header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Из жизни знаменитостей » Дети-актеры - что с ними теперь...


Дети-актеры - что с ними теперь...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пару раз натыкалась на подобные статьи, так что решила создать такую вот тему.

Эту девочку знают, наверное, все...

Наташа Гусева (Наталья Мурашкевич) - Алиса Селезнева ("Гостья из будущего")
http://s58.radikal.ru/i161/1106/22/f8fe5c514ad0.jpg
http://i079.radikal.ru/1106/fa/4b831a22e1a1.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1106/1c/61e33280b3bc.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1106/4a/69b5a3fd1d29.jpg
http://i039.radikal.ru/1106/8f/6e6add4ead51.jpg
http://i050.radikal.ru/1106/16/cb4bd9c3188f.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1106/e7/5ef52fdfd73b.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1106/aa/e38592452064.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1106/2f/fb0ce4fcb7c8.jpg

Старт в будущее.     
Медные трубы.

Возможно некоторые скажут, что стартом в будущее для Наташи будет дата ее рождения, 15 февраля 1972 года. Если бы она не стала "Алисой", это было бы так, а теперь для нее стартом в будущее стала дата выхода на экраны, в дни мартовских каникул, телевизионного фильма "Гостья из будущего".
Наташа родилась, в обычной, не актерской, семье. Мама - врач, отец - рабочий. В 1979 году пошла в 692-ю школу. Хорошо училась, однако ничем особенным среди одноклассников не выделялась. К кино отношения не имела.
Все началось с цепочки случайностей...
Искали девочку для съемок короткометражки. В кандидаты на роль пророчили одноклассницу, но та заболела и Наташа попала на студию...
Далее еще случайность - на озвучке попалась на глаза помощнику режиссера именно в тот момент, когда искали исполнительницу главной роли для фильма "Гостья из будущего"...
Этот фильм за несколько дней сделал ее знаменитой на всю страну.
Отовсюду к ней шли письма, везде ее узнавали. На маленькую Наташу обрушилась большая слава.
Слава... Мало кто задумывается, какое это тяжелое испытание для человека. Не каждому под силу его перенести. Скольким людям слава сломала жизнь.
Для многих она как наркотик, стоит ее вкусить - хочется больше и больше. Но слава не вечна, приходит и уходит. Старшее поколение наверное помнит солиста большого детского хора Сережу Парамонова и его печальную судьбу. Огромная популярность, ломка голоса, метания в поисках себя, безысходность и, как следствие, - алкоголизм и полное забвение. Несколько лет назад Сережа умер.
А нашумевший в свое время фильм "Белое солнце пустыни". Роль Петрухи сыграл хороший парень, не артист, а простой слесарь. Слава и его сломала: пьянка, тюрьма...
Не даром, когда о человеке хотят сказать, что у него очень сильный характер, говорят: "Он прошел огонь, воду и медные трубы."
Наташа медные трубы прошла успешно, только на ее походку они наложили свой отпечаток. Чтобы ее не узнавали, девочка ходила с низко опущенной головой.
Бедная Наташа, бедные родители, что им пришлось пережить! Наташа никуда не могла пойти одна. Всюду за ней тянулся хвост алисоманов.
Откуда они брали адрес - непонятно, но спрос рождает предложение - при большом желании адрес Наташи можно было купить... всего за 50 рублей, столько же стоил велосипед "Урал". "Алисоманы" забирались с биноклями на могучий тополь, росший во дворе, чтобы хоть чуть-чуть, одним глазком взглянуть на предмет своего обожания. Для справки, Наташа жила на пятом этаже. И не только мальчишки были в числе алисоманов. Ребята по 17-19 лет приезжали из разных городов тогда еще огромного Советского Союза. Ехали из Винницы и Кривого Рога, Баку и Киева, Курска и Калуги...
Почту Гусевым возили на тележке. В общей сложности Наташа получила около 400 тысяч писем.
Испытание славой Наташа прошла успешно. Конечно приятно, когда тебя повсюду узнают, говорят комплименты, но, по большому счету, ничего кроме досадных неудобств, слава не принесла. Головокружения от успеха не было.

Актерская карьера.

Актерская карьера ее не привлекала. Кроме "Гостьи из будущего" Наташа снялась еще в трех фильмах. Но такого ошеломляющего успеха, как от первого фильма, не было.
Драма с политическим уклоном под названием "Гонка века" (1986 г., Мосфильм) прошла совсем незаметно, да и роль там была почти эпизодической. Если собрать все кадры с Наташей в один ролик, получится чуть более 8 минут.
Следующий фильм, "Лиловый шар" (1987 г.), ставил тот же режиссер по сценарию Кира Булычева, в главной роли Алисы Селезневой была Наташа... Все предпосылки успеха соблюдены, но увы... Фильм не вызывает того же чувства, что и "Гостья". Феномен "Гостьи" не повторился. Чего-то не хватило.
На "Беларусьфильме" в 1988 году главная роль в фильме "Воля вселенной"... Фильм прошел в прокате очень быстро, больших сборов не дал, многие его даже и не увидели... Просто не заметили.
Позже были еще предложения. В 1990 г. Наташа отказалась от главной роли в фильме "Авария - дочь мента". А потом еще от пары, как она выразилась, "новых русских ролей с голыми сценами".
Актерская карьера Натальи Гусевой завершилась....
Школа осталась позади, впереди ее ждал институт Тонкой Химической Технологии им. Ломоносова, отделение биотехнологии, который она закончила в 1994 году.

