Обожаю эту рекламу
очень обидно, что по ТВ крутят сильно укароченую версию (по ночам крутят до растегнутого ремня)
О сериалах и не только |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Антонио Бандерас / Antonio Banderas
Обожаю эту рекламу
очень обидно, что по ТВ крутят сильно укароченую версию (по ночам крутят до растегнутого ремня)
Реклама Орбит - Антонио Бандерас "Ты нас бросаешь?" (на русском, польском и испанском языках)
"Вечерний Ургант" от 4.10.2013
Antonio Banderas uses his perfect smile to promote fresh breath and white teeth in new TV advert
By J J ANISIOBI
PUBLISHED: 15:21 GMT, 13 February 2013 | UPDATED: 07:47 GMT, 14 February 2013
Surely, there is nobody better suited to show off the benefits of keeping teeth clean and healthy than Antonio Banderas.
The gorgeous Hollywood actor has filmed a hilarious new advert in which he breaks up with junk food.
The 52-year-old Spaniard stars in a new television commercial for Wrigley's Extra sugarfree gum and clearly had a ball filming it.
The advert, entitled Break Up With Lingering Food, sees Banderas speaking candidly to a collection of animated and mischievous food characters.
The break up is ironically set to air on Valentine's Day, and will encourage consumers to chew Extra gum after eating food in order to break-up with food that lingers in the mouth.
As a star of Puss in Boots and Shrek 2, Antonio is more than used to working with animation and the behind-the-scenes footage shows just how much fun he had talking to a doughnut.
Opening in a restaurant viewers see the Desperado star finishing off a meal when he detects a hint of food lingering in his mouth.
As he does so, the food he just ate comes to life in the form of the animated Food Gang, made up of popular foods including a doughnut and a cute cupcake.
Banderas does his best to rid himself of the food by attempting to break-up with the characters, leaning across the table, commenting, 'Look, lunch is over, so this is over'.
As the doughnut character anxiously tries to salvage the relationship saying: 'Is this a break up?' the dialogue between the pair, building on the clichéd Hollywood romantic break-up scene, plays out until Banderas takes out a packet of Extra gum and pops it in his mouth.
As he does so, the animated food characters are blown away by the powerful cleaning force of the sugarfree gum, cementing his break-up with the lovable doughnut.
After filming was done Antonio said: 'Animation is a particular passion of mine, so to be able to play alongside an animated character, as opposed to doing the voice over for one, was something completely new for me.
'Working with the infamous Food Gang has been a lot of fun. However, I did find that I had to concentrate even more as working alongside a doughnut who can quite easily steal a scene was a little unnerving!'
Pamela Bower-Nye, UK & Ireland Marketing Director, commented: 'As part of our Eat Drink Chew campaign, we wanted to create something really fun for 2013, which personified our consumer's relationship with food.
'While we all love to eat and drink, some foods leave a lingering effect on teeth, and can be difficult to get rid of. Antonio brilliantly brings this scenario to life with the help of his Food Gang friends.
'The intention was to communicate the oral care benefits of chewing Extra gum after eating and drinking in a light-hearted and engaging way.'
To find out more and watch exclusive content including behind the scenes footage and images from the ad set, simply visit: wwwwrigley.com/uk/brands/extra
Антонио Бандерас:
«Жене я сказал — больше никаких пластических операций!»
Мария Обельченко
7 Дней
«Последний раз Мелани лежала в реабилитационной клинике несколько лет тому назад. Я был счастлив, когда она вернулась — такая, какой я ее узнал и полюбил. В свои 56 Мелани в отличной форме, и у нас много планов»
После знакомства с Антонио снова хочется верить в сказку. Только там встречаются такие, как он, персонажи. Его темно-карие, почти черные глаза
выражают чуткость и внимание, словно излучают тепло и свет, жесты, как у настоящего испанца, непосредственные и чертовски изящные. Не мужчина — мечта! Ему интересно все, на любой вопрос он отвечает долго и подробно. Если бы не строгие агенты, обязанные следить за временем своего подопечного, наша беседа могла бы продолжаться бесконечно.
