Окружение Адриана Суара опровергает жалобу Арасели Гонсалес
В интервью журналу Gente актриса сказала, что “la división de bienes” (раздел имущества?) никогда не осуществлялся.
Неожиданная жалоба, которую Арасели Гонсалес (52 года) подала в средствах массовой информации против Адриана Суара (51 год), удивила всех, в том числе близкое окружение известного продюсера, которое отрицают какие-либо нарушения в разводе знаменитой бывшей пары.
Прошло ли это через 17 лет после расставания актрисы и менеджера по программированию El Trece, она сказала в интервью журналу Gente, что "никогда" не получила “la división de bienes”.
«Я подписал документы, которые показали мне, не было запланированных «исправлений» и длительных отсрочек. Я был терпелив ко многим поворотам, которые произошли вокруг этого вопроса. Но вот я и пришел», - прямо сказала мать Флор Торренте (31) и Тото Кирзнера (21).
И она добавила, воспаленный: «Я начал окончательный бой, ни больше, ни меньше, за то, что мне причитается». Суар до сих пор не высказался по этому поводу, но в его окружении говорят, что он не получил никакого уведомления об этом.
Между тем, они признают, что раздел имущества между родителями Тото произошел в 2005 году и с участием адвокатов. «Это было по обоюдному согласию и по суду. Оба подписали. Именно поэтому Арасели очень редко говорит об этом», - сказали они.
Кроме того, те же источники сообщили, что в момент достижения Тото 21-летнего возраста (17 августа 2019) Суар "pasó la cuota alimentaria" (передал продовольственную квоту?), которую он должен своему сыну.
«Неизвестно, на что претендует Арасели. В день продажи PolKa, если она когда-либо будет продана, ей достанется 5%», - добавили они, но «это не значит, что она партнер производителя». И резюме: «Больше ничего нет».
С другой стороны, в записке для людей нынешняя жена из Фабиана Мацея (53 года) сказала: «Я всегда говорила, что осуждение защищает (denunciar protege). Сокрытие является ошибкой. И я не буду продолжать приводить противоположный пример».
«Если бы я остался дома играть глупо и показывать всем, что жизнь украшает, я бы не стал говорить им, кто я на самом деле. Та, которую они видят здесь, - это воин, желающий отстоять свое достоинство и, следовательно, всех», - заключила актриса.
clarin.com