О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Аргентина » "Цыганка" / Zingara


"Цыганка" / Zingara

Сообщений 1 страница 20 из 999

1

"Цыганка" / Zingara
http://savepic.ru/1415241.jpg
Andrea Del Boca - Civinka / Paloma Perez Campana
Gabriel Corrado - Julian Arguello
Maria Rosa Gallo - Mitra
Lydia Lamaison - Hilda Perez Campana
Juan Palomino - Stieva
Marikena Riera - Norma Perez Campana
Gino Reni - Ovidio
Henry Zakka - Kolia

СЮЖЕТ
Сивинка - молодая девушка, подобранная, однажды, цыганами на берегу моря почти бездыханная. Она приняла новую жизнь с её лишениями и своими традициями, и стала одной из многих, одной из цыган. У неё есть прошлое, которое она не помнит, так как потеряла память.
Хулиан - предприниматель, у которого есть модельное агентство, и который не прочь сходить на сторону, несмотря на скорую женитьбу на Норме Перес-Кампано.
Однажды вечером Хулиан встречает цыганку, которая хочет погадать ему по руке, и ... он позволяет ей сделать это. Сивинка смотрит на линии и говорит, что этого молодого юношу ждёт скорая смерть.
Хулиан не верит в эти бредни и вскоре уезжает в горы, где его самого и его лучшего друга Панчо застаёт врасплох снежная лавина. Во всех газетах уже объявляют об их гибели, но им чудом удаётся остаться в живых.
Возвратившись домой, Хулиан заключает с Панчо пари: он соблазнит Сивинку, что с лёгкостью и делает. Девушка влюбляется в парня, но после проведённой вместе ночи он бросает её, отказываясь от всех ранее данных обещаний о женитьбе и вечной любви. Будучи поглощённой своими невесёлыми мыслями, Сивинка попадает под машину и вспоминает 18 лет своей жизни, но забывает последние 5 лет. Познакомившись с Хулианом заново, она знает одно - Норма не должна выйти за него замуж.

+1

2

http://savepic.org/700878.jpg
Персонажи

Сивинка / Палома

Сивинка/Палома Перес - Кампана - молодая, добрая и искренняя девушка. Когда ей было около 18 лет, она, её мачеха Дора и лучший друг отца - Арсиеро поехали кататься на яхте. Произошёл "несчастный случай": мачта яхты ударила Палому по голове, и девушка упала в море. На протяжении пяти долгих лет все считали её мёртвой. Единственной, кто не хотел верить в это, была бабушка Паломы - Хильда.
В день несчастного случая одна старая цыганка нашла на берегу моря почти бездыханное тело девушки. Так как при падении Палома потеряла память, цыгане назвали её по-своему - Сивинка. Девушке пришлось привыкать к новой жизни, жизни без прошлого, и стать настоящей цыганкой. Однажды, совершенно случайно, она встречает Хулиана и читает по его руке, что скоро этого человека ожидает смерть. Она пытается предупредить его о надвигающейся опасности, но парень не хочет ничего слушать. Через несколько дней Сивинка узнаёт из газет, что молодой предприниматель и его друг пропали в горах, и их считают мёртвыми.
Цыганка не может себе простить, что не сделала всё от неё возможное, чтобы помешать этой поездке. Когда же оказывается, что Хулиан жив, она бежит к нему в дом, где он целует её на глазах у всей семьи и представляет девушку, как свою невесту. Сивинка влюбляется в Хулиана и верит в то, что и он её любит. Она убегает из дома, чтобы жить с ним, но проснувшись на утро одна в гостиничном номере и прочитав письмо, в котором молодой человек благодарит её за прекрасно проведённую ночь, она не может поверить, что её обманули. Сивинка пытается поговорить с любимым и слышит, что с ней только хотели провести время и ничего больше.
Ей приходится возвратиться домой, где старая цыганка Митра не очень-то и рада её видеть, так как девушка опозорила их дом. Не в силах больше выносить презрительных взглядов, она выбегает на улицу и ... попадает под машину и это оказывается настоящим чудом, так как Палома вспоминает, кто она есть и возвращается домой. Она приезжает в особняк, как ни в чём не бывало, и только потом понимает, что с момента её исчезновения прошло пять долгих лет, и где она была всё это время, Сивинка совершенно не помнит. Она возвращается домой, но нужно было это сделать чуточку раньше, так как наследство её отца уже перешло в руки Нормы, её сводной сестры. Через некоторое время Палома знакомится с женихом Нормы - Хулианом. Цыганка не может понять почему, но этот человек ей не нравится. Через некоторое время Сивинка понимает, что ждёт ребёнка, но она не знает от кого. Ей приходится поверить, что отцом является Стева. Ребёнок рождается, но мёртвым.

