header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Фильмы » Ирония судьбы, или С лёгким паром!


Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Ирония судьбы, или С лёгким паром!

--

http://s005.radikal.ru/i211/1008/39/3fc9acc0c4b7.jpg

«Ирония судьбы, или С лёгким па́ром!» — двухсерийный художественный телефильм 1975 года режиссёра Эльдара Рязанова, впервые показанный 1 января 1976-го (уже 7 февраля фильм повторили по многочисленным просьбам зрителей). Один из самых популярных советских фильмов. Шёл и в кинотеатрах (заниженный тираж в 295 копий, около 7 миллионов зрителей). Государственная премия СССР (1977)

История

Фильм является авторской экранизацией пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «С лёгким паром!, или Однажды в новогоднюю ночь…» (отсюда и вторая часть названия фильма). Пьеса написана в 1969 году и к моменту постановки фильма с успехом шла в нескольких театрах по всему Советскому Союзу. Пьеса имеет одинаковый с фильмом сюжет.

С «Иронии судьбы» в творчестве Рязанова начался период фильмов, в которых соединяются комическое и серьёзное, которые приближаются к мелодраме и даже к трагикомедии (предшественник этого периода, по мнению режиссера, — «Берегись автомобиля»).

Со временем фильм стал частью традиции проведения новогоднего вечера в бывшем Советском Союзе — этот фильм обязательно показывается в новогодние дни по одному из центральных телеканалов, а часто и по локальным телеканалам. Просмотр фильма стал одним из атрибутов Нового года.

Сюжет

Фильм начинается с сатирической мультипликационной заставки про создание типовых архитектурных проектов и повсеместное распространение совершенно одинаковых домов, формирующих типовые, совершенно одинаковые микрорайоны в различных городах страны (автор и художник мультипликации — Виталий Песков). После титров идею заставки подхватывают ироничные размышления Павлика, который проезжает в автобусе через районы типовых московских новостроек, направляясь в гости к своему другу Жене, чтобы пригласить его в баню.

В это время главный герой, москвич Евгений Михайлович Лукашин (Женя), 36 лет, врач по профессии, готовится встретить Новый год наедине со своей невестой Галей в новой квартире по адресу 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, куда Женя с мамой переехали накануне. По Галиной инициативе и под некоторым её давлением Женя, закоренелый холостяк, готовится сделать ей в новогоднюю ночь предложение. При этом, оправдываясь за свою нерешительность в течение предшествующего двухлетнего знакомства, он рассказывает Гале о том, что некогда уже собирался жениться, но сбежал от невесты в Ленинград.

Перед встречей Нового года Женя, по сложившейся традиции, отправляется с тремя друзьями (Павлик, Сашка и Мишка) в баню. В бане друзья изрядно выпили, в том числе по поводу предстоящей Жениной свадьбы. Перед тем как разойтись, друзья отправляются в аэропорт, откуда один из них, Павлик, должен лететь в Ленинград, однако, когда приходит время посадки в самолёт, захмелевшие Сашка и Мишка по ошибке отправляют на посадку вместо Павлика полусонного Женю.

Надя (Барбара Брыльска) и Женя (Андрей Мягков)

Проснувшись уже в Пулковском аэропорту и не заметив разницы, пьяный Женя берёт такси и называет таксисту свой московский адрес. Оказывается, по этому адресу в Ленинграде расположен точно такой же типовой дом, как в Москве, поэтому ничего не подозревающий Женя поднимается в квартиру, которую считает своей, и открывает типовой замок своим ключом от московской квартиры.

Войдя в квартиру, Лукашин не заметил ничего необычного: здесь стоит точно такой же мебельный гарнитур, как у него дома, и царит такой же беспорядок новоселья. Обессилевший от долгого дня и алкоголя Женя засыпает.

Спустя некоторое время в квартиру возвращается живущая здесь Надежда Васильевна Шевелёва (Надя), 34-летняя учительница русского языка и литературы. Она готовится встретить Новый год со своим женихом Ипполитом, который тоже должен скоро прийти. Войдя в собственную квартиру, Надя с ужасом обнаруживает спящего незнакомца. Надя пытается его разбудить и как можно скорее выставить, пока не пришёл Ипполит.

