header

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Последний просмотренный фильм


Последний просмотренный фильм

Сообщений 861 страница 880 из 914

861

Такс...продолжу..)))

Киса написал(а):

Вот вчера на ночь глядя посмотрела "Жизнь ПИ


Златовласка написал(а):

Юльчик, и я смотрела в тот же день))))


Cамое интересное, девульки мои, что у меня название этого фильма выпало из головы!! (потому и не отреагировала на него сразу) Это через время я только поняла, о чем вы!!) Ооооо, фильм великолепный!! Столько всяких чувств сменялось, пока я его смотрела!! Но два года прошло...многое забылось. Буду пересматривать!!)

Киса написал(а):

Середина так вообще тяжелая, прямо неподъемная. Смотреть без слез невозможно. Ужасно переживала за тигра (за него почему-то больше, чем за парня). Но к счастью беда миновала.


Златовласка написал(а):

И я за тигра переживала... Все боялась, что для тигра будет конец трагический, особенно когда вспомнила, что в рекламе показали сцену, где Пи плачет, обнимая тгра и просит у него прощение. Но, слава Богу, обошлось)


Ой, тигр для меня был и остался главным героем фильма, Юляники!! Столько силы и мощи в этом образе!! Такой он хороший!! Плохо уже все помню, но какие-то кадры в памяти отложились (и все именно с тигром). А еще отложилось, что прямо физически было больно, когда тигр обессилел. Это просто было невыносимо! И какое счастье, что все с ним в итоге нормально!!

Киса написал(а):

Отдельно хочу отметить красочную картинку в фильме. Ей богу, как в сказке побывала, красотища нереальная. Короче вывод мой таков - моя коллекция любимых фильмов пополняется


Златовласка написал(а):

Аналогично, Юльчик!


Все-таки редко бывает, девульки, когда по-настоящему красиво снятый фильм цепляет чем-то еще, кроме красоты! А у этих получилось зацепить наши души, да еще как!! Завтра же скачаю, чтоб пересмотреть!!)

elesha написал(а):

"Старик и море" по Хэмингуэю в чем-то перекликается с фильмом "Жизнь ПИ"


А что, вполне даже они перекликаются, Ленусик, ты права!!  :yep:

Киса написал(а):

Посмотрела еще одного претендента на Оскар - Отрочество Не знаю, мне совершенно не понравилось. Какая-то тягомотина растянутая почти на 3 часа. Вся прелесть фильма в том, что он снимался в течение нескольких лет, по мере взросления главного персонажа (на него идет основной упор). Это конечно необычно, наблюдать как парень меняется и как меняются его жизненные приоритеты. Но все это так подано скучно, да и сам актер какой-то вялый, будто у него хронический недосып


Представила себе актера с видом хронического недосыпа http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif
Ох, зайка, все это лишний раз подтверждает, что на одной оригинальности далеко не уедешь!! Изюминку все-таки надо чем-то еще окружить - кремовыми розочками, к примеру))) Ну да, снимать кино втечении 5 лет оригинально, признаю. Но дальше-то что?? А дальше - пшик!

Киса написал(а):

По Маришкиной наводке посмотрела "Реквием по мечте" / Requiem for a Dream: http://www.kinopoisk.ru/film/367/ Вот сижу сейчас и даже не знаю с чего начать свой отзыв. Тяжелый очень фильм, и тут нельзя сказать нравится он или нет. Но однозначно он запоминается, западает куда-то глубоко и при этом вытягивает из тебя прямо целый букет эмоций...Всю дорогу чувствуешь смятение, какую-то безысходность, даже брезгливость.


Киса написал(а):

Подытожив хочу сказать, что фильм очень мощный и в тоже время отталкивающий...столько в нем всего намешано! Посмотреть его стоит,  хотя бы раз. А больше и не нужно.


А больше и не нужно - совершенно верно, Юляничек!! Потому что я не знаю ни одного человека, который бы не вспомнил, смотрел он этот фильм или нет. Помнят все. Потому как не просто крышу сносит, а еще и проворачивает мозги через мясорубку. И не важно, какие ты потом испытал эмоции - понятно, что положительным откуда взяться? В любом случае, цель достигнута! И каждый в любом случае (хочет он этого или нет) вынесет для себя из фильма что-то свое.

Киса написал(а):

Отдельно хочу отметить игру Эллен Берстин. Это просто шедеврально!!! Как жаль, что за эту роль она не получила ни одной награды, хотя номинаций было куча, в том числе Оскар. Очень жаль...


Думаю, награды она не получила потому, что уж слишком фильм неоднозначный, слишком уж бьет под дых. Потому и поостереглись они на всяк пожарный. А жаль. Играет она непревзойденно!! И как раз линия ее героини и выбивает фильм из ряда других, которые с чисто анти-наркотической направленностью.

Киса написал(а):

Посмотрела "Старикам тут не место" Я его уже смотрела когда-то, а тут захотелось вспомнить) Хочу сказать, что это один из лучших триллеров, которые мне довелось видеть. Герой Бардема - нечто! Основная заслуга тут конечно его. И не зря он за эту роль отхватил все возможные награды. Сыграл просто бомбезно!!!! Этот его невозмутимый вид в любой ситуации...  Прямо мелкой дрожью покрываешься.


Киса написал(а):

Круто, просто круто!!! И еще хочу отметить, что отсутствие музыки в фильме, создает особенную атмосферу.
Читала еще, что многие были не довольны концовкой, а мне кажется, что может в этом и есть вся прелесть, чтобы зритель додумывал ее сам. Хотя, мне бы тоже хотелось другого исхода...а тут как оборвали фильм на полуслове.


Насчет концовки помню уже плохо, Юляничек. Но вот про атмосферу в фильме, про этот абсолютно бешенный градус напряжения - вот это в памяти четко осталось!! С одной стороны, безумно болела за главного героя, так хотелось ему помочь, и так желалось, чтоб все у него получилось!! Но, с другой стороны, ощущение какого-то сладостного удовлетворения, что ты по эту сторону экрана, и что тебе не нужно единоборствовать с таким жутким и страшным чудовищем!! Мало кому все-таки удавалось быть в отрицательной роли столь убедительными, как Бардему!!  Потому что даже один только его вид не оставлял ни единого шанса на спасение. Подспудно было четко понятно, что главный герой будет найден и уничтожен этой машиной для убийства! Так что да, согласна на все сто - награды однозначно заслуженные!!

Киса написал(а):

Жасмин Я получила удовольствие от этого фильма. Не смотря на то, что концовка тут довольно печальная, все равно у меня остались какие-то теплые, приятные впечатления. Кейт Бланшет великолепна в этой роли, абсолютно заслуженный Оскар!!!   Сочувствовала ее героине. Но деньги и роскошь, к сожалению убили в ней способность радоваться жизни. И все к чему она так стремилась, в последствии сыграло с ней злую шутку. Короче говоря, фильм однозначно стоит посмотреть!


