header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Кинорежиссеры » Квентин Тарантино/Quentin Tarantino


Квентин Тарантино/Quentin Tarantino

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Danniya написал(а):

Золотой Глобус за 2012 год.Лучший сценарий - Квентин Тарантино - "Джанго освобожденный"


Пару словечек и тут про "Джанго" тисну..))) Вальц, какая же он душка в фильме, я просто влюбилась в его героя!! Лео был просто великолепен, нет слов!! Просто отточен до мелочей, я им наслаждалась!!! А вот Джексона я поначалу даже не узнала...!!)) Постарееел, постареел....Да хотя кто молодеет, собственно?)) Я и Квентину поразилась, когда увидела....изменился, вес набрал...
В целом, думаю, что фильм буду еще пересматривать....наверно...) Понравился!

+1

22

Марина написал(а):

Вальц, какая же он душка в фильме, я просто влюбилась в его героя!! Лео был просто великолепен, нет слов!! Просто отточен до мелочей, я им наслаждалась!!! А вот Джексона я поначалу даже не узнала...!!)) Постарееел, постареел....Да хотя кто молодеет, собственно?)) Я и Квентину поразилась, когда увидела....изменился, вес набрал...

Вальц сам по себе отдельная песня. Не помню писала ли я здесь эту байку, но после выхода БУ кто то мне рассказал, что Квентин не мог долго найти исполнителя на роль охотника за евреями в БУ, а без него снимать было нельзя. И Квентин уже отложил сценарий, решив, что не суждено снять. И тут появляется Вальц. И фильм сложился. Кто уж его порекомендовал Квентину сложно сказать, но зная, что тот смотрит кино не переставая, возможно где то выцепил его. Да.
Лео, не знаю, у меня какое то сложное впечатление осталось. Все хорошо, но с какими то вопросами. Но и не буду придираться.
Джексон выглядит нормально, это ж грим у него ,я и  сама, правда,  не узнала. 64 - какие его годы..
А Квентин уже давно такой округлившийся, ага..
Мне тоже понравился фильм.  :cool:
http://s3.uploads.ru/XfjGP.jpg http://s3.uploads.ru/hoRQ0.jpg
http://s2.uploads.ru/Dj2AT.jpg http://s3.uploads.ru/sXcx4.jpg
http://s2.uploads.ru/mfzcb.jpg

+1

23

Премия БАФТА - Лучший оригинальный сценарий - Квентин Тарантино, Джанго освобожденный
Лучший актер второго плана - Кристоф Вальц ,  Джанго освобожденный
Сэмуэль Л Джексон для фильма Джанго освобожденный
http://s3.uploads.ru/KVEMe.jpg

Отредактировано Danniya (11-02-2013 01:43:58)

+1

24

Danniya написал(а):

Квентин не мог долго найти исполнителя на роль охотника за евреями в БУ, а без него снимать было нельзя. И Квентин уже отложил сценарий, решив, что не суждено снять. И тут появляется Вальц. И фильм сложился. Кто уж его порекомендовал Квентину сложно сказать, но зная, что тот смотрит кино не переставая, возможно где то выцепил его. Да.


Хммм...)) интересно!! Вальц, и правда, в Ублюдках этих как родился!! Подошел на роль как нельзя лучше!! Надо будет, кстати, мне вскоре пересмотреть Ублюдков....пора уже....Хотя не скажу, что фильм шедевральный, но понравился! Своей обычной тарантиновской безбашенностью!!)

Danniya написал(а):

Лео, не знаю, у меня какое то сложное впечатление осталось. Все хорошо, но с какими то вопросами.


Да? надо же...а как по мне, он идеален там....Ну когда пересмотришь когда-нибудь, черкни мне, о каких вопросах речь..)

Danniya написал(а):

,я и  сама, правда,  не узнала. 64 - какие его годы..


старше выглядит - вот что самое интересное. Даже не знаю, не скажу сразу, что в нем изменилось...но изменилось определенно..

Danniya написал(а):

Премия БАФТА - Лучший оригинальный сценарий - Квентин Тарантино, Джанго освобожденныйЛучший актер второго плана - Кристоф Вальц ,  Джанго освобожденныйСэмуэль Л Джексон для фильма Джанго освобожденный


кто бы сомневался? мы - нет... :nope:  :D

Фоточки - бомба!!!!  :cool:

0

25

Марина написал(а):

Фоточки - бомба!!!!

