Пати опять ссорится со своим братом Рафаэлом
Пати ведёт себя точь-в-точь как Режина!
О сериалах и не только |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О сериалах и не только » Бразилия » "Нежный Яд" / Suave Veneno
Пати опять ссорится со своим братом Рафаэлом
Пати ведёт себя точь-в-точь как Режина!
Кларисси добилась освобождения Аделмо из тюрьмы
Разговор Режины со своей секретаршей Глэдис
Глэдис: "Сеньора Режина, как себя чувствует сеньор Фигейра?"
Режина: "Почему это тебя интересует?"
Глэдис: "Не только меня - всех! Дело в том, что сеньор Фигейра очень добр с подчинёнными. Поэтому, когда мы узнали, что он заболел, мы все за него очень переживали!"
Режина: "Надо же?! Тут явно что-то не так! Или с вами, или с сеньором Фигейрой! Первый раз слышу, чтобы подчинённые интересовались здоровьем начальника! Я, например, не расстроюсь, если кто-нибудь из вас умрёт! Максимум, что я сделаю - пошлю венок от компании семье усопшего!"
Глэдис: "Сеньора, но я только хотела..."
Режина: "Меня совершенно не волнует, что ты хотела! Лучше займись работой, если не хочешь вылететь отсюда!"
Первый поцелуй Марсии и Элизео
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:38:34)
Элеонор с подругой Эмилианой (Наной). Нана постоянно с сигаретой!
Валдомиро и Инес
...и тут в кабинет Валдомиро зашла Нана...
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:38:46)
Патрисия Франса - жемчужина "Нежного яда"
Патрисия Франса просто блестяще сыграла адвоката Кларисси Рибейра в сериале "Нежный яд". Актерская игра и образ, созданный авторами сценария, поражают своей цельностью и мощью. В бразильских теленовеллах именно такой тип интриганки и преступницы встречается очень редко. Чаще мы видим психически неуравновешенных истеричных женщин с манией величия, как Мария-Режина из этого сериала и близких к ней героинь, это достаточно распространенный типаж, уже даже сериальное клише.
Кларисси Рибейра, героиня Патрисии Франсы, отличается от них тем, что она, будучи хитрой, по-настоящему умной и как никто проницательной, лишена высокомерия, истеричности и желания пускать пыль в глаза окружающим (и прочих "царских" замашек, очень часто делающих интриганок карикатурными). В ней нет ничего патологического или маниакального, ее злость, желание отомстить, жесткость, безжалостность по-человечески очень понятны и остаются в рамках так называемой "нормальности". Что делает наблюдение за ней гораздо более интересным и захватывающим, чем наблюдение за маниакальным преступником, с которым все ясно и который достаточно предсказуем и однообразен.
Она спланировала идеальное во всех деталях мошенничество и осуществила его из мести. Ее отец, Валдомиро Серкейра, в молодости, будучи бедным юношей, встретил мулатку Белмиру Рибейра. Молодые люди увлеклись друг другом, Белмира забеременела. Но Валдомиро, не успев от этом узнать, уехал по своим делам. И так и не вернулся. По дороге он встретил другую женщину, Элеонор Берганти, и влюбился с первого взгляда, она и стала его женой. Плюс ко всему, он взял у Белмиры ее сбережения в долг. Но не появился и не вернул деньги. Белмира родила дочь Кларисси и вырастила ее одна. Она работала день и ночь, чтобы дать ей образование. И дочь стала адвокатом, защитником бедняков. Много лет назад, когда Кларисси была ребенком, ее мать увидела в газете фотографию Валдомиро Серкейры с семьей. Он разбогател, стал "мраморным королем", основал целую империю. Мать разозлилась, увидев, как живет отец ее дочери и ее единственная любовь, начисто забыв о ее существовании. Она сказала своей дочери, кто ее отец, и по чьей вине они живут в бедности. Она, умирая, взяла с нее клятву отомстить Валдомиро. И после смерти Белмиры Кларисси придумала план, как это сделать.