Хулиан

Хулиан - молодой предприниматель, которому приходится содержать свою семью: отца Хуакина, сестру Карину и брата Адриано, а также жену отца - Барбару, так как его отец разорён. Хулиан любит женщин и поэтому не пропускает ни одной юбки, да и развернуться ему есть где, так как он владелец собственного модельного агентства. У него есть невеста - Норма Перес-Кампано.
Познакомившись с Сивинкой, он начинает её соблазнять, желая только переспать с девушкой. Когда она возвращается в дом в обличии сестры его невесты, Хулиан становится единственным человеком, который знает правду о её прошлом. Он помогает Паломе вспомнить о нём, о той части, которая выгодна ему, только для того, чтобы Сивинка покинула семейный особняк и не узнала, как он с ней поступил. Но через некоторое время Хулиан начинает грезить только ей и, несмотря на боль причинённую девушке в прошлом, пытается завоевать её сердце до того, как к ней вернётся память. И это ему удаётся.

Митра

Митра - старая цыганка, которой когда-то давно нагадали, что у неё в жизни будет не только два сына, но и дочь. Она, действительно, обрела дочь, когда нашла на берегу моря тело молодой девушки, которая ничего не помнила о своём прошлом. Митра сделала всё, чтобы Сивинка стала настоящей цыганкой.
Эта сеньора сохранила газету, где была статья о гибели Паломы Перес-Кампано, но так как она не умела читать, то не знала, о чём там говорится, а боязнь потерять девушку не позволила попросить помощи в чтении у кого бы то ни было. Она мечтает о том, чтобы Сивинка обрела своё счастье и, по её мнению, это счастье заключается в свадьбе со Стевой. Когда в доме Митры появляется Хулиан, она сразу же понимает, что этот юноша принесёт много несчастий дочери. А когда Сивинка убегает с ним из дома, а потом возвращается опозоренная, Митре ничего не остаётся, как принять её. После произошедшего она продолжает любить девушку, но из гордости не может показать свои истинные чувства. Когда не вынеся равнодушия со стороны цыганки, Сивинка убегает из дома и попадает под машину, Митра думает, что девушка ушла навсегда, и винит в этом себя. Вот тогда-то она и решается показать статью своей внучке и узнаёт, кто же такая Сивинка на самом деле.

Стева

Стева - внук Митры. Он любит Сивинку с тех самых пор, как та появилась в его доме. Долгое время парень не решался признаться ей в своих чувствах, но однажды, не устояв перед уговорами бабушки, всё-таки решился сделать это. Но Сивинка уже была влюблена в Хулиана, да и испытывала к цыгану только сестринские чувства, поэтому он получил отказ. Стева не любит обманывать, но постоянно это делает, так как очень хочет стать мужем Сивинки. Он ужасно ревнует её к Хулиану, и их встречи заканчиваются неизменным мордобоем.
Когда Палома возвращается в свой настоящий дом, он следует за ней, устроившись работать в особняк. Только работа эта заключается в том, чтобы быть любовником Доры Висконти, но он согласен и на это, только бы быть рядом с любимой. Когда становится известно о беременности Паломы, он объявляет всем, что это его ребёнок и пытается уговорить Сивинку выйти за него замуж.

Коля

Коля - сын Митры. Недотёпа, простофиля и проходимец. Он постоянно попадает во всякие заварушки: то он объявит себя принцем всех цыган, то починит машину так, что она развалится на глазах у владельца. Коля любит Сивинку как родную сестру, но узнав о том, что она отдалась Хулиану, считает, что Стева должен выбросить её из головы, так как эта девушка ему не пара. Но всё же и в нём есть много хорошего. Узнав, что Хулиан сотворил с Сивинкой, он решает отомстить этому парню и не просто отомстить, а ударить в самое больное место. Он начинает встречаться с его сестрой Кариной, благо, что и она не против, так как сама хочет заставить ревновать друга Хулиана. Постепенно цыган и сам не замечает, как влюбляется в девушку, и все мысли о мести отпадают, но вот только она думает о другом.