Не то слово! Мы когда их увидели просто ошалели! От Квентина не ожидала чувственности в фотосете, скорее его - это туфельки. Молодец.

Марина написал(а):

но изменилось определенно..

Мне кажется чуть шире стал, возрастное..

Марина написал(а):

Ну когда пересмотришь когда-нибудь, черкни мне, о каких вопросах речь.

Для меня Лео не был ужасающ в этом фильме.  Не было ощущения полного мерзавца , как у Вальца в БУ. Возможно Лео недоиграл, в сравнении с остальными именно его персонаж выглядел более слабо.  Хороший образ: костюм, грим,  сыграно неплохо: но я все время задавала себе вопрос при просмотре: что в этой компании делает Лео? Получилось как бы образ отдельно от актера.  Может нужно пересмотреть. В фильме настолько много ярких персонажей , возможно я что то упустила, когда уже дошло до роли Лео.

Марина написал(а):

кстати, мне вскоре пересмотреть Ублюдков

Ублюдки категорически мне не понравились. При всем том, что Оскар Вальца считаю правильным.
БАФТА
http://s2.uploads.ru/FuA47.jpg http://s2.uploads.ru/iHnyV.jpg

0

26

«Когда у меня всерьез с какой-нибудь девушкой, я показываю ей «Рио-Браво», и лучше — мать ее! — чтобы ей это понравилось». Тарантино.
(из комментариев к статье)

Портрет художника в юности: Любимые фильмы Квентина Тарантино
20 января 2013, автор: Илья Канапский для сайта Кинопоиск.
"... Квентин Тарантино известен своими эклектичными кинематографическими пристрастиями. В честь выхода новой ленты режиссера — картины «Джанго освобожденный» — КиноПоиск вник в различные подборки фильмов, любимых постановщиком, и выделил среди них самое главное."

Списки любимых фильмов Квентина Тарантино — отдельный пункт его творческой биографии. Некоторые ленты, туда вошедшие, пользуются вниманием публики исключительно по той причине, что их ценит автор «Криминального чтива». Тем не менее уникальность различных топов именно этого режиссера примечательна тем, что из включенных в них картин можно понять не только общую повествовательную манеру, взятую постановщиком, но и высмотреть отдельные детали, сюжетные элементы и реплики, которые Квентин в дальнейшем беззастенчиво использует в собственных творениях.
http://s3.uploads.ru/HEqJ9.jpg
Свои перечни любимых лент Тарантино озвучивал различным изданиям не раз, последний вариант датируется 2012 годом и составлен для Sight and Sound. Некоторые фильмы кочуют из списка в список, другие бесследно пропадают, а отдельные неожиданно возникают. Но тенденция в основном одна: автор «Бешеных псов» страшно любит кино 1970-х — периода, на который пришлось его становление, времени, когда в ходу был кинематограф, во многом сформировавший собственный режиссерский почерк Тарантино. Кроме того, Квентин не стесняется признаваться в любви одновременно общепризнанным шедеврам и совсем скромным жанровым работам.

В честь выхода новой и очень характерной для постановщика ленты «Джанго освобожденный» КиноПоиск вник в различные подборки фильмов, любимых режиссером, и выделил среди них очевидную классику, малоизвестные образцы и основные направления (в эту категорию в основном вошли жанрово схожие картины, редко появлявшиеся в списках либо часто упоминавшиеся в интервью), ценимые постановщиком.
ПРИЗНАННАЯ КЛАССИКА
1) «РИО БРАВО» (1959)
http://s2.uploads.ru/QMBK6.jpg
Важный вестерн Ховарда Хоукса, повествующий о противостоянии стражей правопорядка (во главе с Джоном Уэйном) и банды, жаждущей освободить своего соратника, был снят в пику знаковой работе Фреда Циннемана «Ровно в полдень», посвященной борьбе одиночки. Обе ленты давно стали неоспоримой классикой. Впрочем, картина Хоукса во всевозможных списках лучших всегда обгоняла фильм с Гари Купером. Среди поклонников «Рио Браво» числится и Тарантино, неизменно ставящий вестерн на второе место в своих перечнях. Однако в 2012 году из его списка, составленного для журнала Sight & Sound, картина все же вылетела.

