***
Лиз и Макс пришли в номер к остальным как раз когда они закончили готовиться к предстоящему дню. Эти двое молодожёнов не могли скрыть от остальных свои улыбки, каждый раз, когда они пытались вести себя как обычно, они не могли сохранить серьезный вид.
Изабель приветствовала их первой, в ее взгляде была радость от возвращения Макса. Ей было довольно трудно быть вдали от мужа, не говоря уже о брате.
«Ну так, какие планы относительно сегодня»? Спросила Мария, отвлекаясь на Майкла, меняющего рубашку.
«Для начала завтрак, а затем я думаю, что мы могли бы куда-нибудь сходить», сказала Лиз, взяла Марию под руку и проследовала к главному офису.
«Ну и… выкладывай все» Мария наклонилась поближе, дразня тон ее голоса. «Я расскажу тебе про себя, если ты расскажешь мне про вас!» Добавила она со смешком.
«Мария!» сказала Лиз, осмотревшись вокруг, чтобы увидеть, нет ли кого поблизости. «Вы этого не сделали!»
«Нет, но это был чертовски классный сон!» заявила Мария, вытирая лоб. «Но давай, Лиз. Это не так, как у меня, до пришельцев ни какого секса», сказала Мария, жестикулируя руками. (хз как это правильно перевести).
«Но это было другое» начала протестовать Лиз, краснея.
«Лиз»! воскликнула Мария. «Это было не так уж отличается». Они смеялись, идя к двери фойе.
Остальная часть группы тянулась позади двух хихикающих девочек в вестибюль. Они все выбрали разные блюда, предлагаемые на завтрак, и заняли столы, рассеянные по всему кафе.
«Пожалуй», сказал Кайл с полным ртом еды. «Это было лучшим сном, который у меня был начиная с Альбукерка. Что мы делаем сегодня?»
«Карнавал,» ответила Лиз с решимостью в голосе.
«Мистер Перкинс не участвует в карнавалах,» выпалил Майкл со своего насеста возле одного из пластмассовых столов.
«Майкл», начала раздраженно Мария.
«Сегодня мистер Перкинс участвует, потому что мистер и миссис Свифт хотели бы пойти, и они ценят своих друзей, сопровождающих их в этом веселом и расслабляющем занятии,» сказал Макс, поворачиваясь к Майклу резко взглянув на него. Макс не собирался позволять чему-либо встать на его пути, даже Майклу и его отрицательному отношению.
Майкл пожал плечами. «О Майкл давай, это будет весело,» сказал Макс. Он и Лиз собрали общие вещи и двинулись к фургону.
Кайл поднял глаза, от своей второй миски хлопьев и увидел, как Макс смотрит на Майкла в ожидании. Наконец, Майкл встал и не сказав ни слова, пошел к машине.
Прежде чем кто-либо получил возможность заговорить, Лиз и Макс загрузили фургон вещами, и пришло время ехать.
«Я уверен, что буду помнить это место, хорошее для кармы», сказал Кайл внезапно. Он схватил несколько яблок и апельсинов со стола и поспешно сунул их в свой рюкзак.
«Да, я тоже буду скучать по этому месту,» сказала Лиз, задумчиво глядя на Кайла.
«Что?» сказал Кайл. «Еда - инструмент для того, чтобы принести пользу другим,» завершил он, указывая на новую книгу в его сумке.
Как только все оказались в фургоне, они направились к окраинам города, где проходил карнавал. Прежде, чем они даже достигли карнавала, они смогли увидеть его на расстоянии.
Лиз всматривалась в окна фургона, с тоской наблюдая, как цель их поездки становилась все ближе и ближе в прохладном утреннем воздухе. Прошлый день был настолько незабываемым для нее, и она очень хотела как следует оттянуться на карнавале. Когда фургон, подъехал на стоянку, Лиз вспомнила, что значит быть маленьким ребенком в кондитерской.
