О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Мадс Миккельсен/Mads Dittman Mikkelsen


Мадс Миккельсен/Mads Dittman Mikkelsen

Сообщений 21 страница 40 из 177

21

Мэдс Миккельсен: актер обязан защищать своего героя
09:43  29.05.2012
"Золотая пальмовая ветвь" Канна за лучшую мужскую роль досталась в этом году Мэдсу Миккельсену - исполнителю главной роли в "Охоте" Винтерберга, фильме о том, как ложное обвинение в педофилии за считанные часы превращает человека в парию. В интервью РИА Новости Миккельсен объяснил, почему его герой не сбежал куда глаза глядят и признался в неравнодушии к разного рода наградам.

http://s2.uploads.ru/UOscY.jpg

"Золотая пальмовая ветвь" за лучшую мужскую роль досталась в этом году Мэдсу Миккельсену - человеку, который играл Ле Шифра в "Казино "Рояль", Рошфора в "Трех мушкетерах", Стравинского в "Коко Шанель" и возлюбленного королевы в заслужившем "Серебряного медведя" "Королевском деле". В Канны он приехал как исполнитель главной роли в "Охоте" Томаса Винтерберга - фильме о том, как обвинение в педофилии, пусть даже случайное и толком не обоснованное, за считанные часы превращает человека в парию. В интервью РИА Новости Миккельсен объяснил, почему его герой не сбежал куда глаза глядят от друзей-предателей и признался в неравнодушии к разного рода наградам. О балете, опозданиях и режиссуре с лауреатом "еврооскара" и каннским триумфатором, который тогда еще не знал, что получит "Пальмовую ветвь", разговаривала Ольга Гринкруг.

- Ваши персонажи обычно - довольно деятельные люди. Лукас из "Охоты" не предпринимает ничего. Почему?

- Когда я впервые прочел сценарий, меня это тоже очень задело. Но потом я перечитал текст, мы с Томасом поговорили и решили, что он цивилизованный человек и, пережив первоначальный шок, стремится решить проблему цивилизованным путем. Другой вопрос, надолго ли его хватает. После сцены, где меня выгоняют из супермаркета, а я возвращаюсь и даю сдачи, зал выдыхает с облегчением - честно признаюсь, мы с Томасом тоже сказали друг другу: "Йессс!". Но ошибкой было бы считать, что Лукас ничего не предпринимает - наоборот, он постоянно ставит вопрос ребром. Директриса детского сада, где я работаю воспитателем, отправляет меня домой, сообщив, что возникла какая-то проблема. Я спрашиваю - "Какая?". Молчание. "Что я сделал?" - Молчание. А я ведь ничего не сделал! Директриса сообщает моей жене об увольнении, я в бешенстве, опять требую объяснений. Отправляюсь к другу, пытаюсь объясниться с ним. Что делать, лезть на него с кулаками? Он же чуть ли не при смерти в этот момент! Драться вообще не с кем - герой же рациональный человек, старается не давать волю эмоциям, понимает, что все вокруг руководствуются прежде всего любовью к детям, но при этом осознает, что попал в какого-то чертового Кафку. В конце концов мне просто везет - на меня бросается продавец из супермаркета. Он - никто, он вообще посторонний, и ему, наконец, можно врезать от души!

- Почему Лукас не уезжает в другой город, раз все оборачивается против него?

- Уехать? Это же значит - признать свою вину! Никуда не поеду - иначе как мне убедить родных и друзей, что я ничего не делал? Мой герой Лукас - человек исключительного упрямства. Можно всю жизнь бегать и начинать все заново, но я же ничего не делал! Это мой город, моя церковь, мои друзья! Надо дать им шанс. А если сбежать - все равно догонят.

- Вы все время рассказываете про Лукаса от первого лица. Значит, вы бы повели себя точно так же?

- Я бы, возможно, оказался на его месте менее цивилизованным. Хотя черт его знает. Во многом он на меня похож, хотя во мне нет свойственной ему застенчивости и стремления все проблемы решать самостоятельно. Впрочем, последнее свойство все-таки есть. А вообще - не мне судить персонажа. Актер должен всегда защищать своего героя, во что бы то ни стало.

- Винтерберг утверждает, что Лукас - типичный скандинав.

- Бред. Ну то есть может быть ему так кажется, но я ничего подобного не играл. Человек, которого изображал я, мог жить в Африке, на Средиземном море или в Америке. У меня у самого несколько таких друзей, которые во что бы то ни стало стремятся решить все проблемы с помощью логики.

- Вы сами после "Охоты" не боитесь, например, обнимать сыновей?

- Современное общество уже давно имеет дело с этой проблемой и, честно признаться, дошло до абсурдных мер, особенно в Америке. В Скандинавии, например, все, что считалось нормальным в моем детстве, давным-давно запрещено - например, подходить к детям в бассейне. Но все это делается, потому что кругом действительно полно больных людей, а многие дети действительно страдают. В конце концов, я уверен, баланс будет найден, и для этого надо разговаривать о проблеме, изучать ее, а не накладывать бесконечные запреты и табу. Пока же мы сделали кино о том, как большая любовь превращается в большой страх и взрывает общество изнутри.

