header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы США » "Во все тяжкие" / Breaking Bad


"Во все тяжкие" / Breaking Bad

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

"Во все тяжкие"
http://s4.uploads.ru/t/9Jueh.jpg
Год производства: 2008-2013 (5 сезонов) , закончен.
Страна производитель: США.
Жанр: триллер, драма, криминал.
Режиссеры: Мишель Максвелл МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган..
Продюсер: Винс Гиллиган.

Описание: Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы (жена Уолтера, Скайлер, беременна вторым ребёнком, а у сына ДЦП), Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне в ходе рейда УБН он лишился подельника и лаборатории…

+1

2

Материал из Википедии:
О сюжете: Также в сериале играют важную роль ближайшие родственники: Скайлер — жена Уолта, сестра Скайлер — Мари и её муж Хэнк. Хэнк служит в УБН и является главным следователем по «делу Уолтера» о пропаже инвентаря из школьного кабинета химии. В дальнейшем расследования Хэнка непосредственно связываются с последствиями деятельности Уайта, что придаёт сюжету ещё большее напряжение.

Актёры и персонажи:

Брайан Крэнстон — Уолтер Уайт — главное действующее лицо сериала, химик по профессии, преподаёт химию в средних классах. В начале сериала Уайту исполняется 50 лет, и ему диагностируют неоперабельный рак лёгких в терминальной стадии. Ради обеспечения финансового будущего семьи идёт на изготовление метамфетамина и несколько убийств.
Анна Ганн — Скайлер Уайт — жена Уолтера, домохозяйка, беременна вторым ребёнком (пол и имя которого раскрываются во второй и седьмой серии первого сезона соответственно). Моложе своего мужа более чем на 10 лет.
Аарон Пол — Джесси Пинкман — бывший ученик Уолтера, а ныне партнёр по наркобизнесу. В одиночку проживает в доме умершей тёти из-за разногласий с родителями. На протяжении сериала проходит стадии взросления, со временем становится расчётливым и хладнокровным. Джесси крайне негативно относится к насилию, особенно к убийствам.
Ар Джей Митт — Уолтер Уайт-мл. — сын Уолтера и Скайлер, страдает детским церебральным параличом, в остальном обычный подросток
Дин Норрис — Хэнк Шрэйдер — сотрудник Управления по борьбе с наркотиками, а также свояк Уолтера: женат на сестре Скайлер, Мари. Сочетает в себе грубые манеры и высокий профессионализм, а иногда выказывает хорошее знание человеческой психологии в делах, касающихся профессии и семьи.
Бетси Брандт — Мари Шрэйдер — сестра Скайлер, сотрудник лаборатории рентгенографии. Прямой и немного неуживчивый человек, пытается вылечиться от клептомании.
Боб Оденкёрк — Соул Гудмэн — настоящая фамилия Макгилл, адвокат Уолтера и Джесси (с 8 серии 2 сезона). Обладает обширными связями в криминальном мире. Всячески помогает главным героям.
Джанкарло Эспозито — Густаво «Гус» Фринг — владелец закусочной сети Los Pollos Hermanos и метамфетаминовой лаборатории. Фактически работодатель Джесси и Уолтера. Имеет давнюю вражду с мексиканским наркокартелем из-за убийства ими его лучшего друга. Жестокий, хладнокровный, умный и расчётливый человек. Имеет хорошую репутацию у УБН и полиции.
Джонатан Бэнкс — Майк Эрмантраут — бывший полицейский, начальник охраны закусочной сети Los Pollos Hermanos, а также главное доверенное лицо Гуса Фринга. Выполняет очень много разной работы для Фринга, от поездок за деньгами до убийств врагов Гуса.

