О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Джек Николсон/Jack Nicholson


Джек Николсон/Jack Nicholson

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Джек Николсон

http://i071.radikal.ru/1012/a5/8e18057eca41.jpg

Джек Николсон (англ. Jack Nicholson, настоящее имя Джон Джозеф Николсон, англ. John Joseph Nicholson) (род. 22 апреля 1937) — культовый американский актёр, неоднократный лауреат премии «Оскар», известный главным образом исполнением ролей невротических персонажей с неуравновешенной психикой.

Николсон считается одним из величайших актеров в истории кино, будучи номинированным на премию «Оскар» 12 раз и завоевав три из них. Столько же наград за мужскую роль завоевывал только Уолтер Бреннан, а больше их двоих за актёрство — только Кэтрин Хепбёрн (на её счету четыре премии). Он также является одним из двух актёров, номинировавшихся на «Оскар» за лучшую роль (главную или второго плана) каждое десятилетие начиная с 1960-х (второй — сэр Майкл Кейн). Николсон также является обладателем семи наград «Золотой глобус» и премии Центра Кеннеди (2001). В 1994 он стал одним из самых молодых актёров, награждённых премией Американского института кинематографии за жизненные достижения. Николсон наиболее известен по фильмам «Китайский квартал», «Пролетая над гнездом кукушки», «Сияние» Стэнли Кубрика, «Лучше не бывает», «Бэтмен» Тима Бёртона и «Отступники» Мартина Скорсезе. Его имя известно практически в любой точке земного шара.

Джон Джозеф Николсон родился в семье танцовщицы Джун Фрэнсис Николсон. Он не знал своего отца. Брак был заключен 16 октября 1936 года, когда невеста была уже беременна. Супруг не стал дожидаться рождения первенца, покинув роженицу. Дабы избежать позора (на дворе как-никак 1937 год!) бабушка Джека – Этель Мэй Роадс – объявила, что новорождённый её сын.

По окончании школы Джек устраивается на киностудию MGM, одновременно посещая актёрские курсы знаменитого Ли Страсберга. Первые актёрские работы Николсона связаны с именем Роджера Кормана, короля B-movies. После ряда проходных, очевидно второсортных кинолент (некоторые из которых, впрочем, приобрели статус классики, как это случилось с «Маленьким магазинчиком ужасов»), Джек дебютирует в режиссуре. В 1963 году на экраны ряда кинотеатров выходит хоррор-триллер «Террор», в котором молодой французский офицер (эту роль режиссёр-дебютант оставил за собой) расследует загадочное убийство супруги барона, хозяина старинного замка. Естественно, этот малобюджетный фильм ужасов остался вне поля зрения серьёзных изданий, критиков, подавляющего числа зрителей. Вплоть до 1969 года Николсон был вынужден продюсировать, писать сценарии и играть в подобного рода постановках, не особо задумываясь о художественной составляющей снимаемых картин.

Первый настоящий успех пришёл к актёру после премьеры «Беспечного ездока» Денниса Хоппера, в котором Николсон исполнил роль бывшего адвоката, пьяницы и бродяги Джорджа Хэнсона. Картина мгновенно обрела статус современной классики, «гимна» молодёжной субкультуры конца 60-х. Яркий, запоминающийся образ Хэнсона принёс Николсону номинации на «Золотой Глобус» и «Оскар». В новое десятилетие актёр вступил в ранге одной из главных надежд своего поколения.

Заманчивые предложения не заставили себя долго ждать. В 1970 году начинается сотрудничество актёра с режиссёром Бобом Рэфельсоном (всего на счету этого тандема шесть совместных работ), на экраны выходит драма «Пять лёгких пьес». Герой Николсона – пианист Роберт Дюпи – порывает с привычной для себя средой, отправляясь работать на нефтепромыслы. Актёр продолжает разрабатывать удачно найденный в «Ездоке» образ бунтовщика, но в отличие от Джорджа Хэнсона для Роберта Дюпи противостояние системе не есть самоцель, а скорее проверка собственных сил и возможностей. За эту работу Николсон вновь удостаивается номинаций на главные кинонаграды США («Золотой Глобус», «Оскар»).

Середину 70-х годов в американском кинематографе без преувеличения можно назвать временем Джека Николсона. Актёр проявляет завидное чутьё, тщательно выбирая каждый последующий проект. В 1973 году за роль Билли Буддуски в картине «Последний наряд» Николсон номинируется на «Оскар». Благодаря своему детективу Джейку Джиттису из «Китайского квартала» Романа Полански актёр вновь в списке номинантов.

1974 год был отмечен для Николсона не только мощной актёрской работой в классике неонуара, но и расследованием журнала «Time». На основе архивных документов журналисты смогли установить, что мамой актёра была вовсе не Этель Мэй Роадс, а Джун Николсон. В 37 лет Джеку пришлось многое переосмыслить. Сам актёр дистанцировался от газетной шумихи, стараясь не давать комментариев по этому поводу.

Богатым на события оказался и 1975 год. Николсон сотрудничает с итальянцем Антониони («Профессия: репортёр») и чехом Форманом («Пролетая над гнездом кукушки»). Герои Николсона в этих картинах – репортёр Дэвид Локк и скрывающийся от преследования в психиатрической клинике преступник Рэндл МакМерфи – противоположны по характеру, а значит и по манере исполнения. Буквально в течение одного года актёру удаётся сыграть своеобразных антагонистов, каждый из которых займёт почётное место в кинематографе 70-х. Картина Милоша Формана становится лидером оскаровской гонки, а Николсон признаётся Киноакадемией лучшим актёром года. 

В 1980 году Стэнли Кубрик предлагает актёру заглавную роль в экранизации романа Стивена Кинга «Сияние». Безумный взгляд Джека Торрэнса, с топором наперевес преследующего в коридорах отеля «Оверлук» испуганную жену Уэнди, стал визитной карточкой Николсона на долгие годы вперёд. Несмотря на внушительные кассовые сборы, реакция критики была неоднозначной. Досталось и Николсону, в адрес которого раздавались упрёки в излишне экзальтированной игре. Стивен Кинг сетовал на то, что его Джек Торрэнс – жертва демонических сил отеля, в то время как Торрэнс Николсона – обезумивший шизофреник, и не более того. Сам актёр позже отзывался о своей игре как о «чём-то вроде балета». Годы спустя гнев сменился на милость. Картина обрела статус «лучшей экранизации маэстро ужасов», а работа Николсона снискала массу положительных отзывов.

В 1981 году на экраны выходят «Красные» Уоренна Битти и «Почтальон всегда звонит дважды» Боба Рэфельсона. Если в первой картине Николсон ограничился ролью второго плана (очередная номинация на «Оскар»), то в «Почтальоне» исполнил главную. Рэфельсон экранизирует роман Джеймса М. Кейна, в котором бродяга Фрэнк вступает в преступный сговор с женой владельца бензоколонки, ради насильственной смерти последнего.

Два года спустя Николсон получает второй «Оскар» за роль Гаррета Бридлава в полнометражном дебюте Джеймса Л. Брукса «Язык нежности». Фильм повествует о непростых взаимоотношениях между Авророй Гринуэй (Ширли Маклейн) и её дочерью Эммой (Дебра Уингер). Картине сопутствовал коммерческий успех (второе место по итогам года) и признание Киноакадемии (помимо Николсона золотыми статуэтками были отмечены Ширли Маклейн и Джеймс Л. Брукс, получивший в итоге три награды, как лучший режиссёр, сценарист и продюсер).