Пару лет тому назад, возвращаясь после встречи с Бандерасом в приподнятом настроении (тоже была, кстати, осень, а осенью с настроением частенько возникают проблемы), я уже пыталась ответить на собственный вопрос: и как ему только удается оставаться таким человечным и непосредственным? И совсем, поверьте, не похожим на самых доброжелательных звезд, которые все равно всегда соблюдают ощутимую дистанцию. Так вот на этот раз,Шварценеггером и Сталлоне? Тем более я там самый молодой! (Смеется.)
— Вы мне говорили, что любите сказки, но что сподвигло вас взять на себя такую ответственность и потратить, как я подозреваю, немало денег, чтобы спродюсировать анимационный фильм «Джастин и рыцари доблести»...
— Это возвращение к моим корням. Как-то группа безумных испанских аниматоров предложила мне снять фильм-сказку не просто в Испании, но именно там, где я родился — в Малаге. Это было почти 10 лет назад. Спустя два года мы начали проект — с маленького мультфильма. Следующий наш фильм получил в Испании премию — аналог «Оскара». Потом сняли еще одну короткометражку, которая была номинирована на настоящий «Оскар». И когда задумалиуже большой полнометражный фильм, началось у меня соревнование — только не с анимационными студиями «Pixar» или «DreamWorks», где я много работал и где мне доверили озвучивать Кота в четырех «Шреках» и в «Коте в сапогах», а с самим собой! Сумею ли за деньги в разы меньшие, чем бюджет знаменитых голливудских суперкомпаний, довести до финала полнометражный фильм. Много было крови и пота пролито, да что там — слез! — но мечту свою я исполнил. Получилось кино с очень простым классическим сюжетом и столь же классическим набором ценностей. Я всегда помню об ответственности, если речь идет о кино для детей. Героев, даже отрицательных, нужно показать не кончеными злодеями, как часто делают, а намекнуть, что они могут исправиться, получив определенные уроки. Для меня это важно. Хотя вспоминаю, что я подумал, когдародилась наша с Мелани дочка Стелла: «Убью любого, кто посмеет причинить ей вред».
— А сами никогда не думали о возвращении в Испанию? Вы сказали мне во время нашей прошлой встречи, что остались в Голливуде в основном по сугубо личным причинам — влюбились в Мелани Гриффит…
— Часто на площадке складываются какие-то отношения. Это, в общем-то, нормально. Но потом люди говорят друг другу «до свидания», словно и не было ничего. (С Мелани Гриффит Антонио познакомился в 1995 году на съемках романтической мелодрамы «Двое — это слишком». Оба были несвободны, но потом Бандерас расстался со своей женой, испанской актрисой Аной Леса, а Мелани — с Доном Джонсоном. В 1996 году они поженились. — Прим. ред.).
Единственное, что меня удерживает в Лос-Анджелесе, это моя семья. Друзья детей, привычное окружение. Но старшие дети уже, конечно, взрослые. Вот моя дочь Стелла через пару лет пойдет учиться в университет, и тогда я смогу еще больше времени проводить в Испании.
— Стелла тоже собирается стать актрисой?
— «Я не хочу жить под прицелом камер, чтобы на меня все время смотрели, обращали внимание. Я хочу помогать людям исполнять свои мечты. Давать им шанс, веру, что они могут достичь задуманного» — вот что совсем недавно сказала мне Стелла. В 17 лет такая интересная позиция. Я даже не знаю, как может называться такая профессия! Понятия не имею. Она меня просто поразила. Так что нет, Стелла — девочка немного отрешенная от всякойсуеты, спокойная, неторопливая. В отличие от Дакоты, старшей дочери. Дакота с детства мечтала об огнях рампы. Она точная копия своей бабушки Типпи Хедрен (знаменитая актриса, одна из муз Альфреда Хичкока. — Прим. ред.) и своей матери.
