О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Леонардо ДиКаприо/ Leonardo DiCaprio


Леонардо ДиКаприо/ Leonardo DiCaprio

Сообщений 81 страница 100 из 137

81

Лада К. написал(а):

Леонардо Ди Каприо: "Тарантино заставил забыть меня о "Титанике"

Люда, спасибо за интервью!!! Хоть и коротко, но очень емко и по делу!! мне понравились ответы Лео!!!

Лада К. написал(а):

«Джанго», безусловно, поставил перед современным обществом ряд серьезных и жестких вопросов. Никто не хочет знать правду о том, что было и о том, куда мы идем сейчас. Мы сколько угодно можем называть негров «афроамериканцами», но вопрос расизма, увы, не стал менее актуальным.

Хммм...как раз относительно недавно я писала в одной из тем здесь почти то де самое....Мы обсуждали касты в Индии, ну и все прелести, с ними связанные....Ну и я, пытаясь сказать, что все это нам не в новинку, поприводила примеров кучу...одним из которых было рабство в Америке. И, согласна с Лео сто раз - одно дело, что это история....но совсем другое - что изменилось с тех пор? - вот вопрос! Гвоздь не перестанет быть гвоздем, даже если мы его обольем шоколадом!

Лада К. написал(а):

Френология когда-то была крайне популярной расисткой псевдонаукой, и я уговорил Тарантино использовать этот материал в фильме. Френология утверждала, что по форме черепа любого человека можно понять, умный он, например, или полный дурак. Многие рабовладельцы юга увлекались этой фигней, ставили опыты и эксперименты на своих рабах.

Ломброзо, кстати, сюда тоже прекрасно лепится...со своими антропологическими теориями!

Danniya написал(а):

Порой мне тоже казалось в просмотре, что Квентина распнут после премьеры, но.. я себя успокаивала : я смотрю Тарантино, я смотрю Тарантино..

Продолжаю жалеть, Данюш, что Лео тебя не сильно впечатлил в Джанго!) А я вот с удовольствием его вспоминаю в роли Кэнди!!! Хорошая роль, не поверхностная и яркая!!

+2

82

Марина написал(а):

И, согласна с Лео сто раз - одно дело, что это история....но совсем другое - что изменилось с тех пор? - вот вопрос! Гвоздь не перестанет быть гвоздем, даже если мы его обольем шоколадом!

Марина, точно подмечено.  Особенно когда политкорректность "навязывается из под палки".

Марина написал(а):

Продолжаю жалеть, Данюш, что Лео тебя не сильно впечатлил в Джанго!) А я вот с удовольствием его вспоминаю в роли Кэнди!!! Хорошая роль, не поверхностная и яркая!

Уже пересмотрела второй раз фильм и осталась при своем мнении.  :dontknow:

0

83

Danniya написал(а):

Леонардо ДиКаприо  в фотосессии в майском Esquire.

офигенные фотки, просто ВСЕ...!!!!!  :cool:

Danniya написал(а):

Канны 2013Фотоколл "Великого Гэтсби"

Danniya написал(а):

Канны 2013. Церемония открытия и премьера фильма "Великий Гэтсби"

Лео прекрасен!!! И удивительно фотогеничен!! Его, мне кажется, и левой ногой если фотографировать - получится здорово!!!
Великого Гетсби еще не смотрела.....читала книгу ооооочень давно.....надо фильмом освежить воспоминания...))

0

84

Марина написал(а):

Лео прекрасен!!! И удивительно фотогеничен!! Его, мне кажется, и левой ногой если фотографировать - получится здорово!!!

Согласна.

Марина написал(а):

Великого Гетсби еще не смотрела.....читала книгу ооооочень давно.....надо фильмом освежить воспоминания

Я не смогла посмотреть в кинотеатре - была в отъезде. Мои в группе посмотрели, что хочу сказать об отзывах - не в восторге, без энтузиазма.  Буду ждать в сети.

0

85

Danniya написал(а):

Мои в группе посмотрели, что хочу сказать об отзывах - не в восторге, без энтузиазма.

Ясненько....Честно сказать, я и книгу читала единожды....желания перечитывать не возникало....Так и стоит у меня "Великий Гетсби" в книжном шкафу, мрачный, с тех пор никем и не тронутый..))

Danniya написал(а):

Буду ждать в сети.

