Арасели Гонсалес / Araceli Gonzalez -3
Сообщений 141 страница 160 из 565
Поделиться14320-04-2017 16:27:33
DANNIYA о чём там в мемах ?
Поделиться14420-04-2017 18:26:35
DANNIYA о чём там в мемах ?
Кто мы? Аритины отчаянно-основные фанаты!
Чего мы хотим? Фото Арасели в бикини!
Когда мы хотим? Летом 16, 17, 18 гг
Лето 16 уже прошло. В 2017 у нас его не будет. В 18 тоже.
Поделиться14520-04-2017 18:36:43
DANNIYA СПАСИБО !
Поделиться14622-04-2017 00:41:55
Нашла коса на камень, что говорится. Суаровские экс, Ара с Грисей, не только обе в театре ныне блистают, первая в прекрасных "Мостах", вторая в "Sugar", по американскому фильму "Ева и два Адама" с Мерлин Монро, а в первой его постановке в Аргентине в 80-х звездами были Сусанна Хименес и Рикардо Дарин. И Грися теперь как бы протеже Хименес, полная раскрутка в прессе и на ТВ со слоганом "спектакль года". К вопросу о конкуренции)
Но не суть. И не обошлось без перебранки. Ара, имея в виду Фабиана Маццея, сказала, что его Суар не зовет, потому что Маццей в черном списке. Не знаю, я так поняла, списки киршнеристов это наверно, а Маццей что ли туда из-за работы с Дель Бока в Сердце матери денежно-скандальном попал. Не уверена, но суть, что Ара про черный список сказала. Грися в программе "Intrusos" решила Суара защитить, мол руку за него в огонь положу, нет там никаких списков, а раз Маццея не зовут, значит нет для него роли и всё. Ну и чего-то там про "Мама брата моей дочери" и что-то про то, что с кем-то никогда больше работать не будет, если я правильно поняла. По версиям журналистов это она про Арану, с которым они после Форсантов довольно плохо расстались, и поскольку Арана партнер Ары в Мостах, то на подкол похоже в Арину сторону... Ара в ответ в программе "Infama" выдала "No se puede hacer bromas con la gente, no me sentaría a tomar un café con Griselda, ella sabe de lo que hablo"... И что Арана якобы сказал "nunca diría que no volvería a trabajar con nadie"...
Если еще вспомнить, что недавно Ара еще про носы смеялась, мол такого как мой Суару не найти, имея в виду пластику, в том числе и Грисину... В общем, пипец конечно, дамы пинаются.
En "Infama", la actriz disparó contra su colega con munición gruesa. ¿La guerra interminable entre las ex mujeres de Adrián Suar?
Araceli González destrozó a Griselda Siciliani
Отредактировано ele-phant (22-04-2017 10:25:01)
Поделиться14725-04-2017 13:02:21
В их возрасте редко у кого получается правдиво и красиво играть любовь. Не потому, что внешность уже не та, а потому что сам ее уже давно не чувствовал, почти забыл, что это такое.
Здесь позволю себе не согласиться. У кого-то и в юном и постоянно по жизни влюбленном состоянии играть любовь не получается ни разу. Быть внутренне влюбленным и передать это все же вещи разные. Но поскольку здесь у нас не только профессионалы, но профессионалы, всю жизнь играющие любовь и на главных ролях, то им проще, думаю. И еще не мало значит сценарий. Можно уметь, но всё тупо зарубится сюжетом. Мосты сами по себе красивы, надеюсь, сценарий в переложении сценическом не убил той атмосферы. И потом... и Ара, и Факу вполне себе влюбленные люди)) И играют не юнцов, а любовь, достаточно близкую им по возрасту.
Отредактировано ele-phant (25-04-2017 13:03:40)
Поделиться14825-04-2017 16:37:18
У кого-то и в юном и постоянно по жизни влюбленном состоянии играть любовь не получается ни разу. Быть внутренне влюбленным и передать это все же вещи разные.
Ну да, есть и такие. Возможно, они в целом актеры никудышные? Или пару им подобрали неудачно.