В 1985-м Джек Николсон играет главную роль в фильме Джона Хьюстона «Честь семьи Прицци», своеобразной пародии на гангстерский эпос Фрэнсиса Форда Копполы «Крёстный отец». На пару с Кэтлин Тёрнер Николсон разыгрывает любовную историю между ставленником мафии Чарли Партанна и профессиональным киллером Айрин Уокер.

В 1987 году в Голливуде дебютирует знаменитый австралийский режиссёр (автор культовой трилогии «Безумный Макс») Джордж Миллер. Он экранизирует роман Джона Апдайка «Иствикские ведьмы», пригласив в проект Шер, Мишель Пфайффер, Сьюзен Сарандон и Джека Николсона. Похождения Дэрила Ван Хорна, дьявола во плоти, приходятся по вкусу зрителям. Николсон здесь как бы иронизирует над собственным образом ловеласа, бунтаря и кутилы.

Примерно в это же время на студии Warner Bros. молодой постановщик Тим Бёртон начинает подготовку к съёмкам «Бэтмена». Автор комикса Боб Кейн рекомендует на роль Джокера Джека Николсона. Актёр незамедлительно соглашается, решив отказаться от внушительного гонорара в пользу процентов от итоговых кассовых сборов (в результате чего личный счёт Николсона пополнился суммой в 60 млн. долларов). Фильм становится главной киносенсацией 1989 года, а злодей Джокер до сих пор лидирует в списке антагонистов Брюса Уэйна.

В 1992 году Николсон в очередной раз становится участником оскаровской гонки. В драме Роба Райнера «Несколько хороших парней» актёр исполнил роль коррумпированного полковника Натана Джессепа, в борьбу с которым вступает молодой адвокат Дэниел Кэффи (Том Круз). В этом же году на экраны выходит драма Дэнни Де Вито «Хоффа», где Николсон примеряет на себе образ профсоюзного лидера Джимми Хоффа. И если Киноакадемия обошла своим вниманием эту работу, то учредители «Золотого Глобуса» номинировали актёра сразу в двух номинациях – «лучшая мужская роль» и «лучшая мужская роль второго плана» за «Хоффу» и «Хороших парней» соответственно.

В 1995 году актёр соглашается поработать под началом Шона Пенна в режиссёрском дебюте последнего – «Постовой на перекрёстке». Сотрудничество будет продолжено в 2001-м, когда на экраны выйдет «Обещание». Не сможет Николсон отказать и Тиму Бёртону, исполнив в сатире «Марс атакует!» сразу две роли.

В юбилейный для себя 1997 год актёр порадовал зрителей ролью Мелвина Удалла в комедии Джеймса Л. Брукса «Лучше не бывает». Перед очарованием этого героя не смогла устоять и Киноакадемия. Оскаровская полка Николсона пополнилась ещё одной, третьей по счёту, статуэткой.

В 2001-м Джек Николсон получает Специальный Приз Московского Международного кинофестиваля «Верю! Константин Станиславский». На следующий год на экраны выходит драма Александра Пейна «О Шмидте», в которой актёр в очередной раз демонстрирует незаурядное драматическое мастерство. Николсон берётся за новый для себя типаж, пожилого, уставшего от жизни человека. Как результат – заслуженная номинация на «Оскар».

В 2003 году Николсон обращается к комедийному жанру. И если в «Управлении гневом» актёр работает на грани эксцентрики, то в «Любви по правилам и без» возвращается к хорошо знакомому образу повидавшего виды бонвивана.

Осенью 2006 года на экраны выходит драма Мартина Скорсезе «Отступники», в которой Николсон играет босса ирландской мафии Фрэнка Костелло. Играет, что называется, на классе, убедительно доказывая, что в свои 69 лет находится в прекрасной форме. После просмотра складывается ощущение, что 13-й (!!) по счёту номинации на «Оскар» актёру просто не избежать.

+2

2

http://s007.radikal.ru/i302/1012/11/4b27c735dd56.jpg

http://i017.radikal.ru/1012/b9/fb3c3724b2a3.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1012/dc/67d7eb874a8e.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1012/d2/7bd27c02eee3.jpg

