Как создается грим для монстров сериала Grimm
В каждом эпизоде сериала Grimm («Гримм») мы видим многочисленных монстров и сказочных героев, о которых знаем с детства. Гример, художник по спецэффектам Барни Бурман — это тот самый человек, который от серии к серии помогает этим самым существам перемещаться со страниц сценария на экраны телевизоров.
Бурман владеет собственным магазином Proteus Make-up FХ в Северном Голливуде и является продолжателем династии художников по спецэффектам. Его дед делал маски и декорации для оригинального «Человека-волка» и сериала «Сумеречная зона». Отец, обладатель «Эмми», Томас Р. Бурман, работал над «Похитителями тел», «Звездным бойскаутом», «Пудрой», «Секретными материалами» и многими другими.
Собственные заслуги Бурмана включают работу над фильмами «Как Гринч украл Рождество», «Планета Обезьян», «Люди в черном II», «Дом с приколами», а так же «Звездный путь» Джей Джей Абрамса 2009 года, который получил «Оскар» за лучший грим и спецэффекты.
«Фильм "Звездный путь", несомненно, был огромным испытанием, — сказал Бурман в интервью The Hollywood Reporter. — Это самый большой фильм, который я сделал на сегодняшний день. Работа заняла около шести месяцев, за время которых я спал по четыре часа в сутки, а она все продолжалась, продолжалась и продолжалась, и это требовало огромной сосредоточенности, просто сумасшедшего количества энергии, которую мне пришлось отдать, чтобы выполнить все до конца».
График работы над «Гриммами» ставит задачи не намного легче. У Бурмана и его команды есть всего лишь четыре дня, чтобы создать монстра с нуля. Для сравнения, как признается сам художник, обычно на создание грима отводится, по крайней мере, три недели. Кроме того, работая над сказочным сериалом, он постоянно имеет дело с расстоянием, так как тот снимается в Портленде.
«Они различаются в течение одного эпизода. Мне очень нравится, что это не просто выполнение одной и той же работы, — говорит он о многочисленных существах сериала. — Это создание снова и снова каждого отдельного эпизода. Часто у нас бывали ситуации, когда мы должны были сделать полноценное мертвое тело в течение пяти дней или сделать эпизод со снежным человеком, и у нас на это было всего четыре дня, чтобы создать наш первый образец. У меня было примерно до семи или восьми человек в моем магазине в Лос-Анджелесе, плюс три или четыре человека в Портленде, все работали одновременно».
Для пятничного эпизода, который был вдохновлен историей Золушки, — «Happily Ever Aftermath» («Последствия жизни долго и счастливо»*) — Бурману было поручено создать "Murcielago" (Мурсьелаго), существо, похожее на летучую мышь с красными глазами, рядами зубов и душераздирающим криком. У вас есть возможность увидеть фотографии процесса создания автором этого монстра.
Источник LostFilm.INFO
Отредактировано Лада К. (04-05-2012 09:17:10)