0

3

На сайте Metacritic рейтинг первого сезона составляет 74 балла из 100, второго — 85 из 100, третьего — 89 из 100, четвёртого — 96 из 100, пятого — 99 из 100.
По данным The Hollywood Reporter, сериал «Во все тяжкие» войдет в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале Metacritic.
Последний эпизод сериала «Во все тяжкие», посмотрели более 10,3 миллиона телезрителей. Таким образом, финальный эпизод привлек наибольшую аудиторию за пять лет существования этого сериала. По телеаудитории финал уступил только заключительному эпизоду третьего сезона «Ходячих мертвецов», который в марте 2013 года собрал 12,4 миллиона зрителей. Данные об аудитории обнародовала компания Nielsen, подсчитывающая телерейтинги.
Сериал приобрёл огромную популярность по всему миру не только у простых зрителей, но и прославленных персон: так, о нём высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ. «Оскароносный» актёр Энтони Хопкинс настолько проникся проектом, что написал отдельное письмо Брайану Крэнстону, в котором признался, что «ничего подобного в жизни не видел». Актёрскую работу Крэнстона Хопкинс оценил как «величайшую в истории»

Награды.
"Эмми"
2008 — Лучший актёр драматического сериала (Брайан Крэнстон)
2008 — Лучший однокамерный видеомонтаж драматического сериала
2009 — Лучший актёр драматического сериала (Брайан Крэнстон)
2009 — Лучший однокамерный видеомонтаж драматического сериала
2010 — Лучший актёр драматического сериала (Брайан Крэнстон)
2010 — Лучший драматический актёр второго плана (Аарон Пол)
2012 — Лучший драматический актёр второго плана (Аарон Пол)
2013 — Лучший драматический сериал
2013 — Лучшая драматическая актриса второго плана (Анна Ганн)

официальный англоязычный сайт: http://www.amctv.com/shows/breaking-bad

Отредактировано Danniya (16-10-2013 01:12:22)

+1

4

Первый сезон.
Начала смотреть , что называется вопреки, а не потому, что было любопытно.  Первые пару серий , честно сказать, было скучнова-то.. К середине я совсем не понимала: нужно плакать или смеяться? Вроде, если смеяться - над чем? Ну ужас же натуральный: ощущение одного нормального на целых две семьи каких то пародий на людей, не смотря на полицейского, которых, вроде в США проверяют лучше, чем наших. Ощущение полной пустоты , к которой человек приходит под финал жизни. И дело то здесь даже и не в онкологии, наш учитель и без онкологии живет не в гармонии с собой. Вроде и есть чему радоваться: жена в положении, сын хоть и инвалид, но вроде не совсем беспомощный. Дом, какой никакой, работа, а вот нет же ничего. Или уже кажется, что нет ничего, что можно отложить в память навечно. А тут еще смертельная  болезнь.
Тогда я подумала: так нужно начинать плакать , но нет - а плакать над чем? Вот человек же подумал хорошенько над своей жизнью, и отпустил ее с тормозов, или попробовал отпустить. И как? Да так, как мог и чем мог . Вернее сказать тем, что он мог делать в жизни лучше всего: заниматься химией. Мог ли он найти своей профессии лучшее применение? А кто знает? Вот он нашел такое - зато быстрые деньги.
В такой , я бы сказала, достаточно широкой гамме чувств , которые захлестывали меня попеременно я и пребывала весь первый сезон. За что, безусловно, спасибо создателям, и отдельное СПАСИБО Таше за наводку.
Второй персонаж сериала в исполнении Аарона Пола пока мне остался непонятен. Хотя показали и родителей , и младшего брата - парень так излагал свои мысли, что сразу наводило на подозрения, что укурен вдрыск, почему не видят очевидного родители - уверены, что воспитывают гения? Жаль.
Актерский  каст замечательный, хотя не видела никого ранее, кроме актера - свояка гл героя. Жена главного героя отдельная песня. Неужели все американцы бесконечно разговаривают друг с другом как на приеме у психотерапевта? Или нам, россиянам, пора начинать ходить к тем же специалистам?? Жуткое ощущение мира в котором она существует. Где он вообще находится? В какой Галактике?
Жизненный сериал, жесткий и реалистичный.

