81 серия
Паола попросила Эльвиру набрать номер Карлоса Даниеля. Когда Карлос Даниель ответил, Паола сказала:
-Приезжай, у меня есть предложение, которое устроит нас обоих!
Карлос Даниель нехотя отправился в больницу к жене, недоумевая, что она может ему предложить.
-Я предлагаю тебе отговорить Лусиано выступать на суде. Если понадобится, я заплачу ему. Он не откажется! Скажи, сколько ты ему дал? – набросилась на мужа Паола.
-Я не платил ему, хотя с радостью бы это сделал! – усмехнулся Карлос Даниель. Паола показала ему свежую газету и начала упрекать в том, что он не имеет никакого уважения к бедному инвалиду. Карлос Даниель сказал, что любит Паулину.
-А если я напишу детям письмо? – усмехнулась Паола, - о том, что я их настоящая мать, а ты привёл в дом самозванку, которая заняла моё место!?
Если до этого Карлос Даниель оставался относительно спокойным, то теперь он вышел из себя. Он схватил Паолу за горло и рявкнул:
-Только попробуй! Тогда, клянусь, я задушу тебя своими собственными руками!
Карлос Даниель ослабил хватку горла жены и, фыркнув, вылетел из палаты. Стоявшей за дверями Эльвире он сказал:
-Поосторожнее с ней, сестра, если эта змея вас укусит! Яд у неё смертельный!
Эльвира зашла к Паоле. Паола потирала шею в том месте, где муж её слегка придушил.
-Что он вам сделал?
-Я сильно его разозлила! - рассмеялась Паола.
Эдмундо и Лусиано застали Селию и Филомену, когда они уже выходили из дома. Узнав, что Паулине нужна их помощь, они с радостью согласились помочь, тем более что они сами собирались это сделать. Они согласились выступить на суде и рассказать всё, что им известно, а Селия также пообещала подтвердить, что действительно видела Лусиано в клубе вместе с Паолой.
Эстефания и Вилли поссорились опять – Вилли предложил нанять сиделку для ребенка, а Эстефания сказала, что у них нет денег, чтобы платить двум слугам, вот только если Вилли пойдёт работать…
-Разве я для этого женился на тебе, чтобы работать? - возмущённо спросил Вилли.
-Значит, ты женился на мне из-за денег? – обиделась Эстефания.
-Иначе зачем бы я стал терпеть твои истерики? Впрочем, это лучше, чем твоя фальшивая набожность. Мне нравилось жить в комфорте в доме Брачо, - заявил Вилли.
Освальдо пришёл к Паулине в тюрьму.
-Сказать ему, что ты его не примешь? – сказала Эмилиана.
-Нет, я приму его, - ответила Паулина. Эмилиана удивлённо пожала плечами. Паулина вышла к Освальдо, и он, сделав неправильные выводы из того, что она его приняла, заключил, что она всё ещё любит его, и спросил её об этом.
-Да что ты?! – возмутилась Паулина, - как ты мог такое подумать? Мне вообще неприятны твои визиты. Да, раньше я любила тебя, но это в прошлом.
-А что, если я разведусь с Лурдес? Могу я надеяться?
-А как же деньги твоей жены? Ведь это из-за них ты меня бросил!
Освальдо ответил, что теперь он пересмотрел свои взгляды и понял, что главное в жизни – любовь, и что без Паулины он не может жить.
-Где твоё чувство справедливости? – спросил он.
-О чём ты говоришь? – удивилась Паулина.
-Твоя сестра поливает тебя грязью, к тому же ты здесь исключительно по её вине, тем не менее, ты простила её. Почему же ты не простишь меня? Я хочу помочь тебе.
-А как отнесётся к этому твоя жена?
-Давай останемся друзьями, - не унимался Освальдо.
-Хорошо, только друзьями, и ничего больше, - и Паулина пожала Освальдо руку.
-Когда мне можно прийти? – уходя, спросил Освальдо.
-Когда захочешь, - улыбнулась Паулина.
Лусиано зашёл к себе в номер как раз в тот момент, когда звенел телефон.
-Привет, негодяй! – услышал он в трубке голос Паолы.
-Чего ты хочешь?
-Я хочу предложить тебе втрое больше, чем ты получил от Брачо, чтобы ты отказался от своих показаний.
-Мне ничего не платили, и я делаю это ради справедливости. Я изменился…
-Подумай – ВТРОЕ! Для сына, которого ты так ждешь…
-Нет. Я не продаюсь, - Лусиано не стал говорить, что у него будет дочь.
-Не смеши меня. Ты просто хочешь поторговаться. 150 тысяч долларов.
-Нет.
-200 тысяч.
-Я не продаюсь, - сказал Лусиано и бросил трубку.
-Негодяй, предатель! – разозлилась Паола.
Тогда Паола позвонила в тюрьму. Паулины в медпункте не была, и Эулалия прибежала к ней в камеру, чтобы сообщить, что с ней хочет поговорить сестра. Паулина побежала со всех ног.