- Кстати, о детстве. Вы тоже с 13 лет охотились, как герои Винтерберга?

- Охотятся в Дании многие. Но это несущественная деталь - герои могли играть в футбол или боулинг. Я лично занимался гимнастикой, играл в гандбол, вообще был помешан на спорте, а в школу заглядывал довольно редко. Потом занялся танцами.

- Как вы из танцора превратились в актера?

- Это как раз было просто - меня всегда привлекал драматизм, и, в конце концов, естественным образом от поиска драмы в танце я перешел к чистой драме. А вот из гимнастов переквалифицироваться в танцоры оказалось достаточно непросто. Я же был простым парнем с рабочей окраины. В какой-то момент мне предложили не просто скакать на заднем плане каких-то постановок, а по-настоящему учиться танцевать, поскольку у меня обнаружились какие-то способности. Я подумал: "Балет! Отлично! Куча девчонок и минимум парней c традиционной сексуальной ориентацией! Пожалуй, этим стоит заняться". Сложнее всего оказалось объяснить мой выбор приятелям-спортсменам. А после балета в общении с актерами напрягало отсутствие дисциплины. В балете, если репетиция начинается в десять, ровно к десяти все уже готовы, потому что времени в классе отводится немного и его надо использовать по полной. Актеры, которым назначено на десять, начинают потихоньку подтягиваться в четверть одиннадцатого, лениво затягиваясь и попивая кофе.

- В последнее время у вас много голливудских проектов. Вы предпочитаете крупномасштабные истории?

- Мне постоянно предлагают массу ролей - самых разных. И в Испании, и во Франции, и в Германии, и в Дании, и в Америке. Хотя в Америке меня путают с Вигго Мортенсеном. Как-то раз в Торонто, когда я провожал друзей до гостиницы, на меня напала целая толпа журналистов с воплями "Вигго! Вигго!". Интересно, что бедный Мортенсен прочел о себе наутро в газетах. А завтра полечу в Бухарест, сниматься в "Неизбежной смерти Чарли Кантримена". Это, правда, не совсем типичное голливудское кино, хотя главного героя играет Шайя ЛаБеф. Он влюбляется в героиню Эван Рейчел Вуд, а потом объявляюсь я и обнаруживается, что я ее муж, и я безумно ревнив. Но классический Голливуд с большими бюджетами - это тоже весело. Главное, чтобы фильмы были разные! Если бы пришлось постоянно размахивать мечом, мне бы очень быстро надоело. А если бы все картины были такими, как "Охота", я бы состарился за неделю.

- Если из Бухареста понадобится вернуться в Канн на церемонию награждения - отпустят вас с площадки?

- Я сомневаюсь, что из Бухареста можно быстро добраться до Канн, но врать не буду - приеду. Награды - это очень здорово, кто бы что ни говорил. Я бы хотел, чтобы приз получил Томас - он его по-настоящему заслужил.

- Вы себе нравитесь на экране?

- Когда как. Если все хорошо, я быстро забываю и иду дальше. Если что-то не так, довольно долго себя гною.

- Многие актеры в последнее время подаются в режиссеры. У вас не было такого соблазна?

- Когда мое лицо всем окончательно надоест, придется придумывать себе новое занятие. Возможно, даже и снимать кино. Но пока мне везет. Люди, с которыми я работаю, - Николас (Виндинг Рефн - прим. ред.) или Томас (Винтерберг), - превращают актера фактически в мини-режиссера. Я участвую в работе над сценарием, мы многие вещи обсуждаем и меняем прямо на площадке. Так что свои амбиции я могу удовлетворить, не взваливая на себя всей режиссерской ответственности. Впрочем, кто знает. Возможно, если у меня будет, что сказать миру, я и решу снять собственный фильм. А пока подожду, чтобы кто-нибудь умный сообщил мне, что говорить.

- Что вы поменяли в Лукасе?

- Поначалу он был в большей степени мачо. Но мне показалось, что это не очень сочетается с дальнейшим развитием сюжета, так что мы его слегка смягчили.

- Будете ли вы показывать "Охоту" своим детям?

- Они достаточно взрослые, 19 и 14. Захотят - посмотрят. Я им никогда ничего не навязывал - просто рассказывал, о чем кино. Если им было интересно - они смотрели. Иногда засыпали на середине. Единственное, чего я избегал, когда они были совсем маленькие, - это чрезмерно эмоциональных сцен с моим участием. Детям тяжело видеть, как такие вещи происходят с их собственным отцом.

- Как у вас складывались отношения с девочкой, игравшей у Винтерберга пятилетнюю Клару, из-за которой как раз и начались все проблемы Лукаса?

- "Отношения"? Вы на что-то намекаете?

- Как вы ей объяснили происходящее в фильме?