2) «ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ» (1966)
http://s2.uploads.ru/ImgJD.jpg
Спагетти-вестерны — одно из главных эстетических увлечений Тарантино, а Леоне находится в числе наиболее чтимых им авторов. «Хороший, плохой, злой» же — это самая известная картина итальянца, которую Квентин регулярно восхваляет в своих интервью и никогда не убирает из списков любимого.

3) «ТАКСИСТ» (1975)
http://s2.uploads.ru/0tNAB.jpg
Еще один знаковый фильм мирового кино, «Таксист» напрямую цитируется Тарантино в «Бешеных псах», где режиссер схожим образом уводит взгляд камеры от сцены с отрезанием уха, тогда как в картине Скорсезе похожий момент происходит в эпизоде со звонком Трэвиса Бикла. Тарантино уважает Скорсезе не меньше Леоне. Помимо «Таксиста», он обожает «Злые улицы», а вступительная сцена в кафе из «Бешеных псов» по манере съемки напоминает многочисленные ресторанные эпизоды из «Алиса здесь больше не живет».

4) «КЭРРИ» (1976)
http://s3.uploads.ru/NKJ4a.jpg
Влияние Брайана де Пальмы настолько очевидно в фильмах Тарантино, что последнему даже необязательно было публично упоминать этого классика американского кино. Длинные планы, которые постоянно использует де Пальма, Тарантино пробует и в «Бешеных псах» (мистер Блондин идет к машине за канистрой), в «Криминальном чтиве» (сцена в кафе и проход Бутча к дому), «Убить Билла» (героиня Дэрил Ханны идет к палате, где лежит Ума Турман) и много где еще. В «Билле» Квентин также задействует и полиэкранию — еще один фирменный прием де Пальмы. Помимо «Кэрри», создатель «Джеки Браун» ценит «Прокол» 1981 года (он входил не в один его список, в том числе для журнала Empire). Во многом эту ленту Тарантино приводит в пример, когда говорит о драматических способностях Джона Траволты, по-новому раскрытых им в «Криминальном чтиве». Желание снять именно Траволту было подхлестнуто тем, что Тарантино ценил его ранние ленты, в то время как на момент съемок «Чтива» карьера звезды «Лихорадки субботнего вечера» практически рухнула, в результате чего он был вынужден снизойти до съемок в очередном нелепом сиквеле когда-то успешной комедии «Уж кто бы говорил». (да, Квентин буквально спас карьеру Джона, я бы добавила и второе пришествие Курта Рассела , которого мы могли набдюдать в Доказательстве смерти, и Вальца, конечно, которого Квентин просто зажег на голливудском небосклоне как ярчайшую звезду)

5) «ЧЕЛЮСТИ» (1975)
http://s3.uploads.ru/JK2LN.jpg
Эпохальный триллер Стивена Спилберга режиссер ставит в один ряд с «Таксистом» и «Кэрри», называя данные ленты великими образцами «крутого кино». Несмотря на очевидность такого выбора, Тарантино очень ценит ранние фильмы Спилберга за эстетику 1970-х и принадлежность режиссера к тогдашней американской «новой волне», наложившей свой отпечаток на все картины Квентина.

6) «АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ» (1979)
http://s3.uploads.ru/F2D09.jpg
Беспрецедентный военный шедевр Френсиса Форда Копполы никогда не вылетает из тарантиновских топов. Вдобавок с лентой 1979 года Квентин сравнил своего «Убить Билла»: сцена с резней в «Доме голубых листьев» для Тарантино как собственный эпизод с копполовской вертолетной атакой.

7) «ПОД КАЙФОМ И В СМЯТЕНИИ» (1993)
http://s3.uploads.ru/TiIms.jpg
Ретродрама Ричарда Линклейтера снискала культовую популярность на родине и без посредничества Тарантино, тем не менее режиссер чтит «Под кайфом и в смятении» за его ностальгическое мироощущение и тщательное воспроизведение духа 1970-х, а также называет лучшим тусовочным фильмом всех времен.  (!!! Вообще не видела, нужно смотреть...)

