header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Брюки или юбки?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Что вам больше по душе - брюки или юбки? Или и то, и другое?

0

2

я себе больше нравлюсь в брюках

+1

3

Предпочтение отдаю ЮБКАМ - брюки не ношу...

0

4

Я раньше больше отдавала предпочтение брюкам, а сейчас мне комфортно и в том и другом.
Я себе на лето даже сарафанчик обтягивающий купила (выше колена). Поначалу не очень удобно было, как-то немного смущалась, а сейчас ничего, привыкла.

0

5

а мне всё нравится, но чаще получается в джинцах или легинцах.

+1

6

lenyflame написал(а):

я себе больше нравлюсь в брюках

ХОРОШО СКАЗАЛА!!)) :cool:
А я люблю и юбки и джинсы (брюки не ношу)

+1

7

Антонина написал(а):

А я люблю и юбки и джинсы

Аналогично Тоньчик!!! :cool:

+1

8

Ношу всё. :jumping:

0

9

Я не любитель юбок, точнее у меня их практически вообще нет, правда есть два сарафанчика, но я их ношу дома. Мне в юбках страшно неудобно, кажется все на тебя смотрят и вечно эта юбка при ходьбе задирается. Правда в этом году хотела себе одну купить. Так мой парень сказал, куплю за любые деньги лишь бы носила  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Но пока я себе присмотрела юбку ее уже купили)) т.ч. я опять без них. Ну может в следующем году куплю
Я люблю джинсы и иногда брюки))) В джинсах я себя вообще превосходно чувствую нет дискомфорта, могу сидеть в любой позе, за лазить куда хочу. В общем это для меня рай http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

10

Я очень люблю носить юбки, платья. Также мне очень нравится ходить в джинсах, а вот брюки практически не ношу.

+1

11

Зимой-брюки, летом-юбки - главное. чтобы было тепло и стильно

+1

12

Юбки для меня и удобнее, и больше люблю, но так получается всегда, что брюк у меня больше.)

+1

13

Laleska написал(а):

Зимой-брюки, летом-юбки - главное. чтобы было тепло и стильно