О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Советское кино


Советское кино

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Умели же тогда снимать:)

0

22

Serialka написал(а):

"Свадьба в Малиновке"

Мой самый-самый любимый фильм!!!!

Вот пару особенно запоминающих фраз:

- Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюбленный, а?!

- Трубка 15, прицел 120, бац, бац ...и мимо!

- У барона Врангеля все английское!

- Да бери усе, я себе еще нарисую!

- Нажми на клавиши, композитор!

- Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные!

- Гриня, эта офицерская морда двинула мне в морду!

- Опять власть переменилась!

- А то я тебе голову оторву и скажу, что так и было!

- Гадский папа!

- Да это ж мой гардеробчик!
- Посмотрим...

- Я себя не обделил?

- Это не мой фасончик.

- Вы и только Вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную... гаубицу!
- А где же она, Ваша любимая, Ваша чернявая?
- Погибла в неравном бою
- Яков Ляксандрыч, так Вы вдовец!!!

- Убери ножичек! Сделаешь дырку - потом не запломбируешь!

- Это тебе, это тебе, это... все время тебе!

- Вашу ручку, битте-дритте!

- Сыграй что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!

- Я ему по спине, а она пополам.
- Кто, спина?
- Нет, палка.

- Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы. Начальником могу.
- Это каким же начальником?
- А мне все равно.

- ...надо к небу поднять глаза
И запрыгать – ну как коза.

- А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели?
- Волы серые? Один с пятном? Нет, это не я.

- Да это ж мой гардеробчик!

- Женщина я или не женщина?!
- Не разобрал.

- У пана атамана нема золотого запасу.

- Ферштейн?
- А как же.

- Я змерз, как на морском днэ!

- Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

0

23

Весна на Заречной улице.

http://s011.radikal.ru/i316/1107/61/bc22e9789111.jpg

Режиссеры: Феликс Миронер, Марлен Хуциев

Сценарист: Феликс Миронер

Операторы: Радомир Василевский, Петр Тодоровский

Композитор: Борис Мокроусов

Художники: Василий Зачиняев, Муза Панаева

Страна: СССР

Производство: Одесская киностудия

Год: 1956

http://i058.radikal.ru/1107/13/165ba7313b3d.jpg

Премьера: 26 ноября 1956

Актеры: Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев, Валентина Пугачёва, Геннадий Юхтин, Римма Шорохова, Николай Ключнев, Марина (Мария) Гаврилко, Юрий Белов, Валентин Брылеев

Жанр: мелодрама

История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика - одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. и вдруг его домогательства получают отпор!.. Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время - и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.

http://i022.radikal.ru/1107/bf/07bcd011c101.jpg

Интеренсые факты

в Картине "Лёгкая жизнь" есть камео Нины Ивановой, сыгравшей главную роль Татьяны Сергеевны в фильме «Весна на Заречной улице» (1956). В сцене встречи выпускников преподаватель вызывает Таню Левченко, на что та отвечает: «А я не Левченко, я теперь Савченко» (фамилия Саши, героя Николая Рыбникова).

Смотрите на 7минуте :50 сек

Отредактировано ЛенаП (17-07-2011 17:41:55)

+1

24

ЛенаП написал(а):

Весна на Заречной улице.

Ой, сколько ж раз я смотрела этот фильм - и не сосчитать даже..!! Чудесный фильм, как же он мне нравится!!! Помню себя, как я всякий раз злилась на эту вреднючую Татьяну Сергеевну за ее высокомерие по отношению к бедолаге Савченко..!!! Такую уже цацу из себя строила, прям дальше некуда..!!))
А Рыбников...мммм...какой же он чудесный...!!! Ну столько в человеке было очарования, простоты...и в то же время мужественности!!! Я фильмы с его участием (те же Девчата, Высота) смотрела бессчетное количество раз!!

0

25

Марина написал(а):

А Рыбников...мммм...какой же он чудесный...!!! Ну столько в человеке было очарования, простоты...и в то же время мужественности!!! Я фильмы с его участием (те же Девчата, Высота) смотрела бессчетное количество раз!!

Мой самый любимый советский актер.

0

26

Фильм  «Город и песня», СССР, 1968 г.

Фильм-концерт,

снятый на фоне Ленинграда, черноморского побережья и берёзового леса. С участием артистов Ленинградского театра имени Ленинского комсомола, артистов балета Ленинградского мюзик-холла, певиц сестёр Фёдоровых, ансамбля пантомимы Ленинградского театра миниатюр.