0

27

МАЛОИЗВЕДАННЫЕ ПРИСТРАСТИЯ

1) «ХОРОШЕНЬКИЕ ДЕВУШКИ, СТАНЬТЕ В РЯД» (1971)
http://s2.uploads.ru/sOgVy.jpg
Первый американский фильм француза Роже Вадима (предыдущая его лента «Барбарелла» снималась на европейские деньги) представляет смесь триллера и эротической комедии (надо отметить, что при своем легкомысленном содержании как раз нестыдно снятой и умащенной музыкой Лало Шифрина). Причем автором сценария картины стал создатель сериала «Звездный путь» Джин Родденберри. Скромный юноша Леон (Джон Дэвид Карсон) едет на своем мотороллере в школу и уже по дороге не может избавиться от мыслей о противоположном поле, будто нарочно дразнящем своими формами и открытыми нарядами. В школе, где его окружают сплошь старшеклассницы, парню становится только хуже. Вдобавок учительница героя тоже хороша собой. Пытаясь справиться с одолевающими мыслями и эрекцией, Леон идет в мужской туалет, где обнаруживает в соседней кабинке труп убитой чирлидерши. Справиться с этим расследованием будет тяжело, так как местный полисмен и директор школы (Родди МакДауэлл) похожи на идиотов, а более-менее здравомыслящими людьми выглядят лишь следователь (Телли Савалас) и тренер футбольной команды (Рок Хадсон), позволяющий себе романы со старшеклассницами.

2) «НЕСНОСНЫЕ МЕДВЕДИ» (1976)
http://s3.uploads.ru/i9D8z.jpg
Эта страшно обаятельная и смешная комедия Майкла Ритчи была хитом проката в год выхода и даже породила два сиквела и ремейк с Билли Бобом Торнтоном, правда, неудачный. Оригинальная лента с Уолтером Мэттау довольно строга по форме, приятно отображает дух времени, остроумна, увлекательна, а ее фабула в дальнейшем копировалась множество раз. Главный герой — Моррис Баттермейкер, когда-то игравший в средней бейсбольной лиге. Теперь же он регулярно пьет и занимается чисткой бассейнов. Богатый папаша одного из местных ребятишек нанимает Баттермейкера тренировать юниорскую бейсбольную команду «Медведи», представляющую собой разношерстную компанию детишек, одинаковых лишь в своей бездарности по отношению к данной игре. Помочь Моррису может дочь его бывшей подруги Аманда (Татум О’Нил).

3) «КОЛДУН» (1977)
http://s2.uploads.ru/H9zpd.jpg
Ремейк Уильямом Фридкиным классики Анри-Жоржа Клузо «Плата за страх», во многом своим провалом виновный в крахе карьеры создателя «Изгоняющего дьявола». Тарантино не первый, кто предпочитает оригинальной ленте американскую версию. Среди таковых еще и Стивен Кинг. Фридкин традиционно для себя снял жесткое и очень мужское кино, а также серьезно расширил предысторию персонажей, отчего первая половина ленты смотрится как очень убедительное криминальное кино из 1970-х.

4) «ГРЕМЯЩИЙ ГРОМ» (1977)
http://s3.uploads.ru/GI1rH.jpg
Недооцененный мастер триллеров Джон Флинн поставил в конце 1970-х по сценарию Пола Шредера фильм «Гремящий гром», самым большим фанатом которого является как раз Тарантино, когда-то даже назвавший в честь ленты свою компанию, занимавшуюся дистрибуцией обскурного жанрового кино, но впоследствии, увы, обанкротившуюся. За исключением эссенции кинематографического духа своего времени, трудно понять, чем фильм настолько зацепил будущего режиссера, хотя «Гремящий гром» — это, как и другие ленты Флинна, качественный триллер. В центре повествования находится ветеран Чарльз Рейни (Уильям Дивэйн), вернувшийся из вьетнамского плена и в результате нападения лишившийся семьи и правой кисти, вместо которой теперь у него на руке красуется крюк, впоследствии способный немало помочь в деле отмщения. Второстепенную роль друга и соратника героя по плену играет Томми Ли Джонс.

