О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы США » «Твин Пикс» / Twin Peaks


«Твин Пикс» / Twin Peaks

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Девочки, я после закрытия EX.ua, пасусь, так сказать,

там есть все сериалы.
Ну и поводу 3-го сезона. Моё мнение.
Линч как всегда, задаёт много загадок. Много мистики, снято очень качественно, хорошая работа оператора и спецэффекты на высоте.

А Девид Духовны, играет агента ФБР под прикрытием, он появляется только в одной серии.
http://2queens.ru/Uploads/sanina_e/2%20-%20duchovny%20david.jpg

«ТВИН ПИКС» (1990 - 1991) — АГЕНТ ДЕННИС/ДЕНИЗ БРАЙСОН

Прежде чем искать истину вне нашей планеты, Духовны нашел её в лице трансвестита агента ФБР Денниса Брайсона в жутко странном «Твин Пиксе» Дэвида Линча. Деннис Брайсон был старым другом главного героя Дейла Купера. После работы под прикрытием, в которой ему нужно было переодеваться женщиной, он решил остаться в этом образе и в жизни. Духовны снимался «при полном параде»: в женской одежде, с макияжем и длинными волосами. Своим видом актер изрядно повеселил зрителей и разрядил атмосферу серьезного драматического сериала. Те, кто помнят эту роль Дэвида, постоянно ею восторгаются. В одном из интервью Духовны рассказал, что роль была изначально написана для Джеймса Спейдера.

Отредактировано ИРИНА83 (25-05-2017 21:40:38)

+1

62

ИРИНА83 написал(а):

Те, кто помнят эту роль Дэвида, постоянно ею восторгаются.

Счастливые))) Вообще не помню)))
Для меня Дэвид это Калифрения, безусловно, одна из лучших его ролей. Малдер просто отдыхает)

0

63

А я Калифорнии ни одной серии не видела. Позор мне...сериаломану😂

0

64

ИРИНА83 написал(а):

А я Калифорнии ни одной серии не видела. Позор мне...сериаломану

Я сама случайно его увидела на 1 канале, и втянулась)
Сериал мне очень понравился. Он конечно слишком  откровенный в плане обнаженки, но в части достоверности прекрасен. Причем  читала сам Духовны настолько влез в шкуру своего героя, что и по жизни чуть ли себя таким не возомнил, ажно Леони на развод подала. Может это и желтая пресса подпридумала, конечно, но я читала такое)))

0

65

Ох, первые два сезона Твин Пикс произвели на меня неизгладимое впечатление.
По мне, один из самых жутких сериалов.
Начала смотреть продолжение, и пока не могу ничего сказать.
Просто потому что вообще не понимаю и не могу уловить суть.
Хотя зная Линча - наверно так и должно быть.
Каждая серия - новые вопросы и загадки.

+1

66

NatureIsLove
Подписываюсь под каждым словом.
Чтобы я после просмотра любого творения Линча не слазала в Гугл и не почитала что народ пишет о том, чего он наворотил - такого вообще не было никогда))))
Уж на что Космополис мне мозги окончательно вынес при прочтении, но Линч это совершенно другое дело - просто сидишь с открытым ртом и опупеваешь, и это еще мягко сказано)
А при первом просмотре , еще в 90-ые я помню от страха боялась из под одеяла вылезать)))) Сейчас уже спокойнее воспринимаешь, но новый сезон это просто стреманина какая то в плане ужасов.

Каннская премьера.
http://images.vfl.ru/ii/1496049504/cf8e80a9/17386584_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049504/80fea710/17386585_m.jpg

0

67

http://images.vfl.ru/ii/1496049709/b0bb1834/17386627_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/facce456/17386628_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/3078b30e/17386629_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/47c14e93/17386630_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/627c0029/17386631_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/8e42efd1/17386632_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/646453fc/17386633_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1496049709/b4bbb155/17386634_m.jpg

0

68

КиноПоиск
29 мая в 17:42
Новый «Твин Пикс»: «Внутренняя империя» наносит ответный удар
https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c2fa/1UxzR0q_yMM.jpg

КиноПоиск посмотрел первые четыре серии нового сезона «Твин Пикс» и насчитал семь важнейших отличий продолжения от классической версии культового сериала.

