header

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Испанское кино


Испанское кино

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Испанское кино
http://4put.ru/pictures/max/136/420596.gif

Кинематограф Испании – от наследия Луиса Бунюэля до новых работ Педро Альмодовара – привлекает внимание всего мира. Испания дала миру множество режиссерских имен, не говоря уже о прекрасных испанских актерах, вошедших в пантеон мировых звезд. Кинематографическая культура очень важна для этой страны: нынешний Министр культуры Испании Анхелес Гонзалес-Синде – действующий кинорежиссер, а пост президента Киноакадемии в течение нескольких лет занимал лауреат Венецианского кинофестиваля Алекс де ла Иглесиа. Ежегодно Испания производит более 100 фильмов, открывающих новые имена. Иными словами, в Испании есть, что посмотреть.

Всё, что касается испанского кино - новости, фильмы, наши отзывы и пр. - всё сюда  :flag:

+1

2

Кино Испании... что было до Альмодовара?
(03 февраля 2002)

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0517/9d/4694a1f3f72c9c87ff32bea903f0e19d.jpg

Альмодовара, конечно, знают все. А что было до него и после? Знатоки припомнят имя Бунюэля и - по ассоциации - Сальвадора Дали. А дальше? У кого-то всплывет имя Карлоса Сауры или Хуана Антонио Бардема. Дальше как-то не вспоминается.

"Да кому оно нужно? Народ ломится на американские блокбастеры," - делился наблюдениями директор кинотеатра на декабрьском кинорынке, указывая широким жестом на плакат "Ванильных небес". С плаката победно косился Том Круз. "Вот таким как он - и нужно", - кивнул я на Круза. "Не понял", - занервничал знакомый. Да, все он понял, просто не помнил. Таких зрителей много - им нужно только слегка напомнить, потом ситуация сама собой прояснится. Кто играет главную женскую роль в "Ванильных небесах"? Пенелопе Крус. Испанка. Кто написал сценарий? Алехандро Аменабар. Испанец. Кто снял фильм? Камерон Кроу? Ни фига. Тоже Аменабар. Только несколькими годами раньше. И назывался он "Открой глаза"

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0517/2c/108ea3bba1ed87fa91314fc05fd6182c.jpg

И там тоже играла Пенелопе Крус. Так что мы имеем? Чисто американский фильм? Наверное, такой же, как триллер "8 ММ", переделанный Шумахером с фильма того же Аменабара "Тезис" (у нас выходили под названиями "Курсовая работа" и "16 ММ"). А теперь давайте вспомним, откуда родом Виктория Абриль, Антонио Бандерас и Хавьер Бардем. После этого напрашивается вопрос: "А было бы кому-то интересно голливудское кино, если бы не Испания?" Перечисленные имена - только вершина айсберга. Если уж на то пошло, то Жан Рено и Венсан Перес тоже испанцы, как иАссумпта Серна и Айтана Санчес-Хихон. Про Педро Альмодовара пока еще помнят, что он испанец. Но что будет после его голливудского дебюта? Не сочтет ли его широкий зритель через годик-полтора простым техасским парнем? С Аменабаром уже сомневаются. Многие считают его фильм "Другие" с Николь Кидман - американским фильмом ужасов. Так-то. Добавим, на всякий случай, что испанцами являются и Фернандо Труэба, снявший в Голливуде "Двое - это слишком", и оператор Хуан Руис Анкиа. А теперь от испанского кино в Голливуде перейдем к испанскому кино в Испании, ведь самое главное происходит на родине, Голливуд – только запоздалое эхо.

А кто кроме Альмодовара?

Тут тоже многое приходится напоминать. Альмодовара, конечно, знают все. А что было до него и после? Знатоки припомнят имя Бунюэля и - по ассоциации - Сальвадора Дали. А дальше? У кого-то всплывет имя Карлоса Сауры или Хуана Антонио Бардема. Дальше как-то не вспоминается. Зато все помнят, что в Испании в 30-е была затяжная гражданская война, завершившаяся диктатурой генерала Франко,

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0517/b9/3adfb4f3e826d34230e18c10afdbacb9.jpg

которая окончательно пала только в 1977-м (хотя сам Франко умер в 75-м). Вот вам и объяснение - мы так плохо знаем испанское кино, потому что там вообще ничего сносного нельзя было снять с 1931-го по 1977-й. Цензура, диктатура. До 1930-го был Бунюэль-Дали с классикой сюрреализма "Андалузский пес" (считающегося, правда, французским), а после 1977-го сразу вылупился Альмодовар. В промежутке был какой-то не совсем отчетливый Карлос Саура с экранизациями всяких танцев. Ну и Бардем, о котором и говорить нечего, потому что был большим другом Советского Союза, т.е. бичевал, надо полагать, социальную несправедливость при капитализме. После Альмодовара появился Аменабар, но Голливуд начал пожирать и переваривать его с первого же фильма. Скоро американцы слопают его совсем, с Альмодоваром на гарнир. Все, вопрос с испанским кино закрыт. Такова стандартная точка зрения.