Хильда

Хильда - бабушка Паломы и Нормы, мама отца обеих девочек. Она единственная в доме Перес-Кампано, кто не верит в предполагаемую смерть внучки и не поверит до тех пор, пока не увидит её труп. Хильда и Дора устраивают в особняке постоянные скандалы, так как каждой из них принадлежит по половине дома. Хильда очень любила своего сына, поэтому она не может простить Арсиеро то, что он стал любовником его жены. Старушка очень любит обоих внучек, но так получается, что она постоянно оказывается на стороне Паломы и поэтому отношения с Нормой у неё не складываются.

Дора Висконти и Арсиеро Моретти

Арсиеро - любовник Доры Висконти, лучший друг отца Паломы и Нормы. После смерти мужа Доры он живёт в особняке, как полновластный хозяин. Дора - кузина Терезы Висконти и вторая жена отца Паломы. Вместе со своей любовницей Арсиеро убил отца девочек, так как парочка хотела завладеть всем состоянием Перес-Кампано, но они просчитались, так как всё имущество перешло в руки Паломы. Чтобы всё-таки заполучить деньги, они устраивают "несчастный случай" на яхте, при котором Палома "погибает". Через пять лет после предполагаемой смерти наследницы всё состояние Перес-Кампано переходит в руки Арсиеро и Доры. Арсиеро переводит все деньги на счета подставной фирмы, поэтому, когда Палома, наконец-то, возвращается домой, у неё уже ничего нет. Через некоторое время Дора узнаёт, что была заражена СПИДом, и затем она умирает от этой страшной болезни.

Норма

Норма - сводная сестра Паломы, дочь Доры Висконти. Норма влюблена в Хулиана, а узнав о его связи с сестрой, она начинает мстить влюблённым и делает их жизни невыносимыми. После известия о том, что Палома и Хулиан были любовниками, она начинает ненавидеть свою сестру пуще прежнего, но куда дальше неясно, так как девушка всегда считала, что отец любит Палому больше, а когда он ещё и всё своё состояние оставил ей… Он сделал это потому, что Норма совсем не Перес-Кампано и даже не дочь Доры. Дочь Доры умерла почти сразу после родов, а медсестра в больнице поменяла детей, за это ей заплатил отец Паломы. он сделал это из самых добрых побуждений, чтобы его жена не страдала от потери ребёнка. Но об этой истории знают только Арсиеро, Дора и Норма. Ненависть Нормы к сестре так сильна, что однажды она даже решается на то, чтобы застрелить Палому, но промахивается./spoiler]
[spoiler="Франсиско (Панчо)"]Франсиско (Панчо) - лучший друг Хулиана. Когда-то он был любовником Нормы и до сих пор влюблён в неё. Видя, что его лучший друг не любит девушку, а только пудрит ей мозги, он помогает ей сделать жизнь Хулиана невыносимой. Он рассказывает ей всё, что задумал её жених и принимает сам непосредственное участие в ловушках, которые придумывает Норма.

Овидио и Мими Помпон

Овидио - управляющий в доме Перес-Кампано. Он был тайно влюблён в Дору Висконти. Когда та умерла, место богини в его сердце заняла Норма. Он знает обо всём, что творится в особняке, но так как сильно дорожит своим местом, то никогда и ни во что не вмешивается. Он считает, что прислуга в доме находится на неизмеримо низшей ступени, чем он, поэтому Овидио должен быть Богом для всех них, а в особенности для сеньориты Помпон, которая ему очень сильно нравится, и которая постоянно ставит Овидио в тупик.
Мими Помпон - кухарка в особняке Перес-Кампано. Вообще-то, она очень хочет стать актрисой, но так как нужно на что-то жить, она работает в доме. С тех пор как будущая певица познакомилась с Паломой, девушки стали лучшими подругами. Она не любит Овидио, так как он всюду суёт свой нос и не признаёт её таланта актрисы. Мими называет его пингвином (из-за походки).

Адриано и Карина

Адриано - брат Хулиана, врач. Когда-то он имел небольшую интрижку с женой отца, Барбарой. Честолюбив и не хочет всю жизнь прожить в нищете и безвестности, поэтому ради денег готов на всё, почти на всё. Несмотря на всё это, он искренне любит всех членов своей семьи. Карина - сестра Хулиана и Адриано. Она влюблена в Панчо, сначала тайно, а потом и открыто. Чтобы заставить его ревновать, она разыгрывает фарс с помощью Коли, делает так, чтобы все поверили в то, что он её жених. Поняв, что Панчо её не любит, она бросает цыгана, но не теряет надежду когда-нибудь заполучить любимого, а для этого она устраивается работать в модельное агентство Хулиана.