- Анника - существо с другой планеты. Не знаю уж, что там произошло и как она попала на Землю, но она удивительная. Она выполняла любые пожелания режиссера - разучивала реплики, импровизировала, отходила поиграть в уголок, возвращалась и повторяла то же самое. При том, что к моменту начала съемок ей было всего шесть. Разумеется, всю брутальную сторону происходящих в фильме событий мы ей не раскрывали - просто обсуждали конкретные сцены. Ну и объяснили, как могли, в чем суть проблем Лукаса. Она посмеялась и сказала, что это глупости. Анника - самый здоровый ребенок на свете.

источник

РИА Новости http://ria.ru/interview/20120529/659784 … z2Qtngw2tx

+1

22

В образе Михаэля Кольхааса
http://s3.uploads.ru/UuwCe.jpg
http://s2.uploads.ru/2ej0d.jpg

+1

23

Второй сезон сериала Ганнибал, о котором мечтали фаны Мадса состоится в следующем году. Можно ожидать 13 серий. Ура!!
'Hannibal' Season 2 renewal: 13 episodes set for 2014 on NBC
"Hannibal" fans can relax -- at least until it's time to watch the next episode -- because NBC has officially renewed the serial killer drama for a second season.

Just like Season 1, the renewal order is for 13 episodes and Season 2 will launch "no earlier than midseason" per a NBC press release. Three more episodes are set to air before the June 20 Season 1 finale.

"Hannibal" premiered on NBC in April to strong reviews and decent ratings, but saw its viewership start to slide with episode 3 and, until today, was the only scripted series of the 2012-13 network TV season still awaiting word on a renewal or cancellation.

Even as it was hit with multiple controversies surrounding its graphic violence -- including a decision by NBC and creator Bryan Fuller to pull an episode from the show's US broadcasts, and NBC's Salt Lake City affiliate dropping the show from its schedule -- "Hannibal" has built up a small but loyal fan base. Season 1 will join the Amazon Instant Video line-up later this year, which could help increase its audience.

While "Hannibal" is far from a ratings powerhouse, NBC's renewal announcement touted the show's median viewer age of 45.7 as the youngest of any drama on NBC, CBS or ABC, the impressive 75% boost in the show's 18-49 ratings when DVR usage is factored in and the show's appeal to "upscale" viewers (defined as homes with $100K+ incomes).

источник

http://blog.zap2it.com/frominsidethebox/2013/05/hannibal-season-2-renewal-13-episodes-set-for-2014-on-nbc.html

http://s1.uploads.ru/t/3hI2a.jpg

0

24

Sherlock: Ларс Миккельсен брат Мадса Миккельсена (Ганнибал) получил роль в сериале "Шерлок".
Он сыграет нового врага Шерлока в 3 сезоне.
Премьера 3 сезона - 1 ноября

http://s4.uploads.ru/C6ibD.jpg

+1

25

Jennyorel
Отличная новость! Младший был врагом Бонда, старший станет врагом Шерлока Холмса - весьма неплохо. :cool:
Видела Ларса в одном только фильме.
Братья внешне очень разные.  %-)

Отредактировано Danniya (31-07-2013 23:19:02)

0

26

Danniya написал(а):

Младший был врагом Бонда, старший станет врагом Шерлока Холмса

А внешне смотрится наоборот, Ларс выглядит моложе Мадса ИМХО :)

Danniya написал(а):

Братья внешне очень разные.

Если, Ларсу сбрить бороду и снять очки то очень даже похожи внешне опять же ИМХО :) Где-то прочла, что на этом фото (65 пост), Ларс похож Антона Павловича Чехова http://s2.uploads.ru/opj0O.png

+1

27

Jennyorel написал(а):

А внешне смотрится наоборот, Ларс выглядит моложе Мадса ИМХО

Да, может быть, ведь между ними всего год разницы.

Jennyorel написал(а):

Если, Ларсу сбрить бороду и снять очки то очень даже похожи внешне опять же ИМХО

Мне всегда они казались очень разными.  Зато родителям "не обидно" - один папин, второй мамин.  8-)   

Jennyorel написал(а):

Ларс похож Антона Павловича Чехова

Чего только не прочитаешь в сети  %-) Каждый мужчина с тонким, вытянутым лицом надев круглые очки и отрастив бородку , внешне может походить на Антона Павловича. Уж больно образ узнаваем был.

0

28

Инью Мадса немецкому журналу, гугля перевод слегка подредактировала.
SZ-Magazin: Sie drehen gerade die zweite Staffel der Serie Hannibal und spielen ihn: den berühmten, charmanten Killer und Psychopathen Hannibal Lecter. Kostet Sie das Überwindung?
Mads Mikkelsen: Null. Er ist einer der glücklichsten Menschen, die ich je dargestellt habe. Er ist so zufrieden mit seinem Leben, nichts beunruhigt ihn oder bringt ihn durcheinander. Normalerweise spielt man Figuren mit Problemen. Er hat absolut kein Problem. Er ist ein Genießer. Er ist helle, in jeder Hinsicht: weil er intelligent ist und weil er das Leben schön findet. Also, ich mag ihn sehr.

