Пограничные загадки
Прошла уже неделя с тех пор, как закончился третий сезон самого, пожалуй, масштабного научно-фантастического сериала последних лет – «Fringe». Однако, в лучших традициях жанра, последний эпизод оставил после себя больше вопросов, нежели ответов. Журналистам «Entertainment Weekly» удалось прижать к стенке исполнительных продюсеров шоу, которым ничего не оставалось, как постараться хоть немного прояснить картину всем фанатам шоу.
Внимание, возможны спойлеры!
ENTERTAINMENT WEEKLY: В финале вы позволили зрителям заглянуть в будущее вселенной «Fringe» – или, по крайней мере, в одно из возможных развитий будущего – начиная с таинственных, возможно даже трагических событий в Детройте и заканчивая тем, что же случилось с глазом Бройлса. Все ли, что мы увидели в этой версии 2026 года будет иметь значение в следующем сезоне? Или же вы хотели лишь пофантазировать на тему возможного будущего?
J.H. WYMAN: И то и другое. Нам очень понравилась идея перемещения в будущее и обратно, поскольку данный прием позволяет насытить настоящую реальность шоу некоторыми ключевыми элементами. И как только мы поймем, что для усиления драмы в настоящем нам нужно использовать один из этих элементов – мы так и поступим, рассказав историю, которая намекнет на тот или иной элемент возможного будущего. Однако далеко не факт, что в итоге вы увидите то будущее, которое ожидаете. Мы сами еще многого не знаем, но что мы знаем точно – и это очень важно – наш мир ожидает крах. И фанаты, как мне кажется, не должны форсировать такое будущее, желая узнать что там и как, а наоборот, пытаться оттягивать его как можно дальше.
JEFF PINKNER: Нам очень импонирует тема борьбы Свободы Выбора с Судьбой. Чтобы вам было понятно: то, что Питер сделал в конце последней серии очень круто изменило будущее. Так что наша команда теперь на перепутье. И совсем не похоже, что мы вернемся в туже самую точку к 2026 году. Но задумайтесь вот над чем – ведь может быть и так, что события в Детройте происходят во всех вариантах будущего, не так ли? Поживем-увидим.
WYMAN: Вариантов развития событий великое множество и мы хотим, чтобы зрители задумались о том, что именно могло к ним привести. Ведь сами-то мы точно знаем, что случилось в Детройте, и как именно Бройлс потерял свой глаз.
EW: Давайте вернемся к самому финалу. После просмотра вроде бы становится понятно, что сознание Питера переместилось обратно в 2011 год и он решается сделать иной выбор, нежели тот, который привел к событиям 2026 годя. И получается так, что его выбор повлиял на всю историю мироздания – прошлое, настоящее и будущее. Возможно, благодаря именно этому выбору он стер себя со страниц истории. Не прольете немного света на последствия такого тяжелого решения? Или нам уже стоит изучать парадоксы путешествий во времени и как они могут повлиять на развитие истории?
PINKNER: Всенепременно. Самую суть – крайне значимую суть – мы постарались вложить в слова Уолтера, который в будущем говорит Питеру: «Перенос твоего сознания во времени будет иметь серьезные последствия». А затем следовал очень значимый взгляд между ними. Много времени в третьем сезоне мы уделили изменениям в отношениях Питера и Уолтера. Уолтер постепенно приучал себя к мысли, что ему рано или поздно придется сделать выбор и пожертвовать Питером, чтобы как-то компенсировать тот вред, что он нанес Вселенным. И по-настоящему с этим выбором он столкнулся лишь в 2026 году. Именно к этому всё и шло.
EW: Умер ли в итоге Уильям Белл (Леонард Нимой)?
PINKNER: Скорее всего да.
WYMAN: Определенно да.
EW: В серии «Lysergic Acid Diethylamide» наши герои встретили на дирижабле таинственного злодея. Немного позднее, Оливия описала его как того, кто однажды убьет её. Узнаем ли мы подробности в четвертом сезоне?
PINKNER: Разумеется. Чтобы не слишком наспойлерить, скажу, что в сериале масса таких моментов, про которые думаешь, что их можно раскрыть в любом последующем сезоне, однако это не так. Но мы крайне заинтересованы в этой арке и в последствиях, которые она охватит.
