О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актёры сериалов Латинской Америки. » Рикардо Дарин / Ricardo Darin


Рикардо Дарин / Ricardo Darin

Сообщений 81 страница 100 из 208

81

Pronto.com.ar Ricardo Darín habló de su salud en BDV
http://www.dailymotion.com/video/x1126d3_pronto-com-ar-ricardo-darin-hablo-de-su-salud-en-bdv_shortfilms
http://www.dailymotion.com/video/x1126d … shortfilms

0

82

Chino Darín: "¡Mi padre no esta internado!. ¡No sean hijos de puta y dejen de inventar historias por favor!"
junio 19, 2013
Esta mañana, Luis Bremer lanzó que habían internado a Ricardo Darín en el Sanatorio de Los Arcos por un estado febril que no mejoraba y que lo someterían a estudios.
Fernanda Iglesias desmintió la internación al instante. La periodista Andrea Brisso agregó que Darín estaba bien, en su casa, que había hablado con él. Sin embargo, los estudios sí se los hizo.
Por tal motivo, se suspendió por una semana "Escenas de la vida conyugal", obra que protagoniza en el Teatro Maipo junto a Valeria Bertuccelli.
Enterado, "el chino" Darín utilizó twitter para aclarar la situación de su padre:

Chino Darin @chinodarin
A ver si nos dejamos de joder un poco que los amigos y familiares se preocupan. No sean hijos de puta y dejen de inventar historias x favor!
7:11 PM - 19 Jun 2013

Chino Darin @chinodarin
Mi padre no esta internado! Esta en casa con un poco de fiebre nomás. Solo paso x la clinica a hacerse un estudio pero está bien.
7:14 PM - 19 Jun 2013

Luego en Bien de Verano, Angel de Brito habló en vivo con Ricardo Darín, quien amablemente y demostrando su grandeza, abrió las puertas de su hogar para llevar tranquilidad a todos.

+1

83

139.
Чего так взбеленился Дарин младший? Нервный какой.  %-)  Там вся Аргентина что ли на уши встала от сообщения о болезни Рикардо? Ну приболел человек, отменили спектакли, спросили у сыночка - какая проблема у мелкого ?
Для таких случаев и нужны агенты , блин. 

Посмотрела на днях "Китайскую сказку" или "Небылицы". Прелестный, очаровательный фильм,  отдохнула душой.

Отредактировано Danniya (26-06-2013 19:58:38)

+2

84

Рикардо Дарин (Ricardo Alberto Darín) – популярный аргентинский актер кино и театра, который также успел проявить себя в роли режиссера. На его счету уже более четырех десятков работ, а также множество наград. Этот сероглазый брюнет с ростом сто семьдесят два сантиметра известен зрителям по таким фильмам, как «Аура» (El aura), «Девять Королев» (Nine Queens) и «Тайна в его глазах» (Еl sесrеtо dе sus оjоs), а также молодежному телевизионному проекту «Девчушки» (Сhiquititas). На сегодняшний день Рикардо Дарин считается одним из величайших кинозвезд в Аргентине, а также одним из популярнейших актеров среди испаноязычных стран.

продолжение

Будущий аргентинский актер появился на свет шестнадцатого января 1957-го года в городе Буэнос-Айрес. Этот талантливый парень, наверное, просто не мог выбрать иную профессию, так как родился в семье актеров – Рикардо Дарина (Ricardo Darín Sr) и Рене Роксанны (Renée Roxana) и вдвойне унаследовал любовь к театру и кино. Рикардо-младший уже с младых лет начал сниматься в сериалах и участвовать в театральных постановках. Так, уже в возрасте десяти лет Рикардо Дарин дебютировал в спектакле, в котором также были задействованы его родители. С того времени аргентинец не покидает театральную сцену и продолжает участвовать в спектаклях. На протяжении нескольких лет Рикардо Дарин снимался в телесериалах и стал довольно популярен среди молодых аргентинских актеров. Так аргентинец несколько лет подряд снимался в таких сериалах, как «Станция Ретиро» (Estación Retiro) и «Высокая комедия» (Alta Comedia), которые прибавили ему популярности. За время своей работы на телевиденье Рикардо вырос с ролей сердцеедов, которые он исполнял в «мыльных операх» и телевизионных комедиях до профессионального актера, которого приглашают на ведущие роли в самые популярные аргентинские фильмы.