Auf einem Filmstill sieht man Sie essen, drunter steht: »It’s nice to have old friends for dinner« – es ist schön, alte Freunde zum Essen (da) zu haben. Trifft das Ihren Humor?
Na, ist schon eine ziemlich gute Zeile, finden Sie nicht? Ich würde sagen, mein Humor ist in etwa so schwarz. Vielleicht noch schwärzer.

Свернутый текст

Spielen Sie deshalb so gern harte Typen in blutigen Filmen?
Die spiele ich, weil es um was gehen muss. Filme, in denen Menschen glücklich sind und viel Obst essen, geben nichts her.

Stimmt es, dass Sie nach Ihrer Rolle als Bösewicht Le Chiffre in Casino Royal dem Pokerspiel verfallen sind?
Ich habe nun wirklich nicht James Bond gebraucht, um das Pokern zu entdecken. Ich spiele mit meinen Freunden, seit ich zwölf bin. Anfangs um wenig Geld natürlich, später um mehr. Als wir klein waren, haben wir Five Card Draw gespielt, dann Texas Holdem. Wir spielen, wann immer es geht.

In diesen Tagen sind Sie als Michael Kohlhaas im Kino zu sehen und reiten ununterbrochen. Mögen Sie sich in solchen Rollen: ein Mann, ein Pferd?
Auf einem schönen Pferd sieht man immer ganz gut aus, finde ich. Ich bin schon viel in Filmen geritten, ein halbes Jahr allein für King Arthur. Aber bei Michael Kohlhaas war es schwieriger, denn die Tiere waren sehr kostbar und nicht kastriert. Und ein Hengst ist ein anderes Pferd als ein Wallach oder eine Stute. Ein Hengst ist kaum zu bändigen.

Sind Sie inzwischen ein guter Reiter?
Ich bin kein Naturtalent, aber ich bin ganz gut geworden. Das habe ich gerade bei den Dreharbeiten zu einem Western festgestellt, The Salvation. Die Pferde waren unfassbar freundlich und gut ausgebildet. Mit dem kleinen Finger konnte ich sie aus dem fliegenden Galopp zum Stillstand bringen. Sie waren so leichtgängig wie ein Fahrrad. Es ist schon ein tolles Gefühl, auf einem Pferd zu sitzen, das macht, was du willst.

Was hat Sie, außer dem Reiten, an Michael Kohlhaas, einer fast mittelalterlichen Figur, gereizt?
Ich kannte die Novelle von Kleist nicht. Aber als ich sie gelesen habe, fand ich sie radikal, und ich mag Radikalität. Daraus können schlimme Dinge entstehen, aber auch hochinteressante, banal wird es jedenfalls nie. Und das Thema ist doch für alle Ewigkeit aktuell. Das klassische Dilemma: Was ist gerecht? Wie weit kannst du gehen im Namen der Gerechtigkeit? Ist es immer richtig, Gerechtigkeit zu wollen? Heute würde das allerdings niemand mehr so aufschreiben wie Kleist.

Wie würde man das heute aufschreiben?
Der Mann würde sich in kleinen, sehr nachvollziehbaren Schritten verändern, damit der Zuschauer nicht aufhört, ihn zu mögen und sich mit ihm zu identifizieren. Aber Kohlhaas riskiert alles. So hat Kleist ihn angelegt, und so versteht ihn auch Annaud de Pallières, der Regisseur. Er wollte testen, ob man immer noch mitgeht mit so einem.

Können Sie sich mit ihm identifizieren?
Leicht. Ich verstehe ihn voll und ganz. Die Pferde sind sein Leben. Seine Familie natürlich auch. Aber er ist in der Lage, seine Prinzipien über sein Leben und seine Familie zu stellen. Ich bin ein großer Verfechter von Gerechtigkeit und kann da auch stur sein, im Kleinen wie im Großen. Meine Welt teilt sich auf in gut und böse, richtig und falsch. Und ich kann zu weit gehen in meinem Streben nach Gerechtigkeit.

Wie sieht das aus, wenn Sie zu weit gehen?
Das erzähle ich Ihnen nicht. Das wird vielleicht eines Tages in meinen Memoiren auftauchen. Wenn ich neunzig bin.

Sie haben acht Jahre Ausdruckstanz gemacht, bevor Sie Schauspieler wurden. Mussten Sie sich dumme Sprüche anhören, weil Tanzen unmännlich ist?
Sie meinen wie in Billy Elliot? Ich habe anfangs gar nicht erzählt, dass ich tanze. Ich komme aus einer Arbeitergegend in Kopenhagen, da wäre das nicht so gut angekommen. Später hab ich es den Jungs aus dem Viertel so verkauft, dass ich der einzige heterosexuelle Mann unter hundert Frauen bin. Das fanden sie sehr einleuchtend.

Haben Sie die wichtigsten Tanzfiguren noch drauf, körperlich?
Nicht wirklich, einen Purzelbaum könnte ich jetzt vorführen, so Zeug. Meine Gelenkigkeit ist verloren gegangen, die müsste ich mir wieder antrainieren. Das würde vielleicht einen Monat dauern. Aber das zu bringen, was ich in Höchstform beim Tanzen gekonnt habe, würde einiges mehr als einen Monat dauern. Man hat eine Kraft als Tänzer, die man durch kein anderes Training der Welt bekommt.