Лукашин сопротивляется: с его точки зрения, посторонняя женщина ворвалась в его квартиру и по неизвестной причине гонит его прочь. В результате суматошного объяснения и взаимного предъявления паспортов выясняется: Галя ждёт Женю в Москве, а он находится в Ленинграде, куда в прошлом уже сбежал от предыдущей невесты. Пришедший Ипполит устраивает сцену ревности, Женя второпях одевается и уходит. Однако он обнаруживает, что денег на билет до Москвы у него нет, поэтому возвращается к Наде и Ипполиту, чтобы попросить взаймы. Надя соглашается помочь ему, что вызывает новую вспышку ревности у Ипполита, который в гневе уходит. Женя пытается догнать Ипполита и убедить его не злиться, однако тот быстро уезжает на своём автомобиле. Женя возвращается в квартиру, извиняясь за свою неловкость и нерасторопность. Надя позволяет Жене остаться, чтобы он мог дозвониться до Гали и объяснить происходящее.

Вынужденно находясь в одной квартире, герои постепенно начинают проникаться друг к другу симпатией…

http://s003.radikal.ru/i201/1008/3a/793061b62d49.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1008/7e/0d2fe131dbf2.jpg

http://i065.radikal.ru/1008/f9/d087e540cdc5.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1008/46/fa5d3152c0b4.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1008/da/3aa69c54e646.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1008/ab/f7d0bd80604b.jpg

+2

2

В ролях
Андрей Мягков — Женя (Евгений Михайлович) Лукашин
Барбара Брыльска — Надя (Надежда Васильевна) Шевелёва
Юрий Яковлев — Ипполит (Ипполит Георгиевич), жених Нади
Александр Ширвиндт — Павлик, близкий друг Жени
Георгий Бурков — Миша, друг Жени
Александр Белявский — Саша, друг Жени
Ольга Науменко — Галя, невеста Жени
Лия Ахеджакова — Таня, подруга и коллега Нади
Валентина Талызина — Валя, подруга и коллега Нади / голос Нади
Любовь Добржанская — Марина Дмитриевна, мама Жени
Любовь Соколова — мама Нади (Ольга Николаевна); в фильме по имени и отчеству героиню Любови Соколовой ни разу никто не называет, однако в пьесе, по которой снят фильм, имя и отчество указывается
Готлиб Ронинсон — пассажир в аэропорту Ленинграда
Эльдар Рязанов — пассажир в самолете Москва — Ленинград

Озвучивание
Валентина Талызина — Надя (Надежда Васильевна) Шевелёва
Сергей Никитин — исполнение песен (за Женю Лукашина)
Алла Пугачёва — исполнение песен (за Надю Шевелёву)

Награды
1976 — «Ирония судьбы, или С легким паром!» признана по опросу журнала «Советский экран» лучшим фильмом года.
1976 — Андрей Мягков признан лучшим актёром СССР по опросу журнала «Советский экран».
1977 — Государственная премия СССР. Награждены: режиссёр Эльдар Рязанов, исполнители главных ролей Андрей Мягков и Барбара Брыльска, композитор Микаэл Таривердиев, оператор Владимир Нахабцев, автор сценария Эмиль Брагинский.

0

3

+1

4

Добавлю!  Мы тогда не знали, что песни исполняет Алла Пугачёва, в титрах ничего не было.  Алла Пугачёва в те времена только -только становилась известной и была в некоторой немилости у властей. Так же мы не знали, что Барбару Брыльску дублирует Валентина Талызина. По аналогии в другом культовом того времени "Семнадцать мнгновений весны" в титрах не было указано, что песни исполняются Иосифом Кобзоном. Уж не знаю, как всё воспринимает нанешнее поколение....

+1

5

Обожаю этот фильм.
Кстати, про озвучку В. Талызиной. Она очень обиделась, что озвучивала она, а все лавры достались Брыльске. И они, по-моему, общаются очень сухо. :yep:
Она ещё озвучивала Марту в "Долгой дороге в Дюнах". И Талызина в передаче "Линия жизни" рассказала, что актриса, игравшая Марту, сказала ей спасибо, вы так прекрасно меня озвучили. На что Валентина ей ответила, что мол хорошо, что вы это заметили.
В общем, в плане озвучки очень она ревнива оказалась. Расстроилась, что в тени после такой работы осталась :yep:

+1

6

lesja написал(а):

На что Валентина ей ответила, что мол хорошо, что вы это заметили.

Да, Лесик, я тоже обратила внимание во многих передачах, что Талызина "девушка с характером"! :D Но голос у нее, надо сказать, замечательный! И у Нади из "Иронии", и у Марты из "Дюн" голоса такие, что хочется их слушать и слушать! Ну а то, что лавры другим доставались, так что ж она хотела - озвучка есть озвучка - ты за кадром! Ну тут характерец у нее - никуда его не спрячешь..!))

