Странно до предела, что Хуан нормально общается с тещей, но совершенно не может, видимо, открыто общаться с Нормой. Потому что все эти недопонимания идут от отсутствия общения. Сейчас надо еще Норме прописать обиду на Хуана за то, что он ее подозревал не просто в мыслях, а прямо в измене. Но не пропишут. Сейчас Норма от облегчения выдохнет и пойдет Хуана за ручку водить, как малыша влюбленные оба до гроба. И даже не тайно. При всех. А то ведь с пистолетом то врываться это даже не Росарио силком целовать, это прям уже последняя стадия. Ну, то есть, любовь то у них неземная, в смысле. Бесят чертовы сценаристы
Но играют чудесно. И смотрится на одном дыхании, как раньше. Марио хорош со всеми эмоциями. Данна тоже. Жаль, не любовь играют, а боль и печаль. Но красиво.
Впервые не бесит донья Габриэлла) Мальчишки молодцы, никакого деления на "за папу-за маму", тут очень качественно, что приятно. Приятно, что вся семья единодушно не допускает даже мысли, что союз Хуана и Нормы не вечен. Забавны сценарные приемы, когда с Хуана шляпу и дубленку, как символ главы семьи и вообще ответственности, снимают только в момент, когда он "не на коне": когда Росарио целует силой, когда идет с пистолетом врываться в комнату, думая, что там Албин и Норма, когда говорит после с Нормой, и не знает, умереть ему хочется или от облегчения закричать. А Албин еще станет их общим другом.На зрелищность и накал страстей пожаловаться не могу, но сама ситуация и выставление Хуана идиотом даже не бесит, но печалит. Хотя, в общем, оба они с Нормой идиоты. Потому и вместе столько времени)