SZ- Magazin : вы снимаете второй сезон серии Ганнибал и воспроизвести его : знаменитый , обаятельный убийца и психопат Ганнибал Лектер . Преодолеть это стоит?
Мадс Миккельсен :  Он является одним из самых счастливых людей, которых я никогда не показал . Он так счастлив своей жизнью , ничего не беспокоит его или испортить его. Как правило, вы играете символы с проблемами. Он не имеет абсолютно никакой проблемы. Он знаток . Он яркий, во всех отношениях , потому что он умный и потому, что он считает, что жизнь красива. Итак, я его очень люблю .

В фильме по-прежнему видит вы едите под гласит: "Это хорошо иметь старых друзей на ужин" - это хорошо, когда есть старые друзья на обед ( там). Значит ли это смысл вашего юмора?
Ну, это уже довольно хороший результат, не так ли? Я бы сказал, мой черный юмор об этом. Возможно, еще чернее .

Не играйте так много типов жестких в кровавые фильмы?
Я играю , потому что она должна быть о чем-то. Фильмы, в которых люди счастливы и едят много фруктов, не дают зрителям ничего .

Правда ли, что вы пристрастились к игре в покер в казино Royale на вашем роли злодея Ле Шифра ?
Я действительно не Джеймса Бонда , используемый для обнаружения покер. Я играю с друзьями , так как я двенадцать. Первоначально немного денег, азарт, конечно , более позднее . Когда мы были маленькими , мы играли пять карт ничью, то техасский холдем . Мы играем каждый раз, когда встречаемся.

В эти дни вы можете увидеть , как Майкл Kohlhaas в кино и ездить непрерывно. Нравится ли вам в такой роли: мужчина, лошадь?
На красивой лошади  вы всегда выглядите довольно хорошо , я думаю. Я ездил много в кино , полгода только для короля Артура. Но с Майклом Kohlhaas было сложнее , потому что животные были очень драгоценное , не кастрированные. И жеребец другая лошадь чем мерин или кобыла. Жеребца трудно контролировать .

Теперь ты хороший наездник ?
Я не природный талант , но я стал довольно хорошо. Я только что заметил в съемках западных , спасение . Лошади были невероятно дружелюбны и хорошо обучены. Мизинцем я мог привести их от летающих галопом к остановке. Они были настолько гладким, как велосипед. Это большое чувство, чтобы сесть на лошадь, которая делает то, что вы хотите.

Что вы за исключение мезды, Майклу Kohlhaas ,почти средневековый характер , раздражение ?
Я не знал историю, Клейст . Но когда я прочитал это , я нашел его радикально , и мне нравится радикализм . Это может привести к плохой вещи происходят , но и очень интересно, никогда бы банально это в любом случае . И тема сохраняет свою актуальность на всю вечность. Классическая дилемма : что является справедливым ? Как далеко вы можете пойти во имя справедливости? Всегда ли это право хотят справедливости ? Сегодня, однако, больше не будет писать, как Клейст .

Как бы вы это записать на сегодняшний день?
Человек изменится в небольших , высоко в последующие шаги , так, чтобы зритель не перестает любить и идентифицировать себя с ним его. Но Кольхаас рисковал всем . Так Клейст создал его , и видит его Pallières де Анно , режиссер. Он хотел проверить, действительно ли они идти вместе с такими.

Можете ли вы определить с ним?
Легко . Я понимаю его полностью. Лошади его жизнь. Его семья , конечно. Но он в состоянии поставить свои принципы на его жизни и его семье. Я большой сторонник справедливости и там также может быть упрямым , малые или большие . Мой мир делится на добро и зло, правильное и неправильное . И я могу зайти слишком далеко в своем стремлении к справедливости .

Что это, как вы заходите слишком далеко ?
Я вам не скажу . Это покажет, в один прекрасный день , может быть, в моих воспоминаниях . Когда мне будет девяносто.

Восемь лет они сделали интерпретацию танца , прежде чем стал актером . Вы должны слушать глупые комментарии , потому что танцы мужски ?
Вы имеете в виду , что и в Билли Эллиот ? Я сначала не говорил мне , чтобы танцевать. Я родом из рабочего класса в окрестностях Копенгагена , потому что это будет достигнуто не так хорошо. Позже, я получил его ребята из прилегающей территории, поэтому продал , что я единственный гетеросексуальный мужчина из ста женщин. Они нашли очень полезным.

У вас есть самый важный танцевальных фигур все еще на нем , физически?
Не совсем, я мог выполнить сальто сейчас, все в таком духе . Мой ловкости потеряно, которые я должен был бы приучить себя ко мне снова . Это может занять месяц. Но то, что Я умело в отличной форме во время танца , это заняло бы гораздо больше, чем месяц. Это была сила в качестве танцовщицы , что вы получите через любое другое обучение в мире.

