О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Независимое кино/Independent films


Независимое кино/Independent films

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

А вот и весь список, пока только на английском. Если нужно( я думаю, что нужно http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif ), потом сделаю перевод с подборкой фото и описанием фильмов))

1981-1990: Amadeus; Blue Velvet; Dances With Wolves; Das Boot (The Boat); Gandhi; My Left Foot; A Nightmare on Elm Street; Platoon; Sex, Lies and Videotape; The Terminator (Honorary mentions: The Killing Fields; The Last Emperor; The Toxic Avenger)

1991-2000: Braveheart; Crouching Tiger, Hidden Dragon; Fargo; Four Weddings and a Funeral; LIfe is Beautiful; Pulp Fiction; Reservoir Dogs; The Silence of the Lambs; The Usual Suspects; Where the Day Takes You (Honorary mentions: Basic Instinct, Good Will Hunting, Trainspotting)

20001-2010: Brokeback Mountain; Crash; The Hurt Locker; Inglourious Basterds; Juno; Lord of the Rings: Fellowship of the Ring; Million Dollar Baby; Monster; The Pianist; Slumdog Millionaire; (Honorary mentions: Bowling for Columbine; Memento; Twilight)

0

22

NatureIsLove написал(а):

Джуно /Juno-2007 год

Милое, доброе, лёгкое кино, с юмором, несмотря на действительную проблему. В общем, время перед экраном потрачено не зря. Прочитала рецензию из поста №3 об этом фильме. По ходу просмотра у меня тоже возникали подобные мысли:

постоянно пробегающая в кадре школьная команда бегунов, символизирующая, то ли необходимость постоянного движения вперед, то ли мысль о том, что жизнь продолжается независимо от проблем, то ли еще что-то.

Особое место в фильме занимает музыка

удивила Дженифер Гарнер

:cool:

0

23

lesja написал(а):

Милое, доброе, лёгкое кино, с юмором, несмотря на действительную проблему.

Как же я рада, что ты посмотрела этот фльм!!  Очень доброе кино, согласна с тобой. А еще мне полюбилась Элен Пейдж. Очень интересная и неординарная канадская актриса))

0

24

NatureIsLove написал(а):

А еще мне полюбилась Элен Пейдж. Очень интересная и неординарная канадская актриса))

Да, она интересная, талантливая. И ещё у неё такая внешность специфическая. У меня постоянно ощущение, что я её где-то уже видела... Возникло оно при прсмотре фильма "Начало". Потом я посмотрела её фильмографию, она не так богата на громкие фильмы. И моя подруга, с которой я смотрела "Джуно" также сказала, что актриса ей знакома... :dontknow: В общем, такая она необычная Эллен Пейдж)))

0

25

lesja написал(а):

В общем, такая она необычная Эллен Пейдж)))

Классно сказано. Я вот подумываю, что пожалуй я вновь создам темку о ней))

0

26

Тринадцать /Thirteen 2003

http://s010.radikal.ru/i311/1010/f6/e5217fd89344.jpg

Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.

http://s013.radikal.ru/i322/1010/ed/ec0f9d7dbec5.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1010/4f/b3c845cb3454.jpg

0

27

"Они больше не маленькие девочки"

Трейси была умной, обаятельной, немного наивной, 13-летней школьницей, переживающей наступление переходного возраста. Она страдала от какой-то неясной боли, лишь осознавала, что все ее страдания связаны с неприязнью к бой-френду ее мамы, Брейди.

И вот однажды отличница Трйеси встретила школьную красавицу Эйви. Неожиданно девочки сдружились. Вскоре Трейси уже стала задумываться о сексе, на практике узнала, что такое наркотики. Но легче ей не становилось, ее новый мир, ее новое восприятие окружающих совсем не упрощало жизни. Проблемы с мамой, школьными учителями и старыми друзьями становились все серьезнее. Трейси казалось, что она находится  в жерле вулкана.
Жанр: мелодрама, драма, криминал
Год выпуска: 2003
Режиссер: Катрин Хардвик
Сценарий: Катрин Хардвик, Никки Рид
Музыка: Марк Мазерсбо, Лиз Фэир, Кэти Роуз
Оператор: Эллиот Дэвис
Продюсер: Тим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер
Актеры: Никки Рид, Холли Хантер, Эван Рэйчел Вуд, Джереми Систо, Брэйди Корбет, Дебора Кара Ангер, Кип Парду, Сара Кларк, Д.В. Моффетт, Ванесса Энн Хадженс

http://s010.radikal.ru/i312/1010/b7/0120df4ac6ba.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1010/61/4fbcff959747.jpg

0

28

За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.

Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.

Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.

Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.

Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.

Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.

Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.

Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.

Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Ивэн Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.

Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.

Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.

В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.

Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Ивэн Рэйчел Вуд – нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.

Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.

http://s013.radikal.ru/i324/1010/05/951a5d161428.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1010/f4/7de9d98a9471.jpg

+1

29

NatureIsLove написал(а):

Тринадцать /Thirteen 2003

Фильм Тринадцать я смотрела не так давно. И независимо от того, что он казалось бы "старый" - 2003 года, то всё равно он оставил такое сильное впечатление. Просто даже где-то потряс.

