header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актрисы кино » Тильда Суинтон / Tilda Swinton


Тильда Суинтон / Tilda Swinton

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Тильда Суинтон

http://s3.uploads.ru/8UABh.jpg

Кэ́трин Мати́льда «Ти́льда» Суи́нтон (англ. Katherine Mathilda «Tilda» Swinton, р. 5 ноября 1960, Лондон, Великобритания) — британская киноактриса. Обладательница наград Берлинского (1988) и Венецианского (1991) кинофестивалей. Лауреат премии BAFTA (2008) и «Оскар» (2008). В основном снимается в независимом кино, также приняла участие в нескольких голливудских проектах. Наиболее известные фильмы актрисы — «Орландо» (1992), «Пляж» (2000), «Молодой Адам» (2003), «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» (2005), «Константин: Повелитель тьмы» (2005), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «После прочтения сжечь» (2008) и «Что-то не так с Кевином» (2011).

Происхождение

Тильда Суинтон происходит из древнего англо-шотландского рода. История её семьи насчитывает более тысячи лет. Первые упоминания о Суинтонах относятся к 886 году, когда их родоначальник Эдульф, лорд Бамбурга, присягнул на верность королю Альфреду Великому, правителю англосаксонского королевства Уэссекс. Владения Суинтонов находились в Нортумбрии и в приграничье Шотландии.

http://s2.uploads.ru/S69MO.jpg

Детство и юность

Актриса родилась 5 ноября 1960 года в Лондоне в семье сэра Джона Суинтона, 7-го лорда Киммергема, и леди Джудит Бальфур Киллен, родом из Австралии. Детство Тильды прошло в Германии, где в чине генерал-майора британских вооружённых сил служил её отец. В возрасте десяти лет девочку отправили в закрытую школу-интернат в Кенте. Одноклассницами Тильды были дочери британской аристократии, и в том числе — леди Диана Спенсер, будущая принцесса Уэльская.

Тильда отлично училась, получая высокие оценки по основным предметам и регулярно становясь победительницей в школьных состязаниях по бегу. Однако, когда её собирались отправить на чемпионат всего графства, она притворилась, что растянула связки, и таким образом избежала поездки, так как предпочитала, чтобы её стимулом было ощущение победы, а не приза. Ещё будучи в школе, Тильда начала проявлять интерес к театру, принимая участие в ученических постановках. Кроме того, она пела в школьном Мадригальном хоре.

Далее Суинтон продолжила образование в другом престижном учебном заведении страны — колледже Феттс в столице Шотландии Эдинбурге, среди выпускников которого значатся в числе прочих премьер-министр Великобритании Тони Блэр, теоретик рекламы Дэвид Огилви и предок актрисы Алан Арчибальд Кэмпбелл-Суинтон, чьи исследования легли в основу изобретения телевидения. После колледжа Суинтон добровольцем отправилась в Африку и пробыла там два года, работая в школах Кении и ЮАР. В тот же период, с юных лет сочувствуя левым идеям, она вступила в Коммунистическую партию Великобритании.

Дальнейшая жизнь

В 1985 году в Эдинбурге состоялся ее дебют на сцене театра «Траверс», где она знакомится с Джоном Бирном, шотландским художником и писателем (четыре года спустя они женятся). Еще одно судьбоносное знакомство Тильды – с культовым британским режиссером-гомосексуалистом Дереком Джарменом. Юная актриса и режиссер-авангардист быстро находят общий язык друг с другом, и Суинтон становится настоящей музой Джармена, снявшись в восьми его фильмах.

Однако прославилась Тильда Суинтон вовсе не по фильмам Джармена. В 1992 году актриса снимается в фильме Салли Портер «Орландо» в роли андрогина, то есть она играет там и мужчину, и женщину. Тема андрогинности так или иначе прослеживается во многих работах Тильды, благо удивительная внешность ей это позволяет. Игра актрисы – ошеломляющая, одинаково убедительная как в облике женщины, так и мужчины – получила восторженные отзывы критиков. На Международном кинофестивале в Сиэттле Суинтон получила премию лучшей актрисы года, а сама картина была признана лучшим фильмом на Венецианском кинофестивале и получила ряд других престижных кинонаград.

Примечательно, что популярность и карьерная гонка Тильду Суинтон совершенно не интересуют. Интеллектуалка, склонная к экспериментам, к тому же, свободная от привычных стереотипов поведения, Тильда может себе позволить жить и работать по собственному усмотрению. Когда в 1994 году от СПИДа умирает Джармен, Суинтон, глубоко переживая смерть друга, на целых два года прекращает сниматься. В 1997 году актриса становится матерью, родив от своего мужа Джона Бирна близнецов Ксавье и Онор. Желая больше времени уделять семье, актриса вновь до минимума сокращает участие в кинопроектах, и переезжает с мужем и детьми из Челси на северо-восток Шотландии.