0

7

Девушки, а вас не смущает, почему в титрах ничего не было?  Я лично переживаю за то враньё и месть властей своенравным и независимым артистам. Валентина Талызина честная женщина, рубила с плеча, была профсоюзным лидером.
Та же Алла Пугачёва могла записаться с "Аббой", но наши  власти её не выпустили. Были такие времена!

+1

8

Мракович написал(а):

Девушки, а вас не смущает, почему в титрах ничего не было?

Как не было? Я не знала этого... Неужели не написали, кто озвучивает героиню? Нифига себе! Ну тогда понять ее обиду можно!

0

9

Да Маринчик , это так! Артиста обидеть очень легко! Есть такое крылатое выражение. И чиновники от культуры знали, что нужно делать для уничтожения личности свободолюбивых актёров. Многие кстати тогда просто уезжали  за рубеж, не выдерживая издевательств над своим талантом.  Эльдар Рязанов всё что мог, протаскивал. Этот замечательный человек в те времена добивался невозможного, но была и цена утрат...

+1

10

Мариш, спасибо за тему)

Я уже писала, что не смотрела Иронию ни разу. Не знаю, почему такое нежелание смотреть. "Дорасту" ли я до этого фильма?

+1

11

Мой старший сын полюбил вторую часть "Иронии судьбы", несколько раз смотрел. Я только недавно удосужился посмотреть, всё откладывал. И вы знаете - мне понравилось! Хотя слышал брюзгливые отзывы моих современников. Надо обязательно смотреть этот замечательный фильм, который сделал счастливыми миллионы советских людей! А наш народ очень благодарный народ.  http://amore.4bb.ru/uploads/0000/39/7f/158458-3.gif

+1

12

Мракович написал(а):

И чиновники от культуры знали, что нужно делать для уничтожения личности свободолюбивых актёров. Многие кстати тогда просто уезжали  за рубеж, не выдерживая издевательств над своим талантом.

Да, Сашик, об этом последнее десятилетие очень много пишут, читала об этом неоднократно. Кстати, подозреваю, что, пусть не столь открыто и цинично, но методы подобных "воздействий" на человека остались и по сей день. Боюсь, что это неискоренимо, особенно, если ты обладаешь властью.

LUZ написал(а):

Не знаю, почему такое нежелание смотреть. "Дорасту" ли я до этого фильма?

Светик, я тебя, между прочим, прекрасно понимаю - у меня это бывало и не раз, но в случае с активно пропиаренными книгами. Ну вот чувство протеста какое-то возникает и читаю позже, когда пик популярности спадает!))) Были случаи, когда я убеждалась в своей правоте, а было и наоборот - читала и дух захватывало!

Одно могу тебе сказать, дорогая, - я этот фильм смотрела бесчисленное количество раз, и не только под Новый год, а еще и тогда, когда нужно было мне привести немного в порядок свое душевное состояние, когда хотелось спокойно, завернувшись в плед, посидеть и отвлечься от проблем и переживаний. И помогало! И продолжает помогать! Невзирая на то, что когда идет этот фильм, мне даже не обязательно быть в этой же комнате - можно просто слышать - и сцены фильма сами собой перед глазами!)))

Кстати, моя Стася, дочка, тоже любит Иронию....мы даже иногда вместе скачиваем что-то из 50-х или 60-х и устраиваем ретро-кинозал с чаем и печеньем!)) А в остальном она вполне современная девушка - любит рок, джаз и фотографию))

0

13

Вот вы про Талызину говорили, что ее обидели. Не спорю, свинство конечно. А что уж говорить о Брыльськой, для которой после "Иронии..." в родной Польше не нашлось роботы...

+1

14

Действительно, было такое с Барбарой Брыльской. Кто-нибудь помнит фильм о любви 60-х годов с её участием ? Был один знаменитый фильм тогда , название вспомнить не могу.

0

15

Мракович написал(а):

Мой старший сын полюбил вторую часть "Иронии судьбы", несколько раз смотрел. Я только недавно удосужился посмотреть, всё откладывал. И вы знаете - мне понравилось!