+1

5

Второй сезон.
Практически до финальных трех серий сезона ничего особенного не происходило в жизни героев. Казалось бы. Меня постоянно ужасали первые минуты каждой серии с плавающим медвежонком, так как было ясно, это не к добру. Поначалу я думала, что Джесси и Уолт начисто снесли дом Уолта. Но оказалось , что плавающий в бассейне обгоревший медвежонок и висящие повсюду части одежды и части того, что нам просто не показали из этических соображений, а может просто потому, что бы каждый представил этот ужас в той мере, на какую способно лишь его воображение. Все эти плавающие и висящие предметы заставляют подумать о том, что беда может придти не из-за какого то испорченного винтика в механизме , а из-за испорченного винтика в чьей то, отдельно взятой голове. И когда вы решаете , что ваша жизнь закончена , кто разрешает думать о том, что закончены еще десятки жизней? Это ведь и к Уолту относится тоже. Интересно - он сам понимает , что заботясь о благополучии семьи собственной он лишает того же самого те же десятки , а может и больше других жизней? Ради чего? В такие минуты чувствуешь себя только микронной долей общего мироощущения. И дай Бог нам оказаться в его положительной зоне. Дай Бог.
Это грандиозно. Это не возможно высказать словами, потому что все эмоции перехлестывают друг друга снова. Браво!

http://savepic.su/3548467m.jpg
http://savepic.su/3539251m.jpg

+1

6

Данюшик, я, признаться, когда-то начинала этот сериал....но бросила....как-то вот не получилось у меня....И не потому, что у меня претензии к актерам, или постановке....это как раз все на высоте....Более того - каждая сцена мне кажется математически точной, очень выверенной. И спасибо, что тут не изобилуют крупные планы с катящейся слезой...вот тогда бы этот сериал точно можно было бы назвать инструкцией по быстрому заработку. Здесь же просто констатация факта - вот вам пожалста, такой вот вариант выбрал для себя герой - наблюдайте, думайте, делайте выводы.
А бросила я этот сериал из-за самой его идеи....не смогла я это осилить, или как-то даже понять...уложить квадратную идею в круглую голову)) Сейчас твоей же цитатой и объясню...)

Danniya написал(а):

из-за испорченного винтика в чьей то, отдельно взятой голове. И когда вы решаете , что ваша жизнь закончена , кто разрешает думать о том, что закончены еще десятки жизней? Это ведь и к Уолту относится тоже. Интересно - он сам понимает , что заботясь о благополучии семьи собственной он лишает того же самого те же десятки , а может и больше других жизней? Ради чего? В такие минуты чувствуешь себя только микронной долей общего мироощущения. И дай Бог нам оказаться в его положительной зоне. Дай Бог.

Может, и не такими словами в точности....но именно те же эмоции захлестнули и меня, Данюнь. Я бы сказала, что конечная цель не оправдывает средства. Для меня как-то сразу, в первом же сезоне, все это стало забором, перелезать через который мне не захотелось. Это я сейчас про идею, тему, задумку, или как лучше сказать....не про главного героя. А самогО главного героя я не поняла изначально, и не стала делать даже попыток. Потому что он предпринял такой шаг в своей жизни, ровным счетом перечеркивающий все его предыдущие шаги. И ничего нет такого, что может объяснить или оправдать подобное решение - ни рак, ни беспросветная жизнь, ни сын-инвалид.....все это осталось по ту сторону. Поэтому я и бросила сериал....ведь должен же главный герой вызывать хоть какое-то подобие положительных эмоций....сочувствие, или хотя бы жалость...ну или что-нибудь с положительным зарядом....но увы, изготовление наркотиков - это слишком много лишних блинов на штанге - неподъемная...

Danniya написал(а):

Жена главного героя отдельная песня. Неужели все американцы бесконечно разговаривают друг с другом как на приеме у психотерапевта? Или нам, россиянам, пора начинать ходить к тем же специалистам?? Жуткое ощущение мира в котором она существует. Где он вообще находится? В какой Галактике?

Я, конечно, давно смотрела, так что, может, еще и поэтому...но жена эта осталась у меня в памяти неким серым пятном....уныло и равнодушно тянущим свою лямку....