5) «ВСЕ РЕШАЕТСЯ В СРЕДУ» (1979)
http://s3.uploads.ru/bVMSr.jpg
Знаменитый голливудский бунтарь и радикал Джон Милиус в своей ленте «Все решается в среду» рассказал о серферской прослойке, сделав из нее нечто среднее между «Вальсирующими» (раскрепощенность героев), «Американскими граффити» (ностальгическая составляющая) и «Беспечным ездоком» (дух свободы). Искренняя, чудесно снятая, зрелищная (эпизоды катания на волнах и драки выглядят достаточно эффектно), эта лента искренне восхищает Тарантино, который, как ни странно, терпеть не может серферов как таковых. «Они не заслуживают такого фильма», — прокомментировал он как-то выбор этой картины.

6) «ВСЕ ОНИ СМЕЯЛИСЬ» (1981)
http://s3.uploads.ru/VxmpP.jpg
Разгромленная в год выхода мелодраматическая комедия Питера Богдановича «Все они смеялись», повествующая о неожиданных романтических переживаниях работников сыскного агентства, вогнала последний гвоздь в крышку гроба американской «новой волны». Вдобавок у ленты возникли сложности со студией, когда еще до релиза картины собственным мужем была убита игравшая в фильме актриса и модель Дороти Страттен (в ее гибели не в последнюю очередь виноват сам Богданович, завязавший со звездой своей картины роман, стоивший ей жизни из-за супруга-ревнивца). Сам же режиссер назвал ленту одной из двух своих работ (другая — «Святой Джек»), которые провалились незаслуженно и во многом по вине студий. Признание пришло к картине гораздо позже. Тарантино называл фильм в числе любимых еще в середине 1990-х, а эстетика здешних уличных сцен (Богданович всегда умел снимать размашисто даже при смехотворных бюджетах) позднее отобразилась в «Джеки Браун». Уже в новом веке Квентин пригласит своего старшего коллегу в «Убить Билла» на голосовую роль диджея. Точно так же радиоведущего Богданович озвучивал как раз в рассматриваемой ленте.

7) «ФАНДАНГО» (1985)
http://s3.uploads.ru/ixl7O.jpg
Тарантино был поклонником данной картины еще в момент ее выхода: «Это один из лучших режиссерских дебютов в истории кино, я пять раз смотрел его в кинотеатре, а ведь он шел в прокате всего одну гребаную неделю». Тем не менее провал «Фанданго» не поставил крест на карьере режиссера Кевина Рейнольдса и тогда лишь начинающего актера Кевина Костнера, исполнившего в картине главную роль. Это изящное и насыщенное событиями ностальгическое роуд-муви о прощальном фанданго пятерых университетских выпускников перед грядущей военной службой произросло из рейнольдсовской же короткометражки «Доказательство», замеченной Стивеном Спилбергом. Создатель «Челюстей» помог выбить бюджет на полный метр, но в американском прокате лента собрала меньше ста тысяч долларов.

0

28

ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

АЗИАТСКОЕ ЖАНРОВОЕ КИНО
http://s3.uploads.ru/3fOqT.jpg
Увлечение Тарантино жанровым азиатским кинематографом в полной мере было отображено в «Убить Билла», хотя просматривалось оно еще в «Бешеных псах», где центральные персонажи были сплошь одеты в смокинги, что являлось отсылкой к сиквелу «Светлого будущего» Джона Ву. Среди тех лент, что напрямую фигурировали в списках, есть одно из самых популярных творений студии Shaw Brothers — «Пять пальцев смерти».

БЛЭКСПЛОТЕЙШН
http://s2.uploads.ru/5vfom.jpg
Тарантино всегда был большим поклонником блэксплотейшнов — временами простецких, но невероятно стильных картин, ориентированных на чернокожих зрителей. Среди наиболее уважаемых им лент жанра значится «Коффи» с Пэм Гриер. Эту актрису он пригласит в свой фильм — посвящение блэксплотейшнам «Джеки Браун» (в основе которого роман Элмора Леонарда «Ромовый пунш»). Другая звезда «Коффи», актер Сид Хэйг регулярно появлялся в картинах Тарантино и должен был сыграть в «Джанго освобожденном», но выбыл из проекта.

ВЕСТЕРНЫ
http://s3.uploads.ru/eV9U7.jpg
Помимо итальянских спагетти-вестернов, Тарантино предпочитает и ревизионистские американские ленты. Среди таковых фильмы Сэма Пекинпы (особенно Квентин выделяет одну из лучших работ американского бунтаря — картину «Дикая банда») и Роберта Олтмена (его выбор — «МакКейб и миссис Миллер»).