А я вот, зайкин мой, ни капли не сочувствовала героине, ты знаешь. Не доведи Господи мужикам иметь такую жену, которая не задумываясь сдаст тебя властям и усадит в тюрьму на всю оставшуюся жизнь только потому, что ты имел глупость ей изменить! Та не дай Бог!! И что ей вообще еще в жизни было нужно кроме денег, бриллиантов, мехов и ванны с шампанским? Вот она и кинулась, очертя глову, на новый мешок с деньгами. Не вышло...Под конец, не скрою, мне ее было жаль, когда она сидела на скамейке и напевала с абсолютно потусторонним видом. Печально...
Бланшетт я такой не видела больше нигде!!! Она просто божественна, Юляничек!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

Киса написал(а):

Посмотрела вчера Двойник дьявола Случайно увидела его на трекере, почитала отзывы и решила скачать.  Фильм как раз основан на реальных событиях, временах правления Хусейна и войне США с Ираком. Но такая подача, прямо бомба!!! Моментами через чур жестоко, откровенно, но блин...не оторваться. И война там вроде как фоном идет, а все внимание приковано к сыну Хусейна - Удею, который был тем еще "золотым" ублюдком. Я потом почитала про него на Вики. Актера этого впервые видела, но сыграл он просто офигенно. Персонажи его разные как черное и белое, поэтому задача была не их легких. Короче моя оценка - великолепно!!! Не знаю буду ли когда-нибудь пересматривать, но впечатления о фильме еще надолго запомнятся.


Огромное спасибо, дорогая, за наводку!! Я тоже полезла сразу же в вики читать про этого Латифа!!) Вся фишка в том, что, оказывается, многие по сей день не верят в его историю, мол, все выдумал и так далее. Но я верю!! Потому что выдумать такое весьма сложно, по-моему.  Да еще с подробностями!! Смотрела фильм и ужасалась, какой же страшной была жизнь у иракцев при Хусейне, какой ужас. И ведь сколько лет он там заправлял!! Уму не постижимо!! А Удей этот!! Какое мерзкое и грязное ничтожество!! Отвратительно!! Почитала про него в википедии, поняла, что все это реально - и  еще хуже стало на душе.

Glazky написал(а):

А я последним посмотрела "Приключения Паддинктона". Про мишку, в кино сейчас идет. Мне очень понравился, добрый, детски и не пошлый   Всем советую, душу греет.


Обязательно посмотрю, Машуничек, спасибо!! А то что-то я совсем подсела на триллеры, прям как на иглу)) Надо размягчить себе душу сказочным мишкой!!)

Киса написал(а):

Посмотрела как и планировала "Бердмэна"


Уже тебе говорила, зайка, но еще раз повторю)) Что те 35 минут, которые мне удалось выдержать, я так и не поняла, что от меня хочет режиссер. А потом подумала - да ну нафиг - и выключила))

+2

862

Марина написал(а):

Я поражена, дорогая, правда! Я с разными людьми обсуждала этот фильм. И эмоции, в основном, схожие. Отвращение, брезгливость, безысходность и даже злость (по типу - какого вы тут черта со своей грязью в моей налаженной жизни) и прочее в таком духе. Положительных мало. Но я не к тому. Я хочу сказать, что эмоции были практически у каждого. Но так, чтоб совсем не задел, не встречала. Жаль. Я не сомневалась, что тут мы с тобой совпадем (хотелось бы очень!!).

Мы совпадем только в том, что Аронофски любит ставить крест на человеке, в этом я могу согласится с тобой. И, видимо, когда он хорошенечко "прикладывает" своего персонажа без права на какие либо изменения в последствии меня это и не задевает никак. Поэтому, мне и его "Черный лебедь" не пошел совершенно,  при всем уважении к физическим затратам Портман и ее Оскару. Ну, приложил , раздавил и ладно - что интересного в пропасти? Или .. черной дыре, к примеру.. Но я никогда с этой точки зрения не рассматривала его фильмы. Так что.. тебе спасибо, что я для себя прояснила отчего мне Аронофски то гением кажется, а то бездарщиной.  :yep:  Я обожаю его Рестлера, Бойца с совершенно неподражаемым Бейлом, я ему бесконечно благодарна за Хью и его экс в Фонтане, который я не поняла вообще, и была ошарашена этим фильмом, и читала уже отзывы, что бы хоть как то разобраться..
Но Реквием абсолютно прошел у меня безэмоционально, хотя как раз грязи я не боюсь кинематографической и столько ее видела, что куда там Реквиему.. Хоть взять последний фильм Кроненберга , Карты к звездам - так просто до рвотного рефлекса.. уж простите. Но для меня это было даже более жизненно. чем Реквием.

Марина написал(а):

"Жасмин" открыл мне веки на Бланшетт, если можно так выразиться

Я не помню на какой Оскар - основной или второстепенный Стрип в тот год номинировалась за Август, по моему на основной - для меня ей тогда был никто не конкурент, мне жаль Оскара Бланшетт, для меня она по прежнему добротная актриса, хорошо, если бы она у Аллена чему то научилась, но все таки... все таки.. отдельными моментами видна была работа, а не игра, и она очень старалась, это заметно. Но это мое конечно.. я не претендую. Не люблю Аллена. Мы даже его ставим всегда как противоположность, что ли Альмодовару.. Вот насколько тот возвеличивает женщину, настолько Аллен ее уничижает. из фильма в фильм, просто потрясающее что то насколько он последователен в этом. Конечно, никто не говорит здесь о том, что Аллен не гений. и человек в таком возрасте сыпет сценариями. это достойно уважения и восхищения. 

Марина написал(а):

Зато КАК ходил!! КАК смотрел, КАК говорил и стрелял!!

ну вот не помню. Значит не цапанул. Меня Бардем и в Биютифул не цапанул, хотя идея шикарная.
И Иньярриту я видела всего.

Марина написал(а):

Однозначно, Данюник!! фильм - о целях. И об их достижении. А музыка - как вариант. Я потрясена тем, что кровь настоящая. Вот тоже вопрос - зачем?? Нужно ли это "слишком" в чем бы-то ни было? Помогает ли оно?
Сразу вспомнился эпизод с молодым Евгением Мироновым. Который на репетиции от перенапряжения потерял сознание.

Ну.. тут вот какая моя имха. не беря во внимание спортсменов, балерин, которые сознательно идут на риск, заставляют ли их обстоятельства или начальство - это несколько все таки другая тема, нежели в фильме. Спорт и балет - дело наработок. Люди посвящают этому жизнь и кладут на это жизнь, возможно еще не осознавая до конца во что попали, коли речь идет о том, что как правило этому начинают учится с детства. При всем уважении к спортсменам и балеринам, это адский труд. Ни дай бог детей отдать профессионально этим заниматься, это инвалидность обеспеченная  в будущем.
На мой взгляд здесь речь о гениальности, таланте вообще.   
Есть , по моему глубокому убеждению два вида гениев. Первый - именно "поцелованный Богом" . Он является и делает: никто не понимает как, возможно и он сам не понимает как просто потому, что ему это дано или так природа настроила его  как некий механизм. Здесь другой вопрос - необходимо ли такому гению развитие и учитель для этого самого развития. А второй тип - это вот как раз когда продираешься, через все что можно , и в том числе по коллегам и учителям, имея в багаже не поцелуй Божий а только искру, и жуткое желание выбиться. Что тоже  в конечном результате дает гениальность. Еще одно из моих же глубоких убеждений - ничто гениальное не создается на ровном состоянии нервной системы. Либо словил кайф, либо ушел в депрессию , и то и то не покой и благодушное настроение. Куда то "вносит" , со знаком плюс или минус. А в результате всего, и что мне особенно понравилось в финале , а финал шикарный)) на самом деле - результат перевесил все, и наверное вот этот вопрос "а стоило оно того" для меня не возник. Конечно стоило. Однозначно стоило.  Да, ради цели - отбарабанить так, что бы все умерли.