NatureIsLove написал(а):

"Они больше не маленькие девочки"

А это не понятно: второе название? Актёры и сюжет те же самые :yep:

0

30

lesja написал(а):

Фильм Тринадцать я смотрела не так давно. И независимо от того, что он казалось бы "старый" - 2003 года, то всё равно он оставил такое сильное впечатление. Просто даже где-то потряс.

И не говори, не то слово как потряс. Я смотрела в том году, когда моей сестренке как раз было 13. И я была в тихом шоке от того, что может твориться в ее жизни. Не смотря нпа то что, играли молодые актрисы, сыграли очень сильно, это мое мнение))

lesja написал(а):

А это не понятно: второе название? Актёры и сюжет те же самые

Нет, это просто о фильма, как эпиграф. Просто информацию брала с разных сайтов. и на одном была такая запись, мне понравилось)) Это все про один фильм.
А еще была очень удивлена тому, что саму историю написала Никии Рид, котрая сама прошла через нечто похожее.

0

31

NatureIsLove написал(а):

Не смотря нпа то что, играли молодые актрисы, сыграли очень сильно, это мое мнение))

Ну, да! Им веришь. Порой мне становилось страшно от того, что такое ведь реально творится в жизни подростков.

NatureIsLove написал(а):

саму историю написала Никии Рид,

Я прочитала в твоём посте об этом и тоже удивилась.
Считаю, что фильм достойный обсуждения. Посерьёзнее всяких "Деток". И мама Трейси - вернее актриса, которая её играла - мне очень понравилась: Холли Хант. Она такая измученная, уставшая и в то же время старается позаботиться о своей дочери, помочь ей - очень хорошо в ней всё это сочеталось. Только не совсем понятно было как при такой хорошей маме дочка стала такой оторвой. Но это всё переходный возраст - моё мнение.
Ещё мне было обидно за главную девочку, когда её эта красавица школы предала. Трейси ну никак не ожидала...
Короче можно ещё обсуждать и обсуждать.

Пиши и о своих моментах из фильма :flag: Будет интересно твоё мнение. :yep:

0

32

lesja написал(а):

Пиши и о своих моментах из фильма  Будет интересно твоё мнение.

Да мне вообще было интересно, как нормальный ребенок может оказаться в подобной ситуации? 
Очень понравилось как отобразили вот этот переход подростка от одного так сказать мира в другой.
Занешь пришла к выводу- что вообще школа, особенно современная- это ад. правда. Детей там ломают все- учителя, одноклассники, сама система образования. И от этого становится реально страшно.

А еще именно после этого фильма я влюбилась в Хардвик, как в режиссера. Она же гениальная. и в ней столько энергии. У нее на счету не так много фильмов, но каждый из них это совершенный законченный продукт, в котрых все продумано от света, подбора актеров, создания истории.

0

33

NatureIsLove написал(а):

Занешь пришла к выводу- что вообще школа, особенно современная- это ад

Ой, правда. На форуме есть тема про наши школьные годы. Не очень люблю туда заходить. Да и истории в ней в большинстве своём всё грустные.

NatureIsLove написал(а):

влюбилась в Хардвик, как в режиссера.

Я когда этот её фильм посмотрела, тоже заинтересовалась что она такое интересное ещё сняла :yep:

0

34

lesja написал(а):

Я когда этот её фильм посмотрела, тоже заинтересовалась что она такое интересное ещё сняла

А я оней только благодаря Сумеркам и узнала)))
К слову, только что создала о ней тему в "Кинорежиссерах" http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

35

NatureIsLove написал(а):

А я оней только благодаря Сумеркам и узнала)))

А я благодаря тебе узнала, что эта режиссёр Сумерки сняла.

0

36

lesja написал(а):

А я благодаря тебе узнала, что эта режиссёр Сумерки сняла.

Ой, ну и хорошо, будем просвещать друг друга http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif

0

37

Сегодня посмотрела фильм, о котором мечтала уже год.

Добро пожаловать к Райли /Welcome to the Rileys(2010)