В 2000 году Суинтон снимается в приключенческом триллере «Пляж» с Леонардо Дикаприо в главной роли. После этого актрису стали приглашать в голливудские проекты, и, если сценарии производили на нее впечатление, актриса принимала эти предложения. Среди самых крупнобюджетных картин – мистический триллер «Константин» с Киану Ривзом, где Тильда вновь преобразилась в андрогинное существо, архангела Гавриила, и сказочный фильм «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф». В 2008 году Суинтон, наконец, получает своего первого «Оскара» за роль второго плана в фильме «Майкл Клейтон». Повертев в руках заветную статуэтку, Тильда заметила: «Мой американский агент – ну просто вылитая его копия! Точь-в-точь такая же форма головы, и, если уж на то пошло, ягодиц».

Взгляды Тильды Суинтон на личную жизнь – не менее свободны, чем на карьеру. С 2004 года актриса встречается с новозеландским художником Сандро Кроппом, который на много лет моложе нее. Причем Джон Бирн, ее супруг, в курсе – и разводиться они не собираются.

+2

2

Фильмография

http://s3.uploads.ru/s5b0L.jpg

2012
"Королевство полной луны" (Moonrise Kingdom)
2011
"Что-то не так с Кевином" (We Need to Talk About Kevin)
2010
"Любовь - это я" (I am love)
   
"Хроники Нарнии: Покоритель Зари" (The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader)
2009
"Пределы контроля" (The Limits of Control)
2008
"Сжечь после прочтения" (Burn After Reading)
   
"Юлия" ( Julia )
   
"Хроники Нарнии: Принц Каспиан" ( The Chronicles of Narnia: Prince Caspian )
   
"Стань тенью" ( Come Like Shadows)
   
"Загадочная история Бенджамина Баттона" ( The Curious Case of Benjamin Button )
2007
"Человек из Лондона" ( The Man from London )
2006
"Нико" ( Nico )
   
"Майкл Клэйтон" ( Michael Clayton )
   
"Стефани Дэйли" ( Stephanie Daley )
2005
"Хроники Нарнии: Лев
   
Колдунья и Волшебный шкаф" ( The Chronicles of Narnia: The Lion
   
the Witch and the Wardrobe )
   
"Сломанные цветы" ( Broken Flowers )
   
"Константин" ( Constantine )
   
"Дурная привычка" ( Thumbsucker )
   
"Отсутствие присутствия" ( Absent Presence )
2003
"Молодой Адам" ( Young Adam )
   
"Приговор" ( The Statement )
2002
"Техносекс" ( Teknolust )
   
"Адаптация" ( Adaptation )
2001
" Ванильное небо" ( Vanilla Sky )
   
"Концы в воду" ( The Deep End )
2000
"Возможные миры" ( Possible Worlds )
   
"Пляж" ( The Beach )
1999
"Зона военных действий" ( The War Zone )
1998
"Любовь — это дьявол: штрихи к портрету Фрэнсиса Бэкона" ( Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon )
1997
"Задумывая Аду" ( Conceiving Ada )
1996
"Женская извращенность" ( Female Perversions )
1994
"Воспоминание о мимолетном: правдивые истории
   
визуальная ложь" ( Remembrance of Things Fast: True Stories Visual Lies )
1993
"Витгенштейн" ( Wittgenstein )
1992
"Орландо" ( Orlando )
   
"Гамлет" ( Hamlet )
1991
"Эдуард II" ( Edward II )
1990
"Сад " (The Garden )
   
"Твоё неверное сердце" ( Your Cheatin' Heart )
1989
"Исполни мне что-нибудь" ( Play Me Something )
1988
"Всё что осталось от Англии " ( The Last of England)
   
"Вдохновение" ( L’Ispirazione)
   
"Степени слепоты" ( Degrees of Blindness )
   
"На другом краю мира" ( Das Andere Ende der Welt )
   
"Смерть Дружбы" ( Friendship’s Death )
1986
"Эгомания: остров без надежды" ( Egomania: Insel ohne Hoffnung )
   
"Открытая вселенная" ( Das Offene Universum )
   
"Караваджо" ( Caravaggio)
   
"Застроцци" ( Zastrozzi: A Romance )

+1

3

Награды

http://s3.uploads.ru/03HgN.jpg

1988 — Премия «Тедди» Берлинского кинофестиваля
1991 — Премия Венецианского кинофестиваля — лучшая актриса (за фильм «Эдуард II»)
1993 — Премия Международного кинофестиваля в Сиэтле — лучшая актриса (за фильм «Орландо»)
2001 — Премия Общества кинокритиков Бостона — лучшая актриса (за фильм «Концы в воду»)
2002 — Премия Общества кинокритиков Лас-Вегаса — лучшая актриса (за фильм «Концы в воду»)
2004 — Премия Британской Академии кино и телевидения — лучшая актриса в шотландском фильме (за фильм «Молодой Адам»)
2008 — Премия «Оскар» за лучшую роль второго плана в картине «Майкл Клейтон», Премия «Тедди» Берлинского кинофестиваля.
2011 — Премия Национального совета кинокритиков США за лучшую женскую роль (за фильм «Что-то не так с Кевином»)
2011 — Премия Европейской киноакадемии за лучшую женскую роль (за фильм «Что-то не так с Кевином»)

0

4

Правила жизни. Журнал Esquire

http://s2.uploads.ru/kTRai.jpg

В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.

Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.

Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.

Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.

В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.

Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить.

От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.

Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.

На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды — примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.

Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»

Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия».

Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года. — Esquire). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя в него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть.

Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.

Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.

Английской культуре свойственно наказывать артистов. Единственный способ выжить — игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. Вы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в Токио, Нью-Йорке или в Бельгии — ощущать себя среди родственников и соседей по двору. По крайней мере у меня всегда так.

Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.

По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.

Лучшие наши ролевые модели, из женских персонажей, — Лара Крофт и Эрин Брокович. Это отлично, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие.

Мне лень показывать людям мою работу. Я имею наглость верить, что фильмы сами находят свою аудиторию. Плохое голливудское кино сразу затеряется в прокате, а мои картины, которые показывают десятилетиями, посмотрит много народу.

В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть.

Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов.

Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. — Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов (За фильм «Хроники Нарнии». — Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в содержательное послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать.

На работе я настоящий солдат. Только шансы выжить у меня повыше.

До 17 лет я сосала большой палец. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.

Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.

Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона.

Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к риалити-шоу, в котором риалити-люди готовят риалити-еду, покупают шмотки для риалити-тел и играют в жизнь.

Мы привыкли к сюжетам, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше 90 минут, включая попкорн.

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.

Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.

Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. — Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.

Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.

Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью.

Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.

Однажды я неделю лежала в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. — Esquire). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.

Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. — Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?»

Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.

Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь.

Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов.

Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!

Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

Голливудские зарплаты нелепы. Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни.

Мой дом — зона, свободная от стыда.

В путешествиях мы играем в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон. — Esquire). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.

Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.

Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.

Я никогда не рассчитывала, что меня поймут.

Я отлично паркуюсь задним ходом.

Я очень-очень счастлива.

+3

5

фотосессия Tim Walker "Stranger Than Paradise" ( "Более странно, чем в раю" - это название позаимствовано у фильма 1984 года режиссера Д. Джармуша, друга Тильды).

http://s3.uploads.ru/SomR4.jpg

http://s2.uploads.ru/4KN1x.jpg

http://s3.uploads.ru/H9mf6.jpg

http://s3.uploads.ru/RC08t.jpg

http://s3.uploads.ru/LJtr6.jpg

http://s3.uploads.ru/UdAJe.jpg

http://s2.uploads.ru/v4XZM.jpg

http://s2.uploads.ru/MFEq7.jpg

http://s2.uploads.ru/X8vT5.jpg


еще...

http://s3.uploads.ru/PEY4Z.jpg

http://s2.uploads.ru/eBV9k.jpg

http://s2.uploads.ru/qri1G.jpg

http://s2.uploads.ru/Fn1Tj.jpg

http://s2.uploads.ru/jh8Q0.jpg

http://s3.uploads.ru/Kwhpr.jpg

http://s3.uploads.ru/TlDMe.jpg

+2

6

Странно, что у нас до сих пор не было этой темы. Не скажу, что я ее поклонница (видела только "Хроники Нарнии" и "Константин"), но очень уж оригинальная и нестандартная актриса...

+1

7

Лада К. написал(а):

Странно, что у нас до сих пор не было этой темы. Не скажу, что я ее поклонница (видела только "Хроники Нарнии" и "Константин"), но очень уж оригинальная и нестандартная актриса...


Я вот сама, если честно, удивилась, что темы о ней у нас до сих пор нет... :dontknow: И я точно так же, не состою в клубе ее фанатов и не отслеживаю каждую роль...но и не признать не могу, что играет она великолепно!!! Она из тех, мимо которых не пройдешь, не зацепившись!! А сейчас еще и почитала о ней - весьма и весьма неординарная и интересная личность!!!

0

8

Тильда Суинтон спит в Нью-Йоркском музее

Британская актриса Тильда Суинтон организовала необычный перформанс: до конца года она периодически будет спать на виду у посетителей в стеклянном ящике, установленном в одном из залов нью-йоркского Музея современного искусства (MoMA).

Первое "представление" состоялось в субботу, 23 марта. Одетая в джинсы и голубую рубашку 52-летняя Тильда Суинтон проспала на глазах у публики в течение семи часов - от открытия до закрытия музея.