Марина написал(а):

Уже тебе говорила, зайка, но еще раз повторю)) Что те 35 минут, которые мне удалось выдержать, я так и не поняла, что от меня хочет режиссер. А потом подумала - да ну нафиг - и выключила))

По  мне.. ничего там особого режиссер и не хочет от зрителя))) Кроме как напугать его до самой этой смерти..
Бердман - жуткий фильм. Ставлю его в один ряд с "Любовью" Ханеке. Все время думала о том, что добром он не закончится.. Актерские работы все абсолютно на высоте, и Эмма Стоун понравилась, про главных героев уже не говорю..  И фон отличный.. барабаны.. все так в стиле Иньярриту.. Но вот подумалось мне уже к финалу.. Что лучше на самом деле - умереть молодым, когда еще тебя как личности толком и нет, или старым, когда тебя уже нет.. Итог то выходит один.  И что есть пространство между началом и концом? Стоит ли его проживать, вернее зачем и как его стоит прожить, что бы к концу не мучится тем, что душа исчезла а оболочка все еще есть и в чем то нуждается. Это то, что я называю гадостью нашего бытия. Уж лучше поддаться порокам как в Реквиеме и помереть ощущая себя хоть в чем то счастливым..

Отредактировано Danniya (24-04-2015 02:55:55)

+1

863

На выходных посмотрела интересный фильм "Три дня на убийство" с Кевином Костнером.

Фильм рассказывает историю агента секретной службы Итана Реннера (Кевин Костнер), который выполнял задание в Белграде по устранению правой руки Волка — Альбиноса. Ему это не удается, после чего происходит взрыв в отеле, Итан пытается догнать Альбиноса с чемоданом. Он настигает его в канаве, но у Итана начинается галлюцинация, и в последний момент он простреливает Альбиносу ногу.
В больнице Итан узнает, что у него рак мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого Итан постоянно кашляет и плохо себя чувствует. Жить ему осталось пару месяцев. Врач благодарит за службу в ЦРУ и главный герой отправляется домой в Париж, чтобы провести остаток жизни рядом со своей дочерью.
Дома он застает у себя в квартире семью бездомных африканцев. Он отправляется в отделение полиции, но ему говорят, что по закону необходимо ждать до апреля, так как бездомных нельзя выставить в зимний период года. Итан с женой у нотариуса составляют завещание, и ей он рассказывает, что болен, она разрешает прожить последние месяцы с дочкой Зои. После этого он собирается приготовить ужин.
На рынке с ним начинает разговаривать некая Виви, агент ЦРУ, которая предлагает ему сделку: убрать Волка за экспериментальное лекарство. Он соглашается.

  Боевик, комедия и доля романтики. Все красиво, сюжет интересный и прекрасные актеры. Совету.ю посмотреть :flag:

+2

864

Danniya написал(а):

Мы совпадем только в том, что Аронофски любит ставить крест на человеке, в этом я могу согласится с тобой. И, видимо, когда он хорошенечко "прикладывает" своего персонажа без права на какие либо изменения в последствии меня это и не задевает никак. Поэтому, мне и его "Черный лебедь" не пошел совершенно,  при всем уважении к физическим затратам Портман и ее Оскару. Ну, приложил , раздавил и ладно - что интересного в пропасти? Или .. черной дыре, к примеру.. Но я никогда с этой точки зрения не рассматривала его фильмы. Так что.. тебе спасибо, что я для себя прояснила отчего мне Аронофски то гением кажется, а то бездарщиной.


Данюник, Черный лебедь у тебя не пошел, потому что это плохое кино, претенциозное и пустое. Про Оскар ему я вообще молчу, мне давно хочется понять, что там в голове у той комиссии, какие опилки. Как вообще можно было этот фильм принять к рассмотрению. Как и многие другие.
Насчет всего Аронофски мне трудно сказать, я мало что смотрела, каюсь, поэтому своего мнения на эту тему не имею))
По поводу невосприятия грязи от кино и требования белоснежных перин при просмотре я, понятное дело, не тебя имела в виду. И не себя, и никого из этой нашей темы:-)

Danniya написал(а):

Я не помню на какой Оскар - основной или второстепенный Стрип в тот год номинировалась за Август, по моему на основной - для меня ей тогда был никто не конкурент, мне жаль Оскара Бланшетт, для меня она по прежнему добротная актриса, хорошо, если бы она у Аллена чему то научилась, но все таки... все таки.. отдельными моментами видна была работа, а не игра, и она очень старалась, это заметно. Но это мое конечно.. я не претендую.


По поводу Стрип соглашусь с тобой абсолютно. Для меня тоже ей никто не конкурент, никто и никогда. Однако, думаю, здесь сам фильм сыграл со Стрип злую шутку. Мало того, что Август - это калька, снятая с целой толпы похожих фильмов, так еще и средняя, чего уж там, по всем статьям.
Ожидался ведь, как всегда, знак особого качества. Но не случилось - вместо того, чтобы вытянуть фильм на себе, Стрип, увы, утонула вместе с ним, не повезло.
А Аллен, не будь дураком, сразу заявил, если я правильно помню, что сделал фильм специально для Бланшет. Мгновенно, тем самым, сузив простор для претензий. Поэтому мы имеем то, что имеем:-)

Danniya написал(а):

А в результате всего, и что мне особенно понравилось в финале , а финал шикарный)) на самом деле - результат перевесил все, и наверное вот этот вопрос "а стоило оно того" для меня не возник. Конечно стоило. Однозначно стоило.  Да, ради цели - отбарабанить так, что бы все умерли.


Полностью со всем твоим большим абзацем на эту тему я согласна, Данюш, с каждой строкой. Хоть и процитировала маленький кусочек. Есть довольно приличное количество профессий "сегодняшнего дня", которые требуют ежеминутной отдачи без остатка. И у  окружающих всегда есть четкая разнарядка - у учителей - учить и требовать, у поклонников - носить на руках и восхищаться, у родни - любить и поддерживать. И лучше всего закрыть глаза и не думать, что же будет завтра, или не склоне лет - там будет видно! А пока - достичь цели любой ценой!...Не хотела бы я для своих детей такой жизни.
Кстати, я писала не о крови в кадре, а о крови на съемках. Хотя, по сути, это ягоды одного поля!!)

Danniya написал(а):

Но вот подумалось мне уже к финалу.. Что лучше на самом деле - умереть молодым, когда еще тебя как личности толком и нет, или старым, когда тебя уже нет.. Итог то выходит один.  И что есть пространство между началом и концом? Стоит ли его проживать, вернее зачем и как его стоит прожить, что бы к концу не мучится тем, что душа исчезла а оболочка все еще есть и в чем то нуждается.


Аааааа....всем бы хотелось такого рецептика, Данюник..)) Но его, понятное дело, не существует. Предпочитаю гнать от себя подобные мысли. Максимум того, что я себе позволяю - тебе даровано - бери и пользуйся! Плыви по течению, или против течения - это уж кому как уготовано. Но решить для себя заранее, что лучше - нереально. Математика и логика тут не работают)
Ой, хорошо, что я выключила на 35-й минуте!!)

Glazky написал(а):

На выходных посмотрела интересный фильм "Три дня на убийство" с Кевином Костнером.
Фильм рассказывает историю агента секретной службы Итана Реннера (Кевин Костнер), который выполнял задание в Белграде по устранению правой руки Волка — Альбиноса.


Спасибо, Машуничек!! Посмотрю!! Помню, Юляник (Златовласка) в кино на него ходила и, кажется, хвалила, если не ошибаюсь. Давненько это было. Короче, надо скачать и глянуть!!

+1

865

Теперь немного о том, что я посмотрела за последнее время.