До Бунюэля и Дали

К счастью, в действительности не все так примитивно. Начать с того, что Бунюэль и Дали не первыми в испанском кино бросили вызов реальности. Задолго до них работал С. де Чомон. Он уже в 1900-е годы снимал фантастику о полетах в космос ("Посещение Юпитера" (1907), "Новое путешествие на Луну" (1908)), всего на несколько лет отстав от пионера фантастического кино Мельеса.

Бунюэль после Бунюэля

Про Бунюэля и Дали долго говорить не буду. Отмечу только, что списывать их в архивы рановато. Их имена до сих пор интригуют режиссеров. Так, совсем недавно - в 1998 г. - Мануэль Куссо-Феррер поставил фильм "Babaouo" по сценарию Сальвадора Дали, написанным еще в 1932 г. Важно то, что этот сценарий завершал трилогию, начатую "Андалузским псом" и "Золотым веком". Не забыли и Бунюэля. В 2001 г. другой испанский классик Карлос Саура снял о нем и его приятелях Лорке и Дали фантастику "Бунюэль и стол царя Соломона"

http://i12.fastpic.ru/big/2011/0517/fc/3d6c17e3de0c73fd3a7b01040586f3fc.jpg

40-е. Диктатура – это еще и стиль

Переходим к мрачным годам диктатуры. Оказывается, там все было не так уж плохо. В 1941 г. Национальным синдикатом зрелищ была учреждена премия за лучший фильм года. Вручалась она картинам "историко-патриотической" тематики с уклоном в фашистскую идеологию. Относиться к таким фильмам можно по-разному, но не секрет, что фашистский кич сейчас в моде. Его творчески переосмыслял и Висконти, и Фассбиндер. В 1998 году, например, "Оскар" за лучший зарубежный фильм достался испанской комедии "Девушка твоей мечты" Фернандо Труэбы

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/65/2681aaaaffa7a77cc6d815415c2d1165.jpg

в которой речь шла о постановке одного из таких фашистско-патриотических фильмов (в главной роли - Пенелопе Крус). Успех исторического фильма 1948 года "Безумие любви" Х. де Ордуньи (не путать с новым фильмом Висенте Аранды) положил начало звездной карьере Фернандо Рэя. Его тогда признали актером года, позже он много и плодотворно снимался у Бунюэля.

50-е. Первая волна

В 50-е в испанское кино пришло новое поколение, попавшее под влияние итальянского неореализма (в 50-е неореализм был приблизительно тем же, чем "Догма" в 90-е). В Советском Союзе из этого поколения знали и любили Хуана Антонио Бардема за фильмы о тяжелом положении крестьян и народа вообще.

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/dc/6c9b362c4ac8bed3e3fcd296e72feedc.jpg
Его знаменитый племянник Хавьер Бардем в фильме Бигаса Луны «Ветчина, ветчина»

Бардем не был единственным. Вместе с ним обличительные картины снимали Луис Берланга, Муньос-Суай, Х. Ньевес Конде и др. Стоит обратить внимание на Берлангу, более других склонного к комедии и сатире. Именно Берланга впервые принес Испании золото Канн (в 1953 году за комедию "Добро пожаловать, мистер Маршалл!"). Снимает до сих пор. Недавно с интересом была встречена очередная его комедия "Париж - Тимбукту" с Мишелем Пикколли в роли врача, который, перепробовав все блага цивилизации до киберсекса включительно, сбегает в шапочке бомжа колесить по миру на велосипеде. У Бардема судьба сложилась не так радужно. Последний его международный успех - приз 1982 года в Карловых Варах за антифашистский фильм о Георгии Димитрове "Предупреждение".

Говоря о 50-х, стоит напомнить и о Марко Феррери, итальянском скандалисте на грани кича. Ведь свою режиссерскую карьеру он начинал в Испании, где снял три первых фильма ("Квартирка", "Парнишки", "Коляска"). Создать особую смесь из реализма и черного юмора ему помог сценарист Р. Аскона, позже сотрудничавший с Карлосом Саурой.