http://i080.radikal.ru/1012/36/a29f96ef94a8.jpg

http://i044.radikal.ru/1012/80/ff63fd322d10.jpg

+1

3

Фильмография


роли в кино

2007 Пока не сыграл в ящик | Bucket List, The (США)  ::  Эдвард Коул  ::  главная роль
2006 Отступники | Departed, The (США)  ::  Фрэнк Костелло  ::  главная роль
2003 Управление гневом | Anger Management (США)  ::  Доктор Бадди Райделл  ::  главная роль
2003 Любовь по правилам... и без | Something's Gotta Give (США)  ::  Гарри Санборн  ::  главная роль
2002 Про Шмидта | About Schmidt (США)  ::  Уоррен Шмидт  ::  главная роль
2001 Обещание | Pledge, The (США)  ::  Детектив Джерри Блэк  ::  главная роль
1997 Лучше не бывает | As Good as It Gets (США)  ::  Писатель Мелвин Юдалл  ::  главная роль
1996 Марс атакует! | Mars Attacks! (США)  ::  Президент Джеймс Дэйл  ::  главная роль
1996 Кровь и вино | Blood and Wine (США, Великобритания)  ::  Торговец вином Алекс Гейтс  ::  главная роль
1996 Вечерняя звезда | Evening Star, The (США)  ::  Астронавт Гарретт Бридлав
1995 Постовой на перекрёстке | Crossing Guard, The (США)  ::  Фрэдди Гэйл  ::  главная роль
1994 Волк | Wolf (США)  ::  Уилл Рэндалл  ::  главная роль
1992 Хоффа | Hoffa (Франция, США)  ::  Джеймс Хоффа  ::  главная роль
1992 Несколько хороших парней | Few Good Men, A (США)  ::  Нэтан Р. Джессеп  ::  главная роль
1992 Мужские хлопоты | Man Trouble (США)  ::  Тренер собак Хэрри Блисс
1990 Два Джейка | Two Jakes, The (США)  ::  Частный детектив Джейк Гиттес
1988 Бэтмен | Batman (США)  ::  Джокер/Джек Нейпир  ::  главная роль
1987 Чертополох | Ironweed (США)  ::  Фрэнсис Фелан  ::  главная роль
1987 Теленовости | Broadcast News (США)  ::  Билл Рорич
1987 Иствикские ведьмы | Witches of Eastwick, The (США)  ::  Дэрил Ван Хорн
1986 Ревность | Heartburn (США)  ::  Марк Форман  ::  главная роль
1985 Честь семьи Прицци | Prizzi's Honor (США)  ::  Чарли  ::  главная роль
1983 Язык нежности | Terms of Endearment (США)  ::  Гарретт Бридлав
1982 Граница | Border, The (США)  ::  Чарли Смит  ::  главная роль
1981 Регтайм | Ragtime (США)  ::  эпизод
(нет в титрах)
1981 Красные | Reds (США)  ::  Юджин О'Нил
1980 Сияние | Shining, The (Великобритания)  ::  Джек  ::  главная роль
1980 Почтальон всегда звонит дважды | Postman Always Rings Twice, The (США)  ::  Бродяга Фрэнк Чемберс  ::  главная роль
1978 На юг! | Goin' South (США)  ::  Генри Ллойд Мун  ::  главная роль
1976 Последний магнат | Last Tycoon, The (США)  ::  Бриммер
1976 Излучины Миссури | Missouri Breaks, The (США)  ::  Том Логан  ::  главная роль
1975 Томми | Tommy (Великобритания)  ::  Специалист
1975 Состояние | Fortune, The (США)  ::  Оскар
1975 Профессия: репортер | Professione: reporter (Франция, Италия, США, Испания)  ::  Дэвид Лок  ::  главная роль
1975 Пролетая над гнездом кукушки | One Flew Over the Cuckoo's Nest (США)  ::  МакМерфи  ::  главная роль
1974 Китайский квартал | Chinatown (США)  ::  Джейк Гиттс  ::  главная роль
1973 Последний наряд | Last Detail, The (США)  ::  Билли Баддуски  ::  главная роль
1972 Король Марвин Гарденс | King of Marvin Gardens, The (США)  ::  Дэвид
1971 Познание плоти | Carnal Knowledge (США)  ::  Джонатан  ::  главная роль
1971 Безопасное место | Safe Place, A (США)  ::  Митч
1970 Пять легких пьес | Five Easy Pieces (США)  ::  Роберт  ::  главная роль
1970 Огонь на поражение | Shooting, The (США)  ::  Билли Спеара
1970 Дерзкие мятежники | Rebel Rousers, The (США)  ::  Банни
1970 В ясный день увидишь вечность | On a Clear Day You Can See Forever (США)  ::  Тэд
1969 Беспечный ездок | Easy Rider (США)  ::  Джордж Хэнсон
1968 Псих выходит | Psych-Out (США)  ::  Гитарист Стоуни
1968 Мишени | Targets (США)  ::  эпизод
1968 Голова | Head (США)
(нет в титрах)
1967 Резня в день Святого Валентина | St. Valentine's Day Massacre, The (США)  ::  эпизод
1967 Огонь на поражение | The Shooting (США)
1967 Ангелы Ада на колёсах | Hells Angels on Wheels (США)  ::  Поэт
1966 Доктор Килдэр | Dr. Kildare (США)
1965 Побег в никуда | Ride in the Whirlwind (США)  ::  Уэс
1964 Прапорщик Пулвер | Ensign Pulver (США)
1964 Побег к ярости | Flight to Fury (США)  ::  Джей
1963 Террор | Terror, The | Castle of Terror (США)  ::  Офицер Андре
1963 Ворон | Raven, The (США)  ::  Рексфорд Бедлоу
1962 Заброшенная земля | Broken Land, The (США)  ::  Уилл
1960 Стадс Лониган | Studs Lonigan (США)
1960 Маленький магазинчик ужасов | Little Shop of Horrors, The (США)  ::  Пациент дантиста Уилбор Форс
1960 Дикая гонка | Wild Ride, The (США)  ::  Главарь банды Джонни
1959 Мистер Счастливчик | Mr. Lucky (США)
1958 Плакса-убийца | The Cry Baby Killer (США)

участие в фильмах
2003 Беспечный ездок и бешеный бык, или Как поколение секса, наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд | Easy Riders, Raging Bulls: How the Sex, Drugs and Rock 'N' Roll Generation Saved Hollywood (Великобритания, Канада, документальный)
2001 Америка: Дань героям | America: A Tribute to Heroes (США, документальный)
1998 Пир проститутки | Junket Whore (США, документальный)
1992 HBO: Первый взгляд | HBO First Look (США, документальный)
1987-2008 Биография | Biography (США, документальный)
1981 Богоматерь Круазетт | Notre Dame de la Croisette (Швейцария, документальный)
(нет в титрах)

Режиссер

1990 Два Джейка | Two Jakes, The (США)
1978 На юг! | Goin' South (США)
1971 Он сказал поехали | Drive, He Said (США)
1963 Террор | Terror, The | Castle of Terror (США)

Сценарист
1971 Он сказал поехали | Drive, He Said (США)
1968 Голова | Head (США)
1967 Поездка | Trip, The (США)
1965 Побег в никуда | Ride in the Whirlwind (США)
1964 Побег к ярости | Flight to Fury (США)
1963 Остров грома | Thunder Island (США)

Композитор
2003 Любовь по правилам... и без | Something's Gotta Give (США)
1968 Голова | Head (США)

Продюсер
1990 Два Джейка | Two Jakes, The (США)
1971 Он сказал поехали | Drive, He Said (США)
1970 Огонь на поражение | Shooting, The (США)
1968 Голова | Head (США)
1967 Огонь на поражение | The Shooting (США)
1965 Побег в никуда | Ride in the Whirlwind (США)

+1

4

Личная жизнь

Хотя Николсон утверждает что переспал с более чем двумя тысячами женщин за свою жизнь, он известен тем, что так ни разу и не попал в список 10 живых секс-легенд, составляемый журналом Maxim. У актёра есть пять детей от четырёх разных женщин, хотя женат он был только один раз.

    * Дженнифер Николсон (род. 1963) — от бывшей жены Сандры Найт (были женаты с 17 июня 1962 по 8 августа 1968)
    * Калеб Годдард (род. 1970) — от Сьюзан Анспач, его партнёрши по фильму «Пять лёгких пьес»
    * Хани Холлман (род. 1981) — от датской модели Винни Холлман
    * Лорейн Николсон (род. 1990) и Рэймонд Николсон (род. 1992) — от Ребекки Бруссард.

У Николсона были романтические отношения со многими актрисами и моделями, некоторые из которых продолжались долгие годы. Самые долгие отношения, длившиеся 17 лет, его связывали с Анжеликой Хьюстон, дочерью кинорежиссёра Джона Хьюстона. Они разошлись после того, как из новостей стало известно о беременности Ребекки Бруссард от Николсона.

Он также является близким другом Романа Полански, которого он поддерживал во время многих личных несчастий, включая смерть его жены Шэрон Тейт, погибшей от рук семьи Чарльза Мэнсона. Он также поддерживал Полански, когда его обвиняли в изнасиловании ребенка, не достигшего возраста согласия, которое произошло в поместье Николсона на Малхолланд Драйв.

По соседству с домом Николсона, на Маллхолланд Драйв в Беверли-Хиллз, несколько лет жил Марлон Брандо. Также неподалёку жил Уоррен Битти и благодаря этой троице улица в итоге получила название «Улицы плохих парней». После смерти Брандо в 2004, Николсон выкупил его бунгало за 6.1 млн долларов, намереваясь его снести. При этом он заявил, что это решение продиктовано только тем, что дом был заброшен и не имеет никакого отношения к личности Брандо и его наследию.
Отпечатки ног и рук Николсона в Китайском театре Граумана

Хотя актёр был воспитан как католик западного обряда, в интервью журналу Vanity Fair в 1992 году он заявил, что в настоящий момент не верит в Бога. Хотя лично Николсон против абортов, он выступает за их разрешение. Он поддерживает Демократическую партию США и жертвовал на многие её избирательные кампании.

