header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы США » "Хранилище (ангар) 13"/Warehouse 13


"Хранилище (ангар) 13"/Warehouse 13

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

Я очень ждала этот сериал после "Пропавшей комнаты"

Хранилище (ангар) 13 (Warehouse 13)
http://s43.radikal.ru/i100/1006/5a/2e30c3df3c04.jpg

Страна: США
Год выхода: 2009
Жанр: Драма, детектив, фантастика

Актеры: Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Дженелл Уильямс, Allison Scagliotti, Саймон Рейнольдс, К.К.Х. Паундер, Шерри Миллер, Гэбриел Хоган, Сара Аллен, Том Барнетт, Рауль Банеджа, Джаг Мундра, Рэйчел Кампос, Диллон Кэйси, Уоррен Чоу, Уильям Колгейт, Гэвин Фокс, Джунг-Юл Ким, Анник Обонсавин, Кейли Куоко, Элиза Паганелли, Джо Мортон, Кристина Пешич, Ким Робертс, Моника Шурманн, Саад Сиддикуи, Jennifer Vey, Тришиа Хелфер, Линди Бут
Режиссер: Джейс Александр, Майкл В. Уоткинс
Продюсер: Дэна Баратта, Дрю З. Гринберг, Джейс Александр, Джек Кенни, Дэвид Симкинс, Mark Winemaker
Сценарист: Джейн Эспенсон, Д. Брент Мот, Дэвид Симкинс, Джек Кенни
Оператор: Дерик В. Ундершульц
Композитор: Эдвард Роджерс

О сериале "Хранилище 13"
После спасения президента США, карьера двух агентов секретной службы делает резкий поворот! Разбитной Пит Латтимер и отличница Майка Беринг внезапно узнают о своем новом назначении - таинственный Ангар 13 в Богом забытой Южной Дакоте... Это огромное сверхсекретное хранилище, в котором находятся все артефакты и реликвии, всё сверхъественное, инопланетное или просто очень странное, что когда-либо попадало в руки американскому правительству! Вместе с Арти Нильсеном им предстоит отслеживать необъяснимые явления, раскрывать фантастические загадки и пополнять Ангар 13 новыми завораживающими артефактами.

0

2

http://s52.radikal.ru/i136/1006/3d/e2168ed659a7.jpg

Миссис Фредерикс – непосредственный работодатель Микки и Пита, но есть и выше нее.
http://s004.radikal.ru/i205/1006/79/2d8f58194f88.jpg

А вот и само хранилище (и номер 13 вовсе не из-за магического значения – просто предыдущие 12 благополучно сгорели (я вообще удивляюсь, учитывая что там хранится, почему только 12)
http://s07.radikal.ru/i180/1006/e2/3925a3bfcaa2.jpg
http://i030.radikal.ru/1006/e0/e147eb80463a.jpg

Пит и Мика в работе
http://s50.radikal.ru/i130/1006/14/e7232b694f2e.jpg

Арти убеждает Мику в прелестях новой работы
http://s46.radikal.ru/i112/1006/19/1c5373966bea.jpg

Думаю, те, кто смотрел «Зачарованных», узнают этого актера
http://s11.radikal.ru/i184/1006/ad/0464ba5263a2.jpg

А за приглашения этого актера я простила сериалу все недоработки (и в дальнейшем не пожалела)
http://s42.radikal.ru/i096/1006/39/d3f85c1f29b0.jpg

+1

3

Нашла, думаю, это интересно, хотя в сериале об этом не говорилось.

Как-то мы несправедливо обходим стороной еще один замечательный летний сериал канала SyFy – «Склад №13». А тем не менее, многие спрашивают – откуда у него такое название? Ведь до цифры 13 наверняка были и другие. А о них почему-то ничего неизвестно. Мы решили восполнить ваши знания и рассказать всю таинственную историю хранения могучих артефактов древности.

Склад #1
Македония 336 – 323 гг. до н.э.
Именно Александру Великому пришла в голову идея организовать отдельное помещение для хранения многочисленных сокровищ и артефактов, собранных его армиями по всему континенту. Он хотел создать каталог и определить возможности своей коллекции, но внезапно стал жертвой странной болезни, которая и свела его в могилу в 323 году до рождества христова. Скорее всего, именно артефакт и стал причиной скоропостижной гибели великого полководца, поскольку Склад находился неподалеку от резиденции правителя. Сокровища отправились в подвалы Александрийской Библиотеки, и теперь их хранила другая империя…

Склад #2
Династия Птолемеев (Египет) 323 – 30 гг. до н.э.
Начало золотого века ознаменовало собой расцвет Склада #2, где под присмотром правителей Династии Птолемеев хранились многочисленные Египетские артефакты, включая змеиную кожу, погубившую Клеопатру. Именно фараоны Египта создали автономную службу, в задачу которой входило наблюдение за состоянием артефактов и пополнение коллекции. Эту группу людей назвали Регентами. Регенты стали первыми агентами Склада и приглядывали за ним с момента самоубийства Клеопатры и захвата Египта предводителем Римской Империи Цезарем.

Склад #3
Западная Римская Империя 30 – 434 гг.
Истинный расцвет для Склада. Правители Римской Империи собрали десятки тысяч артефактов в надежде что они будут охранять и оберегать покой империи. Можно сказать, что их вера оправдалась – ведь они были у власти почти 500 лет. Меч, принадлежавший Марку Аврелию, и который был использован против него; распятие, принадлежавшее Константину – неоспоримому правителю всей Римской Империи до её раздела; лира, на которой играл правитель Нерон, наблюдая за тем, как горел Рим – всё это одни из самых могущественных артефактов Склада. Склад #3 был расположен в Западной Римской Империи до тех пор, пока Риму и Константинополю не стала угрожать быстро растущая Империя Гуннов и её предводитель Атилла.

Склад #4
Империя Гуннов 434 – 453 гг.
Самый короткий период существования Склада. Склад #4 просуществовал в центральной Азии до 453 года, когда Атилла погиб от кровотечения из носа во время брачной ночи. Его сыновья не поделили трон и завязалась борьба за власть. Склад с артефактами оказался на территории Восточной Римской, или, теперь уже, Византийской Империи.

Склад #5
Византийская Империя 453 – 813 гг.
Вновь оказавшись в Римской Империи, полки Склада снова стали заполняться артефактами, собранными со всего света. Так продолжалось до зарождения Ислама и начала иконоборчества, когда Склад стали использовать для сохранения наиболее ценных икон и религиозной атрибутики. После отделения от Империи Италии Склад вновь переехал.

Склад #6
Кхмерская Империя (Юго-восточная Азия) 813 – 1219 гг.
На протяжении четырех веков Склад базировался на территории современной Камбоджи. За это время были собраны тысячи азиатских артефактов – многие из которых носили религиозный характер из за господствующих в то время индуизма и буддизма. Склад #6 располагался в Ангкоре – крупнейшем городе мира доиндустриальной эпохи, больше даже, чем современный Нью-Йорк. Столица Империи была под надежной защитой до смерти Императора Джаявармана VII, после чего началось восстание Тайских племен, отбросившее империю в пучину постоянных волнений. Склад достался монголам.

Склад #7
Монгольская Империя 1219 – 1260 гг.
Протянувшись от Восточной Европы через всю Азию, Монгольская Империя являла собой самую протяженную Империю в мировой истории.Благодаря её протяженности во времена правления великого Чингиз Хана в Склад попало множество редчайших артефактов Азии, но вскоре Империя стала распадаться, и Склад вновь направился в Рим.

Склад #8
Священная Римская Империя 1260 – 1517 гг.
Священная Римская Империя охватывала практически всю Центральную Европу, её центр находился в Германии – туда и было решено перенести Склад #8. К тому времени, наученные горьким опытом тысячелетия, Регенты постановили принимать решение о переносе Склада до момента распада очередной империи. Признаки грядущего распада появились в 1517 году, когда Мартин Лютер затеял знаменитую Реформацию. После этого Склад решили увезти из Германии на восток.