Ой, Данюшик, а я и забыла вообще, когда в кино была....разве что, на 3D хожу, и то крайне редко...)

0

86

Марина написал(а):

Так и стоит у меня "Великий Гетсби" в книжном шкафу, мрачный, с тех пор никем и не тронутый

Хих.
Я вообще не знаю кто такой Гэтсби,  книгу не читала, не собираюсь. Но фильм посмотрю, как смотрю в последнее время всё, что выходит с Лео. Мои в группе говорили книга отличная. Почему и надежды на кино были большие. Но похоже опять не сбудутся. Хотелось, что бы Лео как то отметили хотя бы за эту роль. Все таки я еще думаю, что номинация на Оскар должна быть. 

Марина написал(а):

Ой, Данюшик, а я и забыла вообще, когда в кино была....разве что, на 3D хожу, и то крайне редко

Ой, то же самое. Последний раз на премьеру последнего Поттера и то после двухдневных уговоров. 3D для моего вестибулярного аппарата зрелище непереносимое.  %-)

+1

87

Danniya написал(а):

Хотелось, что бы Лео как то отметили хотя бы за эту роль. Все таки я еще думаю, что номинация на Оскар должна быть.

Дай Бог!! Посмотрим, что вышло...По крайней мере, обратим внимание на его игру.

Danniya написал(а):

Последний раз на премьеру последнего Поттера и то после двухдневных уговоров.

Прикольно....Я тоже была как раз на Поттере последний раз.... :D  А 3D смотрела про каких-то там акул....живенько так...зубастенько)

+1

88

Леонардо Ди Каприо сыграет Григория Распутина
http://s2.uploads.ru/DnZHL.jpg
8 июня 2013 года стало известно, что в графике актера прописался проект, который, несомненно, вызовет большой интерес в России. Студия Warner приобрела сценарную заявку «Распутин» Джейсона Дина Холла и готовит проект для ДиКаприо.
Григорий Ефимович Распутин является одной из наиболее загадочных фигур российской истории. Все, что известно об этом сибирском старце, основано не на документальных сведениях, а на рассказах очевидцев. Прибыв в 1905 году в Петербург, Распутин оказался в столице Российской империи в очень подходящий момент. Церковь нуждалась в пророках, которым верил бы народ. Распутин подходил под эту роль, хотя злые языки утверждали, что целитель использует религию лишь как ширму для своего цинизма, жажды денег, власти и секса.
Императорская семья, скрывавшая гемофилию цесаревича Алексея, опасаясь общественных волнений, пригласила Распутина ко двору в 1907 году. Вся последующая жизнь Распутина в Санкт-Петербурге была связана с лечением царевича. Постепенно Распутин приобрел много знакомых в высших слоях петербургского общества, но император Николай II не приветствовал частые появления Гришки, как его называли, во дворце. Говорили, что, используя свое огромное влияние на императрицу Александру Федоровну, Распутин брал взятки, а пьяные дебоши и настоящие погромы приводили в ужас население Петербурга. Он подрывал императорский авторитет, так как поговаривали о слишком близких отношениях Григория Распутина и императрицы. В декабре 1916 года на Распутина было организовано покушение, причем вокруг смерти этого одиозного персонажа до сих пор ходит множество слухов.

О Распутине снято множество фильмов, причем первые из них появились уже в 1917 году, сразу после его смерти. Первым подобным фильмом стала двухсерийная «сенсационная драма» «Темные силы: Григорий Распутин и его сподвижники». Картина была поставлена в рекордные сроки, в течение нескольких дней. 5 марта газета «Раннее утро» анонсировала ее, а уже 12 марта она вышла на экраны кинотеатров. Успехом в прокате фильм не пользовался.

Один из самых известных образов Распутина в западном кинематографе создал Кристофер Ли в драме «Распутин: Сумасшедший монах», снятой в Великобритании в середине 1960-х.
Самым известным русскоязычным фильмом о Распутине считается «Агония» Элема Климова. Снятая в середине 1970-х, эта лента пролежала на полке до 1981 года, но в итоге ее посмотрело 18,5 миллиона человек в СССР. Картина получила спецприз ФИПРЕССИ Венецианского фестиваля. В роли Распутина снимался Алексей Петренко.
Алан Рикман играл Распутина в телепостановке канала HBO 1996 года, где Николая II воплотил Иэн МакКеллен. Одно из последних и, надо сказать, самых необычных появлений Распутина на большом экране состоялось почти 10 лет назад в фильме Гильермо дель Торо «Хеллбой: Герой из пекла». О недавнем проекте с Жераром Депардье хочется умолчать.