Николсон является фанатом «раскрученных» команд, таких как Нью-Йорк Янкиз и Лос-Анджелес Лейкерс. Его посещение игр Лейкерс вошло в легенду, поскольку в течение последних 25 лет, он не пропустил практически ни одной из игр, проходивших на стадионах The Forum и Staples Center. В отдельных случаях Николсон даже вступал в перепалки игроков с судьями и выбегал на саму баскетбольную площадку. Во время игры плейофф Лейкерс в 2001 году ему даже был присужден технический фол за слишком жаркие споры с судьями. Его нежелание пропускать домашние игры Лейкерс приводит к тому, что киностудии вынуждены согласовывать график съемок с расписанием игр команды.

Николсон известен тем, что в отличие от актёров, которые отказываются от ролей в фильмах, которые по их мнению будут неуспешными, наоборот, отклоняет роли в тех фильмах, которые на его взгляд могут быть слишком успешными.

0

5

Марина, спасибо за темку с Джеком Николсоном. Он поразил меня в фильме "Полёт над гнездом кукушки" - причём сам фильм в Союзе можно было посмотреть только на видеокассетах в конце 80-х  годов, когда появились видики. Смотрел я его в кинотеатре нашего ДК Капранова, на малом экране. Потом был фильм Иствикские ведьмы". Мне он близок тем, что герой фильма умудрялся управляться сразу с тремя девушками, и всем было хорошо! Классный фильм! В моей личной фильмотеке на дисках лишь один фильм "Любовь по правилам", купил в 2004 году.

+1

6

Мракович написал(а):

Он поразил меня в фильме "Полёт над гнездом кукушки" - причём сам фильм в Союзе можно было посмотреть только на видеокассетах в конце 80-х  годов, когда появились видики. Смотрел я его в кинотеатре нашего ДК Капранова, на малом экране.

Я тоже Полет смотрела в кинотеатре. Для этого фильма  другого слова, как шедевр, и подобрать невозможно! Просто моментами забываешь дышать. Я вся обревелась в конце, когда МакМерфи сделали лоботомию - все-таки, когда смотришь фильм в кинотеатре, эмоций гораздо больше. Николсон там гениален! Да, собственно, как и во всех других фильмах!

Потом, в тот же период я посмотрела "Профессия - репортер" Антониони. В этом фильме почти нет диалогов. Но даже молчавший Николсон был не менее убедителен и реален! Сто лет назад это было, а я очень хорошо помню многие моменты.

А потом я посмотрела "Сияние". Ну я даже не знаю, как сказать...Это нечто..!!!! Это просто вынос мозга, как она там играет..!!!! Именно после этого фильма я четко осознала, что Николсон - гений!!!

Мракович написал(а):

фильм Иствикские ведьмы".

Замечательный фильм, двести тысяч раз его смотрела, обожаю!!!

Мракович написал(а):

Мне он близок тем, что герой фильма умудрялся управляться сразу с тремя девушками, и всем было хорошо!

Ну кому что, Саш.... :D

Еще я с ним смотрела "Несколько хороших парней"(замечательный фильм!), "Любовь по правилам и без"(тоже понравился). Ну а его роль в фильме "Лучше не бывает" - это просто блеск, как и сам фильм!!!!

0

7

Марина написал(а):

Ну кому что, Саш.... :D

А почему так - "кому что?" Самое главное ведь, чтобы всем было хорошо!  ;)  Так чем же фильм замечателен для тебя, за что ты его обожаешь? :question:

0

8

Мракович написал(а):

Так чем же фильм замечателен для тебя, за что ты его обожаешь?

Фильм роскошный во всех отношениях!! Прекрасные женские образы, которые понимаешь и чувствуешь кожей, каждый взгляд, каждую улыбку - тут, безусловно, заслуга и режиссера, и Апдайка, но главное - трех великолепных актрис, которых очень люблю! И героини Шер, и Пфайффер, и Сарандон - настоящие женщины до мозга кости! Остающиеся таковыми при любых обстоятельствах. А ван хорн - это их искушение. И пусть фильм мистический, но я его восприняла, как аллегорию - не все наши искушения хороши в конечном счете, но попробовать стоит!

Мракович написал(а):

А почему так - "кому что?"

А потому что с этой точки зрения лично я выводов никаких не делала. И по-настоящему хорошо героиням стало лишь тогда, когда Ван Хорна рядом уже не было.

0

9

Разумеется, им стало по- настоящему хорошо, однако за счёт предыдущих событий.

0

10

Джек Николсон о Джеке Николсоне

Один из самых обаятельных актеров Голливуда, Джек Николсон, рассказал порталу TotalFilm о своем отношении к профессии и к жизни, из которого становится очевидна природа его притягательности: все гениальное - честно.

LostFilm.info публикует самое интересное из беседы. Почувствуйте энергию мощного старика Николсона!

Бэтмен Тима Бертона стал для Вас серьезным проектом, как Вы его оцениваете?
Во время съемок я понял, что дурачился со своим профессиональным опытом. Это была серьезная работа в большом фильме, но я бы не хотел больше выглядеть как этот сумасшедший, Джокер. Я всё честно сам с собой обдумал и понял, что мне не нравится, когда люди думают обо мне как о придурке.
Я бы мог и дальше сниматься в таких картинах как На юг или Пролетая над гнездом кукушки, или Беспечный ездок... Но тогда я бы потерял что-нибудь в своем персональном актерском «отделе качества». Мне нужен был какой-то фильм, чтобы немного отойти от этого пути.

Вы снялись в трех комедиях подряд: Любовь по правилам и без, Управление гневом и Про Шмидта. С чего вдруг?
Так я отреагировал на события 11 сентября - не захотел сниматься в грустных фильмах про всякие кризисы. Я решил, что не хочу своей жизнью на экране давить на людей и отпускать их из кинотеатров с болью на душе.
Поэтому я просто на некоторое время перешел к комедиям, изучил этот жанр изнутри. Это не значит, что все должны так поступать, но такова была моя естественная реакция.

Вы чувствуете какую-то связь с Гарри из Любовь по правилам и без? Он некоторым образом Вас напоминает...
Так на меня все и реагируют. Я предполагаю, что большинство персонажей, которых я играю, в чем-то похожи на меня. Но вы знаете, комедии гораздо сложнее, они много отбирают у актера. В комедии ты не можешь просто быть реальным, ты не можешь просто использовать одни и те же методы и приемы, чтобы выстроить очередную сцену.
Так что технически я играю по-разному. Нэнси Мейерс, режиссер фильма Любовь по правилам и без, много мне наговорила, когда писала сценарий. Она любит писать для конкретного актера, ну, и что-то я из этих разговоров извлек, конечно.

Для этого фильма Вы исследовали природу сердечного приступа?
У меня никогда его не было, так что мне не пришлось его исследовать. И я все-таки должен был сыграть это смешно. Одну вещь я хорошо усвоил после Управления гневом - ты не можешь быть абсолютно реальным, играя болезнь в комедии, потому что чем больнее человек, тем это менее смешно. Чем более точно актер передает факты болезни, тем менее смешным получается фильм.
Главной в работе с Нэнси была жизненность и острота, так был написан сценарий, в прекрасной классической традиции.
Престон Стерджес, Фрэнк Капра, Майк Николс... есть целая компания американских кинематографистов, которая очень хорошо делает подобные фильмы.