За перформансом, получившим название Возможно (The Maybe), с удивлением наблюдали не только посетители, но и многие сотрудники музея - большинство из них не были проинформированы об инсталляции.

"Экспонат" сопровождается табличкой с указанием "материалов", из которых он сделан: "Живой художник, стекло, сталь, матрас, подушка, постельное белье, вода и очки".

В соответствии с замыслом, посетители должны сами разгадать смысл инсталляции. Одним из главных элементов перформанса, по словам представителей музея, является неожиданность.

"Никакого расписания появлений Суинтон в музее нет. Посетители могут встретиться с ней только случайно", - отмечается в заявлении MoMA. За необычным экспонатом не закреплено какое-либо определенное место в музее - стеклянный ящик со "спящей красавицей" будет перемещаться по залам.

0

9

Марина написал(а):

Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

Да, это точно.
Про Тильду я знала, что у нее в лж не  так обычно, как у всех , и прочитав , многое мне созвучно.
Спасибо, Марина!  Она великолепна.

"Выживут только любовники": новый фильм Джима Джармуша покажут в Каннах
Новая работа культового режиссера Джима Джармуша, триллер "Выживут только любовники" с Тильдой Суинтон и Томом Хиддлстоном в последний момент вошел в программу основного конкурса 66-го Каннского кинофестиваля, став 20-м фильмом-претендентом на Золотую пальмовую ветвь. Это первое "возвращение" Джармуша в Канны с 2005-го года, когда  он представил на фестивале свою трагикомедию "Сломанные цветы".

В центре сюжета картины: двое вампиров, Адам (Хиддлстон) и Ева (Суинтон), которые уже давно перестали убивать людей, найдя альтернативные способы добычи крови. Но все меняется, когда в город приезжает взбаломошная, живущая в свое удовольствие сестра Евы Ава (Миа Васиковска) - тогда-то у миролюбивых возлюбленных начинаются серьезные неприятности.

"Выживут только любовники" является одним из самых ожидаемых "вампирских" фильмов этого года, наряду с новой работой режиссера "Интервью с вампиром" Нила Джордана - триллером "Византия". Но Джармуш не спешит радовать поклонников выдержками из новой картины: по сети уже несколько месяцев блуждает единственный кадр и пока не было выпущено ни одного трейлера.

Мировая премьера фильма намечена на 26 декабря этого года.

источник

http://www.spletnik.ru/kino/festival/41455-vyzhivut-tolko-lyubovniki-novyy-film-dzhima-dzharmusha-pokazhut-v-kannakh.html

http://s3.uploads.ru/oDw4C.jpg
http://s3.uploads.ru/S9lcK.jpg
Джим Джармуш
http://s3.uploads.ru/qT5v9.jpg

0

10

Канны 2013
Премьера фильма "Выживут только любовники"
http://s1.uploads.ru/t/Qb2T1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3fqjQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hwrm3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JV8iY.jpg

0

11

http://s5.uploads.ru/t/tB4He.jpg

+1

12

она ещё снималась в  фильме "Загадочная история Бенджамина Баттона".
Мне она не нравится. Внешность, чем-то даже противна.

0

13

Берлинаре 2014
Тильда представляет фильм "Отель Гранд Будапешт"
http://images.vfl.ru/ii/1392218668/243457e0/4228255_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1392218834/9bd32cea/4228277_m.jpg

0

14

На показе фильма "Выживут только любовники" с режиссером фильма Джимом Джармушем
http://images.vfl.ru/ii/1394916727/d8c6dd1c/4512211_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1394916727/b354965e/4512212_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1394916728/0cb9677b/4512213_m.jpg

0

15

Фотосессия Джеффа Веспа (Jeff Vespa) (2005)
http://www.starer.ru/images/keanu-reeves/tilda-swinton-jeff-vespa-2005-photoshoot/small/1.jpg

0

16

http://s8.uploads.ru/t/5612B.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Qg5Nk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WAd4k.jpg
http://s8.uploads.ru/t/z56M8.jpg

0

17

http://s8.uploads.ru/t/TfCYQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/flBrL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/48EzM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2ZLYK.jpg

0

18

http://s8.uploads.ru/t/tU8up.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Y0M5y.jpg

0

19

2012 для OUT
http://images.vfl.ru/ii/1409863328/efb4808d/6231092_m.png http://images.vfl.ru/ii/1409863329/5b9f2cc0/6231093_m.png http://images.vfl.ru/ii/1409863332/1d5f5688/6231094_m.png

0

20

Спасибо за тему!)
И хотя я тоже не отношусь к числу фанатов, на мой взгляд, Тильда великолепна и неординарно прекрасна.

Ролик из работ с 1986 по 2014, показанный на MoMA Film Benefit Gala 2013.

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Актрисы кино » Тильда Суинтон / Tilda Swinton