60-е. Новый туманный стиль

Карлос Саура -

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/2b/bde3c2b27683489f442c146f23feff2b.jpg

- это уже следующее поколение, заявившее о себе в 60-е. Социальный протест остался, но теперь он выражается не в лоб, а метафорически. Символы, притчи, полусны, намеки. Все это нам близко и понятно. С падением диктатуры такие фильмы резко теряют свою силу. Саура не растерялся - переключился на танцы ("Кровавая свадьба", "Кармен", "Фламенко"), в 1987-м поставил впечатляющую по размаху историческую ленту "Эльдорадо" (чем заслужил от критиков сравнений с Вернером Херцогом). Но все же лучшие свои фильмы Саура сделал в конце 60-х и в 70-е ("Охота", "Замороженная мятная лепешка", "Кузина Анхелика", "Сад наслаждений", "Выкорми ворона", "Анна и волки"). В похожей манере работал Виктор Эрисе. Его фильм "Улей" (или "Дух улья") рассказывает о девочке, которую ужасы войны и страшат, и притягивают. Поэтому она избирает странную форму психологической защиты: насмотревшись фильмов ужасов, она воспринимает настоящего раненого как чудовище Франкенштейна. Роль девочки сыграла Анна Торрент, она же исполнила главную роль в "Выкорми ворона". В 90-е Анна Торрент появится в дебютной ленте Хулио Медема "Коровы"

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/b4/7df521438df58757f5b2bcec8c5e35b4.jpg

и свяжет, таким образом, классические испанские фильмы двух разных поколений. "Дух улья" интересен тем, что одним из первых начинает использовать старую дешевую фантастику ужасов для нужд интеллектуального кино (в 90-е появятся "Эд Вуд", "Боги и монстры", а в наше время эта тяга к трэшу трансформируется в моду на футуристическое ретро не только в кино, но и в музыке).

60-е. Испанский трэш

Если мы начали говорить о трэше, о "низкосортной" мусорной продукции, то у испанцев в этой области тоже были свои классики. Иначе и быть не могло: не мог Альмодовар со своим тонко нюансированным кичем взяться на пустом месте. Не случайно Альмодовар так часто протестует, когда его пытаются сравнить с Бунюэлем. Ведь то, что у Альмодовара воспринимают как наследие сюрреализма, зачастую является переосмыслением подпольного трэша. Вспомните, в фильме "Свяжи меня!" выведен парализованный старик, который снимает фильм ужасов, пронизанный для него глубоко личными переживаниями эротического толка. Это никак не может быть намеком на Бунюэля. В фильме "Матадор" Альмодовар сам недвусмысленно указал на источник своего вдохновения, включив в фильм кадры из порноужасов Джесса Франко.

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/8b/8a3c7e6cc3bc99b165f98893a3c6268b.jpg

Этот деятель успел наснимать полторы сотни картин абсолютного отвяза про вампиров, мертвецов и полуголых девиц (казалось, еще немного, и сам граф Дракула выскочит в умопомрачительном бикини). Почему Джесса Франко не отловили спецслужбы? Трудно сказать. Может, не так уж всемогуща была цензура, как об этом говорят теперь герои тех лет. Может, все дело в конспирации (псевдонимов у Франко не меньше, чем фильмов). Когда его пытались остановить в Испании, он отправлялся в другую страну и продолжал своими выходками «позорить отечество» с удвоенной силой. Говорят, когда Орсон Уэллс собрался снимать «Дон Кихота» в Испании, он попросил себе в помощники именно Джесса Франко. Чтобы как-то отговорить классика Голливуда от безумной затеи, ему крутанули самый отвратный и беспредельный фильм Франко. После чего Орсон Уэллс пришел в полный восторг и категорически отказался работать с кем бы то ни было другим. Правда это или нет, но имя Джесса Франко вписано в титры «Дон Кихота» (фильм вышел только в 1992 г.). Подлинное возрождение ждало Джесса Франко в 90-е. Саундтреки к фильмам его же собственного сочинения идеально вписались в атмосферу рейвов, не понадобилось даже диджейских обработок. Особенно шел на ура трек к фильму «Vampyros Lesbos» (перевод, думаю, не требуется). Воспрявший духом патриарх софткора (разновидность мягкого эстетского порно) пообещал вернуться в кино и наснимать еще пару сотен шедевров.

Еще один трэш-герой - это режиссер Амандо де Оссорио

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/e5/d13573e8ec66a14eac0b9ad59dbe3de5.jpg
на фото со своим персонажем

снявший фильм «Ночь чаек» о слепых мертвецах-тамплиерах, которым жители местной деревеньки приносят в жертву молодых девушек. В Америке его фильмы нещадно резали, но даже в кастрированном варианте они породили массу подражателей, которых теперь до дыр засматривают у нас. А в штатах с отрывом в 20 лет вошли в моду европейские копии без цензуры.

