Интервью для TVO, Парагвай, 16-10-2019
Luz González
фото: Fernando Franceschelli
оригинал: tvo.ultimahora.com
Марио Симарро: У меня вся голова в шрамах.
Галан Марио Симарро эксклюзивно пообщался с TVO и рассказал о своей жизни. Он вспомнил свое озорное детство с дедушкой Хильдардо на Кубе, теленовеллы, которые ознаменовали его карьеру, и, конечно же, он рассказал о том, как влюблен в нашу страну, и о своем участии в «Baila conmigo Paraguay» («Танцуй со мной, Парагвай»).
Марио Симарро - кубинский актер, очень любимый в нашей стране, и с тех пор, как он прибыл на землю гуарани, чтобы стать частью жюри программы «Baila conmigo Paraguay», транслируемой Telefuturo, он завоевал еще большую любовь парагвайцев. Чтобы побольше узнать о сердцееде из теленовелл, команда TVO пригласила его в отель «Five». Он был пунктуален, появившись, чтобы провести приятное утро среди вспышек камер и задаваемых вопросов.
Марио, как Вам живется в нашей стране?
- Первое, что я делаю утром, это встаю в 6 или 7 часов и иду в спортзал. Раньше я пил кофе, пока три месяца назад не открыл для себя феноменальный напиток этого региона: гуарану, приготовить которую намного проще, чем кофе. Вам просто нужен лед. Я пью его прямо перед походом в спортзал и добавляю ложку быстрого протеина.
Еще я очень наслаждаюсь природой. У вас такие привилегии! Страна такая красивая! Здесь так много природы, так много занятий на свежем воздухе, которыми я наслаждаюсь. Походы в парк Guasu, катание на велосипедах, путешествия по глубинке. Я открываю для себя страну очень-очень приятным способом.
Какие места Парагвая впечатлили вас больше всего?
- Все они мне очень понравились, и говорить вам, что одно мне нравится больше, чем другое, это все равно, что недооценивать красоту этой страны. Ближе всего я подошел к иезуитским руинам недалеко от Энкарнасьон (Миссия иезуитов Хесус-де-Таварангуэ — миссионерский центр монашеского ордена иезуитов в Парагвае, исторический памятник); и, возможно, из-за всего технического оснащения, защиты ЮНЕСКО, того, как они сохранили это место, как они представляют его вам, как они представляют его всем, кто приезжает – всем они дают представление об этом месте, достойное любого музей Европы или Америки – по правде говоря, это был очень красивый опыт.
Я редко видел такое красивое небо, звезды; или, может быть, это была мистика поездки, о которой рассказывает туристический гид, и музыка, звук, объяснения, которые имеют непосредственное отношение к тому, что произошло в тот исторический момент, когда иезуитские священники пришли учить гуарани петь, играть в опере. Вы впитываете все это, пока длится рассказ, и, кроме того, есть еще красота архитектуры.
Вас очень впечатлило это место.
- По правде говоря, я был впечатлен, у меня волосы встали дыбом, и мне было очень приятно получить привилегию находиться там. На другой день мы отправились на дюны San Cosme (Остров дюн недалеко от города Энкарнасьон), и они прекрасны.
Твоя девушка привыкает к жизни в Асунсьоне?
- Она моя идеальная пара. Мы переживаем это невероятным образом, каждая прогулка - это приключение, и да, ей это очень нравится.
Мы также видим, что вы много ездите на мотоцикле.
- Конечно, на самом деле, я предпочитаю ездить на мотоцикле, это лучший способ узнать страну, познакомиться с людьми, чтобы все приблизилось к тебе, почувствовать ветер, чистый здешний воздух; здесь такая природа, что кислорода будто в переизбытке, это прекрасно. Кругом зелень, везде, это просто вау!
Я действительно чувствую себя счастливым от того, что наконец-то оказался здесь, что имею то время, что мне дали, чтобы со всем познакомиться, потому что это было уговором. «Мы хотим, чтобы вы поехали в Парагвай, чтобы вы могли сотрудничать с нами в программе», - сказали они мне, и я ответил: «Вы знаете, что если я поеду в Парагвай, я проведу свое время в путешествии, я собираюсь познакомиться со страной».
Какими вы видите участников «Baila conmigo Paraguay»?
- Я впервые участвую в шоу такого формата на телевидении. Постепенно мне становится понятно, что создатели этой программы - которая существует уже почти 10 лет и является одной из самых успешных в мире, в Соединенных Штатах, в Европе, а теперь и здесь, в Южной Америке - все очень хорошо продумали.
Как вы ладите с другими членами жюри?
- Это разнообразное жюри, и каждый из них делится тем, в чем у него есть опыт и знания. Я думаю, что это обогащает участников шоу, потому что там так много хорошего, и когда мы вместе, я чувствую, что мы все хотим, чтобы они добились успеха.
Мы знаем, что нет людей без недостатков, но я думаю, что есть команда, подход и желание показать публике хорошее шоу. Это то, что нас всех объединяет. Это соревнование, и если у кого-то из участников в какой-то момент происходит спад, зрители это видят, камера это фиксирует, это соревнование. Мы наготове.
Вы уже пробовали традиционные парагвайские блюда, и, кажется, они вам очень нравятся.
- Я первоклассный едок. Я веду полезный и очень здоровый образ жизни, потому что мне нравится быть энергичным, жизнерадостным. Но я также люблю поесть, это одно из удовольствий, которые мне больше всего нравятся в жизни. А в Парагвае, помимо того, что все натуральное, удивительно, насколько всё разнообразно, куда бы вы ни отправились.