Склад #9
Османская Империя (Турция) 1517 – 1566 гг.
Хотя закат Османской Империи пришелся на 19-ый век, Склад находился на её территории лишь во времена правления султана Сулеймана I Великолепного. После его смерти в Империи начался военный и политический упадок, и Регенты решили увезти Склад дальше на восток.

Склад #10
Империя Великих Моголов (Индия) 1566 – 1725 гг.
В своём расцвете (18-ый век) Моголы контролировали бОльшую часть Индийского полуострова. При их правлении был построен Тадж Махал, его оригинальные планы до сих пор хранятся на Складе в секторе Витрувия. Начало колониальной экспансии Великобритании пришлось на времена правления Шаха Алаама I и привело к войнам на территории Империи. Склад вновь пришлось перенести.

Склад #11
Российская Империя (Москва) 1725 – 1830 гг.
После того, как Пётр Первый утвердил самодержавие на территории России и ввел Европейский режим правления, Регенты перенесли Склад в Москву. Впервые Регенты стали использовать наёмных агентов для защиты Склада и поиска новых артефактов. Хранилище к тому времени достигло колоссальных размеров и для наблюдения за таким количеством артефактов требовалось достаточно много персонала. Хотя Наполеон потерпел поражение в своей попытке свергнуть Царя Александра I в 1812 году, этого инцидента было достаточно для Регентов и спустя 18 лет они решили вывезти Склад из России. Как оказалось впоследствии, решение было верным.

Склад #12
Британская Империя (Лондон) 1830 – 1914 гг.
Решение переехать в Британскую империю сыграло ключевую роль в пополнении Складской коллекции. Используя морские возможности империи, агенты Склада смогли путешествовать по всему миру, продолжая собирать ранее не захваченные артефакты. Будучи центром Индустриальной Революции, Британия снабжала Склад передовыми техническими новинками для поддержания артефактов в сохранности. Но с убийством принца Фердинанда пришла Первая Мировая Война, и Склад пришлось перенести как можно дальше от основных центров событий.

Склад #13
(Южная Дакота) 1914 – наши дни
Впервые за всю историю существования Склада Регенты решили поместить его не в центре какой-нибудь империи, а в отдаленном месте, подальше от внимания властей. Южная Дакота обеспечивала наилучшую защиту и сохранность объектов хранения. Одно время, правда (1940-е), широко обсуждался вариант переезда в гитлеровскую Германию, но после ряда его военных поражений этот вариант отпал. Тем не менее, в связи с мировым увлечением тайнами и шпионажем Регентами было принято беспрецедентное решение скрыть ото всех существование Склада как хранилища редких, ценных и опасных артефактов. Для этого был распространен слух, что в Складе #13 хранятся бланки налоговых деклараций всех жителей США. Благодаря законодательству США, это давало полную гарантию того, что ни у кого не возникнет даже намека на желание там когда либо побывать, что обеспечивало полную сохранность объекта.

+1

4

Лада К. написал(а):

Я очень ждала этот сериал после "Пропавшей комнаты"

Начала его смотреть!) До "Пропавшей комнаты" ему, конечно, далеко (хотя я и на Пропавшую комнату обиделась за то, что ее больше не снимают..))) - этот сериал менее крут и более развлекателен. Однако мне понравился! :yep: Очень красивые, впечатляющие съемки, убедительные спецэффекты, довольно неплохой юмор...короче смотреть приятно и легко. Хотя, конечно, я больше люблю такие сериалы, которые "схватят и не отпускают"....но и "Хранилище 13" смотреть тоже интересно!
Приятные герои, которые без конца пререкаются за лидерство в "группе", чудак Арти тоже хорош, сюжеты довольно занимательные..! Короче, если считать "Сверхъестественное" разделом, то "Хранилище 13" - это подраздел!))

+1

5

Марина написал(а):

До "Пропавшей комнаты" ему, конечно, далеко

Да уж, лучше его смотреть на большом расстоянии от "Комнаты", а то не понравится. Я его вообще после первой серии через силу смотрела, стиснув зубы. Но дождалась! В одной из серии появился мой любимый Джо Флэниган (хотя роль у него там и была позитивная, но я-то ждала от него увидеть Шеппарда, а кто ж ему даст, если Пит - главный супергерой? Обломали, одним словом) и я просмотр продолжила. Но вот до второго сезона все никак руки не дойдут. Вернее, первую серию второго сезона посмотрела, ожидаемое увидела и... забросила, до лучших времен.

+1

6

Лада К. написал(а):

Но дождалась! В одной из серии появился мой любимый Джо Флэниган (хотя роль у него там и была позитивная, но я-то ждала от него увидеть Шеппарда, а кто ж ему даст, если Пит - главный супергерой?

Так вот, кто у тебя такой красавчик на аве!!!))) Я тоже только вчера посмотрела с ним серию, но он тут так - появился, покрасовался и знык...))) Серия, где он играет богача, коллекционирующего скульптуры. Неужели все, и он больше не будет в сериале..? :huh:
Очень мне, кстати, понравилась Клаудия, девушка, которая вместе с Арти спасала своего брата из какого-то там пространства. Классная девица! В отличие от брата, который ни рыба, ни мясо..))

0

7

Марина написал(а):

Так вот, кто у тебя такой красавчик на аве

Ага, он - моя давняя любовь с ЗВ Атлантиды (вот там он выложился по полной, а здесь, такое впечатление, только в качестве картинки)

Марина написал(а):

Неужели все, и он больше не будет в сериале..?

Увы, пока его не было и, судя по всему, и не будет больше - проходная роль, приглашенная звезда...

Марина написал(а):

Серия, где он играет богача, коллекционирующего скульптуры

Я никак к этой его роли привыкнуть не могла http://amore.4bb.ru/uploads/0000/39/7f/165945-1.gif

Марина написал(а):

Очень мне, кстати, понравилась Клаудия

Клаудия - это нечто. Она очень оживит сериал. У них такие классные отношения с Арти (была б это мелодрама, можно было бы расчитывать на продолжение, а так...).

+1

8

Наконец-то начались настоящие события в сериале!!!! :jumping: Долгонько же они раскручивались..!!!)) Здоровская серия с зеркалом Льюиса Кэролла!!! :cool:  Я даже успела попереживать немного за Пита, когда он и псевдо-Майка были в казино в Лас-Вегасе..!))) И очень мне понравилась также серия про тюрьму, которая обостряла чувство вины и доводила людей до самоубийства. Хорошая серия, умная и неординарная!!

0

9

Не все, конечно, серии одинаково хороши, но некоторые из них - просто бриллианты!!! :cool: Например, отличная 4 серия 2 сезона, в которой молодые красивые манекенщицы вдруг резко старели и умирали....от старости. Среди них оказалась и Майка (они с Питом, ясное дело, внедрились в модельный бизнес), и Питу пришлось здорово попотеть, чтобы она выжила! Хорошая серия!!!

0

10

Марина написал(а):

Не все, конечно, серии одинаково хороши

Да, первые вообще были похожи - артефакты только негативно влияли на людей (после "Пропавшей комнаты" это было скучно), но к концу 1 сезона стало интересно... Вот только не уверена, что его продлят на 3-й сезон...

+1

11

Лада К. написал(а):

но к концу 1 сезона стало интересно..

Ну, скажем так, пошло живое развитие событий!!! :yep:

Лада К. написал(а):

Вот только не уверена, что его продлят на 3-й сезон...