Среди продюсеров нового «Распутина» значится компания ДиКаприо Appian Way. Что же заинтересовало актера в сюжете Джейсона Холла? Как сообщает Deadline, в свою сценарную заявку автор включил элементы, придавшие психологической глубины «сумасшедшему монаху». Враги видели Распутина шарлатаном, уложившим в свою постель императрицу, но ДиКаприо заинтересовала другая сторона Распутина — человека, потерявшего все хорошее, что было в нем, после смерти брата.

Стоит напомнить, что Джейсон Дин Холл является сценаристом проекта «Американский снайпер», который собирается ставить Стивен Спилберг. Также на счету сценариста триллер «Паранойя», выходящий на российские экраны в августе. Автор адаптировал книгу Дэвида Финкеля Thank You For Your Service, которая также заинтересовала Спилберга.
Когда запустится проект «Распутин», пока не сообщается. Картина находится на самой начальной стадии пути, так что ни о каких сроках пока речь не идет. Леонардо ДиКаприо до сих пор можно увидеть в фильме База Лурмана «Великий Гэтсби», а в ноябре на российских экранах появится драма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» с его участием.

источник

кинопоиск ру

Отредактировано Danniya (11-06-2013 00:04:59)

+1

89

Лео в мартовском номере "Интервью Россия"
http://images.vfl.ru/ii/1393575016/dff0aad6/4363383_m.jpg

0

90

0

91

http://images.vfl.ru/ii/1409863496/d4ca0db2/6231104_m.jpg

0

92

Danniya написал(а):

Золотой глобус 2016
Приз - Лучшая мужская роль - "Выживший"

Данюничек, посмотрела вот только что Выжившего, полчаса назад. И сижу до сих пор весьма впечатленная)) Понимаю, что этот фильм я не скоро забуду. Впечатление было, что кол вставили в грудь и проворачивают его...два с половиной часа. Поэтому как-то не хочу сейчас сыпать восторженными прилагательными...просто скажу, что это надо смотреть обязательно. И абсолютно заслуженных три Глобуса. Хотя я бы еще одного оператору дала - тут слов нет!! И Тому Харди - уж очень мощная сволочь у него получилась. Знать не знала про него, но парень однозначно молодец.

+1

93

Марина написал(а):

Данюничек, посмотрела вот только что Выжившего, полчаса назад. И сижу до сих пор весьма впечатленная)) Понимаю, что этот фильм я не скоро забуду. Впечатление было, что кол вставили в грудь и проворачивают его...два с половиной часа. Поэтому как-то не хочу сейчас сыпать восторженными прилагательными...просто скажу, что это надо смотреть обязательно. И абсолютно заслуженных три Глобуса. Хотя я бы еще одного оператору дала - тут слов нет!! И Тому Харди - уж очень мощная сволочь у него получилась. Знать не знала про него, но парень однозначно молодец.

