприятие мира, буквально через щелочку. А когда ты видишь одну систему, другую, третью, то ты понимаешь, что театр настолько всеобъемлющ… И у него такое многообразие форм. И мне в этом плане повезло - я многое попробовал. Не все можно применять у нас, но чем-то я уже пользуюсь. Есть такие моменты, когда не все можно объяснить логически и распределить свои действия в прямой перспективе, логично сделать. Иногда это даже вредно, например, Достоевского нельзя играть ситуативно! Если ты начинаешь играть ситуацию, то тебя никогда никто не услышит и не поймет. Чтобы играть Достоевского, нужен концептуальный план. А как его играть, если концептуальный разбор у нас мало кто дает! Не хочу никого обидеть. У каждого есть своя школа, свое восприятие, своя любимая дорога. Я увидел несколько возможных вариантов. Не могу сказать, что какой-то лучше, какой-то хуже, просто я видел их.

- Есть что-то общее между режиссерской школой Васильева, Судзуки и Гротовского? На первый взгляд, они очень разные.

- Общее - это энергия. На самом деле все они занимаются энергией, высечением этих искр…Васильев ищет энергию в слове, в паузе, Судзуки ищет через тело, жесткое существование тела, даже агрессивное, многое взято из самурайских техник работы с мечом, все его тренинги - силовые. Последователи Ежи Гротовского ищут ее через ритмические вещи, например через этническое пение, также через тело, только не в жесткой форме, а в более гибкой, пластичной. Процесс поиска просто заключается в разные формы. Когда я был у Судзуки, был такой разговор, что театр остановился. Станиславский придумал в начале 20-го века какую-то форму для театра, которую все приняли и сейчас считается, что эта форма изжила себя и нужно найти какой-то новый путь для существования театра. И сейчас как раз все самые великие режиссеры ищут этот путь… Если Станиславский умел высечь энергию из этого быта, то на наш момент все уже настолько обытовело, что стало просто пошлым. Откуда брать энергию? Театр занимается не только тем, чтобы привлечь зрителя, он должен существовать сам, развиваться, нужна эволюция. И все режиссерские учения ищут на самом деле эту энергию, откуда ее взять? Благодаря чему все существует и благодаря чему все держится? Все хотят найти это чудо, овладеть им. Этот разговор не закончится ничем, существует множество мнений, каждый предлагает свое, и нет единого пути. Кто-то идет вперед, кто-то предлагает вернуться к истокам…

- Что Вам ближе, какой путь?

- Я не могу сказать, что мне ближе! Я, на самом деле, человек земной, и должен хорошо ощущать опору. Чтобы избрать какой-то путь или устремить свою волю к какой-то цели, нужно или от всего отказаться, или что такое знать или прочувствовать, чтобы уже ничего другого тебе не хотелось. Я пока к этому не готов. Мне хочется все узнать, все попробовать, а если не все, то многое.

- А к Ежи Гротовскому что Вас привело?

- Это тоже получилось благодаря Анатолию Васильеву, они друзья, точнее были друзьями. Ежи Гротовский давно умер, но остались ученики и последователи, которые продолжают его дело. Они часто приезжали к нам в театр, месяцами жили, и все это время проводились семинары, тренинги, тренинги, тренинги… Я, конечно, всегда шел впереди планеты всей. Если у тебя есть желание учиться, то это всегда интересно, и ты не устаешь.

- Максим, с Вашей актерской школой, как Ваши ощущения от съемок в сериале?