Ранее Вы работали с большим количеством независимых режиссеров. Вы скучаете по этим временам?
Я думаю, что все эти люди, Боб Рэфелсон, Милош Форман, Роман Полански, не более независимые режиссеры, чем остальные.
Я имею в виду, что у Нэнси, например, очень жесткое видение, но при этом ясное и полное, целостное. Эта уникальность ее фильмов и делает для меня Мейерс самым что ни на есть независимым режиссером.
При этом удивительно, что она понятна большинству зрителей, в отличие от по-настоящему независимых режиссеров. И в этом состоит главная уловка кинобизнеса.

Вы как-то сказали, что были недовольны тем, как некоторые рецензенты описали ваше физическое состояние в фильме Про Шмидта. Вас заботит мнение критиков?
Если кто-то говорит что-то о работе, на которую вы потратили год, это заботит вас? Это нормально - хотеть нравиться людям, когда за что-то берешься. А если им не нравится, то ты чувствуешь, что тебя не любят (смеется).
Должен сказать, что под большим количеством видимых мозолей я легко раним. Я всегда буду чувствовать это, но меня трудно заставить реагировать. Джерси-бой никогда не покинет меня! (смеется) Вы никогда не встретите никого из Нью-Джерси жалующимися.

Есть много молодых актеров, которых, кажется, не интересует Ваш путь на большой экран...
Я думаю, они бы все-таки хотели этого. Вы знаете, у меня тоже не было успеха до моих 30-ти лет. Долгое время я был «фестивальной крысой».
Но когда американец начинает действовать, для него это как волшебный эликсир. И начинаешь общаться с разными интересными людьми... Мне вот повезло, что я встретил Бернардо Бертолуччи, Милоша Формана, Романа Полански. Всех этих ребят я узнал, когда был «фестивальной крысой».
Через год или около того я уже начал говорить им, что мы должны повышать наше значение в обществе. Но чтобы наслаждаться чем-то, нужно в это инвестировать. Вы не можете просто поднять теннисную ракетку или придти в гольф-клуб, нужно вложить время в собственный отдых. Иначе к тому времени, когда вам стукнет 50, вам станет действительно скучно.
Мои мысли по поводу актеров моложе меня таковы: децентрализация Голливуда не помогает им. Я помню, когда мы с бывшей, Анжеликой Хьюстон, развлекались вместе, у нас было много знакомых, которые постоянно ездили в Лос-Анджелес и обратно. Но с тех пор мне стало неинтересно даже слышать о вечеринках, в том числе тех, где собираются коллеги. И, кстати, я никогда не устраивал профессиональных вечеринок дома. Даже мой агент, хороший друг мой, никогда у меня не тусовался.

Почему это Вы не любите профессиональных вечеринок?
Я против кумовства, и я должен был понять это раньше. У меня даже нет такого окружения. Ну, вы понимаете, «Эй, Джек, дай руку» и все такое. Я видел негативные последствия таких вещей.
Это не ответ на вопросы жизни. Кроме того, в кинобизнесе у меня нет никого, кто бы мог передо мной встать и сказать, что я крыса или доносчик - никого. Я никого в своей жизни не опустил. И я никогда не терял друзей из-за работы.
Я вырос в провинции, и с детства запомнил, что если ты подлизываешься или докладываешь, или делаешь еще что-то в этом духе, об этом все узнают. И на всю жизнь ты останешься вошью. Я этого знания никогда не упускал.

Это реакция на Беспечного ездока, который после Канн 1969 изменил Вашу жизнь...
Да, он сделал меня кинозвездой как по щелчку пальцев. Многие говорили. Но я не думаю, что так все в жизни происходит, за одну секунду, типа, подождите минуту, я звезда, моя жизнь полностью изменилась...
Есть что-то хорошее в позднем приходе успеха. Я видел ошибки других людей, формировал собственные представления, и это были правильные представления... Я не знаю, как кто-нибудь пришедший к неожиданному, оглушающему успеху, выздоровел от него.

Что вы думаете о плохих сторонах позднего успеха?
Думаю, мои друзья скажут вам, что я стал очень своенравным. Например, когда я иду мимо выстроившихся в шеренгу фотографов, и они говорят «Посмотрите сюда», часть меня хочет им ответить: «Не говорите мне, какого хрена делать». А такие вещи «до успеха» были мне не свойственны.

В начале Вашей карьеры Вы много писали. Вы когда-нибудь думали, что это то, чем можно заниматься?
Нет, не думал, и вы можете это видеть по моим действиям. Вы можете видеть только парня, который пытался протолкнуть себя на экран, буквально вышвырнуть. Понимаете, о чем я?
Я просто хотел сделать это, но понятия не имел, как. Если меня сегодня кто-то спросит, как вы начали свою карьеру в кинобизнесе, все, что смогу сказать - я не делал ошибок.
В итоге, никто из тех, кто не подходит кино, не стал кинозвездой. Независимо от того, что о них говорят. Верьте мне, при ближайшем рассмотрении вы увидите, что эти люди не те и не там. Просто некоторые пытаются сделать звезд из пустышек, чтобы заработать на этом.

Вы по жизни довольны?
Да, эта работа по мне. Что мне нравится в кинобизнесе, так это постоянный контакт с чудесными и интересными людьми. И у меня еще есть чем заняться.
Например, в течение последних трех лет я работал почти каждый день, это было необычно. Давно такого не было: я не получаю приглашения, потому что люди думают, что я не приду в любом случае. Я не изолируюсь, но, конечно, больше свободного времени провожу в одиночестве. Ничего плохого в этом нет.
Но я люблю быть в обществе. Всегда любил и всегда буду, это у меня семейное. Раньше я мог даже немного нервничать, если был один на один больше двух дней подряд, теперь - просто продолжаю действовать.

Вы когда-нибудь думали о пенсии?
Если я решу уйти, я ничего не скажу - просто сделаю это. Но если вдруг появится что-то... Знаете, на моем пути всегда будет много интересного.

Источник LostFilm.INFO

+2

11

Лада К. написал(а):

Вы снялись в трех комедиях подряд: Любовь по правилам и без, Управление гневом и Про Шмидта. С чего вдруг?Так я отреагировал на события 11 сентября - не захотел сниматься в грустных фильмах про всякие кризисы. Я решил, что не хочу своей жизнью на экране давить на людей и отпускать их из кинотеатров с болью на душе.

Да, у каждого, наверно, была своя рекция на те события...вернее, на тот кошмар....Ну что ж, реакция Джека мне понятна....

Лада К. написал(а):

Я думаю, что все эти люди, Боб Рэфелсон, Милош Форман, Роман Полански, не более независимые режиссеры, чем остальные.Я имею в виду, что у Нэнси, например, очень жесткое видение, но при этом ясное и полное, целостное. Эта уникальность ее фильмов и делает для меня Мейерс самым что ни на есть независимым режиссером.При этом удивительно, что она понятна большинству зрителей, в отличие от по-настоящему независимых режиссеров.

Вот это здорово..!!! И, наверно, я на сто процентов с ним согласна..!!! Ишь, как с этой Майерс ему понравилось работать, запала она ему в душу..)))

Лада К. написал(а):

Должен сказать, что под большим количеством видимых мозолей я легко раним. Я всегда буду чувствовать это, но меня трудно заставить реагировать. Джерси-бой никогда не покинет меня! (смеется) Вы никогда не встретите никого из Нью-Джерси жалующимися.

Наверно, именно таким я его себе и представляла....Независимым и гордым снаружи и ранимым внутри...

