header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы Австралии, Канады и др. » "Испытание Огнем" / Answered By Fire


"Испытание Огнем" / Answered By Fire

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я тут подумала и все же решила создать тему...

Испытание Огнем / Answered By Fire
http://casstudio.tv/torrents/images/11410.jpg
http://www.etan.org/et2006/images/answposter.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/1394/answeredbyfiredutchr2cd.jpg

Год выпуска: 2006
Страна: Канада, Австралия
Жанр: драма
Продолжительность: 2 серии по 01:22:00
Режиссёр: Джесика Хоббс
В ролях:
Дэвид Уэнам - Марк Уолдман
Изабелла Блэйс - Джули Фортин
Алекс Тилман -  Исменио Соарес
Фатима Алмейда - Мадалена Соарес
Жозе де Коста - Сико Соарес
Фелисберто Аройо - Джоао Соарес
Демиен Гарвей - Рон
Рон Уайт -  Билл
Тони Скэнлен - Робин
Тара Морис - Хелен Уолдман
Анжело Лемос - Жозе Серменто
Франсиско де Карвальо - Джоаким
Инесс Аройо - Мария Сига
Афонсо Корте Риал - Отец Фариа

Описание:
Государственный произвол и первобытная жестокость глазами людей, изнеженных благами цивилизации и демократии.
1999 г. Австралийский полицейский Марк Уолдман и канадка Джули Фортин оказываются в Восточном Тиморе в составе команды наблюдателей от ООН. В этой маленькой христианской стране, оккупированной мусульманской Индонезией, никогда не ослабевало освободительное движение. И сейчас её лихорадит в связи с готовящимся референдумом по вопросу о независимости.
Задача представителей ООН – проследить за тем, чтобы подготовка и проведение голосования прошли с соблюдением хотя бы элементарных норм законности. Но миссия, увы, невыполнима. Безоружные миротворцы, лишенные права вмешиваться, не только не в силах предотвратить волну ужасающего насилия, но и сами оказываются под ударом.
Террор и варварство во всей красе. Бесконтрольные проиндонезийские толпы, поощряемые военщиной, язык булыжника и бутылок с зажигательной смесью, сожженные церкви, целые семьи, вырезанные на корню…
Зритель проникается этим ужасом до мозга костей, следя за трагической судьбой друга Марка и Джулии, тиморского переводчика Исменио Соареса. Но самое невыносимое – чувство беспомощности и вины, которое вынуждены разделить наблюдатели ООН, срочно эвакуируясь из охваченного хаосом Восточного Тимора. Им уже никогда не забыть лица людей, которые лезли на колючую проволоку, пытаясь спастись от индонезийских головорезов. Людей, которые отчаянно молили о помощи…

+1

2


0

3

А потом я наткнулась на сайт http://www.wenhamania.narod.ru/Answered … publ.html, который, как я поняла, посвящен Дэвиду Уэнаму, сыгравшему в этом фильме Марка Уолдмана. Стыдно признаться, но только ко 2-ой серии, замученная подспудным вопросом "Где же я все-таки видела этого актера?", решилась обратиться к его фильмографии - и... ой, как стало неловко перед самой собой - не узнать Фарамира из "Властелина колец"... Но речь все же о фильме. Статьи в основном старые, но описанное в них не менее интересные, чем сам фильм

Каролин Уэбб

БЕСПОКОЙНОЕ СОСЕДСТВО

На телевизионные экраны выходит драма, основанная на подлинной истории австралийского полицейского в Восточном Тиморе. Этот полицейский надеется, что фильм напомнит нам, что еще многое можно сделать.

Дэвид Сэвидж - полицейский до кончиков ногтей. Коренастая осанка, опрятные каштановые волосы, проникающие голубые глаза, синий костюм. Так легко вообразить, как он защелкивает наручники на руках негодяя в зале суда или успокаивает шокированную жертву нападения. Он девятнадцать лет проработал в Австралийской Федеральной полиции и еще пять лет - следователем ООН, но Сэвидж так и не превратился в крутого копа, он по-прежнему любезен и спокоен.

http://www.wenhamania.narod.ru/Answeredbyfire/abfpubl03.jpg
Дэвид Сэвидж в эпизодической роли в фильме "Испытание огнем".