- Сериальный метод… все делается очень быстро, и многие сцены пролетают мимо, все время работаешь на износ. Мы должны снять 25 сцен за день и вот хоть ты разбейся! И не важно, какое драматическое содержание. Я никого не виню, потому что все люди, которые там собрались, знали, на что шли. И обидно только то, что как мы начинали, вот это общее движение, желание создать хороший продукт, оно постепенно уходит, уходит, как песок сквозь пальцы… Уже хочется, чтобы это поскорее закончилось, поскорее бы уже закрыли. Во-первых, не успеваешь даже отдохнуть. Опыт, конечно, незаменимый: чувствовать камеры, свет. Если в театре ты даешь какую-то сильную эмоцию, это надо, потому что тебя не услышат, то в кино на крупном плане тебе этого делать не нужно. Очень сильно отличаются выразительные средства, и энергия тоже берется немножко из другого места: если в театре незаметный жест ничего не будет значить, то в кино это может оказаться очень грубым перебором. Это как бы разные профессии, но они связаны. И какие-то вещи, которые я почерпнул во время съемок, потихоньку использую в театре. Идеальный вариант - это когда ты играешь, а зритель видит не то, что ты играешь. Всегда должна быть, загадка, недосказанность, какая-то нить, которую ты зацепил и держишь. Когда ты зацепил и вытянул, увидел, что на конце, неинтересно, а когда ты тянешь, тянешь, и нет конца - это да…

- Наверное, во время съемок в таком "долгоиграющем" проекте помимо физической накапливается и эмоциональная усталость?

- Конечно, устаем сильно… Причем мы даже не знаем сценарий, что-то все время меняется. Я удивляюсь, как мы вообще продержались так долго! У меня есть такая черта - если мне что-то не нравится, начинаю ругаться. У меня совершенно фантастическая мама, она все время пытается научить меня дипломатии, но я держусь, держусь, а потом все равно срываюсь! Потому что бывают такие сцены, что потом аж спать не можешь, понимаешь, что не хватило буквально 15 минут репетиций… Все время гонят. А еще я не люблю суету. Когда с мастерами работал, никто не торопился, потому что никогда ничего хорошего не может родиться из суеты. Любое хорошее действие начинается с тишины и вот эту тишину надо слышать и чувствовать. Когда ты приходишь на площадку, а там сразу все быстрей-быстрей, туда-сюда - этот ритм тоже имеет свои плюсы, можно много успеть, чему-то научиться, например, сосредотачиваться предельно и быстро и только на самом важном для исполнения роли . Но при таком графике тебя хватает ненадолго, 2-3 сцены нормально, а потом становишься марионеткой. Еще очень угнетает политика телекомпании: нам все время говорят о рейтингах - зачем это все постоянно обсуждается? Все начинают нервничать, кто-то расстраивается, нормально работать не может - ну кому это надо? Многих вещей не понимаю, не принимаю и не приму никогда.

- Максим, а как вы попали в этот проект?

- Я 6 лет пытался попасть в кино, ходил на "Мосфильм" и не только, фотографии в самых разных картотеках оставлял. Меня иногда звали сниматься в эпизодах. Я не все фильмы видел, из каких-то картин мои сцены при монтаже вырезали. Это эпизоды, а роль всегда очень сильно отличается от эпизода, тем более роль в сериале. Я очень хотел в кино, очень, ждал этой работы, молился, просил, чтобы она у меня была, и она у меня сейчас есть. Сначала, первые два месяца, был в дикой эйфории! Позитив сохранился и сейчас, когда мы с вами разговариваем, стараюсь его сохранять, иначе невозможно работать. Из негатива нельзя родить ничего стоящего.

- После того, как Вы попробовали свои силы и в кино, можете ли Вы сказать, куда Вас больше тянет - в кино или в театр?

- Не могу отказаться ни от того, ни от другого, и никогда бы не отказался.

- Есть роль, которую Вы мечтаете сыграть?