Охотники за головами / Hodejegerne

http://sg.uploads.ru/oI3OJ.jpg

год: 2011
страна: Норвегия, Швеция, Дания, Германия
режиссер: Мортен Тильдум
в ролях: Аксель Хенни, Синневе Макоди Лунд, Николай Костер-Вальдау, Эйвинд Сэндер

Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.
Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.

http://sh.uploads.ru/R84VQ.jpg

http://sh.uploads.ru/6iDVe.jpg

http://sg.uploads.ru/RdWMB.jpg

http://sg.uploads.ru/qWZzQ.jpg

Очень крутой, стильный и весьма неглупый триллер-боевик!! Настоятельно рекомендую желающим пощекотать себе нервишки!! Жду отзывов!!)
--------------------------------------------------------------------------------------

Игра в имитацию / The Imitation Game

http://sh.uploads.ru/lq8KH.jpg

Год: 2014
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Мортен Тильдум
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли, Мэттью Гуд, Рори Киннер, Аллен Лич, Мэттью Бирд, Чарльз Дэнс, Марк Стронг, Джеймс Норткот, Том Гудман-Хилл

Алан Тьюринг — выдающийся английский математик и логик. Во время Второй мировой войны его завербовало правительство, назначив главным в научном исследовательском центре. Главная задача его команды — взломать код немецкой шифровальной машины Enigma, что так и не смогли сделать лучшие умы всего мира. Он набирает команду из лучших специалистов, однако добиться положительного результата у него так и не получается. Поняв, что с уникальной машиной может справится только другая такая машина, Алан решает создать дешифратор. Ученый полностью погружается в эту работу, но сможет ли он достичь желаемого результата?..

http://sg.uploads.ru/O8Vvc.jpg

http://sg.uploads.ru/9koyO.jpg

http://sh.uploads.ru/DUqKB.jpg

http://sg.uploads.ru/Wjv7J.jpg

Хороший фильм. Рекомендую к просмотру! Хотя бы потому, что это история реального человека и его реального подвига. Смотрела уже приличное время назад. Но мне до сих пор не по себе, когда вспоминаю, как закончилась жизнь этого человека, как с ним поступила его же страна. Обязательно посмотрите этот фильм!
------------------------------------------------------------------------------------

Недавно устроила себе день просмотра российского кино!!)

Первый - Левиафан http://www.kinopoisk.ru/film/705356/  Так я и не поняла, почему вокруг этого фильма было столько криков, споров и возмущений!! Всем нам давно известно, что все постсоветское пространство - это пространство пьющее и матерящееся. Тоже мне новость, секрет Полишинеля! Да и то, что все мы, кто живет на этом пространстве, - существа абсолютно бесправные, тоже знает даже ребенок. ЧуднО!
Но дело даже не в этом. Дело в том, что мои ожидания фильм, номинированный на Оскар, не оправдал аж никак. Снят красиво, мощно, артисты играют хорошо....а вот впечатлений - ноль.
К просмотру не рекомендую.

Второй - Дурак http://www.kinopoisk.ru/film/808639/ Этот фильм куда проще и понятней Левиафана. Фильм не идеален и, скорей всего, во многом утрирован, но посмотреть его хотя бы один раз, думаю, надо. Не скажу, что вам гарантировано удовольствие, но время вы потратите не зря.

----------------------------------------------------------------------------------------

Ида http://www.kinopoisk.ru/film/740391/ Считаю, что с Оскаром (за иностранный фильм) получился перебор. Однако, внимания эта картина, несомненно, заслуживает. При всей монотонности, черно-белости и немногословности про постановку можно смело сказать, что она очень добротная и даже, в какой-то степени, завораживающая.
Однако, это кино, на мой взгляд, не для массового зрителя.

+2

866

Марина написал(а):

Охотники за головами / Hodejegerne

  Этот поставила себе на закачку. В трейлере музычка интересная, как будто комедия.

Марина написал(а):

Игра в имитацию / The Imitation Game

  Знакомы лица  :flirt: Не люблю фильмы про войну, пусть и на заднем плане.

+2

867

Glazky написал(а):

Этот поставила себе на закачку. В трейлере музычка интересная, как будто комедия.


Моментами я чуть со стула не падала от перенапряжения и страха за героя!! Комедией там и не пахнет, зайкин!!

Glazky написал(а):

Знакомы лица   Не люблю фильмы про войну, пусть и на заднем плане.


Качай, Машуничек!!! Нет там никакой войны, клянусь!!!) Фильм про гения!!

0

868

Марина написал(а):

Данюник, Черный лебедь у тебя не пошел, потому что это плохое кино, претенциозное и пустое.

Прямо бальзам на душу, честное слово. А сколько шуму было - ахов и охов. А фильм ерунда. В то время мне казалось, что только мне не понравился))

Марина написал(а):

Про Оскар ему я вообще молчу, мне давно хочется понять, что там в голове у той комиссии, какие опилки. Как вообще можно было этот фильм принять к рассмотрению. Как и многие другие.

да.. согласна.

Марина написал(а):

Насчет всего Аронофски мне трудно сказать, я мало что смотрела, каюсь, поэтому своего мнения на эту тему не имею))

Да не так много у него и фильмов.. Рестлер я из-за Рурка смотрела, Боец был номинант Оскаровский, Фонтан кто то посоветовал, а потом уже только стало ясно , что это Аранофски)) Боец вот прямо рекомендую - очень добротный фильм, два игровых Оскара - заслуженно абсолютно, я его могу сто раз смотреть и не надоедает, хорошая история, хотя и про бокс, и актерская команда вся прекрасно отыграла - ни к кому претензий. А Бейл это вообще что то с чем то))  С первых кадров. а фильм начинается именно с Бейла было понятно, что он на каком то другом уже уровне, ни Машинист, ни Американский психопат , я уже не говорю про всякие Эквилибриумы с ним не впечатлили меня так , как Боец.

Марина написал(а):

По поводу невосприятия грязи от кино и требования белоснежных перин при просмотре я, понятное дело, не тебя имела в виду. И не себя, и никого из этой нашей темы:-)

Да нет. я поняла о чем ты. конечно не мня. и не кого либо из наших, нет. Я только к тому, что есть фильмы гораздо тяжелее на восприятие.. и как то порой уже думаешь - Боже. ну зачем я это смотрю все.. а Реквием так.. вообщем то спокойно пошел.

Марина написал(а):

Для меня тоже ей никто не конкурент, никто и никогда. Однако, думаю, здесь сам фильм сыграл со Стрип злую шутку. Мало того, что Август - это калька, снятая с целой толпы похожих фильмов, так еще и средняя, чего уж там, по всем статьям.
Ожидался ведь, как всегда, знак особого качества. Но не случилось - вместо того, чтобы вытянуть фильм на себе, Стрип, увы, утонула вместе с ним, не повезло.

Да, было ощущение, что где то, когда то я всё это уже смотрела. Но мне фильм понравился, хотя я считаю, что финал провалился основательно. Но он же по какой то пьесе или книге снят.. Кажется так. Финал не дожал основной мысли, слабенький вышел. Но знаешь.. я вот помню как Мэрил появилась в этой истории. Я , честно говоря, такого преображения не ожидала... Настолько она была настоящей .. в этом  образе. Как будто я вчера на улице такую же даму встречала, я помню, что у меня дыхание перехватило даже - Боже.. это Мэрил???? Ну просто бомба.. И мне кажется, что как то вокруг нее вся остальная команда так.. сплотилась чтоли.. Что даже Джулия мне понравилась.. и вот тоже номинация была у нее.

