header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Украшения

Сообщений 21 страница 40 из 56

21

А кто-нибудь получал подарки от магазина SUNLIGHT? Мне тут в Твоем доме купон дали, что якобы просто за регистрацию на их сайте выдают подарки. Сначала подумала, что очередное разводилово, а потом почитала, не, реально народ подарки там получает. У них частенько такие акции проводятся. В общем я зарегилась на этом сайте и мне тут же написало, что типа ваш подарок вас ждет. Надо бы съездить получить  :D

Вот такую подвеску должны дать

http://sh.uploads.ru/z6Ul8.jpg

0

22

Я получала.))) Кожаный браслет))) у них часто подарки раздают, если на определенную сумму в магазине Подружка отовариваешься ,  особенно под праздники.

+1

23

Златовласка написал(а):

Я получала.))) Кожаный браслет)))

И я получила свой подарок. Сначала думала, что будет как на картинке, подвеска с браслетом, но нифига, только подвеска, а браслет вроде как для демонтстрации нарисовали)) Вот покрупнее фото

http://sh.uploads.ru/t/k9KJG.jpg

На сайте написано серебро, но пробы я никакой не нашла...Да и сама подвеска какая-то потертая, будто побывала уже не в одних руках. В общем, так себе...но оно и понятно, халява))

+1

24

Киса написал(а):

Да и сама подвеска какая-то потертая, будто побывала уже не в одних руках. В общем, так себе...но оно и понятно, халява))

Подвеска прикольная, Юльчик!
Даже странно, что в таком виде(( Потрепанном((( У меня браслет совершенно нормальный)))

+1

25

Златовласка написал(а):

Даже странно, что в таком виде(( Потрепанном(((

Ага, я тоже не ожидала. Ну ладно...Мы кстати еще один такой купон получили, мама говорит бери еще одну подвеску))) Одна хорошо, а две лучше  :D

0

26

Девчата, скорее всего эти подвески - шармы) их можно надевать на браслеты почти в неограниченном количестве.. Каждый шарм вроде что-то означает - любовь, богатство, дружба, успех  и т.п.  Я такие шармики и прикольные браслеты еще в Пандоре видела. Мне ихние (пандоровские) как-то больше нравятся..

Не так давно я по-новой проколола уши)) Сейчас ношу медицинские сережки, а потом надену уже другие)

Отредактировано Serialka (22-09-2015 02:12:59)

+1

27

Serialka написал(а):

Девчата, скорее всего эти подвески - шармы) их можно надевать на браслеты почти в неограниченном количестве..

Да-да, так и есть Машуник! Их даже можно не покупать в магазе, они и так повсюду свои листовки раздают. Набирай не хочу!))) Недавно в Ашане еще один купон дали, на получение очередного шарма из мурманского стекла. А еще на мобилу приходило смс от Билайн, что типа в знак того, что я долго пользуюсь их услугами, типа получите в подарок наш эксклюзивный шарм.

На картинке выглядит красиво, а в реале барахло барахлом...Повесили его на ключи от машины

http://s7.uploads.ru/0XscW.jpg

Они у них как будто потертые какие-то. Ощущение, что кто-то их носил много лет)))

Serialka написал(а):

Мне ихние (пандоровские) как-то больше нравятся..

Сейчас глянула, и правда прикольные у них шармы. Жаль мне не попадались нигде их брошюрки)

Serialka написал(а):

Не так давно я по-новой проколола уши))

Здорово  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good2.gif

+1

28

К нам в город два раза в год приезжает выставка -- продажа ювелирных изделий  ,, Мир камней " . Чего там только нет  :rolleyes: и камни полудрагоценные , изделия из серебра и позолоченные. Статуэтки из камня и из стекла  , украшения из жемчуга и янтаря . А уж бижутерии всякой море ... на любой вкус . Даже если ничего не покупать , то от просмотра можно удовольствие получить . Хожу каждый раз ,  хоть и спокойно отношусь к украшениям , но чего нибудь каждый раз покупаю . Цены вполне приемлемые . Вот и в этот раз кольцо купила с камнем ,, кошачий глаз ". Камень искуственный , но очень интересный и смотрится красиво , переливается на свету.  Оправа недорогая , бижутерия , но есть и в серебрянной . Давно просматривалась к нему , там разные цвета есть зелёные , розовые , голубые . Я купила с серым  камнем .

http://sh.uploads.ru/t/T6bvQ.jpg

Отредактировано Lana70 (27-03-2018 00:32:39)

+1

29

Lana70 написал(а):

К нам в город два раза в год приезжает выставка -- продажа ювелирных изделий  ,, Мир камней "

Надо же))))
Хорошо, к нам не приезжают, а то представляюсе, какой воз я бы оттуда увезла  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Lana70 написал(а):

Даже если ничего не покупать , то от просмотра можно удовольствие получить .