- Вы знаете, я не могу назвать ни одной роли, которая была бы неинтересна. Любая роль - это другая жизнь. Не бывает плохих или хороших персонажей! Может быть, это во мне говорит юношеский максимализм (смеется). Бывает плохая драматургия, плохо написанный сценарий, бывают пошлые темы - я считаю, что не все вещи нужно выносить на всеобщее обозрение. Сейчас очень мало направлено внутрь и очень много наружу, а жаль. Я смотрел фильм "Остров", считаю, что это веха в нашем кинематографе, потому что затронуты духовные темы, темы Бога, души, греха. Я много слышал историй про старцев, читал, и тот образ, который я сам себе создал, Петр Мамонов идеально воплотил. Есть сейчас темы, хорошие темы, просто время у нас сейчас рекламное, нам навязывают многое, что нам не нужно. Это сложная тема для рассуждений, а "умничать" рано мне пока (смеется).

- Вы уже работали со многими именитыми режиссерами, с кем бы еще хотелось поработать?

- Мне бы очень хотелось поработать с Фоменко в его театре, мне это очень интересно.

- А кумиры среди актеров были или есть?

- Конечно! Я очень люблю четырех наших Олегов - Даль, Янковский, Борисов и Меньшиков. Про молодое поколение ничего говорить не буду, не хочу. А из американских, конечно, Марлон Брандо, Роберт де Ниро. А с кем бы еще поработать хотел… не знаю, я так устаю сейчас, что хочу только отдохнуть.

- Скоро Новый год, каникулы. Или Вы будете встречать на съемочной площадке?

- Нет, у меня спектакль 31-го, "Ромео и Джульетта", а потом понесусь домой отмечать! (улыбается). Я всегда в Воронеж к родителям ездил, в этом году первый раз традицию нарушу. У нас всегда Новый год был, при любых обстоятельствах, всей семьей - мама, папа, брат, я, все мои 24 года. А на этот 25-й год я женился и у меня теперь своя молодая семья. Может, мама к нам приедет (улыбается).

Беседовала Марина Троянова
Фотографии - Валерий Лукьянов
Декабрь 2006 года

0

13

содержание серий

1-я серия
Телефонный звонок из тюрьмы заставляет Саню Демидова вернуться в родной город, чтобы спасти жизнь своему дяде. После долгого отсутствия когда-то хорошо знакомые места принимают его весьма недружелюбно. Только бандиты и элитное подразделение «Омега» готовы встретить его с распростертыми объятиями: преступники и служители закона затевают настоящую охоту на Демидова…

2-я серия
Выполняя поручение дяди, Саня знакомится с Викой Грековой. Он сразу понимает, что она не та, за кого себя выдает. Но вопреки всем подозрениям и обстоятельствам, их непостижимым образом влечет друг к другу. Между тем Вике поручено следить за каждым шагом Сани и докладывать начальству обо всех его перемещениях…

3-я серия

Сотрудники «Омеги» застают Саню на месте преступления и предъявляют ему обвинение в тройном убийстве. Теперь становится ясно, кто Вика на самом деле. Демидов взбешен, Вика тоже: она ненавидит его, принимая за хладнокровного убийцу. Начальник Вики — майор Воронов — предлагает Сане сделку, от которой тот не может отказаться…

4-я серия

Воронов готовит для Сани и Вики неприятный сюрприз. Молодые люди в шоке, но вынуждены подчиниться приказу. В семье Сани — траур. Мать уговаривает Саню простить предательство дяди и прийти на похороны. Бывшая невеста Александра — Нина — делает все, чтобы вернуть его…

5-я серия

Саня и Вика подключаются к операции по задержанию Мамая, разработанной майором Вороновым. Никто не подозревает, что Демидов преследует свои интересы в этом деле. Во время бандитской разборки ему удается передать Мамаю весточку от покойного Брянцева. Операция срывается, но Вика отказывается верить, что произошло это по вине Сани.