+1

7

Марина написал(а):

.но увы, изготовление наркотиков - это слишком много лишних блинов на штанге - неподъемная...

Да, Марин, как хорошо ты сказала. Очень образно.
И тут, конечно, нет однозначного моего тебе ответа. Не знаю, это не возвышенные слова  с моей стороны, это то , что я люблю видеть на экране. Как я сейчас уже думаю, Догма 95-ая сформировала из меня другого зрителя. И каждого персонажа , если речь идет о игровом кино, я привыкла рассматривать таким, каким мне его предлагают, и обстоятельства в которых он оказался тоже, безусловно. Как говорит Биер, мы не даем ответы, мы задаем вопросы. Есть ситуации, которые случаются помимо воли персонажа, (как, например в "Открытых сердцах"), есть ситуации в которых персонаж сам делает выбор и оказывается в рассматриваемой ситуации (как в том же "Торжестве" Винтерберга, от чего я неделю не могла в себя придти и уложить увиденное в голове). Хотя я понимаю, что она придумана сценаристом.  В этом сериале однозначно ситуация выбора. Каждого персонажа, в  каждой, практически сцене. И выбор этот , и ситуация в которой песонаж подведен автором к выбору, согласна, показана с математической точностью и без всяких соплей и слез. И это огромное достоинство данного сериала.
Я ведь над тем, что ты выделила только во втором сезоне начала задумываться, потому что авторами этот вопрос (пока я видела 2 с половиной сезона) и не упоминается. Из чего я делаю вывод, что и Уолт об этом не задумывается.
К твоим словам о объяснениях и оправданиях, мне и добавить нечего. Потому что я считаю, что объяснить можно абсолютно все, что совершает человек, оправдать вот можно ли? Мое мнение таково, что и оправдать тоже можно все, ведь каждый наш поступок имеет и свою почву, откуда он произрастает, и свои последствия. И не всегда они положительные. И человек ведь такое создание, что может совершить любое действие, любое. Другое дело наш выбор: осудить или оправдать. Смотреть на то, чего глаза и разум принять не хочет,  или не смотреть. Но когда я задумываюсь о том, кто, собственно я, что бы кого то осудить, и что бы я делала в подобной ситуации,  тут и заканчивается моё, персональное отношение . Потому что я не всегда знаю однозначный ответ.
Но мне интересно, куда заведет Уолта эта ситуация, пусть, в конечном итоге она и разрушающая, и скорее всего так и будет, если мы говорим о жизненной ситуации. Совершать преступления находясь в непонятках, что ты делаешь на самом деле невозможно, тем более Уолт умён и хорошо образован.  Он через себя уже переступил, и зачеркнул всю прошлую жизнь, это понятно.  Но мы же не знаем, была ли та жизнь его на самом деле.  У него много отрицательных черт характера и без рака, и без изготовления наркоты, он и так не положительный персонаж. Но чувствовал ли он себя в той жизни на своем месте? А вдруг сейчас, в это время  -  и есть его настоящая жизнь и настоящая сущность? Он и идет к ощущению себя преступником, это просматривается уже четко. Он делает свой выбор не в свою пользу, хотя и сопротивляется, но  всё меньше. 
Мне нравится то, что действие раскачивает мои эмоции от отрицательных до положительных ,  и я не припомню ничего подобного за последние пару лет от увиденного. Я не могу сформировать своего отношения к персонажам, и это тоже для меня, как зрителя, прекрасно. Поэтому я безусловный фанат этого сериала, и конечно досмотрю до финала.