источник

http://sz-magazin.sueddeutsche.de/texte/anzeigen/40401/1/1

0

29

Трейлер фильма "Влюбиться до смерти"

0

30

Скринкапсы трейлера "Влюбиться до смерти"

http://s4.uploads.ru/CncKE.png
http://s4.uploads.ru/efh0z.png

0

31

Мадс Миккельсен: «В темной стороне больше правды и драматизма»
Октябрь 2013, L’Officiel Hommes, Германия.

L´Officiel Hommes: Ганнибал, которого вы играете в одноименном сериале, без сомнения, один из самых элегантно одевающихся телевизионных персонажей. Каково это для вас — носить такой костюм?

Миккельсен: Обычно для меня не существует особой разницы между повседневной моей одеждой и костюмами для фильма, но с «Ганнибалом» все иначе. На съемки я пришел в адидасовских кроссовках и обычной уличной одежде, а после надел этот торжественный костюм и убрал волосы назад, с тех пор меня было не узнать. Сам бы я никогда не надел подобную одежду, поэтому мне помогло вжиться в роль подобное обстоятельство. Мне представлялось, будто я играю в каком-то историческом фильме или вестерне. Ганнибал ничего не принимает на веру. Каждый день для него особенный, и он показывает радость от этого окружающим.

L´Officiel Hommes: Во многих интервью вы подчеркиваете изысканность Ганнибала в манере одеваться. По-вашему, это тоже признак власти?

Миккельсен: Нет, вряд ли. С этой точки зрения он — обычный человек. Он любит все, что сделано с любовью. Это касается одежды, пищи или музыки. Он питает отвращение ко всему банальному. Зачем носить дешевую одежду, если можно самую эксклюзивную? Жизнь коротка, и он жаждет выжать из нее все соки.

L´Officiel Hommes: Как вы думаете, по одежде можно судить о человеке?

Миккельсен: Разумеется. Хотя в личной жизни я не уделяю особого внимания тому, что я ношу. Конечно, одежда о многом говорит, например, о социальном положении. Что касается Ганнибала, здесь речь вряд ли идет о статусе или чем-то подобном. Своим внешним видом он показывать ничего не хочет. Он носит костюм лишь потому, что это приносит ему удовольствие. Этим он отличается от большинства людей, которые одеждой стремятся выражать свою власть или вкус. Кому-то удается, кому-то нет.

L´Officiel Hommes: Вам пришлось нести бремя славы Энтони Хопкинса и перехватить у него эстафетную палочку. Существует ли в таких случаях соперничество между актерами? Собирались ли вы бросать Энтони Хопкинсу вызов?

Миккельсен: Никакого соперничества быть не может. Энтони Хопкинс идеально сыграл эту роль. За «Молчание ягнят» он получил Оскар. Мне до этого не добраться. Однако в нашем случае мне повезло в том, что Ганнибал еще не в тюрьме, а на свободе. Он практикует психиатрию. Пытается обрести друзей. И так далее. Поэтому я не сравниваю себя с Энтони.

L´Officiel Hommes: За последние годы вы играли довольно темных личностей, и Ганнибал в их числе. Что привлекает вас в них?

Миккельсен: Не знаю, какие фильмы со мной вы видели, но до «Ганнибала» я снимался в «Охоте», где сыграл воспитателя, обвиненного в педофилии. Картина выиграла в Каннах. Еще у меня была роль доктора в «Королевском романе», историческом фильме о человеке эпохи Просвещения. Так что все дело в том, какие фильмы вы смотрели. Мне по душе разные роли, а не только отрицательные. Но раз вы так считаете, скажу, что в отрицательных персонажах гораздо больше драмы.

L´Officiel Hommes: Как вы выбираете роль? Ищете фильм, который сами бы хотели посмотреть?

Миккельсен: Меня должна увлечь история. Мне важно, чтобы у режиссера и сценариста было, что сказать зрителю. Если да, то у меня нет причин отказываться. Если же я не нахожу в себе отклика на рассказ или он мне кажется неинтересным, или подобных персонажей я видел уже тысячу раз, я отказываюсь. Но обычно я доверяюсь интуиции.

L´Officiel Hommes: Денежные соображения не играют роли?

Миккельсен: Никогда. Иногда я соглашаюсь на роли, сходные с теми, что я недавно играл. Особенно важно для меня то, чтобы результат стоил свеч. Некоторые актеры любят бросать себе вызов, я нет. Они готовы переписать всю концепцию фильма, лишь бы сыграть роль так, как никто еще не играл. Это приводит к тщеславию и эгоизму. Я амбициозен, но не по отношению к себе, а по отношению к работе.

L´Officiel Hommes: Удивительно, но после школы вы занимались танцами. Что связывает их с вашей текущей работой?

Миккельсен: В моей жизни всегда одно следует за другим. У меня никогда не было великих планов на будущее, но я всегда плыл по течению. Сначала я был гимнастом, затем танцором, а сейчас я актер. Взаимосвязь, конечно, есть, но какая, сказать вам не могу.

L´Officiel Hommes: Для юноши довольно необычное решение - стать танцором. Каково это было?