— Буквально на днях Дакота Джонсон получила роль в фильме по суперпопулярному эротическому бестселлеру последнего года «Пятьдесят оттенков серого». Вы не боитесь, что эта история привлечет ко всей вашей семье повышенное внимание? Уж больно эта книга неоднозначная, наполненная всякими разными сексуальными перипетиями…
— Дакота мне позвонила, как только узнала: «Папа, я получила эту роль!» Я ответил: «Очень счастлив за тебя. Но ты умная молодая женщина и должнаизбежать всей шумихи, всех горячих страстей, которые непременно возникнут вокруг этого проекта и тебя лично. Постарайся исключить все это из своей жизни, сконцентрируйся на работе». Все же будут рассматривать каждый ее шаг под увеличительным стеклом! Так всегда бывает, когда речь идет о фильме на основе какого-то противоречивого и провокационного бестселлера, который прочитали миллионы людей. Я, кстати, тоже прочитал. (Улыбается.) Хочу отметить, что Дакота никогда не принимала и не просила нашей с Мелани помощи. Несколько лет назад она снималась в независимом маленьком проекте, у них не хватало денег, чтобы закончить съемки, и я предложил свою помощь. Но Дакота отказалась. Нет, сказала, не хочу, чтобы думали, будто этот фильм сняли только потому, что ты дал мне денег.
http://7days.ru/article/privatelife/ant … peratsiy/7
Антонио Бандерас:
«Жене я сказал — больше никаких пластических операций!»
Голливуд — мне предложили там роль в мюзикле «Короли мамбо». Я пошел к Альмодовару домой, хотел лицом к лицу встретиться. И сказал ему: «Послушай, мне представился шанс сняться в Голливуде. Может, второго такого не будет. И я не смогу своим внукам рассказать, что снимался на студии «Уорнер Бразерс»?» Между прочим, я тогда не знал ни слова по-английски и свою роль учил, так сказать, фонетически, на слух. Как песню. Был уверен, что на этом мои голливудские подвиги закончатся, зато будет что рассказать наследникам. Вернулся в Испанию, но мне позвонили и пригласили пройти пробу с Томом Хэнксом. Так я попал в фильм «Филадельфия». Потом были «Отчаянный» Родригеса, «Интервью с вампиром» Нила Джордана, «Маска Зорро» Мартина Кэмпбелла...
— Том Хэнкс, когда получал «Оскар» за роль в «Филадельфии», отдельно благодарил вас со сцены за чудесное партнерство. Так что пророчества Альмодовара, что Голливуд вас разжует и выплюнет, не сбылись…
— Отчасти сбылись. Я много горячих латинских любовников переиграл, как он и прогнозировал. (Смеется.) Кстати, знаете, как я в «Зорро» попал? На вечеринке после «оскаровской» церемонии, где Том получил награду, оказались мы с женой (первой еще моей) за одним столом со Стивеном Спилбергом, Томом Хэнксом, Элтоном Джоном — в общем, вся голливудская рать. Сказка. И вдруг Спилберг меня спрашивает, слыхал ли я о Зорро. «Да», — говорю. А он мне: «Не хотели бы вы его сыграть в моем фильме?» Вежливо так спросил, мягко. Я обалдел. Говорю: «Это предложение?» Стивен: «Давайте утром встретимся ипоговорим, если вы, конечно, не против». А я ему: «Вы же Стивен Спилберг, верно? И вы думаете, что я скажу вам «нет»? Вы что, надо мной смеетесь?» (Хохочет.) А Альмодовар, помню, на премьере «Маски Зорро» в 1998 году в Мадриде сказал: «Что ж, я не прочь с тобой снова поработать, но ты стал для меня слишком дорогим». (Смеется.) Слава богу, все-таки одумался. Хотя в принципе он был прав. В какой-то момент я стал настолько востребован и подписался на такое количество проектов, что просто физически не смог бы выкроить время, не говоря уже о финансовых и юридических последствиях нарушения контрактов.