Барселонская школа

Помимо широко известной еще с советских времен группы Карлоса Сауры в 60-е годы существовала барселонская школа. Если Сауру волновала социальная несправедливость, то барселонцев больше заботили эстетические вопросы. Школа вскоре распалась, но имя Висенте Аранда осталось на слуху. Задолго до Альмодовара Аранда обратился к странностям сексуального поведения. В «Смене пола» (1977) из робкого юноши пытаются сделать настоящего мужчину. Отводят его в бордель – получается настоящий трансвестит. Еще раньше он сделал фильм о домохозяйке, от скуки решившая стать порнозвездой («Цена Клары»). Аранда не снизил качества и в 90-е. Его фильм «Любовники» с Викторией Абриль

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/ee/683eac9a40f6c3647744ac4e4d7991ee.jpg

называли испанской «Империей страсти» (как и шокирующий хит Нагисы Ошимы, фильм Аранды основан на фактах).

80-е. А вот теперь – Альмодовар

Плавно перетекаем в 80-е. Тут царит Альмодовар,

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/c8/3de0daa8052e593a5427d87759db21c8.jpg

о котором, похоже, известно уже всем. Но Альмодовар – это экспортный вариант. В самой Испании есть немало режиссеров, близких Альмодовару по темам, уровню и стилю. Многие считают Бигаса Луну учеником и продолжателем дела Альмодовара, хотя Бигас Луна на 5 лет старше и свой первый фильм снял в 1976-м, тогда как Альмодовар первую полнометражку сделал только в 1978-м (а официальную фильмографию вообще предпочитает вести с «Пеепе, Люси, Бом…», снятом в 1980 г.). Мануэль Гомес Перейра, которого тоже привыкли относить к пост-альмодоварскому кино, начинал почти одновременно – в 1979 г. Просто до нас эти авторы дошли слишком поздно и благодаря раскрученным Альмодоваром актерам. «Лицом к лицу» 1995 года вышел у нас только в 1999-м, когда публика узнала Хавьера Бардема по роли в «Живой плоти» Альмодовара. «Какая любовь, когда всем нужен только секс?» Перейры появилась на нашем ТВ только в 1999-м. Росу Марию Сарда, сыгравшую в нем, зрители помнят по «Все о моей матери» Альмодовара (1999), но фильм Перейры снят еще в 1992-м! Больше всего не повезло Бигасу Луне. Его великолепный фильм «Горничная с «Титаника» был создан в 1997 году, т.е. одновременно с хитом Камерона. Но у нас фильм Бигаса Луны появился на видео только в 2000 г. И все сочли, что Бигас Луна просто решил подмазаться к чужому успеху.

90-е. Не только Аменабар

Испанское кино 90-х в у нас знают в основном по Аменабару.

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/e2/0dc0edaea5df9f19794904ce4a0662e2.jpg

Но Аменабаром и его сценаристом Матео Гилем (который тоже подался в режиссуру, сняв уже четыре фильма) испанская киножизнь не исчерпывается. Более того, они там далеко не главная новость. До Аменабара народ с успехом пугал Аугусти Вилларонга, за что имеет несколько международных наград. Его «Лунный мальчик» 1989 года прослеживает ту же связь нацизма с опытами по селекции идеального человека, что и недавние «Багровые реки». Музыку к «Лунному мальчику» написала группа «Dead Can Dance». Мистическим погружениям в потемки души посвящены и другие фильмы Вилларонги (один из них, кстати, называется «За стеклом»). В прошлом году у нас на видео вышел триллер Хауме Балагеро «Без имени» о матери, которая через несколько лет после гибели дочери начинает получать от нее телефонные послания. Финал по неожиданности не уступит «Другим».
Многие считают, что 90-е в Испании прошли под знаком пост-альмодоварских экспериментов. Причина такого недоразумения уже объяснялась выше. Есть авторы, которые связаны с Альмодоваром сотрудничеством или разрабатывают те же темы. Но нельзя же их из-за этого считать последователями. Есть Алекс де ля Иглесия, которого Альмодовар нередко продюсирует.

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/b1/99c2ce6b12b396284f49c784e3dc0eb1.jpg
Кадр из фильма Иглесия «Операция «Мутанты» 1992

В России на видео выходила его черная комедия «Пердита Дуранго» - сайдквелл нео-нуара Дэвида Линча «Дикие сердцем» (сайдквелл – это продолжение, где главным героем становится второстепенный персонаж первой серии). Алекс де ля Иглесия специализируется на черных комедиях, но приписать это влиянию Альмодовара нельзя. Черные комедии вообще очень распространены в современном испанском кино. Их снимают не только арт-хаус-режиссеры. Для испанцев черная комедия – мейнстрим. Так, хитом испанского проката стала вариация на тему «Плохого полицейского» под названием «Торренте – тупая рука закона» Сантьяго Сегуры.