Посмотрим....Дело в том еще, что они изначально разогнались..!!! Немалые деньги пошли на съемки, как я поняла, и на спецэффекты...И ты заметила, Людок, что очень много в этом сериале приглашено актеров в возрасте...? Скажем так, особо уже не снимающихся...У меня ощущение, что именно для них этот сериал и задуман - для Арти, миссис Фредерик, Макферсона, всяких еще стариков и старушек..Могу ошибаться, но мне так кажется....Ладно, будет видно....Дополнительные вливания, естественно, сериал оставят на плаву....Даже при таком....не очень высоком рейтинге...

0

12

Марина написал(а):

И ты заметила, Людок, что очень много в этом сериале приглашено актеров в возрасте

И не только старших... Тот же Иван Сергей, Джо Флэниган (из тех кого я знаю) - кто стал известным в других сериалах...

0

13

Из Википедии

Персонажи

Питер Латтимер (Эдди МакКлинток) — агент Секретной службы, обожающий работать по собственным правилам. Умный, привлекательный, атлетичный и смекалистый. Ранее страдал от алкоголизма и нередко раздражается. Его глухая сестра научила его читать по губам. Он также обладает шестым чувством, предчувствуя опасность. Его отец был пожарным, но когда молодому Питеру почувствовалось что его отец умрёт, он побоялся ему об этом рассказать. После гибели отца Питер стал безоговорочно доверять своим чувствам. В колледже занимался борьбой.

Мика Беринг (Джоан Келли) — агент Секретной службы США после спасения президента переведенный на службу в Хранилище 13. Это серьезная, решительная женщина, преданная своей работе и всегда старающаяся играть по правилам. Она ответственная, можно даже сказать, гиперответственная. Всегда тщательно готовится к операциям и считает, что лучше все десять раз проверить, чем облажаться. Мягко говоря, она не в восторге от перевода в Хранилище, и просит прежднего начальника вернуть их обратно. Но в итоге все равно остается на новом месте. Она выросла в Колорадо-Спрингс, где ее отец держал книжный магазин «Беринг и сыновья», хотя сыновей и не было. Детство Мика провела в этом магазине, поэтому такая умная и эрудированная. А еще у нее проблемы в отношениях с отцом. И она начинает есть, когда переживает. Плюсом ко всему она винит себя в гибели своего возлюбленного Сэма Мартино, тоже секретного агента, погибшего на операции в Денвере. И этот возлюбленный начинает мерещиться ей в Южной Дакоте. Отличный стрелок.

Артур «Арти» Нильсен (Сол Рубинек) — агент Секретной службы и управляющий Склада 13. Обладая внушительным интеллектом, Арти, тем не менее, является довольно грубым и необщительным человеком и проводит большую часть своего времени в одиночестве. Любит готовить печенье. Позже раскрывается, что Арти имеет криминальное прошлое и что Артур Нильсен — не его настоящее имя. Настоящая фамилия-Вайсфельт. В 70-х продавал артефакты в СССР в обмен на свободу своих родственников в России. Позднее сдался властям США. В конце первого сезона был взорван в туннеле Хранилища, но Оберег Феникса, подложенный в карман МакФерсоном, спасает его.

Лина (Женель Уильямс)— владелица гостиницы, в которой живут Латтимер и Беринг. Она обладает способностью видеть ауры людей и знает о существовании Склада 13. Является близкой подругой Арти и, в некотором роде, его психоаналитиком. В конце первого сезона раскрывается, что она работает с МакФерсоном. Именно Лина выкрадывала артефакты со Склада для него, будучи под влиянием артефакта.

Дэниел Дикинсон (Саймон Рейнолдс) — бывший начальник Латтимера и Беринг в Секретной службе. Ему была не по душе потеря таких ценных агентов и он пытается проникнуть в тайну Склада. Убит в девятой серии второго сезона.

Миссис Айрин Фредерик (Си Си Эйч Паундер) — директор тайной правительственной организации, под управлением которой находится Склад 13. Она намного старше чем выглядит. Любит появляться из ниоткуда. Во втором сезоне открывается истинная роль Миссис Фредерик — она является Смотрителем Склада-13. Как Смотритель, она имеет некую телепатическую связь со своим Складом. Например, Миссис Фредерик знает все, что происходит с объектами которые хранятся на Складе(в ее памяти находится полный список всех объектов Склада, она знает на месте ли они, активны или неактивны), состояние в котором находится Склад(активны ли защитные системы, есть ли нарушители). Вероятно, что именно связь со Складом и есть причина молодости Миссис Фредерик. Каждый предыдущий Склад тоже имел своего Смотрителя. Когда Склад-2 был активирован, то за неимением своего Смотрителя, который умер больше 2000 лет назад, он установил телепатическую связь с Миссис Фредерик — Смотрителем текущего Склада.

Клаудия Донован (Эллисон Скальотти) — молодая гениальная девушка, чей брат считался мёртвым более 12 лет. Она похитила Арти, чтобы он помог ей его вернуть. Впоследствии, Арти решает позволить ей остаться на Складе 13. Постоянно нарушает правила Арти. Покидает Склад после того как Лина и миссис Фредерик обвиняют её в сотрудничестве с МакФерсоном. Возвращается в начале второго сезона. Потенциальные приемник «Миссис Фи».

Регенты — группа начальников Склада и миссис Фредерик. Считают, что лишь обычным ремесленникам и труженникам, а не «политикам, Папам римским», можно доверить управление Складом. Любят собираться в непринуждённой обстановке (то есть никаких тайных собраний тёмной ночью в капюшонах вокруг костра). По неизвестной причине боятся МакФерсона.

Бенедикт Вальда (Марк Шеппард) — британский регент, критикующий методы Арти. Погибает во втором хранилище (11-я серия 2-ой части).

Джеймс МакФерсон (Роджер Риз) — бывший агент Склада и напарник Арти. Постоянно нарушал правила, считая что цели оправдывают средства. В конце концов, ушёл со службы и начал подпольную деятельность против Склада и регентов. Раскрывает себя в серии «Имплозия». Обладает неизвестным количеством артефактов, некоторые из которых были выкрадены Линой со Склада. В его кровь был вколота специальная сыворотка, убивающая его при приближении к Складу, но в конце первого сезона он получает специальное ожерелье, нейтрализующее эффект сыворотки. Погибает в первой серии второго сезона из-за Хелены Уэллс, которая срезает с него защитное ожерелье.

Хелена Уэллс (Джейми Мюррэй) — бывший агент склада. Была отправлена в Бронзовый Сектор, но в конце первого сезона освобождена МакФерсоном. К концу второго сезона восстановлена в статусе агенте благодаря Мике. В 12-й серии 2-го сезона пыталась вызвать новый ледниковый период, используя Трезубец Миноса, за что заключена под стражу Регентами и отправлена в неизвестное место для отбывания наказания.

Список серий

Часть первая

(1-я — 2-я серии) «Пилотная серия» («Pilot») — дело об ацтекском камне и дело о гребне Борджиа.
(3-я серия) «Резонанс» («Resonance») — дело о банковских ограблениях в Чикаго с помощью музыки. Приглашённые актёры: Тришиа Хелфер («Звёздный крейсер „Галактика“»).
(4-я серия) «Магнетизм» («Magnetism») — дело о необъяснимой агрессии старушки и о монахине, решившей полетать, и о мальчике ненавидящим игру на скрипке
(5-я серия) «Клаудия» («Claudia») — дело о похищении Арти.
(6-я серия) «Стихии» («Elements») — дело о похищении статуэтки, работы индейского скульптора, изображающую одну из четырех стихий. Приглашённые актёры: Джо Фланиган («Звёздные врата: Атлантида»).
(7-я серия) «Дотла» («Burnout») — дело о «взрыве бытового газа» в подвале полицейского участка.
(8-я серия) «Имплозия» («Implosion») — дело о подмене самурайского меча, который собираются подарить президенту США.
(9-я серия) «Дубликат» («Duped») — дело о зеркале Льюиса Кэролла и артефакте, показывающем будущее. Приглашённые актёры: Ниалл Маттер и Эрика Сирра («Эврика»).
(10-я серия) «Покаяние» («Regrets») — дело о тюрьме, в которой появляются происходят загадочные самоубийства. Приглашённые актёры: Джо Мортон («Эврика»).
(11-я серия) «Авария» («Breakdown») — пока Арти вызван начальством на разбор полетов, команда чуть было не подрывает склад.
(12-я серия) «Ворон по кличке „Никогда“» («Nevermore») — отцу Майки присылают книгу Алана Эдгара По. Приглашённые актёры: Майкл Хоган («Звёздный крейсер „Галактика“»).
(13-я серия) «МакФерсон» («MacPherson») — МакФерсон получает доступ к хранилищу.