Личная жизнь.

Со своим будущим мужем Наташа познакомилась еще на съемках фильма "Воля Вселенной" в Минске.
В начале он, как и многие мальчишки того времени, был влюблен в Алису, но вскоре понял, что Наташа - не Алиса. Наташа есть Наташа.
По моему мнению, она относится к той редкой категории людей, которых можно назвать душой мира. Обычно это скромные, немного застенчивые люди, но они излучают какой-то магнетизм. Кто хоть раз увидел Наташину улыбку, тот не забудет ее никогда. Чем-то похожей на Наташину была улыбка Юрия Гагарина, такая же открытая. Такие люди притягивают к себе как магнит. Ведь Наташа не голливудская красавица, а свела с ума все молодое народонаселение Советского Союза, вернее только мужскую половину, бросив вторую в пучину черной зависти. Мы не знакомы с Наташей лично, но мне кажется, что это чистая, открытая и легкоранимая душа. И завоевать ее благосклонность мог только человек близкий по духу. Им оказался неплохой парень Денис Мурашкевич.
Романтик в душе и неординарная личность.
Не просто складывались их отношения. Родителям Наташи он поначалу чем-то "не приглянулся".
Но напористость и изобретательность, а также поступки в стиле героев Грина и рыцарских романов (одна доставка бандеролью чего стоит), растопили Наташино сердце. Немаловажную роль сыграли и общие интересы, любовь к биологии и зоологии.
По образованию Денис фельдшер, очень любит возиться со змеями. Да и почти за 10 лет ухаживаний можно просто измором взять.
В 1993 году они поженились, а  14 декабря 1996 в их семье родилась дочь Алеся. Роды были преждевременными, и врачи опасались за жизнь и мамы, и дочки.
Чтобы доставить приятное любимой Денис совершил чудо - заставил расцвести среди зимы замерзший куст, привязав к его веткам розы. Такой поступок говорит сам за себя. Мы рады за Наташу и Дениса. Они нашли друг друга.
Закончить свой опус хочу отрывком из статьи, опубликованной в журнале "Настя".
    Наташа считает себя самой счастливой и самой любимой женщиной на свете.
Да и на работе, где она занимается разработкой биотехнологий, классного специалиста оценили по достоинству. Наташа воспитывает дочку, много времени проводит с мужем, потакая его новым выдумкам. А от былой популярности остались редкие звонки уже выросших поклонников, которые поголовно называют своих дочерей Алисами, да походка с опущенной головой (так она ходила по улице на пике своей популярности, потому что так ее никто не узнавал, она прятала лицо). Наташа рада, что вновь превратилась из Алисы Селезневой в Наталью Гусеву, биотехнолога, маму и жену.

По материалам периодической печати
Сергей Бушуев

Источник http://mielofon.ru/alisoman/road/road_futur.htm

Свекровь о невестке

Отредактировано Лада К. (25-06-2011 11:02:41)

+1

2

Продолжу о детях, сыгравших, в той же "Гостье из будущего"

Алексей Фомкин (Коля Герасимов)
http://s48.radikal.ru/i119/1106/72/26c0125a7277.jpg

Учился в средней школе № 516 г. Москвы. С первого класса занимался в Детском театре кукол при заводе «Динамо», а с третьего — в Театральной студии Дома Культуры ЗИЛ.

7 ноября 1982 года Алексея показали по центральному телевидению. В прямом эфире показывалось торжественное заседание правительства, посвящённое Дню Октябрьской революции, где с докладом выступал Брежнев (за 3 дня до смерти). После его доклада на сцену вышло несколько пионеров, которые читали стихи, лозунги, пели песни. Среди выступающих был и Алексей.

Тогда же, в 1982 году, Алексей победил в московском общегородском конкурсе чтецов, где занял второе место. На конкурсе чтецов его заметил ассистент режиссёра художественного фильма «Чучело» (1983) и предложил поучаствовать в кинопробах. Хотя на пробах Алексей не прошёл и сниматься в «Чучеле» вместо него пригласили другого мальчика, но на киностудии им. Горького, где проходили кинопробы, в актёрской базе остались его фотографии.

