header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Роберт Карлайл / Robert Carlyle


Роберт Карлайл / Robert Carlyle

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Материал из Википедии
Роберт Карлайл / Robert Carlyle
http://mylnitsa.ru/files/news/big/18.jpg

Дата рождения: 14 апреля 1961
Место рождения: Глазго, Шотландия
Гражданство: Великобритания
Профессия: актёр
Карьера: 1990 — по наст. время

Биография

Роберт Карлайл родился в Мэрихилле, в одном из старинных районов Глазго, в семье шотландцев — Элизабет и Джозефа Карлайла. Мать оставила сына на воспитание отцу, художнику-декоратору, когда Роберту исполнилось три года. Джозеф зарабатывал от случая к случаю, и они с сыном жили на грани нищеты. Когда Роберту было около семи лет, отец вместе с ним присоединились к коммуне хиппи, которая не имела постоянного места проживания, предпочитая сквоттинг. Так, несколько лет они занимали заброшенный дом в Челси, а затем прожили 18 месяцев под пирсом на пляже Брайтона.
В 16 лет он бросил школу, чтобы помогать отцу оформлять витрины, работал чернорабочим и превратился в «трудного подростка». Но вовремя осознав, что скатывается в никуда, молодой человек начал посещать вечерние классы в Cardonald College.
До начала своей актёрской карьеры, по собственному признанию в Twitter, хотел стать футболистом.

Карьера

Благодаря пьесам Артура Миллера Карлайл увлёкся театром, что привело его в 21 год в актёрскую студию при Центре искусств Глазго. Впоследствии, в 1983 году он поступил в Королевскую шотландскую академию музыки и драматического искусства (англ. Royal Scottish Academy of Music and Drama), откуда ушёл в 1986-м, разочаровавшись в учёбе.
До начала 1990-х годов он преимущественно участвовал в различных театральных постановках. Вместе с четырьмя актёрами-друзьями основал театральную группу Raindog Theatre Company, которая выпустила в 1991 году свой первый спектакль — сценическую версию романа «Пролетая над гнездом кукушки». Первой заметной ролью в кино стал фильм «Рифф Рафф» британского режиссёра Кена Лоуча. Мировую известность ему принесли фильмы «На игле» (1996) и «Мужской стриптиз» (1997), за который Роберт получил премию BAFTA. Он также принял участие в «бондиане», снявшись в девятнадцатой картине цикла — «И целого мира мало» (1999).
Критики неоднократно отмечали универсальность актёрского мастерства Карлайла и разнообразие его ролей (от священника до каннибала). Он скрупулёзно изучает характер своих персонажей, добиваясь наибольшей реалистичности и образности: так, однажды он спал пять ночей на лондонских улицах вблизи вокзала «Ватерлоо», работая над ролью бездомного в телефильме Safe (BBC, 1993).
В перечне его значительных телевизионных работ — полицейский сериал «Хэмиш Макбет» (1995—1997, BBC), канадский мини-сериал «Гитлер: Восхождение дьявола» (2003, CBC Television), «Живой товар» (2005, Lifetime), фантастические сериалы «Звёздные врата: Вселенная» (2009—2011, Syfy) и «Однажды в сказке»(2011—2012, ABC).

Личная жизнь

С декабря 1997 года Роберт Карлайл женат на гримёре-художнице Анастасии Ширли; у них трое детей: дочь — Ава (род. 2002), сыновья — Харви (род. 2004) и Перси Джозеф (род. 2006). С Анастасией познакомился на съёмках сериала «Метод Крекера». Семья живёт в Глазго. Любимая футбольная команда — «Рейнджерс».
В начале января 2006 года скончался отец Роберта, с которым он был очень близок; актёр на время прекратил какую-либо публичную деятельность и ушёл из фильма «Настоящий север», в котором начал сниматься в главной роли (его заменил Питер Маллан).