Часть вторая

(1-я серия) «Время покажет» («Time Will Tell») — дело о Герберте Уэллсе и проникновении в Хранилище Эшера. Приглашённые актёры: Джейми Мюррей («Декстер»).
(2-я серия) «Кроткий» («Mild Mannered») — дело о свихнувшимся любителе комиксов, который вообразил себя супергероем «Железная тень». Приглашённые актёры: Шон Майер и Джуэл Стэйт («Светлячок»).
(3-я серия) «Вне контроля» («Beyond Our Control») — дело о «недоехавшем» до Хранилища Артефакте. Приглашённые актёры: Паула Гарсес, Нолан Джерард Фанк, Филип Уинчестер.
(4-я серия) «Старшим надо уступать» («Age Before Beauty») — дело о состаривающихся супермоделях. Приглашённые актёры: Тони Сайпресс («Герои»), Филлип Риз, Нолан Джерард Фанк.
(5-я серия)«13.1» («13.1») — дело о системе защиты Хранилища и её создателе. Приглашённые актёры: Нил Грэйстон («Эврика»), Нолан Джерард Фанк, Рене Обержонуа.
(6-я серия) «За поворотом» («Around the Bend») — дело о галлюцинациях. Приглашённые актёры: Тиа Каррере.
(7-я серия) «Для команды» («For the Team») — дело о нечестной команде по борьбе. Приглашённые актёры: Паула Гарсес, Джейми Мюррей, Линдси Вагнер.
(8-я серия) «Объединяться осторожно» («Merge With Caution»). Дело о статуэтках, объединяющих людей. Приглашённые актёры: Паула Гарсес, Коуди Роудс, Лаура Харрис («Мёртвые, как я»).
(9-я серия) «Кровная месть» («Vendetta») — дело о России и прошлом Арти. Приглашённые актёры: Тиа Каррере, Джейми Мюррей («Декстер»), Нолан Джерард Фанк, Саймон Рейнолдс, Фара Тахир.
(10-я серия) «Где и когда» («Where and When») — Герберт Уэллс с помощью машины времени переселяет подсознание Пита и Микки в Ребекку Сейнт Клэр и Джека для поиска артефакта в 1961 год.
(11-я серия) «Погребённый» («Buried»). Дело о затерянном Хранилище № 2 и смерти его открывателей. Хранилище № 2 начинает действовать на Миссис Айрин Фредерик. Приглашённые актёры: Паула Гарсес, Джейми Мюррей, Марк Шеппард, Линдси Вагнер.
(12-я серия) «Сброс» («Reset»). Приглашённые актёры: Паула Гарсес, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррей, Фара Тахир.
(13-я серия) «Секретный Cанта» («Secret Santa»). Приглашённые актёры: Джейми Мюррей, Пол Блэкторн, Джудд Хирш.

Параллели с другими фильмами

    * Склад № 13 имеет прямую аналогию с правительственным складом, показанным в конце фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и в начале фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» — на этом складе спрятаны ковчег завета и хрустальный череп.
    * Идея обычных предметов с необычными свойствами была также использована в сериале «Потерянная комната».
    * Также как в сериале «Пятница, 13-е» использована тема коллекционера, пытающегося собрать и нейтрализовать роковые предметы.
    * Еще одним похожим сюжетом можно назвать фильм «Библиотекарь». В нем так же описывается некая библиотека, в которой собраны различные мистические артефакты.
    * Сериал сильно связан с сериалом «Эврика». В пятой серии второго сезона, в хранилище приезжает Дуглас Фарго, для того, чтобы обновить им в компьютерах систему. В пятой серии четвертого сезона сериала «Эврика», Клаудия Донован приезжает в Эврику, для того, чтобы забрать новое Желе. А Фарго интересуется: «Как там компьютеры после обновления?». На заметку: в «Хранилище 13» несколько эпизодических ролей сыграли актёры, исполняющие главные роли в «Эврике». Джо Мортон (10 эпизод первого сезона «Хранилища 13») играет Генри Дикона в «Эврике». Ниалл Маттер (Зейн Донован) и Эрика Сирра (Джозефина Лупо) в 9 эпизоде первого сезона играют роль влюбленной пары аферистов, а в «Эврике» у их персонажей любовные отношения.
    * В 10 серии 2 сезона в машине времени используется поточный конденсатор из фильма Назад в будущее
    * В 11 серии 2 сезона Уэллс одевается в Лару Крофт

Название сериала "Хранилище 13" могло быть позаимствовано из игры Fallout, в котором главный герой родился в Убежище 13 (Хранилище 13, перевод студии "Фаргус")

0

14

Артефакты и устройства

Склад № 13 был построен в 1898 году. Основными дизайнерами были Томас Эдисон, Никола Тесла и Мауриц Эшер (хотя Эшер родился в том же году). Судя по названию, до строительства Склада в Южной Дакоте существовало 12 предыдущих Складов, как упоминает Арти, первый американский склад сгорел, так как они не знали, как хранить «эти предметы». Один из старейших Складов находился в Александрийской библиотеке. С тех пор Склад постоянно перемещался в самую сильную страну своего времени, включая Междуречье, Рим, Россию и Англию.

Многие из предметов и технологий уже появлялись в других произведениях жанра стимпанк, например, в трилогии «Тёмные начала» и мультфильмах Миядзаки.

Показанные и упомянутые артефакты и устройства:
Часть первая

Серии 1-я и 2-я

Ацтекский кровавый камень — камень, способный управлять людьми, чья кровь его касается.
Пистолет Теслы — оружие созданное Николой Теслой как альтернатива огнестрельному. Излучает полифазовый электрический импульс. Отключает человека и вызывает потерю кратковременной памяти. Имеет 10 уровней мощности с промежутками в 0,5. Арти не рекомендует превышать 2-й уровень. В 8-ой серии части второй Арти сказал, что теслой можно «забить до импотенции», видимо, превышая 2-й уровень. Пистолет требует постоянной подзарядки.
Мяч для американского футбола — если этот мяч бросить, то он облетит вокруг земного шара и вернётся в ту же точку.
Подводная дыхательная маска — маска неизвестного происхождения.
Рыбная палочка — оружие неизвестного происхождения.
Биоэнергетическая машина — пробный экземпляр автомобиля, созданного Томасом Эдисоном для Генри Форда как доказательство того, что бензин не является необходимым для движения. Питается электрической энергией водителя и пассажиров (без побочных эффектов), но для этого необходим прямой контакт. Форд отказался от подобного решения. Можно питать машину с помощью автомобильного аккумулятора.
Тренировочный Вылет 22 — вытащен из Бермудского треугольника. Ссылка на Вылет 19.
Кошелёк Гудини — артефакт, обладающий свойством «харонской передачи», то есть воплощением душ усопших. Кошелёк позволяет Сэму (мёртвому напарнику и любовнику Мики) временно вернуться.
Шкатулка Пандоры — не показана, но упоминается. Находится в ряду 989-Б. По словам Арти, пустая.
Чайник желаний — чайник, который исполняет желания. Если желание невыполнимо, то из него появляется живой хорёк.
Календарь майя — упоминается Арти. Календарь майя заморозил двух агентов во времени на 100 лет.
Фарнсфорт — двустороннее устройство аудио- и видеосвязи, изобретённое Фило Фарнсуортом. Доподлинно известно о трех экземплярах: один находится у Арти, другой — у Латтимера и Беринг, третий, принадлежавший когда-то самому Фарнсуорту, дали Клаудии. Также известно что Миссис Фредерик может связываться с Фарнсфортами, что указывает на возможное существование четвертого экземпляра. Так-же у Ванессы (личный врач хранилища) имеется свой фарнсфорт, значит имеется ешё и пятый экземпляр. Работает при любых условиях (однако в 10-м эпизоде гроза создает помехи в работе устройства) и на любом расстоянии(однако он не работал в хранилище номер два (в Египте)), поэтому Арти предпочитает его мобильным телефонам (внутри Склада 13 нет мобильной связи).
Шкатулка и гребень — предметы туалета, раннее принадлежавшие Лукреции Борджии и созданные алхимиком. Срабатывают только для женщин высших слоёв общества, причём незамужних и связанных с молодым человеком, которого они защищают. Передают склад ума Лукреции Борджиа через кристаллы и ионизированный металл гребня. Активируется фразой произнесённой по-итальянски (времён XV века) — «Se li uomini sapessino le cagioni della paura mia, capir potrebbero il mio dolor». Приблизительный перевод — «Знай люди страха моего причину, то поняли б какая это боль».