И потом... и Ара, и Факу вполне себе влюбленные люди))
Да-да, в том числе и поэтому у них так хорошо получается
Поделиться14925-04-2017 18:44:58
От Лаубфали совсем немного о том, что представляет собой спектакль.
Hay dos espectáculos: uno sobre el escenario y otro sobre la platea. Porque como pasó en otra época con aquellas obras de teatro donde la gente iba a ver a los personajes que ama y conoce de la televisión, en estos “Puentes de Madison” los fans van a ver a sus ídolos, Facundo Arana y Araceli Gonzalez y no se sienten en absoluto decepcionados por lo que encuentran en la sala del Paseo La Plaza.
Que la propuesta es comercial. Sí, absolutamente. Y así lo comentó su protagonista femenina hablando en este lunes por Radio Rivadavia en “Vuelta y vuelta” donde afirmó que el director, Luis “Indio”Romero, adaptó el libro para hacer llevadera la comedia dramática.
Por eso, aunque el romanticismo llega, en esta puesta de la obra original de Robert James Waller, adaptada por Masllorens y del Pino, hay mucho humor, algo impensado para los que esperan el reflejo teatral del filme con Meryl Streep y Clint Eastwood.
Ni bien ni mal. Distinto. Una opción de llevar gente a las salas por estos tiempos. Por eso en el escenario hay dos planos: el de la historia de amor entre Robert (Arana) y Francesca (Araceli) – con la concesión de que el galán se saque la camisa y que todo el público femenino suspire y hasta aplauda y una escena en la cama que enloquece literalmente a los espectadores por el simple hecho de que ocurre frente a sus ojos- y el relato de los hijos de la historia de su madre.
Si nos hubieran preguntado tal vez hubiéramos preferido pantallas y voces en off, pero Romero optó por hacer que Alejandro Rattoni y Lucrecia Gelardi (como los hijos) animen ese doble plano que el público festeja con risas. Tal vez el costo también sea otro que el que proponemos y ahí es un tema de la producción de Javier Faroni.
Lo cierto es que “Puentes de Madison” es una de las nuevas propuestas teatrales que el público elige en la cartelera porteña en apenas cuatro funciones semanales, en distintos horarios (consultar) por compartir sala con otro espectáculo y con algunas funciones vendidas de antemano por convenios publicitarios.
Para Araceli González y Facundo Arana es meritorio crear los climas que logran transmitir desde sus personajes al tener tan cerca a quienes celebran cada roce, cada mirada y cada encuentro de ambos.http://laubfal.com/araceli-gonzalez-y-facundo-arana-hacen-suspirar-a-sus-fans/
Поделиться15026-04-2017 01:22:56
если коротко, на вскидку.
Лаубфаля видимо сходила на спектакль)))))
Есть два спектакля - один идет на сцене, второй в зрительном зале. Потому что раньше, в другие времена зрители ходили посмотреть на персонажей которых знают, сейчас зритель идет смотреть в Мостах на своих любимцев - Факу и Арасели, и нельзя сказать, что сильно разочарованы этим.
Абсолютно коммерческое шоу, и на радио это подтвердила протагонистка спектакля, заявив, что режиссер адаптировал книгу , чтобы добавить в драму и комедийную составляющую. (Как мы и предполагали, латиноамериканская фишка, видимо, из драмы сделать комедию)
Поэтому хотя и романтизм присутствует, но в этой интерпретации авторов спектакля оригинальной книги имеется много юмора, что конечно непонятно для тех, кто всё таки ожидал нечто похожее на фильм со Стрип-Иствудом.
Ни хорошо, ни плохо. Другое. Некий вариант затащить людей в театр в современное время.Поэтому в сценарии есть 2 плоскости /замысла/схемы - история любви между Робертом и Франческой, с компромиссом на то, что Арана снимет рубашку и женская часть публики начнет вздыхать и аплодировать, и одной сценой в постели которая происходит прямо перед носом у зрителей, и вторая - рассказ детей об истории своей матери. Если бы спросили нас (Лаубфалю, как эстетку театральную) то возможно вторую плоскость мы бы предпочли голосами за сценой, но режиссер решил сделать эту 2-ю плоскость двумя актерами, имярек, воодушевленный тем что публика будет принимать эту часть со смехом. (Вот куда юмора натоптали, и на том спасибо, что не в кровать к Франческе с Робертом)
Возможно ценности сместятся, но это то, что предлагает режиссер.