Я Выживший посмотрела.
Разделить твои восторги не могу.
Фильм мне не понравился. Дело в том, что Иньярриту как влез в Голливуд так на нем и закончился тот самый Иньярриту который вышибает дыхание всем тем, что он снял в Европе. Я ведь его фильмы просмотрела все. Особо рекомендую "21 грамм" с Пенном и дель Торо, вот где Маришик эмоции били меня и бьют до сих пор. И очень мало на самом деле, чего то настолько сильного, как 21 грамм я видела. Моща.. Причем там очень интересная история у Пенна. В тот же год он снялся у Иствуда в Таинственной реке и отхватил Оскара за роль. Но.. я не понимаю КАК можно было пропустить через себя две такие сложнейшие роли. Что то потрясающее, и Пенн конечно МАСТЕР.
Но вернемся к фильму. То, что это Оскар для Лео это однозначно, тут у меня сомнений нет. Дадут-не дадут, тут уж как Вайнштейн решит, там тоже всякого хватает, закулисного. Главное - мы знаем - Лео большой, большой талант.
К Тому Харди советую присмотреться - актер безусловно талантливый, редко снимается, но если снимается, то ты его еще поди узнай в фильме)) Каждый раз он разный, я к примеру полезла в кинопоиск , что бы понять - он или не он в Выжившем. Очень рекомендую "Самый пьяный округ в мире", там и Ла Баф, и мой любимый Пирс, вообще классный фильм. Харди.. вот знаешь , он как бы вторым планом во многих своих работах, но та-ааак запоминается..  :cool:
А сам фильм.. Помня то, что снимал Иньярриту - "Сука-любовь" с Берналем, "Вавилон" с Питом-Бланшет , 21 грамм.. Очень слабо, просто никак. Ну что там в этой истории? Только одна фраза того же Харди о том, что местью ничего не добиться? И всё? Ну пейзажи, и что? Ничего. Для меня ничего этот фильм не несет. Кроме того, я не понимаю натурализма бестолкового, вот знаешь как у Гибсона в Апокалипсисе, или истории про Христа. Для меня Выживший с ним перекликался. Ведь можно составить диалоги так, что тебя вывернет наизнанку, так зачем мне смотреть на то, как люди кровью обливаются, это .. как сказать.. для глаз, не для ума. Ну время было такое, так люди жили, но мне.. эта информация не несет ничего. Я то знаю, что попадя в подобную ситуацию сейчас - одно нажатие на телефон и тебя тут же снимут с любой горы или вытащат из под любого медведя. Жаль мне, что такой талантище ложится  под плиты на Звездной Аллее Голливуда. Я уже с Биютифул начала задавать вопросы  Иньярриту, а уж Бердман по мне так хрень та еще.. которая до Любви Ханеке не дотянется, и чего там вынести с этого? Только лечь и помереть по тихому.
Завтра объявят номинантов на Оскар. Посмотрим, кто там конкурирует, но как бы Оскар любит такие истории, я бы поставила конечно Выживший в один из главных претендентов.. Но моего мнения не изменю, фильм очень и очень слабый.

+1

94

Danniya написал(а):

Я Выживший посмотрела.
Разделить твои восторги не могу.

Ну вот же ешкин-кот, Данюничек....а я так надеялась, что мы с тобой здесь совпадем!! Аааааа... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

Danniya написал(а):

Дело в том, что Иньярриту как влез в Голливуд так на нем и закончился тот самый Иньярриту который вышибает дыхание всем тем, что он снял в Европе. Я ведь его фильмы просмотрела все. Особо рекомендую "21 грамм" с Пенном и дель Торо, вот где Маришик эмоции били меня и бьют до сих пор. И очень мало на самом деле, чего то настолько сильного, как 21 грамм я видела. Моща..

Danniya написал(а):

Очень слабо, просто никак. Ну что там в этой истории? Только одна фраза того же Харди о том, что местью ничего не добиться? И всё? Ну пейзажи, и что? Ничего. Для меня ничего этот фильм не несет. Кроме того, я не понимаю натурализма бестолкового, вот знаешь как у Гибсона в Апокалипсисе, или истории про Христа. Для меня Выживший с ним перекликался.

Danniya написал(а):

Жаль мне, что такой талантище ложится  под плиты на Звездной Аллее Голливуда. Я уже с Биютифул начала задавать вопросы  Иньярриту, а уж Бердман по мне так хрень та еще.. которая до Любви Ханеке не дотянется, и чего там вынести с этого? Только лечь и помереть по тихому.
Завтра объявят номинантов на Оскар. Посмотрим, кто там конкурирует, но как бы Оскар любит такие истории, я бы поставила конечно Выживший в один из главных претендентов.. Но моего мнения не изменю, фильм очень и очень слабый.

