Aпрель 2002: «RHAPSODY IN BLUE» Kirsten Dunst, Kate Beckinsale, Jennifer Connelly, Rachel Weisz, Brittany Murphy, Selma Blair, Rosario Dawson, Christina Applegate, and Naomi Watts.
Aпрель 2003: «ALPHA LIST» Tom Hanks, Tom Cruise, Harrison Ford, Jack Nicholson, Brad Pitt, Edward Norton, Jude Law, Samuel L. Jackson, Don Cheadle, Hugh Grant, Dennis Quaid, Ewan McGregor, and Matt Damon.
Aпрель 2004: «SEND IN THE GOWNS» Julianne Moore, Jennifer Connelly, Gwyneth Paltrow, Naomi Watts, Salma Hayek, Jennifer Aniston, Kirsten Dunst, Diane Lane, Lucy Liu, Hilary Swank, Alison Lohman, Scarlett Johansson, and Maggie Gyllenhaal
Mарт 2005: «NOT SO DESPERATE HOUSEWIVES» Uma Thurman, Cate Blanchett, Kate Winslet, Claire Danes, Scarlett Johansson, Rosario Dawson, Ziyi Zhang, Kerry Washington, Kate Bosworth, and Sienna Miller.
Mарт 2007 «Ben Stiller! Owen Wilson! Chris Rock! Jack Black!».
Энни Лейбовиц: "Я ищу тему".
Сообщений 41 страница 60 из 89
Поделиться4128-02-2013 01:17:14
Поделиться4528-02-2013 01:55:59
Бетт Мидлер 1979 год
Отредактировано Danniya (28-02-2013 01:57:39)
Поделиться4628-02-2013 02:03:33
Интервью Энни Лейбовиц для FotoTapeta (Интервьюер – Анна Беата Бодзвикз, 19 января 1998)
F.T.: Можете ли вы назвать себя стеснительной?
А.Л.: О! Мы все стеснительны!Порой никто не знает, что сказать. Иногда мы сидим в моей студии и все молчат. Это сводит меня с ума. Наверное, должна быть какая-то причина того, что фотографам не очень хорошо дается вербальная коммуникация. Хотя мне не хочется в это верить, я просто думаю, что мы ленивы… Нам кажется, что раз мы фотографы, значит, нам и не нужно пытаться налаживать с кем-то контакт. Вообще же, я на личном опыте знаю, насколько бывает сложно следить за происходящим и в то же время говорить.
F.T.: Можете ли вы сказать, что прячете свою стеснительность за камерой? Прячетесь и начинаете снимать.
А.Л.: Я не думаю, что все на самом деле так сложно. Когда мы молоды, камера играет для нас роль друга. Ты берешь ее, идешь куда-то и чувствуешь, будто ты не один, а в компании. Это своего рода лицензия, позволяющая тебе гулять в одиночестве, но в то же время что-то делать. Мне кажется, что в эти моменты мы забываем, что находимся где-то. Не прячемся, а просто забываем. Мы так много видим, что забываем о своем существовании. Понимаете, о чем я? Но все меняется, мы становимся старше и у нас появляются другие инструменты и другие подходы ко всему. Мы начинаем использовать фотографию по-другому.
F.T.: Наличие фотоаппарата ставит нас в другую позицию…
А.Л.: Когда я была моложе, то при помощи камеры я делала такое, на что была не способна без нее. Помню, как я ехала к докам в Сан-Франциско и просила рыбака подвезти меня на его лодке. Я бы никогда не сделала этого, не будь у меня камеры с собой.F.T.: Это своего рода защита.
А.Л.: Я думаю, что это лицензия. Когда-то она была защитой. Например, во время моего тура с Rolling Stones. Если бы тогда у меня не было с собой камеры, которая напоминала бы мне о том, что нужно делать что-то, я бы просто ускользнула от своих обязанностей. Я бы забыла о своем праве на существование. Камера – это тяжкий груз, знаете ли. Сейчас у нас есть компактные пластиковые фотоаппараты, а тогда, в 70-х, они были металлическими и очень тяжелыми.F.T.: Вчера я еще раз пошла посмотреть вашу выставку и увидела огромную толпу людей, которая ходила вдоль стен и разглядывала ваши работы. Но мне вдруг стало интересно, почему представленная экспозиция не очень большая? Или это специальная версия для Восточной Европы?