Тут можно еще и подумать о том, что идея , как правило, бывает часто преувеличена намеренно. Вот почему, порой, в тех же сериалах, да? Валят все в кучу: беременности, аборты, пьянство, измены, тяжелые заболевания. Персонажей ставят во все ситуации сразу и смотрят как он будет выбираться. Так и здесь, имхо, взяли уж самую мерзость. Ну а если бы Уолт начал просто рассуждать о смысле прожитой жизни и устроился еще на пять работ, что бы как то оплатить лечение - кому бы он был интересен?  Это то, что наверное каждый смог сделать, а вот у кого бы хватило смелости преступить черту: и моральную и юридическую, да еще считать при этом, что он вот сейчас подзаработает и вернется обратно в свой размеренный, уютный  мирок, без последствий, тут большой вопрос.  Идея то , вообщем то, не так однозначно невыносима как кажется . Я так думаю. )))

И , Марин, ты не видела "Прешес" ? Совершенно сбивающий с ног фильм. В нем есть монолог матери , в исполнении Мо"Ник, который я вспоминаю очень часто. Потому, что те слова, которые она говорила, они не могут никогда, ни при каких обстоятельствах исходить из утробы рожавшей женщины. Но она их произносит, и это ее жизнь и ее отношение к дочери. Как я могу осудить ее за то, что она так живет? Никак. У нее же своя логика происходящего. Я поняла потом, после увиденного, что с того момента знаю, что  есть и такие матери, и это тоже мать, какова бы она ни была. Так и "Во всех тяжких" : я теперь знаю, что и так можно жить и это тоже жизнь отдельно взятого человека. Стану ли я лучше от подобного примера? А кто знает? Возможно, глядя на подобное,  я теряю способность удивляться, может в чем то стану еще жестче, а может нет. Но я про себя знаю, что приобрела еще один опыт, еще один пример  того, каким может быть человек. Вот это  знание, на основе этого примера,   мне поможет в общении с другими людьми точно.

Отредактировано Danniya (19-10-2013 02:11:25)

+1

8

Danniya написал(а):

И тут, конечно, нет однозначного моего тебе ответа. Не знаю, это не возвышенные слова  с моей стороны, это то , что я люблю видеть на экране. Как я сейчас уже думаю, Догма 95-ая сформировала из меня другого зрителя. И каждого персонажа , если речь идет о игровом кино, я привыкла рассматривать таким, каким мне его предлагают, и обстоятельства в которых он оказался тоже, безусловно. Как говорит Биер, мы не даем ответы, мы задаем вопросы. Есть ситуации, которые случаются помимо воли персонажа, (как, например в "Открытых сердцах"), есть ситуации в которых персонаж сам делает выбор и оказывается в рассматриваемой ситуации (как в том же "Торжестве" Винтерберга, от чего я неделю не могла в себя придти и уложить увиденное в голове). Хотя я понимаю, что она придумана сценаристом.  В этом сериале однозначно ситуация выбора.

Понимаю, Данюш. И это, наверно, всеобщая концепция для хорошего кино - ставить вопросы.....чтоб мозги наши и души, по возможности, не залеживались и не усыхали..) Другой вопрос, что просто принять героя все-таки не получится....так или иначе, мы всех героев и ситуации пропускаем через себя (сужу по себе самой. Да и ты, наверняка, такой же зритель). Понятно, что отождествить себя можно не со всеми героями...вернее, попытаться влезть в их шкуру. К примеру, если герой - отъявленная сволочь....ну или, не знаю...фашистский врач, проводящий опыты над людьми....Но в таких случаях, наверно, выбор и не нужен - есть вопрос и есть ответ.
Но вот что касается Уолта...Данюш, нам ведь сразу предложили причины такой его своеобразной перемены в жизни! Они ведь на поверхности прямо лежали (ответы)  - бери и пользуйся! - рак, мрак и беспросвет. Другой бы был вопрос, если бы он долго и мучительно к этому шел, метался бы в потной ночи от угрызений, ну или под дулом бы пистолета ему пришлось этим заниматься....Так нет же!! Все наоборот!! Решение созрело мгновенно! А за все оставшееся время сериала сама жизнь и итог сей затеи приведут его к пониманию....(про итог я сказала, потому что уверена, что он будет здесь однозначно плачевный) А разве так бывает? Я имею в виду, чтобы человек....и даже не важно, что уже немолодой, и что имеет детей, и что преподает детям....а просто человек....не задумался хотя бы ненадолго о том, на что решается...Одно ведь дело положить на разделочную доску свое собственное тело, но совсем другое - чужие жизни, много-много чужих жизней....Ты можешь мне на это сказать, Данюшик, что вот и хорошо - проблема поставлена, пусть народ делает выводы. Да, с этим я согласна! Однако подленькая мыслишка у меня теплится, что рейтинги столь высоки не только из-за игры, постановки и злободневности вопроса, а еще и благодаря симпатии миллионов к главному герою. Чего у меня никак не получается....так что мы вернулись к нашим баранам...)
И еще хочу сказать, зайка....по поводу чистых вопросов....Все равно, мне кажется, что как бы ни оттачивали сценарист с режиссером мастерство беспристрастности, - все равно проступает их отношение к герою....в самом сценарии проступает....Как у тех же ведущих новостей - каким бы каменным не было их лицо, все равно понятно их личное отношение к проблеме.