Даже не знаю, Данюник, с чего и начать. Ну с того, наверно, что да, ты права, - создается впечатление, что 21 грамм и Выжившего снимали два разных человека. Но, может, не в пассах в сторону Голливуда вовсе дело? Потому что, считаю, куда мощную личность и самобытный талант не пересади, стержень вряд ли изменится. Мне, конечно, судить непросто, поскольку я не смотрела все его фильмы, как ты, и опыт мой первый, Бердмен, можно назвать крайне неудачным - ничего, кроме пожатия плеч и закатанных глаз)) Но потом, благодаря тебе, я посмотрела 21 грамм - и совсем другими глазами взглянула на режиссера (даже можно с большой буквы написать!). Но я не вижу, Данюнь, ну вот хоть ты меня убей, что Выживший - это отступление от собственного "я" и поддавки с Голливудом. Вижу разную подачу..собственно, одной и той же темы - боли. О боли же можно рассказать по-разному - можно простыми словами....а можно сплести сложное кружево - и тоже рассказать. От этого сила удара лично для меня не изменилась. И я только рада, зайка, что стиль и подача абсолютно разные. Для меня это говорит о еще большем мастерстве.
Да, Выживший прост, ни задних мыслей, ни подводных камней, и сюжет можно передать в одном предложении. Собственно, не так даже о боли, как о выживании. Хотя одно с другим тут прекрасно сосуществует. Но, Данюник, мои нервы наматывались на кулак здесь не меньше, чем в 21 грамме. Здесь меньше граней, и нет совсем психологических переплетений и рефлексий, но от этого сила воздействия (на меня, к примеру)) не меньше.
Хотя я зря занялась тут этим сравнением. Это неправильно и не нужно. Но ты попыталась сравнить эти два фильма в плане уровня, и я влезла на эту же  тропинку за тобой)) И со Страстями Христовыми как-то тоже не хочется сравнивать. Потому что Гибсон намеренно увеличил объем пролитой крови в Страстях, так и задумывалось зрителя ошеломить и сбить с ног. Уважаю и понимаю это его намерение, но одобрить сложно, потому что средства здесь абсолютно перекрыли цель. В Выжившем же, невзирая на некоторые жуткие сцены, я не сделала именно на них акцента...весь этот двухчасовой адский ад я восприняла как нечто цельное, страшное и не дающее перевести дыхание...как та медведица...
Не знаю, дорогая, как уж там будет с Оскаром для Лео...но для Иньярриту за Выжившего я всей душой!
Короче, сумбурно я...понимаю)) Но все это я к тому, Данюник, что Выживший - это не ступенька вниз. Просто другая грань.

Danniya написал(а):

интересная история у Пенна. В тот же год он снялся у Иствуда в Таинственной реке и отхватил Оскара за роль. Но.. я не понимаю КАК можно было пропустить через себя две такие сложнейшие роли. Что то потрясающее, и Пенн конечно МАСТЕР.

Ох, я даже не знала, что эти два фильма одного года!! Нет слов. И сложнейшие, и такие абсолютно разные роли!! И обе с эффектом кулака в солнечное сплетение!! В 21 грамме именно герой Пенна расковырял дыру в моем сердце и добрался до самого дна. Собственно, весь фильм, все герои меня разорвали в клочья. Но Пенн....
Таинственную реку надо пересмотреть. Тоже не фильм, а бриллиант ограненный.

+1

95

Марина написал(а):

Ну вот же ешкин-кот, Данюничек....а я так надеялась, что мы с тобой здесь совпадем!!

Не сложилось у меня что то с Выжившим(((

Марина написал(а):

Потому что, считаю, куда мощную личность и самобытный талант не пересади, стержень вряд ли изменится.

Ну почему, Марин? Ты думаешь сменив компанию-производителя, и руководство, человек не становится подверженным влиянию?
Если раньше в нем была самобытность и в таком стиле практически никто не снимал, то сейчас просто идет повествование.. Это грань, безусловно. Никто не говорит, что она растерял свой талант. Может пробует себя, в другом жанре, в другом по сути мире. Я полагаю, что европейский кинематограф и американский достаточно отличаются.

Марина написал(а):

Да, Выживший прост, ни задних мыслей, ни подводных камней, и сюжет можно передать в одном предложении.

Вот это меня и настораживает , в конкретном случае с Иньярриту. Что называется любой бы снял Выживший, но снял бы любой 21 грамм?  Не думаю..

Марина написал(а):

весь этот двухчасовой адский ад я восприняла как нечто цельное, страшное и не дающее перевести дыхание...как та медведица...

мы просто по разному его смотрели)

Марина написал(а):

Хотя я зря занялась тут этим сравнением. Это неправильно и не нужно.

Возможно. Но когда я вижу что то, что уже видела до того, я задаю себе вопрос - зачем я смотрю это?

Марина написал(а):

Потому что Гибсон намеренно увеличил объем пролитой крови в Страстях, так и задумывалось зрителя ошеломить и сбить с ног.