Марина написал(а):

А Аллен, не будь дураком, сразу заявил, если я правильно помню, что сделал фильм специально для Бланшет. Мгновенно, тем самым, сузив простор для претензий. Поэтому мы имеем то, что имеем:-)

Ой, да ну его.. вот сроду он привяжется к актрисе и крутит действие вокруг одного и того же.. Бесконечные диалоги, что то перемалывается весь фильм, по полочкам раскладывается, а в результате ощущение, что она  ну полная дура, прости господи..  И я вместе с героиней сижу у экрана тем же самым облитая. Ну вот имхо.. Но все это подается так тонко, интеллигентно, изящно, не навязчиво (этого не отнять у Аллена) , что только еще хуже и глубже ощущение. Я поэтому и не смотрю его фильмы.. практически. Если смотрю - с большим душевным скрипом, надеясь, что может быть, хоть в этом сценарии.. куда там, наивная..

Марина написал(а):

И у  окружающих всегда есть четкая разнарядка - у учителей - учить и требовать, у поклонников - носить на руках и восхищаться, у родни - любить и поддерживать. И лучше всего закрыть глаза и не думать, что же будет завтра, или не склоне лет - там будет видно! А пока - достичь цели любой ценой!...Не хотела бы я для своих детей такой жизни.

Нет- нет, здесь "окружающие" - это в смысле "все". Учить, требовать, носить на руках, любить - это то, что мы делаем каждый день, и это не требует по большому счету каких то больших затрат - духовных, физических.. А я только о какой то части людей.. Ведь по настоящему талантливых  - их немного на самом деле.. Для них возможно и надо - закрыть глаза и идти той дорогой , которой они предназначены, зачастую они и поменять ее не могут в отличии от остальных..
Да.. ну это понятно, что такая судьба много дает но и много отбирает, поэтому конечно никакой матери не пожелаешь подобного для ее ребенка.

Марина написал(а):

Кстати, я писала не о крови в кадре, а о крови на съемках. Хотя, по сути, это ягоды одного поля

Согласна - и так и так.. все кровь))

Марина написал(а):

Аааааа....всем бы хотелось такого рецептика, Данюник..)) Но его, понятное дело, не существует. Предпочитаю гнать от себя подобные мысли. Максимум того, что я себе позволяю - тебе даровано - бери и пользуйся! Плыви по течению, или против течения - это уж кому как уготовано. Но решить для себя заранее, что лучше - нереально. Математика и логика тут не работают)
Ой, хорошо, что я выключила на 35-й минуте!!)

да-да.. это все риторические вопросы.. Почему от фильма и нет никакого восторга. Получается, что все, что ты ни делал - пустое. Не для людей , а для своего внутреннего ощущения. Да.. в принципе смотреть там особо нечего.. Но я как бы все равно рада Оскару для Иньярриту, потому что и 21 грамм, и Вавилон - фильмы за которые надо было давать и даже без раздумий)) Я конечно не понимаю, почему Иньярриту снял настолько мрачный фильм.. На фоне всего, что было до того.. Тут как бы.. с кем не случается, что ли  8-)

+1

869

Danniya написал(а):

Прямо бальзам на душу, честное слово. А сколько шуму было - ахов и охов. А фильм ерунда. В то время мне казалось, что только мне не понравился))


http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

Danniya написал(а):

Боец вот прямо рекомендую - очень добротный фильм, два игровых Оскара - заслуженно абсолютно, я его могу сто раз смотреть и не надоедает, хорошая история, хотя и про бокс, и актерская команда вся прекрасно отыграла - ни к кому претензий.


Беру себе на заметку, зайка!! В ближайшее же время посмотрю :yep: Хотя не очень пока представляю, как у меня пойдет фильм про бокс....ну будет видно!!

Danniya написал(а):

Я только к тому, что есть фильмы гораздо тяжелее на восприятие.. и как то порой уже думаешь - Боже. ну зачем я это смотрю все..


Вот именно такие же мысли и ощущения у меня были, когда посмотрела (за каким-то хреном!) "Забавные игры"!  Абсолютно бессмысленное смакование жестокости, не оставляющее вообще ни грамма надежды ни на что хоть мало-мальски человеческое! Так и хотелось спросить, а что именно курил Ханеке, когда снимал это кино?! http://5bb.forum4.ru/files/000d/6b/61/59800.gif Ну еще "Любовь" как-то можно объяснить самому себе...хотя тоже, мягко говоря, все это уводит далеко за грань...

Danniya написал(а):

Но знаешь.. я вот помню как Мэрил появилась в этой истории. Я , честно говоря, такого преображения не ожидала... Настолько она была настоящей .. в этом  образе. Как будто я вчера на улице такую же даму встречала, я помню, что у меня дыхание перехватило даже - Боже.. это Мэрил???? Ну просто бомба..


Да, Данюнь, согласна, она всю душу мне вынула в этом Августе, отрицать это бесполезно)) И даже какие-то единичные кадры остались в памяти! Подумалось щас...знаешь, у меня такое отношение к ней...ревностное. Прямо все во мне бунтует, когда она снимается в среднем фильме...хочется пойти и набить морду режиссеру... :D
Но, с другой стороны...она так давно и прочно зарекомендовала себя как великая актриса, что вполне может время от времени поиграть во всякие там Августы и Мамма мии - нашего отношения это не испортит!))

Danniya написал(а):

Но все это подается так тонко, интеллигентно, изящно, не навязчиво (этого не отнять у Аллена) , что только еще хуже и глубже ощущение. Я поэтому и не смотрю его фильмы.. практически. Если смотрю - с большим душевным скрипом, надеясь, что может быть, хоть в этом сценарии.. куда там, наивная..


Ой, Данюник, я его тоже не смотрю!! И, может, это все у него, как ты говоришь, тонко и изящно, но всегда реально затянуто (читай - скучно) и как-то одинаково!! Его фильм практически всегда можно безошибочно узнать...не развивается он что ли..или еще почему...Короче, ну его в пень!!) Тоже мне, нашли мы с тобой, о ком говорить!!)

Danniya написал(а):

Ведь по настоящему талантливых  - их немного на самом деле.. Для них возможно и надо - закрыть глаза и идти той дорогой , которой они предназначены, зачастую они и поменять ее не могут в отличии от остальных..


Это точно! Ввязался - тяни!! Хоть на локтях и коленях, из последних сил, но вези этот воз! Я такими людьми всю жизнь восхищаюсь! То есть не только талантом, но и тем трудом бешенным, без которого ни один талант выжить не в силах.

Danniya написал(а):

Но я как бы все равно рада Оскару для Иньярриту, потому что и 21 грамм, и Вавилон - фильмы за которые надо было давать и даже без раздумий)) Я конечно не понимаю, почему Иньярриту снял настолько мрачный фильм..


Единственное, что я смотрела, это 21 грамм...практически не помню уже....осталось только смутное воспоминание, что тяжко было очень. А Вавилон так и не решилась....

+1

870

Марина написал(а):

Хотя не очень пока представляю, как у меня пойдет фильм про бокс....ну будет видно!!

Бокса там немного, к слову сказать.. Мне кажется, что должен понравится..

Марина написал(а):

Ну еще "Любовь" как-то можно объяснить самому себе...хотя тоже, мягко говоря, все это уводит далеко за грань...