6-я серия

Вика увозит Саню на конспиративную квартиру, где они проводят ночь вместе. Степан начинает подозревать, что между Викой с Демидовым все зашло слишком далеко. Ничего хорошого теперь от него ждать не приходится… Вика отменяет запланированную свадьбу, а сотрудница «Омеги» Марина, давно влюбленная в Степана, пытается воспользоваться этой ситуацией и «переключить» брошенного жениха на себя…

7-я серия

Тимур, правая рука Грекова, предлагает боссу покончить с «Омегой»: одних подкупить, с другими просто расправиться. Греков понимает, что война прольет много крови и может коснуться его дочери. Демидову же удается разыскать деньги мафии и дискеты с секретной информацией. Он связывается со своей невестой Яной, пересылает ей по электронной почте файлы и просит передать всю информацию журналистам, если с ним что-нибудь случится…

8-я серия
Греков поручает Тимуру доставить к нему Демидова. Бандиты похищают мать Александра и требуют, чтобы он явился к ним. Саша предлагает свои условия: жизнь матери в обмен на содержимое кейса. А в кейс он кладет мину с дистанционным управлением…

9-я серия
Греков узнает от Тимура, что Демидов не вернул дискеты. Он приходит в ярость и требует убить Саню, но, получив по электронной почте сообщение с примерами компромата, отменяет «заказ». Воронову становится известно, что у Демидова есть важная информация. Начальник Вики считает, что Сане надо продолжать работать на «Омегу» в паре с девушкой. Вике снова предстоит «стать» Любой. Один Степан, ревнуя и подозревая Демидова, уверен, что тот блефует…

10-я серия
Греков ссорится с дочерью, и Вика уходит из отцовского дома. Елизавета, мать Демидова, на исповеди рассказывает отцу Николаю о том, что влюблена в Матвея. А ее сестра Ольга подозревает, что Лиза от нее что-то скрывает. Марина приглашает Степана к себе, и они проводят ночь вместе. Нина переезжает жить к Любе, но чувствует себя скованно и почти сразу находит предлог, чтобы уйти. Греков разыскивает дочь. Придя к ней домой, он обращает внимание на автоответчик. Сообщение, оставленное Демидовым, приводит его в бешенство…

11-я серия
«Омега» готовит операцию по внедрению Вики и Сани в банду. Греков же разрабатывает свой план внедрения: Медведь должен попасть в «Омегу», чтобы следить за каждым шагом Вики. Мария не верит в искренность намерений Грекова по части признания отцовства. Чтобы доказать свое серьезное отношение к семье, Греков на глазах Марии дает демонстративные указания помощнику начать процесс усыновления, а втайне просит его с этим делом не спешить… Степан отвергает ухаживания Марины. Но еще больше его беспокоят отношения Вики и Сани. Согласно разработанной легенде им предстоит проводить слишком много времени вместе.

12-я серия
На даче у Тимура Греков знакомится с симпатичной девушкой Клавдией — дочерью хозяина дома. Сотрудники «Омеги» «раскалывают» захваченного бандита и узнают телефон главного финансиста банды. Потребовав за «языка» выкуп в 100 тысяч долларов, они назначают бандитам встречу…

13-я серия
Нина, вернувшись домой к Демидовым, застает у себя в комнате спящую Вику. Обуреваемая яростью, она хватает ножницы и… В последний момент ее что-то останавливает, и она срезает только прядь волос с головы Вики. На встречу «омеговцев» с бандитами является сам Беня. А тем временем Саня с Митей похищают из офиса туристического агентства Ширяева 200 тысяч долларов…

14-я серия
С помощью брата Саня перевоплощается в богатого москвича и идет в клуб, которым владеет Беня. Эта конспирация должна ему помочь подступиться к авторитету. Греков признается своему помощнику Фролу в убийстве родного брата, а потом и раскрывает свои дальнейшие планы: отстранить от дел Тимура, «убрать» Демидова и ликвидировать «Омегу»…

15-я серия
Столкнувшись с мамой Сани, Люба ловко вышла из положения, сказав, что перепутала двери. Лиза предпринимает всяческие попытки сблизиться с Любой. Вика рассказывает всю легенду. Демидов приходит в клуб Бени «Орион». Не обращая внимания на рекомендации надежных людей, авторитет не верит Сане и просит не спускать с него глаз…