И мне очень понравилось!!! :cool:

+1

16

Примечательные факты

Технические подробности

Польскую актрису Барбару Брыльску в фильме дублировала Валентина Талызина, однако это не указано в титрах. Ранее Талызина пробовалась на роль Нади Шевелёвой, но не была утверждена. Талызина играет также одну из заметных ролей в фильме, но талант актрисы создал у зрителя впечатление, что слышны два разных голоса, настолько различаются их интонации.

Алла Пугачёва и Сергей Никитин, исполнившие песни за героев Барбары Брыльской и Андрея Мягкова, не упомянуты в титрах фильма.

Эльдар Рязанов сыграл в картине одну из характерных для него эпизодических режиссёрских ролей — раздражённого пассажира в самолёте, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин.

В качестве типового дома по адресу 3-я улица Строителей, 25, в фильме снят панельный дом, расположенный в Москве по адресу проспект Вернадского, 125. Однако, этот предположительно типовой дом построен по экспериментальному проекту, реализованному всего в трёх домах на этом проспекте. В 2003 году на стене дома была открыта мемориальная табличка.

В одном из эпизодов фильма по Надиному телевизору идёт фильм «Соломенная шляпка». В частности, на экране видна Людмила Гурченко, которую Эльдар Рязанов снимал во многих своих фильмах. В «Иронии судьбы» для Гурченко роли не нашлось, но Рязанов всё же «снял» её в фильме таким оригинальным способом. В этом же эпизоде вместе с Людмилой Гурченко можно увидеть и Андрея Миронова, который пробовался на роль Жени, но не был утверждён.

На роль Нади Шевелёвой пробовались многие советские актрисы, в том числе и любимые Рязановым — Людмила Гурченко, Валентина Талызина, Светлана Немоляева и др. Однако Рязанов посчитал эти пробы неудачными. После просмотра скандального (излишне эротического по советским понятиям) польского фильма «Анатомия любви», где главную женскую роль (Ева) исполнила красавица Барбара Брыльска, Рязанов принял решение пригласить Б. Брыльску на пробы «Иронии».

На роль Ипполита был вначале утверждён Олег Басилашвили. Однако в дни съёмок скончался его отец, а затем ушёл из жизни артист Большого драматического театра Ефим Копелян, в связи с чем Басилашвили не смог приехать на съёмки. В связи с этим в начале марта Рязанов попросил сыграть эту роль Юрия Яковлева.

Киноляпы

C 1970 года на внутренних авиалиниях был введён паспортный контроль, поэтому Лукашин не мог сесть в самолёт по чужому билету. Кроме того, человека в таком состоянии просто не пустили бы в самолёт. Этот ляп объясняется тем, что пьеса-первоисточник была написана до нововведения.

В титрах, открывающих фильм, допущена опечатка: в слове «исключительно» пропущена буква «Л» (во фразе «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь»).

Женя улетает в Ленинград из аэропорта Домодедово, из которого рейсов в Ленинград тогда не было, на самолете Ту-134, которые летали по этому маршруту в тот год только из Внуково, и рейсом номер 392, который выполнялся из Йошкар-Олы в Москву. В СССР номера рейсов из Москвы были нечётными.

Когда Женя летит в Ленинград, в небе показан самолёт Ту-134, салон — Ту-114.

Когда Женя показывает Наде паспорт с пропиской, и она берёт его в руки — крупно показано, что она читает паспорт, держа его вверх ногами.

Ленинградский номер телефона Нади — шестизначный (14-50-30). А номер аварийной лифтовой службы в подъезде — московский, семизначный. Семизначные телефонные номера в Ленинграде были введены в 1976 году.

Женя выбрасывает в окно фотографию Ипполита, а позднее Надя поднимает из снега уже фотографию не Юрия Яковлева, а Олега Басилашвили, который ранее получил роль Ипполита и снялся в нескольких эпизодах, но вынужден был отказаться из-за смерти отца. Этот кадр переснять уже не успели, из-за того что наступила весна и снег растаял.

Хорошо заметно, что метёт метель и очень холодно, но на Исакиевском соборе снега нет. На самом деле, во время съёмок (февраль-март) снега не было, и улицы посыпали пенопластом и ватой.

Надя садится в такси к одному шофёру, а когда выходит у Московского вокзала, шофёр уже другой. При этом сцена покупки билета снята в Центральном железнодорожном бюро обслуживания пассажиров на канале Грибоедова, 24 («кассы на Грибоедова»).