Большой успех пришел к Рикардо Дарину в 1993-ем году благодаря комедийному сериалу «Мой зять» (Mi Cuñado), где его партнером выступил Луис Брендони (Luis Brandoni). В том же году кинокритиками была отмечена его роль в картине «Perdido por perdido», который стал дебютной работой аргентинца Альберто Леччи (Alberto Lecchi) в качестве режиссера. Параллельно со съемками в сериалах и кино Рикардо Дарин продолжал выступать на театральной сцене, где участвовал в таких спектаклях, как: «Сахар» (Sugar), «Такси» (Taxi), «Странная парочка» (Extraña Pareja) и «Искусство» (Art). В это же время сам Рикардо Дарин пробовал себя в роли режиссера. Так под его руководством выходили такие фильмы и спектакли, как: «Los Exitos del Amor», «La Rabona» и «Я родился на берегу» (He nacido en la riber).

Знаменательным для Рикардо Дарина стало участие в фильме «Сын невесты» (El Hijo de la Novia), в котором аргентинцу достался персонаж Рафаэль Бельведер. Рикардо Дарин сыграл сорокадвухлетнего мужчину, переживающего кризис среднего возраста. Во время встреч с больной матерью он мучается от чувства вины, бывшая супруга постоянно третирует его и не позволяет часто видеться с их дочерью. Нынешняя его девушка не вызывает особого доверия. И вот в один из печальных дней у Рафаэля случается сердечный приступ. Как раз в этот нелегкий для Рафаэля период появляется его давний друг Хуан, который изменит жизнь мужчины к лучшему. Со своей ролью Рикардо Дарин как всегда справился блистательно. Эта трогательная комедийная мелодрама о семейных ценностях, вышедшая на экраны шестнадцатого августа 2001-ого года, была номинирована на Оскара в категории лучших иностранных фильмов. Кроме того за этот фильм Рикардо Дарин получил премию «Серебряный кондор» от Аргентинской ассоциации кинокритиков как лучший актер. Далее последовали съемки в таких фильмах, как: «Качатка» (Камчатка), «Луна Авелланеды» (Luna de Avellaneda), и фильм Фабиана Бьелински «Аура» (El aura), который стал одним из интереснейших открытий прошлого десятилетия. За все эти фильмы аргентинскому актеру был снова вручен «Серебряный кондор». На протяжении 2005-го года Рикардо Дарин гастролировал по всему миру с театральной пьесой «Искусство». С 2006-го года этот аргентинский актер стал гражданином Испании. Уже в следующем году выходит фильм «Сигнал» (La señal), в котором Рикардо Дарин выступил в роли режиссера и сценариста в соавторстве. В результате эта картина получила три номинации на премию «Серебряный кондор».

В 2009-ом году на экраны выходит фильм «Тайна в его глазах» с Рикардо Дарином в главной роли. Режиссером фильма выступил Хуан Хосе Кампанелла (Juan José Campanella), который также был и сценаристом этой детективной мелодрамы. Бюджет этого фильма составил два миллиона долларов. Сюжет картины оборачивается вокруг сотрудника суда города Буэнос-Айрес - Бенжамена Эспозито. Однажды Бенжамен решается написать роман, в основу сюжета которого он хочет положить события, которые произошли более двадцати лет назад. В то время произошло жестокое убийство юной девушки, и Бенжамен Эспозито прилагал все усилия, чтобы вычислить и наказать убийцу. Однако произошедшие в 1970-ых годах в Аргентине политические перемены привели к тому, что правосудие почти перестало существовать, да и сама жизнь Бенжамена оказалась под угрозой. В настоящее время он взялся вспоминать все эти события, из-за которых не только сам Бенжамен, но и многие другие люди навсегда остались связанными с этим трагическим случаем.