Отредактировано Лада К. (27-08-2012 11:35:16)

0

2

Фильмография

1990 Немой крик/Silent Scream - Большой Вудси
1991 Чисто английское убийство/The Bill (7#24, The Better Part Of Valour) - Том Уорд
1991 Рифф-Рафф/Riff-Raff - Стив
1993 Сценарий: Сейф/Screenplay (8#4, Safe) - Ности
1993 Быть человеком/Being Human - доисторический шаман
1994 Священник/Priest - Грэм
1994 Потерянные/Marooned - Питер
1994 Метод Крекера/Cracker (2#1-3, To Be a Somebody) - Альби Кинселла
1995 Вперёд/Go Now - Ник Кэмерон
1995—1997 Хэмиш Макбет/Hamish Macbeth - констебль Хэмиш Макбет
1996 На игле/Trainspotting - Фрэнсис "Франко" Бегби
1996 Песня Карлы/Carla's Song - Джордж Леннокс
1997 Мужской стриптиз/The Full Monty - Гэри "Гэз" Шофилд
1997 Авторитет/Face - Рэй
1998 Заботиться о Джо Джо/Looking After Jo Jo - Джон "Джо Джо" Маккэн
1999 Планкетт и Маклейн Plunkett & Macleane Уилл Планкетт
1999 Людоед Ravenous полковник Айвз / Калхун
1999 И целого мира мало The World Is Not Enough Ренар
1999 Прах Анджелы Angela's Ashes Малахи МакКорт
2000 Пляж The Beach Даффи
2000 Есть только один Джимми Гримбл There's Only One Jimmy Grimble Эрик Уиррал
2001 Последняя война To End All Wars майор Иэн Кэмпбелл
2001 Формула 51 The 51st State Феликс ДеСуза
2002 Однажды в Средней Англии Once Upon a Time in the Midlands Джимми
2002 Чёрное и белое Black and White Дэвид О'Салливан
2003 Гитлер: восхождение дьявола Hitler: The Rise of Evil Адольф Гитлер
2004 Заговор против короны Gunpowder, Treason & Plot Яков I
2005 Класс 76 Class of '76 Том Монро
2005 Могучий кельт The Mighty Celt О
2005 Школа танцев и обольщения Мэрилин Хотчкисс/Marilyn Hotchkiss' Ballroom Dancing and Charm School - Фрэнк Кин
2005 Живой товар/Human Trafficking - Сергей Карпович
2006 Эрагон/Eragon - Дурза
2007 28 недель спустя/28 Weeks Later - Дон Харрис
2007 Наводнение/Flood - Роберт Моррисон
2008 24 часа: Искупление/24: Redemption - Карл Бентон
2008 Камень судьбы/Stone of Destiny - Джон МакКормик
2008 Лето/Summer - Шон
2008 Последний враг /The Last Enemy - Дэвид Рассел
2008 Я знаю, что ты знаешь/I Know You Know - Чарли
2009 Нелюбимая/The Unloved - отец Люси
2009 Турнир на выживание/The Tournament - Джозеф Макэвой
2009—2011 Звёздные врата: Вселенная/Stargate Universe - Николас Раш
2011—2012 Однажды в сказке/Once Upon a Time - Румпельштильцхен / Мистер Голд
2012 California Solo - Лаклан Макалдонич

0

3

Награды

Премии кино и ТВ

BAFTA
1997 — в номинации «Лучшая мужская роль» («Мужской стриптиз»)

BAFTA Scotland Award

2009 — в номинации «Лучший актёр телевидения» («Нелюбимая»)
1995 — в номинации «Лучший актёр телевидения» («Хэмиш Макбет»)

Gemini Awards
2010 — в номинации «Лучшее выступлении актёра в продолжительной ведущей драматической роли» («Звёздные врата: Вселенная»)

London Critics Circle Film Awards
1997 — в номинации «Британский актёр года»

Royal Television Society Television Award
1996 — в номинации «Лучший телевизионный актёр» («Хэмиш Макбет»)

Sant Jordi Awards
1998 — в номинации «Лучший иностранный актёр»

Премия Гильдии киноактёров США
1997 — в номинации «Лучший актёрский состав в игровом кино» («Мужской стриптиз»)

Государственные

Орден Британской империи
1999 — Офицер (OBE)

0

4

http://tvgid.ua/i/uploads/Image/foto9(46).jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0906/f7/fccf3bcbbbca.jpg
http://www.world-art.ru/img/people/60000/56137.jpg
http://scifi-tv.ru/images/news/Robert_Carlyle.jpg

0

5

Роберт Карлайл дал интервью Джонни Уолкеру. Актер рассказал о своем отце (который скончался четыре года назад) и о детстве в Глазго. Интервью получилось действительно интересным – Роберт поделился множеством ранее неизвестных фактов о своем трудном прошлом.
Прослушать интервью можно, перейдя по ссылке:
videos.icnetwork.co.uk/dailyrecord3/Audio-86908...