Danniya написал(а):

Но когда я задумываюсь о том, кто, собственно я, что бы кого то осудить, и что бы я делала в подобной ситуации,  тут и заканчивается моё, персональное отношение . Потому что я не всегда знаю однозначный ответ.

Это конечно! Не доведи Господи, как говорится....но никто о себе ничего досконально знать не может. Но однако то или иное отношение мы с тобой иметь все равно вправе, Данюш. На то мы и люди) И тут есть еще один очень тонкий момент....тут не бывает нуля....всегда плюс или минус. Грубо говоря, если нет минуса, значит наметился плюс...

Danniya написал(а):

Тут можно еще и подумать о том, что идея , как правило, бывает часто преувеличена намеренно. Вот почему, порой, в тех же сериалах, да? Валят все в кучу: беременности, аборты, пьянство, измены, тяжелые заболевания. Персонажей ставят во все ситуации сразу и смотрят как он будет выбираться. Так и здесь, имхо, взяли уж самую мерзость. Ну а если бы Уолт начал просто рассуждать о смысле прожитой жизни и устроился еще на пять работ, что бы как то оплатить лечение - кому бы он был интересен?  Это то, что наверное каждый смог сделать, а вот у кого бы хватило смелости преступить черту: и моральную и юридическую, да еще считать при этом, что он вот сейчас подзаработает и вернется обратно в свой размеренный, уютный  мирок, без последствий, тут большой вопрос.  Идея то , вообщем то, не так однозначно невыносима как кажется . Я так думаю. )))

Да, это безусловно, зацепить зрителя - это святое!) Поэтому вуаля - получите винегрет из всего подгнившего, что нашлось под рукой - жизнь грязна, и мрачна, и давайте уже взростель, товарищи...) И да, не каждому, и правда, хватит смелости переступить эту четру....Но только в смелости ли дело?

Danniya написал(а):

И , Марин, ты не видела "Прешес" ? Совершенно сбивающий с ног фильм. В нем есть монолог матери , в исполнении Мо"Ник, который я вспоминаю очень часто. Потому, что те слова, которые она говорила, они не могут никогда, ни при каких обстоятельствах исходить из утробы рожавшей женщины. Но она их произносит, и это ее жизнь и ее отношение к дочери. Как я могу осудить ее за то, что она так живет? Никак. У нее же своя логика происходящего. Я поняла потом, после увиденного, что с того момента знаю, что  есть и такие матери, и это тоже мать, какова бы она ни была.

Нет, не смотрела....читала сюжет....не знаю, посмотрю ли когда-нибудь....

Danniya написал(а):

Стану ли я лучше от подобного примера? А кто знает? Возможно, глядя на подобное,  я теряю способность удивляться, может в чем то стану еще жестче, а может нет.

Хотелось бы только, чтобы  совсем молодых зрителей, с неоформившимися еще жизненными принципами, не увели к пятому сезону к простому желанию, чтоб все с героями было хорошо....и чтоб не кануло в пустоту (за всеми перипетиями и стычками с бандитами) понимание того, что хорошо тут изначально быть ничего не может.

+1

9

Марина, извини, что не сразу отвечаю, не увидела твоего поста ранее.