-Ой, Паулина, я такая плохая, - услышала она в трубке хныкающий голос Паолы, которая притворилась, что плачет, - мне так стыдно, что я дала против тебя показания на суде. Я сделала это потому, что хочу вернуться домой, в семью, а меня никто не любит, мне так одиноко. Прости меня, сестричка и приезжай ко мне…
-Я прощаю тебя и приеду, как только смогу.
-Ты не должна жертвовать собой ради меня. Как только я поправлюсь, я дам Карлосу Даниелю развод, чтобы вы могли пожениться.
-Нет, ты жена Карлоса Даниеля. Я не выйду за него…
Паола положила трубку и расхохоталась – она сможет так приручить Паулину, что когда она выйдет из тюрьмы, то будет случить ей, как собака!
Карлитос готовился идти на суд и спросил отца, не забыл ли тот цветы.
-Зачем?
-Чтобы встретить маму, когда её выпустят! – заявил Карлитос. Карлос Даниель и бабушка Пьедад переглянулись, и Карлос Даниель сказал:
-Суд сегодня может и не закончиться, т.к. слишком много свидетелей, к тому же твоя мама, скорее всего не вернётся сюда после суда.
-Почему не вернётся?
-Об этом, сынок, ты лучше спроси у неё…
-Она хочет вернуться, я знаю! Ты говоришь так, потому что вы поссорились, - заорал Карлитос. Пришла Фиделина и сказала, что она уже позвонила в цветочный магазин и заказала букет. Карлитос успокоился и пошёл переодеваться для суда, а бабушка Пьедад сказала внуку:
-Ты хоть понимаешь, что Карлитосу не надо другой матери, кроме Паулины? А так как она сюда, скорее всего, не вернётся, то не будет ли разумнее оставить Карлитоса с ней?
-Отдать родного сына! Никогда! Неужели ты смогла бы отдать его?
-Смогла бы, ведь это на благо Карлитоса. Ему нужна мать, да и я не приму никого другого кроме Паулины!
-Вы с Фиделиной замените ему мать, - грустно улыбнулся Карлос Даниель, - ладно, пойду приму душ – скоро надо ехать на суд.
Карлос Даниель поднялся к себе, и тут зазвонил телефон. Ответила Фиделина.
-Я хочу поговорить с мужем, - услышала она голос Паолы.
-Его нет, - быстро сориентировалась Фиделина.
-Тогда с бабушкой Пьедад!
-Минутку, - и Фиделина пошла сообщить обо всём бабушке. Сначала она не хотела говорить с Паолой, но потом передумала:
-Скажи ей, пусть подождёт. Я вот только дочитаю молитву…
Фиделина выполнила просьбу, и минут через пять бабушка Пьедад подошла к телефону:
-Что тебе нужно, Паола?
-Я хочу сообщить, что в субботу возвращаюсь к себе домой на виллу Брачо независимо от того, хотите вы все этого, или нет!
82 серия
Паола заявила бабушке Пьедад, что вернётся домой. Лалита слышала разговор. Потом бабушка рассказала всё Карлосу Даниелю, тот, конечно, взбесился, но сказал, что тут ничего не поделаешь, и у Паолы есть все законные права вернуться домой, несмотря на то, что она успела натворить.
Паулина в это время навестила Паолу – та снова прикинулась бедным несчастным инвалидом, которого никто не любит, и стала давить на жалость. Паулина вышла от сестры в расстроенных чувствах.
-Когда же ты поймешь, наконец, что твоя сестра никогда не изменится, - сказала ей Эмилиана.
На суде первой вызвали давать показания Селию. Она рассказала, что с самого начала знала о гнусном плане Паолы, т.к. Паулина всё ей рассказывала, и насчёт браслета, и всё остальное. И она также может подтвердить, что видела Лусиано много раз с Паолой, хотя, впрочем, Паола бывала там не только с Лусиано…
-Минуточку! – вмешалась прокурор, - свидетельница должна подтвердить, что видела действительно Лусиано Алькантере, и для этого предлагаю устроить следственный эксперимент – сможет ли она узнать его среди других.
Селия усмехнулась, а судья сказал, что раз прокурор настаивает, то она может заняться подготовкой своего эксперимента. Селия поведала, что ей известно, что после удачной подмены Паола укатила с мультимиллионером Алессандро Фарина, который, кстати, тоже часто приходил с Паолой в этот ночной клуб. Зал стоял на ушах, все косились на рогатого мужа, а судья то и дело призывал зал к тишине. Тут привели Лусиано среди нескольких молодых людей, и, естественно, Селия без труда узнала его. Потом для дачи показаний вызвали Филомену – она тоже рассказала то, что ей было известно со слов Паулины, а также дала ей положительную во всех отношениях характеристику, т.к. она знает Паулину с самого детства. Она рассказала, что Паулина всегда была очень доброй, а также умной, хорошо училась, но была вынуждена бросить учёбу, когда её мать серьёзно заболела – им нужно было на что-то жить, и она пошла работать.