16-я серия
Греков просит Демидова помирить его с дочерью, а взамен предлагает помочь в поиске убийц. Фролу он сообщает, что Саня у него на крючке. Отец Клавы, вернувшись домой, застает дочь в приличном подпитьи и в объятиях Анатолия. А Степан требует от Вики, чтобы она обязательно забрала дискеты у Демидова, и угрожает ей увольнением из «Омеги»…

17-я серия
Степан застал Демидова в «Орионе». Тот факт, что Саня не подчиняется ему лично и не выполняет приказов «Омеги», окончательно вывел Кукина из себя. Греков открывает Вике тайну семейной трагедии и рассказывает, что его брат Филипп покончил с собой из-за любви к Елене — матери Вики. Эту правдоподобную версию смерти брата Греков преподносит как признание, чтобы войти в доверие к дочери. А в это время в больнице к Елене возвращается память, и она узнает Фаину…

18-я серия

У Матвея есть возможность проникнуть в базу данных сотрудников милиции. Демидов просит друга помочь ему найти убийц отца. Действуя по приказу Кукина, Вика приносит ноутбук Сани и отдает его Степану. Необходимой «Омеге» информации в нем не оказывается, но Марине удается установить на компьютер «жучок»…

19-я серия
Греков пытается убедить Вику, что Демидов постоянно лжет. Сане же удается сломить Воронова — все его условия будут беспрекословно приняты. Отец Николай осуждает Елизавету и Матвея за тайную любовную связь и настаивает, чтобы они открылись Ольге. Фрол убивает Бойко и улетает в Москву, чтобы найти Яну и забрать дискеты. А еще договориться с Кальяновым и убедить его признаться в убийстве отца Сани…

20-я серия
За казино ведется постоянная слежка, а Демидову удается взять на крючок Бенкевича. По приказу Сани штурмовать казино ни в коем случае нельзя. Но Степан отступает от указаний Демидова в тот момент, когда видит, как Саню и Вику вооруженные люди выводят во двор…

21-я серия
Демидов и Вика женятся и проводят романтическую ночь вместе. Ася Самарина по заданию Воронова выясняет планы советника Мартынова насчет «Омеги», подкупая информатора ложным компроматом на Воронова. Начальнику она приносит не самые добрые известия: дни «Омеги» и его карьеры сочтены.

22-я серия
Степан и Марина не могут отказаться от мысли, что Демидов тесно связан с наркомафией. Совет же наркокартеля решает не начинать нового крупного дела, пока жив Саня. Фрол в Москве втирается в доверие к Яне и приглашает ее на романтический ужин в ресторан. Девушка ничего не подозревает и соглашается. А до Грекова доходит новость о свадьбе Вики и Демидова. В ярости он просит Фрола ускорить дело: устранить Яну и добыть доказательства ее связи с Саней. Но у Фрола уже другие планы…

23-я серия
Матвей и Лиза крупно ссорятся, потому что не могут решить открыться или дальше скрывать свои отношения от Ольги. Матвей настаивает, что нужно все рассказать, а Лиза не готова нанести такой удар сестре. Греков резко меняет курс: он отменяет приказ и срочно отзывает Фрола из Москвы. Влюбленный Фрол, выиграв время, пытается убедить шефа, что нет никакой необходимости устранять Яну. Но Греков непримирим в своем желании причинить боль Демидову.

24-я серия
Вика подозревает, что она беременна, а Саня заключает выгодную сделку с Бенкевичем и… находит «жучок» в своем компьютере. Все идут за помощью к отцу Николаю: Греков хочет получить наставление, а Демидов — связаться с компьютера священнослужителя с Яной и получить коды для дешифровки…

25-я серия
Фрол докладывает Грекову, что нашел людей, способных организовать похищение. Демидов приходит в «Омегу» и пытается помириться с Викой, но девушка стоит на своем и отказывается. Тогда Саня передает ей дискеты с компроматом и заявляет при всех сотрудниках, что может доверять только Вике. Марина, изучив дискеты, приходит к выводу, что коды для расшифровки хранятся в компьютере, на котором были созданы файлы. Саня получает задание взломать компьютер Бенкевича и скопировать недостающую информацию.