«Оу, Макс, мы так повеселимся!» сказала Лиз взволнованно. «Спасибо», прошептала она и наклонившись к нему, глубоко поцеловала.
«Хммм,» пробормотала Изабелль вновь взглянув на этих двух влюбленных.
«Мое удовольствие»(моя прелесть ), ответил Макс. Лиз взяла его за руку и повела в толпу, другие поспешили за ними стараясь не отставать.
«Это глупая идея Максвелл, за нами охотится ФБР,» сказал сухо Майкл, подойдя к Максу и встав рядом.
«Просто попробуй, повеселится некоторое время, хорошо? Помнишь после истории Кивар - Виландра, когда мы пошли плавать? Кто знает, когда у нас появится следующий шанс», стоически сказал Макс.
Майкл, бросив взгляд Марии, покачал головой и ушел в направлении ванных.
«Я не знаю, что иногда на него находит,» сказала Мария, с тоской провожая глазами силуэт Майкла, пока он не исчез в толпе.
«Ога, и я не знаю - эй, сахарная вата!» воскликнул Кайл, мчась к стенду с леденцами.
Изабель взглянула на Лиз и Макса, желавших карнавала для всех. Макс оглянулся на нее, двинувшись к ней, чтобы присоединить ее к группе, но она только махнула им. Сегодня для Изабель там будет явно не интересно.
***
Макс и Лиз направились прямиком к колесу обозрения, взяв друг друга за руки, их тела влились в линию людей, ожидающих поездки. Они шли вместе, двигаясь в унисон, линия продвигалась вперед, пока они не достигли, наконец, своей очереди на борт.
Макс взял руку Лиз, помогая ей разместиться на колеблющемся колесе обозрения прежде, чем сел рядом с нею. Его рука удобно упала позади нее в защитной манере. Через некоторое время, кабина начала подниматься в небо.
Это напомнило Лиз о полете с залитого лунным светом моста в Розвелле, который они совершили на том красном дельтаплане, это было той же ночью, когда ее отец приказал, чтобы Макс навсегда оставил его дочь.
«Помнишь, тот полет с моста в Розвелле?» спросила Лиз, уютно обвивая ее руку вокруг него.
«Это забавно, я подумал о том же …» ответил он. Пристально глядя вниз на нее, он поцеловал ее в вершину головы.
Лиз смотрела на горизонт, пораженная впечатлениями от высоты. Деревья, казалось, тянулись бесконечно за горизонт, теряясь в волнистых горных хребтах. Осознание этого заставило ее думать, что они все могли где-нибудь найти, небольшое местечко как это, чтобы скрыться.
Одна лишь мысль о возможности провести время с Максом в таком месте как это, столь изолированном от внешнего мира, и далеком от всего потока их известных врагов и проблем, заставила сердце Лиз трепетать.
Она улыбалась так ярко, как солнце, садящееся над ее лицом, когда их кабина достигла вершины поездки. Находится в этой кабине было отчасти жутковато, но в то же время обнадеживающе. Лиз Эванс, хотя и будучи ограниченной в некотором смысле, никогда не чувствовала себя такой свободной, такой счастливой, такой любимой и освобожденной, как сидя на руках у мужа здесь, высоко над деревьями где-то в Калифорнии.
***
Лиз, Макс, и другие продолжали кататься на различных аттракционах. Максу и Майклу даже удалось выиграть довольно много мягких игрушек для девочек, но Мария приказала Майклу прекратить играть, когда узнала, что он использовал свои способности, чтобы победить.
«Остынь», прошептал он ей на ухо, взяв ее за локоть, он отвел ее от стенда. «Ты хотела зверушку, не так ли?»
Ощущение его прикосновения на руке напомнило ей сон прошлой ночи. Столь же упорно, сколь она пыталась притупить этот образ в своем уме, он выплывал на поверхность.