ВОЕННЫЕ БОЕВИКИ
http://s3.uploads.ru/59Wdw.jpg
Тарантино не особо жалует серьезные военные картины, зато без ума от приключенческих фильмов на данную тематику. Главный его фаворит — «Великий побег» Джона Стерджесса. Вторая для него по значимости картина из стилистически близких — «Там, где гнездятся орлы» Брайана Хаттона. Ее Квентин называет любимой из серии «парни на задании». Когда-то он признался, что обязательно хочет снять кино на схожий сюжет, и таким проектом стали «Бесславные ублюдки».

КЛАССИЧЕСКИЕ ГОЛЛИВУДСКИЕ КОМЕДИИ
http://s2.uploads.ru/x8Y4w.jpg
В списках любимых лент Тарантино то и дело мелькают классические комедии 1930-1940-х. Самая стойкая из них — «Его девушка Пятница» мастодонта золотого века Голливуда — Ховарда Хоукса. Это одна из тех лент (остальные — «Таксист» и «Рио Браво»), которые Тарантино считает незаменимыми. Также в разное время среди фаворитов режиссера мелькали такие картины, как «Только ваш» Престона Стерджесса, «Воспитание крошки» того же Хоукса, фильмы об Эбботе и Костелло, а еще и «Привет, Диддл, Диддл» ныне забытого режиссера Эндрю Л. Стоуна.

ФРАНЦУЗСКАЯ «НОВАЯ ВОЛНА»
http://s3.uploads.ru/ZHmTb.jpg
Годар, Трюффо, Шаброль — кумиры юного Тарантино, регулярно смотревшего их фильмы еще в видеопрокате и даже пытавшегося устраивать там тематические уик-энды французской «новой волны». Похоже, что именно у Годара Квентин явно научился технике заимствований и кросс-культурных иллюзий для своих фильмов. Созданную совместно с Лоуренсом Бендером продюсерскую компанию A Band Apart он назвал в честь годаровского фильма. Помимо этого, Тарантино любит, конечно же, «На последнем дыхании» и особенно его американский ремейк, осуществленный Джимом МакБрайдом, кое-какие элементы которого перекочевали в «Криминальное чтиво».
(Шаброля видела пару фильмов - конкретный вынос мозга, и  понять куда его вынесли  - невозможно..)

СЛЭШЕРЫ
http://s2.uploads.ru/eLmM0.jpg
Фильмы ужасов о похождениях кровожадных маньяков, методично истребляющих своих жертв, тоже являются предметом немалой любви кинематографиста. Помимо повлиявших на них итальянских джалло (Квентин, как мы помним, без ума от итальянского жанрового кино), среди фаворитов Тарантино такие ленты, как «Хэллоуин» Джона Карпентера и «Незнакомец» Джозефа Зито.

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ КИНО
http://s3.uploads.ru/U5WmG.jpg
Низкосортные боевики, триллеры, вестерны, хорроры, эротические опусы, ленты о байкерах, автомобилистах, пляжное кино — порой откровенно примитивные, зато часто отменно снятые фильмы, пытающиеся угодить своей аудитории самыми лобовыми методами. Это и есть эксплуатационное кино, серьезно повлиявшее на стилистику лент режиссера. Вместе с Робертом Родригесом Тарантино в 2007-м выпустил посвященный этой ветви мирового кино грандиозный двухчастный проект «Грайндхаус» — провальный коммерчески (в основном из-за того, что широкая публика, не считая американцев, выросших в 1970-е, плохо знакома с исходными картинами, под которые стилизован фильм), зато успешный у критиков.

0

29

25 февраля 2013 года. Премия "Оскар"
Победители:
Лучший оригинальный сценарий - Квентин Тарантино, "Джанго освобожденный"
Лучшая мужская роль второго плана - Кристоф Вальц, "Джанго освобожденный"
http://s2.uploads.ru/t/2mboH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Mo4Zx.jpg http://s2.uploads.ru/t/RiFhs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DYHlb.jpg

0

30

Danniya написал(а):

Лучший оригинальный сценарий - Квентин Тарантино, "Джанго освобожденный"


Заслужил Квентин! Рада за него!!