ой, да))) шопингтерапия))))

Lana70 написал(а):

Цены вполне приемлемые . Вот и в этот раз кольцо купила с камнем ,, кошачий глаз ".

хм... серый не попадался на глаза, интересный какой...
Лан, очень симпатичное кольцо, оправа необычно как переплетена...  :cool:
А на указательный палец не пробовала надеть? оно прямо просится на указательный палец, ну это как по мне, конечно.

+1

30

Danniya написал(а):

Хорошо, к нам не приезжают, а то представляюсе, какой воз я бы оттуда увезла

Точно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  Когда я туда пришла , то сразу о тебе подумала . Вспомнила,  как ты говорила , что ,, залипаешь перед витриной с  бижутерией " .  Всё равно жалко , что ты не видела это ,, море позитива "  :rolleyes: Там даже твои любимые ангелочки были , хорошенькие  такие  :love:

Danniya написал(а):

серый не попадался на глаза, интересный какой...

Я сначала всё к голубому  присматривалась , но то оправа не нравилась , то размер не подходил ... Потом попалось это кольцо и мне показался этот цвет интереснее и как то солиднее что ли ...

Danniya написал(а):

Лан, очень симпатичное кольцо, оправа необычно как переплетена...

Да , мне тоже сразу оправа понравилась , нестандартная такая . К тому же на серебро очень похоже .

Danniya написал(а):

А на указательный палец не пробовала надеть? оно прямо просится на указательный палец, ну это как по мне, конечно

Данюш , не налезает  :(  Хотела побольше размер взять , чтобы на средний или на указательный надевать . Но оно одно было , у них на выставке в основном авторские изделия , поэтому бывают даже в одном экземпляре .

+1

31

Lana70 написал(а):

Всё равно жалко , что ты не видела это ,, море позитива

Ага. люблю бижутерию)

Lana70 написал(а):

Потом попалось это кольцо и мне показался этот цвет интереснее и как то солиднее что ли ...

Да, не избитый, на самом деле поинтереснее, чем зелёные и голубые..

Lana70 написал(а):

Но оно одно было , у них на выставке в основном авторские изделия , поэтому бывают даже в одном экземпляре .

Очень круто. Хорошо когда есть возможность и нам посмотреть и им продать.

+1

32

Lana70 написал(а):

К нам в город два раза в год приезжает выставка -- продажа ювелирных изделий  ,, Мир камней " .

Вот эту бижутерию  тоже там купила . Может многие видели такое или даже покупали , но я в первый раз такое увидела . o.O  По моему очень симпатиШное и  оригинальное . Можно носить как бусы , а можно как бусы и браслет . Там в шариках магнитики , одним движением изменяем вид изделия .  ;)

http://s8.uploads.ru/t/vuR63.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hcS2W.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CKoDn.jpg

+1

33

Lana70 написал(а):

По моему очень симпатиШное и  оригинальное .

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif
Умереть не встать...  :cool:
Очень здоровошное , да ещё и трансформер, ты подумай. чего только не придумают.
Вот когда пожалеешь, что у нас есть наша зимушка-красавица, и в таком богатстве можно только несколько месяцев в году ходить...
Я бы конечно всё на руку навинтила, и ожерелье и браслет, обожаю крупные браслеты)))
Молодец, Лан, отличный выбор, купила и правильно. Я другой раз надеть некуда, так вечером нацеплю на себя, и перед зеркалом кручусь, потом такая гордая вся спать иду.  :D

А я всё по Санлайту ударяю))))
У них кольцо было золотое, с сапфирами, бриллиантами и тп, а сейчас они сделали две реплики с него в серебре, с агатом, фианитами, алпанитами и тп. Ну и я как та ворона... как пройти мимо.
Вот этой точной копии в московском регионе нет, или не в размер мне,
http://images.vfl.ru/ii/1517420018/d5831ffb/20388205_m.jpg

а вот этот комплект, немного видоизменённый купила себе в новогодние праздники... Он похуже конечно, но всё равно, яркий, летний, так бодрит немного при нашей то погоде)))
http://images.vfl.ru/ii/1517420225/0e3ac4c4/20388259_m.jpg

+2

34

Danniya написал(а):

Умереть не встать...   Очень здоровошное , да ещё и трансформер, ты подумай. чего только не придумают.