Марина написал(а):

Другой бы был вопрос, если бы он долго и мучительно к этому шел, метался бы в потной ночи от угрызений, ну или под дулом бы пистолета ему пришлось этим заниматься....

Вот мне кажется он и не был бы интересен тогда.

Марина написал(а):

Решение созрело мгновенно!

Марина написал(а):

а просто человек....не задумался хотя бы ненадолго о том, на что решается...

Уолту дали очень короткое время, нужно было что то искать и быстро, он мог задуматься об этом только на мгновение, может и задумался, но решение уже было. В этом и соль , я думаю: поступки и их последствия. Конечно ничего положительного, и когда он влез в этот бизнес, только тогда он начал осознавать по настоящему, до смертельного страха, до  в какой мир попал.

Марина написал(а):

Однако подленькая мыслишка у меня теплится, что рейтинги столь высоки не только из-за игры, постановки и злободневности вопроса, а еще и благодаря симпатии миллионов к главному герою

Думаешь Уолту симпатизируют зрители? Я ни в одной рецензии и ни в одном обсуждении такой фразы не прочитала и не услышала. Больше нравится сама ситуация, как она обыграна, актерская игра, но симпатий к главному герою пока не встречала, вот таких уж прямо открыто выссказанных. Честно.

Марина написал(а):

все равно проступает их отношение к герою....в самом сценарии проступает....Как у тех же ведущих новостей - каким бы каменным не было их лицо, все равно понятно их личное отношение к проблеме.

Ну это понятно, ведь сценарист увлечен предметом своего исследования. Та же Роулинг говорила, что долго думала : убивать Гарри или нет, но все таки решила оставить ему жизнь, хотя по всей логике происходящего он должен был умереть. Она сказала что то в духе "я слишком его любила".

Марина написал(а):

Грубо говоря, если нет минуса, значит наметился плюс...

Я понимаю. Но что касается меня, то не могу сказать, что герой Уолта мне симпатичен, или его семья в целом. Нет, Мои симпатии даже больше на стороне свояка-полицейского, хотя поначалу думала, что совсем парень сдвинутый. Но знакомясь дальше с его персонажем начинаю всё более им восхищаться. На мою имху ему больше достается, чем тому же главгерою. И он блестяще держится, с огромным достоинством, это всегда потрясает. )))

Марина написал(а):

Но только в смелости ли дело?

Поэтому я и думаю, что Уолт не положительный персонаж, в нем изначально гнилого достаточно.

Марина написал(а):

Нет, не смотрела....читала сюжет....не знаю, посмотрю ли когда-нибудь....

Очень тяжелое зрелище. Но настолько светлое послевкусие остается от фильма, что можно сказать многое перечеркивает. Мы его долго обсуждали в свое время в группе. Начали же писать  за актрису, что вот такая толстая, а фильм то вообщем то.. как я говорю о розах на навозной куче. И очень мне близка эта тема, поэтому я его держу в десятке своих лучших фильмов.

Марина написал(а):

Хотелось бы только, чтобы  совсем молодых зрителей, с неоформившимися еще жизненными принципами, не увели к пятому сезону к простому желанию, чтоб все с героями было хорошо....и чтоб не кануло в пустоту (за всеми перипетиями и стычками с бандитами) понимание того, что хорошо тут изначально быть ничего не может.

Незнаю за финал, я пока на середине третьего сезона. Но вот и не пишут, что все будет хорошо, да и нет в сюжете пока ни малейшего намека на счастливый финал.

0

10

http://s6.uploads.ru/ra2Rm.jpg

0

11

Вечеринка пред Золотым Глобусом
http://s6.uploads.ru/PeopT.jpg

0

12

Аарон Пол
http://s6.uploads.ru/t/rLsaA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wXxdv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GI8VO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/eHglh.jpg

0

13

Золотой Глобус 2014
http://s7.uploads.ru/Zy38z.jpg

0

14

Во все тяжкие продолжает собирать награды.
http://s9.uploads.ru/t/53ELs.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7bsmF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/QZqdE.jpg

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы США » "Во все тяжкие" / Breaking Bad