VULTURE: АННА КЕНДРИК РАССКАЗЫВАЕТ О ФИЛЬМЕ “СОБУТЫЛЬНИКИ” И ОБ УСПЕХЕ СИНГЛА “CUPS”
Новый фильм режиссера Джо Свенберга рассказывает историю двух пар: одну из которых играют Анна Кендрик и Джейк Джонсон, а другую Оливия Уайльд и Рон Ливингстоун. Между ними стерты все границы, поскольку Джонсон и Уайльд испытывают друг к другу любовный интерес – постоянный флирт, совместные пьянки, они даже спят рядом на полу – а Кендриг и Ливингстоун доходят даже до поцелуя. Так какая же форма обмана хуже? В данный момент Кендрик на съемках в Лондоне, поэтому корреспондент Vulture встретился с ней и довольно эмоционально поболтал о психологии измены, пьянстве и реакции на то, что ее хит "Cups” стал феноменом.
Режиссер Джо Сванберг заставлял вас ребята пить настоящее пиво на съемках «Собутыльники». Как это влияло на вашу актерскую игру?
Анна: Во время съемок сцены в баре, они дали мне безалкогольное пиво, но во время съемок сцены, в которой я играю в карты с Джейком, пиво было настоящее, и я даже не сразу это поняла! И поэтому каждый раз, когда я проигрывала, я делала глоток, и даже понятия и не имела, что пью настоящее пиво, до меня дошло только после нескольких дублей. И я такая: «Я сейчас просто в хлам!» И после того, как съемки этой сцены подошли к концу, я всем объявила, что напилась на работе. Я была напугана идеей того, что я собираюсь стать следующей звездой, у которой будут проблемы с алкоголем, которая начнет танцевать на столах и все такое. Так что я просто тихонечко присела в уголке, и сидела там, пока не протрезвела.
Это первый раз, когда ты напилась на съемочной площадке во время съемок сцены?
Анна: Ох, да. Да. Это было очень, очень странно. Я уверена, что вы никогда не напивались в середине своей работы, это ведь очень неудобно. Для нашего фильма это еще ничего, и это прекрасно сработало в этой сцене, и помогло нам. Но я по большей степени просто чувствовала себя менее волнительно.
А ты когда-нибудь снималась в фильме без сценария ранее, в таком, где бы тебе все сцены приходилось импровизировать?
Анна: Нет, я впервые делала что-то подобное. Ну мы, кстати много импровизировали во время съемок фильма «Патруль», так что думаю он стал отличной тренировкой перед «Собутыльниками». Но именно в этом фильме я впервые импровизировала все полностью. И это стало полным безумием для меня, Рона, Джейка и Оливии, потому что все мы вчетвером были новичками в импровизации, но это стало для нас хорошей игрой и восхитительным опытом и тренировкой. Так что было здорово работать с людьми, которые были хороши во всем этом, но в то же самое время вовсе не тренированные профессионалы импровизации. Никто из нас не проделывал это миллионы раз, и никого не оставляли за бортом и не втаптывали в грязь за неумение. Сцена разговора с мужем была той, в которой я сказала Джо: «Здесь ты должен дать мне слова, потому что ранее у меня никогда не было таких разговоров». Я не знала, как сыграть все это правдоподобно, как выглядит этот разговор в долгих отношениях. Ведь в принципе вы все черпаете из собственного опыта, но это был единственный раз, когда я сказала: «Мне нужны слова!» Просто, чтобы хотя бы обдумать все самой.
А как вы работали над сценой поцелуя с Роном, и играли ту сцену, когда ты должна об этом сказать Джейку?
Анна: Сцену в лесу мы сняли с первого раза. Рон и я так переживали из-за нее, потому что она должна была быть немного странной и должно было быть непонятно, происходит ли что-то между этими персонажами или нет. Перед съемками мы немного ее обговорили, и в итоге все прошло хорошо. «Никакого давления! Давайте просто посмотрим, что из этого выйдет!» Но все понимали, насколько это важная сцена. Джо сказал: «Снято! Великолепно! Я собираюсь прямо так оставить ее в фильме. Не хочу еще раз снимать». И мы оба были супер удивлены.