Можно только представить уровень его дипломатичности – главного козыря безоружного наблюдателя, шагающего среди вооруженных мачете про-индонезийских милиционеров Восточного Тимора за несколько дней до референдума 1999 года. Его автомобиль обстреливали, ему приходилось противостоять милиционерам, которые угрожали регистрировавшимся жителям деревень, он ежедневно слышал о новых жертвах среди восточных тиморцев, сброшенных со скалы, застреленных или изнасилованных. Он говорит, что слишком часто должен был усилием воли поддерживать в себе «миролюбивые» устремления, сдерживая собственный гнев.

История Сэвиджа, воплощенная в образе полицейского Марка Уолдмана (сыгранного Дэвидом Уэнамом) в австралийском мини-сериале «Испытание огнем», выходит на экраны в следующем месяце.

Сэвидж преуменьшает мужество, проявленное им в столкновениях со смертельно опасными подонками, когда он в числе 20 полицейских миссии ООН дислоцировался в Малиане, на западе Восточного Тимора, всего в двух километрах от индонезийской границы (именно там, в Балибо, в 1975 году были убиты пять австралийских журналистов). «Мы в любой момент могли сбежать оттуда, - говорит он. – Восточные тиморцы – вот кто настоящие храбрецы, они были привязаны к этому месту».

Дэвид в ужасе наблюдал за днем референдума, 30 августа 1999 года, когда, несмотря на годы запугивания, тысячи восточных тиморцев пришли голосовать. «Им говорили, что если они пойдут голосовать, их убьют. И все же 90 процентов людей пришли на референдум. Поразительно».

Но спустя неделю эйфория улетучилась, потому что индонезийцы уходили, стирая с лица земли инфраструктуру страны. В Дили полторы тысячи мирных жителей, главным образом женщины и дети, были обстреляны индонезийскими военными. Несчастные пытались найти спасение на территории миссии ООН, кидаясь на колючую проволоку ограждения.

Сэвидж был там. Он говорит, что отчаяние того дня прекрасно передано в «Испытании огнем», так же как и отчаяние, которое он и его коллеги испытали несколькими днями позже, когда получили приказ эвакуироваться из Восточного Тимора, чтобы спасти свои собственные жизни.

Он уезжал из Восточного Тимора, имея при себе только рюкзак с паспортом и бутылкой воды. Но дома, в Канберре, среди уютной, комфортной жизни с женой, Сандрой, и двумя детьми, его не покидало чувство вины. Он начал работать над книгой «Танцуя с дьяволом», которая легла в основу мини-сериала. Эта книга, по его словам, помогла ему «навести порядок в голове» и осознать перспективы.

«Очень трудно было поверить в то, что произошло. Все казалось просто нереальным. Всего несколько минут назад мы были мирными наблюдателями и советовали людям голосовать, а в следующее мгновение, страна уже лежит в руинах, этих самых людей убивают, и мы вынуждены спасаться бегством».

В ноябре 2000 Сэвидж вернулся в Дили, снова как офицер ООН. Первым его впечатлением стал «тот факт, что страна была полностью разрушена. Только несколько зданий остались нетронутыми. Просто невозможно себе представить масштаб разрушения».

Малиана, располагавшаяся вблизи индонезийской границы пострадала особенно. Всего четыре дома сохранилось от города, в котором проживало 20 тысяч человек.

Сэвидж оставался в Восточном Тиморе следующие четыре года. Большую часть времени он работал следователем в Комиссии по Преступлениям.

Он говорит, что «совершенно невыносимо» было обнаружить, что только в Малиане про-индонезийские головорезы убили 220 человек, из которых восемь были его бывшими сотрудниками. Сэвидж выяснил, что после его отъезда из Малианы в 1999 году около 1500 сторонников независимости пытались найти убежище в полицейском участке. Но 6 сентября милиционеры атаковали участок и устроили там бойню. 13 лидеров оппозиции зарубили мачете. Одного из лидеров найти не удалось, тогда милиционеры убили его двенадцатилетнего сына.

В другом случае, Комиссия по преступлениям выяснила, что незадолго до приезда ООН в 1999 году в Каллако (севернее Малианы), индонезийские милиционеры схватили и пытали 30 сторонников независимости, застрелили четверых из них, а остальным угрожали: «Вот что будет с вами, если вы пойдете голосовать». Большинство преступников бежало в Индонезию, которая отказалась выдать их.

Как хорошо показано в мини-сериале, милиционеры зачастую были родственниками или друзьями своих жертв. Пытаясь понять, почему восточные тиморцы боролись за Индонезию, Сэвидж проводит аналогию с нацистской Германией. «Индонезийцы привлекли на свою сторону отбросы общества – головорезов, преступников, неудачников. Они дали им форму, оружие, власть. Они платили им».