Она навела справки о семье Валдомиро, выяснила, что он уже охладел к жене и не живет с ней. Он одинок, его отношения с детьми оставляют желать лучшего. Никто в семье, кроме младшей дочери Марсии-Эдуарды, его не понимает. Она поняла, что появление молодой и красивой женщины могло бы взволновать его и заставить влюбиться. Причем, желательно, чтобы эта женщина была из простых, потому что Валдомиро в душе остался простым работягой, аристократические замашки жены ему всегда были не по нраву. И даже собственные дети стыдятся его манер, так и оставшихся простонародными.
Кандидатура на роль возлюбленной Валдомиро была выбрана идеально - женщина по имени Лавиния была из простой семьи, она работала в магазине и имела не безупречную репутацию в отношении денежных дел. Кларисси удалось вытащить Лавинию из одной передряги, кроме того, она согласилась представлять интересы ее брата, Аделмо, который сидел в тюрьме. Лавинии одной тяжело было растить сына Аделмо - Жуниора, она очень хотела, чтобы брат вышел на волю и помогал им. И она согласилась участвовать в афере, задуманной Кларисси, в обмен на то, что та вызволит из тюрьмы её брата.
Лавиния (Глория Пирес) была моложе Валдомиро, но и не была юной девушкой, она как раз могла бы его заинтересовать. Она была привлекательна и себе на уме. У нее были незаурядные актерские способности. Они с Кларисси разыграли целый спектакль. Лавиния сделала вид, что она потеряла память и ничего не знает о своей жизни. Она назвалась Инес, заявив, что это - все, что она о себе помнит. Кларисси же вызвалась защищать ее как адвокат, солгав, что она случайно встретилась с этой девушкой.
Они разыграли сцену якобы случайного знакомства с Валдомиро, сделав все, чтобы у него возникло желание помочь неизвестной красавице Инес. Он поселил ее в своем доме, стал с ней общаться и в результате безумно влюбился. И предложил ей выйти за него замуж. Но, как спланировала Кларисси, именно на пике его любви и доверия Инес должна была исчезнуть, прихватив с собой бриллианты - часть его огромного состояния. Его должны были мучить сомнения, он должен был страдать, не понимая, что случилось, подозревать предательство, и потом на него как гром с ясного неба обрушилось известие, что Инес умерла. Это тоже было подстроено. Валдомиро должен был пережить ее потерю и страдать так, как страдала когда-то мать Кларисси, которую бросил он, взяв у нее деньги в придачу. Он должен был заплатить за все страдания Белмиры Рибейра и ее дочери. А сама Кларисси в тот момент скрылась и пережидала в другом месте с бриллиантами, которые отдала ей Лавиния.
Но она не собиралась их продавать. Она хотела вернуть их, бросить ему в лицо. Ей нужны были не деньги, она хотела лишь отомстить. И она, как только ее задержали, сама открыла правду Валдомиро, рассказав ему все.
В характере героини интереснейшим образом сочетались злость, проницательность, умение манипулировать окружающими и давать им точные оценки, способности стратега, едкое чувство юмора, и в то же время - мягкость, доброта, сочувствие к простым людям, которых она защищала как адвокат. Из всех дочерей Валдомиро его незаконная дочь Кларисси на самом деле была больше всех похожа на него. У нее была деловая хватка, способности к тому, чтобы стать его преемницей на предприятии, она была лишена высокомерия и классовой неприязни к беднякам, напротив, она собиралась посвятить свою жизнь тому, чтобы стать их защитницей.
Актриса внесла столько красок в эту роль, что в разных сценах сериала кажется, что это разные героини. В сценах с Лавинией и бандитом, которые пытались на нее надавить и заставить отдать бриллианты, - хладнокровие, сила духа, незаурядная выдержка. В сценах с узнавшим правду отцом - жесткость, безжалостность, издевка… и тут же - стыд, начало раскаяния, ощущение, что она сделала поспешные выводы, и Валдомиро не так виновен, как представлялось им с матерью. В сценах с Марией-Режиной, смотревшей на нее свысока, - ирония, почти детская веселость. Кларисси настолько смешила мания величия Марии-Режины, что ей доставляло удовольствие наблюдать за ней и откровенно смеяться ей в лицо. В сценах с ее другом Клаудио - теплота, доверие, радость от общения с лучшим другом. В сценах с Аделмо - нежность, настоящее чувство, глубокое страдание от того, что она жертвует их взаимной любовью ради своего плана мести.