Мировая премьера картины состоялась тринадцатого августа 2009-го года. За время проката только в одних Соединенных Штатах Америки фильм собрал шесть миллионов триста девяносто две тысячи долларов, что уже в три раза превысило бюджет фильма. Мировой же сбор фильма составил тридцать три миллиона шестьсот одиннадцать тысяч долларов. Этот фильм оказался настолько успешным, что стал одним из лидеров проката в Аргентине среди национальных фильмов, а также получил «Оскара» как «Лучший фильм на иностранном языке». Кроме того «Тайна в его глазах» стал призером на многих кинофестивалях, которые проходили в испаноязычных странах по всему миру. Еще он получил премию Гаванского международного кинофестиваля и номинацию на премию «Гойя» (Premios Anuales de la Academia «Goya»).

Но данный фильм не удостоился бы стольких наград, если бы не блистательная игра Рикардо Дарина и профессионализм Хуана Хосе Кампанеллы. Хуан Хосе Кампанелла является опытным режиссером, на счету которого находятся топовые американские сериалы. Так, к примеру, Хуан Хосе Кампанелла снял несколько серий таких популярнейших сериалов, как «Закон и порядок» (Law & Order) и «Доктор Хаус» (Ноusе, М.D.). Наверное, только такому режиссеру, который знаком со всей процедурой производства фильмов, начиная с монтажа и заканчивая продюсированием, было под силу создать драму настолько высокого качества. Рикардо Дарин же за роль в этом фильме получил премию как «Лучший актер» от Аргентинской академии искусств и наук.

Последние два года Рикардо Дарин также не пас задних, он успел сняться в трех фильмах. Так в 2009-ом году выходит на экраны драма Фернандо Труэбы «Тансовщица и вор» (El baile de la Victoria). Этот фильм был экранизацией одноименного романа Антонио Скармета. Рикардо Дарин исполнил роль Николаса Вергара Грея. В фильме освещается период перехода Чили к демократии. Новый президент объявил амнистию для заключенных, которые были осуждены не по причине совершения убийства. Так, один из заключенных вместо того, чтобы начать новую жизнь, жаждет отомстить тем, кто злоупотреблял своими полномочиями в тюрьме. Данный фильм был номинирован в девяти номинациях на получение премии «Гойя».

В следующем году Рикардо Дарин появляется в криминальном триллере «Каранчо» (Carancho), снятом режиссером Пабло Траперо (Pablo Trapero). И снова нашему актеру достается главная роль, на этот раз его персонажем является адвокат по имени Соса, который занимается дорожно-транспортными происшествиями, случающимися в Буэнос-Айресе. Соса сотрудничает со страховыми компаниями-аферистами. Пользуясь чужими несчастьями, адвокат за их счет обогащает группу адвокатов-мафиози. Но как-то раз в поисках потенциальных клиентов Соса знакомится с молодой девушкой по имени Лухан, которая сутками работает на скорой помощи пытаясь спасти жизни людей. Для того, чтобы выдержать этот сумасшедший темп ей приходится прибегать к употреблению наркотиков. Вот так на ночной улице повстречались добро и зло. Необычная история любви получилась у Пабло Траперо.

И, наконец, самой свежей работой аргентинца является комедия «Китайская сказка» (Un cuento chino), мировая премьера которой состоялась двадцать четвертого марта 2011-го года. Сценаристом и режиссером фильма выступил Себастьян Боренштейн (Sebastián Borensztein). «Китайская сказка» обошлась создателям в пять миллионов долларов.