1. Прощай, уют
Зрители прекрасно помнят милые интерьеры провинциального Твин Пикса: обои в цветочек, бежевые торшеры, фотографии в рамочках, причудливые фарфоровые фигурки, растения в вазах... Первые серии нового сезона избавлены от этих уютных безделушек. Вместо них темные лофты, комнаты гостиничного типа и безликие жилища современных семей. При этом до самого Твин Пикса безжалостный прогресс еще не совсем добрался: некоторые жители до сих пор предпочитают стационарный телефон мобильному, носят приятные свитера, а по вечерам выпивают в Bang Bang Bar. Однако в кадре провинциальный городок на севере США появляется так дозированно, что по теплу и псевдокомфорту прежнего сериала не успеваешь даже толком поностальгировать. Взамен романтики, пикников и пончиков пришли жестокость, черный юмор и кромешный ужас. Мистическое больше не скрывается за повседневностью. Во всем своем визуальном совершенстве оно прорывается напролом.

2. Головоломка вместо простой истории

https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c301/0KDvWl_a_40.jpg

Первые сезоны покорили зрителя ироничным взглядом на популярные тележанры. Линч выворачивал наизнанку структуры мыльной оперы, ситкома и детектива, а мистическое было лишь вишенкой на торте. Теперь нарратив сериала если и соответствует чему-то, то только безграничным фантазиям режиссера. История складывается непоследовательно. Вместо одного убийства — четыре развивающиеся истории, которые формируются в уникальную и, похоже, нерешаемую головоломку. В новом «Твин Пикс» Линч обращается к эстетике своих поздних фильмов — от «Шоссе в никуда» до «Внутренней империи», — в которых реальное и шизофреническое уже неразличимо и происходит одновременно. Пришли оттуда и актеры.

Чего стоит появление одной только Наоми Уоттс, причем в той же розовой кофточке, в которой ее героиня впервые приезжает в Лос-Анджелес («Малхолланд Драйв»). Стоит отметить, что намек на детективную историю, пусть и вяленький, все же присутствует в сериале, хотя жуткое убийство библиотекарши в Южной Дакоте совершенно точно не является основной загадкой и двигателем сюжета. На смену ироничному взлому жанровых клише пришел бескомпромиссный сюрреализм, похожий на большой эксперимент режиссера с прочностью киноязыка. Полюбившейся «жевательной резинке, которая снова войдет в моду», здесь просто не хватает места.

3. Скорее видеоарт, чем кино

https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c308/nDNNqP69V-o.jpg

Отдельные элементы потустороннего мира нового «Твин Пикс» могли бы с легкостью экспонироваться в музее современного искусства. Сериал наполнен инсталляциями и арт-объектами, а некоторые эпизоды по своему стилю более похожи на видеоарт, чем на кино (например, 15-минутное загробное путешествие Купера по Черному Вигваму).

Не стоит забывать, что Дэвид Линч не только кинорежиссер, но и довольно успешный фотограф и художник. Смазанные очертания призрака, состоящего то ли из эфира, то ли из белого шума и появляющегося в самом эффектном арт-объекте первых серий — стеклянном кубе, явно берут свое начало из фотографических серий режиссера «Фабричные фотографии» и Women and Machines. Уродливый труп, который составлен из головы девушки и тела мужчины, отсылает к мрачным полотнам Фрэнсиса Бэкона, изображающим сюрреалистические комбинации людей и странных аморфных существ. Новая версия танцующего карлика, в которого однажды превратилась рука Жерара, — теперь раскидистое говорящее дерево. Чем не инсталляция? Полностью перевернув представление о телевизионном продукте в 1990-е, Линч обнуляет показатели, прибегая для создания своего сериального полотна и к архаичным спецэффектам, и к актуальным медиа.

4. Черный Вигвам вырос в размерах

https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c30f/mX6S-0RFwfw.jpg

Потусторонний мир тоже изменил свою географию. В конце второго сезона Дейл Купер попадает в Черный Вигвам — потусторонний мир, где обитают погибшие жители Твин Пикс, а также злые призраки, питающиеся человеческой болью. Теперь география этого чистилища вышла далеко за пределы Красной комнаты, причем не только физически, но и композиционно, став одной из главных линий нового сезона. Куп совершает целый психоделический трип в надежде выйти из загробного мира, попутно, словно в видеоигре, открывая новые уровни и сталкиваясь с новыми обитателями ада. Их там, судя по всему, несметное количество.