А.Л.: При всем уважении к Мареку Грайделу, я должна признать, что он развесил мои работы в галерее неправильно. Я дала ему план, легенду… Некоторые из фотографий не должны были быть повешены так разрозненно, они должны были висеть рядом и рассматриваться как группировка. Например, фото моей семьи всегда висят так, будто это стена у меня дома, они должны были висеть рядом. Порядок их расположения должен был скопировать стену в доме моей матери, они всегда висели именно так.
Эти фотографии нужны друг другу. На них нужно смотреть одним взглядом, поэтому они должны находиться рядом. Также я очень трепетно отношусь к расположению фотографий из Сараево. Эти работы всегда должны составлять один блок. На этой выставке они висят разрозненно. Я очень горжусь фотографиями, которые сделала в восьмидесятые, потому что они такие яркие и красочные. Но их я всегда сопоставляю с работами более позднего времени, темными и мрачными, и именно поэтому я хотела разбавить последние снимки вот таким ярким позитивным пятном. Портреты тоже должны были висеть все вместе, но их расположили неправильно. Меня смущает то, как они это сделали. Там должна была присутствовать хронология, но ее нет. Из-за этого усложнилось восприятие. Другими словами, на весь этот материал нужно смотреть по-другому.
F.T.: Меня удивило то, что фотографии так малы…
А.Л.: Это еще одна проблема. На оригинальной выставке, которая состоялась в 1991 году, масштаб фотографий в дюймах был 16х20. Фотографии в начале выставки малы, а потом они становятся больше и проще. Последние фото – с Олимпийских игр – были самыми большими.
Пока выставка путешествовала я выбрала около пяти работ и сделала их больше, чтобы они сразу обращали на себя внимание. Там было крупное фото Джона и Йоко, а также Кита Харинга. Но для выставки, которая сейчас путешествует по Европе, мы сделали их все в одинаковом размере. Мы не могли перевозить большие фотографии. Кроме того, во время переезда выставки я убедилась, что фотографии могут не всегда вливаться в различные предоставленные пространства.F.T.: Вы сами отпечатываете снимки?
А.Л.: Нет, не сама. Я работаю с двумя людьми вот уже на протяжении двадцати лет. Есть еще и такая проблема, что в каждом новом месте фотографии выглядят по-разному. Эти фото рассчитаны на то, что они будут подсвечены, а без света они слишком мрачны.F.T.: В целом мы понимаем портрет как лицо человека. Но в ваших портретах чаще можно увидеть и тело, а не только лицо.
А.Л.: Когда я была моложе, то не понимала, что делаю это. Это было естественно. Я всегда выбирала 35-миллиметровые объективы. Все получалось в таком стиле, будто объектив немного отстранен. Дело в том, что с таким объективом нельзя снимать близко. Потом у меня появился 105-миллиметровый объектив, но большинство моих работ сделано тем, 35-миллиметровым. Мне было скучно подходить к объекту близко, такие снимки казались неинтересными. К тому же я была молода и поэтому боялась подойти ближе. Я даже боялась снимать в студии, потому что испытывала клаустрофобию. Я всегда старалась снимать где-то, где герой съемки не будет смотреть на меня. Для меня было невыносимым чувствовать, что тот, кого ты фотографируешь, постоянно смотрит на тебя.F.T.: Но ваши фотографии из 80-х такие же, как эти. Они больше ситуативные…
А.Л.: Там есть ситуации, потому что я этого хотела. Было проще сказать участникам фотосессии сделать что-нибудь, так они чувствовали себя комфортнее. Им легче сыграть какую-то роль, чем быть самими собой перед фотокамерой. Я уверена, что у тебя тоже так было, когда приезжаешь на съемки и первое, что ты слышишь от героя это: «А что мне надо делать?».F.T.: Герой съемки, прежде всего, хочет выглядеть привлекательно.
А.Л.: Ха-ха-ха…F.T.: Для меня одним из самых ярких фото на вашей выставке является портрет Иосифа Бродского. Расскажите о нем.