Лада К. написал(а):

у нас было много знакомых, которые постоянно ездили в Лос-Анджелес и обратно. Но с тех пор мне стало неинтересно даже слышать о вечеринках, в том числе тех, где собираются коллеги. И, кстати, я никогда не устраивал профессиональных вечеринок дома. Даже мой агент, хороший друг мой, никогда у меня не тусовался.
            Почему это Вы не любите профессиональных вечеринок?Я против кумовства, и я должен был понять это раньше. У меня даже нет такого окружения. Ну, вы понимаете, «Эй, Джек, дай руку» и все такое. Я видел негативные последствия таких вещей.

Нааадо же....Довольно принципиально....Возможно даже черезчур....

Лада К. написал(а):

В итоге, никто из тех, кто не подходит кино, не стал кинозвездой. Независимо от того, что о них говорят. Верьте мне, при ближайшем рассмотрении вы увидите, что эти люди не те и не там. Просто некоторые пытаются сделать звезд из пустышек, чтобы заработать на этом.

Абсолютная правда!!!

Лада К. написал(а):

в кинобизнесе у меня нет никого, кто бы мог передо мной встать и сказать, что я крыса или доносчик - никого. Я никого в своей жизни не опустил. И я никогда не терял друзей из-за работы.Я вырос в провинции, и с детства запомнил, что если ты подлизываешься или докладываешь, или делаешь еще что-то в этом духе, об этом все узнают. И на всю жизнь ты останешься вошью. Я этого знания никогда не упускал.

Да, скорее всего, это именно так и есть....Интересно было бы еще прочесть чье-то интервью о нем....какого-то близкого ему человека...

Лада К. написал(а):

я не получаю приглашения, потому что люди думают, что я не приду в любом случае.

А может попробовать его пригласить...? :D

Лада К. написал(а):

Если я решу уйти, я ничего не скажу - просто сделаю это. Но если вдруг появится что-то... Знаете, на моем пути всегда будет много интересного.

Да, мощный человек, это действительно так..!!!

Людочка, спасибо большое за статью!!!

0

12

Марина написал(а):

спасибо

Да, не за что, подумала, что тебе будет интересно...

Марина написал(а):

Интересно было бы еще прочесть чье-то интервью о нем....какого-то близкого ему человека.

Не нашла пока, вот только такую статью...

Правила жизни
31 января 2011 г.

Я всегда ношу солнцезащитные очки, потому что мне их прописали. Когда-то давно средний американец во мне считал, что в этом есть некоторая доля жеманства. Но в южной Калифорнии очень яркое солнце. Кроме того, если тебе известны минусы жизни на публике, ты начинаешь признавать необходимость защиты. Я приучен смотреть людям в глаза, но я не могу смотреть в глаза всем, кто хочет смотреть в мои: у меня просто не хватит на это душевных сил.

Ненавижу советы — все, кроме своих.

Ненавижу давать советы, потому что люди все равно их не слушают.

Обожаю разговоры. Я всегда готов изменить свое мнение, пусть только меня переубедят. Наверно, я единственный либерал, прочитавший «Предательство» Энн Коултер (бестселлер журналистки-консерватора, ярой противницы демократов. — Esquire). Я хочу знать, понимаете? Мне нравится слушать других. Это для меня подлинный эликсир жизни.

Мне кажется, мало кто по-настоящему понимает, что такое отдых и как важно отдыхать правильно. Сейчас люди соревнуются друг с другом по части отдыха, словно для того чтобы вписаться в наше пуританское представление о мире, ему нужно обладать какой-то дополнительной ценностью. Но если вы играете в гольф, чтобы договориться о кредите, это уже не гольф, верно?

Я был очень доволен своим Джокером (роль в фильме «Бэтмен». — Esquire). Я смотрю на это как на произведение в стиле поп-арта.

Камера снимает то, что перед ней находится.

После 11 сентября я помалкивал. Все возможные позиции были озвучены: за, против, добро, зло… Мне нечего было добавить. И я подумал: сейчас самое время вмешаться клоунам. Понимаете, что я имею в виду? Вот почему я посвятил несколько лет комедиям. Стыдно признаться, но я читаю только спортивные страницы.

Лучшим видом спорта я всегда считал баскетбол, хотя сам не очень к нему приспособлен. По-моему, тем, кто родился после войны, чужда идея личной ответственности. Это кажется мне крохотной, но важной разницей в поколениях, которая многое объясняет. Люди разочарованы. Они не хотят брать на себя ответственность за собственные неудачи, предпочитая говорить: «Я такой, и в этом причина» или «Со мной случилось то-то, и в этом причина». Каждый норовит свалить все на кого-нибудь или на что-нибудь.

Я многому в жизни научился еще мальчишкой, играя на пляже в азартные игры.

В последнее время я придаю все меньше значения тому, что у актеров обычно называется «созданием образа». Все эти прихрамывания и шепелявости, манера говорить… мне неохота с ними возиться. Это должно идти изнутри. Главное — то, кто ты есть. Вот над чем нужно работать. К любой роли я подхожу автобиографически.

Сегодня я говорил по телефону с Шоном Пенном. Мне показалось любопытным, что меня нет среди актеров — сторонников метода Станиславского, список которых недавно опубликовали в одной статье, и я сказал ему об этом. И добавил: «Мне до сих пор удается их дурачить!» Я считаю это достижением. Потому что, по-моему, в актерском мире нет почти никого, кто лучше понимал бы метод Станиславского и больше руководствовался им в работе, чем я. Странно, что никто этого не замечает. Наверное, это потому, что реальность и представления о ней часто расходятся.

Почему бы не взять все достижения современного разума и не применить их к уличному движению?

Хотите верьте, хотите нет, но в деле о праве президента на конфиденциальность (в 1974 году Верховный суд США отказал президенту Никсону в праве на конфиденциальность бесед с сотрудниками аппарата, имевшими прямое отношение к Уотергейтскому скандалу. — Esquire) я был на стороне Ричарда Никсона. Представьте себя на месте президента — разве вы захотите предавать огласке каждое свое слово и каждый поступок? По-моему, это просто глупо. Ни у кого нельзя отнимать право на личную жизнь. Сделайте это — и одно будет цепляться за другое, а в итоге мы получим Билла с Моникой. На жизнь надо смотреть трезво. Люди есть люди, и не стоит требовать от них чересчур многого.

Мой девиз: живи с удовольствием.

Конечно, я не так крут, как обо мне думают. Не боец, ну и так далее. Если что, я лучше пойду домой.

Дети придают вашей жизни наполненность, которая без них невозможна. Действительно, до тридцати семи лет я не знал, что моя сестра — на самом деле моя мать. Но я давно понял, что на свете уйма вещей, о которых я не знаю. Если я буду придавать слишком большое значение тому, чего не знаю, ничего путного из этого не выйдет. Делайте акцент на положительном — вот мое мнение. Это уловка, но полезная.

Еще одно старое актерское правило: опуститься легко, так что всегда тянись вверх

Мужчины доминируют благодаря своей физической силе, и потому они способны на сострадание там, где женщина его не проявит.

Для женщины — если кончено, так уж кончено. Их приговор обжалованию не подлежит.

Сейчас у нас в стране действует молчаливое соглашение, что белый мужчина — единственная законная мишень для любой критики. И мы с этим в основном миримся.

Очень многие люди среднего возраста втайне мечтают о том, чтобы в их жизни было больше романтики.