Верно то, что Мосты это новое предложение (на театральном рынке), 4 раза в неделю в качестве разнообразия с другими спектаклями.
Для Арасели и Факундо это заслуживающее одобрения создание атмосферы , которую удается распространить / вытащить/ передать из своих персонажей , к тому же, быть настолько близко к тем, кто следит за каждым их прикосновением, каждым взглядом и встречей обоих. (Тут видимо имеются ввиду фанаты сугубо Ары и Факу).
PS. Я бы сказала, что Лаубфаля спектакль культурно разгромила , и вчистую.
Отредактировано Danniya (26-04-2017 01:26:49)
Поделиться15126-04-2017 01:58:20
Лаубфаля спектакль культурно разгромила , и вчистую
УПС ))))
Всё равно, хочется посмотреть спектакль и составить своё мнение. У нас ,поклонников Арасели и Факундо, наверняка было бы другое впечатление от спектакля.
Даня, спасибо за перевод. Пока не буду испанский учить.
Поделиться15226-04-2017 03:00:46
Всё равно, хочется посмотреть спектакль и составить своё мнение. У нас ,поклонников Арасели и Факундо, наверняка было бы другое впечатление от спектакля.
Согласна, я бы взглянула тоже.. Подождем, может отрывочки на тьюбе появятся..
Поделиться15326-04-2017 03:20:18
Согласна, я бы взглянула тоже.. Подождем, может отрывочки на тьюбе появятся..
Эх, что нам остаётся ещё делать ?? Будем ждать!!!
Поделиться15426-04-2017 04:18:16
Как мы и предполагали, латиноамериканская фишка, видимо, из драмы сделать комедию
с компромиссом на то, что Арана снимет рубашку и женская часть публики начнет вздыхать и аплодировать
сейчас зритель идет смотреть в Мостах на своих любимцев - Факу и Арасели, и нельзя сказать, что сильно разочарованы этим
Напоминает очень историю со Странной парочкой. С одной только поправкой - Бермудес изначально шел на комедию, адаптация которой в комедию же, куда проще воспринимается. Если не говорить все о тех же эстетах канона, конечно)
Я бы сказала, что Лаубфаля спектакль культурно разгромила , и вчистую.
Мда. Чисто к слову, памятуя о "дискуссии" Ара-Грися, и не буду врать про точность, но мне показалось, что Грисин "Sugar" Лаубфаль очень неплохо приняла. Что опять вроде как говорит в пользу комедии в нынешние развеселые времена. Но, с другой стороны, Аре и Факу уже респект за то, что не побоялись.
Всё равно, хочется посмотреть спектакль и составить своё мнение.
Согласна тоже. Остается надеяться, что они будут достаточно емкими.
Поделиться15526-04-2017 04:37:26
, Аре и Факу уже респект за то, что не побоялись.
Это точно. Респект им и уважуха !!! А ещё любовь зрителей в зале и наша !!!
Поделиться15626-04-2017 13:00:37
но в этой интерпретации авторов спектакля оригинальной книги имеется много юмора, что конечно непонятно для тех, кто всё таки ожидал нечто похожее на фильм со Стрип-Иствудом.
Надо же, а я, думая о спектакле, даже не представляла сцен с юмором, а настроилась на чисто драму лирическую. Видимо решили, что драмы в аргентинских реалиях и так достаточно
Поделиться15726-04-2017 17:04:27
Напоминает очень историю со Странной парочкой. С одной только поправкой - Бермудес изначально шел на комедию, адаптация которой в комедию же, куда проще воспринимается.