Я заблудился как-то со своей девушкой, и мы пришли к дому людей, которые помогли нам проехать три километра, потому что мы заблудились, уже когда вышли из машины; и они пригласили нас поесть у них дома и дали нам простую еду, приготовленную на углях, и это самая вкусная вещь в мире. Мы были и в ресторанах, и нам что-то дарили, все очень щедры.
Лично я большой сладкоежка, я люблю булочки с гуавой, потому что это мой любимый фрукт, и все, что делается с ним, сводит меня с ума. Маниок, который мы называем Юка, тоже. Мне очень нравится еще одно лакомство, которое есть во всех ресторанах: чипа. Все, что вы здесь найдете, натуральное, и мне это нравится.
(Чипа — небольшие печёные булочки из тапиоковой или кукурузной крупы с сыром, популярная закуска и завтрак в Парагвае.)
Вы уже пробовали терере?
- Я слышал о нем, и это во многом связано с моим пристрастием к гуаране по утрам, потому что я много чего читал и спрашивал. Я знаю, что его пьют холодным и его легко приготовить. И, хорошо, я это учту, потому что ты едешь по городу, останавливаешься на светофоре, смотришь, а водитель или девушка, или парень пьют его. Я собираюсь попробовать.
(Терере́ — национальный напиток парагвайцев, приготовляемый из сушёных молотых листьев и молодых веток падуба парагвайского на холодной воде со льдом. Существует множество рецептов приготовления терере: в него могут добавляться веточки мяты или других ароматических трав, корица, ваниль, либо лимон, фруктовые соки.)
Какая-нибудь забавная история из детства?
- Их много, потому что я был таким озорным, у меня вся голова в шрамах, как у всех нормальных детей! Я был единственным мальчиком в доме. Но история, связанная с этой поездкой в Парагвай, о природе. Мой дедушка был крестьянином, и у него были животные и земля. Все свое детство я провел с ним, в усадьбе, и все это вызывает у меня приятные вспоминания. Одной из самых милых вещей было просыпаться в его доме, окна были низкими; моя мама входила в спальню, открывала их, и солнечный свет будил меня. Когда я поворачивался, то видел не стену, а поле, реку, животных... всё!
Как называется город, в котором вы провели то прекрасное детство?
- Gibara, в восточной части Кубы, где прошла большая часть моего детства. Там я видел моего дедушку Хильдардо на лошадях, спускающихся к реке. Я вскакивал, бежал и садился на одну из лошадей. Там я научился плавать, потому что мой дедушка раз в неделю пересекал реку. И там, когда лошади были уже мокрыми, он начинал намыливать и мыть их. Однажды я отпустил животное, но я не умел плавать. «Дедушка, дедушка, дедушка!» - кричал я ему. А он, умирая от смеха: "Успокойся, расслабься". А я посреди реки. Мое детство было захватывающим, у меня очень хорошие воспоминания.
Как вы начали свой путь в мире искусства?
- Ух ты! Я считаю, что нет такого понятия, как начало, потому что жизнь человека нелинейна, человек проходит через переживания и все такое, и вдруг вы делаете круг, возвращаетесь. Я считаю, что все события, ощущения, которые я пережил в детстве, особенно в отрочестве, формировали актерскую неугомонность.
У меня было много невероятных впечатлений, опыт кинофестивалей в Гаване, Варадеро, концертов, общения с лучшими режиссерами Латинской Америки и Европы. Я имею в виду, я видел это в юном возрасте, в месте, где культура была приоритетом и большим источником гордости для всех.
Таким образом, в профессиональном плане мой старт, мой маленький толчок мне дали две очень важные персоны. Режиссер Баз Лурманн, который пригласил меня на кастинг в «Ромео и Джульеттум, где играл Леонардо Ди Каприо. Я был еще студентом, ходил на пробы и участвовал в фильме. Затем я сделал еще один фильм с режиссером Луисом Госсетом-мл., получившим «Оскар» за фильм «Офицер и джентльмен» (с Ричардом Гиром). Благодаря Базу Лурманну и Луису Госсету-мл. я сформировал свой профессиональный фундамент.
Изучали ли вы какую-либо другую профессию, кроме актерской?
- Я изучал испанский язык и литературу. Моя мама была учительницей, а папа юристом. Это было время, когда за тебя выбирали, что ты будешь изучать. Я не мог выбрать, это выбрали за меня. Было очень здорово, я многому научился. Когда вы учитесь в колледже, но изучаете то, что не выбирали, подсознание всегда ищет то, что ему действительно нравится. Я всегда был очень привязан к театральному кружку, к преподавателям, которые его вели. В то время я сыграл в двух или трех пьесах.
Теленовелла, ознаменовавшая вашу творческую жизнь?
- Если мы собираемся говорить о телевидении и теленовеллах, об этом конкретном формате, то самая успешная, самая полная, идеальная по сценарию, режиссуре, актерскому составу и мировому успеху, безусловно, это «Pasión de gavilanes». Это та теленовелла, которая была скопирована больше всего, та, в ремейках которой снялось больше всего актеров, та, которая подверглась наибольшей критике. Потому что успех настолько ошеломляющий, что, очевидно, есть много людей, которые его хотят, но есть и те, кто его не хочет, потому что они злы из-за невозможности улучшить уже созданное.
У меня также отличные воспоминания о «El cuerpo del deseo», который изначально назывался «En cuerpo ajeno» («В чужом теле»), потому что речь идет о перевоплощении 80-летнего мужчины в молодого крестьянина. Это была тяжелая работа - изучение двух очень разных психологий, диалекта, которого больше почти не существует. Есть и другие истории: я много лет работал в Венесуэле и снял потрясающий фильм, самый кассовый в истории венесуэльского кино - «Puras joyitas».
Роль, которую вам было труднее всего сыграть в своей карьере?
- Да, Сальвадор Серинса и Педро Хосе Доносо в «El cuerpo del deseo», это было очень сложно.