+1

31

Спутница Квентина на Оскаре.
http://s2.uploads.ru/t/UPYAh.jpg

0

32

оскар 2013
http://s3.uploads.ru/549Wv.jpg http://s2.uploads.ru/s5fBW.jpg
http://s2.uploads.ru/CVUnW.jpg

0

33

Сегодня , 27 марта, Квентину Тарантино исполняется 50 лет.
Поздравляю с юбилеем!

http://s2.uploads.ru/CMQm4.jpg

Отредактировано Danniya (27-03-2013 13:23:49)

+2

34

Danniya написал(а):

Сегодня , 27 марта, Квентину Тарантино исполняется 50 лет.Поздравляю с юбилеем!


Ох, и я присоединяюсь к поздравлениям нашему красавчику!!! Здоровья ему!!! И побольше ставить фильмов, хороших и разных!!! Ну а нам, соответственно, - их смотреть и наслаждаться!!!

+1

35

Неизвестные проекты Квентина Тарантино

Сегодня гениальному мистификатору исполняется пятьдесят лет. Фильмы этого режиссера, может быть, и не всегда воспринимаются однозначно, однако отрицать тот факт, что Тарантино внес огромный вклад в формирование золотого фонда мирового кинематографа, было бы глупо. Считается признаком хорошего тона знать хотя бы ключевые работы американского хулигана. Кажется, что практически все ленты Тарантино известны и изучены. Однако, как следует покопавшись в архивах, журналисты российского издания The Hollywood Reporter нашли пять картин, которым не удалось добраться до зрителя.

«День рождения моего лучшего друга»

Всем известно, что трудовой стаж режиссера насчитывает несколько лет работы в пункте видеопроката, который отчасти заменил ему университеты. Там он познакомился со своим другом и будущим соавтором сценария «Криминального чтива» Роджером Эйвери. Задолго до «Чтива», скинувшись, друзья сняли комедию «День рождения моего лучшего друга». К сожалению, последние полчаса картины, в съемках которой так или иначе приняли участие все работники Video Archives, были навсегда утрачены из-за пожара, возникшего во время монтажа. Фильм остался незаконченным, однако его сценарий послужил основой для криминальной драмы «Настоящая любовь».

«Любовь птицы в неволе»

Задолго до видеопроката Тарантино устроился на свою первую настоящую работу — в пятнадцать он уже трудился билетером в кинотеатре, где крутили порнофильмы. По вечерам юный Квентин посещал курсы актерского мастерства, а заодно рассылал агентам резюме, в котором привирал, указывая в графе «опыт работы» съемки в фильме «Рассвет мертвецов» (позже он добавит сюда еще и «Короля Лира»). В это время Тарантино заводит дружбу с парнем по имени Скотт Макгилл, вместе с которым в 1983 году они решили снять черную комедию «Любовь птицы в неволе». По сюжету девушка попадает в аварию, а влюбленный в нее парень пытается признаться в своих чувствах.

Фильм так и не был завершен, как не сохранилось и ни одного кадра из него. Макгилл утверждал, что ленту уничтожила его мать, хотя Квентин считал, что в этом виноват сам Скотт. Однако этот факт проверить уже невозможно, поскольку соавтор Тарантино в 1987 году покончил с собой.

«Братья Вега»

«Криминальное чтиво» (1994), один из самых известных фильмов Тарантино, задумывался еще до выхода «Бешеных псов» (1992). Герой Майкла Мэдсена, Вик Вега из «Псов», должен был появиться и в «Чтиве». Роль, которую сыграл Джон Траволта, на самом деле была написана специально для Мэдсена. Однако из-за занятости в других проектах Майкл свой шанс упустил, и фильм получил собственную историю. Позже Тарантино хотел снять картину «Братья Вега», которая соединила бы «Псов» и «Чтиво», а играть в нем должны были и Мэдсен, и Траволта. Но время шло, актеры потихоньку старели и уже не смогли бы воплотить историю о молодых братьях. Пару-тройку лет назад в интервью режиссер признался, что передумал снимать «Братьев Вега».

«Убить Билла III», «Убить Билла IV» и приквелы к истории о Невесте

В 2007 году появилась информация о том, что черновики сценариев к двум сиквелам готовы и Тарантино собирается в Китай, чтобы там начать работу над проектами. В третьей мы должны были увидеть Невесту, сражающуюся с остатками банды «88 бешеных». В четвертом фильме вступали в схватку друг с другом уже дочери Беатрикс Киддо (Ума Турман) и Верниты Грин (Вивика Э. Фокс).