У нас также есть текст интервью, хотя, учитывая характер беседы, являющейся путешествием по закоулкам памяти актера, гораздо более занимательным является прослушивание МР3.

Роберт Карлайл – Прогулка с великанами

Привет, это Роберт Карлайл. Сейчас мы находимся недалеко от Глазго. Надеюсь, вы тепло одеты – сегодня довольно холодно, около 25 градусов ниже нуля. Эти места сыграли огромную роль в моей жизни, и сегодня я хочу взять вас с собой на небольшую прогулку и в общих чертах рассказать о том, откуда я родом.

Я не привык рассказывать о своем прошлом, поэтому то, о чем я поведаю сегодня, вы никогда раньше слышать не могли. И есть множество причин, по которым мне очень важно поделиться этим: прежде всего - мой отец, скончавшийся четыре года назад, упокой Господь его душу. Когда его не стало, мне в голову пришла мысль, что кроме меня никто не знает эту историю, и если завтра меня вдруг собьет автобус, мои дети не будут иметь никакого представления о моем прошлом, о прошлом моего отца и деда; так что, мне кажется, пора приподнять занавес.

Первое, что вам следует знать обо мне, это то, что, когда мне было три года, моя мать бросила отца. И, очевидно, это очень сильно травмировало папу – у него случился нервный срыв. Он тогда работал на складе на окраине Глазго. Отец был очень трудолюбив, работал весьма усердно. Но после развода он, если можно так сказать, покатился под откос и взял меня с собой в это странное путешествие.

Итак, первые семь лет своей жизни я провел на восточной окраине Глазго. Наше существование было сильно затруднено. У нас не было ни гроша, жили беднее бедняков. И если воспринимать мой небольшой рассказ как путь, как путешествие, то в самом его начале мне всего три-четыре года. И нам предстоит пройти еще многие и многие мили в поисках чего-то интересного.
Я расскажу вам историю, запомненную мной в подробностях, чтобы показать, с каким трудом мы выживали. У пакетиков чая Брук-Бонд были маленькие наклейки, и если тебе удавалось собрать их достаточно много, то ты мог обменять на мешок муки, сахара и т.п. Так что мы буквально месяцами рылись в мусорных баках, пытаясь найти пакетики, на которых были наклейки. Где бы мы ни копались, мое сердце обливалось кровью, ведь я знал, что отец обязательно найдет там что-то на продажу – без разницы что именно. Мой хрупкий отец мог взвалить целый шкаф себе на спину, и я бы стал ему помогать. Так мы возвращались в свои трущобы.

Почему мы были так бедны? Почему мой отец не работал? Да просто потому, что он должен был присматривать за мной. У него не было выбора. Брак моих родителей распался, его семья практически отказалась от него, так что возвращаться ему было не к кому. И, конечно, положение одинокого родителя даже тогда было весьма неопределенным. Так что присутствовал некий элемент недоверия между моим отцом и социальными службами; они даже довольно долго пытались забрать меня у него. Отцу приходилось часто переезжать с места на место, чтобы избежать этого. Если честно, мы выживали в основном благодаря воровству – отец крал вещи, продавал их, и на эти деньги мы жили еще неделю или две. Единственное, что облегчало жизнь, это остроумие. Отец был в нем великолепен. Вел он себя весьма необычно, и для меня это, возможно, стало первым примером актерской игры.
К чему мой отец был привычен - это брать меня с собой на, как он выражался, «обеспечение благосостояния». По дороге он говорил мне: «Я собираюсь устроить здесь сцену, буду кричать и вопить, угрожать бросить тебя, но не волнуйся, сынок, я вернусь, чтобы тебя забрать» Социальные учреждения теперь становились неумолимы, почти как у Диккенса, нужно было сидеть и унижаться. Таким образом, в конце дня ты бы получил еду.
Умение добывать эти продукты было почти мастерством. Несколько раз отец брал меня с собой и говорил: «Послушай, нам очень нужны деньги», «Мы не можем получить твои деньги, м-р Карлайл», «Хорошо, его ты возьмешь на себя». И я помню, как люди смеялись и говорили: «Не смеши нас, это не твой сын!» Отец отвечал: «Нет, он мой, но я не могу больше заботиться о нем, так что я оставляю его вам. До свидания» Он быстро выходил за дверь и удалялся, а я должен был сидеть и наблюдать все это. Хотя я знал, что отец вернется за мной, он был так убедителен, что я действительно думал, что он меня бросил. Иногда даже казалось, что весь мир против меня. Впрочем, мир и был против нас с отцом, вот и всё.