А.Л.: Единственная причина, почему это фото так выделяется, а я видела и более удачные портреты Бродского, так это то, что на моем снимке он не выглядит счастливым, он выглядит так, будто ему очень некомфортно. И я подумала, что это смотрится необычно и интересно. Когда я фотографировала группу нобелевских лауреатов, я сделала всего несколько снимков Бродского. Я спросила, могу ли сделать пять или шесть снимков, и он мило согласился.F.T.: Я встретила его в Варшаве в 1992 году и тоже сделала несколько снимков. В нем было что-то трагичное…
А.Л.: Мне кажется. он всегда выглядел так, будто ему очень неуютно. Быть может, он испытывал физический дискомфорт из-за сердца… Я встречалась с ним пару раз и каждый раз он выглядел именно так. Этот снимок похож на фото с войны, он полон боли. Вот почему он писал то, что писал. Если вы посмотрите на мои последние портреты, то увидите, что теперь я подхожу ближе. Это потому, что я повзрослела. Теперь я не боюсь этого делать. Но осталось слишком мало людей, которым хочется смотреть в глаза. Ирвинг Пенн сказал, что не хочет фотографировать никого, кто младше шестидесяти лет, и мне кажется, в этом есть смысл. Лица всех пожилых людей, которых я фотографирую, просто невероятны.F.T.: Самый маленький снимок на вашей выставке – это фото распятой женщины.
А.Л.: Сьюзан Зонтаг каждый раз ругает меня за то, что это фото так мало. Мне нравится, что оно такое, потому что оно напоминает мне маленькие фигурки распятого Иисуса, которые висят в домах людей. Диаманда Галас — великолепная актриса. В ее образе есть что-то демоническое.F.T.: Мне интересно, заметит ли кто-нибудь это фото на выставке…
А.Л.: Ну вы же заметили.F.T.: В Польше – католической стране – это фото может оскорбить чьи-то чувства…
А.Л.: Мне будет интересно увидеть реакцию… Но это фото имеет много общего с ее личным опытом. Она потеряла брата, который умер из-за СПИДа, и у нее есть несколько представлений, где она кричит на протяжении часа.F.T.: Некоторые ваши работы, сделанные в 90-х, выглядят мрачно, они как будто сделаны с помощью нестандартной технологии. Вы использовали какие-то особые негативы?
А.Л.: Использовался негатив Polaroid 6×6,5, это можно понять по углам. Великолепные негативы, они мелкозернистые и выглядят старомодно. Знаете, черные люди на черном фоне, одетые в черно-белое, всегда выглядят привлекательно в моих глазах! Эту красоту можно увидеть в моей Олимпийской фотосессии, их кожа любит черно-белые снимки.F.T.: Вы когда-нибудь встречали Диану Арбус?
А.Л.: Я с ней никогда не встречалась, но я знаю людей, которые были с ней знакомы. Я помню, как переехала жить в Нью-Йорк в 70-х. Помню, как шагала по улицам и повсюду были ее работы. На каждом углу Нью-Йорка! Диана Арбус знала всех людей, которых фотографировала и дружила с ними. Она была очень, очень ценным фотографом, потому что она фотографировала таких людей, на которых мы, как общество, не хотели смотреть. Даже не то, что бы не хотели, мы их не видели.F.T.: Ричард Аведон в своей книге “The American West” пытался повторить работу Дианы Арбус?
А.Л.: Он хотел этого, он хотел… Он хотел быть Дианой Арбус, очень хотел. Его критиковали за то, что он хотел быть Дианой Арбус, но это абсолютно нормально. Я думаю, что он проделал великолепную работу. Он очень честен по отношению к своей работе, к тому, как и почему он делал. Он был совершенно поражен творчеством Дианы, уважал ее, восхищался ею. Сейчас его дочери – Эми и Доон – его лучшие друзья. Как можно не любить его работы, такие бесподобные! Он не мог стать Дианой, но он мог интегрировать в свои работы то, что видел в ее работах. И все мы делаем это! Вот что чудесно! В этом нет ничего плохого. Мы все живем в этом мире и питаем друг друга. Это прекрасно!F.T.: Как вы себя чувствуете сейчас, во времена компьютеров и искусственного создания изображений. Не чувствуете ли вы, что фотография теряет доверие?
А.Л.: Она никогда не потеряет доверие…F.T.: То есть вас это все не беспокоит?