Надо же , а я думала вас столичных модниц уже ничем не удивишь .  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Danniya написал(а):

Вот когда пожалеешь, что у нас есть наша зимушка-красавица, и в таком богатстве можно только несколько месяцев в году ходить...

Ой , Дань , если так и дальше дело пойдёт с потеплением климата , то мы скоро будем гораздо дольше в таком богайстве ходить.

Danniya написал(а):

Я бы конечно всё на руку навинтила, и ожерелье и браслет, обожаю крупные браслеты)))

Интересная идея  :idea: , я как то об этом не подумала . Надо попробовать)))

Danniya написал(а):

Молодец, Лан, отличный выбор, купила и правильно.

Спасибо , Данюш ! Хоть дороговато было , но я не удержалась от такой красотени ... да ещё и трансформера .  :blush:

Danniya написал(а):

Я другой раз надеть некуда, так вечером нацеплю на себя, и перед зеркалом кручусь, потом такая гордая вся спать иду.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif Ну , уморила как всегда ....
Ты ж моя красота  , чего ж ты одна перед зеркалом крутишься ? У тебя же твой половин не только ценитель украшений , но ещё и спец в этом . Вот  ему показ и устраивай ))))  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

Danniya написал(а):

А я всё по Санлайту ударяю))))

Даняяя , как хорошо что я не знаю , как на сайтах украшения заказывать . А то при том , что вроде не очень большой любитель бижутерии  , блин раззорилась бы наверное )))) . Сколько там всяких украшений классных ... глаза разбегаются , от такого великолепия .  :O  У нас эта выставка ,, Мир камней " всегда проходит в картинной галерее , так думаю ,, пойду проведу культурно время " . Ага щас ... без покупки домой ещё  ни разу не приходила .  :blush: Хорошо хоть только два раза в год приезжают.

Danniya написал(а):

как пройти мимо

И не надо . Зачем мимо проходить , если душа просит ? Не так уж мы можем себе в жизни много позволить , чтоб ещё и в этом себе отказывать .

Danniya написал(а):

а вот этот комплект, немного видоизменённый купила себе в новогодние праздники... Он похуже конечно, но всё равно, яркий, летний, так бодрит немного при нашей то погоде

Пральна сделала , что порадовала себя любимую , тем более на НГ .  http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif
Я бы не сказала , что похуже  :no: Это же ты знаешь , что есть другой вариант , помоему очень даже классно смотриться .
http://s8.uploads.ru/t/oFPxd.png

Отредактировано Lana70 (01-02-2018 13:34:28)

+1

35

Lana70 написал(а):

Надо же , а я думала вас столичных модниц уже ничем не удивишь

Ну почему...

Lana70 написал(а):

то мы скоро будем гораздо дольше в таком богайстве ходить.

Судя по лету прошлого года вряд-ли))))

Lana70 написал(а):

Вот  ему показ и устраивай

http://www.kolobok.us/smiles/icq/shok.gif

Lana70 написал(а):

Даняяя , как хорошо что я не знаю , как на сайтах украшения заказывать

Не-не, на Санлайте нет заказа по интернету, нужно идти в магазин.
Доставку, допустим, в ближайший к тебе магазин они могут оформить, 500 рублей залога берут, то есть ты должна быть очень уверена, что купишь эту вещь, а по интернету ничего купить нельзя.
Много читала про этот бренд, производство у них в Китае, но камешки подлинные, и дизайн один из лучших пока, на мой взгляд, на территории РФ.
Ничего не вылетает, даже бриллиантовая крошка имеет очень презентабельный вид, у меня два кольца с крошкой бриллиантовой, и в земле ковыряюсь, и посуду мою, ношу не снимая, всё на месте, всё блестит как в день покупки, даже не чистила ни разу.

Lana70 написал(а):

Хорошо хоть только два раза в год приезжают.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Lana70 написал(а):

Не так уж мы можем себе в жизни много позволить , чтоб ещё и в этом себе отказывать .

Это логично)))))

Lana70 написал(а):

Это же ты знаешь , что есть другой вариант , помоему очень даже классно смотриться .

Спасибо))) Ну это не то, чтобы на НГ, кольцо купила в одном магазине, а серьги нашла уже в другом...