Через несколько месяцев после кинопроб Алексея неожиданно пригласили сняться в популярном детском юмористическом киножурнале «Ералаш» (Первая роль Алексея Фомкина была в выпуске № 36 «Ералаша» — «Аукцион»), где его заметил режиссёр Павел Арсенов и предложил главную роль в художественном фильме «Гостья из будущего». Параллельно со съемками в этом, прославившем его, фильме Алексей продолжал сниматься в короткометражных выпусках «Ералаша». После завершения съёмок «Гостьи из будущего» Алексей снялся в роли второго плана в телевизионном фильме «Повод» (1986).

В 1986 году окончил школу, но из-за постоянных съёмок аттестат не получил (десять классов окончил со справкой «прослушал»). В 1987 году снялся в одной из главных ролей в фильме На своей земле. После этого фильма полгода предложений о съёмках не получал, сильно расстроился и решил пойти в армию. В военкомате был отправлен для прохождения военной службы в город Ангарск. После ухода в армию Алексею начали поступать предложения от режиссёров, но принять их он уже не мог. На этом его кинокарьера закончилась.

После службы в армии Алексей устроился в МХАТ им. Горького, но через три месяца был уволен за систематические прогулы. После театра он пошёл работать на стройку маляром, но вскоре уволился и оттуда.

Алексей Фомкин имел проблемы с наркотиками. И, пытаясь избавиться от наркозависимости, покинул Москву и уехал во Владимирскую область, в небольшую деревню Безводное, где поселился один в пустующем доме. В деревне он устроился на работу, стал мельником. Во Владимире Алексей Фомкин познакомился с будущей женой Леной. После свадьбы переехал к жене из Безводного во Владимир.

22 февраля 1996 года Алексея с супругой друзья пригласили в гости на празднование Дня Советской Армии. В ночь с 23 на 24 февраля 1996 квартира внезапно загорелась, всем, кроме Алексея, удалось спастись. Во время пожара он спал и поэтому не смог вовремя покинуть квартиру и умер, задохнувшись дымом.

Похоронен под Владимиром, на кладбище «Улыбышево».

Фильмография

    * 1982 — киножурнал Ералаш, выпуск № 36 — «Аукцион»
    * 1983 — киножурнал Ералаш, выпуск № 37 — «Сказка — ложь, да в ней намек…»
    * 1983 — киножурнал Ералаш, выпуск № 40 — «Чудеса в решете»
    * 1984 — киножурнал Ералаш, выпуск № 43 — «Одуванчик полевой»
    * 1985 — киножурнал Ералаш, выпуск № 49 — «Подсматривать нехорошо»
    * 1985 — киножурнал Ералаш, выпуск № 50 — «Давайте говорить друг другу комплименты»
    * 1985 — Гостья из будущего — Коля Герасимов
    * 1986 — Повод
    * 1987 — На своей земле

Источник Википедия


Марьяна Ионесян (Марианна Владимировна Ионесян (Грей) - Юля Грибкова

http://s005.radikal.ru/i209/1106/03/94ff2f9e4efc.jpg

Родилась 11 Июня 1972 года. Мама - преподаватель истории, отец - дипломат.
Училась в 12 московской спецшколе с углубленным изучением французского языка. Занималась в "Театре юного москвича" при Моск. Дворце пионеров. Снялась в фильме "Гостья из будущего". Последнее появление на экранах ТВ в передаче "Что? Где? Когда?" в начале 1988 г., в юношеской команде знатоков.
После школы поступила в МГУ на факультет философии (1988-1993 гг.), после окончания которого после окончания которого иммигрировала в США. В 1997 году получила диплом магистра по управлению бизнесом Роттердамской Школы Менеджмента, Erasmus University, Голландия, и Техаского Университета г. Остин. Сейчас живёт и работает бизнесс-консультантом на восточном побережье страны, в Штате Вирджиния.

Источник http://mielofon.ru/film/vfs/person/ionesyan/person.htm

Илья Наумов - Фима Королев
http://s41.radikal.ru/i093/1106/56/dc66f2dbac96.jpg
Работает в строительном бизнесе

+1

3

Наталья Шанаева - Лена Домбазова
http://s007.radikal.ru/i302/1106/cb/ad7c72b6e8d3.jpg

Как и ее героиня, хотела стать актрисой, но мечта не сбылась. Сейчас Наталья – многодетная мать.

Семен Бузган - Коля Садовский
http://i005.radikal.ru/1106/3e/e0cb684a949a.jpg

Экранный остряк и умник после школы поступил в МАДИ, но не окончил институт. Уехал в Израиль, там работал на русском радио, был рекламным агентом. Сейчас – продавец в магазине электротоваров. Любит фантастику и шансон. Дочь Рахель.

Алексей Муравьев - Боря Мессерер
http://s006.radikal.ru/i213/1106/a0/86ea895ebe43.jpg

Будущий знаменитый (по предсказанию Алисы) художник в жизни занимается историей христианского Востока, пишет научные книги. Воспитывает детей, увлекается классической музыкой.