Однако Сэвидж настаивает, что «только небольшая группа» милиционеров творила преступления. Это объясняет, почему сейчас выжившие восточные тиморцы мирно уживаются со своими бывшими врагами. «Индонезийцы вынуждали почти всех мужчин моложе 45 лет вступать в милицию, в противном случае человеку грозили пытки и смерть».

Фильм «Испытание огнем» был задуман канадской писательницей и продюсером Барбарой Сэмюэлс после того, как она познакомилась с офицером Канадской Королевской полиции, который служил в Восточном Тиморе.

Она объединилась с австралийкой Кэтрин Томсон, которая написала пьесу «Мейвис едет в Тимор», о пожилой женщине из Виктории, основавшей швейный кооператив, чтобы помочь женщинам Восточного Тимора. Сэвидж показал Томсон и Сэмюэлс Дили и район Бобонара, и местные истории из жизни вошли в сценарий. Фильм снимали в течение семи недель в прошлом году в Квинсленде. Режиссер Джессика Хоббс и дизайнер Ник МакКаллум путешествовали в Восточный Тимор, чтобы сфотографировать облик Дили и его окрестностей.

http://www.wenhamania.narod.ru/Answeredbyfire/abfpubl01.jpg
Джули Фортэ в исполнении канадской актрисы Изабелль Блейз

К австралийскому полицейскому Дэвида Уэнама – Марку Уолдману – в его расследовании присоединяется целеустремленная канадка Джули Фортэ (в исполнении Изабелль Блейз), но основную массу актеров составляют восточные тиморцы, которые ни разу в жизни не играли.

Среди них – Алекс Тилман, который в реальной жизни работал переводчиком Дэвида Сэвиджа в 2000-2001 году. Отец Тилмана был членом ФРЕТИЛИН (Революционный фронт за независимость Восточного Тимора). В 1975 году он был схвачен индонезийцами и с тех пор о нем не было никаких известий. Семья эмигрировала в Португалию в 1990 году, а двумя годами позже перебралась в Австралию, где Тилман стал одним из активистов независимости.

http://www.wenhamania.narod.ru/Answeredbyfire/abfpubl04.jpg
Алекс Тилман в фильме "Испытание огнем"

В «Испытании огнем» Тилман играет верного переводчика Марка Уолдмена, Исменио Соареса, чью семью терроризируют индонезийцы.

Вероятно, самая тяжелая роль досталась Жозе да Коста, который играет кузена Исменио, порочного про-индонезийского мерзавца Сико. В реальной жизни да Коста был борцом за независимость. Милиционеры убили его отца и шестерых из одиннадцати братьев и сестер, а его самого пытали в индонезийской полиции. Он приплыл в Австралию на лодке в 1995 как политический беженец.

http://www.wenhamania.narod.ru/Answeredbyfire/abfpubl02.jpg
Жозе да Коста в роли Сико Соареса

В своих производственных заметках да Коста написал: «Для восточного тиморца милиция воплощает зло. Я должен скрывать чувства боли, гнева и мести против них и использовать их для роли. Я понимаю, что историю надо рассказывать правдиво, так что кто-то должен показать и эту её сторону».

Последние три года Сэвидж с головой ушел в работу над мини-сериалом, его участие гарантировало точность малейших деталей – от терминологии ООН до надписей на стене церкви.

http://www.wenhamania.narod.ru/Answeredbyfire/abfex04.jpg
Дэвид Сэвидж и Дэвид Уэнам: прототип и образ.

Он говорит, что, впервые встретив Уэнама в сиднейском кафе в начале 2005, он был впечатлен подлинным интересом актера к Восточному Тимору. Он утверждает, что Уэнам попал в десятку, создав образ ооновского полицейского.

«Я думаю, ему удалось передать все то напряжение и разочарование, которое пришлось испытать нам во время противостояния с милицией и индонезийцами, которое порождали трудности работы ООН, - говорит он. – Ему хорошо удалось изобразить офицера полиции в подобном окружении».

http://www.wenhamania.narod.ru/Answeredbyfire/abf53.jpg
Дэвид Уэнам в роли Марка Уолдмана.

Сэвидж говорит, что «Испытание огнем» в целом очень правдиво рассказывает об ужасном времени в истории Восточного Тимора, о котором многие австралийцы знают только из обрывков телевизионных новостей.