А.Л.: Это все не касается настоящих фотографов. С этим работают люди, которые не понимают чего-то и не достаточно умны, но их работа будет интегрирована в фотографию в хорошем смысле, это станет инструментом. Когда появляется что-то новое, то этим часто злоупотребляют до тех пор, пока не научатся правильно использовать. Иногда в своей студии я использую компьютер, чтобы размещать фотографии, и это удобно. Компьютерная фотография не будет фотографией в полном смысле этого слова, но чем-то она все равно станет. Думаю, что процесс создании фотографий всегда будет основан на химии…F.T.: Я счастлива, что вы думаете именно так.
А.Л.: Но вы ведь тоже все это знаете.F.T.: Нет, нет!
А.Л.: Да, вы это знаете! Вы просто хотите услышать подтверждение, на самом деле вы все это знаете.F.T.: На пресс-конференции вы сказали, что во время фотосессии делаете примерно 100-200 снимков. Почему фотографам нужно делать так много снимков?
А.Л.: Ну это не всегда нужно…F.T.: Но они делают это.
А.Л.: На самом деле не нужно оправдываться, если делаешь большое количество снимков. Но меня научили тому, что в командировках пленка считается самым дешевым материалом в прямом смысле этого слова. Действительно ценным является время фотографа и того человека, которого он фотографирует. Меня всегда поражает, что даже если человек стоит на одном месте, а ты продолжаешь делать снимок за снимком, то все фотографии в итоге будут разными. Потому что даже очень мелкая деталь может сделать фото удачным или неудачным. На самом деле я не делаю много снимков. Процесс может остановить только ситуация. Я могу снимать человека в одной позе, использовать около двух небольших пленок, а потом увидеть, что эта позиция не работает и сменить ее. Но удивительно то, что во время съемки портрета каждый нюанс может сделать фотографии разными.F.T.: Интересно, почему некоторые великие фотографы перестают снимать?
А.Л.: Я думаю, что когда ты молод, фотография является твоим другом, а когда ты становишься старше, она иногда теряет свою мощность в твоих глазах. Я использовала фотографию как способ найти новых друзей, быть дружелюбной, ведь без камеры я не всегда чувствовала себя комфортно. Сейчас я не нуждаюсь в камере так часто, но она нужна мне потому, что это почти единственная причина того, почему люди со мной разговаривают. Ха-ха… Ведь я фотограф. Раньше я постоянно фотографировала, сейчас я тоже делаю это, но не так много, по несколько снимков. Они как сувениры. Когда тебя постоянно просят фотографировать, это надоедает. Понимаете, о чем я? Когда идешь с фотоаппаратом на встречу к друзьям и потом они постоянно спрашивают “А когда мы увидим фотографии?”, ты отвечаешь “Скоро, скоро…”.F.T.: Если этот вопрос вы посчитаете слишком личным, то можете не отвечать на него. Насколько я знаю, у вас нет собственной семьи: детей, мужа… Как вы считаете, семья помогает художнику или нет?
А.Л.: Я думаю, что это жертва. Это классическая история: время идет так быстро, что не замечаешь этого. Думаю, работа является единственным в этом в этом смысле, насчет чего я могу сожалеть, но никогда не подумаю, что мне слишком поздно что-то сделать. Работа – это большой ребенок, и ты не можешь делать ничего другого. К счастью, у меня есть много хороших друзей, но все, что делается для работы, порождает новую работу. Я родилась в огромной семье и она поддерживает меня. У меня пять братьев и сестер, у них у всех есть дети, да и мои родители до сих пор живы. Мне очень повезло в этом отношении. Но время идет очень быстро, в этом нет никаких сомнений.F.T.: Когда я беру интервью, то этот вопрос всегда задаю первым. В данном случае он последний. Кого вы любите больше – кошек или собак?
А.Л.: О Боже… Если бы у меня были хоть какие-то животные, они были бы уже мертвы…F.T.: Я имею ввиду эстетическую сторону вопроса…
А.Л.: Это были бы сгнившие кошки и собаки, потому что меня почти никогда не бывает дома… Недавно я загляделась на рассел-терьера. Они очень умные…F.T.: Так значит, вы за собак! Какой стыд!