Эвелина

Эвелина - сестра Арсиеро. Она всю свою жизнь была влюблена в Хуакина, своего кузена. С появления на свет Руди она воспитывала его как собственного сына. С некоторых пор живёт в особняке Перес-Кампано. Это чистая, светлая и добрая женщина, которая искренне любит всех членов этой большой и разношёрстной семьи, она переживает за судьбы их всех вместе и каждого в отдельности. Эвелина - это некий барьер, который мешает Руди и Арсиеро встретиться лицом к лицу и высказать всё, что они думают друг о друге.

Руди

Руди - сын Арсиеро, который совершенно не похож на отца. Он открытый и честный, зарабатывает себе на жизнь тем, что играет на площади на саксофоне. Познакомившись с Сивинкой, он влюбляется в неё, а узнав девушку, как Палому, его любовь крепнет изо дня в день. Когда становится известно о беременности Паломы, Руди предлагает ей выйти за него замуж, он хочет воспитывать её ребёнка, как своего. Он пытается изменить отца, перевоспитать его, но все нравоучения ни к чему не приводят и заканчиваются скандалами.

Барбара и Хуакин

Барбара и Хуакин: Барбара - вторая жена Хуакина. Она обожает развлечения и тратить деньги, это единственное, что интересует её в жизни. Хуакин - отец Хулиана, Адриано и Карины. Он не смог удержать свою фирму на плаву, поэтому сейчас живёт за счёт своего сына Хулиана, и ему очень стыдно за это. Решившись увезти Барбару из страны, он просит у сына денег на путешествие по Европе, но Хулиан не собирается тратить с трудом добытые деньги на прихоти жены отца. Тогда Хуакин решается на то, чтобы украсть обручальное кольцо Нормы, но Хулиан, узнав, что у отца есть деньги, обнаруживает и саму кражу. Дело удаётся уладить, но Хуакин не может простить себе такой подлости.

+2

3

http://i38.tinypic.com/i5omfp.jpg

+1

4

Фотосессия
http://savepic.ru/1618427.jpg

+2

5

У этого сериала неприменно есть что-то общее со сценариями Агиналду Силва.
Детективная линия проработана также, как и в его сериалах(Нежный яд, Хозяйка судьбы, Берег мечты), например, история с убийством отца Паломы напоминает истрии Марии-Клаудии Тедешку из Хозяйки судьбы, не говоря уж о том, что у обеих была сестра-самозванка.

+1

6

А мне кажется, что все сериалы(ЛА) в чём то схожи. :yep:  Так что я согласна с тобой.

0

7

Но вообще, тольео отлтичие в том, что здесь сестра-самозванка плохая, а в Хозяйке судьбы -хорошая.
Но я не согласна с тем, что Норму в сериле "убили" сердечным приступом. Луше бы её оставили с Панчо:)))
Но вообще, я думаю, вполне возможно то, что Энрике Торрес вполне мог взять за основу пьесу Агиналду Силвы

0

8

Laleska написал(а):

Но я не согласна с тем, что Норму в сериле "убили" сердечным приступом.

А так всегда..ненужных героев "убивают".

Laleska написал(а):

Луше бы её оставили с Панчо:)))

:yep: Да!

Laleska написал(а):

Но вообще, я думаю, вполне возможно то, что Энрике Торрес вполне мог взять за основу пьесу Агиналду Силвы

не могу знать..Обычно его сценарии берут Мексика и Бразилия.( их вариант "ЧЖ" - мне вообще не понравился)

0

9

Но вообще видно сразу, что под конец сериала сценарист устал и мигом избавился от лишних героев(сначала от Руди, потом от Нормы, хотя в начале нагло убрали Дару)

Отредактировано Laleska (02-01-2011 19:01:36)

0

10

Laleska написал(а):

Но вообще видно сразу, что под конец сериала сценарист устал и мигом избавился от лишних героев(сначала от Руди, потом от Нормы, хотя в начале нагло убрали Дару)

А я сейчас на 40 серии (когда шёл по тв не досмотрела толком ..да и не помню) НОрма стерва..Хотя её можно и понять.Она не слепая и видит, что женишок ускользает от неё и строит козни любимой сестрёнке.
А Руди жалко..зачем его убрали не понятно.