Ты глян, Лан, чего еще нашла на Санлайте, как жить, как жить %-)
http://images.vfl.ru/ii/1517590401/310a7707/20418578_m.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1517590586/dccf0e01/20418640_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1517590867/0b23e77d/20418725_m.jpg

Отредактировано Danniya (02-02-2018 20:01:41)

+1

36

Danniya написал(а):

Судя по лету прошлого года вряд-ли))))

А как насчёт теперешней зимы ? Все смешалось в доме Облонских .  %-) Блин не знаешь кого слушать ... одни учёные грозятся потеплением климата , другие наоборот предрекают мини ледниковый период .  http://www.kolobok.us/smiles/icq/shok.gif

Danniya написал(а):

Не-не, на Санлайте нет заказа по интернету, нужно идти в магазин. Доставку, допустим, в ближайший к тебе магазин они могут оформить, 500 рублей залога берут, то есть ты должна быть очень уверена, что купишь эту вещь, а по интернету ничего купить нельзя.

Дань , так это же здорово ))) , тем более у меня Санлайт недалеко от дома есть , в ТЦ .  Так как я женщина тёмная  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif , то покупкам по интернету не доверяю , своего печального опыта не было , но за то чужих страшилок наслушалась .

Danniya написал(а):

Много читала про этот бренд, производство у них в Китае, но камешки подлинные, и дизайн один из лучших пока, на мой взгляд, на территории РФ.

Отлично ))) раз такой спец , как ты это говорит ...  значит так и есть .  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif Теперь я знаю где украшения покупать .

Danniya написал(а):

кольцо купила в одном магазине, а серьги нашла уже в другом...

У меня тоже так было . Кольцо в одном магазине купила , а серьги на той выставке , а комплект получился , как будто один мастер делал http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif
http://s4.uploads.ru/t/CM8Aj.jpg

Danniya написал(а):

Ты глян, Лан, чего еще нашла на Санлайте, как жить, как жить

Ой , Данюш , мне тоже очень нравится .  :flirt: Я недавно наткнулась на такую красоту , когда картинки для коллажей подбирала , так скачала для себя . А тут украшения готовые , да ещё комплект . http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif И сколько стоит такая красотень ?
http://sg.uploads.ru/t/PiMxh.png

Отредактировано Lana70 (03-02-2018 00:44:43)

+1

37

Lana70 написал(а):

А как насчёт теперешней зимы ? Все смешалось в доме Облонских

Да у нас постоянно так. То мороз, то вот такая Эрундень.
В прошлом году в это время морозы стояли -29, за 30 переваливало даже, по мне лучше ноль)))
Да, послушаешь там сям, ну всё, конец света, проходит пару лет, выясняется, конец света был устроенный,  кем то кому понадобилось ещё больше денег к тем, что имеются.

Lana70 написал(а):

Так как я женщина тёмная   , то покупкам по интернету не доверяю , своего печального опыта не было , но за то чужих страшилок наслушалась .

И такое случается, правда у меня не было печального опыта, всё что покупали по интернету всё работает)
даже с алиэкспресса)))

Lana70 написал(а):

Теперь я знаю где украшения покупать .

)))) Ну посмотри, может и не понравится, дело такое.
Во всяком случае, то что я купила там, все выглядит вполне себе качественно.
Уж на что я серебро в жизни не носила, а ихнее ношу...

Lana70 написал(а):

Кольцо в одном магазине купила , а серьги на той выставке , а комплект получился , как будто один мастер делал

Слушай, и правда, выглядят одинаково, и тоже красивый комплект, прямо такой, царский)

Lana70 написал(а):

А тут украшения готовые , да ещё комплект .  И сколько стоит такая красотень ?

о как... Надоже.. А что же, выходит они на камень просто картинку нанесли?
Думаю стоит в районе 1500 за изделие, точной цены мне не указывает, в нашем регионе нет в наличии.

+1

38

Danniya написал(а):

Да у нас постоянно так. То мороз, то вот такая Эрундень.

Это последние десятилетия такая Эрундень . Ты вспомни нашу раннюю молодость ( я уж не говорю про детство ) , зима была как зима , лето как лето ...  :yep:

Danniya написал(а):

, по мне лучше ноль)))

Дань , но без морозов никак нельзя , надо же чтобы всё вирусы и бактерии всякие передохли , а то мы все из Гриппа , ОРЗ и ОРВИ вылезать не будем . 😷🤒

Danniya написал(а):

И такое случается, правда у меня не было печального опыта, всё что покупали по интернету всё работает)
даже с алиэкспресса)))

Меня знаешь что бесит :angry: , сначала распишись в получении , а потом открывай посылку . А если там не то что ты заказывала , то пиши потом претензии и доказывай , что ты не верблюд и колючки не ешь , потому что возврата у них нет . Это я так заказывала из рекламы по телеку , короче от покупки  отказалась . Идите вы на фик , раз не даёте посмотреть до росписи в получении .http://www.kolobok.us/smiles/standart/beee.gif

Danniya написал(а):

Во всяком случае, то что я купила там, все выглядит вполне себе качественно

Ты же не реклама , это ей верить нельзя .http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif Раз ты говоришь , что украшения качественные , то почему я должна сомневаться ? http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Danniya написал(а):

Уж на что я серебро в жизни не носила, а ихнее ношу...