Мне кажется, что их усердие во всё натолкать местный юмор , в конечном итоге им же и вредит. Во всяком случае, зачем преувеличивать и доводить Оскара до состояния идиота весельчака балагура, я к примеру тоже не понимаю , ведь он не такой. Он просто по жизни неряшливый человек, с другой стороны.. Но я вот не припомню, что бы тот же Мэтью там веселился до упаду, как Мигель с присвистами и прыжками. Зачем? Ты сыграй так, что бы персонаж не улыбался, но все лежали от смеха. И что Мигель бы не смог? Еще как смог. И мне резало, вот ничего не могу с собой поделать.
Хотя понятно, чистая комедия и зритель шел посмеяться.
Мда. Чисто к слову, памятуя о "дискуссии" Ара-Грися, и не буду врать про точность, но мне показалось, что Грисин "Sugar" Лаубфаль очень неплохо приняла. Что опять вроде как говорит в пользу комедии в нынешние развеселые времена. Но, с другой стороны, Аре и Факу уже респект за то, что не побоялись.
Ну вот опять же. При всем допустим моем отношении к Грисельде, Фьерры же ей за что то дают. Комедия это как я понимаю Грисина стихия, где она вполне органично смотрится. Может и на самом деле спектакль не так уж и плох. А Арасели где в последнее время снималась, если отбросить Богатых и Красавиц? Где играла в театре? Ведь на поехала в Карлос Паз, хотя и звали. Что, не статусно или что? Да, возможно и не звали особо, но это на ТВ, а в театре никто не мешал играть, при этом Фаби играл, а она нет. И тоже по каким то причинам. Мосты очень сложный, очень, и я бы удивилась, если бы был безусловный успех, без ложек дегтя, вот честно, удивилась бы. Поэтому для меня даже такая рецензия от Лаубфали это уже показатель хорошей игры от Арасели .
Но скидку на менталитет делать нужно, там, как я понимаю, не в чести достоевщина и толстовщина как у нас. Народ отдал свои кровные и хочет поржать, но никак не подумать.
Поделиться15826-04-2017 17:59:37
Народ отдал свои кровные и хочет поржать, но никак не подумать.
Вот по-моему этой фразой всё и охарактеризовано. Да еще. как Лаубфаль точно подметила, на конкретных актеров попялиться, поскольку это все ж не экран, а практически руку протяни, рядом. Вон на Гуса реагировали как, свист, крики. Представляем себе наш театр, и чтобы все так орали всю дорогу в экстазе. Мне кажется, это вообще тенденция, если и сериалы брать, то глюки сплошь и рядом, черная магия, волшебные озера и пляски в самбреро, и еще трансвеститы. А если что посерьезней, то много секса всякого-разного-всевозрастного. С параллельным приглашением актеров на всяческие программы и выспрашиванием, как оно было. Понятно, все это зрелищно, от реалий отвлекает. И возможно, если бы мы оригиналов не знали, то и нормально бы восприняли и рожи корчащего и скачущего Родригеса в Парочке. И вот юмор в Мостах. Хотя, в Мостах не уверена, что юмор уместен. Несколько другая история получается. У меня с юмором напряг, сразу на ум приходит картина - Ара с Факу в постели на сцене, а потом с бочка выходит молодежь и театральным шепотом в зал: Старички резвятся. Седина в бороду, бес в ребро... Беее... И ведь так и не увидим скорее всего, что в виду имелось, жаль.
Поделиться15926-04-2017 19:23:46
Представляем себе наш театр, и чтобы все так орали всю дорогу в экстазе.
Боже упаси К счастью, у нас в театрах другой контингент. Хаживала я на Даньку Страхова, когда он был на пике популярности, на Безрукова, на Меньшикова, все культурно без криков. Даже на Баскова не орали в "Онегине", когда он пел без парика, без шубы, сидя на перевернутом ведре ))) Хотя фанаты конечно были в восторге. И это всё в глубинке, где люди не столь щепетильные ходят в театр.
Поделиться16026-04-2017 19:59:07
не экран, а практически руку протяни, рядом.
Да уж , не каждый день удаётся своих кумиров ,, живьём " лицезреть!!!
.. И ведь так и не увидим скорее всего, что в виду имелось, жаль.
Действительно жаль, что вряд ли узнаем, что там к месту, а что нет..