Серия 3-я

Пластинка эйфории — запись песни, которая вызывает состояние полнейшей эйфории у слушателей. При этом слушатели оказываются неспособными пошевелиться.
Зеркало Льюиса Кэролла — позволяет людям общаться со своим немым отражением, а предметам проникать на другую сторону. Позже раскрывается что в зеркале находится сущность Алисы, которая на самом деле была психопаткой, а книга «Алиса в Зазеркалье» была написана агентами Склада чтобы скрыть правду от общественности.
Аналоговый взломщик — устройство для подбора паролей для любого аналогового или цифрового устройства. Использован Арти для взлома в компьютер Дикинсона. По-видимому, был модифицирован Арти, так как он подключил его через USB-порт. Также позволяет Питеру взломать электронный замок в казино Лас-Вегаса.
Крикетный молоток из рога нарвала Марии Стюарт, благодаря которому она никогда не проигрывала.
Недвижимый фотоаппарат — замораживает людей и превращает их в плоские чёрно-белые формы. Такая же вспышка возвращает их обратно.

Серия 4-я

Лезвие гильотины — лезвие, обезглавившее Марию-Антуанетту. Свойства неизвестны. Выкрадено Латтимером и Беринг из Лувра.
Кресло Джеймса Брэйда — после многих лет гипнотерапии железные пружины стали магнитными. Вместе с голосом потомка Брэйда вводит сидящего в состояние транса, заставляя его исполнять любую волю подсознания.

Серия 5-я

Продолжительный спектрометр — устройство, воспроизводящее изображение любого, кто был в комнате за последние 5 часов.
Компас Ретика — был использован Ретиком для его затерянных опытов по телепортации. Создал серию правил и нанёс их на коробку, и в секретную ёмкость под коробкой. Если не следовать всем правилам, то пользователь застревает в другом измерении навечно.
Громоотвод Бенджамина Франклина — часть походного набора Арти. Увеличивает энергетический уровень любого устройства.
Электрические наручники — обычные наручники, подключённые к 20 000-вольтному заряду. Изобретены Клаудией Донован.

Серия 6-я

Лисий плащ — индейский плащ из кожи лисицы, который позволяет своему обладателю проникать сквозь предметы.
Пещера ленапе — древняя пещера под Манхеттеном. Тот, кто сможет управлять всеми четырьмя природными элементами, получит неограниченную силу.

Серия 7-я

Позвоночник сарацина — турецкое устройство, использованное в Первом крестовом походе. Первоначально был обнаружен покойным агентом Склада Джеком Сикордом в 60-х годах. Подобно паразиту цепляется за позвоночник и действует как сверхстимулятор. Обладатель становится сильнее, быстрее и выносливее. Его тело также генерирует огромное количество электрической энергии, позволяя ему убивать других касанием. Это устройство также стимулирует злость пользователей, заставляя их убивать тех, кого они ненавидят. Отцепить устройство можно только убив пользователя либо огромным зарядом электричества. Устройство было разбито огнетушителем. Останки хранятся в Складе.
Трёхмерный голографический проектор — изобретён Клаудией Донован. Воссоздаёт и проецирует объёмное изображение чего угодно, необходимо лишь отсканировать обычные изображения. Основан на базе спектроскопа Белла и Хауэлла.
Спектроскоп Белла и Хауэлла — до того как был изменен Клаудией, был «просто голографическим проектором».

Серия 8-я

Хондзо Масамунэ — древний японский меч, много веков принадлежавший правящей семье Японии. По-преданию, является самым совершенным мечом из когда-либо созданных, так что лезвие даже способно разрезать свет. Это позволяет человеку становится невидимым. Для невидимости необходимо собрать вместе сам меч и его цубу.
Имплозийная граната — устройство, создающее локальный вакуум, который засасывает всё вокруг с огромной силой. Арти считал, что собрал и спрятал все экземпляры на Складе, но позже узнаёт что создатель оружия сделал ещё несколько гранат. Изобретатель был убит после доставки последней партии гранат, но их схемы всё ещё существуют.
Устройство дезинтеграции — оружие, излучающее зелёный луч, превращающий любую органику в пыль (но не влияет на неорганику).
Ледяной цветок — китайский фейерверк, гипнотизирующий любого смотрящего на 10 минут. У Арти есть специальные очки, блокирующие излучение фейерверка.

Серия 9-я

Диско-шар «Студии 54» — большой зеркальный шар, проецирующий энергию и эмоции «Студии 54». При падении либо облучении лазером проецирует свет и желания со своей поверхности, вращаясь. Также проигрывает песни «I Will Survive» (Глория Гейнор) и «Dancing Queen» (ABBA).
Жетон казино — позволяет человеку увидеть будущее не далее чем на минуту. Это видение зависит от того, что пользователь хочет сделать с этим знанием. Пара мошенников использовала его, чтобы заработать миллионы на рулетке. Каждое использование повреждает руку человека.
Зеркало Льюиса Кэролла — смотрите 3-ю серию.

Серия 10-я

Федеральная тюрьма «Ривертон» — тюрьма во Флориде, в конструкции которой был использован кварц. Во время гроз и ураганов кварц вызывает жестокие галлюцинации. У предыдущего начальника тюрьмы был христианский крест из кварца, частота которого нейтрализовала галлюциногенный эффект тюрьмы.
Нос Тихо Браге — неизвестное действие.
Руки Венеры Милосcкой — неизвестное действие.
Все лампочки на Складе 13 — изобретены Адольфом Шае, произведены компанией «Sheldy» более 108 лет назад. За этот срок ни разу не менялись.
Лабораторный халат Алессандро Вольты — белый халат, ранне принадлежавший Аллесандро Вольте. Когда человек надевает его вместе со специальными защитными очками, он временно увеличивает «биомагнетическое влечение». По-видимому, Вольта не смог управлять халатом, и он был сдан на хранение в Склад. Магнитное поле, генерируемое халатом, увеличивается при контакте с металлическими предметами.