Моя мать один раз предприняла попытку вернуться. Я помню, как сидел дома с отцом, когда эта женщина вошла в комнату. На ней было меховое пальто. Я не видел ее всего три года, но уже успел забыть. Отец сказал мне: «Это твоя мама». Я помню, как она подошла и обняла меня, помню мягкий мех, запах духов. И хотя я был всего шестилетним ребенком, я помню это ощущение счастья. Я думал, что она будет с нами полгода, и только со временем понял, что она вернулась лишь на две недели. Хотел бы я расспросить их обо всем этом сейчас. Если есть что-то, что вы хотите узнать у родителей, лучше спрашивайте сразу. Потому что уйдя один раз, они покинут тебя навеки.

Я благодарен фильму «Мужской стриптиз» за всю свою карьеру. Что удивительно, так это то, что когда вышел «Стриптиз», мне было 32 года, столько же, сколько моему отцу, когда его брак распался, и я остался на его попечении. Именно тогда, наверное, ко мне пришло осознание того, как сильно мой отец меня любил. Он сделал бы ради меня все, что угодно, он убил бы ради меня - я вдруг начал это понимать. И, конечно, Газ в «Мужском стриптизе» тоже сделал бы все для своего сына, в конце концов, ради него он был готов раздеться на публике, но… Извините, агент звонит.
Однажды наступил момент, когда отец решил покинуть окраины Глазго. Там была жуткая атмосфера жестокости, и, хотя мне было всего шесть-семь лет, папа видел, что я уже начинаю втягиваться в это. Помню эти ужасные жестокие разборки уличных банд. Маленькие мальчишки, мы лежали под машинами, уткнувшись носом в землю, и наблюдали. Я не помню, что конкретно произошло, но у одного из нас вдруг из руки сильно пошла кровь, и ему, конечно, было очень больно. Я точно знаю, что никогда не смогу забыть его крики. Я был действительно шокирован, и очень-очень скоро отец подумал: «Так, пора уезжать отсюда!». И мы переехали в западную часть Глазго, которая была гораздо более пригодным место для жизни. (смеется) Вон весьма типичная для Глазго колли. Принеси мне мой мячик, или я тебя покусаю!