Поделиться4711-03-2013 15:19:28
Ума Турман
Энни Лейбовиц
Поделиться4811-03-2013 19:07:15
Данюшик, я прямо зачиталась интервью, спасибо тебе, моя дорогая!!! Удивительное такое впечатление на меня произвела Энни...С одной стороны, это абсолютная прямота, какая-то даже незащищенность житейская чувствуется...с другой же - невероятная сила характера бросается в глаза...и мудрость, против которой аргументов не найти...) Думаю, что в жизни она очень интересный человек, но, кажется, что встреться ты с ней и поговори минут 15, то все твои тайны за эти 15 минут будут отсканированы и...перестанут быть тайнами...
Фото из последнего поста очень этому итнтервью подходит!
Риз Уизерспун-Хоакин Феникс
Чудесное фото на пирсе...дышит...
Мэрил Стрип для Воуг , январь 2013
Джуд Лоу
Эти фотографии я видела, но, конечно же, и знать не знала, что это Лейбовиц!!)
Ума Турман
черно-белая фотография просто шикарна....невероятна!!!
Поделиться4911-03-2013 19:26:27
черно-белая фотография просто шикарна....невероятна
Энни и в Уме разглядела что то особенное, чего никто не увидел, даже Тарантино.. Есть еще фото Умы, я просто была сражена, тоже черно-белое, обязательно найду и размещу..
но, кажется, что встреться ты с ней и поговори минут 15, то все твои тайны за эти 15 минут будут отсканированы и...перестанут быть тайнами...
Кто знает, кто знает... Энни видит мир другими глазами, согласна с тобой полностью: не зря же "вытаскивает" из тех кого, казалось-бы, мы давно знаем и видели не один раз на экране что то совершенно новое..
***
Я больше отсматриваю Энни для VF, и фотосет со Стрип не видела. Это , наверное, к выходу фильма про Тэтчер и по моему на одной из фото сама Маргарет есть.
А с Лоу тот который с собакой видела, а второе фото - нет.
Отредактировано Danniya (11-03-2013 19:35:40)
Поделиться5002-04-2013 00:29:01
Еще одно фото для "Отверженных"
Поделиться5227-06-2013 17:41:38
Кэти Перри для Воуг, август 2013.
Кэ́ти Пе́рри — американская певица, композитор и актриса, а также посол доброй воли ООН.
Стала известной благодаря своему синглу «Ur So Gay», выпущенном в 2007 году, и мировому хиту «I Kissed a Girl», который возглавил чарты многих стран, включая США, Канаду, Великобританию, Австралию и Ирландию. Последующие синглы California Gurls, Teenage Dream, Firework, E.T. и Last Friday Night (T.G.I.F.) также возглавили Billboard Hot 100. Перри является второй исполнительницей, после Майкла Джексона, чьи 5 синглов с одного альбома достигли первого места в чарте США.
Поделиться5424-07-2013 01:01:26
1998 год, Брэд Питт для Vanity Fair
Ох, какой же он тут шикарный!!! Не скажу, Данюшик, что я прям фанатка Питта...просто глаз всегда радуется на него смотреть)) А Энни умеет это все довести до совершенства!!!
Кэти Перри для Воуг, август 2013.
Вот о ней даже и не слышала раньше....но сейчас послушала - голос хороший. Но фотки, е-мое, просто бомба!!! Глаз оторвать невозможно!!!
Герои сериала Homeland Клэр Дэйнс и Дэмиан Льюис в кавер-стори для американского Vogue.
Сериал этот обожаю!! Жду всегда продолжения, ерзая на стуле!!)) Клэр Дэйнс на обложке великолепна!!!
Поделиться5524-07-2013 01:54:03
Ох, какой же он тут шикарный!!! Не скажу, Данюшик, что я прям фанатка Питта...просто глаз всегда радуется на него смотреть)) А Энни умеет это все довести до совершенства!!!
Cогласна с каждым словом. Сама еще пару лет назад относилась к нему с прохладцей. А после "Человек, который изменил все" посмотрела всего Финчера с ним и изменила мнение. К своей безусловно шикарной внешности он еще и талантлив, как оказалось.
Вот о ней даже и не слышала раньше....но сейчас послушала - голос хороший. Но фотки, е-мое, просто бомба!!! Глаз оторвать невозможно!!!
Кети зажигалка каких поискать. Мне сразу понравилась. Голос отличный у нее.
Вот эту песню еще люблю у нее.
Сериал этот обожаю!! Жду всегда продолжения, ерзая на стуле!!)) Клэр Дэйнс на обложке великолепна!!!