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/1d/a7e1f937e9f33273ddb1c78cd82a991d.jpg

В 2001 году на волне успеха сделали продолжение, которое оказалось даже лучше первой части. Многие относят к последователям Альмодовара Сеска Гея, поскольку он обращается к тем же рискованным темам, и тоже обращает скандальный материал в легкую комедию. Но тут надо внести ясность. Сеск Гей подходит к гей-тематике уже без альмодоварского эпатажа. Если Альмодовар проделал большой путь от скандальных кичевых лент начала 80-х к тонким и проникновенным мелодрамам конца 90-х, то Сеск Гей учитывает опыт и раннего Альмодовара, и позднего: «Крампак» отличает психологическая тонкость, но в то же время он смотрится свежо (хотя для этого уже и не требуется грубый кич, как раньше).Если начать разбираться, то самая яркая фигура 90-х – Хулио Медем, которого критики окрестили испанским Дэвидом Линчем. Кто бы мог подумать, что новый виток эстетизма начнется в Испании с фильма Медема под прозаическим названием «Коровы».

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0517/d9/3800a4b4a7798d3e5bedf6c3b2b69fd9.jpg

Его сюрреализм медитативен, даже в самых простых ситуациях (в «Земле» главный герой – мелиоратор!) спинным мозгом чувствуешь разлитую в атмосфере психоделию. С Альмодоваром тут очень мало общего, они словно с разных планет, даже актеры у Медема другие.

Нулевые годы.

Новое имя – Сеск Гей, о нем сказано выше. Относительно новое – Хоакин Ористрелл. Дело в том, что вслед за Матео Гилем в режиссуру потянулись и другие сценаристы. Ористрелл уже с десяток лет пишет для Мануэля Гомеса Перейры, Фернандо Коломо, Мариано Боросо и других режиссеров. Однако сам решился заняться режиссурой только в 1997-м. Успех на этом поприще выпал ему в 2001 году. Комедия о парадоксах славы «Без стыда» номинирована на приз «Гойя» в двух категориях, до этого «Без стыда» досталась главная награда фестиваля в Малаге. Судьбы героев фильма странно закольцовываются после попадания их прошлого на экран. Ористрелл набил руку на этой теме в сценарии к триллеру Мариано Боросо «Экстаз» (в 1996 году претендовал на Золотого Медведя Берлинского фестиваля). Старые мастера тоже не сбавляют оборотов. Саура снял о Бунюэле, Висенте Аранда – «Безумие любви» о самой популярной королеве Испании Хуане Безумной. Этим фильмом Аранда зажег новую звезду – Пилар Лопес де Айяла. Она получила приз за лучшую женскую роль на фестивале в Сан-Себастьяне.

Конечно, рассказать обо всех режиссерах последнего времени невозможно. Но не стоит переживать. Внимательно следите за голливудскими хрониками, и лет через 7-8 все самые интересные фильмы 2000 года там обязательно всплывут, да еще обмазанные толстым слоем шоколада.

Вадим Агапов, специально для ДК
drugoe-kino.ru

+4

3

Юляшка, как здорово ты подготовилась, я в восторге!!! Прочитала статью, но естественно, ни одного из этих режиссеров не знаю (да и не слышала даже) поскольку Испанское кино (как ты знаешь) заинтересовало меня сравнительно недавно. Может я что и смотрела когда-то, не буду отрицать, но не помню  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Пока, отзыв я могу оставить о двух фильмах. Начнем со ''взрослого кино''  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/spiteful.gif

Секс, вечеринки и ложь / Mentiras y Gordas

http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/19/image_4dd4330dca0b0.jpg

Год выпуска: 2009
Страна: España
Жанр: Драма

Описание: Секс, наркота, секреты, ложь, предательство...
Миллионы молодых европейцев ныне принимают наркотики и пьют таким образом, что это определяет принимаемые ими решения в отношении интимных связей, повышая вероятность незащищенного секса или секса, о котором они впоследствии жалеют. Некоторые принимают эти вещества, несмотря на негативные последствия, чтобы достигнуть вполне конкретных сексуальных эффектов. Доказано, что разгульное употребление наркотиков и алкоголя может вредить состоянию ума и печени. Кроме того, есть риск стать жертвой преступления либо передозировки наркотиков

Собственно, фильм не повествует нам ни о чем хорошем. Его название уже говорит само за себя. И тем не менее, смотрела его с интересом, чем-то он привлекает (по крайней мере меня). Но все же он на любителя, думаю не каждый сможет его смотреть. Фильм достаточно откровенный + добавим к этому еще и гомосексуализм. Концовка фильма говорит нам о том, что вот мол, смотрите дорогие зрители и никогда не делайте того, что вы увидели на своих голубых экранах в этом фильме.

Три метра над небом / Tres metros sobre el cielo

http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/19/image_4dd4345a06b83.jpg

Страна: Испания
Жанр: драма
Год выпуска: 2010

Описание: История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Бабий девушка из среднего класса, которая отображает доброту и невинность. Хач — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности, воплощенные в бесконечные драки и нелегальные гонки на мотоцикле, предел здравого смысла. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.