— Но от судьбы не уйдешь…
— Верно. Я, кстати, безоговорочно верю в судьбу. Без нее ничего не происходит. Первый раз, когдапрочитал сценарий «Кожи…», думал: «Господи, что это за дьявольщина?» Мой герой — пластический хирург, психопат и маньяк, возомнивший себя Богом! Но Педро быстренько мне мозги вправил, когда я решил, засучив рукава, продемонстрировать ему все свои наработанные в Голливуде навыки. «Нет, друг мой, — сказал он. — Умерь свой пыл. Придется забыть о голливудских штучках. Тоньше надо работать, минималистичнее». (Смеется.) Я его любил всегда. И буду любить. Стоит ему только свистнуть, и я опять прибегу к нему сниматься.
— А как вы сами относитесь к пластической хирургии?
— Это просто кошмар. В этой индустрии постоянно нужна свежая кровь и плоть! Врачи охотятся за ней, как вампиры. Совсем девчонки ложатся под нож хирурга — что это такое? Кто-тодовольно жестоко пошутил после премьеры «Кожи…», сказав мне: «Что ж, если дела пойдут в кино плохо, сможешь заняться грудями». (Смеется.) Я запретил своей жене еще раз делать пластическую операцию. В свое время сделала, и хватит. Никаких визитов больше к пластическим хирургам. Мы договорились об этом во имя спасения нашего брака. Я больше это не потерплю.
— Ваша жена довольно редко последнее время снимается…
— Увы. И на то есть причины. Вернее, я надеюсь, они в прошлом. Я уже дважды снял Мелани в своих фильмах и хочу сделать это еще. Надеюсь, получится, и она всех еще поразит. Мелани сейчас в настроении сниматься и работать — пожалуй, за все 17 лет я не наблюдал у нее такого энтузиазма. Она — потрясающая актриса, гораздо лучшеменя. Тому, что есть у нее, не научишься в театральном институте, с этим нужно родиться.
Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/ant … z32SyFyDqF
Антонио Бандерас:
«Жене я сказал — больше никаких пластических операций!»
— Вы с Мелани никогда не скрывали, что у нее серьезные проблемы с приверженностью к болеутоляющим препаратам и алкоголю...
— Мы говорили об этом так откровенно прежде всего из-за детей. (У Мелани трое детей: Александр — от актера Стивена Бауэра, Дакота — от брака с Доном Джонсоном и 17-летняя Стелла — их общая дочь с Бандерасом. — Прим. ред.) Они ведь очень умные, подчас гораздо умнее и наблюдательнее взрослых. И притворяться, что все нормально, вместо того, чтобы говорить с ними открыто и откровенно о проблемах, очень опасно. Они могут пронести это через всю свою дальнейшую жизнь, и это обязательно отразится на их
отношениях, на их браках, воспитании своих детей. Последний раз Мелани была в реабилитационной клинике несколько лет тому назад. Конечно, это очень тяжело. Я был рядом с ней и, надеюсь, поддерживал ее. Мы все вместе — и Александр, и Дакота, и Стелла — присутствовали на всех терапевтических сеансах в клинике. Мелани считает, что я должен и сейчас посещать вместе с ней групповые занятия по программе «анонимные алкоголики», но мне это непросто. В моей семье, к счастью, таких проблем никогда не было, и мне трудно присутствовать на этих сеансах. Но Мелани очень сильная и мужественная женщина. И я еще больше ее за это люблю. Она как львица борется и одерживает победу. Я был очень счастлив, когда она вновь ко мне вернулась — такая, какой я ее узнал и полюбил. В свои 56 лет Мелани научилась относиться адекватно и к своей внешности, и к тому, что не может соперничать с молодыми актрисами. Я не встречал в этом бизнесе человека, более строго себя критикующего в профессиональном плане. Именно поэтому Мелани долгое время не снималась — пока не вылечилась полностью. Но сейчас она в отличной форме, и у нас куча планов.