«Все чего я хочу от тебя Майкл, чтобы ты говорил со мной как с твоей подругой вместо того, чтобы использовать карнавал, для совершенствования своих способностей!» парировала Мария, выворачивая ее локоть из руки Майкла.
«Эй, я не думаю, что ты будешь жаловаться, когда ФБР постучит к нам в дверь, и я буду в состоянии их взорвать,» ответил Майкл, насторожено осматриваясь вокруг.
«Неужели ФБР уже здесь и прямо сейчас, Майкл?» устало прошипела Мария.
«Нет, но не в чем нельзя быть уверенным наверняка» ответил Майкл, расслабившись лишь на чуток.
Возникла неудобная пауза. Оба хотели что-то сказать, но не сделали этого. Мария повернулась, чтобы уйти, но Кайл столкнулся с ней.
«Эй, я нашел самый протяженный аттракцион здесь - начал он.
«Не сейчас Кайл,» пробормотала Мария и пошла в направлении фургона. Майкл последовал за ней, таща игрушки под обе руки.
«Это называется Обманщик» закончил Кайл расстроено.
***
Макс и Лиз отправились, за сахарной ватой, в то время как Изабель делала покупки в торговых палатках открытых при карнавале. Молодой человек один из продавцов подошел к ней.
«Привет, я могу помочь вам найти что-нибудь?» тихо прозвучал его голос сзади. Это прозвучало устрашающе знакомо, и она испуганно обернулась.
Рядом с ней стоял парень, около 20-ти лет. Он был одет в джинсы, футболку и неотразимо улыбался. Его тонкое лицо и темные брови напомнили ей Алекса, и она мгновенно покраснела от этой мысли.
«Ой, простите, я не увидела вас там. Нет, я просто ищу», полуулыбнулась она в ответ.
«Хорошо, хорошо, если есть что-то я могу помочь вам найти, просто дайте мне знать. Меня зовут Алан, сказал он и вернулся на свое место.
Алан, ха. У Изабель было достаточно опыта, чтобы не иметь дело с напоминанием о ее первой любви прямо сейчас. Ее сердце постоянно болело, о Джесси и да, возможно даже все еще немного об Алексе, все же не было никакого способа, которым она могла быть с любым из них. Не теперь, не возможно когда-либо … и именно это действительно испугало ее. Она была совершенно одной, и никто не мог понять, что она чувствовала.
Расстроившись, она направилась к стенду с книгами, где первая книга, которую она взяла, называлась «Пришелец внутри меня», Гранта Филлипса.
4. «Crash Into Me» by The Dave Matthews Band
Лиз стояла рядом с Максом, когда они продвигались к главному продовольственному стенду. Был ланч, и очереди во всех направлениях были длинными. Оба знали, что пройдет некоторое время прежде, чем они доберутся до конца очереди, но если бы они пошли в какую-либо другую торговую палатку, очередь была бы одинаково длинной.
Ни Лиз, ни Макс, казалось, не возражали, они были счастивы, когда игриво подталкивали друг друга. Их пристальные взгляды, будто магниты, постоянно стремились друг к другу. Скоро, их публичное проявление любви было дополнено словами.
«Ты знаешь что? Я люблю тебя,» сказал Макс, мягко сжимая крошечную руку, которая принадлежала его невесте.
«Я тоже тебя люблю», сказала Лиз с искоркой в глазах. Она подмигнула ему и засмеялась, когда он нежно покусывал ее ухо, глядя вокруг, чтобы увидеть, если кто смотрел.
Ни один из них не заботился тем, что люди в очереди начали оглядываться на них назад. Некоторые из женщин смотрели в благоговении, завидуя от того, что у них не было человека, который так же, показывал свою любовь. Некоторые из мужчин впивались в них взглядом, полагая, что Макс заставлял их выглядеть плохо в глазах их половинок.
Тем временем Макс и Лиз продолжали их толкание и перемигивание, и вскоре очередь закончилась, и эти двое пробились к концу, быстро добравшись до оформления заказа.