Уводит. согласна.. Я помню, что долго не могла придти в себя, да и сейчас, хотя вот пересматривала даже его.. Мне кажется это так.. жестоко.. и даже не по человечески, а не по Божески даже.. но с другой стороны .. я не знаю. Может в чем то сродни добровольной эвтаназии что ли.. странно все это, конечно. Такие отношения, может у католиков как то это по другому. Я вот не могу объяснить себе ни бабулино поведение, ни дедулино, хотя кажется все на поверхности, но с таким количеством вопросов..  Я помню, фильм смотрела, европейский , "Приходит женщина ко врачу". Тоже что то в этом духе.. Вообщем, не дай Боже , конечно, оказаться в старости вот так..

Марина написал(а):

Подумалось щас...знаешь, у меня такое отношение к ней...ревностное. Прямо все во мне бунтует, когда она снимается в среднем фильме...хочется пойти и набить морду режиссеру...

А я ее как то немного и видела, вообщем то.. Тэтчер так и не посмотрела, старенький "Охотник на оленей " видела, да и все, пожалуй.. Но согласна.. такой потенциал использовать и использовать.

Марина написал(а):

Я такими людьми всю жизнь восхищаюсь! То есть не только талантом, но и тем трудом бешенным, без которого ни один талант выжить не в силах.

Да-да.. согласна..

Марина написал(а):

А Вавилон так и не решилась....

Вавилон - нежнейший фильм. Вот по сравнению с 21 грамм - просто чудо со слезами на глазах. От линии Питта-Бланшет оторваться невозможно.. смотрела бы и смотрела. И тетенька с детишками, плохо помню линию японской девочки, но все остальное - вполне смотрибельно. Я тебе советую глянуть.
Сука-любовь .. тоже не помню, что бы выбивал дыхание, а Бьютифул это Бардмовский бенефис.. Добротный фильм, сам Иньярриту посвятил его своему отцу.

+1

871

Danniya написал(а):

Уводит. согласна.. Я помню, что долго не могла придти в себя, да и сейчас, хотя вот пересматривала даже его.. Мне кажется это так.. жестоко.. и даже не по человечески, а не по Божески даже.. но с другой стороны .. я не знаю. Может в чем то сродни добровольной эвтаназии что ли.. странно все это, конечно. Такие отношения, может у католиков как то это по другому. Я вот не могу объяснить себе ни бабулино поведение, ни дедулино, хотя кажется все на поверхности, но с таким количеством вопросов..


Как у тебя еще сил хватило его пересматривать, Данюш.... Ты мне заплати даже - я не смогу. И даже не потому, что есть вопросы и не все могу принять....ну увидел дедуля для них именно такой выход...ну что ж, ладно...Я о другом хочу сказать, Данюник. Вот если я попытаюсь составить перечень чувств (или как там сказать лучше...эмоциональных состояний), которые несет фильм, то я напишу о жуткой трагедии, о боли, которая рвет на куски, о чувстве одиночества, которое так спеленало, что не двинуться, о накрывшей безысходности....и только на последнее место я поставлю любовь...если вообще поставлю.
Ты ж понимаешь, что я все это пишу не потому, что я любитель розового гламура  и эльфов с дюймовочками. Просто реализм реализму рознь. И если целью Ханеке было перевернуть зрителю душу, вызвать боль и страдания от немощности этих двух несчастных людей, то сделать это можно было и с меньшим количеством деталей.....К примеру, чтобы сделать репортаж о работе поликлинической лаборатории, совсем не обязательно показывать, что там у них стоит в баночках для анализов.
Сумбурно написала...но, думаю, ты поняла)

Danniya написал(а):

А я ее как то немного и видела, вообщем то.. Тэтчер так и не посмотрела, старенький "Охотник на оленей " видела, да и все, пожалуй.. Но согласна.. такой потенциал использовать и использовать.


Да быть не может!!) А Крамер против Крамера? А Смерть ей к лицу? А Часы? Ой, что-то я тоже застопорилась..))) Но я точно еще фильмы с ней смотрела....надо подумать))

Danniya написал(а):

Вавилон - нежнейший фильм. Вот по сравнению с 21 грамм - просто чудо со слезами на глазах. От линии Питта-Бланшет оторваться невозможно.. смотрела бы и смотрела.


Договорились!!) Запишу себе и Вавилон!!)

+1

872

Марина написал(а):

Как у тебя еще сил хватило его пересматривать, Данюш....

Как то ... знаешь.. влетев в постбальзаковский возраст... я постоянно ищу какие то ответы ... не только в кинематографе, и даже , возможно, не столько в кинематографе,  понятное дело, каждый сам в своем варится... и не могу их найти.. Возможно поэтому и пересматривала..

Марина написал(а):

Вот если я попытаюсь составить перечень чувств (или как там сказать лучше...эмоциональных состояний), которые несет фильм, то я напишу о жуткой трагедии, о боли, которая рвет на куски, о чувстве одиночества, которое так спеленало, что не двинуться, о накрывшей безысходности....и только на последнее место я поставлю любовь...если вообще поставлю.

Нет, ты знаешь, а я бы поставила.. И даже на первое место. Потому что и боль, и безысходность, и трагедия, в их случае.. она ведь из любви вытекает. Не чувствовал бы дедушка к жене ничего - ухаживал бы тупо как машина, да и все. Или сдал бы в больницу. а он ведь, в принципе был готов - и заботиться и делать все, что положено - вот и сиделку как отбрил лихо. и дочери тоже.. не дал возможности. понимал , что ни к чему ей. Это сама бабуля его ,  можно сказать, надоумила. От той же любви - не хотела быть в тягость, освободить его, или еще что. Вот мне Бердман с этой же темой перекликается в чем то. Нам то, зрителям, которым не по 80 - страшно до жути, а для самого Ханеке - это уже реальность.. и как то надо с ней примириться, и согласиться, а как?
Тот же Аллен говорил в инью,  что ничего хорошего в старости - ты снимаешь такую женщину как Йоханссен и понимаешь, что "гулять девушку" будет другой..
Поэтому.. по большому счету - всеми остальными чувствами движет наша привязанность (сиречь - любовь, чувство) к конкретному человеку - если оно есть - ты действуешь - правильно, не правильно это уже другое. Если нет - то и движения нет.
Как то так я думаю про "Любовь" . А фильм отвратительный, это да. Никому не советую смотреть.  :yep:  Вот просто - никому и никогда.

Марина написал(а):

Ты ж понимаешь, что я все это пишу не потому, что я любитель розового гламура  и эльфов с дюймовочками. Просто реализм реализму рознь. И если целью Ханеке было перевернуть зрителю душу, вызвать боль и страдания от немощности этих двух несчастных людей, то сделать это можно было и с меньшим количеством деталей.....К примеру, чтобы сделать репортаж о работе поликлинической лаборатории, совсем не обязательно показывать, что там у них стоит в баночках для анализов.
Сумбурно написала...но, думаю, ты поняла)

Конечно, я понимаю.. Но не припомню ни одного фильма, что бы вот так , без деталей.. Тогда бы у него была другая направленность. Есть же совершенно светлые фильмы на эту тему, хоть взять того же "Сына невесты" , который ты видела тоже..  И после которого как то хочется надеяться. Но.. здесь по видимому такой задачи не стояло. И это тоже правильно, то есть тоже имеет право состояться. Потому что не всё в нашей жизни радужно и больше все таки вот такого.. реализма.. А ты заметь, что в последнее время и фильмы стали по большей части такие как реальность. Никто никому не брат, и про бабочки в животе вон тоже от вампирского взгляда снимают, не от человеческого..

Марина написал(а):

А Крамер против Крамера? А Смерть ей к лицу? А Часы?