-Раз она такая талантливая, то почему устроилась работать в женский туалет? – спросила прокурор.
-Она ухватилась за первое место, чтобы только заработать. Неужто вы думаете, что бедным живётся так же легко, как и богатым?
В зале все засмеялись такой прямолинейности, а судья попросил свидетельницу воздержаться от комментариев.
Потом выступали Махарас, Чабела и Сеновия – все они говорили, что Карлитос был найден в овраге без памяти, что никакого похищения никто не планировал, и что Паулину Мартинес они до этого не знали, и уж тем более похищения Карлитоса она им не заказывала.
Потом вызвали шофёра Педро – как представителя всех слуг семьи Брачо. Он рассказал о том, что Паулина всегда хорошо относилась ко всем в доме Брачо – и к детям, и слугам, и сделала много хорошего.
-А как вела себя Паола Брачо? – спросила прокурор Сапато.
-Протестую! - вмешался адвокат Монтесинас, - мы собрались здесь по делу Паулины Маринес, а не для того, чтобы обсуждать личную жизнь моей клиентки.
-Протест отклоняется, - сказал судья, - свидетель, отвечайте на вопрос.
-Ну, сеньора Паола всегда говорила, что ей скучно в доме, поэтому она часто путешествовала.
-А как она относилась к детям?
-Они не особенно-то её интересовали. Она не грубила, была ласкова с ними, но только для того, чтобы понравиться. А так они её раздражали.
-Возили ли вы её куда-нибудь?
-Да, но в основном она предпочитала ездить сама.
-Знаете ли вы кого-нибудь из её любовников?
-Да, Донато Данхиле, художника.
-Знаете, где он живет?
Педро назвал адрес художника.
-Нужно вызвать его как свидетеля, - сказала прокурор. Судья полистал журнал и сказал, что Донато Данхиле уже есть в списке свидетелей – он пришёл добровольно.
Потом выступила Хема. Она сказала, что Паулина сделала много хорошего для семьи Брачо, тем не менее, по мнению Хемы, то, что она целый год выдавала себя за Паолу Брачо, преступление, но только суд может решить, виновна она или нет.
-Как, по-вашему, могла ли Паулина Мартинес силой заставить свою сестру уступить ей место в доме Брачо и нанести ей телесные повреждения, вследствие чего Паола Брачо теперь находится в таком состоянии?
-Не могу сказать, - уклончиво ответила Хема, - я при этом не присутствовала, и всю правду знают только Паола и Паулина.
-Были ли вы знакомы с кем-нибудь из любовников Паолы?
-Нет.
Хему отпустили, а бабушка Пьедад сказала Карлосу Даниелю:
-Кто поймёт эту Хему? Я думала, она окончательно погубит Паулину….
-Я тоже так думал, - согласился Карлос Даниель, а Родриго согласно кивнул. Потом для дачи показаний вышел Донато Данхиле – вот это была сенсация! Он рассказал, что познакомился с Паолой на выставке своих картин, и она заказала ему картину, где она будет нарисована обнажённой, а потом у них начался роман.
-А у неё были ещё любовники? – спросила прокурор.
-Конечно! И она изменяла мне с такой же лёгкостью, как изменяла и своему мужу….
Карлос Даниель не смог это больше слушать, и пошёл выпить кофе.
-А вы знали, кто были любовниками Паолы Брачо, помимо вас? – спросила прокурор…
-Только двоих…
Когда Освальдо вернулся домой, то его ждала разгневанная Лурдес:
-Где ты был так долго?
В ответ Освальдо заявил, что жить так дальше он не может, и хочет развестись:
-Пойдём в мою комнату, ты проверишь, чтобы я не взял ничего лишнего. Когда буду собирать вещи…
-Но что я тебе сделала? – тон Лурдес резко изменился, и теперь она чуть ли не стояла на коленях перед мужем.
Освальдо зашёл в комнату и собрал самое необходимое, а Лурдес встала у двери и сказала:
-Ты не выйдешь из этой комнаты! Я лучше убью тебя и умру сама!
Для показаний вызвали Карлоса Даниеля Брачо. Как только он принял присягу, прокурор спросила:
-Вы знали, что ваша жена изменяла вам в вашем собственном доме с вашим шурином Гильермо Монтеро?
Адела прибежала на кухню и сказала Лалите, что в спальне Паолы течёт из сливного бачка в туалете. Служанки поспешили туда. Из бачка действительно текла вода, и они решили открыть его и посмотреть, в чём дело. Лалита достала оттуда какой-то свёрток, завёрнутый в плёнку, чтобы не промок.
-Лалита, это похоже на книгу, - сказала Адела.
-Книгу, говоришь?! – оживилась Лалита, так как у неё возникла догадка.