«В действительности у австралийцев всегда был огромный интерес к событиям в Восточном Тиморе и во время референдума и потом, во время той резни. Я уверен, фильм даст людям возможность увидеть, что же там происходило. И я надеюсь, что они оценят весь ужас, через который пришлось пройти восточным тиморцам на протяжении 25 лет и насколько они мужественны и сильны».

В конечном счете Сэвидж надеется, что фильм привлечет внимание австралийцев к этой крошечной нации проживающей в 600 км севернее Дарвина. Согласно отчетам комиссии ООН за 2006 половина населения Восточного Тимора страдает от недостатка питьевой воды, 60 из тысячи младенцев умирают в свой первый день рождения, продолжительность жизни составляет 55 лет, а доход на душу населения – 1,37 австралийских долларов в день.

«Мне кажется, что после того как ООН и Австралия ввели свои войска туда, все решили, что дела наладились и все абсолютно счастливы, - говорит Сэвидж. – В действительности же жизнь за пределами столицы ужасна. Большинство людей не имеет водопровода и даже просто чистой воды. У них нет электричества. Австралийцы построили там оздоровительные центры и больницы, но все еще остается огромное количество проблем, которые нужно решать».

Оглядываясь назад, он говорит: «Трудно поверить, что я провел там так много времени. Четыре с половиной года в общей сложности. Но я люблю тиморцев. И Восточный Тимор – просто невероятно красивое место. Я заядлый дайвер и подводное плаванье там -просто фантастично. Там прекрасные пляжи и горы. Просто рай для туристов и он так близко от Австралии».

ВЕХИ ЖИЗНИ ДЭВИДА СЭВИДЖА

РОДИЛСЯ.

14 апреля 1963 года, Балкхэм Хилл, Сидней

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа Балкхэм Хилл, Университет Новой Англии, Армидейл. Сертификат Международного гуманитарного права, Оксфордский Университет.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.

Жена Сандра, дети – Кристофер, 25 лет, Белинда, 19 лет.

1982-2001
Офицер федеральной полиции, служил в Канберре. Участвовал в расследовании преступлений, программе защиты свидетелей, специальных операциях.

1994
Полицейский инспектор миротворческой миссии ООН в Мозамбик, 4 месяца.

1998
Возглавляет группу миротворцев в Бугенвилле, Папуа Новая Гвинея, три месяца.

1999
Старший сержант миссии ООН в Восточном Тиморе, два месяца.

Ноябрь 200 0
В течение шести месяцев служит полицейским ООН в Восточном Тиморе.

Май 2001
Уходит из Австралийской Федеральной Полиции и следующие четыре года работает следователем ООН в Комиссии по преступлением.

Май 2005 по настоящее время.
Работает в Австралийском Агентстве Международного Развития над программой по предотвращению работорговли в Бирме.

Перевод Neil-Сказочницы.
Источник http://www.wenhamania.narod.ru/Answered … publ3.html

+1

4

Дэби Энкер

ОГОНЬ В СЕРДЦЕ

История недавнего прошлого, воскрешенная на страницах сценария, никого не оставила равнодушным.

Это настоящее чудо – едешь вдоль тростниковых полей Квинсленда, проезжаешь мимо Хоризон Шорс и Руби Маас Марина и въезжаешь в тиморскую деревню под названием Нанура. На севере Квинсленда, в пригороде Стейглица производственный дизайнер Ник МакКаллум и его команда создали поразительно убедительный вымышленный городок. Незатейливые домики, открытый рынок, магазин, церковь и окруженная стеной база ооновцев. Деревня выглядит настолько реалистично, что некоторые члены команды, восточные тиморцы, по началу плакали, когда увидели её.

Нануру построили специально для съемок двухсерийной драмы. Восьмимиллионный австралийско-канадский проект рассказывает о нашумевших событиях 1999 года в Восточном Тиморе, где после референдума о независимости Индонезия терроризировала население кровавой бойней. Сценаристы Барбара Сэмюелс и Кэтрин Томсон хотели рассказать историю недавнего прошлого Восточного Тимора через события, которые разворачиваются в Нануре.

Холодный июльский день, половина восьминедельных съемок позади. Погода смеется над рекламой Квинслендского природного благолепия. Она далека от идеала. Холодно, сыро, ветрено. Режиссер Джессика Хоббс месит грязь, выстраивая сцену, в которой иностранцы-ооновцы и их местные помощники пытаются организовать защиту урн с бюллетенями для голосования. Есть опасение, что члены про-индонезийской милиции попытаются похитить их.