Не знаю, верна ли эта статистика, но я где-то слышал, что одиноких женщин старше сорока сейчас втрое больше, чем одиноких мужчин. Вот к чему привело женское движение. Курицы разбрелись по своим курятникам.

Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.

Я вырос из того возраста, когда с апломбом рассуждают о том, чего не знают.

Если я возьмусь перечислять основные вехи своей жизни за последние десять лет или больше, в этот перечень попадет довольно много событий, связанных с детьми. Знаете, как это бывает: они пишут этюд или стихотворение, и у тебя комок подкатывает к горлу. Они дарят такую ошеломительную любовь. Лорен победила в футбольном турнире. Рэй становится крупным парнем. У Дженнифер свой бутик — он называется «Жемчужина». Еще она дизайнер одежды. Должен признаться, что на показе ее мод я не жалел улыбок и рукопожатий — когда представляю собственные картины, я так не стараюсь. На что только не пойдешь ради своих детей!

Болельщика хлебом не корми — дай придумать свою теорию.

Мне кажется, греки изобрели спорт в противовес философии. В спорте существуют абсолютные правила. В нем нет места сомнениям: либо мяч в поле, либо в ауте. Либо десять ярдов пройдены, либо нет. Либо ты попал в корзину, либо промахнулся. Там все ясно!

+1

13

Продолжаю...

В общем-то, я либеральный демократ, но Буш не вызывает у меня такой ненависти, как у остальных демократов. Я помню Вторую мировую. Мы выключали в доме свет, как будто с пляжа на нас могли напасть. А как еще нам было себя вести в тогдашней атмосфере? У нас не было выбора. И сейчас его тоже нет. Не знаю, что еще мог бы сделать Буш. Мы просто плывем по течению.

Моей дочери тринадцать. Последнее время я только и думаю: «А не могла бы ты завести себе такие штаны, чтобы не ходить по улицам с голым пупком?»

Чем я хорош как отец? Я все время рядом. Моя любовь ничего не требует. И я знаю, как помочь детям в их самовыражении. Мне есть что посоветовать — если они готовы рассказать мне, в чем их трудности, — потому что у меня самого было в жизни много трудностей. Я стараюсь показать им мир без прикрас. Хочу привить им глубокое внутреннее убеждение в том, что быть счастливым — это нормально, что тебе вовсе не надо постоянно создавать себе проблемы, которых у тебя на самом деле нет.

Я сопротивляюсь всем общепринятым убеждениям. Моя религия сводится к тому, чтобы быть непосредственным, жить в настоящем. Это старое клише, я знаю, но оно мое.

Верующим я завидую. Сам я не способен поверить ни во что сверхъестественное. Во всяком случае, пока. Не то чтобы я этого не хотел. То есть я хочу верить. Даже молюсь. Молюсь чему-то… высшему. У меня есть чувство бога. По-моему, в нем больше суеверия, чем религиозности. Мне кажется, это свойство человеческой натуры.

Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой: если подумать, чего еще нам надо от религии?

У меня никогда не повернется язык ругать тех, кто считает аборт убийством. Я сам незаконнорожденный. Сейчас меня могло бы не быть.

На свете много большой лжи, но ее никто не хочет обсуждать.

Вопрос, который часто задает себе актер: куда бы ты направился, если бы не был ограничен рамками этого эпизода?

Долгое время я боялся оставаться один. Мне пришлось привыкать к одиночеству. Я и до сих пор иногда думаю: ой-ой-ой, мне нужно с кем-нибудь поговорить, а то я свихнусь! Но теперь мне нравится быть одному. Честно. Одиночество — это большая роскошь.

На мое отношение к гольфу повлияла одна табличка в Японии, на стене буддистского храма в Киото. Она посвящена соревнованиям по стрельбе из лука, которые там проводились. Представьте: длинная такая колоннада. В конце — квадратик четыре на четыре дюйма. Участники садились на пол, скрестив ноги, и должны были посылать стрелы так, чтобы они не коснулись стен. Мировой рекорд был что-то около 180 прямых выстрелов подряд. Я отношусь к спорту, как к поэзии, и это произвело на меня большое впечатление. С тех пор я стал думать о гольфе, как о буддистском соревновании по стрельбе.

Я играю в гольф не ради соперничества. Я всем говорю, что жульничаю, чтобы со мной не играли на деньги. Вот что мешает смотреть футбол. Все делают ставки. Люди не хотят следить за игрой: они следят за прогнозами букмекеров.

Я становлюсь брюзгой, это правда. Никто не орет и не визжит больше меня. Но самые тяжелые дни бывают, когда я прихожу домой и вдруг понимаю: «Черт возьми! Они были правы! Ну и кретин же я»! И это случается по крайней мере раз или два на каждую картину, когда ты… ты до того в себе уверен, ты же такая важная птица, понимаете, о чем я? А потом приходишь домой и обнаруживаешь, что ты кретин. Профессиональная актерская игра — очень сложное дело. Ты приходишь в монтажную студию, смотришь на результаты своих усилий и понимаешь: как бы тебя ни хвалили, добрая половина того, что ты делаешь, — откровенное дерьмо.

Я люблю работать с женщинами-режиссерами. Им не жалко сделать тебя обаятельным.

Я очень везучий в том смысле, что, помимо всяких сожительств и тому подобного, я всегда отлично ладил с женщинами.

Я часто задаю себе теоретический вопрос: если бы я начинал сегодня, стал бы я в конце концов снимать порнофильмы, чтобы прожить?

Чем меньше люди про меня знают, тем легче мне работать.

Старайся избегать банальных высказываний о проблемах общественной жизни, когда говоришь с репортером.

Старайся избегать репортеров.

Источник http://www.hollywood-actors.ru/nicholso … le_id=1903

+2

14

Лада К. написал(а):

Правила жизни

Замечательная статья! Я прямо в нее окунулась..!!! Спасибо большое!! Даже не знаю, что же здесь цитировать в первую очередь...Здесь каждое слово на вес золота! Умеет Эсквайр брать интервью и писать статьи..!!! Это, пожалуй, единственный журнал, который я читаю...и то очень редко, к сожалению...(дороговат_с..))

Но все же кое-что я процитирую, просто невозможно иначе...)) Но без комментариев - это надо сидеть, расслабленно, ногу на ногу, попивать вино, и обсуждать....

Лада К. написал(а):

Стыдно признаться, но я читаю только спортивные страницы.

Лада К. написал(а):

Я многому в жизни научился еще мальчишкой, играя на пляже в азартные игры.

Лада К. написал(а):

Люди разочарованы. Они не хотят брать на себя ответственность за собственные неудачи, предпочитая говорить: «Я такой, и в этом причина» или «Со мной случилось то-то, и в этом причина». Каждый норовит свалить все на кого-нибудь или на что-нибудь.

Лада К. написал(а):

по-моему, в актерском мире нет почти никого, кто лучше понимал бы метод Станиславского и больше руководствовался им в работе, чем я. Странно, что никто этого не замечает

Лада К. написал(а):

На жизнь надо смотреть трезво. Люди есть люди, и не стоит требовать от них чересчур многого.

Лада К. написал(а):

Конечно, я не так крут, как обо мне думают. Не боец, ну и так далее. Если что, я лучше пойду домой.

Лада К. написал(а):

Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.

Лада К. написал(а):

Я вырос из того возраста, когда с апломбом рассуждают о том, чего не знают.