Я, как правило, делю свое детство на белые и черные полосы. Первые семь лет точно были черной полосой. Западные окраины Глазго были ярче яркого. Сейчас мы проходим мимо Ботанического Сада – здесь для меня все и началось. Мой отец был не очень хорош в финансовых вопросах, но весьма неплох в уплате аренды. Случилось так, что владелец дома отсутствовал две или три недели. Я помню этого человека, его звали мистер Макулу. Все думали, что он родом из Нигерии. Что-то случилось с ним, когда он возвращался домой, и его дом в викторианском стиле оказался заброшен.
Мы жили в домах и раньше, в маленьких грязных домишках, но это был первый раз, когда мы оказались в настоящих «жилых комнатах». Отец понятия не имел, что они из себя представляют, а я уж и тем более. В этом доме жили и другие, но было вовсе необязательно с ними разговаривать. Папа начал стучаться в двери. И в каждой комнате были абсолютно разные люди, яркие и по-своему эффектные. Они смотрели на моего отца, вопрошая: «Ты отец этого мальчика?» - «Да»; «А где его мать?» - «Ее нет»
Отец и я, мы стали кем-то вроде знаменитостей в этом доме: мы переехали из восточной части города, мы привыкли бороться за жизнь. Мы могли неделю жить, питаясь сухим заварным кремом, разведенным в воде. Я не могу точно описать, каково это на вкус, попробуйте сами, если хотите. Я помню, как ел эти полупрозрачные помои оранжевого цвета.
Мы вдруг вместо того, чтобы жить на улице, оказались здесь. Было похоже на то, как если бы у отца вновь появилась семья. Это интересная точка зрения, и мне, в любом случае, смешно рассказывать вам про тот причудливый мир, в котором я оказался. Я помню, как мы прошли через тьму восточных трущоб Глазго, внезапно оказались на западе, попали в этот дом. В нем жила пара, их звали Роджер и Роузмари. У них был хамелеон. Для мальчишки это было что-то невероятное. Он мог менять свою окраску и выделывать разные штуки – я мог часами сидеть и смотреть на этого хамелеона, пытаясь разглядеть, как он становится цвета обоев, и, конечно, не мог уследить за этим процессом. И я всегда думал: «Хотел бы я знать, что случится с этим маленьким хамелеоном…» Может быть, он встретит другого хамелеона, и у них будет своя крохотная семья? Сколько же разных странных существ бродит по Глазго.

Было весело. Наступил 67 год, началось «лето любви», и это полностью поглотило моего отца. Он начал слушать Доктора Тимоти Лири. Он стал зависим от этого, настроился на эту волну, и почти через год уже не было воротничков и галстуков: его волосы были длинной чуть ли не до ягодиц, борода доставала до груди, и все люди, окружавшие меня, выглядели так же. И где бы мы ни были, нас почему-то называли хиппи. Были и женщины, матери и дочери, все выглядели, как отражение друг друга. Впервые у меня появились друзья, впервые за много лет мой отец смог оставить меня и хоть чуть-чуть пожить своей жизнью. Мы начали заниматься рисованием, украшением помещений и прочими похожими вещами и с помощью этого зарабатывали деньги. Но, конечно, всё хорошее когда-то заканчивается. Дни Бельмонт-Стрит были сочтены, а дом г-на Макулу собирались продавать.

У жильцов есть такое право: их не могут выгнать, если кто-то остается в доме, а однажды никого дома не оказалось, и его просто заперли. Мы оказались на улице - снова. Мы решили, что поедем в Лондон, потому что один из наших знакомых знал парня по имени Динго, которому принадлежал таунхаус на Ифилд-Роуд в Челси - он выиграл его в карточной игре. Около 20 человек из нашей компании переехали жить в этот красивый, но обветшалый таунхаус. И если в Глазго люди казались мне яркими, оживлёнными, то можете вообразить, что я встретил в Лондоне. Буддисты, ямайцы, люди, которых я никогда не видел прежде в моей жизни! Это продлилось несколько лет, и мы переехали, снова массово, в Брайтон. Все, что я говорю вам – правда, правда моего детства. Мы спали на Брайтон Бич приблизительно в течение восемнадцати месяцев. Должно быть, было пятьдесят или шестьдесят человек, которые жили под этим пирсом. И когда шел дождь, мой папа обычно оборачивал меня в полиэтиленовые пакеты, как в хрустящий рулон, и нес меня до шезлонгов. Отогнув холсты, покрывающие их, он клал меня там на ночлег.