Кроме того, планировалось снимать и приквел кровавой эпопеи. Режиссер задумал два фильма. В первом рассказ пошел бы о прошлом Билла (Дэвид Кэрредайн) и его отношениях с меченосцем Хаттори Ханзо (Сонни Чиба). Во втором нам показали бы службу Беатрикс в «Змеином отряде».

В 2009 году было объявлено, что премьера третьей части состоится в 2014 году. И вот в конце 2012 года Тарантино заявил, что утратил интерес к эпопее и сиквел (как и приквел) вряд ли когда-нибудь будут сняты.

«Казино Рояль»

Бондиана с Пирсом Броснаном к середине нулевых окончательно зашла в тупик, и Тарантино открыто выражал желание снять серию франшизы, используя в качестве основы самый первый роман Иэна Флеминга о приключениях агента 007. При этом в главной роли он видел именно Броснана, а роль Веспер Линд получила бы (кто бы мог подумать!) Ума Турман. К сожалению, продюсеры не решились на сотрудничество с Тарантино, однако основную идею все же использовали. В итоге серия была перезагружена в основной стилистике бондианы.

Источник LostFilm.INFO

+1

36

Лада К.
Спасибо за статью, интересно. Да.. Квентин и бондиана ... представляю себе.. Броснан, весь из себя англичанин чистокровный, в джинсЕ и грязи,  в обеих руках по пистолету, в зубах сигара, вокруг море трупов. Всё взрывается и бьют фонтаны виски и крови... %-)  Хотя... что это я... Броснан - ирландец, возможно Квентин и вытащил бы из него нечто темно-взрывное.  А вот на Мадса у Тарантино в фильме я бы взглянула с удовольствием и предвкушая...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/spiteful.gif
1982 год
http://s2.uploads.ru/0FrBV.jpg
1991 с Родригесом
http://s3.uploads.ru/Eoa5Z.jpg
1992 с Харви Кейтелем
http://s2.uploads.ru/MO1Wp.jpg
1994
http://s2.uploads.ru/Pvx0R.jpg
1997
http://s2.uploads.ru/p4k91.jpg
2003
http://s2.uploads.ru/IyPXQ.jpg 
2007
http://s2.uploads.ru/n0OTD.jpg
Команда Джанго освобожденного
http://s3.uploads.ru/sXYLZ.jpg

0

37

Vanity fair рассказывает о "Криминальном чтиве"
Здесь Квентин с Линдой Чен, эта женщина помогала ему со сценарием.
http://savepic.su/3171265m.png
http://savepic.su/3169216m.png http://savepic.su/3162048m.png
http://savepic.su/3204035m.png http://savepic.su/3197891m.png

0

38

Danniya написал(а):

1994


Обожаю эту фотку с газеткой!!! Эх, жалко, что плюсики кончились!!! Она у меня даже где-то хранится в комне - уж очень хороша!!!!

Danniya написал(а):

Vanity fair рассказывает о "Криминальном чтиве"Здесь Квентин с Линдой Чен, эта женщина помогала ему со сценарием.


И нашептывает, и нашептывает что-то Умачке....А она - вся превратилась во слух и во внимание!!))
Ой, ну до чего же смешной Джексон...с этими своими кудряхами и усами... :D Я уже про Квентина молчу...в розовом халатике... :crazyfun:

+1

39

Автор снимка - Сергей Бертеньев
http://images.vfl.ru/ii/1400774291/d3dd8acc/5211875_m.jpg

0

40

55 летний Квентин впервые связал себя узами брака.
Свадебная церемония прошла в Лос-Анджелисе, супругой режиссёра стала 35-летняя израильская певица и модель Даниэла Пик.
Поздравляем!

http://images.vfl.ru/ii/1543502489/1d79f1f8/24403692_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543502489/372bf49b/24403693_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543502490/ca75ba4d/24403694_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543502490/68732816/24403695_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543502490/567678ab/24403696_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543502490/d5db35bc/24403697_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1543502490/56bfeb6f/24403698_m.jpg

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Кинорежиссеры » Квентин Тарантино/Quentin Tarantino