В прошлом 2010-ом году Рикардо Дарин порадовал своих фанатов участием в рекламном ролике для компании «Тойота» (Тоуоta), рекламируя модель «Королла» (Corolla). Сюжет рекламы довольно прост – обворожительная девушка подходит к Рикардо Дарину, который только что припарковал свою «Тойота Королла». Он думает, что девушка узнала в нем актера, а на самом же деле она уточняла он ли владелец этой красавицы машины. Уже в следующий момент девушка просит прокатиться в этой машине, вот только вести будет она. Вот и прокатила она Рикардо с ветерком по местному автодрому. В последнее время в своих интервью Рикардо Дарин рассказывал, что дела его идут довольно неплохо. Однако, после выхода на экраны этого рекламного ролика, закрадываются сомнения на счет этого заявления. Хотя, возможно компания «Тойота» просто предложила актеру пристойный гонорар за съемки в рекламе. Кстати, не так давно в рекламе все той же «Тойоты» снялся американский секс-символ Бред Питт (Вrаd Рitt).

Что же касается личной жизни актера, то он был женат дважды. Первой супругой Рикардо Дарина была аргентинская актриса и телеведущая Сюсана Хименез (Susana Giménez). С Рикардо они поженились в 1978-ом году, но расстались уже через девять лет. В 1987-ом году Рикардо женился во второй раз. Его избранницей стала Флоренсия Бас (Florencia Bas). От этого брака у Рикардо Дарина двое детей – дочь Клары (Clara Darin Bas) и сын Рикардо (Ricardo Darin Bas).

http://latindex.ru/content/articles/9464/

0

85

Punta del Este: Ricardo Darín se hospedó en la casa de Susana Giménez

Ricardo Darín disfruta de sus vacaciones en Punta del Este. El protagonista de "Carancho" jugó al tenis con amigos en una exclusiva zona de Manantiales con la particularidad de que arribó al lugar conduciendo la moto de Eduardo Celasco yerno de Susana Giménez. La diva hospedó a Darín y su familia en su mansión "La mary", antes de partir a Miami donde celebrará su próximo cumpleaños.

0

86

Danniya написал(а):

"Тайна в его глазах."Очень многие у кого спрашивала хвалили фильм. Поэтому не стала читать  о нем, просто начала смотреть. Вначале кажется, что смотришь обычный, классический детектив, и поскольку я люблю этот жанр  смотрела с интересом, хотя сюжет развивался неспешно. Ровно до сцены первого допроса предполагаемого убийцы.  Разыгранная парой Дарин-Вильямиль безупречно, на крупных планах, буквально только глазами.  И когда она закончилась я всё не могла  отпустить её от себя,  понимая, что только что увидела шедевр. Отлично сбалансированный фильм, сценарист прошел ровно по краям противоположных друг другу понятий,  не смешивая их, заставляя зрителей не осуждать или оправдывать героев, а преподнеся ситуацию как данность. Не только жизни героев, но и реальной жизни, потому, что никто не знает как поведет себя в подобной ситуации  на месте мужа, и сказать, что он сделал всё неправильно, не по-человечески я не решилась-бы.   Финальная сцена  очень сильная, у фильма долгое послевкусие, и до сих пор вспоминаю его с нежностью , и конечно он по праву получил Оскар. Оставила его в  своей десятке лучших фильмов.

Вот только что, самым случайным образом посмотрела этот фильм.  Случайным образом наткнулась на него - так будет правильнее сказать) Честно говоря, давно я уже не смотрела столь глубоких и многогранных фильмов! А ведь такая тоска по хорошему кино!
Сначала хотела написать одну фразу в качестве отчета - "я потрясена", и уйти из темы..)) мол, одной этой фразой все сказано!) Но передумала..)) почитав отзывы о фильме на рутрекере....где некоторые люди пишут о затянутости...и еще черт-те о чем....Читала и думала - какая же низкая планка у многих....критерии оценки рядом с плинтусом....
Как по мне, ни одной лишней минуты нет в фильме, секунды даже!! Взгляды, жесты, молчание - все высшего пилотажа!!