Источник http://nnm.ru/blogs/Nellon/kakoe_ono_-_ … h_sudby_2/

Лена Коляскина - Катя Михайлова
http://i056.radikal.ru/1106/a7/88cd0d0444f4.jpg

Родилась 28.12.1971 г. в г. Москве.
Окончила институт иностранных языков им. Мориса Терезе (специализация по китайскому языку).
Замужем. Имеет чудного сынишку - Вовочку.

Источник http://mielofon.ru/

Об остальных информации не нашла.

+1

4

"Про Красную Шапочку"

Яна Поплавская - Красная Шапочка
http://i058.radikal.ru/1106/68/b5bcb99719c9.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1106/9a/29bf4937e4fd.jpg
http://i076.radikal.ru/1106/18/3a6e203e2ec9.jpg

Яна Поплавская родилась 28 июня 1967 года в Москве, в семье творческих работников — Евгения Васильевича и Евгении Юрьевны Поплавских. Евгений Васильевич — журналист, сотрудник иновещания СССР, из еврейской семьи. Евгения Юрьевна — актриса. Родилась в грузинской семье, в Буйнакске Дагестанской АССР. Окончила училище искусств в Ростове-на-Дону и АНХ в Москве. Актриса Театра на Таганке и Театра им. Моссовета.

С 7 лет занималась художественной гимнастикой, кандидат в мастера спорта. Режиссером Театра на Таганке Ю.Любимовым была выведена на сцену в спектакле «Перекресток», где играла ее мама. В 11 лет была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль (фильм «Про Красную Шапочку»). Окончила Театральное училище им. Щукина (курс Аллы Казанской), причем на последнем курсе в 1987 была отчислена ректором В. Этушем за прогул, связанный с участием в съемках фильма «Узник замка Иф» в Одессе. Смогла восстановиться и вскоре защитила диплом.

Замужем. Муж — продюсер Сергей Гинзбург, двое сыновей: Клим (1985) и Никита.

Работала в театре «Современник-2», затем в театре В.Ливанова «Детектив» (ныне — «Вишнёвый сад»). С 1991 — на телевидении, в настоящее время ведёт телепередачу «Времечко». Работает на радио Сити-FM, ведет передачи Министерство культуры и VIP-лимита. Преподает на факультете журналистики МГУ и в Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино». Академик академии Российского телевидения.

Фильмография

   1. 1974 — Помни имя своё
   2. 1975 — Ералаш (6 выпуск) - Девочка первоклассница
   3. 1976 — Фантазии Веснухина — Маша
   4. 1977 — Про Красную Шапочку — Красная Шапочка
   5. 1979 — Примите телеграмму в долг — Сашенька
   6. 1979 — Суета сует — Лидка
   7. 1981 — Переходный возраст — Ануца
   8. 1982 — Васса — Людмила
   9. 1983 — Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа — служанка Люси
  10. 1988 — Узник замка Иф — Эжени Данглар
  11. 1989 — Прямая трансляция
  12. 1993 — Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя — подруга Луизы
  13. 2004 — Холостяки — Нонна, телеведущая
  14. 2006 — Цветы для Снежной Королевы — маманя
  15. 2006 — Рекламная пауза
  16. 2007 — Глянец
  17. 2009 — Первая попытка — Юлия Ростиславовна, дочь министра
  18. 2009 — Предлагаемые обстоятельства — Алла Сергеевна, директор солярия

Источник Википедия

Автор: Татьяна Новитченская
Звездное детство

Яна Поплавская родилась 28 июня 1967 года, в Москве, росла в коммуналке на Садовом кольце. В школе слыла страшной, просто чудовищной хулиганкой. Водилась только с мальчишками. Была такая дружная троица «отъявленных» - Глейзер, Понизовский и мозговой центр – Поплавская. Когда их за очередное безобразие исключили из школы, они уходили к кинотеатру «Форум», ели пончики и очень радовались наступившей свободе от учебы.
Индивидуальность девочки была замечена еще в раннем детстве. На съемочной площадке Яна Поплавская оказалась впервые в 4 года вместе с мамой-актрисой.
Первым ею тогда заинтересовался Ролан Быков, он спросил: «Будешь сниматься в кино?», прозвучало категорическое – «нет». Дебют не состоялся, и в картине сыграла другая девочка.
Потом шестилетней Яне предложили роль мальчика в фильме «Помни имя свое». Но опять мимо, во–первых, «не хочу мальчика, только девочку», а во–вторых, при монтаже вырезали эпизод, хоть режиссер Колосов и согласился на женскую роль. Когда на премьере маленькая актриса не увидела себя, очень долго потом плакала.
А в десять лет состоялся дебют Яны на театральной сцене - в Театре на Таганке, где работала ее мама. Поплавскую-младшую заметил сам Юрий Любимов и определил ее на роль в спектакле о войне «Перекресток».