Ой , Данюш , а я люблю серебро . Вот даже эту брошку купила , хотя она вроде как мне не в тему ... янтарь в серебре , потому что украшения из янтаря у меня в золоте , а из жемчуга в серебре . Но вот не удержалась купила такую красотень . http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

http://sg.uploads.ru/t/cSF8Y.jpg

Danniya написал(а):

Слушай, и правда, выглядят одинаково, и тоже красивый комплект, прямо такой, царский)

Жемчуг моя слабость ...  :blush:

Danniya написал(а):

А что же, выходит они на камень просто картинку нанесли?

Дань , ты имеешь ввиду что изображение плоское ? Нет , это же камеи , а камеи всегда объёмные . Вот смотри какие камеи ещё бывают , комбинированные. Такое впервые вижу , обычно бывают из одного камня , а тут со вставками из других камней .

http://s4.uploads.ru/t/IjEQm.jpg

Отредактировано Lana70 (04-02-2018 05:22:12)

0

39

Lana70 написал(а):

Ты вспомни нашу раннюю молодость ( я уж не говорю про детство ) , зима была как зима , лето как лето ...

Да ну, Лан, всегда всё было. И летА с дождями жуткие, даже могу сказать года, и зимы, когда в НГ дождик шел, но по детству помню, что да, снега было больше потому что у нас во дворе "коробка" была для катка, наверное у всех такая была, так мы, чтобы до неё добраться на четвереньках вползали с дорожки на сугробы, это да.  Но и то, может потому, что маленькие были, в смысле роста)))

Lana70 написал(а):

а то мы все из Гриппа , ОРЗ и ОРВИ вылезать не будем .

С одной стороны да, но не -30 же))) У нас в прошлом году долго морозы держались, наш дом выдержал, и тепло было, и вода горячая была, слава Богу, а в соседнем, буквально, люди сидели по  14-17 градусов в комнатах, и я коммунальщиков вполне понимаю...

Lana70 написал(а):

сначала распишись в получении , а потом открывай посылку

Я поняла. Напишу в теме покупки с Алиэкспресса) Она прямо в этом разделе кажется.
С телека конечно опасно покупать, но из интернет магазинов нет. У нас был разный опыт, мы и сдавали обратно вещь, если она на подходила, деньги возвращали, в целом практически все крупные покупки делаем только через интернет, хотя бы потому что выбор больше, чем в магазине. Всё работает - и стиралки, и телевизоры, и телефоны, всё.

Lana70 написал(а):

Раз ты говоришь , что украшения качественные , то почему я должна сомневаться ?

Я имела ввиду чисто визуально, всё таки ювелирка такое дело, что должна понравится прежде всего, да?)))

Lana70 написал(а):

Жемчуг моя слабость

Ясно)))

Lana70 написал(а):

Дань , ты имеешь ввиду что изображение плоское ? Нет , это же камеи , а камеи всегда объёмные . Вот смотри какие камеи ещё бывают , комбинированные. Такое впервые вижу , обычно бывают из одного камня , а тут со вставками из других камней

Так... поняла. Ну на санлайте изображения объёмными не выглядят, надо щупать конечно)
Что здесь. Как по мне, стразы этому изделию добавляют детскости, если это конечно не натуральные камни, и по виду не скажешь, что это натуральные камни. Во всяком случае это конкретное изделие выглядит попсово, цветные камни его попортили, на мой вкус конечно. 
Всё таки такое классическое изделие , с определёнными правилами изготовления портить чем то дополнительным не нужно, как по мне.

Lana70 написал(а):

Но вот не удержалась купила такую красотень .

Очень красивая брошь, Лан.
Да.. и с чем носить планируешь? Я вот залипну на брошах, залипну, потом думаю - и куда её? И всё, прохожу мимо, просто не представляю куда их цеплять...

0

40

Danniya написал(а):

Вот даже эту брошку купила , хотя она вроде как мне не в тему ... янтарь в серебре , потому что украшения из янтаря у меня в золоте , а из жемчуга в серебре . Но вот не удержалась купила такую красотень .

Очень красиво)

+1