Вот! а зачем сбивать зрителя? Зритель же не дурак.. Он и так найдет чем сбить себе и намотать нервы, да?
А когда я смотрю и понимаю - так.. это я видела, и после этого сейчас будет вот это..
Знаешь.. Мне все таки ближе увидеть не то как человека разорвало снаружи и я понимаю, что физическая боль порой переживается столь же тяжело как и внутренняя, и безусловно в Выжившем все это присутствует, и сила духа, и борьба за собственную жизнь и способы этой борьбы.. Но когда я вижу какой то говорящий взгляд на крупном плане,  мне это интереснее.

Марина написал(а):

Ох, я даже не знала, что эти два фильма одного года!! Нет слов. И сложнейшие, и такие абсолютно разные роли!! И обе с эффектом кулака в солнечное сплетение!! В 21 грамме именно герой Пенна расковырял дыру в моем сердце и добрался до самого дна. Собственно, весь фильм, все герои меня разорвали в клочья. Но Пенн....
Таинственную реку надо пересмотреть. Тоже не фильм, а бриллиант ограненный.

Марин, я пересматривала недавно Таинственную реку, не могла оторваться..  Действительно бриллиант, а не фильм..
Пенн бесподобен..
И понимаешь.. после такого.. прыгающая по Лео медведица.. Я не знаю..  %-)  Я лучше провалюсь в глаза Пенна и умру там вместе с ним пять раз и пять раз потом воскресну.. Он через свое , а я через свое.. Как то так.

+1

96

Danniya написал(а):

Ну почему, Марин? Ты думаешь сменив компанию-производителя, и руководство, человек не становится подверженным влиянию?
Если раньше в нем была самобытность и в таком стиле практически никто не снимал, то сейчас просто идет повествование.. Это грань, безусловно. Никто не говорит, что она растерял свой талант. Может пробует себя, в другом жанре, в другом по сути мире. Я полагаю, что европейский кинематограф и американский достаточно отличаются.

Ооо, без сомнения, это совсем разные кинематографы, Данюнь. И хоть процесс оголливудивания всеобщ (я страны имею в виду) и рука "старшего брата чувствуется" даже в азиатском кино)), Европа все равно стоит в стороне, и слава Богу. 
Ну права ты, конечно, Данюник, что культурные предпочтения вокруг накладывают свой отпечаток, тут и к бабке не ходи. И был бы он моложе, и не столь мастит, то тут однозначно бы за руку Голливуда я проголосовала. Со сложившимся мастером такое вряд ли произойдет. С другой же стороны, сама себя одергиваю - а что тогда такое Бердмен? Запоздалый поиск себя или что это вообще было?
Потом ты пишешь про "просто идет повествование".... ты считаешь, что мозаичная манера подачи сюжета - это чисто европейский признак? Я просто не задумывалась об этом как-то...

Danniya написал(а):

Вот! а зачем сбивать зрителя? Зритель же не дурак.. Он и так найдет чем сбить себе и намотать нервы, да?

Ну именно Гибсон сбивал с ног сознательно, чтоб достучаться до очерствевших душ и все такое...ну ты помнишь...

Danniya написал(а):

Но когда я вижу какой то говорящий взгляд на крупном плане,  мне это интереснее.

Danniya написал(а):

И понимаешь.. после такого.. прыгающая по Лео медведица.. Я не знаю..    Я лучше провалюсь в глаза Пенна и умру там вместе с ним пять раз и пять раз потом воскресну.. Он через свое , а я через свое.. Как то так.

Да, я понимаю, дорогая. И у меня, ЕСТЕСТВЕННО, такие же предпочтения! Подробные рваные края раны для меня никогда не станут драмой, как и падение в лужу комедией)) Но этот  фильм, видишь, мы с тобой по-разному восприняли. Бывает)) Ожидание и подготовленность часто служат нам плохую службу.

+1

97

Марина написал(а):

Европа все равно стоит в стороне, и слава Богу.

Да, Европа как то еще держится , и слава Богу. это точно  :D

Марина написал(а):

С другой же стороны, сама себя одергиваю - а что тогда такое Бердмен? Запоздалый поиск себя или что это вообще было?

Хммм, Бердман.. как вариант заказ. Не зря же Голливуд переснимает удачные проекты европейских режиссеров. Любовь прогремела просто как гром среди ясного неба.. А что бы мне ни говорили, я бы поставила знак равенства между этими фильмами.
Как другой вариант.. И поиски себя.. А что? Иньярриту как раз в том самом возрасте.. Не подведения итогов, это безусловно, а как раз раздумий о будущем, которого остается все меньше и меньше.. Все мы люди, страхи одни и те же.