«Фантазии Веснухина»

Через некоторое время Яна Поплавская снялась в одном из первых выпусков Ералаша. А затем в телевизионном фильме «Фантазии Веснухина» сыграла одну из главных ролей, такую противную девчонку-задаваку Машу Лукову с бантиками…. С этой картины, в общем-то, и началась кинематографическая биография Яны Поплавской.
Девчонки в школе Яну совсем не любили, обижали, дразнили «крокодилом» и «лягушкой». Понятно – детская зависть. «Была такая в классе девочка Кристина, - вспоминает Яна, - особенная язва, которая говорила, правда с завистью: «А знаете, почему снимают Поплавскую? Потому что более страшную морду трудно даже найти». Яне все время говорили, что у нее очень большие глаза и огромный рот, а ей так хотелось быть хорошенькой девочкой с кукольным лицом. Мудрая мама утешала: «Чем лучше ты будешь работать, тем меньше люди будут замечать твою внешность. Ведь как к красоте, так и к уродству привыкают».

«Про Красную Шапочку»

Яна Поплавская не просто была одаренным ребенком. Она была фантастически освобожденным ребенком. Режиссер Нечаев искал около года героиню на роль Красной Шапочки. И куда бы он ни обращался, ему везде советовали: «Есть Яна Поплавская. Попробуйте ее снять. Это врожденная Красная Шапочка». Сначала, правда, после просмотра любительских фотографий, Нечаев отказался даже просто посмотреть девочку. Но время шло, поиски продолжались, а все по-прежнему советовали Поплавскую. Наконец, он согласился. «Нечаев сел на стул и стал смотреть на меня. Я начала читать «Про слона Хортона», который высиживал яйца» – вспоминает Яна. Итог ее чтения был таков: ее схватили на руки и стали кружить, а Нечаев вздохнул: «Наконец-то я тебя нашел! Снимать я буду только ее!».
Юной актрисе очень повезло! Она снялась с такими актерами, как Владимир Басов, Ролан Быков, Рина Зеленая, Николай Трофимов. Басов, который играл «Худого волка», несмотря на его экранный облик, был настолько замечательным и внимательным, что рядом с ним девочка себя чувствовала взрослой актрисой. Он всегда так элегантно шутил, целовал ей ручки. Когда привозили железные баки с обедом, он спрашивал: «А что дама хочет поесть?». Очень юная актриса любила Быкова, еще один отрицательный персонаж фильма – охотник. Он всегда был рядом, помогал и не уходил с площадки, даже когда были не его сцены.
Сказка «Про Красную Шапочку» – один из первых детских философских фильмов. В нем удивительно органично соединились веселая игра и серьезные размышления, что и обеспечило огромный зрительский успех. Маленькая девочка Яна, сыграв главную роль, очаровала всю страну и стала необыкновенно популярной. После этой роли Поплавскую стали узнавать на улицах, просить автограф.

На волне успеха

После «Красной Шапочки»посыпались предложения. Уже через год девочка она снялась в лирических комедиях Аллы Суриковой «Суета сует» (Лида) и Леонида Нечаева «Примите телеграмму в долг» (Сашенька). Конечно же, мама присутствовала на всех съемках всегда. И была очень строга. Вот в фильме «Примите телеграмму в долг», юной актрисе нужно было обязательно заплакать, а у нее никак не получалось. Мама отозвала ее в сторону и стала так ругаться, мол, она вообще ничто, позорище…. Обижала, как могла. Девочка, естественно, разрыдалась. А мама быстренько режиссеру: «Скорее снимайте, она готова!». Потом, конечно, мама очень жалела свою дочку, извинялась…
В 1981 году Яна Поплавская была приглашена на Молдавскую киностудию в картину Иона Скутельника «Переходный возраст». Девочка сыграла роль четырнадцатилетней Ануцы, которая живет вдвоем с отцом, без матери. И вот в их жизни появляется новая женщина… Очень светлая, добрая мелодрама.
Параллельно съемкам в кино юная актриса была задействована и на телевидении – была ведущее телепередачи «Будильник», выходившей по выходным.