Danniya написал(а):

Отлично сбалансированный фильм, сценарист прошел ровно по краям противоположных друг другу понятий,  не смешивая их, заставляя зрителей не осуждать или оправдывать героев, а преподнеся ситуацию как данность.

Да, Данюш, столько идей переплетается в этом гениальном сценарии!! - и страсть, и человеческая натура, и дружба, и любовь....да все на свете!!! Просто обалдеть, как талантливо!!! Я немедленно побежала на кинопоиск смотреть про Кампанеллу - и тут же была опять сражена наповал - и сценарий тоже его!!! Вот это да!!!

Danniya написал(а):

Не только жизни героев, но и реальной жизни, потому, что никто не знает как поведет себя в подобной ситуации  на месте мужа, и сказать, что он сделал всё неправильно, не по-человечески я не решилась-бы.

Та же самая мысль пришла и мне....Никто не вправе судить, правильно или неправильно поступил человек...особенно, когда у него горе....Жаль мне безумно этого мужа.....Он сам себя обрек на пожизненное до конца своих дней....ужасно....Собственно, жизнь его и так кончилась со смертью жены....

Danniya написал(а):

Финальная сцена  очень сильная, у фильма долгое послевкусие, и до сих пор вспоминаю его с нежностью , и конечно он по праву получил Оскар. Оставила его в  своей десятке лучших фильмов.

Да, послевкусие есть, еще какое..!! С одной стороны, я ужасно рада, что герой, наконец, решился...!! С другой - я невольно опять вернулась к мужу погибшей....к сцене убийства друга героя, которая потрясла меня до глубины души...Короче говоря, фильм этот докопался до самого дна моей души!!

+1

87

Марина написал(а):

Я немедленно побежала на кинопоиск смотреть про Кампанеллу - и тут же была опять сражена наповал - и сценарий тоже его!!! Вот это да!!!

Мариночка, я прямо настаиваю, что бы ты посмотрела Кампанелловский "Сын невесты" с Дарином. Он тоже приложил в нем  руку к сценарию.  Там даже не Дарин, а бесподобная пара Алеандра-Альтерия всё сделала, и тоже все на одних взглядах.  Потрясающе. И тоже номинация на Оскар.

Марина написал(а):

Собственно, жизнь его и так кончилась со смертью жены....

Как это ни странно , но смерть молодой девочки, которая и не жила даже толком повлияла на все судьбы, которые прикоснулись к расследованию ее убийства, да? А только позже я понимаю, что фильм, по сути о любви, но такой недосягаемой высоты и величия, которой не страшны годы, испытания, смерть. Она есть в муже, она есть в убиенном друге (из за чего как не из-за любви (дружеской) он подставился вместо Дарина, да? ), она есть в этой паре следователей. И когда понимаешь насколько она сильна и красива, то конечно удивляешься, что так может быть.

Марина написал(а):

Короче говоря, фильм этот докопался до самого дна моей души!!

Да. Все кто его видел оказались под его влиянием на какое то время. Равнодушных не было.
Но послевкусие его молчаливое. Увиденное не предполагает ответов, решений, ничего.  Сложно найти слова, вот это действительно личное, душевное кино.
Рада, что тебе понравилось. :flag:

+1

88

Danniya написал(а):

Мариночка, я прямо настаиваю, что бы ты посмотрела Кампанелловский "Сын невесты" с Дарином. Он тоже приложил в нем  руку к сценарию.  Там даже не Дарин, а бесподобная пара Алеандра-Альтерия всё сделала, и тоже все на одних взглядах.  Потрясающе. И тоже номинация на Оскар.

