header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Евгений Миронов


Евгений Миронов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Евгений Миронов

Евгений Миронов родился 29 ноября 1966 года в посёлке Татищево-5 (ныне Светлый) Саратовской области.

Стать актёром Евгений мечтал с детства и в школе занимался в драматическом кружке, учился также в музыкальной школе по классу аккордеона. С сестрой Оксаной ставил домашние кукольные спектакли. После окончания в 1982 году восьми классов Евгений Миронов поступил в Саратовское театральное училище им. И. А. Слонова, на курс Валентины Александровны Ермаковой. С успехом окончил училище в 1986 году, педагоги считали его одним из самых одарённых студентов.

По окончании училища был приглашён на работу в Саратовский ТЮЗ, однако Евгений Миронов решил продолжить обучение актёрскому мастерству в Москве, поступив в школу-студию МХАТ на курс Олега Табакова и Авангарда Леонтьева. Олег Павлович назначил ему двухнедельный испытательный срок, так как его студенты учились уже на втором курсе. За две недели нужно было подготовить отрывок для показа. Помочь в подготовке отрывка согласился Роман Кузнеченко. По окончании испытательного срока Евгения Миронова официально зачислили в школу-студию МХАТ. В 1990 году Миронов окончил обучение. Ему поступили предложения от трёх театров: Олег Ефремов звал во МХАТ, приглашали и в театр на Малой Бронной, но Евгений Витальевич предпочёл принять приглашение театра-студии Олега Табакова.

В кино Евгений Миронов первую роль сыграл в 1988 году — в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Скоро, после участия в нескольких совершенно не похожих лентах («Делай — раз!», «Перед рассветом», «Затерянный в Сибири»), молодого актёра заметили.

Широкую известность и признание, как зрителей, так и специалистов Евгений Миронов получил после исполнения главной роли в фильме Валерия Тодоровского «Любовь». За неё актёр удостоился целого ряда кинематографических наград, как отечественных, так и зарубежных, и был признан лучшим актёром 1992 года.

В декабре 2006 года назначен художественным руководителем Государственного театра наций.

Роли в кино
2011 Достоевский (в производстве)
2010 Утомленные солнцем 2: Предстояние
2010 Москва, я люблю тебя! (киноальманах) (в производстве)
новелла "Киллер"
2010 Влад Галкин. Трудно быть богом (документальный)
2008 Апостол
2007 По этапу
2006 Охота на пиранью
2006 В круге первом
2005 Побег
2005 Космос как предчувствие
2004 На Верхней Масловке
2004 Американец (не был завершен)
2003 №13 (фильм-спектакль)
2003 Превращение
2003 Идиот
2003 Игра в модерн
2003 Есть идея
2003 Вечерний звон
2002 Страсти по Бумбарашу (фильм-спектакль)
2002 Дом дураков
2000 Дневник его жены
2000 В августе 44-го
1999 Шахтёры
1998 Мама
1997 Матросская тишина (фильм-спектакль)
1997 Змеиный источник
1996 Ревизор
1996 Двадцать минут с ангелом (фильм-спектакль)
1995 Трамвай в Москве (короткометражный)
1995 Мусульманин)
1994 Утомленные солнцем
1993 Последняя суббота
1992 Лимита
1992 Анкор, еще анкор
1991 Любовь
1991 Карпатское золото
1991 Как живете, караси?
1990 Затерянный в Сибири
1990 Делай - раз!
1989 Перед рассветом
1989 Женщины, которым повезло
1988 Жена керосинщика

Театральные работы
Театр п/р Олега Табакова:
«Билокси Блюз» (Юджин Джером);
«Матросская тишина» (Давид Шварц);
«Обыкновенная история» (Александр Адуев);
«Звездный час по местному времени» (Коля);
«Анекдоты» (Лебезятников, Хомутов);
«Еще Ван Гог…» (Саша);
«Страсти по Бумбарашу» (Бумбараш), постановка Владимира Машкова, 1993 г.;
- «Борис Годунов» (Самозванец), постановка Деклана Доннеланна, 2000 г., проект театра Доннеллана "Cheek by jow!" и Московского международного театрального фестиваля имени А.П. Чехова;
- «№ 13» (Джордж Пигден), постановка Владимира Машкова, 2001 г., МХТ;
- «Вишневый сад» (Лопахин), постановка Эймунтаса Някрошюса, 2003 г., проект Международного Фонда К.С.Станиславского и театра "Мено Фортас" (Литва);
- «Господа Головлевы» (Порфирий Головлев), постановка Кирилла Серебренникова, 2005 г., МХТ.
- "Фигаро. События одного дня", постановка Кирилла Серебренникова, 2007, Театральная компания Евгения Миронова