Хм... Клэр нравится, очень, видела с ней фильмы, но вот этот сериал не смотрела..
Поделиться5824-07-2013 10:53:12
Сама еще пару лет назад относилась к нему с прохладцей. А после "Человек, который изменил все" посмотрела всего Финчера с ним и изменила мнение. К своей безусловно шикарной внешности он еще и талантлив, как оказалось.
"Человека" я тоже смотрела.....да, он там играет хорошо, тут и спору нет...Но сам фильм....как по мне, за Финчером это водится иногда - вроде все отлично, но....вот чего-то не хватает....какой-то малости...
А я, помнится, задолго до "Человека" изменила свое мнение (как и ты), взглянув на Питта с куда бОльшим уважением)) И даже не после Бойцовского клуба или Баттона. Получилось это у меня благодаря черной комедии "После прочтения сжечь". Там играют просто ВСЕ на свете!! - и Питт, и Клуни, и Малкович, и Суинтон!!)) Я это называю яичницей из всего - берется всё и заливается яйцом... И вышло нечто простенькое, но с большим вкусом!!! я бы даже сказала с послевкусием - пересматривала даже уже пару раз!!) Питт там для меня вишенка на торте, он великолепен!! Он играет там такого махрового идиота, что глаза выпадают, когда на него такого там смотришь!!))
Вот эту песню еще люблю у нее.
Ого, какой клип, ничего себе....смотрела как завороженная!!!
Хм... Клэр нравится, очень, видела с ней фильмы, но вот этот сериал не смотрела..
А я, вот честно, знать не знала ни про какие таланты Клэр до этого сериала....У меня она, скорее, проходила под лозунгом "лицо знакомое, но не помню, откуда"..))) И вообще, я этот сериал, даже невзирая на отзывы, начала смотреть не сразу....Дело в том, что актер этот, Льюис, мне невероятно неприятен...ну вот просто видеть его не могу!) Но начала все же....и.....ну это просто бомба, а не сериал!!! И придралась бы (в силу характера), да не к чему!!)))) Вот вдохнул вначале и...выдохнул в конце!!! А Клэр там....да это слов просто нет, чтоб описать ее игру!! роль очень сложная!! Советую!!)
Еще Кэти Перри для Воуг в исполнении Энни.
Шикарно!!! Нет, не так....ШИКАРНО!!!!!
Фотосет Мишель Уильямс для Воуг к фильму "7 дней и ночей с Мэрилин". Безумно понравился фильм, атмосферный, точный, и Мишель сыграла бесподобно.
Да тут я только от одних фотографий уже в ауте....Обязательно посмотрю!!!
Поделиться5924-07-2013 14:40:53
за Финчером это водится иногда - вроде все отлично, но....вот чего-то не хватает....какой-то малости...
Меня сразу кадры сшибли, когда Питт сидит на стадионе, и вот ощущение энергетики, закручивающейся вокруг него, и силы, с которой он может этим всем управлять, это "пошло" сразу с экрана, от того, как просто сидел на скамеечке Пит, а это дорогого стоит, потому , что не каждый актер может так сесть , поэтому мне всего в этом фильме хватило, хотя конечно это чисто их, национальное, но все таки, Питт хорош в нем.
ой, после прочтения сжечь согласна - какой же бардачный фильм, но здоровский, до ужаса. Что в нем и ценно, в Брэде, что он свою внешность не боится попортить ролью, я это не сразу поняла, а уже после цыгана у Ричи, после обезьян. Молодец он.
А я, вот честно, знать не знала ни про какие таланты Клэр до этого сериала....
А-аа, я видела Ромео+Джульетта, это само-собой, потом еще "Продавщица" , если не ошибаюсь не с Кингсли ли. Шикарный фильм, и она там здорово играет. А муж ее - Хью Денси, мальчишечку она только родила, года еще нет. Я почитаю про сериал.
ШИКАРНО!!!!!
От фотки с пуделем я просто в восторге.
Да тут я только от одних фотографий уже в ауте....Обязательно посмотрю!!!
Марина, ты не видела "7 дней и ночей с Мэрилин"???? Фильм шикарный, две игровые номинации на Оскар у него, в том числе и у Мишель. И снят с какой то любовью и нежностью к Мэрилин, так тонко, а как хороша в нем Мишель, чудо. Я смотрела со слезами на глазах.