277223,38 написал(а):Однако явной любви между Хульеттой и Хуаном я не видела. Он к ней привык, все ровно, он хотел семью. И она была тут, уже готовая. Она вроде его любит, и даже бороться пыталась, но веля себя не правильно.
А мне вот кажется, что Хуан Хулиэтту любил. Той любовью, которую знал, которой умел любить на тот момент. Честной, верной, правильной, навсегда, так скажем. И только встретив Паулу, Хуан ощущает вдруг, что мир перевернулся. И он отчаянно цепляется за прошлое, потому что должен, потому что дал слово, потому что так правильно. Недаром же Паула ему как-то раз скажет:"Ну почему тебе всегда надо быть таким правильным!" Паула рушит всё. И многое в ней Хуану не нравится в самом начале. И он сопротивляется отчаянно, даже уже изменив Хулиэтте. И свадьбу откладывает, потому что честный. И Хулиэтту просит подождать, все еще надеясь разобраться и вернуться к привычным правильным планам. А Хулиэтта... любит именно "вроде бы". Тут как раз, мне кажется, Хулиэтта уже привыкла, распланировала все. При этом, если внимательно смотреть, она каждый раз очень даже явно реагирует на Педро.
Честно говоря, в моем личном понимании, месть это вообще не любовь. Ревность - возможно, конечно. Но месть - это внутренняя подлость. Если любишь, хочешь ,чтобы любимый был счастлив. Вплоть до того, что отказываешься и уходишь, если ему так будет лучше. Ну, да, это идеализм в какой-то мере)) Но я так это чувствую. А Хулиэтта просто оказалась человеком не очень хорошим, так скажем. И болезнь тут ни при чем. Могу даже предположить, хоть это и явно нигде не проявилось, что Хуан подспудно эту гнильцу в Хулиэтте ощущал, только не мог это ощущение во что-то осязаемое оформить. Верить в это не мог, не хотел, подумать даже не получалось. Потому что "моя чапоритта не такая" и всё.
277223,38 написал(а):А Пау... мне кажется она сразу в Хуана влюбила и делала в своей привычно стервозной манере все что могла, стакой-то мамашей как можно по другому.
А по-моему, она в Хуана сразу не влюбилась, а просто выделила его из всех. Мы все так выделяем однажды из толпы кого-то. Неизвестного, чужого, но чем-то нам вдруг нужного, как воздух, в это мгновение) И стервозная манера для Паулы вовсе не привычная, как много позже мы узнаем из ее разговора с подружкой-массажисткой в столице, когда Паула убежит из Арболедо. Оказывается, она чуть ли не "добрая фея" для всех своих друзей. Да и Эстебан, тот еще гад, но говорит, что Паула самая благопристойная и правильная из всех женщин. И вся эта стервозность по отношению к братьям умело вскормлена именно мамашей, на которой пробу ставить некуда, хотя и в ней есть хорошее))), и адвокатом Густаво. Замешена на обиде, на ревности, на страхах. Это желание отомстить братьям, такое глупое на самом деле, если подумать. Но мамаша с адвокатом умело играют ее чувствами, ее мечтой о семье, о любви. И ведь если бы Хосе и Гаспар не приняли Паулу в штыки, если бы ее приняли в семью, ничего бы и не было практически вообще, думаю. Никакой стервозности. И история с Хуаном была бы другой. И любовь бы пришла гораздо раньше, и ран бы было меньше. Мне кажется)
277223,38 написал(а):Но я хочу сказать, что у Пау нет золотой середины, в начале стерва, в конце святая. Я считаю надо было останавливаться на варианте: когда надо милашка, а когда надо стерва. А в ней многое угасло. Какая-то изюминка потерялась.
Золотой середины вообще ни у кого нет в жизни)) Это недостижимый идеал. А Паула не стервозна изначально. Именно поэтому она становится во второй части такой. Самой собой. И зубы она показывать не перестает же. Если надо, защищается и защищает свое и своих очень даже. И даже Хулиэтте говорит, что унижать себя не даст. Нет, девочки, я это вижу так - Паула становится той, которую Хуан всегда хотел, которую он не может не любить. Паулу изначальную он мог отвергать силой воли, потому что не приемлет стервозность, так это назовем. Ту Паулу, которая стала собой, он любит всем сердцем и навсегда.
277229,4825 написал(а):Слишком уж она стала безвольная что ли. И там где надо бы зубки показать - подставляла другую щеку.
И это не безвольность. Это чувство вины. Она чувствует вину за то, что разрушила семью дель Монте, что настроила братьев друг против друга, за то, что разрушила отношения Хуана и Хулиэтты, за то, что вела себя как стерва, хотя права не имела, потому что оказалась не дочерью Эмилио. Вину за то, что претендовала на чужие деньги и дом. Паула уничтожена практически. Предательством матери, ощущением, что вся ее жизнь была ложью. Всем. А тут еще болезнь Хулиэтты. И понимание, что Хуан, ее любовь, изводится от такого же чувства вины. И беременность. И шантаж Хосе. Страх потерять Хуана навсегда. Другую бы это все вообще сломало бы. Но Паула сильная. Не безвольная вовсе, а сильная.
277229,4825 написал(а):Эта дурацкая жертвенность "мы будем страдать, но ты должен быть с ней" - мне во всех сериалах не нравится. Что в Нано, что в Море, что в Наследниках.
))) В Нано у Ками конечно душевная травма и все такое. Но отдавать Нано сестре против его воли это полный бред, согласна))) В Море Эстрейя и ВМ оба малость инфантильны что ли, у ВМ еще и чувство вины, а у Эстрейи зашкал гордыни, которая глупость в итоге)))) В Наследниках все малость иначе. Это уже далеко не детский сад и не дурацкая жертвенность. Это благородство изначально плюс чувство вины. А представим, что Хуан, будучи мужем Хулиэтты, бросает ее с раком, умирающую, и уходит к Пауле. И как оно вам? Подлец же получается полный)))) Хотя, опять же, в жизни это сплошь и рядом. И бросают, и уходят, и не помогают ничем. Но Хуан то не подлец. И Хулиэтта ему не чужая, он помнит ее нормальной, хорошей, он ее любит. Не так, как Паулу, но любит же. Она давно член Семьи. Для Хуана это не пустые слова. Они там вообще все сложные, у них раненные души. У братьев и у Паулы тоже. Они иначе видят многое, что касается отношений в Семье. Каждый в своей плоскости, но иначе. Ярче, сильнее, больнее.
Хуан не может расстаться с Паулой. Не зная, как можно что-то здесь совместить, но не в силах расстаться, он пытается просто ее удержать, чтобы хоть видеть, не касаться, не любить, просто видеть. Паула идет дальше, она вообще пытается уйти от Хуана полностью, при этом веря, что когда-нибудь они все же будут вместе. Потому что Хулиэтта умирает. Если бы не смертельная болезнь Хулиэтты, Паула бы боролась. И победила бы) Хотя, она и так победила))
На самом деле, нас не "безвольность" Паулы бесит, нам жаль потери зрелищности, драйва, накала страсти, этих безумно прекрасных поцелуев Марио здесь, хочется длить это бесконечно)))) Но сам сюжет то правильный. Страсть всегда уступает место любви. И здесь все встает на свои места. И если бы не беременность Паулы, которая исключает, мне кажется, страстные сцены, уступая нежности, мы бы увидели еще много чего)) Но видеть эту нежность тоже очень даже прекрасно))
Отредактировано ele-phant (29-04-2023 14:24:11)