В центре действия – Дэвид Уэнам, который играет Марка Уолдмана, австралийского полицейского, который добровольцем приехал в Восточный Тимор, чтобы наблюдать за организацией референдума. Старший офицер, он командует своим подразделением, в состав которого входит канадка Джули Фортэ. Им помогают местные жители, в том числе переводчик Исменио Соарес (Алекс Тилман) и его сестра Мадалена Соарес (Фатима Алмейда).

Семья Соарес представляет собой типичный опыт многих восточно-тиморских семей. Исменио, говорящий по-английски, получивший университетское образование, с недоверием относится к иностранцам и их реальной возможности помочь Восточному Тимору. Его сестра, Мадалена, продолжая дело погибшей матери, тайно помогает скрывающимся в горах бойцам движения сопротивления, ФРЕТЕЛИН. Их отец, Жоао (Фелисберто Аройо, который в реальной жизни приходится настоящим отцом Фатиме Алмейда) - уважаемый старейшина селения, открыто агитирует односельчан регистрироваться для голосования на референдуме. В тоже время их кузен, Сико (Жозе Да Коста) - член про-индонезийской милиции.

«Это больше история микрокосмоса, чем панорамная картина борьбы за независимость», - говорит продюсер Роджер Симпсон. «Испытание огнем» - последний проект Симпсона и его давнего партнера Роджера Ле Мезерье. В киноиндустрии эту пару называют не иначе как «Роджеры». Симпсон говорит, что восьмимиллионный бюджет выглядит весьма внушительно, но для фильма такого масштаба он, разумеется, мал. «Мы снимаем базы ООН, сожженный Дили, резню, передвижение военных и милиции. Это большая история». Ограниченные возможности бюджета становятся особенно очевидными на примере, который приводит продюсер Эндрю Уолкер: когда решался вопрос, кто будет гулять по улицам Нануры – куры или гуси, победили куры.

В то время, как главную часть драмы составляет история семьи Соарес, второй центр повествования сосредоточен на персонажах западной цивилизации, посланных в Восточный Тимор в качестве представителей ООН, невооруженных и зачастую плохо разбирающихся в сложной изменчивой ситуации, с которой они столкнулись.

Марк Уолдман – профессиональный и прагматичный полицейский оказывается в ситуации, которая противоречит его ожиданиям. «Он волевой и уверенный в себе человек, он опытный профессионал, - говорит Уэнам. – Восточный Тимор не первая его заграничная миссия. Он убежден, что все будет просто и понятно. Но они все время ходят по лезвию бритвы. Впервые в жизни Марк Уолдман терпит поражение, потому что он не может выполнить свои прямые обязанности. Он разочарован организацией, с которой работает, он мучается от осознания того факта, что не может помочь людям, которых узнал, к которым проникнулся сочувствием. И когда его вынуждают эвакуироваться и вернуться в Австралию, его терзает чувство вины».

На контрасте с ним Джули – зеленый новичок. Ситуация, с которой она сталкивается, меняет в корне её взгляд на мир. В конечном итоге, пара представляет собой типичных, порядочных западных людей, которые вдруг понимают, что совсем не знают жизнь.

Канадская писательница Барбара Сэмюелс, которая породила этот проект, говорит, что для нее и её австралийского соавтора Кэтрин Томсон («Мэвис едет в Тимор») было жизненно важно, чтобы сюжет не скатился до романтической истории двух представителей западной цивилизации в экзотической стране. «Мы не хотели получить историю о том, как двое белых людей на переднем плане находят любовь на фоне огня», - говорит она.

Помимо книги Дэвида Сэвиджа «Танцуя с дьяволом», которую авторы использовали в качестве источника, они провели две недели в Восточном Тиморе, беседуя с людьми о том, что они пережили. Глава АВС Скотт Мик говорит, что, фактически, проект включал в себя две истории, которые тесно переплетены в одну».

«Одна из них рассказана с австралийской перспективы. Это история обычного полицейского, которые приезжает, чтобы помочь ООН в организации референдума и обнаруживает, что мир устроен вовсе не так, как он думал и то, с чем ему приходится сталкиваться, выходит за рамки его возможностей. И это история молодой канадской девушки-полицейского, которая даже более наивна, чем он, но в некотором смысле, оказывается, более сильной личностью.

Вторая история – это история о народном самоопределении. Восточные тиморцы верят, что они имеют право самим выбирать свою судьбу, и никто не имеет право убить их за их убеждения. Последствия этой уверенности одинаково трагичны и прекрасны».