«Васса» спутала все планы

То, что Яна Поплавская с успехом снималась в кино, еще не означало, что выбор профессии предопределен. К съемкам она всегда относилась, как к хобби, и думала, чем же серьезным она займется в будущем. Яна вполне могла бы стать, например, гимнасткой - еще в школе она стала кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике. Или, к примеру, врачом - Яна до 15 лет мечтала стать нейрохирургом. Но ее бабушка, сама хирург, объяснила внучке, что женщин-нейрохирургов практически не бывает. А может быть пойти на журналистику?...
Мечты мечтами, а на окончательный выбор Яны повлияло приглашение на съемки в картину Глеба Панфилова «Васса». Это было большим счастьем. Ведь все предыдущие героини юной звезды - современницы. А тут - классика, Горький. Родители, правда, с одной стороны говорили, что быть актером - это не профессия. А с другой… Когда Глеб Анатольевич пригласил, мама со слезами уговаривала дочь согласиться поработать с этим великим режиссером. И девушка не устояла перед соблазном сняться у самого Панфилова. Согласилась и… не успела подготовиться на журфак. Так, сама по себе отпала одно из желаний, стать журналистом.
Роль Людмилы в картине «Васса» - одна из любимых ролей актрисы. В известной сцене, когда Людмила узнала, что ее мать умерла, надо было сыграть какое–то логическое завершение. По всему дому были разложены одеяла - и юная артистка целый день на них падала. Училась падать навзничь, плашмя, но при этом не разбиться. Мама долго показывала дочери, как оставить тело прямым, а она, конечно, трусила и подгибала ноги. На следующий день, рассказав о задумке с обмороком Панфилову, получила отрицательный ответ: «Это все ерунда, мне это не нравится». Девочка очень обиделась, но сделала вид, что согласилась. А на съемке, играя эту сцену несколько секунд, потом вдруг закатила глаза и упала навзничь. Панфилов испугался, закричал: «Врача, скорее! Артистке плохо! Яна, Яна!» А в ответ так хитренько: «Ну как?» И удивленно, и в то же время одобрительно: «Ах ты, маленькая гадость! Так это ты не по-настоящему в обморок упала?» И эта сцена осталась, став знаменитой!

Театр или телевидение?

После очередного успеха ей ничего не оставалось, как идти в театральный. Вот только в какой из институтов? Как не затеряться среди длинноногих фотомоделей? Ей кто-то вовремя подсказал, что лучше всего идти в Щукинское училище, где ТАКИХ берут. И, действительно, ее туда приняли, несмотря на «киношную органику». Как сказал один из членов приемной комиссии - будущий педагог Поплавской Юрий Васильевич Катин-Ярцев, «органика либо есть, либо ее нет».
Окончив знаменитую «Щуку» Поплавская некоторое время работала в «Современнике-2», Театре Станиславского, в творческих мастерских СТД, затем в театре Василия Ливанова «Детектив». Работу в театре актриса совмещала с телевидением. Но, в конце концов, пришло время выбирать, и Поплавская выбрала телевидение. Она вспоминает: «В «Детективе» сменился режиссер, я решила уйти, поскольку не могла высиживать на репетициях по четыре-пять часов, не понимая, чего от меня хотят. Но я не устаю повторять, что телевидение - это творческая работа».
Новый взлет популярности принесла актрисе информационно-развлекательная программа «Времечко», бессменным ведущим которой она стала. Яна Поплавская рассказывает: «Ушло немало времени, чтобы доказать не только другим, но и самой себе, что я могу быть журналистом. Именно здесь меня научили снимать, монтировать, писать закадровые тексты. Сначала я готовила проходные, не очень сложные материалы: репортажи с выставок, презентаций и так далее. Освоив азы профессии, сняла сюжет про московский хоспис, где люди, умирающие от рака, проводят свои последние дни. На этот материал у меня ушло несколько дней монтажа, ночами переписывала закадровый текст, очень переживала. Получился не просто проходной сюжет, а небольшой фильм о судьбах людей, о том, как и с чем они уходят из жизни. И с этого момента на АТВ ко мне стали относиться как к полноправному члену команды».

А что же кино?

А вот в кино Яна Поплавская практически не снимается. После замечательной роли Эжени Данглар в «Узнике замка Иф» режиссера Юнгвальда-Хилькевича актриса снялась в его же приключенческом фильме «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993), после чего надолго покинула кинематограф. Нет, она была не против съемок, и предложения были. Вот только Яну они не устраивали, - сплошные стрельбища, убийства. А артистка хотела бы сыграть такую роль, чтобы это стало новым явлением. Ведь после Красной Шапочки нужно вернуться с победой, либо не возвращаться совсем.

Примерная девочка? Нет!

В шестнадцать лет Поплавская не только снялась у Глеба Панфилова и поступила в Щукинское. Она еще и познакомилась с Сергеем Гинзбургом, в то время актером Театра пластической импровизации. Снималась детская развлекательная программа, где Яна и Сергей изображали семейную пару и пели: «Мы так любим, вязать...» - песенка рекламировала продукцию советского ниточного завода. А через год Поплавская и Гинзбург поженились. Ее брак с кинорежиссером Сергеем Гинзбургом считается одним из самых удачных примеров актерских семей. Она счастлива в браке. Уютный дом, двое детей: старший Клим работает, младший. Однако Поплавская часто сетует, что очень устала от имиджа хорошей девочки, который навязывался ей годами и хочет вернуться к естественному для нее хулиганскому состоянию.
В 2006 году Яне Поплавской удалось реализовать свою давнюю мечту. Ее пригласили на роль «плохой девчонки» - разбитной мамаши маленькой разбойницы (ее роль исполнила Мария Бушмелева) в сказке режиссера Елены Райской «Снежная королева». Ведь образ примерной Красной Шапочки многие ошибочно считали естественным состоянием Яны. Тогда как на самом деле Яна - страшная хулиганка.Вскоре, в 2008 году, Яна Поплавская вновь появилась на съемочной площадке. Теперь уже в образе Эльвиры в комедии «Стерва»