26-я серия
Нина встречает Вику в казино «Орион». Девушка в ярости — она начинает сыпать угрозами и обещает отомстить Вике за Саню. Противоположные чувства испытывает Бенкевич — он продолжает ухаживать за Викой, желая сделать ее своей любовницей. Воронов сообщает Асе, что у него есть новая информация о деятельности наркокартеля, и просит передать компромат на «Омегу» Советнику. По его расчетам, дальнейшие действия Советника выявят его причастность к преступной группе. Фрол снова отправляется в Москву с целью ликвидировать Яну. Вика рассказывает Асе о беременности и… прямо на глазах у Сани ее похищают.

27-я серия

Демидов преследуют машину, на которой похитители увозят Вику. Из машины Вике удается позвонить Степе и предупредить его. Степан и Марина бросаются в «Омегу», чтобы доложить о произошедшем. По приказу Воронова Демидов должен сидеть дома и ждать звонка от похитителей, пока «Омега» будет разыскивать Вику. К операции хочет подключиться и Ася. Греков возмущен больше всех. Он обвиняет Воронова в том, что начальник поставил Вику под угрозу, направив ее на работу с дилетантом Демидовым. Фрол в Москве признается во всем Яне, а Саня получает письмо по электронной почте. В графе «Отправитель» отсутствует адрес…

28-я серия

Демидов подозревает, что Бенкевич знает организатора похищения. Фрол требует, чтобы Яна отдала ему компромат, говорит о своей любви и обещает сохранить ей жизнь. Девушка не верит, ранит Фрола ножом и пытается убежать из квартиры. По заданию Грекова Вику пытают электрошоком и фотографируют ее мучения. После очередного разряда Вика впадает теряет сознание и сердце девушки останавливается… Похитители в ужасе — они боятся мести Грекова и в панике покидают заброшенный дом, а Вику выбрасывают из машины в лесу.

29-я серия
Бенкевич умирает на глазах у Сани. Он просит Демидова защитить его детей и сообщает имя «стрельца» — Тимур Маковецкий. Видя, что Саня с Беней находятся под прицелом у снайпера, Ася бросается на помощь. Греков находит фотографии с изображением пыток Вики. Фрол приходит в себя, извлекает из себя нож и, переступая через чувства, убивает Яну. Греков по телефону требует привести фотографии убитой девушки. А сам тем временем находит похитителей, выясняет у них, где Вика, и убивает всех до единого…

30-я серия
Подростки, выехавшие за город на пикник, обнаруживают тело Вики. Через считанные минуты на месте преступления оказываются сотрудники «Омеги». Туда же приезжает и Греков. Вика без сознания, но она жива. Девушку ждет сложная операция. Демидов считает себя виновным во всем произошедшем, и Греков требует, чтобы Саня оставил Вику в покое. Матвей просит Саню приехать — срочная информация не может ждать. «Омеговцы» отправляются в заброшенный дом, где держали Вику, и находят там трупы всех похитителей…

31-я серия
Греков просит врача не говорить Сане о беременности Вики. Ася докладывает Воронову о том, что все похитители Вики были убиты одним человеком. Греков говорит Воронову и Степе, что в похищении Вики виноват Демидов. Саня получает на почту сообщение с фотографией мертвой Яны…

32-я серия
Саня вместе с братом Митей летит в Москву искать убийц Яны. В самолете они просматривают видеозапись последней конференции с Яной и видят на экране ее нового парня. Демидов понимает, что искать надо именно его. Греков угрожает смертью Аграновичу, если тот откажется сделать Вике аборт…