WYMAN: Огромное количество зрителей спрашивают нас: «Каким образом она точно знала, что он её убьет?» Ответ у нас уже есть.
EW: Имеет ли какое-то скрытое значение способ похорон Оливии в будущем?
PINKNER: Все дело в неважном состоянии мира в тот момент. Не было возможности хоронить мертвых в земле, потому тела либо сжигали, либо упокоевали в море.
EW: Все, кто следит за изменениями в титульной заставке шоу заметили, что в последней серии добавились новые слова, такие как «НАДЕЖДА», «ВОДА» и «БИОСУСПЕНЗИЯ». Как они относятся к финалу сезона?
WYMAN: Эти слова относились скорее к следующему сезону, нежели к финалу. Ранее мы использовали мелькающие слова в заставке, как некие знаки, указывающие на содержание серии, теперь же у нас новая парадигма.
EW: Лично нам кажется, что эти словесные намеки могут означать, что в следующем сезоне Питера найдут в криогенной суспезии на дне озера Рэйден около его дома, где он провел детство.
WYMAN: Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть ваши теории!
EW: Увидим ли мы еще Сэма Уэйса?
PINKNER: Посмотрим.
EW: А что насчет Моро в исполнении Брэда Дурифа, террориста из будущего, который появился в финальной серии сезона?
WYMAN: Брэд просто фантастический актер. Мы раздумываем о продолжении сотрудничества.
EW: Кто же отправил «машину судного дня» в прошлое?
PINKNER: Либо Уолтер сам провел все части машины через пространственно-временную дыру, либо это сделал какой-то другой человек. Так это или нет, мы пока еще не решили, так что посмотрим. Единственное, что нам известно – это то, что Уолтер был серди «Первых Людей», и именно он создал машину и отправил её назад во времени.
EW: А вот нам кажется, что машину назад во времени сопровождала целая армия клонов Питера. Это бы объяснило ту уверенность, с которой Будущий Питер говорил Будущей Оливии, что в один прекрасный день они станут родоначальниками множества маленьких Бишопов.
PINKNER AND WYMAN: [смеются]
EW: Один из наших читателей спрашивает: «Дорогие М-р Пайнкнер и М-р Уаймэн, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста скажите мне, что Линкольн и Чарли останутся в следующем сезоне!!»
WYMAN: Мы их тоже очень, очень любим.
EW: Означает ли такая концовка окончанию романа Питера и Оливии? Или все же есть хоть какой-то шанс?
PINKNER: Вы не забывайте, что на данный момент Питера как бы вообще не существует, что делает любой роман трудновыполнимым. Также у нас сейчас одновременно две Оливии, что допускает крайне интересный любовный треугольник с участием обеих Оливий. Причем, как показали опросы, большая часть фанбазы даже не допускала такой вероятности. А нам по-прежнему интересно рассмотреть все варианты. На самом деле это длинная история. Мы не хотим без нужды закрывать какие-бы то небыли арки, будь то Белл или Линкольн, Чарли или Питер с Оливией.
WYMAN: Мы считаем, что зрители привносят во все эти отношения столько же, сколько и мы.
PINKNER: Мы с самого начала говорили, что «Грань» – это семейная драма, которая маскируется под научную фантастику и детектив. И называется наше шоу так именно потому, что мы рассказываем историю трех героев, которые живут на грани жизни и общества, и которые каждый день борются со своими эмоциями, но, тем не менее, находят для себя поддержку друг в друге. Мы будем и дальше придерживаться этого курса.
EW: И, наконец, последний вопрос. Наш друг считает, что четвертый сезон будет перекликаться с «Темной Башней» Стивена Кинга. Скажите, можно ли найти в «Бесплодных Землях» какой-нибудь намек на ту судьбу, что вы пророчите Питеру и если так, то… Алло? Вы еще здесь? Эх, сорвалось. Похоже, наше время для интервью закончилось. Придется ждать следующего сезона, чтобы узнать ответ на этот и многие другие наши вопросы.
Источник https://telestrekoza.com/2011/05/15/fri … more-55327
Отредактировано Лада К. (15-05-2011 11:09:15)