Ой, отличный фильм вообще, с самой первой минуты захватил и не отпустил до самого конца. Великолепная история любви, симпатичные актеры, красивые виды природы...Хотя нет ничего такого особенного в этом фильме, обычные подростки, у каждого из которых свои тараканы в голове, и тем не менее, смотришь и не можешь оторваться. Казалось бы, люди из разным миров, у них разные взгляды на жизнь, разные интересы, и вот как судьба распорядилась. Однажды они встречаются взглядами и обоих пронзает стрела амура! С замирание сердца смотрела на их любовные сценки, а уж как все зарождалось...Великолепный фильм, советую всем к просмотру!!!

Есть еще более ранняя версия этого фильма:

Три метра над небом / Tre metri sopra il cielo

http://img12.imageshost.ru/img/2011/05/19/image_4dd435d294d03.jpg

Год выпуска: 2004
Страна: Cattleya (Италия), Warner Bros. Pictures (США)
Жанр: Мелодрама

Описание: Баби — 18-летняя студентка-отличница, прекрасная дочь, но прежде всего она — безнадежный романтик, и ждет дня, когда в солнечных лучах появится ее рыцарь в сияющих доспехах. Степу — 19, и он бродит пл улицам с шайкой хулиганов: он ушел из дома, и его считают юным агрессором. Когда они видят друг друга, то встречаются два разных мира, и их владельцы инстинктивно ненавидят друг друга. Однако проходит всего лишь год — и они безумно влюблены, и их история превращается в мечту. Но этому не суждено продлиться долго…

Ради любопытства решила глянуть и ее, но не пошло...Я не знаю, то ли действует тот факт, что новую версию я посмотрела раньше, то ли чего...Но оригинал мне показался пресным. Так что миф о том, что ремейки как правило хуже оригиналов, я для себя развеяла окончательно..)) Оригинал хоть и 2004-го года, но ощущение было такое, что снимали в 80-х. Кроме того, не понравился мне еще главный герой. В новой версии такой очаровашечка, а тут...

+2

4

Кожа, в которой я живу / Piel que Habito
Премьера в России: 6 октября 2011 года

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/04/image_4e3af8dac31bd_small.jpg

Жанр: драма, триллер
Режиссер: Педро Альмодовар
Сценарист: Педро Альмодовар
Продюсеры: Педро Альмодовар, Агустин Альмодовар
Страна: Испания
Производство: El Deseo S.A.
Год: 2011
Актеры: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Бланка Суарез, Мариса Паредес, Эдуард Фернандес, Фернандо Кайо, Йэн Корнет, Сьюзи Санчез, Роберто Аламо, Тереза Манреза

По мотивам романа Тьерри Жонке «Тарантул».
Роберт Ледгар - известный пластический хирург. После того, как его жена погибает от ожогов в автомобильной аварии, он посвящает свою жизнь созданию искусственной кожи, которая могла бы ее спасти. И вот двенадцать лет спустя ему удается осуществить задуманное: он создает кожу, способную противостоять любой внешней агрессии. Что потребовалось Ледгару для достижения цели? Неразборчивость в средствах, сообщник и человек для клинических опытов. С первым проблем не было, найти сообщника тоже было легко: его старая няня Марилия всегда помогала ему во всем. А вот с «подопытным кроликом» все немного сложнее...

Думаю это должно быть что-то интересное!!!

+1

5

Киса написал(а):

Кожа, в которой я живу / Piel que Habito

Юляник, ну ты меня опередила...!! :D Я только что подготовила сюда анонс к этому фильму и...такой облом....ты уже успела раньше.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Очень хочу его посмотреть! Не исключено, что может быть и разочарование (я не поклонница  Педро Альмодовара), но смотреть буду обязательно!

+1

6

Марина написал(а):

Я только что подготовила сюда анонс к этому фильму и...такой облом....ты уже успела раньше....

А я еще летом рекламу увидела и сразу скинула на форум!!! Уж больно анонс понравился, ну и к тому же, Бандерас в главной роли  http://quieroelserial.ru/uploads/000d/6b/61/76314-5.gif Но подожду качества, тогда и скачаю..А может и экранку качну, гляну на телефоне, посмотрим)

+1

7

Киса написал(а):

Кожа, в которой я живу / Piel que Habito

Ну что же....только что имела "счастье" два часа пребывать перед монитором... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Даже вот не знаю, что и сказать....сижу, пожимаю плечами... ^^ Каких-то конкретных своих ощущений я пока поймать не могу....может, их у меня просто нет...? Хотя нет - есть одно, но о нем позже...))
На Антонио Бандераса было смотреть приятно! (а когда, собственно, было иначе?)), да и на Елену Анайю тоже, красивая женщина, и игра у обоих замечательная! Однако, невзирая на игру и на отличную операторскую работу, я, ей-богу, собиралась выключить фильм на середине..!!! Но потом взяла себя в руки, думаю нееет, досмотрю-таки до конца...)) Во-первых, потому что душка-Бандерас в главной роли, а его я очень уважаю, а во-вторых - Альмадовар - это же такое маститое имя, практически бренд..!! И я досмотрела!) А концовку сего шедевра вот прямо хоть сейчас в нашу рубрику "анекдоты и не только"...!
Мда....Но зато теперь я имею представление о Педро Альмадоваре!) Хотя, может, и зря я сужу по одному фильму....