Я помню, как мы с отцом прошли несколько миль до кинотеатра, в который пускали за бутылку лимонада. Он всегда говорил, что делал это ради того, чтобы отвлечь меня от тоски по матери. Вероятно, это должно было отвлечь и его. Мой отец брал меня с собой, чтобы посмотреть любой фильм, который бы я захотел. Как правило, это были вестерны, и эта любовь к вестерну и ковбоям осталась со мной на всю жизнь. Мысль о том, что какой-то человек в черном приехал в город, и никто не знает, кто он такой и откуда, мне нравилась. Ты знаешь, что он куда-то направляется, но никогда не знаешь точно, куда. Мне всё ещё это нравится и, как мне кажется, это отразилось во многих моих работах. Это сейчас я могу рассказать вам свою историю, лишь посмеиваясь над ней, а ведь когда-то я ее стыдился. Моя жизнь мне не нравилась, а вот ковбои и мир, в котором они жили, казался мне намного более интересным, чтобы рассказать о нём. И одной из моих первых ролей оказался герой по имени Хэмиш Макбет. Теперь, если когда-то появляется ковбой, то я использую образ именно этого персонажа. Представляете, он даже одет был в черное. Хемиш Макбет стал для меня кем-то вроде Юлия Бринера [американский актёр театра и кино российского происхождения, прим. пер]

Как бы мне объяснить эту тягу к актерству? Когда мне было шестнадцать, внезапно я встретил реальность такой, какая она есть - решай за себя сам. По утрам я работал мясником, подрабатывал продавцом скобяных изделий пару месяцев, я работал в автобусах, я был одним из последних кондукторов в Глазго. А потом, когда мне было девятнадцать, в мой день рождения, кто-то дал мне несколько книжных купонов. У меня появилась книга, которую я хотел. Она называлась «Hollywood: The Pioneers». У меня осталось 75 пенни от книжных купонов и около «Голливуда» стояли драмы.
Я наткнулся на пьесу "The Crucible", и мне казалось, что я помню это произведение ещё со школы, даже имя автора - Артур Миллер.
И я снова возвращаюсь в дни коммуны – собака в Глазго нападает на нас во время прогулки, мило, не правда ли? «The Crucible» показался мне чем-то знакомым, и я взял книгу, особо не раздумывая.

И вот мне девятнадцать лет, я неплохо разбираюсь в политике, а книжка была как раз про охоту на ведьм, устроенную Маккарти в пятидесятых. В ней парню удавалось скрывать свои убеждения и даже распространить свои идеи в Салеме. Я думал: «Как же круто быть одним человеком, а притворяться совершенно другим!» Сейчас просто невозможно передать важность этого момента. До того я никогда не бывал в театре. Однажды друг предложил сходить туда в надежде, что мне понравится постановка. Я начал посещать наш «Citizens Theatre», увидел все великолепные спектакли, о которых ранее не имел ни малейшего представления. И так где-то в течение двух лет я начал хорошо разбираться в драме, а ведь раньше считал, что это «просто не для меня».

Однажды я увидел объявление в газете от Художественного центра Глазго: они собирались ставить какую-то пьесу. Помню, как вошёл в комнату, в которой было около сотни людей, и все кричали: «Посмотрите на меня! Меня! Меня!» Я собирался уже развернуться и выйти оттуда. Однако, сдержавшись, я сел и прождал, казалось, не менее полугода. Вдруг ко мне подошла та замечательная женщина по имени Мэгги Кинлох и спросила: «Что ты тут делаешь?», а я ответил: «Ну, хочу попробовать себя в драме». «Неужели? По-моему, ты просто без дела тут просиживаешь» Она была очень резка, и тут я подумал: «Ладно, мне нужно что-то предпринять» Потребовался ещё месяц или около того, чтобы пробудить в себе храбрость. Первое, что я сделал, это – заставил людей смеяться, однако по временам я и сам замечал собственную дрожь.
С этого момента всё в моих мыслях изменилось. У меня появилась надежда, что актерство покорится мне. Потом Мэгги Кинлох и ещё один парень по имени Робби Молсон спросили: «Почему бы вам не пойти в театральную школу?» И это стало первым шагом к появлению акцента, который вы слышите сейчас, ибо когда я только пришёл в эту школу мне сказали: «Если будешь разговаривать так, то ты никогда не получишь работу» Я дико из-за этого переживал. На самом деле, в том году было всего три Шотландца - двое парней из Глазго и один из Каслмилка. К трудностям он привык. В первый день он говорил, как я, а на следующий - уже так, как я сейчас. У меня было столько битв на протяжении следующих трёх лет с лекторами и с наставниками! Однако я был полон решимости. Я больше не собирался убегать, поджав хвост. Я был готов столкнуться со сложностями, встретить их, хотел строить свою карьеру так, как считал нужным.