5. Зло теперь повсюду
https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c316/lW5cWsmh-Sg.jpg

Раньше городок Твин Пикс был закрытой системой, этакой теплицей, где, как ядовитый цветок, рождался и креп вселенский ужас. Создатели даже окружили его мощными пихтами, чтобы провести условную границу, стену, за которую сериальные законы не распространялись. В новом сезоне повествование переходит запретную черту, распыляя иррациональное зло по всей Америке — от Нью-Йорка до Южной Дакоты. Тем самым Линч намеренно уходит от сюжетного штампа маленьких городков, которые нещадно эксплуатировались сериалами-эпигонами с 1990-х и по настоящее время. Зло, словно бы говорит режиссер, приживается не только в уютной одноэтажной Америке. Оно повсюду.

6. Поэма без положительного героя
https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c31d/EkZksAXeCUk.jpg

Если в классическом «Твин Пикс» Дэвиду Линчу удалось в лице специального агента Дейла Купера воплотить идеально положительного персонажа, то теперь оболочка Кайла МакЛоклена соответствует идеальному монстру. Даже трем. Это сам агент Купер, просидевший все 25 лет в Красной комнате, что явно не пошло ему на пользу; его двойник, в которого вселился Боб (впрочем, пока он скорее напоминает гангстера из фильмов братьев Коэн, нежели потустороннее нечто); и запасная версия Купа в лице одутловатого и комичного Даги Джонса. Загвоздка в том, что практически невозможно определить, какая версия агента несет в себе светлое начало, да и есть ли оно вообще. Ясно одно: персонаж Кайла МакЛоклена во всех своих ипостасях — теперь главный повествовательный элемент.

7. Безликое зло
https://pp.userapi.com/c837126/v837126173/3c324/Jzf8oP8ceqA.jpg

Зло больше не персонифицировано. Оно и раньше имело какой-то случайный облик, доказательством чему является набившая оскомину байка про Фрэнка Силву — художника-декоратора, случайно отразившегося в зеркале и ставшего физическим воплощением злого духа, Боба. В новом сезоне зло размножилось. Что за таинственная материя уничтожила парочку, смотрящую за прозрачным кубом? Кто убил библиотекаршу? От кого прячутся обитатели потустороннего мира? Да есть ли на все эти вопросы ответы? Ждать можно чего угодно, особенно если вспомнить короткую реплику Дэвида Линча. В образе шефа ФБР Гордона Коула к финалу четвертой серии он объявляет: «Неприятно признавать, но я совершенно не понимаю, что происходит».

Автор Диана Григорьева
Источник: kinopoisk.ru/article/2961744

Отредактировано ИРИНА83 (31-05-2017 19:56:38)

+1

69

Мэрилин Монро и мертвые женщины
Все началось с того, что Марк Фрост и Дэвид Линч начали писать сценарий о Мэрилин Монро под названием «Богиня», однако не смогли выкупить права, и постепенно из недописанного сценария родился «Твин Пикс». Истории Мэрилин и Лоры Палмер в самом деле в чем-то похожи: измученные блондинки, связанные с сильными мира сего, рано и при загадочных обстоятельствах погибшие. Агент Купер потом, словно эхом первоначального замысла, заметит: «Две вещи продолжают меня беспокоить не только как агента ФБР, но и просто как человека. Что на самом деле произошло между Мэрилин Монро и семьей Кеннеди? И кто стрелял в Джона?»

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2954281_09_201705191218119416.jpg
Мэрилин Монро

Неизвестно, как бы выглядел фильм о Монро, была бы она на экране или, как Лора, оставалась бы за кадром «женщиной, которой нет». В этом смысле сериал удивительным образом перекликается с оригинальным и на редкость выразительным нуаром Отто Преминджера «Лора», где Джин Тирни играет роль женщины, убийство которой расследуется. Первые слова в фильме Преминджера удивительно подошли бы и для «Твин Пикс»: «Я никогда не забуду тот день, когда умерла Лора». Существует даже любопытное исследование, опубликованное в книге «Кинематограф Дэвида Линча» и сравнивающее музыку и звуковую партитуру двух фильмов: «Если слушать внимательно, можно разгадать загадку».

Один из героев «Лоры», Уолдо Лайдекер (подаривший имена птичке Уолдо и ветеринару Бобу Лайдекеру в «Твин Пикс»), предупреждает детектива, расследующего убийство девушки: «Вы когда-нибудь мечтали о Лоре как о вашей жене? Осторожнее... А то закончите в психушке. Не думаю, что у них бывали пациенты, влюбившиеся в труп!»