Лада К. написал(а):

Знаете, как это бывает: они пишут этюд или стихотворение, и у тебя комок подкатывает к горлу. Они дарят такую ошеломительную любовь. Лорен победила в футбольном турнире. Рэй становится крупным парнем. У Дженнифер свой бутик — он называется «Жемчужина». Еще она дизайнер одежды. Должен признаться, что на показе ее мод я не жалел улыбок и рукопожатий — когда представляю собственные картины, я так не стараюсь. На что только не пойдешь ради своих детей!

Лада К. написал(а):

Я стараюсь показать им мир без прикрас. Хочу привить им глубокое внутреннее убеждение в том, что быть счастливым — это нормально, что тебе вовсе не надо постоянно создавать себе проблемы, которых у тебя на самом деле нет.

Лада К. написал(а):

Я становлюсь брюзгой, это правда. Никто не орет и не визжит больше меня. Но самые тяжелые дни бывают, когда я прихожу домой и вдруг понимаю: «Черт возьми! Они были правы! Ну и кретин же я»!

Лада К. написал(а):

Чем меньше люди про меня знают, тем легче мне работать.
            Старайся избегать банальных высказываний о проблемах общественной жизни, когда говоришь с репортером.
            Старайся избегать репортеров.

0

15

http://uploads.ru/i/x/V/D/xVDyc.jpg

22 апреля Джеки отпраздновал свой 75-летний юбилей
Поздравляем юбиляра!

В свои 75 он по-прежнему курит, но не советует подражать ему)
http://uploads.ru/i/5/Y/j/5YjRL.jpg
Джеки в 1969 ...как всегда с "пальным"
http://uploads.ru/i/i/7/m/i7me2.jpg

+1

16

Статья из журнала "Total DVD" за июнь 2012

http://s07.radikal.ru/i180/1209/67/9ed619faf1c1.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1209/b7/7efe12c1d4a6.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1209/79/43a029dca411.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1209/5b/8dc25234012f.jpg

+1

17

http://i008.radikal.ru/1209/bb/0950837e177a.jpg
http://i082.radikal.ru/1209/bd/ff5e9e89a4ed.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1209/3c/d2b23d05eb68.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1209/ea/9d2c5deb49c2.jpg

0

18

http://s005.radikal.ru/i209/1209/e1/8be06284a0e6.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1209/81/b0b9197d0087.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1209/36/2c5207e957c8.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1209/ab/7c067eeb45eb.jpg

+1

19

http://s014.radikal.ru/i328/1209/f5/f1f3b40f6505.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1209/0d/f01670700a81.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1209/16/3718ec284d79.jpg
http://i078.radikal.ru/1209/e9/0f5112d0aa0c.jpg

+2

20

Шесть малоизвестных фактов из жизни Джека Николсона
Пожалуй, это один из наиболее именитых американских актеров. Мы знаем, что у него дюжина номинаций на «Оскар» (при этом 3 статуэтки он получил) и сикстильон других кинонаград. 76-летний актер — один из богатейших в Голливуде, еще в семидесятых годах начавший получать по миллиону долларов за роль — причем, гонорары со временем только росли. За Джеком закрепилось прозвище «Великий соблазнитель», ведь, по его словам, он «провел время» более чем с 2 000 женщин за свою жизнь.

Но, как оказалось, есть кое-что в биографии этого харизматичного актера, что не стало достоянием широкой общественности.

1. В детстве дружил с Дэнни де Вито.
http://lostfilm.info/images/news/21865.jpg

Трудно представить Николсона маленьким мальчиком, но еще тяжелее представить его в компании малыша Де Вито. Но эти двое на самом деле росли вместе в Нью-Джерси, где их семьи совместно владели парикмахерской. Их дружба продолжилась и во взрослой жизни: оба сыграли в драме «Пролетая над гнездом кукушки», а также в криминальной драме «Хоффа», где Дэнни выступил еще и в качестве режиссера.

2. Почти стал мультипликатором.
http://lostfilm.info/images/news/21868.jpg

Каким бы был «Медведь Йоги», если бы он стал плодом воображения Джека Николсона? Работу в Голливуде будущий актер начал с «мальчика на побегушках» у известных мультипликаторов Уильяма Ханны и Джозефа Барбера на студии MGM. Будущие основатели компании Hanna-Barbera увидели несколько набросков молодого Николсона и предложили ему присоединиться к их команде аниматоров. Однако Джек не принял приглашения, поскольку хотел сниматься в кино.

3. Написал сценарий к фильму о поп-рок группе The Monkees.
http://lostfilm.info/images/news/21861.jpg

За год до того, как запрыгнуть на мотоцикл в «Беспечном ездоке», Джек познакомился с фронтменом группы Дэви Джонсом. Николсон написал сценарий к «Голове», которая стала своеобразным видеоэссе о группе. Позднее критики отзывались о картине как о «наиболее экстраординарном приключенческом вестерне, таинственной, драматической и комедийной истории любви, лучшей документальной сатире, которая снималась когда-либо». Помимо членов группы в фильме снялся сам Николсон, а также знаменитости тех времен: актрисы и певицы Аннетт Фуникелло и Тери Гарр, музыкант Фрэнк Заппа, боксер Сонни Листон.

4. Должен был сыграть папашу Уорбукса в мюзикле «Энни» 1982 года.
http://lostfilm.info/images/news/21869.jpg

В свое время Николсон отверг предложения сыграть Майкла Корлеоне в «Крестном отце», Джонни Хукера в «Афере» и президента Никсона в «Фросте против Никсона». Пожалуй, это не стало большой потерей в его карьере, учитывая то, сколько номинаций принесли ему остальные роли. Да и актеры, сыгравшие вместо него, были чудо как хороши. Хотя все же было бы интересно посмотреть на Джека, поющего известную тему "I Don't Need Anything But You". Жаль, что Николсон покинул проект еще на стадии предпродакшена и роль в итоге досталась Альберту Финни.

5. Снес дом Марлона Брандо.
http://lostfilm.info/images/news/21862.jpg

Николсон дружил с известным актером, а также в течение 33 лет был его ближайшим соседом по Малхолланд Драйв в Беверли Хиллз. Улица также известна как Bad Boy Drive (Улица плохих мальчишек) из-за населявших ее голливудских «плохишей» — Николсона, Брандо и Уоррена Битти. После смерти Марлона Джек выкупил его дом и снес полуразвалившееся бунгало, заявив, что оно не является культурным наследием актера и не имеет никакого отношения к его личности.

6. Обожает профессиональный рестлинг.
http://lostfilm.info/images/news/21866.jpg

Актер известен своей трепетной любовью к баскетболу, в частности, к лос-анджелесской команде Lakers. Однако Николсону по душе и более контактные виды спорта — так, он собственноручно подписал петицию с призывом включить известного американского рестлера Рика Флэра в «Зал славы» WWE (World Wrestling Entertainment — крупнейшей в мире федерации рестлинга), а также называет среди своих любимчиков Джона Сину (на фото). Однажды Джек заявил, что хотел бы организовать собственную бойцовскую команду мечты, в которую вошли бы Джим Кэрри, Том Круз, Роберт Дауни-младший и Джонни Депп. Сам себя он видит в команде на позиции промоутера.

Источник LostFilm.INFO

+2


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Джек Николсон/Jack Nicholson