33-я серия
Нина рассказывает Шухову, что когда-то стала жертвой изнасилования. Обидчики были в милицейской форме, и теперь она хочет отомстить им всем. Не скрывает девушка и своего желания избавиться от Вики, ведь она тоже работает в милиции. Тем временем в Москве Саня едет на квартиру Яны, но дома ее не застает. Секретарша Люся открывает Сане тайну имени нового поклонника Яны — Максим Исаев. Вика приходит в сознание и просит отца никому не говорить о ребенке…

34-я серия
Саня рассказывает Мите, что Люба — это на самом деле Вика — сотрудница «Омеги» и его жена. Фрол достает компромат на Советника — откровенные фотографии оргий с его участием. Греков же посвящает Фрола в свой план: убрать Воронова, а Тимура и Демидова — стравить. Шантажируемый Грековым, Советник соглашается убить Воронова. Чтобы сработала и вторая часть плана, Греков требует с Тимура три миллиона долларов, которые Саня украл со счета Бенкевича. Но у Тимура свой взгляд на эту ситуацию…

35-я серия
Воронов рассказывает Вике красочную историю про то, как Демидов сбежал со всеми деньгами в Москву, и возможно, уже продал информацию бандитам, но Вику не так легко провести. Саня и Митя подгоняют украденную машину к отделению милиции и пишут на лобовом стекле, что внутри находятся наркотики. Греков забирает Вику из больницы. Он убеждает дочь отказаться от ребенка…

36-я серия
Демидов уверяет Вику, что любит только ее, и предлагает сбежать вместе с ним, оставив в прошлом «Омегу» и месть за отца. Но разочарование слишком сильно, и девушка выгоняет Саню, заявляя, что не желает его больше видеть. Фаина и Агранович обнаруживают пропажу Елены — матери Вики. Нина не упускает очередной возможности позлорадствовать и заявляется к Грековым домой. А Демидов отправляется к Тимуру, чтобы разоблачить его…

37-я серия
Дома у Грековых Нина представляется женой Шухова. Хозяин дома польщен, ведь он знаком с ее «мужем» и очень уважительно к нему относится. На уме у Нины добраться до Вики. Когда девушки остаются наедине, инициативу перехватывает уже Виктория. Угрожая Нине пистолетом, Вика требует объяснений и ответа на главный вопрос — зачем та приходила к ней в больницу?..

38-я серия
Ася приходит к Вике и узнает трагическую новость: Вика потеряла ребенка. Саня отказывается стрелять в брата, а Яна хочет убить Фрола, но никак не может решиться. Но просто так уйти девушка не может. Фрол говорит ей, что если она сбежит, ее все равно убьют. У нее один выход — убить Фрола…

39-я серия
После похорон Шухова Мария уходит от Грекова. Проблемы и в семье у Тимура: Клавдия обвинила отца в торговле наркотиками, и Тимур в гневе отрекся от дочери. Демидов и Митя угоняют автомобиль, планируя использовать его в качестве троянского коня. Греков просит Фаину надавить на Аграновича, чтобы тот больше не допускал побегов Елены из больницы…

40-я серия
Кукин вызывает Вику на допрос, чтобы та рассказала о похищении. Виктория признается Степе, что выжила только благодаря беременности. Агранович в беседе с Еленой пытается выяснить, почему она все время убегает и зачем ее так долго держат в больнице. Демидов не оставляет попыток встретиться с Викой. Он приходит в дом Грековых, но его грубо выгоняют. А к телефону Вики подходит Ася и отказывает ему даже в разговоре…

41-я серия
В гостинице хулиганы избивают Анатолия и пытаются изнасиловать Клавдию. Нина не отвечает Мите взаимностью и предлагает остаться друзьями. Фаина рассказывает шефу о визите Вики в больницу. Демидов сообщает Воронову о своем плане взорвать бар наркоторговцев. Майор высказывается против, но это явно не остановит Саню. Агранович в больнице решается применить электрошоковую терапию…