Я ни в коем случае не призываю НЕ смотреть этот фильм!! Наоборот - смотрите..!! Там есть, над чем поспорить..!!! Все эти впечатления лично мои, и я не исключаю, что кому-то фильм может понравиться! К тому же, рейтинг у него высокий, и восторженных отзывов весьма немало!)

Я обещала выше, что поделюсь одним своим ощущением...Так вот...)) Ощущение такое, что Альмадовар, читая серьезную и восторженную критику на этот фильм, - просто весело подхихикивает над всеми нами...Это, наверно, можно сравнить с "Черным квадратом" Малевича - слушая отзывы, типа "как свежо!", "как концептуально!", Малевич, думаю, просто стоял в сторонке и тихонько улыбался в кулачок...))

+2

8

Если честно, то парня в очках по имени Эмилио я не сразу узнала)))

Утечка мозгов / Fuga de cerebros

http://uploads.ru/i/n/M/i/nMiT1.jpg

Оригинальное название: Fuga de cerebros
Год выхода: 2009
Дополнительный жанры: Мелодрама
Режиссер: Фернандо Гонзалез Молина
В ролях: Марио Касас , Альберто Амарилья , Амая Саламанка, Санчо Родригез, Горка Ласаоза, Пабло Пенедо, Бланка Суарез, Сара Мюлхаус, Алекс Ангуло

Эмилио уже давно по уши влюблён в Наталию – самую привлекательную и самую умную девушку в классе. Когда наступает последний день в школе, Эмилио собирается с мыслями и всё-таки решается признаться Наталии о своих чувствах, но… Девушке, как лучшей из лучших, была предложена учёба в Оксфорде, и, кажется, что у Эмилио не остаётся уже никаких шансов быть с ней. Однако, в последнюю минуту ему на помощь приходят верные друзья, и, все вместе, ребята поступают в Оксфорд с поддельными документами и дипломами.

0

9

Tasya1605 написал(а):

Утечка мозгов / Fuga de cerebros

Посмотрела это кино. Какое-то оно никакое  :dontknow: Вроде и комедия, но как-то всё по черному и пошловато, ну для меня по крайней мере. История, как таковая есть, но как показано, мне не понравилось. Закончился фильм, вроде всё хорошо, а осадочек какой-то остался. Как-то так... :disappointed:

0

10

YulianaSun написал(а):

Посмотрела это кино. Какое-то оно никакое

Юль, ты досмотрела? А я так и не смогла его досмотреть... что-то он у меня не пошел, даже не смотря на то, что в главной роли был мой любимчик Марио Касас... удалила, так и не досмотрев(

0

11

Tasya1605 написал(а):

Юль, ты досмотрела?

Да, можно сказать дотерпела

Tasya1605 написал(а):

А я так и не смогла его досмотреть... что-то он у меня не пошел

Значит, не у меня одной он не пошел.

0

12

Значит, фильм "Кожа, в которой я живу " - не очень и не стоит время тратить ?!!( Бандерас нравится, а Бланка Суарез вроде неплохая драматическая актриса, поэтому хотела глянуть..)
А кто нибудь смотрел фильм " Открой глаза"  - интересный??(  Смотрела" Ванильное небо"-  понравился, но оригинал должен быть лучше).

Отредактировано mariiia (17-12-2011 21:17:43)

+1

13

mariiia написал(а):

Значит, фильм "Кожа, в которой я живу " - не очень и не стоит время тратить ?!!( Бандерас нравится, а Бланка Суарез вроде неплохая драматическая актриса, поэтому хотела глянуть..)

Машунь, ты хоть почему-то не пользуешься цитированием, но вопрос, судя по всему ко мне... ^^ Нет, посмотреть этот фильм вполне можно...он яркий (в прямом смысле), опять же там Бандерас, смотреть на которого всегда приятно, и который относится серьезно к любой своей роли.... Однако я в своем посте предупреждаю, что серьезного кино здесь не вышло (невзирая на большую претензию) ...как-то больше на фарс похоже....а некоторые трагические моменты (например, в финале) вызвали у меня улыбку...) Короче, с Альмадоваром мне не по пути... :D

+1

14

Мариш,  цитировать не умею, так же как и вставлять подпись ( пыталась и по инструкции, но не выходит).