Так в чем же заключается ваш успех в будущем? Как думаете? Полагаю, вы знаете - в честности, правдивости, динамичности. На вашем пути могут встретиться препятствия, которые буду отодвигать вас всё дальше и дальше от цели, поэтому вне зависимости от того, кем вы хотите стать, - каменщиком или атлетом - вы должны помнить что правильно, что честно, и что действительно ценно.

Знаете, один из великолепнейших режиссеров с которыми я работал – Дэнни Бойл. Наилучшее из качеств Дэнни Бойла - его энтузиазм, проявляющийся абсолютно во всем. Я сбился со счёту - столько было моментов в фильмах «На игле», «Пляж» и «28 Недель Спустя», которые мы вырезали из-за того, что Дэнни смеялся, потому что его это, видите ли, очень радовало. Знаете, иногда простое дружеское похлопывание по плечу может быть просто необходимо. Неважно, насколько человек уверен в себе, - небольшой толчок всегда придает ему силы. И если бы я сегодня увидел того маленького шестнадцатилетнего Роберта Карлайла, делавшего первые шаги на своем пути, то я бы придержал его за плечо, крепко обнял бы и сказал: «Сынок, решайся!»

Я думаю, что если бы можно было выбрать роль, то я просто обязан был бы дать голос человеку, у которого этого голоса нет. Возвращаясь к моему детству, к крошечному человечку в трущобах Глазго… Этот человечек был никем. Что ж, я сделал карьеру, играя людей, которые сами по себе ничего не представляют. И если вы спросите: «Неужели это возможно: будучи никем, стать кем-то?», то я отвечу вам – да, абсолютно. Но вот что я хочу сказать: не думайте о прошлом слишком много, эти раздумья могут связать вас по рукам и ногам, заставить вас недооценивать себя. Просто продолжайте двигаться вперед. Единственный человек, который был со мной всю жизнь, с самого начала – это мой отец.
Есть еще один поступок моего отца, который я точно запомню. Много лет спустя, думаю, уже после «Мужского стриптиза», «На игле» и даже после «И целого мира мало», мы с ним сидели однажды вечером, и он сказал: «У тебя неплохо получается, сынок.» Я ответил: «Да, дела идут хорошо» «Ты знаешь», - произнес он, вытащив из кармана банковскую книжку (на которой было 3000 фунтов), – «когда ты решил бросить рисование и заняться актерской игрой, я не был уверен, получится у тебя или нет. Так что я скопил для тебя немного денег. Если бы ты не преуспел, я купил бы тебе небольшой фургон, лестницу и кисти, и ты смог бы двигаться дальше» Я и сейчас замираю даже от мысли о том, что мой отец сделал бы для меня что-то подобное. «Теперь, папа, я уже не нуждаюсь в деньгах», - ответил я. Чтобы доказать свои слова, я купил ему дом. «Просто потрать эти деньги, папа!» - думал я, и, знаете, наверное, это самое прекрасное, что может сделать один человек для другого, в особенности, для отца или для сына.
Что я действительно хочу сказать, так это то, что мой отец был самым искренним человеком, и воспоминания о нем – ценнейшие для меня. Я очень сильно надеюсь, что смогу передать что-то подобное своим детям. Они – все для меня, я люблю их почти нездоровой любовью и хочу, чтобы у них было абсолютно все. Семья для меня очень важна. У меня никогда ее не было и, насколько это возможно, я попытаюсь создать самую лучшую семью на свете.

Ну что ж, наша с вами прогулка подходит к концу, но должен сказать, что мне она очень понравилась. Хотите верьте, хотите нет, но сегодня исполнилось четыре года с тех пор, как мой отец скончался. Поэтому мне хочется верить, что эта история что-то значила для вас, ведь для меня самого она очень важна. Сейчас я собираюсь откланяться, но помните: какую бы дорогу вы ни выбрали – продолжайте идти, и да сопутствует вам удача.

Источник http://www.diary.ru/~alice-in-the-green … 08.htm?oam

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Роберт Карлайл / Robert Carlyle