Сцены Кларисси и Аделмо были одними из самых интересных, ярких и трогательных в сериале. Их сюжетная линия и актерский дуэт были очень запоминающимися и неизбитыми, незаштампованными, в этой линии была своя свежесть. К сожалению, этот дуэт был недолог. Героиню Патрисии Франса убили. Но Аделмо, встречаясь потом с Марией-Режиной, вспоминал Кларисси до конца сериала.
После такой интеллектуальной роли "адвокатши цвета жамбо", как её называла Мария-Режина, для которой актриса подошла идеально по своей актерской палитре, зрители увидели Патрисию Франса в одной из серий мининовеллы "В мире женщин". Ей досталась роль матери, потерявшей ребенка. Она на редкость убедительно сыграла роль темной необразованной женщины, но страстно любящей матери.
Источник: wwwbraziliada.ru
Знакомство Режины с Аделмо
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:39:00)
Инес говорит Кларисси, что больше не может разыгрывать эту "комедию" перед Валдомиро...
Забавный момент... Обожаю все эпизоды с детьми Марии-Режины и Фигейры! Ещё меня больше забавляет то, что Пати называет родителей исключительно по именам!
Фигейра разыскивает Режину, а она тем временем ужинает с Аделмо...
Фигейра: "Странно, никто не отвечает... мобильный отключен... Где же она?"
Пати: "Значит, Режина уже ушла с работы и скоро будет дома!"
Фигейра: "А вам она ничего не говорила? Никуда не собиралась после работы?"
Рафаэл: "Наверное, пошла в парикмахерскую!"
Пати: "Господи, наш мальчик, оказывается, умеет думать! Жалко, Режины нет - порадовалась бы наша мамочка!"
Фигейра: "Пати, перестань, пожалуйста, цепляться к брату!"
Фигейра: "Лусилени, как ты думаешь, она могла поехать к парикмахеру?"
Лусилени не успевает и рта открыть...
Пати: "Разумеется! Режина бывает иногда довольно неряшливой... Я не раз ей об этом говорила! Мы, женщины, должны следить за собой! Она точно в салоне красоты! Я бы на твоём месте не волновалась, Фигейра!"
Я открыла тему книги "Нежный яд" Буду постепенно выкладывать сканы:
"Нежный яд: Тайны" (книга 1)
Я открыла тему книги "Нежный яд"
Ой, Юляшик, спасибо тебе огромнейшее!!!
Режина разругалась в пух и прах с подругой матери - Наной
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:39:24)
Кларисси со своим другом Клаудио
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:39:35)
Разговор Режины и Пати по телефону. Режина интересуется у Пати, где Фигейра.
Пати: "Нет, Режина, к телефону подходила не я, а Лусилени. Но я слышала весь разговор! Лусилени дала ей номер твоего мобильного. Режина, почему ты на меня кричишь??? Не смей так со мной разговаривать - я тебе не девочка! Кричи на Лусилени! Всё, хватит! У меня от твоего крика разболелась голова! Ты что, опять нервничаешь?"
Режина: "Нет, Пати, я не нервничаю! Я тоже не знаю, где твой отец!"
Пати: "А эта женщина тебе не звонила?"
Режина: "Нет, у меня сотовый был отключен - сейчас включу..."
Режина: "Нет, Пати, ничего не случилось! Потом поговорим, извини, я сейчас занята!"
Да, маленькая стервочка Пати вертит своими родителями - Режиной и Фигейрой, как хочет!
А вот этот момент на видео:
Если видео не отображается у вас, вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=GYhsrACfAss
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:39:46)
Фигейра со своей любовницей - старушенцией Карлоттой!
Режина встретилась в больнице с любовницей мужа - Карлоттой
Режина: "Скажите, кто сопровождал сеньора Фигейру?"
Медсестра: "Эта женщина у окна!"
Режина: "Что?.. Не думала... Кто вы?"
Карлотта: "Меня зовут Карлотта Валдес!"
Режина: "На каком основании вы сопровождали моего мужа в больницу? Словно вы ему кто-то..."
Карлотта: "А я и есть кто-то!"
Режина: "И давно?"
Карлотта: "Вы лучше это у Алваро спросите! Только не здесь, конечно!"