Серия 11-я

Мяч вышибал Бэйлора — мяч, который использовали военные для тренировок. Прыгает сам по себе и раздваивается при ударе о человека. При этом сам бросается на любого, кто на него не смотрит, и преследует убегающих. Забил до смерти пятерых армейских курсантов, после чего был упрятан в Склад. Возвращается в инертную форму (и единичное количество) при поимке одного из мячей.
Печатная машинка Сильвии Плат — очень опасная печатная машинка, хранящаяся в Тёмном хранилище Склада 13. Когда-то принадлежала Сильвии Плат и постепенно высасывает жизненную силу у любого, кто находится поблизости.
Картина гостиницы — висит на стене в точной копии (вернее, в оригинале) гостиницы Лины. Не даёт людям покинуть комнату через любой из нарисованных входов/выходов. Повреждения, нанесённые на картину, создают идентичные повреждения в комнате, позволяя создать новый выход.
Снежный шар — снег из этого шара мгновенно замораживает либо охлаждает предметы. Клаудия использует его, чтобы охлаждать напитки.
Липкая нить — аэрозольные банки с «нитью», которую практически невозможно отлепить. Цепляется за любой предмет.
Морская ракушка — позволяет человеку дышать под водой.
Педикюрный набор — заставляет ногти человека расти с огромной скоростью.
Ручка — вызывает орду саранчи.
Автоматический пылесос — старый пылесос, который убирает комнаты сам по-себе. Иногда действует самостоятельно.
Картина несчастного клоуна — находится в Тёмном хранилище. Возможно, содержит призрак злобного клоуна.
Заколдованный кларнет — находится в Тёмном хранилище. Играет сам по-себе.
Фарфоровая кукла — находится в Тёмном хранилище. При подходе человека злобно улыбается и плачет.
Заколдованный аккордеон — находится в Тёмном хранилище. Играет сам по-себе.
Заколдованный телефон — находится в Тёмном хранилище. Звонит сам по-себе, и злобный тонкий голос просит поднять трубку.
Моай — находится в Тёмном хранилище. Злобно смеётся.

Серия 12-я

Тарелки — небольшие парные тарелки, создающие смертоносный звук при касании друг друга. Не влияют на пользователя (или у него должны быть особые беруши). Убивают любого человека вблизи, разве что он успевает прикрыть уши руками (в этом случае он лишь теряет сознание), и разбивают стекло.
Перо и тетрадь Эдгара Аллана По — перо даёт пользователю способность «оживлять» слова написанные пером, когда жертва прочитает их вслух. Например, слово «огонь» создаёт небольшой взрыв, а «стена» — замуровывает человека. Тетрадь высасывает жизненную силу у человека читавшего её, скорее всего для того,  чтобы питать действия пера. При этом, слова из тетради «ползают» по коже её жертвы. Если воссоединить оба предмета, то их эффект не работает. Так как этот артефакт состоит из двух частей, то нейтрализующая жидкость Склада не работает на каждую часть в отдельности.
Фонарь Джека Потрошителя — старомодный фонарь, гипнотизирующий любого, кто смотрит на его свет. Если внезапно убрать фонарь, то смотрящий слепнет. Отключение фонаря вызывает временный оглушающий эффект на любого вблизи (за исключением тех кто носит особые очки).

Серия 13-я

Бомба-яйцо — небольшой, чрезвычайно хрупкий ядерный заряд, созданный Эриком Клюгером, изобретателем имплозийной гранаты.
Оберег феникса — небольшой амулет, защищающий человека от огня и взрыва. Но некоторые люди, находящиеся поблизости, кто не касался оберега, самовозгораются. Личность погибших избирается по неведомому принципу.
Бокал Северов — если водить пальцем по ободку бокала, то он создаёт очень тонкий звук, заставляющий всех упасть на колени и зажать уши. Если разбить бокал или кусок бокала, то это вызывает ещё более мощный, но кратковременный, звук.
Камертон — если закрыть глаза ладонью, ударить камертон о руку и дотронуться им до затылка, то помогает восстановить слух.
Поддельные очки Тимоти Лири — эти очки — подделка тех, которые создал изобретатель ЛСД. МакФерсон создал несколько копий очков, чтобы позволить людям видеть скрытые сообщения и предметы. Настоящие очки хранятся в Хранилище, показываются в s02e07.
Стены Склада — стены склада состоят из панита. Людей можно навечно изгнать из Склада посредством инъекции особого минерала в кровь. Этот минерал, в присутствии панита, превращает кровь человека в кислоту.
Напёрсток Гарриет Табмен — этот напёрсток надевала Гарриет Табмен, когда она шила одежду для рабов. Он искривляет свет таким образом, что носитель может выглядеть как кто угодно.
Бронзовый сектор — тюрьма внутри Склада для самых злых индивидов в истории, то есть тех, кто мог потенциально стать великими злодеями. Заключённые были криогенно заморожены и залиты бронзой. Процесс полностью обратим.
Кристаллическое ожерелье — ожерелье, состоящее из бриллиантов и палладия. Раннее принадлежало миссис Фредерик, но было надето на МакФерсона, чтобы он смог попасть в Бронзовый сектор. Нейтрализует минерал, реагирующий с панитом.

Часть вторая

Серия 1-я

Генератор антигравитации — создан Гербертом Уэллсом, основан на кейворите (материал с антигравитационными свойствами из книг Г. Уэллса), установлен в Лондонском доме Герберта Уэллса в качестве защитного механизма.
Гравитационные ботинки — созданы Гербертом Уэллсом, выполнены в виде небольших женских туфелек, позволяют спокойно перемещаться в зоне действия генератора антигравитации.
Жилет Незаметности — позволяет двигаться с запредельной скоростью, из-за чего носитель жилета становится невидим для невооружённого глаза. Для его работы необходим сильный источник энергии.
Хранилище Эшера — хранилище внутри Склада. Там хранятся вещи всех заключённых Бронзового сектора. По сути является лабиринтом из постоянно и быстро движущихся лестниц и коридоров. 20 лет назад любопытный агент Хранилища вошёл туда и больше о нём не слышали.
Мины-хамелеоны — мины, сливающиеся с местностью. При активации взрываются электрической вспышкой.
Погребальная маска Данте — при двойном проходе мимо неё активирует стену из огня.
Жемчужина Мудрости — если поместить её во внутреннее ухо человека, то можно контролировать его мысли и движения. Все действия жертвы в моменты управления стираются из памяти. Извлечь Жемчужину можно только вызвав у человека потерю сознания.
Перстень, ожерелье и пудреница Герберта Уэллса — украдены Гербертом Уэллсом из Хранилища Эшера, свойства артефактов в данной серии не раскрываются.

Серия 2-я

Лестовка Григория Распутина — позволяла семье Романовых воскрешать Распутина после удачных покушений, чтобы поддерживать миф о «Сумасшедшем Монахе», который обманывает смерть.
Челюсть Самсона, Бита Бейба Рута, Груша Брюса Ли — обладают способностью менять плотность вещества, все три предмета находятся в хранилище.
Пояс Джека Кирби/Джейкоба Куртцберга — пояс, дающий силу супергероя «Железная тень».
«Суперткань» — хорошо поглощает все виды кинетической энергии, ловит 100 пуль за раз, тоньше и эластичнее кевлара, но высасывает жизненные силы, через час применения наступает паралич, у мужчин вызывает импотенцию.
«Суперперчатки»/Фирменные перчатки «Донован» — аккумулируют поглощенную «супертканью» энергию и позволяет перенаправлять эту энергию.
Супергеройские шорты Анджело Сицилиани — позволяют надевшему их манипулировать плотностью собственного тела.

Серия 3-я

Украшение в парикмахерской — часть системы раннего предупреждения. Если в городе Артефакт, то под действием УФ-лучей светится фиолетовым.
Артефакт 186a/Трансмутационный проектор проекта «Близнецы» — создан Фило Фарнсвортом для военных в 1944 году, проецировал трёхмерные голографические картинки на поле боя, чтобы сбить врага с толку. На испытаниях голограмма танка «Шерман» стала реальной и выстрелила реальным снарядом по людям. После инцидента проектор и камеру отправили в Хранилище, но проектор до Хранилища так и не доехал, оставшись на почте. Изображения с проектора материализуются после воздействия СВЧ-излучения.
Артефакт 186b/Трансмутационная камера проекта «Близнецы» — передает на проектор всё, что было снято на камеру. Был повреждён при выстреле танка «Шерман» и починен Клаудией при помощи 3 «Фарнсвортов», запчастей из магазина и плавкого провода от автомобильного аккумулятора.
Модифицированный «Фарнсворт» — модифицированный Клаудией «Фарнсворт», который указывает, где будет материализовываться следующая сцена из фильмов.