А-аа, это я видела тоже..  :D  А дальше - не помню.. тоже ступор))

Марина написал(а):

Договорились!!) Запишу себе и Вавилон!!)

Потом расскажешь как тебе..  :yep:  :cool:

+1

873

Glazky написал(а):

На выходных посмотрела интересный фильм "Три дня на убийство" с Кевином Костнером.

Glazky написал(а):

Боевик, комедия и доля романтики. Все красиво, сюжет интересный и прекрасные актеры. Советую посмотреть

Ох, Машунь, что-то сразу захотелось на Костнера посмотреть - давненько я его не видела и за карьерой в последние годы не следила.
Не лезут в меня сейчас триллеры и страшилки, позитива хочется.

+2

874

elesha написал(а):

Ох, Машунь, что-то сразу захотелось на Костнера посмотреть - давненько я его не видела и за карьерой в последние годы не следила.

  Я тоже. Просто совершенно случайно увидела рекламу по ТВ и решила глянут. Осталась в восторге!!!

elesha написал(а):

Не лезут в меня сейчас триллеры и страшилки, позитива хочется.

  И не гвори, у меня та же история. Тот фильм который скачала по совету Марины до сих пор не могу посмотреть. Душа требует романтики и интересного детектива  :flag:

  Кстати, тут пересмотрела прекрасный фильм с Сандрой Баллок и Киану Ривзом, называется "Дом у озера".

Главная героиня Кейт Форстер (Сандра Буллок) — молодая одинокая женщина, которая зимой 2006 года, после расставания со своим молодым человеком (Дилан Уолш), решает оставить арендуемый на озере дом со стеклянными стенами и переехать в Чикаго, поближе к новой работе. В качестве приветствия следующему арендатору она оставляет в почтовом ящике письмо, в котором извиняется за отпечатки собачьих лап на мостике к дому и пыльную коробку на чердаке. Обнаруживает это письмо Алекс Уайлер (Киану Ривз), столь же одинокий архитектор; Алекс не понимает, о чём пишет незнакомка, ведь нет ни отпечатков лап на мосту, ни старого хлама на чердаке. Откуда ни возьмись появляется потрёпанный пёс, который тут же пачкает свои лапы в чёрной краске, которой Алекс красил перила моста, и оставляет следы на деревянных досках. Алекс оставляет письмо в том же почтовом ящике, и вскоре герои выясняют, что они разделены двумя годами времени, хотя и находятся в одном и том же месте. Письма — их единственное средство общения…

http://look-films.org/uploads/posts/2014-01/1389669509_dom-u-ozera.jpg

+2

875

Glazky написал(а):

Кстати, тут пересмотрела прекрасный фильм с Сандрой Баллок и Киану Ривзом, называется "Дом у озера".

Обожаю этот фильм и периодически пересматриваю. Ривз мне вообще нравится, да и на Сандру бывает любопытно посмотреть - "Пока ты спал", например.

Danniya написал(а):

я вот помню как Мэрил появилась в этой истории. Я , честно говоря, такого преображения не ожидала... Настолько она была настоящей .. в этом  образе. Как будто я вчера на улице такую же даму встречала, я помню, что у меня дыхание перехватило даже - Боже.. это Мэрил???? Ну просто бомба..

Очень ее люблю. Лучшая американская актриса, имхо.

Отредактировано elesha (29-04-2015 10:57:45)

+4

876

elesha написал(а):

"Пока ты спал", например.

  Я над ним думала, качать или нет.  Мельком раньше видела, но тогда как- то не пошло, но сюжет и события помню. Может все- таки посмотрю :flag:
  Я обожаю в этом стиле пересматривать "Предложение" (с той же Баллок" и "Законы привлекательности". Вот когда на душе совсем плохо, оно самое то :flag:

+1

877

Danniya написал(а):

Не чувствовал бы дедушка к жене ничего - ухаживал бы тупо как машина, да и все. Или сдал бы в больницу. а он ведь, в принципе был готов - и заботиться и делать все, что положено - вот и сиделку как отбрил лихо. и дочери тоже.. не дал возможности. понимал , что ни к чему ей. Это сама бабуля его ,  можно сказать, надоумила. От той же любви - не хотела быть в тягость, освободить его, или еще что.


Ну конечно же я все это понимаю, Данюник, ну а как же иначе.  Но есть грань.  Ведь насыщение и переедание - сходные понятия, но суть ощущений от них совсем разная. Фильм ужасов делать зачем?? Почему я должна была каждый новый кадр ждать со смесью страха, боли и отвращения, и с чувством, будто мне в легкие песок засыпают? За что мне было такое испытание? И на какие вопросы отвечает фильм, Данюник? Ну кроме того, что он категорически не советует стареть!
Никаких ответов, только одна сплошная депрессия пронизывает каждый миллиметр пленки. И то, что фильм был так высоко оценен, говорит мне в первую очередь о депрессивности всей нашей эпохи.

Данюник, еще позволь, я тебя процитирую

Danniya написал(а):

Нет, ты знаешь, а я бы поставила.. И даже на первое место. Потому что и боль, и безысходность, и трагедия, в их случае.. она ведь из любви вытекает.


Danniya написал(а):

А фильм отвратительный, это да. Никому не советую смотреть.    Вот просто - никому и никогда.


Первая фраза написана умом, вторая - сердцем. Диссонанс полнейший. И у меня такой же. Так что, думаю, смотрели мы на одной волне.

Danniya написал(а):

Нам то, зрителям, которым не по 80 - страшно до жути, а для самого Ханеке - это уже реальность.. и как то надо с ней примириться, и согласиться, а как?


Ханеке примирился, думаешь? Не уверена. Думаю, ему точно так же страшно.  Если бы примирился, то фильм получился бы намного светлее. А в нем единственный лучик  - это его название.

Danniya написал(а):

Конечно, я понимаю.. Но не припомню ни одного фильма, что бы вот так , без деталей.. Тогда бы у него была другая направленность. Есть же совершенно светлые фильмы на эту тему, хоть взять того же "Сына невесты" , который ты видела тоже..  И после которого как то хочется надеяться. Но.. здесь по видимому такой задачи не стояло. И это тоже правильно, то есть тоже имеет право состояться. Потому что не всё в нашей жизни радужно и больше все таки вот такого.. реализма..


Конечно, не все радужно. Понимаю. Уж у меня, как говорится, радужнее некуда...Но а какая задача у этого фильма? В то время, как намертво врезается в память момент смены памперса...и момент удушения подушкой...и звук пленки, которой обклеивалась дверь...Здесь средства категорически побеждают цель. Если, конечно, эти самые средства и не являются целью. Именно упивание деталями меня и навело на эту мысль. Такое же упивание было и в Забавных играх (спасибо, хоть на сей раз без Оскара обошлось).
Единственное, Данюник, что реабилитирует хоть как-то - это голубь. Он прекрасен!!

elesha написал(а):

Не лезут в меня сейчас триллеры и страшилки, позитива хочется.


Ой, Ленусик, от хорошего качества позитива я тоже никогда не откажусь!!)) Вот например, недавно в стопиццотый раз пересматривала Реальную любовь и Мажестик...а вчера еще и Плезантвиль пересмотрела - фильмы, которые на все времена и их можно пересматривать по двести раз!!) Так же точно и триллеры, если качественные, можно по сто раз смотреть. Тем более, если смотришь в 10 раз, то это вряд ли напугает)) просто наслаждаешься хорошей постановкой и игрой!!)

Glazky написал(а):

Кстати, тут пересмотрела прекрасный фильм с Сандрой Баллок и Киану Ривзом, называется "Дом у озера".