Режина: "Алваро??? Да кто дал тебе право так называть моего мужа??? Даже я к нему так не обращаюсь! Как давно вы вместе? Говори!!! Я ещё не решила - буду ли я после этого вообще разговаривать с Фигейрой! Да он сам из больницы может и не выйдет!"
Карлотта: "Мы вместе с того самого дня, когда он понял, что ты не его судьба!"
Режина: "Хм...одной дурацкой фразой меня не возьмёшь!"
Карлотта: "Ты же сама спросила - я ответила. Что ты теперь возмущаешься? Я ничуть не сомневаюсь, что ты не отложила ни одного мероприятия, не отменила ни одной встречи, чтобы сесть и подумать, а что хочет мужчина, который с тобой живёт и каждую ночь ложится с тобой в одну постель! Тебе даже в голову не приходит, что у него могут быть какие-то желания! Тебе нужна только кукла, которая делала бы только то, что нужно тебе! А это вовсе не означает - быть женщиной!"
Режина: "Может быть я и не знаю, что такое - быть женщиной! Может, я до этого и не доросла! Мне трудно соревноваться с твоим возрастом и опытом! Тебе не стыдно - ты же ему в матери годишься! Если Фигейру тянет к тебе, то это просто извращение!"
Карлотта: "То, что ты называешь извращением, я называю мечтой, свободой быть тем, кем ему хочется, ни перед кем не оправдываться - это я даю Алваро! Ты на это не способна! У тебя такая мелкая, серая жизнь, тебе этого не понять..."
Режина: "Что? Мелкая и серая жизнь? Да ты хоть представляешь, кто я?"
Карлотта: "Представляю! Я знаю, кто ты! Алваро много мне про тебя "хорошего" рассказывал - жаловался! Так что я прекрасно знаю - кто ты! Ты - деловая женщина, ты занимаешь руководящую должность на крупном предприятии, у тебя в подчинении куча народу, ты получаешь огромную зарплату и думаешь только о работе, а не о муже и детях! Тебе на них наплевать!"
Режина: "Фигейра имел наглость рассказывать тебе про нашу жизнь и про детей?! Он пересказывал наши ссоры какой-то проститутке??? Какой ужас!!!"
Карлотта: "Попридержи язык! Мне терять нечего - я просто надаю тебе пощёчин за такие слова! И с превеликим удовольствием!"
Режина: "Проститутка! И не надо мне рассказывать сказки про таинственный роман! Я-то прекрасно знаю, что ваш "роман" основывается на крупных чеках! Он тебе платит. Но ты должна знать одно: даже несмотря на то, что Фигейра слабак, что он просто ничтожный червь, даже если он никогда не поднимется с этой кровати - твоим он не будет никогда! И знаешь, почему? Потому что я этого не хочу! Я именно такая, какой ты меня описала - я молодая женщина, обладающая большой властью!"
Карлотта: "А кто тебе сказал, что он мне нужен??? С ума сошла?! Мне Алваро нужен всего на несколько часов в неделю. Нам нужен просто секс и фантазия, а не рутина и быт - это я оставлю тебе с превеликим удовольствием!"
Режина: "Ты просто не представляешь, с кем имеешь дело! Я тебе не какая-то девка с улицы! Я тебя раздавлю! Я тебя уничтожу! Я прямо сейчас потребую от охраны на предприятии отправиться к тебе домой и разбить там всё, что у тебя есть! Я устрою тебе такой ад, что ты убежишь из этого города!"
Карлотта: "Не выставляй себя на посмешище! И не втягивай больше никого в эту историю, особенно своих подчинённых - тебе же хуже будет! Сходи лучше к мужу - ты даже не поинтересовалась его состоянием. А я ухожу. Я вообще не должна была здесь появляться!"
Отредактировано Юлия (08-10-2010 16:40:02)
А вот этот момент на видео:
Если видео не отображается у вас, вот ссылка:
Кларисси и Аделмо
Дети Режины и Фигейры - Пати и Рафаэл
Бразильские сериалы в алфавитном порядке | Бразилия | 17-08-2010 |
Вы здесь » О сериалах и не только » Бразилия » "Нежный Яд" / Suave Veneno