Как это перекликается с высказываниями Линча! Он (как и Купер, который видел ее только во сне) заворожен Лорой. «Когда мы заканчивали сериал, — вспоминал режиссер, — мне было так грустно. Я не мог себя заставить покинуть мир Твин Пикс. Я был влюблен в Лору Палмер и в ее противоречивость. Она словно светилась снаружи, но умирала внутри. Я хотел видеть ее живой, как она ходит и говорит».
https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2954281_10_201705191218126867.jpg

«Лора»

Двух отсутствующих Лор объединяет еще и то, что обе словно оживают в статичных изображениях. Знаменитая фотография Лоры Палмер, как портрет Лоры Хант, гипнотизирующе притягивает, создавая сначала еще более звонкий эффект отсутствия, в какой-то момент выплескивающийся в свою противоположность: Лора Палмер для зрителей «Твин Пикс» как родная. Лора в исполнении Джин Тирни все-таки по-настоящему оживет, но, правда, ближе к концу фильма. Убийства, к счастью для зрителей, Преминджера и детектива, не было. Линч придумывает более изощренный ход. Живая Лора Палмер возвратится в фильме «Огонь, иди со мной», но еще раньше появляется героиня Мэдди Фергюсон, двоюродная сестра Лоры в исполнении Шерил Ли.
https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2954281_11_201705191218122557.jpg

«Головокружение»

Мэдди передает большой привет еще одному фильму о патологичной страсти — «Головокружению» Хичкока. Ведь Мэделин — это имя героини Ким Новак, а фамилия заимствована у героя Джеймса Стюарта (Джон Фергюсон). Новак тоже сыграла две противоположные роли — холодную блондинку и гораздо более непринужденную брюнетку. Как и Шерил Ли исполнила фарфорово-неживую вечную проекцию Лоры Палмер и очень живую и теплую темноволосую Мэдди. Кстати, продолжая вереницу твин-пиксовских двойников.

+1

70

ИРИНА83 написал(а):

Взамен романтики, пикников и пончиков пришли жестокость, черный юмор и кромешный ужас. Мистическое больше не скрывается за повседневностью. Во всем своем визуальном совершенстве оно прорывается напролом.

Точно так  :yep:

ИРИНА83 написал(а):

в которых реальное и шизофреническое уже неразличимо и происходит одновременно.

Согласна)

ИРИНА83 написал(а):

Их там, судя по всему, несметное количество.

Ага. Стреманина дикая.

ИРИНА83 написал(а):

запасная версия Купа в лице одутловатого и комичного Даги Джонса.

Явно смахивает на Тарантино)

ИРИНА83 написал(а):

Ждать можно чего угодно, особенно если вспомнить короткую реплику Дэвида Линча. В образе шефа ФБР Гордона Коула к финалу четвертой серии он объявляет: «Неприятно признавать, но я совершенно не понимаю, что происходит».

Абсолютно так.
Дикая безысходность и абсолютное непонимание что это вообще такое)
ИРИНА83
Спасибо! Очень интересно. :cool:

0

71

Девочки, ну как, вы досмотрели новый сезон?
Как то мне вдруг захотелось окунуться в атмосферу Твин Пикс .

0

72

NatureIsLove написал(а):

Девочки, ну как, вы досмотрели новый сезон?
Как то мне вдруг захотелось окунуться в атмосферу Твин Пикс .

Я смотрела без звука, поскольку в ушах были наушники, но то что я видела это уже совсем не Твин Пикс. и от его атмосферы там на мой взгляд ничего не осталось.
Вот как мне показалось там расширили тему Красной комнаты, соответственно весь бред из подсознания показан во всей красе, только понять в этом бреду что то сложно потому что герои в ней еще и говорят мало, а в реальности шла линия тёти с фотосета из журнала и самого Купера, но Купера ли, у МакЛахлена там три роли, который из них был с этой тетей я не разобралась, + еще двое детей. Так что в плане снести мозги в худшем понимании, достаточно видела откровенно мерзких сцен, посмотреть можно, но можно ли вспомнить старый добрый Твин Пикс с его чистой мистикой?

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Сериалы США » «Твин Пикс» / Twin Peaks