0

11

Да, любая женщина не вытерпит, что любимый мужчина ходит на лево у тебя же под носом. Но вот когда норма ударила Палому по животу-это уже перешло все рамки дозволенного, да и вообще странно, как Палома её после этого простила!

0

12

Laleska написал(а):

Но вот когда норма ударила Палому по животу-это уже перешло все рамки дозволенного,

я до этого пока не дошла..Но помню про этот поступок её..идиотка конченная.

Laleska написал(а):

ак Палома её после этого простила!

играет в святошу. :tired:

0

13

Но вообще иногда тошнотворная "святость" Паломы просто поражает. Да и вообще в жизни ичсто положительных и чисто отрицательных персонажей не бывает, хотя чисто положительные и чисто отрицательные персонажи-это характерная черта детективных теленовелл. Как ни странно, детективные теленовеллы мои самые любимые-вот почему в начале я говорила об Агиналду Силва.

Хотя, в Цыганке есть и реалистичные персонажи(ни положительные и ни отрицательные), например Стева , Коля, бабушка Митра и Антония

0

14

Laleska написал(а):

Но вообще иногда тошнотворная "святость" Паломы просто поражает

значит и меня одну)) славо Богу)) В жизни такого не бывает-есть поступки, которых не возможно простить.

Laleska написал(а):

детективные теленовеллы мои самые любимые-вот почему в начале я говорила об Агиналду Силва.

"детективная линия" - я смотрела тока Бразилию.У них это более качественно снято чем у других .(на ум сразу же приходит "Нежный Яд" и "Берег мечты")

0

15

Да, бразильцам это удаётся лучше, чем аргентинцам. Детективные сериалы не очень характерны для Аргентины, хотя инициатива не наказуема и в целом "Цыганка" им удалась хорошо.
Но вообще, если сравнить Палому с Марией-Клаудией из Хозяйки судьбы, то Мария Клаудия мне определённо нравится больше-не такая положительная. более реалистияная, хотя у неё история жизни такая же(мачеха недолюбливает. сестра оказывается несестрой,наследство отобрали+характер почти такой же)

Отредактировано Laleska (02-01-2011 19:46:32)

0

16

Laleska написал(а):

Но вообще, если сравнить Палому с Марией-Клаудией из Хозяйки судьбы, то Мария Клаудия мне определённо нравится больше-не такая положительная.

не смотрела..Но читала о нём на сайтах.
Ксати а Норма узнает, что она приёмышь?

0

17

Узнает! И в конце признает Марту своей матерью(в сравнении с ней Дора была дьяволом), а на настоящего ота будет обижена, так как он бросил Марту беременной.
А Хозяйку судьбы советую посмотреть для сравнения с Цыганкой. Хотя сериал и сам захватывает. Но там главная героиня настоящая мать "Линдалвы", а не её названная сестра, как в Цыганке(хотя Клаудия там одна из весьма важных персонажей, она там очень хорошо отомстила за убийстуво отца) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif .

0

18

Laleska написал(а):

Узнает! И в конце признает Марту своей матерью(в сравнении с ней Дора была дьяволом), а на настоящего ота будет обижена, так как он бросил Марту беременной

она в конце вообще подобреет..А напомни пожалуйста - Марта, это кто?? (что-то я не помню на лицо))

0

19

Марта-настоящая мать Нормы. Хотя не скажу, что в конце Норма подобрела-сестру она не смогла простить за Хулиана.
Но по сути это мужа надо гнать взашей за то, что он перед самой свадьбой обрюхатил другую-сам виноват, а Палома здесь всего лишь жертва. Да и вообще мне не понравилось, что после того как Хулиану Палома всё сказала, он разболтал всему дому, что ребёнок его-он ведь знал, на что способна его жёнушка!

0

20

Laleska написал(а):

Марта-настоящая мать Нормы

Я поняла что она её настоящая мать.Просто не могу вспомнить её на лицо,хоть тресни)

Laleska написал(а):

а Палома здесь всего лишь жертва.

мне так жаль её было когда она проснулась в номере-а там записка от "любимого"

"Благодарю тебя за чудную ночь...Не о чём не беспокойся я всё оплатил.
Даже такси, что отвезёт тебя домой.Прощай"

http://savepic.org/1125726.jpg

Свинья он..Знал, что ради него она ушла из дома.
http://savepic.org/1175889.jpg
http://savepic.org/1164625.jpg

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Аргентина » "Цыганка" / Zingara