Награды и призы
Удостоен Международной премии Станиславского в сезоне 1996-1997 гг. за лучшую мужскую роль сезона - за роль Федора Лукьянова в спектакле «Последняя ночь последнего царя».
За роль Самозванца в спектакле «Борис Годунов» удостоен театральной премии "Чайка" (2000).
За роль в спектакле «№ 13» МХАТ имени А. П. Чехова удостоен премии «Хрустальная Турандот» (2001) за лучшую мужскую роль и театральной премии "Чайка" (2001) за лучшую комедийную роль.
Евгений Миронов является постоянным членом жюри Международной премии Станиславского.
Лауреат Государственной премии России, обладатель премий "Ника", "Кинотавр", "Кумир", "Созвездие", "Балтийская жемчужина", лауреат Женевского международного кинофестиваля и премий "Триумф", ТЭФИ, "Золотой Орел", "Золотой Овен", фестиваля в Монте-Карло.

http://s42.radikal.ru/i098/1009/f4/22942da76893.jpg

+1

2

http://s09.radikal.ru/i182/1009/be/8b7768e6ddab.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1009/ad/5c4e817daad1.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1009/aa/7a4108a711e4.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1009/27/8d9b81526012.jpg

+1

3

Назло всем пойду в актеры!

Родители чуть в обморок не упали, когда сын объявил, кем собирается стать. Но в силу природной деликатности идиотом не обозвали, а стали всячески поддерживать. Такие в этой семье были принципы. Сам Миронов утверждает, что чуть ли не с пеленок мечтал стать артистом. Может быть, оттого, что был очень стеснительным и даже зажатым. Особенно в школе. Ведь именно первый выход на школьную площадку обернулся провалом. Мальчик пел трагическую песню про умирающего комсомольца, а зрители... хохотали до слез. Со сцены он спускался под крики: "Тебе прямая дорога в цирк!". Миронов тогда прибежал домой в слезах, спрятался в кладовке и отказался возвращаться в школу. Но после 8 класса поступил в.. Саратовское театральное училище. Чтобы избавиться от комплексов.

14-летний Женя про актерскую профессию мало что знал. Но славы хотелось безумно. Ведь в то время артисты были кумирами. Юноше хотелось быть таким же: "Хотелось поклонниц! Автографы давать... Я даже специально придумывал себе подпись. Сидел дома и тренировался. Мало того, мне папа помогал и разработал такой красивый автограф, что я до сих пор им пользуюсь. Иногда не понимают, что я написал. Зато красота - немыслимая!"

Но и в Саратовском училище, и в школе-студии МХАТа робость не исчезла. Бывало, у группы одновременно проходили занятия на пятом и на четвертом этажах. Миронов отпрашивался у Олега Табакова: "Извините, пожалуйста, меня ждут на четвертом этаже". Спускался ниже: "Извините, пожалуйста, меня ждет Олег Павлович на пятом". А сам в это время прогуливал, потому что все еще стеснялся сцены, этюдов, одногруппников. Благо, из училища его не отчислили, потому как педагоги стали замечать в будущем актере проблески таланта. Хотя Женя по-прежнему был зажат, и роли ему доставались в основном без слов. Но уже на втором курсе к Миронову пришло везение. Сначала пригласили играть в драматическом театре. Потом пришел вызов на пробы фильма Элема Климова "Иди и смотри". Женя пробы прошел, и был утвержден на роль главного героя. Но побоялся сказать об этом руководителю курса. В результате, роль досталась Алексею Кравченко.

Король истерик

На театральных подмостках дела обстояли несколько лучше. Когда Миронов репетировал, природная стеснительность потихоньку улетучивалась. В результате, возникла другая проблема. Однажды, еще в Саратове, он настолько вошел в образ, что поранился, порезался, вызвал хоровое рыдание у зрительного зала и под занавес упал в обморок. Очнувшись, ничего не помнил. Ни-че-го-шень-ки! За ним моментально закрепилась слава короля истерики. Тогда Женя дал слово себе и маме, что подобное не повторится. Но слово не сдержал...

Спустя почти десять лет, во время работы над "Гамлетом" у Питера Штайна, Миронов практически не спал - не мог. Если засыпал, то пробуждался от того, что представлял себе очередную мизансцену, все записывал и шел на репетицию. "Это было не просто мучением, - вспоминает Миронов. - То был наркотик. Абсолютно точно в течение трех месяцев я был в наркотическом опьянении от Шекспира и от Штайна. Я подсел на "Гамлета". И вышел с очень тяжелыми последствиями, потому что, когда первый раз закончил играть, почувствовал, что надо не то что отдохнуть - впору лечиться". В результате Миронов очутился в специальном подмосковном пансионате, большинству пациентов которого было за 70. Актер гулял, пил фитонапитки, принимал йодобромные ванны, делал массажи. Приезжающие проведать коллеги недоумевали: разве можно настолько входить в роль, чтобы потом выходить из нее уже в больнице? Так и с ума сойти не долго...

+1

4

Будущий Смоктуновский. Вернее уже есть. Талантище
.

+1

5

Кшиська написал(а):

Будущий Смоктуновский. Вернее уже есть. Талантище

Я вот ненавижу всякие клише типа "гениально вживается в роль", "живет на экране" и проч.....но про Миронова, по-моему, иначе и не скажешь..!! Он - стопроцентный капитан СМЕРШа из "Августа 44-го", стопроцентный Глеб Нержин...пятисотпроцентный князь Мышкин..!! Даже не знаю, как сказать....но иногда даже гордость просыпается, что у нас есть такие мощные артисты, как он...!

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Евгений Миронов