Да, Машуничек, хороший фильм. И я вообще люблю эту пару, еще со Скорости!! Чудесно они друг другу подходят!! А фильм спокойный, очень приятный, умиротворяющий...

Glazky написал(а):

Я обожаю в этом стиле пересматривать "Предложение" (с той же Баллок" и "Законы привлекательности". Вот когда на душе совсем плохо, оно самое то


У меня для этих моментов (вот когда хреново на душе) припасены фильмы с Мег Райан - Вам письмо, Неспящие в Сиэттле, Французский поцелуй - действуют безотказно!!)

elesha написал(а):

"Пока ты спал", например.


Очень хороший фильм!! Сто лет назад его смотрела, непорядок!!)) Такой теплый фильм, такой душевный...

elesha написал(а):

Очень ее люблю. Лучшая американская актриса, имхо.


Согласна, Ленусик!!

+1

878

Марина написал(а):

Вам письмо, Неспящие в Сиэттле, Французский поцелуй

  "Вам письмо" тоже недавно пересматривала. И сейчас, смотря "Роковое наследство" вспомнию, что у главного героя брат и  и тетка были 10-летними.  Красивый фильм.

Марина написал(а):

Неспящие в Сиэттле

   Смотрела, но плохо помню. Надо скачать.

Марина написал(а):

Французский поцелуй

  А этот я вообще еще в школе последний раз видела. Тоже надо воспоминания освежить.

+1

879

Glazky написал(а):

И сейчас, смотря "Роковое наследство" вспомнию, что у главного героя брат и  и тетка были 10-летними.  Красивый фильм.


Да-да-да, зайка!! Помню про брата и тетку "Тома Хэнкса"))))) Ой, я обожаю этот фильм!! Прямо растворяюсь в нем, когда включаю http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif Не фильм, а таблетка от плохого настроения!!)

Glazky написал(а):

Смотрела, но плохо помню. Надо скачать.


Glazky написал(а):

А этот я вообще еще в школе последний раз видела. Тоже надо воспоминания освежить.


Я и сама их уже давно не пересматривала!! Сегодня же надо скачать!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

880

Марина написал(а):

Но есть грань.

Да Марин, кто это сказал? Нет граней в нашей жизни.  И коли их нет в жизни, их нет в кинематографе.
Я вообщем то мало знакома с творчеством, собственно, Ханеке, видела пару лент, "Белая лента" и еще что то, не вспомню.. По мне так тягомотина страшная, но народ почитает его за гения. Ну на здоровье. Но если говорить о Триере.. , хотя бы в том смысле, что у него все - только о том, что человек - создание без пределов и границ.. То как бы все укладывается произошедшее.

Марина написал(а):

Ведь насыщение и переедание - сходные понятия, но суть ощущений от них совсем разная. Фильм ужасов делать зачем?? Почему я должна была каждый новый кадр ждать со смесью страха, боли и отвращения, и с чувством, будто мне в легкие песок засыпают? За что мне было такое испытание? И на какие вопросы отвечает фильм, Данюник? Ну кроме того, что он категорически не советует стареть!
Никаких ответов, только одна сплошная депрессия пронизывает каждый миллиметр пленки. И то, что фильм был так высоко оценен, говорит мне в первую очередь о депрессивности всей нашей эпохи.

Марин, потому что ты его смотрела)) Стоически, до финала)) За это и получила)) Вот Бердмана выключила.. а здесь другая история.. При всем своем ужасе - я например остановить просмотр не могла. Было что то.. не знаю.. отвратительно завораживающее и вовлекающее в действие.. Так ведь и пересматривала же вот..  На какие вопросы.. По мне - вопросов нет там. Просто жизнь, в одном из ее проявлений. Можно же было по разному обыграть ситуацию, а режиссер сделал вот так. И ответов там нет. Есть два человека, пришедшие к окончанию своей жизни, и закончилась она не так как у Гослинга с МакАдамс, только и всего.
Как бы не худший вариант с одной стороны. Жестокий - да, некрасивый - да,  не вселяющий надежды - да. Ну а что там может вслять надежды, после 70 кто доживает? Я думаю об этом часто.. Человеку, по большому счету ничего не надо, он просто ждет когда его жизнь закончится, хорошо если без страданий и боли, это по большому счету, конечно.
Вообще, я глубоко убеждена , что старики должны жить с молодежью, не с детьми а с внуками, правнуками.. Но это конечно не осуществимо в тех условиях, что мы живем.

Марина написал(а):

Первая фраза написана умом, вторая - сердцем. Диссонанс полнейший. И у меня такой же. Так что, думаю, смотрели мы на одной волне.

Ты знаешь, я вторую фразу написала только в том смысле, иногда же спрашивают - стоит смотреть или нет, просто в качестве совета. Кто не видел - тому не смотреть категорически))
Но.. сказать, что бы я вошла в некие противоречия с собственными жизненными, внутренними ощущениями от этого фильма я не могу. 

Марина написал(а):

Уж у меня, как говорится, радужнее некуда...

Это понятно((

Марина написал(а):

Но а какая задача у этого фильма? В то время, как намертво врезается в память момент смены памперса...и момент удушения подушкой...и звук пленки, которой обклеивалась дверь...Здесь средства категорически побеждают цель. Если, конечно, эти самые средства и не являются целью. Именно упивание деталями меня и навело на эту мысль.

Для меня - этот фильм - еще одна точка отношений. Один из возможных финалов. Жизни, любви, всего. Никто ни от чего не убережется. И даже от возможных решений человека, который рядом большую часть твоей жизни. Памперсы это то, что всех нас , грубо говоря, ожидает, не более того.  Не это даже резало.. А вот все последующее конечно..
Но все равно.. знаешь, не отпускает меня чувство, что любовь там присутствовала. Измененная, а может и чистая.. Тут как взглянуть на все.. Вот со звуком пленки, и запахом  гнилья потом..  Но она была его и осталась его..
Цель? Не знаю, Марин, не понимаю о чем ты.. Какая цель была у дедули?

Марина написал(а):

Ханеке примирился, думаешь? Не уверена. Думаю, ему точно так же страшно.  Если бы примирился, то фильм получился бы намного светлее. А в нем единственный лучик  - это его название.

Я не думаю, что сам Ханеке смирился с возрастом. И уверена, что ему как и любому нормальному человеку страшно. Что бы не бояться смерти надо с ней встречаться и не раз за свою жизнь. Да и то.. Но.. если смотреть с этой точки - возможен некий выплеск у человека его эмоционального состояния? Возможен. Возможен этот выплеск иметь отрицательный заряд? От тех же мыслей, что как это все будет? Почему это столь скоро наступило? Я хочу назад, когда мне было 40, я же еще так себя ощущаю. Возможен.  Вот и вышло то, что вышло.. Я нигде, ни в одном интервью возрастных актрис, актеров, режиссеров не слышала и не читала , что да.. вот мой возраст уже достаточно солиден и я так себя прекрасно ощущаю в нем.  Я поняла - не может человек комфортно чувствовать себя в старости. Да, что то она привносит в жизнь, но забирает столько, что привнесенное теряет смысл. И в итоге - вот если честно, что держит нас в этой жизни до последнего? Только страх того, что мы не знаем, что будет тогда, когда смерть закроет наши глаза. А все эти разговоры - радуйтесь каждому дню, каждой увиденной песчинке и листику на асфальте...  бла-бла-бла..
Но это конечно мое имхо, я не претендую ))

Отредактировано Danniya (29-04-2015 20:55:17)

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Последний просмотренный фильм