— Для многих большая загадка, как вы сумели продержаться в браке с Мелани так долго — 17 лет. Особенно теперь, когда столько крепких голливудских пар расстались или собираются разводиться буквально на днях…
— Знаю-знаю — нам и шести месяцев не давали! (Смеется.) Мы вообще-то любим друг друга. Хотя и не пытаемся повторить то, что происходило с нами в первые месяцы нашей любви. Любовь не может длиться вечно. Мы часто с Мелани об этом говорили. Я думаю, браки нередко разваливаются потому, что люди теряют ощущение безумной влюбленности в своего партнера и начинают паниковать, сомневаться. А если еще всякие слухи, обстоятельства неблагоприятные жизнь подкидывает… Нужно просто успокоиться. И тогда в отношениях появляется что-то новое, неизведанное. Проще говоря, тепло и уют семейной жизни выходят на первый план, и это правильно. Вместе люди всегда сильнее, чем поодиночке. Даже в моменты кризиса нужно проявлять терпение. Верить, что есть свет в конце самого темного тоннеля. У нас у обоих были в прошлом неудачи в личной жизни. И нам совсем не хочется повторять эти ошибки. И как я уже говорил, Мелани — настоящий борец. Она умеет драться за свою любовь, здоровье, принципы. Я люблю в ней это качество настоящей львицы. Потому что сам такой! Тоже люблю драться!
(Смеется.)
— Все равно ваши отношения с Мелани похожи на сказку. С вашими-то внешними данными, темпераментом снимаетесь с самыми красивыми актрисами — и как только удается оставаться верным супругом?
— Ну, нам всем хочется пить временами, но ведь не выпьешь же всю воду на свете? (Смеется.) Важно вовремя остановиться. Каждый справляется с этим по-своему. Насколько ты реально хочешь потерять то, что есть? Разрушив, таким образом, сразу несколько жизней — жены, детей, семьи, даже друзей. Насколько твоя сексуальная жизнь с женой тебя устраивает и как ты себя ведешь в этой интимной сфере? Как ты можешь сделать эту жизнь настолько насыщенной, чтобы не тянуло искать что-то вне дома? Что ты вообще делаешь в своем доме? Есть ли у тебя там свое место? О чем можешь говорить открыто со своей женой и нравится ли тебе лгать? Знаете, какой я впервые увидел Мелани? Очаровательной, смешной, очень умной и щедрой, и в то же время невероятно чувствительной и ранимой.
— И даже не боитесь вместе сниматься! А это считается опасным в актерской среде.
— Лично я восхищаюсь своей женой. И именно с восхищения началась моя к ней любовь, понимаете? (Улыбается.)
Информация взята из – http://7days.ru/article/privatelife/ant … z32SysQKbJ
«Жене я сказал — больше никаких пластических операций!»
Зря он так сказал.
Актеры Антонио Бандерас и Мелани Гриффит разводятся после 18 лет брака. Об этом сообщил американский портал TMZ.
Журналисты утверждают, что именно 56-летняя Гриффит стала инициатором развода, так как, по ее словам, она больше не может выносить "непреодолимые разногласия и бесконечные ссоры" с 53-летним Бандеросом. Впрочем, и сам актер не возражает против развода.
Пара договорилась, что их совместная дочь Стелла, которая скоро достигнет совершеннолетия, останется с Мелани, а Антонио будет выплачивать экс-супруге полагающиеся алименты.
Для общественности эта новость стала шоком. Никто даже не предполагал, что в семье Бандераса и Гриффит существуют столь серьезные проблемы, которые могут привести к разводу. Пара жената уже 18 лет.
Антонио и Мелани познакомились в 1995 году на съемочной площадке фильма "Двое - это слишком" испанского режиссера Фернандо Труэба. Бандерас влюбился в прекрасную и талантливую Гриффит с первого взгляда. Между ними быстро разгорелся бурный роман. Актриса бросила ради новой любви своего четвертого мужа Дона Джонсона, а сам Антонио расстался со своей первой женой Аной Леса, с которой был вместе с 1988 года.
Уже через год влюбленные сыграли свадьбу, а еще через некоторое время у них родилась дочь Стелла.
Пока что Бандерас и Медлани отказываются давать публичные официальные комментарии по поводу предстоящего развода. Однако иглу в мешке уже не утаишь - папарацци, скорее всего, сами все очень скоро узнают в деталях.
http://www.rg.ru/2014/06/06/banderas-site-anons.html
Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Антонио Бандерас / Antonio Banderas