А затем, после того, как мы отсняли сцену с Роном, я тут же начала плакать, потому что должна была почувствовать, что-то типа: «Ох, Боже! Я же должна рассказать своему парню, что сейчас произошло!» И мне нужно было самой подбирать слова, потому что эта сцена не была прописана. Если бы это был другой фильм, я бы просто подумала: «Хорошо, сыграй так правдоподобно, как только возможно», но ведь в этом случае были бы заранее написанные слова. А здесь, я должна была сама выражать себя и отвечать за сцену, нужно было объяснить, что я сделала. Так, что мне на самом деле предстояло все это прочувствовать, и никто не собирался мне в этом помогать. Когда мы снимали сцену поцелуя, у меня не было ощущения, что я обманываю Джейка, но затем идея того, что я должна теперь все ему рассказать неожиданно пришла ко мне и это меня испугало. Я на самом деле прочувствовала всю эту сцену и свою вину.
Поцелуй с Роном, это своего рода измена. Но разве то, что Джейк делал с Оливией не измена, даже несмотря на то, что технически ничего не произошло?
Анна: Я так рада, что ты поднял эту тему. (Смеется) Потому что вообще-то Джейк и я немного поспорили о том, сделал ли он что-то неправильное, по сравнению с нами или еще хуже, чем сделали мы. Или же мои действия все-таки были уже. (Смеется) Я сказала: «Если ты думаешь, что флирт с этой девушкой и постоянные свидания с ней на протяжении всего периода времени, что я была не дома, не измена только потому, что вы не поцеловались – то ты ошибаешься». Я думаю, что это было правильное направление, потому что, он не может мне ничего ответить. По сути, его признание во флирте с этой женщиной на работе, может закончиться тем, что мы поссоримся и разорвем отношения, потому что внутри он все равно знает, что между ними что-то есть. А если он скажет мне что-то типа: «Кстати, все не так плохо, как ты думаешь», то внутри меня будет точить червячок сомнений. Я думаю, что это очень интересный разговор. Как-то мы сидели с моими друзьями за ужином, и между нами разгорелся спор: «Хуже ли эмоциональная измена, чем физическая?» Это очень сложный вопрос.
Помогла ли импровизация в этом фильме тебе подготовиться к следующему проекту с Джо, «Счастливого Рождества»? Теперь ты чувствуешь себя более подготовленной к сценам, ведь ты играешь вместе с Линой Данэм?
Анна: Это было на удивление легко, потому что мой персонаж в фильме «Счастливого Рождества» просто хочет заполнить тишину, так что иногда она просто не в состоянии закрыть свой рот и из него вылетают ругательства. Так что я выражаю нелицеприятную сторону своего персонажа, и в том как я вижу себя и окружающих людей. Все было гораздо легче, потому что я могла говорить любую глупость, которая только приходила мне в голову. Что, конечно порой пугало, но было легче. Лина и я встречались ранее, так что это тоже очень помогло. Она хороша в импровизации. Она просто потрясающий импровизатор, и я с удовольствием следовала за ней, признав в ней лидера. Она была той, к кому я стремилась, это было похоже на ситуацию, когда у вас был друг старше вас, и пока вы росли, вы брали с него пример. Думаю, именно так я себя и ощущала с Линой в нашем фильме, так что мне было легко работать.
Ты впечатлена тем фурором, который вызвал твой хит "Cups”?
Анна: Я сбита с толку. Я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Самая странная вещь в том, что я обошла настоящих артистов, которые также выпустили свои синглы, а на самом деле победить должны были они – они ведь музыканты. Я всего лишь снимаюсь в кино. Я просто сняла этот маленький фильм в Гарлеме, я не рассчитывала, что в дальнейшем это будет иметь успех и станет популярным синглом. Это не имеет никакого смысла. Не поймите меня неправильно – это круто! Но для меня это странно, странно, что я обошла кого-то, но все произошло само собой. Это так здорово. Но вызывает у меня абсолютное недоумение.
Люди хотят увидеть вашу совместную работу с Кендриком Ламаром.
Анна: Да. Это забавно, потому что он сейчас довольно популярен, и это определенно одна из самых частых вещей, о которой мне пишут в Твиттере: «Ох, ты должна записать микс с Кендриком Ламаром». Вот фото наших лиц вместе. Это очень странно! Я принесла чтобы показать вам, Интернет по большей части трата свободного времени.
источник
Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
С моим огромным уважением за переводческий труд.