Источник http://www.peoples.ru/tv/poplavska/

+1

5

Ох уж этот Васечкин..

http://i046.radikal.ru/1106/07/9f18349ef076.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1106/27/c644c6871e20.jpg

Его́р Владисла́вович Дружи́нин (род. 12 марта 1972, Ленинград) — российский актёр, хореограф.

Егор Дружинин родился в 1972 году в Ленинграде. Прославился после того, как сыграл главную роль в фильмах «Приключения Петрова и Васечкина» и «Каникулы Петрова и Васечкина». «Это было очередное приключение. Способ провести каникулы, не пойти в школу, когда у нас были съёмки», — вспоминал позже Дружинин[1].

Закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, работал в Ленинградском ТЮЗе. Учился в танцевальной школе в Нью-Йорке (с 1994). После возвращения из США руководил танцевальной группой в ресторане «Валхалл» (Петербург). Работал хореографом с такими популярными эстрадными артистами, как Филипп Киркоров, Лайма Вайкуле, группа «Блестящие» и др. Преподавал хореографию участникам телепроекта «Фабрика звёзд». В последние годы начал заниматься театральными постановками. В настоящее время является режиссером, хореографом и артистом спектакля «Всюду жизнь».

Егор Дружинин женат (супруга — Вероника Ицкович), отец троих детей (два сына и дочь).

Фильмография

    1983 — Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — Петя Васечкин
    1984 — Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — Петя Васечкин
    2004 — Али-Баба и сорок разбойников — Али-Баба
    2004 — Бальзаковский возраст, или все мужики сво…
    2004 — Ландыш серебристый 2
    2006 — Виола Тараканова. В мире преступных страстей-3
    2008 — Любовь Авроры
    2009 — Первая любовь
    2009 — Любовь под грифом "Совершенно секретно"-2 — телохранитель

Театральные работы

    2002—2003 — мюзикл Chicago (роль — Билли Флинн)
    2004 — мюзикл «12 стульев» (хореограф-постановщик)
    2005 — мюзикл CATS (режиссер)
    2009—2011 — мюзикл "Продюсеры" (роль — Лео Блум, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая мужская роль»)
    2010—2011 — мюзикл «Любовь и шпионаж» (хореограф)
    2011 — спектакль «Всюду жизнь» (режиссер, хореограф, исполнитель ролей Морячка и Пижона)

да и Петров не лучше.. 

http://s39.radikal.ru/i086/1106/04/f9a4785c595f.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1106/6b/cfbaa7c88109.jpg

Дмитрий Барков родился 17 мая 1972 года в Ленинграде, в семье театрального актёра, Народного артиста России Дмитрия Ивановича Баркова.

Закончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, экономический факультет. Некоторое время работал на музыкальном канале в Санкт-Петербурге, а в конце девяностых снялся в небольших ролях в различных криминальных сериалах. В настоящее время проживает в Санкт-Петербурге, занимается бизнесом.

   Фильмография

В 1983 году Дима снялся в главной роли Васи Петрова в фильме «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», а потом, в следующем году, в его продолжении «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные».

    1983 — Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — Вася Петров
    1984 — Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — Вася Петров
    1998 — Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь
    1998 — Улицы разбитых фонарей. Менты
    1999 — Агент национальной безопасности

Отредактировано Serialka (27-06-2011 02:04:26)

+1

6

Лада К. написал(а):

Пару раз натыкалась на подобные статьи, так что решила создать такую вот тему.

Ну что, Людок, сказать тебе еще раз, что ты молодец...?))) Ты еще не устала от моих похвал...? :D

Лада К. написал(а):

Наташа воспитывает дочку, много времени проводит с мужем, потакая его новым выдумкам. А от былой популярности остались редкие звонки уже выросших поклонников, которые поголовно называют своих дочерей Алисами, да походка с опущенной головой (так она ходила по улице на пике своей популярности, потому что так ее никто не узнавал, она прятала лицо). Наташа рада, что вновь превратилась из Алисы Селезневой в Наталью Гусеву, биотехнолога, маму и жену.

Как же я любила этот фильм...!!! Даже сказать не могу...!!! И ведь я уже была совсем не девочка, когда он вышел - вот что самое интересное... :D Но смотрела его с огромным удовольствием!!! До сих пор помню почти всех героев и даже некоторые моменты..!!!