Надя гуляет в предрассветной мгле по набережным Невы в районе Петропавловки, однако в некоторых кадрах за её спиной мелькает Москва (1-й Краснокурсантский проезд в районе Екатерининского дворца). Кроме того, маршрут ночной прогулки Нади по Ленинграду (Исаакиевская площадь, Петропавловка, Александринский театр) в реальности занял бы несколько часов. За спиной актрисы проезжает трамвай серии МТВ-82, в те времена типичный для Москвы, но не использовавшийся в Ленинграде. Тот же переулок и трамвай МТВ-82 видны и когда Ипполит выходит из телефона-автомата после первого звонка Наде.

Ипполит приезжает к Наде и ставит свои «Жигули» перед подъездом. Когда он идёт к подъезду, хорошо видно месторасположение машины по отношении к крыльцу (машина загораживает собой половину прохода к ступеням крыльца), и заметно наличие на ней слева сзади длинной антенны. Однако когда Ипполит в гневе выбегает из подъезда и садится в машину — заметно, что, видимо, хулиганы не только сняли с машины антенну, но и из вредности передвинули машину минимум на пару метров вперёд (теперь машина полностью загораживает проход к ступеням крыльца), и даже перекрасили из оранжевого в фиолетовый.

Ипполит заходит в подъезд, снимая перчатки. Идя к лифту, он снимает перчатки ещё раз.

Когда Ипполит выбегает из подъезда и садится в машину, на заднем стекле «Жигулей» — толстый слой снега. В следующем же кадре сидящий за рулём Ипполит оглядывается и сквозь это же стекло видит бегущего за машиной Женю. Снега на стекле уже нет.

В сцене заноса на льду машина Ипполита бьётся об облицовку набережной, её разворачивает битым боком вперёд — и в кадре этот бок опять оказывается целым.

В сцене, когда Женя в своей квартире дурачится над столом в присутствии своей мамы, у неё на плече висит полотенце. В следующем кадре оно исчезает, затем появляется снова.

Когда Павел приходит в гости к Жене, мама Жени дважды забирает у Павла бутылку шампанского.

Открывая дверь в квартиру Нади, Женя держит ключ в левой руке, а портфель в правой. После того как Женя зашел в квартиру, вещи в его руках меняются местами.

Вернувшись домой, Надя снимает со шкафа платье и несёт его в зал на вешалке. В следующем кадре вешалка отсутствует.

В одной сцене Надя произносит: «Моё платье, я забыла одеть праздничное платье». Кому как не ей, учителю русского языка и литературы, знать, что правильно нужно говорить в данном случае «надеть», а не «одеть».

Удивительно, что Надя и Ипполит дарят друг другу новогодние подарки не с приходом Нового о года, как принято, а сразу же. (Впрочем, как это и делают многие пары).

Когда друзья, сидя в бане, собрались выпить водки, то герой Г. Буркова достал шоколадку, сказав, что это какая-никая, но все-таки закуска. Однако за несколько минут до этого видно, что когда герой А. Ширвиндта покупает пиво, - на прилавке целая гора апельсинов и яблок. Что помешало друзьям закусить свежими фруктами, если только не нехватка денег? (Да и закусывать "ерш" фруктами...)

Прочие факты

В Москве с 1958 года существовала 3-я улица Строителей, но в 1963 году её переименовали — теперь это улица Марии Ульяновой[4], а дом 25 по этой улице — хрущёвская пятиэтажка. В Ленинграде (Санкт-Петербурге) 3-ей улицы Строителей не существовало никогда, зато существовала просто улица Строителей, находящаяся в промзоне Красногвардейского района; ныне эта улица носит название Бокситогорская.

В начале фильма, когда Павлик едет к Жене, используется автобус ЛиАЗ-677, в то время очень популярная модель автобуса. В этом же самом автобусе (номерной знак «87-59 мна») Женя едет домой, вернувшись из Ленинграда в Москву.

Почти сразу же после ухода Жени Ипполит включает телевизор, по которому идет «Соломенная шляпка» — фильм Леонида Квинихидзе, впервые показанный 31 декабря 1974 года, что определяет время действия «Иронии судьбы». Главные роли в «Соломенной шляпке» сыграли Андрей Миронов и Людмила Гурченко. Они же пробовались на главные роли в «Иронии судьбы».

Принято считать, что в СССР фильм показывали в новогодние праздники ежегодно. Это заблуждение. С 1986 г. (из-за антиалкогольной кампании) ЦТ обходило картину и не включало в праздничную программу. Так продолжалось до новогодних праздников 1990 года.