Описывая проект, Мик называет его «делом любви»: «Три культуры работают вместе, чтобы рассказать историю. И если вы ищите проект, в котором соединяют усилия две не слишком богатые кинокомпании – это здесь: мы рассказываем о событиях, в которые произошли в реальном мире, в который приняли участие и австралийцы, и канадцы и которые имеют значение для тех и для других».

Согласно Роджерам процентное соотношение участия в проекте стран – 70:30. 70% финансирования взяла на себя Австралия, а 30 – Канада. В творческом плане тоже все поделено: по одной сценаристке от каждой страны, по одному ведущему актеру от каждой страны, австралийцы – режиссер, производственный дизайнер, оператор, канадцы – композитор, редактор.

Юридически было закреплено, что австралийцы подберут актерский состав среди тиморцев, проживающих в Австралии. Хоббс и кастинговые агенты Линн Рутвен и Алекс Фрэнсис вели кастинг по всей стране. «Мы встречались со всеми восточно-тиморскими сообществами, которые только могли найти, - вспоминает режиссер. - Мы знакомились с людьми на барбекю, дома, в церквях. Мы снимали их на камеру. Мы просмотрели 350 человек и сделали производственные заметки по каждому – кто кого мог сыграть. Потом мы снова поехали по стране со всей аппаратурой и делали полноценные пробы. Мы просили людей рассказывать о том, что было для них важно, их собственные истории. Потом мы снимали некоторые сцены с ними». Девять были выбраны на роли.

Никто из тиморцев не играл прежде, хотя Хоббс и Уэнам соглашаются, что они демонстрируют впечатляющие естественные способности. «Вы бы никогда не подумали, что эти люди не профессионалы, - говорит Уэнам. – Все они были увлечены проектом и абсолютно убеждены, что историю нужно рассказать максимально точно, чтобы люди могли узнать правду».

Хоббс обнаружила, что прямо на площадке у нее появился своеобразный барометр успешности съемки: «Если сцена работала, они смеялись или реагировали, если же сцена не работала, они просто молчали. Прямо на площадке у меня была самая честная публика». Она добавляет: «Я очень многому научилась, работая с ними. Это ведет тебя гораздо дальше. С не-актерами невозможны недомолвки. Они просто говорят: «Я не понимаю». И это побуждает быть более ясной в повествовании, потому что им нужно убедительно объяснить, что именно мы собираемся рассказать людям. Я много говорила с ними относительно того, что будет делать камера. Так что они были полностью включены в работу и реагировали великолепно».

В реальной жизни большинство тиморцев не понаслышке знали о том, что изображали, они были свидетелями этих ужасных событий. Некоторые потеряли родных, некоторые подвергались пыткам.

Мик вспоминает: «Когда тиморцы присоединились к производству, произошли просто удивительные вещи. Они были настолько эмоционально включены в историю, с такой страстью стремились рассказать её представителям других культур, что их энтузиазм заразил и австралийцев, и канадцев уверенностью, что они делают действительно нечто особенное».

Но помимо подлинности и исторической точности, создатели фильма думали о том, что эта история должна действительно завладеть публикой. «Если вы повествуете о событиях, по политическим или социальным мотивам, вы не должны читать людям лекции, - говорит Сэмюелс. – Нужно создавать сложные персонажи, которые очаровывают публику, которые будут объяснять ей, что правильно, а что не так. И через свой диалог объяснять ситуацию».

Со своей стороны Хоббс замечает: «Нам недостаточно было просто достойно показать эту историю. Мы хотели, чтобы зритель, глядя на это, думал: «Боже, это невероятно, то, что произошло с ними. Надеюсь, это никогда не повторится». Вот, собственно, чего мы хотели добиться».

В воскресенье вечером австралийцы смогут увидеть результаты этого межкультурного сотрудничества. Независимо от того, каков будет рейтинг у фильма, люди без сомнения почувствуют страсть и ответственность тех, кто работал над ним. Как говорит Мик: «Это был опыт, совершенно не похожий на все прежние телевизионные проекты».

Перевод Neil-Сказочницы.
Источник http://www.wenhamania.narod.ru/Answered … ubl11.html

0

5

Лада К. написал(а):

Я тут подумала и все же решила создать тему...
Испытание Огнем / Answered By Fire

Люда!Ты молодец!Австралия меня до сих пор манит!Тем более,что не мало фильмов и сериалов я полюбила еще в 13-15лет!Но об этом сериале я почти не слышала!Спасибо!А его можно посмотреть?

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы Австралии, Канады и др. » "Испытание Огнем" / Answered By Fire