Миккельсен: Когда-то давно мне предлагали принять участие в мюзикле с другими гимнастами, исполнить несколько захватывающих акробатических трюков. Для роли я выучил несколько танцевальных движений. Это было весело. Хореограф увидел во мне талант и предложил поступить в танцевальный кружок. И я поступил. Вы правы — юношей-танцоров было мало. Но мне больше нечем было заняться. И я принял предложение. Но, знаете ли, парней там было мало, зато вокруг одни девушки, а это было большим плюсом.

L´Officiel Hommes: Как к этому относились ваши друзья? Злились?

Миккельсен: Еще бы. Но, когда я им объяснил что к чему, они тоже изъявили желание стать танцорами, что, конечно, невозможно было осуществить. Для меня знакомиться там с девушками было так же просто, как им — в клубах. И я никогда не думал о том, что танцы считаются женским занятием. В свое время я даже считал их в какой-то мере признаком мужественности — дело не в самой дисциплине, скорее в людях, которые занимаются танцами.

L´Officiel Hommes: Был ли у вас в то время кумир? Актер, которым вы вдохновлялись?

Миккельсен: Я был фанатом Брюса Ли. Пересмотрел все фильмы и читал книги о нем. Я боготворил его. Он кумир моего детства. Честно говоря, я им и сейчас восхищаюсь.

L´Officiel Hommes: Повлияло ли это увлечение на вашу карьеру? Первый фильм, в котором вы снимались, «Пушер» (Николас Виндинг Рефн), для своего времени был инновационным, но в то же время это был фильм класса Б, как и картины Брюса Ли.

Миккельсен: Играть с шаблонами жанра — излюбленная манера режиссуры Николаса. Со мной она почти никак не связана. «Пушер» был стилизованным, практически документальным фильмом. Настоящих актеров было только трое, да и те никому не известны. Остальные участники съемок пришли прямиком из бандитских группировок Копенгагена. Поэтому можно сказать, что в какой-то мере мы играли самих себя. Благодаря этому фильм получился аутентичным. «Пушер» на самом деле был инновационным. А Брюс Ли появился во второй части, ведь мой персонаж — большой его фанат.

L´Officiel Hommes: Ставшие в последние годы известными на весь свет датские режиссеры вроде Николаса Виндинга Рефна, Ларса фон Триера или Томаса Винтерберга любят рассказывать мрачные истории. Почему? Ведь Дания такая мирная страна.

Миккельсен: Здесь и романтических комедий хватает, как и во всем мире. Но за пределами страны они неизвестны, поскольку их и так везде навалом. В них нет ничего нового. Парень встречает девушку. Они знакомятся, а затем влюбляются друг в друга, и конец фильма. Нереалистичный взгляд на жизнь. Весело и непринужденно. Но «в темной стороне я нахожу больше правды и драматизма». Поэтому наши режиссеры и прибегают к ним. Когда они хотят снять что-то драматическое, подходят к делу под нетрадиционным углом. Именно поэтому режиссеры, которых вы назвали, стали такими известными.

L´Officiel Hommes: Вы выносите что-то для себя после окончания съемок?

Миккельсен: Сложный вопрос. Я стараюсь быстро вжиться в роль, а после окончания съемок так же быстро выйти из нее. Разумеется, что-то да остается в памяти. Роли можно считать
вехами в жизни. Опыт, так или иначе, сохраняется. Успех или поражение; тема фильма. Я в этом не уверен, но что-нибудь должно становится частью меня.

L´Officiel Hommes: Я читал, что вы начали играть в покер после съемок в «Казино Рояль».

Миккельсен: Это неправда. Я начал играть в покер еще в 11 лет. Так что много о нем знаю, и в фильме это мне помогло. Но благодаря своей работе я все же сталкиваюсь с определенными вещами, с которыми иначе бы не имел возможность соприкоснуться. Я бы не умел скакать на лошади, немного играть на пианино и саксофоне, не знал бы пару фраз на русском или французском. Учишься всему понемногу. Но никогда не остается времени для дальнейшего изучения. Такая вот странность в моей работе.

L´Officiel Hommes: Как вам удается входить в новые роли? Некоторые образы могут быть очень тяжелыми.

Миккельсен: Если ты психически здоров, то эта работа прекрасна. Она дает шанс выпустить пар. Но если находишься не в ладах с собой, актерство может стать нервным занятием. Тогда начинаешь принимать близко к сердцу то, что делаешь, и не в состоянии создать того персонажа, какого хочешь, и в конце концов играешь самого себя. Я ощущаю себя здоровым. Для меня не составляет трудности войти в придуманный мир и выйти из него. Это меня вдохновляет, и, надеюсь, мир вдохновляется мной взамен.

L´Officiel Hommes: Именно поэтому вы не хотите переезжать в Голливуд?

Миккельсен: Нет. Даже в Голливуде можно честно делать свою работу, без впадения в безумие. Разумеется, Голливуд — это джунгли. Особенно когда нет работы. Но там еще не перевелись большие актеры, с которыми приятно общаться. Причина, по которой я не хочу туда переезжать, — там недостаточно работы для меня. Большая часть американских фильмов, в которых я играл, снималась в Европе. Жить в Лос-Анджелесе, а работать в Европе кажется мне бредовой идеей. К тому же, в Европе я ближе к семье.