42-я серия
Вика просит Степу помочь ей отомстить похитителям. Сане удается нейтрализовать охранников и за секунду до взрыва покинуть бар. Анатолий снова уходит из дома, не обращая внимания на мольбы матери. Лиза рассказывает о своем романе с Константином отцу Николаю. Грекову удается очаровать Клавдию. А Вика решает действовать: она просится обратно на работу в «Омегу» и собирается лично заняться делом Демидова…

43-я серия
Вика требует, чтобы Демидов раскрыл ей все свои планы. Яна вновь сближается с Фролом, но она в растерянности. Фрол признается, что ради нее предал человека, которому обязан всем в жизни, и рассказывает, как всю его семью убили, когда он был еще ребенком. Клавдию и Анатолия с наркотиками задерживает милиция. Им удается откупиться, но диск с компроматом на Тимура у них был конфискован вместе с остальными вещами…

44-я серия
Греков пытается переманить на свою сторону адвоката Нины, а ее саму предупреждает, чтобы она даже не думала приближаться к Вике. Тимур прячет свои диски с компроматом. Клавдия обращается за помощью к Грекову, и тот дает ей деньги. Демидов, устанавливая в доме у Тимура «жучок», становится свидетелем убийства полковника Кривошеева, подозреваемого наркомафией в предательстве…

45-я серия

Ольга и Лиза устраивают вечеринку в честь дня рождения бабы Раи. Среди приглашенных — Нина, Саня, Костя и Матвей. Демидов принимает окончательное решение. Он должен убедить Вику, что является преступником, должен навсегда оградить ее от себя, сделать так, чтобы она отвернулась от него. Ради безопасности девушки он готов пойти на все…

46-я серия
Саня говорит Вике, что будет продолжать убивать, а Виктория обещает посадить его в тюрьму. Баба Рая — виновница торжества — выгоняет Вику с празднования своего дня рождения. Девушке ничего не остается делать, кроме как уйти…

47-я серия
Лиза просит отца Николая рассказать ей правду, но священник не решается нарушить тайну исповеди. А Вика обращается за помощью к Степану. Она хочет разоблачить Демидова и предлагает действовать независимо от «Омеги»…

48-я серия
Неистово требуя арестовать Демидова, Вика и Степан сами оказываются под арестом, как лица без документов и полномочий. В милиции у Демидова проверяют документы на машины, их подлинность подтверждается и Саню отпускают. Чуть позже освобождают и Вику со Степой. Но от мысли, что Демидов преступник, Вика отказываться не собирается…
Адвокат сообщает Нине, что у нее нет шансов на победу в деле о наследстве. Все идет так, как и запланировал Греков. Фрол получает от него новое задание — убить отца Николая. А в этом время на исповедь идет Демидов…

49-я серия
Клавдия мирится с отцом, но Тимур настаивает, чтобы дочь рассталась с Анатолием. В противном случае он грозит отречься от нее навсегда. Колдун советует Нине принять предложение Грекова, а Вика возвращается в «Омегу». Греков же решает инсценировать самоубийство Скорпиона, чтобы незапятнанным выйти из наркобизнеса. О своем плане он рассказывает Фролу…

50-я серия
Воронов открывает Вике тайну настоящего имени Скорпиона. Яна уходит от Фрола, а Клава приводит Анатолия к отцу и пытается их помирить. Но Тимур неприступен…
Ольга узнает страшный диагноз и то, что после необходимой операции не сможет иметь детей. Она просит Матвея зачать ребенка сейчас, хотя и понимает, насколько это опасно…
Греков решает подставить Советника. Похитив его жену и детей, он требует поставить подпись под предсмертной запиской, в которой бы говорилось, что Советник и есть Скорпион…

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/9790/content/

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы России » "Молодые и злые"