Марина написал(а):

Потом ты пишешь про "просто идет повествование".... ты считаешь, что мозаичная манера подачи сюжета - это чисто европейский признак? Я просто не задумывалась об этом как-то...

Ты знаешь, я бы вообще сказала, что европейским режиссерам не свойственна никакая подача материала. В смысле строгого соблюдения ее последовательности. Они, не все конечно, порой о подаче не задумываются - как есть так и гонят. От этого только или смешно до упаду или жутко до смерти, а еще , бывает, сидишь и вообще не понимаешь - что ты увидел только что. Конечно, я не о общепризнанных мЭтрах))) К тому же ни с французским, ни с итальянским кино, к примеру , я не знакома... Так -  что -то , где то, отдельными фильмами.
Но вот такой мозаичности я не припомню ни у кого, поэтому не думаю, что это какая то европейская специфика. К тому же Иньярриту мексиканец по происхождению..  Не знаю уж как его занесло в Европу снимать. У него своя компания, и свой продюсерский центр, может просто натуру брал, хотя там европейские страны значатся в производстве фильмов..

Марина написал(а):

Ну именно Гибсон сбивал с ног сознательно, чтоб достучаться до очерствевших душ и все такое...ну ты помнишь...

Безусловно.
Но.. Я не перевариваю Гибсона. Не помню, писала ли я здесь или еще где то.. Он мне всегда казался фальшивкой. За всей своей облагороженной и пристойной внешностью, я всегда видела какую то гниль в нем.. И вот тебе - жуткие фильмы, жуткая история с разводом, обычный бабник, да еще невоздержанный. Читала даже где то, что своих 7 человек детей он воспитывал на каком то дальнем ранчо, не давая им смотреть телек, хотя сам.. себе особо ни в чем не отказывал.  Ну, хотя может это и неправда все было про детей, кто там знает достоверно. Но я всегда знала, что у этого мужика дно двойное.  Вылезло же вот, все равно.. Такую кровавую мешанину из себя выдавить в фильмах.. Хе-хе, Марин, я бы к нему и на 100 метров близко не подошла. Так что по мне.. лицемерие это все, эпатаж, но никак не стук до очерствевших сердец.

Марина написал(а):

Но этот  фильм, видишь, мы с тобой по-разному восприняли. Бывает)) Ожидание и подготовленность часто служат нам плохую службу.

Согласна, Марин. Я от Иньярриту ждала большего. Но могу тебе сказать, что не он первый, и не он последний, кого Голливуд поманил, но подпортил. Это факт. Ни в коей мере я не осуждаю. Карьера это карьера. Есть возможность работать в средоточии лучших условий, там техники, возможностей, я сейчас и о спецэффектах, и о композиторах, обо всех составляющих кино, да? Ради Бога - не воспользоваться таким шансом - грех. Тем более - вот же, Оскар, и все прочие. Возможно, мы еще увидим прежнего Иньярриту. Кто знает. Пока могу только пожелать удачи на Оскаре.

+1

98

Данюник дорогой, чтоб ты меня не потеряла, кое-как пишу. Меня угораздило сегодня сломать правую руку. Печатать одной левой жуть как неудобно. Так что сообщаю что я тут, жива, но временно у меня самострел. Обнимаю) и до связи)

+1

99

Марина написал(а):

Данюник дорогой, чтоб ты меня не потеряла, кое-как пишу. Меня угораздило сегодня сломать правую руку. Печатать одной левой жуть как неудобно. Так что сообщаю что я тут, жива, но временно у меня самострел. Обнимаю) и до связи)

Господи, Марин.. Вот еще несчастье то.. Ну ты поправляйся, ни о чем не думай. Надеюсь все пройдет и заживет без последствий. Ждем тебя  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

100

Марина написал(а):

Данюник дорогой, чтоб ты меня не потеряла, кое-как пишу. Меня угораздило сегодня сломать правую руку. Печатать одной левой жуть как неудобно. Так что сообщаю что я тут, жива, но временно у меня самострел. Обнимаю) и до связи)

Мариша - вот это новости!!!
Давай быстрее поправляйся!

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Леонардо ДиКаприо/ Leonardo DiCaprio