http://i041.radikal.ru/1101/c4/d28817d404c4.jpg

С самой смерти их дочери Эмили, Даг и Лойс Райли стали отдаляться друг от друга. Пока Лойс борется с непрекращающимся ощущением вины, Даг пытается забыться, заводя роман с Вивиан, местной официанткой. Со временем Лойс полностью замыкается в себе, боясь выходить на улицу и даже вызывая парикмахеров на дом. И когда Вивиан внезапно умирает, Даг отправляется в стриптиз клуб во время деловой командировки, пытаясь разобраться в сложившейся жизненной ситуации. Встретив там несовершеннолетнюю проститутку (Мэллори), необычайно похожую на его покойную дочь, Даг делает ей самое неожиданное предложение: платить ей 100 долларов каждый день только за то, чтобы она позволила ему жить в своей маленькой квартире. Никакого секса, никаких отношений. Мэллори сразу же соглашается и Даг звонит Лойс, говоря ей, что больше не приедет домой. Со временем Мэллори привыкает к присутствию Дага, который пытается отучить ее ругаться, взимая за каждое плохое слово по доллару. В то время, дома, Лойс принимает решение отправиться за своим мужем, даже если это означает выйти из дома впервые за последние несколько лет. В первые мгновения она не может дойти даже до почты, но после нескольких попыток ей все-таки удается завести машину и выехать на магистраль, направляясь на юг. Когда Лойс приезжает в Луизиану и обнаруживает, что ее муж живет с вульгарной, несовершеннолетней проституткой, ее первой реакцией был шок. Но как и Даг до нее, она быстро теплеет к Мэллори из-за ее поразительного сходства с Эмили. Через небольшое время Лойс тоже перебирается к Мэллори, и они втроем формируют весьма необычные семейные отношения. Позже, когда Лойс пытается помешать Мэллори продолжать заниматься проституцией, напряжение нарастает. Но когда Мэллори попадает в больницу жестоко избитой клиентом, Даг и Лойс бросаются к ней. Может ли это происшествие наконец то объединить их?

0

38

В ролях:
Кристен Стюарт — Мэллори, 16 летняя проститутка и танцовщица в баре.[2]
Джеймс Гандолфини — Доу Райли, одинокий мужчина, проникшийся симпатией к Мэллори из-за ее сходства с его покойной дочерью.
Мелисса Лео — Лойс Райли, жена Доу.
Эйза Дэвис — Вивиан, официантка, с которой Доу закручивает роман.
Дэвид Дженсен — Эд.
Кейти Лэмкин — Шарлин.

http://s013.radikal.ru/i323/1101/2d/50c6f675d403.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1101/4b/e973a1904796.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1101/a7/e40c1794d44d.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1101/d2/88fbc391b5e6.jpg

Фильм был показан в 2010 году на фестивале в Сандэнс и получил позитивные отзывы.

Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из „Сумерек“, могут быть шокированы. Другие же, знающие ее по фильму „Парк культуры и отдыха“, увидят подтверждение многогранности ее артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже»

«Добро пожаловать к Райли» получил награду за самый драматический фильм

0

39

http://s006.radikal.ru/i214/1101/e5/385081789f12.gif
Ну и мое мнение, взяла то, что писала у себя в дневнике, так что простите, что много))

Очень сложно писать о фильмах, которые так долго ждешь, надеешься на что-то невероятное. А потом в итоге все оказывется на много лучше, чем ожидал. Эмоции переполняют, история трогает за живое, каждый пресонаж находит свое место в сердце.

У меня всегда была какя-то странная, я бы даже сказала больная тяга к таким фильмам. В которых человек предстает в самом уязвимом, потерянном, сломленном состоянии. Когда все в его жизни кричит о боли потери. И этот фильм не стал исключением. Хотя нет, стал. Потому что он запоминается, потому что в нем снимается она, потому что он открывает новых и замечательных актеров. Потому что проникает под кожу и вцепляется в нервные окончания.

Я не буду писать о содержании фильма, о том как он заканчивается. Хотя я бузумно рада такому закрытому и в тоже время открытом финалу. Он подводит конец этой истории, этого странного, но такого нужного для всех троих случая. Но он так же и показывает, что у них у всех есть надежда на что-то большее и настоящее, возможно даже более светлое в их судьбах.

Я не была знакома ни с творчеством Джеймса Гандольфини , ни Мелиссы Лео. Но они приятно удивили. Я не воспринимала их как актеров. Для меня это была настоящая семейнвя пара. Они прежили ужасную потерю и страдали, сильно. Но пытались пережить это по отдельности, каждый в совем замкнутом мирке. И кто знает чем бы все закончилось, не встреть они героиню Кристен. Джеймс очень сдержанный, но все его эмоции при этом читаются как открытая книга. А Мелисса. Я просто покарена, она гениальная. Вот такие актрисы и делают фильмы, создают этот неуловимый дух реальности и приземленности, что лично для меня очень важно.

Тепреь о ней. Я еще больше покарена ей. Нет правда. Думаю для нее- это роль стала серьезным испытанием, и она справилась сним на все 100%.
Многие обвиняли Крис в том, что она одинаково играет во всех своих фильмах. Я не могу с этим согласится. Думаю, что такое впечатление возникает по одной причине. В каждой роли можно было найти точки соприкосновения с чертами самой Кристен. А она яркая и сильная личность и именно это и вызывало состояние "похожести". Но тут нет Кристен. Есть сломленная девушка, у которой нет ничего, кроме самой себя. И все на что она может расчитывать - это она, пустая, потерявшаяся, спрятавшаяся в панцерь от всех чувств девочка. Которая всем свои видо кричит о помощи и защите. Но только до встречи с Дагом, никто и не видел, да особо и не хотел это замечать. Они были нужны друг другу. Они спасли друг друга от этой пропости отчаяния и одиночества.

PS: я не смоневаюсь в том, что фильм вызовет соверщенно разные эмоции у других людей. Но это-то что чувсвую я . Возможно получилось не совсем складно, но зато икренне.

0

40

Трейлер и несколько фрагментов из фильма, пока токо на английском, как и сам фильм))

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Независимое кино/Independent films