P.S. Испанцы такие классные вещи снимают, но  переводят мало, а в оригинале смотреть - нужна хорошая практика, они так тороторят, что можно понять только несколько слов из предложения..

Отредактировано mariiia (18-12-2011 00:09:53)

+1

15

mariiia написал(а):

Мариш,  цитировать не умею, так же как и вставлять подпись ( пыталась и по инструкции, но не выходит).

Машуник, смотри.... выделяешь фразу из нужного поста (для этого, зажав левую кнопку мыши, проводишь по нужной фразе....потом кнопку отпускаешь - и фраза остается выделенной, темного цвета) после этого находишь под тем постом, где ты выделила фразу, справа внизу слово "цитировать" и жмешь на него - и выделенная фраза автоматически переносится в твое еще не отправленное сообщение. Попробуй, прямо сейчас...!)

mariiia написал(а):

P.S. Испанцы такие классные вещи снимают, но  переводят мало, а в оригинале смотреть - нужна хорощшая практика, они так тороторят, что можно понять только несколько слов из предложения..

В кино испанском я , если честно, не сильна...а вот сериалы....Лагуну, Физику и химию, Корабль смотрела - тут у них качество налицо..!!

+1

16

Марина написал(а):

Даже вот не знаю, что и сказать....сижу, пожимаю плечами...

А я знаю...))) Я вчера добралась до этого фильма, и то, как-то случайно вспомнила...Последнее время голова совсем другим забита (ну ты в курсе, дорогая  :D ). Кино просто потрясное, очень меня оно зацепило!!! Два часа пролетели незаметно, сидела словно приклеенная к монитору!!!

Марина написал(а):

да и на Елену Анайю тоже, красивая женщина

Женщина меня поразила своей красотой...Смотреть на нее, сплошное удовольствие!!!! Впервые ее увидела в этом фильме.

Марина написал(а):

собиралась выключить фильм на середине..!!!

Ага, а самое-то интересное, как раз и начинается после середины...)) Я сперва вообще не понимала, в чем собственно смысл фильма-то? Ну показывают прошлое героя и что дальше? Женщина какая-то непонятная у него в доме живет. А уж когда все выяснилось, у меня глаза на лоб полезли))) Нифига себе, подумала я про себя... http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko2.gif Уж чего чего, но такого никак не ожидала. Вот хорошо, что я до этого не читала спойлеров, как обычно со мной бывает...Иначе интрига вся развалилась бы...!!!

Марина написал(а):

А концовку сего шедевра вот прямо хоть сейчас в нашу рубрику "анекдоты и не только"...!

А я ты знаешь, даже не могу определенно сказать понравилась мне концовка или нет...Но вот ощущения незаконченности фильма, у меня не было. По-моему все четко! И хотя фильм в конце обрывается на фразе нашей героини, но при этом, продолжения не ждешь. Жаль только Бандеросика  http://quieroelserial.5bb.ru/uploads/000d/6b/61/53247-5.gif

0

17

Наткнулась на фотки Елены Анайи (Кожа в которой я живу), дай думаю выложу  :crazy:

Glamour 2011, март

http://uploads.ru/t/g/0/3/g03hf.jpg

http://uploads.ru/t/M/v/0/Mv0Od.jpg

http://uploads.ru/t/c/x/e/cxegP.jpg

http://uploads.ru/t/c/9/p/c9pj6.jpg

http://uploads.ru/t/5/d/U/5dUYb.jpg

Total Film, июль 2011

http://uploads.ru/t/4/1/J/41JKc.jpg

+1

18

Киса написал(а):

Наткнулась на фотки Елены Анайи (Кожа в которой я живу), дай думаю выложу


Хорошее у нее лицо, Юляник...И неглупое, такое чувственное....Приятно на нее смотреть! Ну и играет, как я уже выше писала, очень хорошо..!! А вот можно я спрошу....? http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif Как-то не очень мне понятно то, что на первой фотке ниже пояса... http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+1

19

Марина написал(а):

Хорошее у нее лицо, Юляник...И неглупое, такое чувственное....

По-моему она просто красавица. Черты лица идеальные...Смотришь на нее и любуешься  http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

Марина написал(а):

что на первой фотке ниже пояса..

Я так поняла, что под пиджаком вроде бы купальник...Только не понятно, к чему он там?  http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif Ааа, или ты имеешь в виду белый пояс на талии?  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

+1

20

Киса написал(а):

Я так поняла, что под пиджаком вроде бы купальник...Только не понятно, к чему он там?   Ааа, или ты имеешь в виду белый пояс на талии?


Ладно...вопрос снимаю.... http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Испанское кино