Уже!!! Уже, мой Данюшик, посмотрела его!!! Сразу вчера скачала его себе после Тайны..!! Боже, какой фильм....он как тончайшей работы кружево....Слов не нахожу, как это хорошо!!  Он весь целиком о любви, столько в нем тепла какого-то человеческого..!!! У меня слезы то и дело повисали на ресницах....это какое-то чудо....Не знаю, Данюшик, чьи фамилии ты написала ( не разбираюсь в аргентинских актерах), но, наверняка, ты имела в виду папу и маму..!!! Боже мой, какая замечательная мама!!! с медвежонком.....вот так и хотелось ее обнять и защитить....А папа...!!! какой красивый человек!!! и душой, и лицом....его даже морщины украшают!!! я влюбилась в обоих!! Не представляю, почему не дали Оскар....Может, потому, что нет социальных проблем....А, может, ощущали неловкость из-за того, что черезчур расчувствовались (а так было наверняка)...Глупо.....награды этот фильм определенно заслуживает!!!

Danniya написал(а):

Как это ни странно , но смерть молодой девочки, которая и не жила даже толком повлияла на все судьбы, которые прикоснулись к расследованию ее убийства, да? А только позже я понимаю, что фильм, по сути о любви, но такой недосягаемой высоты и величия, которой не страшны годы, испытания, смерть. Она есть в муже, она есть в убиенном друге (из за чего как не из-за любви (дружеской) он подставился вместо Дарина, да? ), она есть в этой паре следователей. И когда понимаешь насколько она сильна и красива, то конечно удивляешься, что так может быть.

ППКС, дорогая моя!!! Повлияла несомненно!!! Открыла и выпустила на свет божий то, что бережно хранилось каждым в глубине до поры....Такая любовь, как у мужа, не могла не повлиять....она потрясает своей силой!! И жаль его, и, одновременно, хочется преклонить колени в восхищении!! И еще одна мысль для меня тоже главная....хотя она тут была высказана вскользь, в связи с обстоятельствами....О том, что как бы жизнь и обстоятельства нас не меняли, мы все равно всегда возвращаемся к нашей исконной натуре, это неизменно!!

Danniya написал(а):

Да. Все кто его видел оказались под его влиянием на какое то время. Равнодушных не было.

Сегодня тоже мысленно возвращаюсь то и дело к своим размышлениям...)

+2

89

Марина написал(а):

но, наверняка, ты имела в виду папу и маму..!!!

Конечно их - главная пара фильма. Норма  Алеандро (сейчас она участвует в создании спектакля в котором Дарин играет гл роль) и Эктор Альтерия. (партнер нашего Густаво Бермудеза по сериалу "Ален-свет луны", в котором даже и близко нет от той игры , что есть в Сыне невесты. Но вот хорошо, что согласился сняться.).
Да, тончайшее кружево - как хорошо ты подметила, именно так... :cool:

Марина написал(а):

У меня слезы то и дело повисали на ресницах....это какое-то чудо..

Фильм нереально прекрасный. Нежный, светлый. Сама  плакала.  (и вот такое как Любовь, например, Ханеке - тоже о любви, но с совершенно противоположным энергетическим зарядом). Здесь, конечно не страшно стареть , не страшно болеть, ведь важно другое.  То, как смотрит на тебя любимый человек. Вообщем то все происходящее в фильме  - прописные истины, казалось-бы, но вот что то они задевают внутри и становится очень важным, прямо таки необходимостью  для тебя сказать близким людям "как же я люблю тебя, сильно" просто так, без причины.  Как то испаноговорящие товарищи могут делать проникновенные вещи о достаточно обычных отношениях, да? Люблю их за это безмерно.
Вот, кстати, из Дарина "Китайская сказка" тоже приблизительно об этом. 

Марина написал(а):

Не представляю, почему не дали Оскар....Может, потому, что нет социальных проблем....А, может, ощущали неловкость из-за того, что черезчур расчувствовались (а так было наверняка)...Глупо.....награды этот фильм определенно заслуживает!!!