L´Officiel Hommes: И мотоциклу. Он у вас остался?

Миккельсен: Да, модель 1937 года. Датская модель марки Nimbus. Этим летом я его не гонял. Не было времени, чтобы подготовить. Но в ближайшие месяцы постараюсь его подлатать.

L´Officiel Hommes: Сами?

Миккельсен: Большей частью. Но у меня есть механик. Это простой мотоцикл. Я могу разобрать и собрать его. Остаются кое-какие детали, которым я не нахожу применения. Но мотоцикл работает, и это главное.

L´Officiel Hommes: Надолго задерживаетесь в гараже?

Миккельсен: Бывает. Сейчас для меня самое важное — быть рядом с семьей.

L´Officiel Hommes: Недавно вы играли в «Битве титанов». Его снимали в Лос-Анджелесе?

Миккельсен: Нет, в Лондоне и Тенерифе.

L´Officiel Hommes: «Битва титанов», в общем-то, забавная костюмерная драма. Вам не смешно было наблюдать себя со стороны?

Миккельсен: Мужики в коротких юбках, сражающиеся с гигантскими скорпионами, — смешно, конечно. Но сниматься было весело. В детстве мы часто смотрели подобные фильмы, и нам нравилось. Даже сейчас, если представится возможность совершить безумные трюки или попрыгать, я буду рад. Это большая часть моей работы, которую я очень люблю. Но между нами: фильм получился бы куда лучше, будь у него нормальный сценарий. Но ведь там клевые скорпионы, а мы их мочим! (смеется)

L´Officiel Hommes: Сейчас в кинотеатрах показывают показывают «Михаэля Кольхааса». Он основан на новелле Генриха фон Кляйста и рассказывает о человеке, который взял закон в свои руки. Вам знакомо это желание восстать против закона во имя справедливости?

Миккельсен: Конечно. Если бы не было, меня этот фильм и не заинтересовал бы. Думаю, многим это чувство знакомо. Я никогда не был тем, кто слепо следует правилам. У меня всегда были вопросы к вышестоящим. Почти каждый день я спрашиваю себя: «Как политикам и корпорациям удается выходить сухими из воды?». Это же как воровство при свете дня. Думаю, так можно сказать о всяком правительстве. Политиком быть, конечно, нелегко, но мы еще далеки от идеальной системы. Нужно постоянно спрашивать: «Как сделать мир лучше? Что справедливо, а что нет?».

L´Officiel Hommes: Главная тема «Охоты» тоже правосудие. Жители деревни обрушиваются на главного героя с неоправданным обвинением того в насилии над девочкой.

Миккельсен: Да, интересно. Это сложный вопрос, который, возможно, никогда не будет решен. Михаэль Кольхаас верит в свою правоту. Но вследствие этого он становится эгоцентричным. Ему нет дела до общего правосудия, он печется только о своем. «Охота» — история о том, во что может вылиться любовь к собственным детям; о том, как эта любовь ведет к страху, ненависти и безумию. Обе картины показывают: люди полагают, что правы. Но заканчивается все трагически.

Свернутый текст

Перевод: паблик «Скандинавский калейдоскоп»
Перевод с французского: Peggy
Источник: wwwmads-mikkelsen.net

0

32

"Коко Шанель и Игорь Стравинский"

http://s5.uploads.ru/t/IVAL7.jpg

0

33

Ларс и Мадс Миккельсены
http://s6.uploads.ru/9rjaY.jpg

0

34

Стиллы "Влюбиться до смерти"
http://s6.uploads.ru/VjxDZ.jpg

Отредактировано Danniya (16-11-2013 22:15:25)

+1

35

"Влюбиться до смерти"
http://images.vfl.ru/ii/1385330819/beda1573/3604929_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1385330819/24d84767/3604930_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1385330819/f2dcd9c8/3604931_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1385330903/dbeddb89/3604932_m.png

0

36

Ничего так , позитивно, проходят съёмки второго сезона Ганнибала: и выпить и закусить и почитать.
http://images.vfl.ru/ii/1385331010/b3599a5b/3604951_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1385331010/dd6ce227/3604952_m.jpg

0

37

Итак, "Охота" режиссера Томаса Винтерберга получил номинацию на премию "Золотой Глобус" как Лучший иностранный фильм. За роль Лукаса Мадс Миккельсен удостоен главного приза Каннского фестиваля 2012 года.

0

38

Второй сезон Ганнибала стартует 28 февраля..
http://images.vfl.ru/ii/1388000551/b15cee62/3836174_m.jpg

+1

39

Английский трейлер "Михаэль Кольхаас"

Отредактировано Danniya (27-12-2013 17:23:01)

+1

40

Январь 2014 TV-Serien Highlights

http://s7.uploads.ru/t/OnMUq.jpg

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Актеры кино » Мадс Миккельсен/Mads Dittman Mikkelsen