Держа руку Лиз, Макс начал говорить работнику, что они хотели съесть. Глаза Лиз блуждали вокруг по территории Карнавала, пока ее муж заказывал еду.
«Возьми для меня булочку с начинкой и жаркое,» сказала Лиз, направившись к туалету.
По дороге, Лиз в отдалении увидела женщину, поймав ее взгляд. Эта женщина спешила, вероятно опаздывала на смену но что-то еще казалось определенно неуместным в ней,, хотя Лиз не могла указать на то, что именно это было. Через толпу людей Лиз могла видеть, что эта женщина бежала трусцой по направлению к ней, темно-темно-рыжие рыжие волосы женщины, сверкающие в солнечном свете с каждым шагом. В течение доли секунды, время казалось, замедлилось, пока Лиз наблюдала руки этой женщины, двигающиеся синхронно с ее ногами, воздух, интенсивно выходящий из ее легких. Было очевидно, что эта молодая женщина кем бы она не являлась, была в довольно хорошей физической форме.
Лиз смотрела, замерев за киоском с мороженным, как женщина протолкнувшись мимо нее встретились с двумя мужчинами университетского вида там, где должно быть находилось их место встречи, похожее на импровизированный Макдоналдс. Это было максимум в ста футах от того места где стоял Макс.
Внезапное чувство охватило Лиз, возможно, это была только ее высокая чувствительность или интуиция, но она чувствовала, что эта женщина может быть в беде. Два парня с ней не выглядели опасными - на самом деле они выглядели больше, как гуру научных ярмарок, а не ярмарок карнавальных , что бросалось в глаза и казалось Лиз странным. Тем не менее, она была намерена лично убедиться, в том какое именно будущее ожидают эту женщину.. Спустя некоторое время, она почувствовала слабую вспышку, особо не рассчитывая на успех. Лиз полностью изменила свой курс и шла прямо позади женщины с ниспадающими темно-темно-рыжими волосами, слегка задев ее плечо, когда она шла мимо, осторожно, чтобы не выдать себя или свои намерения.
Лиз споткнулась и едва не упала от образов, которые нескончаемым потоком полились в ее сознание.
Сцена из жизни этой женщины разыгрывалась перед ней. Молодая девушка-подросток бежала трусцой. Ей было около 10 лет в то время, но своими физическими характеристиками она была очень похожа на себя теперешнюю. Ее каштаново-рыжие волос были немного длиннее в то время, однако ее поразительные карие глаза и изящная фигура не изменились. Рядом с ней бежала взрослая женщина, без сомнения мать девушки. Она выглядела примерно на 20-30 лет.
Затем внезапно Лиз увидела, как мать той женщины лежит на поле, очень зеленом, пустом, и ровном поле. Ее голова покоилась на земле, ее дочь стояла на коленях рядом с ней, чувствуя себя совершенно беспомощной.
Женщина цеплялась на свою жизнь, в страхе хватая руку ее дочери. Она становилась в бледнее и бледнее с каждой секундой. Независимо от того, что это была за болезнь, она явно негативные последствия, и совершенно точно развивалась далеко не медленно.
Женщина на земле пыталась заговорить. Ее губы колебались, пытаясь произнести что-то важное. Ее руки начали дрожать, и ее глаза затрепетали, открываясь и закрываясь. Ее губы были глубокого синего оттенка в отличие от ее бледной кожи. Девочка смотрела на свою мать, ее глаза разрывались от слез, некоторые из них прорвались, стекая вниз по ее щекам. Эмоции этой девочки неслись прочь в волнах, эмоциях страха, любви, и потери. Ее мать, очевидно, собиралась умереть в следующие несколько мгновений, и маленькая девочка чувствовала, что не было ничего, что она могла бы сделать, чтобы спасти ее. Страх вворачивал ее сердце.