Виталий Копылов, Владимир Матусов - Раз-два (В. Соловьёв-Седой - С. Фогельсон)

Артисты Ленинградского театра им. Ленинского комсомол - Рыба-кит (Юлий Ким)

Мария Пахоменко - Опять плывут куда то корабли (А. Колкер - И. Кашежева)

Эдуард Хиль - Земля людей (А. Петров - Л. Лучкин)

Сёстры Фёдоровы (вокальный квинтет) - Ясный месяц (А. Новиков - Д. Терещенко) -  Запись с "Голубого огонька". Екатерина, Нина, Нинель, Анастасия и Галина Федоровы

Алиса Фрейндлих - Гори, гори ясно (Л. Печников - Л. Татьяничева)

Артисты Ленинградского театра им. Ленинского комсомол - До свидания, мальчики (постановка Ефим Падве; музыка и слова Булат Окуджава)

Борис Штоколов - На безымянной высоте (В. Баснер - М. Матусовский)

Эдита Пьеха - Любовь (Оскар Фельцман - Наум Олев)

Режиссер: Леонид Менакер
Сценаристы: О. Доброхотов, Леонид Менакер
Оператор: Владимир Ковзель
Композитор: Яков Вайсбурд
Художник: Валерий Юркевич
Производство: Ленфильм
По заказу: Гостелерадио СССР

Актеры: Виталий Копылов, Владимир Матусов, Мария Пахоменко, Эдуард Хиль, Нинель (Нинелла) Кургапкина, Владилен Семенов, Екатерина Фёдорова (II), Нина Фёдорова, Нинель Фёдорова, Анастасия Фёдорова (II), Галина Фёдорова (III), Гертруда Демаш, Вячеслав Демаш, Ефим Левинсон, Георгий Поликарпов, Алиса Фрейндлих, Елена Евтеева, Михаил Барышников, Исайя Браудо, Борис Штоколов, Эдита Пьеха, Владимир Лосев, Вадим Яковлев, Борис Ершов, Александр Скрыпник, Александр Усыскин, Всеволод Королев, Эдуард Левин

+2

27

12 октября исполняется 65 лет со дня выхода фильма "Летят журавли".
Фильм, до сих пор остающийся единственным советским фильмом, получившим главный приз Каннского кинофестиваля.
https://i6.imageban.ru/out/2022/10/11/ccbcfe0707e510491719831a57fc14cf.jpg

Картина внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая из всех, когда-либо получивших Гран-при на Каннском фестивале.
Сценарий написал сам Виктор Розов. Его пьеса «Вечно живые» лежала в столе почти 13 лет, когда к нему пришел Калатозов. Это было в 1956 году в Зачатьевском монастыре, превращенном в коммуналку, где и жил Виктор Сергеевич. Он вспоминал, как стоял на общей кухне и варил на керосинке мясной суп, а соседка жарила рыбу, когда вошел с улицы невероятно элегантный человек в очень хорошем костюме, в шляпе и тщательно начищенных ботинках. Растерянность от запахов и от вида коммуналки отразилась в его глазах лишь на миг. «Извините, кажется, я не туда попал, я ищу драматурга Розова».

Соседка показала рукой в сторону Розова, и Калатозов сразу объяснил, что хочет снять фильм по его пьесе и просит его написать сценарий. «Но я никогда не писал сценариев, я не умею», – ответил Розов. «Пишите как получится», – успокоил его режиссер. Но Розову не хотелось повторяться, и он написал сценарий, не очень-то похожий на собственную пьесу. То есть события и персонажи – те же, а вот сцены – новые. Сюжет пьесы обрастал линиями и эпизодами, появились сцены бомбежки Москвы, от которой погибли родители Вероники, спасения ребенка на мосту и смерти Бориса.

И получилось именно так, как хотелось режиссеру. За полтора часа вы не увидите ни одного врага, пули прилетают ниоткуда, вместо реальных самолетов – свист снарядов и вой сирены. Москва, усеянная противотанковыми ежами, обороняется от пустоты. Это было смелым новаторством, да и сейчас является не меньшим.

Фильм стал культовым и благодаря оператору Сергею Урусевскому. Крупные планы Самойловой – едва ли не библейской силы и красоты портретов Возрождения. Оператор уровня бога, Урусевский снимал на ручную камеру, у него не было каких-то технических приспособлений, и для того, чтобы создать объем, дыхание и лиризм, он просил ассистентов прикрывать как-нибудь пальцами световые приборы. А чтобы придать черно-белой картине фактуру, Урусевский придумал намочить асфальт, чтобы в нем отражались предметы.

Для сцены гибели героя Баталова Урусевский придумал круговые рельсы, да еще и специальный механизм, который вращает оператора. Кстати, несколько дней оператору ассистировал никому тогда не известный француз по имени Клод Лелуш, считавший это большой удачей. На съемки Лелуш попал случайно, он еще только начинал в режиссуре, его «Мужчина и женщина», как и «Оскары», были впереди. Лелуш был так поражен работой Урусевского, что снял тогда в Москве свою первую картину – документальную ленту о съемках «Летят журавли». А вернувшись в Париж, рассказал директору Каннского фестиваля о том, что «в России снимается какой-то невероятный фильм». Открытия Калатозова и Урусевского использовали потом и Андрей Тарковский, и Глеб Панфилов, и Василий Шукшин, и Алексей Герман, и Сергей Соловьев.

Работа над фильмом не была простой для актеров. Сначала тяжело заболела Татьяна Самойлова, а затем чуть не покалечился Баталов. На съемках одной из сцен он упал в воду, из которой торчали обрубленные стволы и ветки. В результате его пораненное лицо пришлось зашивать, и Алексей Владимирович мысленно уже попрощался с профессией. Раны зажили через месяц – и довольно удачно, так что все обошлось.
В СССР фильм посмотрели 28 млн зрителей, во Франции – более 5 млн.

Свернутый текст

По материалам livejournal

+3


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Советское кино