Серия 4-я

Экскалибур — меч, принадлежавший Королю Артуру.
Красный камень — содержит вкрапления металла, из которого сделан Экскалибур. При контакте камня и меча, Экскалибур выходит «из фазы» и может проходить сквозь предметы. Таким образом король Артур и достал меч из камня.
Настоящая Ray’s Pizza — Питер перед поездкой в Нью-Йорк ностальгически говорит о «подлиной» en:Ray's Pizza, на что Арти отвечает ему, что настоящая «подлиная» en:Ray's Pizza стоит в Хранилище. Свойство артефакта не сообщается.
Портрет Дориана Грея — Питер после обыска гримерок моделей в шутку сказал, что портрета Дориана Грея он не нашел, а Мика всерьез ответила, что портрет находится в Хранилище. Свойство артефакта не сообщается, но, возможно, оно аналогично с возможностями книжного портрета.
Фотоаппарат Мана Рэйа — если сфотографировать на плёнку поверх старой женщины молодую модель, то молодость от модели перейдёт к старой женщине. Модели на подиуме «открывают и показывают душу», поэтому именно их используют в качестве источника молодости. Эффект мгновенный, но если взять две отдельные фотографии и проявлять их одновременно и использовать в качестве проявителя ляпис, то передача молодости пройдёт сразу после проявки. При этом в крови у модели будет содержаться нитрат серебра.

Серия 5-я

Кольцо Бенджамина Франклина — усиливает биоэлектрические силы организма. Рука с надетым кольцом начинает светится от кончиков пальцев до локтя.
M.A.R.A. — автоматическая система ремонта и восстановления, разработанная Дугласом Фарго. Хьюго Один использовал их, как систему защиты.
Hugo One/Хьюго Один — система защиты, интегрированная в систему компьютеров Хранилища. Разработана Хьюго Миллером, который пытался создать интерфейс «человек—компьютер». Регенты закрыли разработку проекта, но Миллер решил пойти коротким путём и с помощью зоотропа Макса Вертгеймера копировать часть своих мозговых волн в компьютер. Во время переноса произошла ошибка и часть мозговых волн не копировалась, а перенеслась. Миллер сошёл с ума, левая часть мозга оказалась как бы выжжена, то есть неактивна. Хьюго Один общается с людьми путём проецирования голограммы молодого Хьюго Миллера.
Вавилонские камни — человек, держащий такой камень, говорит на языке, который понимают только те, кто держат такие же камни, остальным их речь не понятна.
Зоотроп Макса Вертгеймера — крутящийся зоотроп обеспечивает перенос сознания от одного человека к другому, при условии, что они оба смотрят на зоотроп.

Серия 6-я

Любимая походная трость со слоном бригадного генерала Лаверлонга — вызывает землетрясения на любой поверхности, по которой ударили тростью.
Военный телеграф — телеграф 60-х годов XIX века с телеграфного опорного острова Оман. По слухам, все солдаты, служившие там, становились психами, но после этого и до наших дней артефакт не проявлял никаких свойств. Во время транса человек слышит ритмичные постукиванию, аналогичные тем, которые он использовал на телеграфе.
Оригинальная запись песни «Oye Como Va» Карлоса Сантаны — благодоря своему ритму, может вернуть человека из транса, совершив «перезагрузку» нейронных связей.

Серия 7-я

Настоящие очки Тимоти Лири — Эти очки придуманы Тимоти Лири. Создают эффект LSD виденья, настолько сильный, что человек, одевший их, ни за что не хочет их снимать. Из 12-ой серии 1-го сезона — МакФерсон создал несколько копий очков, чтобы позволить людям видеть скрытые сообщения и предметы, но галлюцинаций они не показывают.
Свисток — по выдоху определяет, заражён ли человек инфекцией. Хранится у врача Хранилища.
Непонятная штуковина — в русском переводе названа «Ба-Бах», в оригинале «Top»(англ. Вершина\Макушка). Принадлежала Тейлору Барнуму. Позволяла отрастить новые конечности, в редких случаях — внутренние органы.
Пистолет с абордажным крюком — создан Гербертом Уэллсом.
Ложка Готфрида — черпак, отлитый из брони погибших в бою доблестных войнов. Принадлежал принцу Викингов. Войны принца пили из этого черпака, что давало им сил.

Серия 8-я

Банка сардин — консервы из экспедиций Эрнеста Шэклтона. Во время голода команда не осмелилась открыть банку, потому что сардины «очень сильно испортились».
Футляр для очков Арти — прокачан Клаудией. При замыкани душек очков футляр начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, помогающие его обнаружить. С помощью футляра, как компаса, можно определять местоположение очков Арти.
Артефакт Робина Гуда — свойства неизвестны, предположительно заставляет владельца отдавать часть своих денег на благотворительность.
Мотоцикл Стива МакКуина — свойства неизвестны, на нём можно ездить.
Банка копчёной селёдки — свойства неизвестны, находится в «отделе консервов» Хранилища.
Сигарета Валентино, браслет Елены Троянской, булавка для галстука Кеннеди — одни из множества любовных артефактов.
Походный набор Арти — включает множество артефактов (прим. Громоотвод Франклина). В этой серии используются спрей, затычки для ушей и аэрозоль. Все три артефакта защищают от действия других артефактов (в данной серии — артефакты для соблазнения).
Осколок линзы Фаросского маяка в Александрии — усиливает свет, проходящий через него, до такой степени, что может на время ослепить человека.
Чулки Маты Хари — неизвестно: чулки впитали талант обольщения Маты Хари или они сделали её такой. Подчиняет и влюбляет мужчин при прикосновении к чулкам. Сначала мужчина управляем, но со временем становится так, что «его любовь не знает границ».
Держатели книг — принадлежали Роберту Стивенсону. Статуэтки-держатели в виде орла и льва. Если поменять местами головы статуэток, то два человека, коснувшиеся одной из изменённых статуэток, меняются телами, через некоторое время становятся одним целым, то есть один превращается в другого. Поначалу, превращения контролируемы, но через некоторое время превращения становятся спонтаны, частота смены увеличивается и, в итоге, общее тело разрывается и оба умирают. Всё исправляется путем переставления голов на статуэтках так, чтобы статуэтки были правильные — орёл и лев. Изменённые статуэтки могут как компасы указывать местоположения друг друга.

Серия 9-я

Цепь с дыбы Торквемады — старая цепь. Если сильно растянуть цепь и сконцетрироваться на жертве, то ей можно вывернуть суставы, как на дыбе. При длительном использовании «опустошает» палача и тот всё больше и больше начинает походить на Торквемаду.
Кусок корпуса Титаника — если на него подуть, то пойдёт небольшой буран в сторону, в которую дул человек. Небольшой «струи» бурана достаточно чтобы человек постепенно замерзал. В итоге он может умереть от переохлаждения даже в жаркую погоду, но чтобы остановить процесс надо очень сильно схватиться и прижаться к обломку. Найден в руках у одной из жертв крушения.
Аналоговый взломщик — устройство для подбора паролей для любого аналогового или цифрового устройства. Использован Арти для взлома в компьютер Дикинсона. По-видимому, был модифицирован Арти, так как он подключил его через USB-порт. Также позволяет Питеру взломать электронный замок в казино Лас-Вегаса.
Крокетный мяч Карла второго — полон ярости короля, нелюбившего проигрывать. При ударе о другой мяч начинает быстро летать и отскакивать от предметов. Мяч смертельно опасен, останавливается через несколько часов.
«Маячок» и приёмник — созданы Гербертом Уэллсом
Футляр для очков Арти — прокачан Клаудией. При замыкани душек очков футляр начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, помогающие его обнаружить. С помощью футляра, как компаса, можно определять местоположение очков Арти.
Походный набор Арти — включает множество артефактов (прим. Громоотвод Франклина). В этой серии используются компас и ракетка для настольного тенниса с неизвестными своиствами, футляр для очков (смотрите выше) и неврологический молоточек. Молоточком можно заставлять колебаться и рушится всё что угодно, достаточно легонько ударить по тому, к чему крепиться то, что надо разрушить.
Бронзовая статуя и множество других артефактов — артефакты, украденные Арти в молодости и перевезённые в Россию для обмена.