Алиса мне безумно нравилась - замечательная девочка...!!! И еще, наверно, и потому, что она мне внешне очень напоминала мою близкую подругу детства Юлю, ну одно лицо просто...бывает же..!!! Какое же это, наверно, счастье, будучи ребенком, сниматься в таком интересном, да еще и многосерийном, фильме...!!! Очень хорошо она играла, натурально..! Короче, я была, как и многие в то время, фанатом Алисы Селезневой..!!! :D

Жаль, что она не продолжила толком карьеру....Но, главное, что она счастлива..!!!

Лада К. написал(а):

Алексей Фомкин (Коля Герасимов)

Лада К. написал(а):

всем, кроме Алексея, удалось спастись. Во время пожара он спал и поэтому не смог вовремя покинуть квартиру и умер, задохнувшись дымом.

Господи, судьба какая....как жаль его....! Ужас какой-то....

Я прекрасно, конечно, же помню Колю, бренчачего своими бутылками для кефира, за которым его послала мама...)))) Замечательный Коля!!! Ну как же жаль....

Лада К. написал(а):

Марьяна Ионесян (Марианна Владимировна Ионесян (Грей) - Юля Грибкова

Ты смотри, как она похорошела..!! Просто красавицей стала!!! А была Юля Грибкова, мягко говоря, средненькая внешне....Ну и в штате Вирджиния ей, наверно, живется неплохо...))

Лада К. написал(а):

"Про Красную Шапочку"
            Яна Поплавская - Красная Шапочка

Честно говоря, ни фильм мне этот не нравился, ни сама Яна Поплавская....как-то вот не сложилось у меня с ними....)))))

Serialka написал(а):

Ох уж этот Васечкин..

Аааааааа...!!!! Мой любимый Васечкин..!!! Обожала этот фильм!!!! И самого Васечкина с Петровым тоже..!! Так вот он какой стал....Его и не узнать....Конечно же, я слышала и читала о Дружинине, но вот соспоставить их "двоих" не удосужилась....)))

Serialka написал(а):

да и Петров не лучше..

А вот Петров узнаваем...)))) Что-то есть от того мальчонки...))) Ну что ж, бизнесом, так бизнесом - лишь бы дело шло, как говорится...!!!!

0

7

Юкина (Замолодчикова) Татьяна Геннадиевна

http://s005.radikal.ru/i212/1106/55/a20aa89175af.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1106/d3/52fa519fe5eb.jpg

http://i048.radikal.ru/1106/46/f76ce71af4c7.jpg

23 октября 1953, Москва — 31 марта 2011, Москва.

Сестра-близнец — Ольга.

Актрисами девочки не стали, так решила их мама, Мария Юкина. Исполнительницы главных ролей Оля и Таня Юкины попали в фильм "Королевство кривых зеркал" случайно. За лето съемок они получили 80 рублей, бесплатный проезд из Москвы до Крыма и обратно, бесплатное питание.

После школы сестры закончили машиностроительный техникум, затем долгое время работали в "Интуристе", занимались отправкой групп советских туристов за рубеж. С 1995 года сёстры работали дежурными в военкомате.

Похоронена в Москве на Покровском кладбище (участок № 12), рядом с сестрой Ольгой, умершей в 2005 году и другими родственниками.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

1964 Морозко
Сказка, СССР
Роль: близняшка, собирающая грибы

1963 Королевство кривых зеркал
Приключения, СССР
Роль: Яло

+1

8

Марина написал(а):

Честно говоря, ни фильм мне этот не нравился, ни сама Яна Поплавская....как-то вот не сложилось у меня с ними....)

Марина, согласна с тобой. Где Шарль Перро и где этот фильм. Где трогательная Красная Шапочка и где Яна  Поплавская. Я люблю этот фильм только из-за прекрасной музыки обожаемого мной Алексея Рыбникова и пения Ольги Рождественской.Ведь она  несколько  песен здесь поёт, а не только песню К Ш. Зажали девчонку, также , как и  её мать Жанну Рождественскую( к  этому сама  Пугачёва руку приложила, правильно, нафига ей конкурентка с таким прекрасным голосом) . Ведь её арию  Богородицы из Юноны и Авось, никто повторить так и не смог. До сих пор используют её  старую запись. На гастролях театра за границей иностранцы были в шоке от её голоса!!!  Мне до   слёз обидно за мать и за дочь, что не смогли они по-настоящему реализовать свой талант.

0

9

Lana70 написал(а):

Я люблю этот фильм только из-за прекрасной музыки обожаемого мной Алексея Рыбникова и пения Ольги Рождественской.

Поискала в инете сегодня, послушала - понравилось! А раньше и не задумывалась, кто там что поет. Спасибо, что подсказала.

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Из жизни знаменитостей » Дети-актеры - что с ними теперь...