В 1996 г. впервые на телевидении фильм был показан не в «новогоднее» время — он шёл весной в ретроспективе фильмов Э. Рязанова на канале ОРТ.

Современные телепоказы фильма преподносят «сюрпризы»: 1 января 2010 г. во время утреннего показа по 1 каналу была показана односерийная версия фильма (купюры в основном за счет мелких реплик и диалогов, в частности, например, разговор Лукашина с Надей после неудачной попытки первого догнать автомобиль Ипполита).

Временные коллизии

Женя прилетает в Ленинград в 21:10[10]. В доме Нади он появляется в 22:30, потратив на дорогу 1 час 20 минут. Надя приходит домой в 22:45. Жене удалось вздремнуть всего 15 минут. В совершенно пьяном виде он уходит от Нади позже 11 часов; а когда встречает с ней Новый год и пьёт шампанское, то производит впечатление совершенно трезвого человека. В реальности для этого понадобилось бы не меньше полусуток.

В Пулковском аэропорту пассажир (Готлиб Ронинсон), услышав сообщение о задержке его рейса в Красноярск, сокрушается, что теперь он Новый год в лучшем случае встретит в кресле самолёта, в воздухе. Но в тот момент Новый год в Красноярске уже наступил. Разница с Ленинградом 4 часа. Между тем до Красноярска и так лететь гораздо дольше 2 часов 50 минут, по его же словам, оставшихся до полуночи. Новый год он в любом случае встретил бы в кресле. А для того, чтобы встретить Новый год в Красноярске, пассажир должен был вылететь не позднее 16:00.

Надя гуляет по Ленинграду в предрассветной мгле, когда она возвращается домой, уже становится совсем светло, а после этого Женя успевает на первый самолёт в 7 утра, хотя в это время зимой ещё совсем темно.

+3

17

Ireny
Ириш спасибо за  интересную информацию!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

18

Ireny
Спасибо! Статья очень интересная!!!

Ireny написал(а):

Киноляпы

Даже несмотря на это фильмне перестаёт быть замечательным.

На роль Ипполита был вначале утверждён Олег Басилашвили

Жаль, что мы не увидели его в этой роли, но на мой взгляд Юрий Яковлев тоже сыграл вполне достойно.

Главные роли в «Соломенной шляпке» сыграли Андрей Миронов и Людмила Гурченко.

После Брыльской и Мягкова так сложно представить этих актёров в главных ролях фильма :yep:

Мракович написал(а):

вторую часть "Иронии судьбы

Не сказать, что "Ах!" но опять же молодые актёры - особенно Безруков - хорошо себя проявили. Хотя сюжет и задумка мне как-то не очень. Уж очень бы хотелось, чтобы Надя и Женя остались вместе....

+1

19

Мракович написал(а):

вторую часть "Иронии судьбы"

А меня продолжение как-то не впечатлило, актеры вроде бы неплохо сыграли, но все равно что-то не то :no: Не люблю я продолжения :dontknow:

lesja написал(а):

Даже несмотря на это фильм не перестаёт быть замечательным.

Это точно, когда фильм интересен, то смотришь его и ни каких ляпов не замечаешь! Я вот из всех ляпов замечала только фото Басилашвили.

Katerina написал(а):

Ириш спасибо за  интересную информацию!!

lesja написал(а):

Спасибо! Статья очень интересная!!!

Пожалуйста, девочки! Рада, что статья вам понравилась!

+1

20

Ireny

Иришкин, спасибо большое за статью - столько всего интересного в ней...!

Ireny написал(а):

смотришь его и ни каких ляпов не замечаешь!

А мне кажется, что вообще ни один фильм без ляпов не обходится - это уже как закон!)))

Мракович написал(а):

И вы знаете - мне понравилось!

Katerina написал(а):

И мне очень понравилось!!!

А вы знаете, ребят, а мне не очень....я бы сказала, что фильм неплохой, но не более того...

lesja написал(а):

сюжет и задумка мне как-то не очень.

Вот-вот! Как-то проще он что ли...менее тонкий, чем первый фильм...

Ireny написал(а):

Не люблю я продолжения

Да, Иришик, мы как раз недавно с тобой об этом говорили.. :D И что бывают счастливые исключения...но здесь не случилось...

Лада К. написал(а):

о Брыльськой, для которой после "Иронии..." в родной Польше не нашлось роботы...

Да..."Советский лагерь" во всей своей красе, что называется..!

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Фильмы » Ирония судьбы, или С лёгким паром!