Серия 10-я

Машина времени — изобретение Герберта Уэллса которое в отличии от описания в книги не переносило человека во времени, а переселяло подсознание одного человека в другого на 22 часа 19 минут, при этом человек, в которого переселялось подсознание другого, ничего не помнит.
Хрустальный нож — превращает человека в хрусталь. В отличии от сказки был подарен Принцем Золушке вместо хрустальной туфельки, которая его этим ножом и убила.

0

15

Интересно, а 3-ий сезон будет, а то закончили так по-свински, да еще надули с 13-ой серией. Я-то была уверена, что в последней серии Мика вернется, а они... Хотя не сильно разочаруюсь, если сериал завершен, все-таки его так и не "раскачали", отдельные серии были даже очень неплохие, но вот главным героям явно не хватает харизмы. Клаудия, Арти, даже миссис Фредерикс и Лина мне часто более интересны, чем Пит и Мика. А смотреть каждую серию в ожидании, кто же будет приглашенной звездой на этот раз, как-то не сильно вдохновляет.
Очень понравилась 10 серия 2-ого сезона, где Пит и Мика "перенеслись" в прошлое. Мика такая необычная
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c58f81577a.jpg
Сначала долго вспоминала, где же я могла видеть этого актера, а потом озарило - конечно же "Дневники вампира" и еще "Герои" - и в обоих не сильно положительные роли. Даже странно, что здесь по-другому
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c58fdf12e0.jpg

+1

16

Решила сделать скрины по последней серии - Клаудия здесь просто чумовая девченка. А брат у нее симпатичный, могли бы и почаще его показывать, а не только в 2 сериях
Итак, Рождество в Хранилище-13
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e9118674.jpg
Клаудиа встречает Мику и Пита фейерверком из зефира
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e57b2ee5.jpg
А вот и братец...
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e64435b3.jpg
Клаудиа дарит Арти пальто
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e6b54af8.jpg
Что настоящая омела делает с людьми....
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e70a15b1.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e7475e39.jpg
А вот и отец Арти (этот актер мне хорошо знаком по "Числам")
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e7be18e9.jpg
Долгожданное примирение, не без участи Клаудии
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e82815d3.jpg
Брат демонстрирует, что Арти сделает Клаудии за ее маааахонькую ложь
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e8618612.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e8986be5.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2011/01/11/image_4d2c5e8d14fad.jpg

+1

17

Лада К. написал(а):

Очень понравилась 10 серия 2-ого сезона, где Пит и Мика "перенеслись" в прошлое. Мика такая необычная

А я че-то не пойму, Людок...- похоже, я эту серию не смотрела...сейчас включила - что-то не помню... :nope: Так что я посмотрю ее, а потом отпишусь, ок?))

Лада К. написал(а):

, Рождество в Хранилище-13

А эту я, ты знаешь, включила, посмотрела минут 10 и выключила...))) Что-то не впечатлил меня этот злобный Санта... :D Но вот посмотрела твои чудные скринчики и, наверно, посмотрю все-таки...)) Тем более, раз там отец Арти появляется....!

Короче, отзыв за мной...!! :yep:

+1

18

Марина написал(а):

похоже, я эту серию не смотрела...сейчас включила - что-то не помню

Да она начинается не очень, зато потом интересно. Здесь Хелена еще положительная.

Марина написал(а):

А эту я, ты знаешь, включила, посмотрела минут 10 и выключила

А я-то после 12-ой так ее ждала, так ждала... думала, вот, покажут возвращение Мики, все хорошо, может, к Клаудии ее бойфренд вернется (такая парочка), а тут просто "отрывок из их прошлой работы" - тьфу... С Сантой, действительно, паршивенько, но вот другая линия - чудесная, я местами просто хохотала.
Самой еще надо некоторые серии с начала 2-ого сезона досмотреть, а то 5 последних были на ноутбуке, так я их и посмотрела...

Марина написал(а):

Короче, отзыв за мной

Давай, жду...

+1

19

Лада К. написал(а):

Давай, жду...

Посмотрела 10, 11 и 12 серии, Людок....Оказывается, я их и не видела, как-то даже странно... :dontknow:  ^^

Людок, ну что за фигня с этим уходом Мики, я не понимаю...!!! Бредятина какая-то, ЗАЧЕМ???? Понятное дело, что она вернется....и, думаю, что это будет в 14-й серии, поскольку 13-я была "обязаловкой к Рождеству"..))

Лада К. написал(а):

Очень понравилась 10 серия 2-ого сезона, где Пит и Мика "перенеслись" в прошлое. Мика такая необычная

Да, прикольная серия..!! Мика вообще красивая женщина, а тут еще такие наряды...!!! То черно-белый обалденный наряд, то почти что пачка балерины малинового цвета...!!! Все это ей очень шло.. :yep:

Лада К. написал(а):

где же я могла видеть этого актера, а потом озарило - конечно же "Дневники вампира" и еще "Герои"

Ну да, я помню этого актера по Героям - он там в Японии геройствовал, и не только....)) В принципе, он ничего такой....

Лада К. написал(а):

может, к Клаудии ее бойфренд вернется (такая парочка)

Ну, думаю, это у них еще не конец... :nope: Правда, там и романа, как такового, у них и не было - так, непонятно что и очень кратковременно..)) Кстати, о парочках - я совершенно уже не помню, откуда взялась эта Келли, но я бузумно рада, что она свалила - это просто чудненько... http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif Какой-то вообще невнятный образ (то ли сама актриса какая-то гутаперчевая...), да и Питу положено наконец сблизиться с Микой - никакие келли нам не нужны..!!! http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

+1

20

Марина написал(а):

правда, там и романа, как такового, у них и не было

Зато как они готовились к встрече друг с другом - с оружием http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif !

Марина написал(а):

ну что за фигня с этим уходом Мики, я не понимаю. Бредятина какая-то, ЗАЧЕМ?

Вот и я о том же... Либо так решили закончить сериал (что странно), либо это такой сюжетный ход, либо решили сменить актрису. Но к чему тогда была эта 13-я серия? Типа прощание?

Марина написал(а):

Ну да, я помню этого актера по Героям

О, так ты и "Герои" смотрела? Надо будет досмотреть его все же, а то я застряла на 2-ом сезоне. Все хочу увидеть, как Сайлер станет положительным (помнишь, я писала, что мне этот актер понравился после "Звездного пути"?)

Марина написал(а):

Кстати, о парочках - я совершенно уже не помню, откуда взялась эта Келли, но я бузумно рада, что она свалила - это просто чудненько...

А я думала, ты-то в курсе http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Под конец я даже смирилась с ней, ведь между Питом и Микой вообще перестали какие-либо искорки проскакивать. Да, но убрали ее просто "шикарно" - это ж надо додуматься - попробовать убить нашего Пита

+1

Похожие темы


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы США » "Хранилище (ангар) 13"/Warehouse 13