Прежде, чем смерть забрала женщину, ей удалось сказать несколько слов. Ее слова были простыми, но очень сильными, и несли в себе тайный смысл.
«Пожалуйста, … ты должна … найти его…»
Как только она произнесла эти слова, глаза женщины, будто в трансе уставились вперед. Ее конечности обмякли, и голова девушки упала на колени матери, ее тело сжалось в позе эмбриона. Она сломалась прямо там, ее буквально разорвало.
Лиз пришла в себя, возвращаясь в нормальное состояние, посмотрела вокруг, неистово ища Макса. Он подглядывал сидя на скамейке, расположив еду перед собой.
«Привет, дорогая, я взял тебе спэйсбургер и чили фри», сказал Макс, улыбаясь.
- «Что? Ах да, спасибо», пробормотала Лиз, пытаясь понять, что происходит.
«Точно все нормально, ты выглядишь так, как будто увидела призрак,» спросил Макс, его улыбка немного колебалась.
«Да, все хорошо. Давай поедим, я голодная!» сказала Лиз, быстро меняя тему.
Лиз попыталась углубиться в эту тайну во время еды, но вспышка, казалось, ускользает из ее рук. Все другие ее вспышки, казалось, приходили из будущего, но эта была, очевидно, из прошлого. Кто были, те женщины, которые оставили такие яркие воспоминания в мозге Лиз?
Лиз снова и снова пробегала глазами по карнавалу, пока окончательно не убедилась, что никаких следов той женщины больше не осталось. Ее глаза вернулись обратно к Максу, который держал свой бутерброд в воздухе, с любопытством разглядывая Лиз.
«Ты в порядке?» спросил он, с выражением подлинной заботы на лице.
***
Кайл покинув машину, высматривал в толпе Изабель. Он предположил, что они бы пообедать вместе, поскольку Майкл и Мария между собой имели достаточно проблем принятия решений, не говоря уже об остальных членах группы.
Изабель села на соседнюю скамью, наблюдая как Майкл, и Мария спорили о том, куда ехать дальше. На мгновение ей показалось, как будто эти двое только дурачатся. Их отношения налаживались, хоть и беспорядочно, короткими всплесками. Не нужно быть Лиз, чтобы видеть, что, в конечном итоге, они будут вместе. Это был способ занять время, любовь, обретенная и утраченная, затем обретенная и утраченная вновь - цикл, повторяющий себя много раз. Точно так же как у Макса и Лиз. Хорошо хорошо, почти как у Макса и Лиз.
Макс и Лиз ... мало, чего стояло на пути их счастья сейчас, по крайней мере, ничего такого, с чем они не могли бы справиться вместе. ФБР почти исчезло из их мыслей на данный момент, и все вернулось в нормальное русло. Этот медовый месяц был просто знак того, что они могли быть вместе, счастье, которое они могли бы вместе достичь.
Нехотя, Изабель оказалась вынуждена ненавидеть все это. Хотя она была рада за своих друзей, их радость только служила напоминанием о ее потере. Ее муж, ее лучший друг, ее родственная душа - человек, которого она оставила позади в Розвилле с судьбой, о которой она никогда не узнает - не было. Ее цикл просто повторяется. Она чувствовала себя такой одинокой, такой преданной. И, честно говоря, Изабель не думала, что сможет пережить еще один раунд.
«Ты там», спросил Кайл, указав на ее голову.
Изабель посмотрела на него, выдавив крошечную улыбку. «Да, я. Просто думала о всякой ерунде».
Кайл понимающе кивнул. «Ах, ерунда. Ну, ты знаешь, что говорят о ерунде?»
«Нет», сказала Изабель и пожав плечами, вернулась к свей психической опустошенности.
«Она забивает мозги», сказал Кайл. «Но нет ничего, что не могла бы исправить хорошая поездка на Обманщике».
Кайл потянул Изабель за руку, чтобы приблизить ее к себе.