Ты знаешь, я писала уже, я понимаю почему не дали Оскара. Вот чуть-чуть съехал сценарий со своей безусловно высокой планки к финалу, немного не дожали , может нужно было дать кому то умереть, какой то  ход придумать извилистый под финал. Вот в Тайне нас вели к финалу и не просчитать было, чем закончится, да? Но в том и был смысл: "Умоляю, пусть он со мной хотя бы говорит". Одна фраза собирает все кусочки  происходящего: настоящее и прошлое  в четкую линию , да? А здесь более спокойное течение сюжета, чуть остринки надо было-бы. Не обязательно социальной, просто каких то слов не хватило, не знаю.  Но фильм от этого хуже не стал. Нет, конечно.

Марина написал(а):

Боже мой, какая замечательная мама!!! с медвежонком.....вот так и хотелось ее обнять и защитить....А папа...!!! какой красивый человек!!! и душой, и лицом....его даже морщины украшают!!!

Мама совершенно потрясающая, нежная, хрупкая, в своей  болезни, трогательная. А папа просто без слов. Как он смотрит на жену, где там стариком и не пахнет - настоящий мужчина, и то, что он ей пообещал давно давно устроить это венчание, и не важно, что теперь уже церемония никому не нужна, но вот он делает это для нее, и почему и зачем? Но вот потому что она его, и уже столько лет прожитых вместе остались за их плечами, и это достойный финал их отношений, и это то, к чему пришла эта пара под конец своих жизней. Не к ругани и раздельным полкам в холодильнике, а к таинству церковному. Что соединил Бог, не разъединит человек, а он привел жену  к Богу, что бы  тот не начал, а завершил их соединение.  И как можно думать после такого, что любви не бывает на всю жизнь? Или что она проходит или переходит в другое качество с возрастом? Да вот ничего подобного, оказывается.

Марина написал(а):

.О том, что как бы жизнь и обстоятельства нас не меняли, мы все равно всегда возвращаемся к нашей исконной натуре, это неизменно!!

Согласна. И какими бы стерлядями мы не стали ко второй половине нашей жизни, внутри все одно сидит ровно то, что сформировалось в нас  к выходу из подросткового возраста во взрослую жизнь. 
Буквально  месяц назад мы обсуждали Тайну с одной дамой в сети. Фильм ей не понравился. Она написала мне , что это сплошь перевертыши: и муж, и следователь.  Кроме того, в фильме происходит подмена ценностей: мужа показывают как жертву, а на самом деле он палач, а следователь не рассказывает никому о своей находке в финале. Ну а жена убиенная так и совсем жертва не только убийцы, но и еще супруга, который любил ее до одержимости.  Вот такое мнение , мы поговорили, конечно, немного но как обычно каждый остался при своем мнении. 8-)

Марина написал(а):

Сегодня тоже мысленно возвращаюсь то и дело к своим размышлениям...)

Да-да, он не отпускает от себя сразу.

Марина, а теперь, я тебе снова настоятельно советую, вдогонку к "Сыну невесты" и "Тайне..." обязательно посмотреть фильм Элизео Субиелы "Проснись, любимый" с неподражаемой Соледад Силвейрой и Дарио Градинетти.  Марина, это песня!!! Я пока смотрела улыбалась не переставая. Море человеческого тепла, море обаяния Соли,  она совершенно очаровательная женщина, и сюжет чудесный,  и актеры отыграли, и настолько светло-атмосферный фильм, что  после просмотра хочется петь, танцевать, поехать куда нибудь забыть обо всем на свете, хочется жить. Честное слово. Ностальгически прекрасный фильм. :cool:

Отредактировано Danniya (30-08-2013 13:42:45)

+2

90

La decadencia del relato K

noticias

¿Qué hay detrás del absurdo Vía Crucis de Darín?
En NOTICIAS de esta semana: La decadencia del relato K. Los disparates que anuncian un cambio de época y un guión oficial que pasa de lo previsible a lo patético.
Además: el ranking ideológico de los artistas K y Anti K
Y el miedo de Eliseo Subiela, apretado por la AFIP: “Quise apoyar a Darín y mi mujer no me dejó”.
- Destape Donda: erotismo y campaña.
- Embarazos de famosas: ¿por qué duran más?

+2

91

Valentink@
wo-oooww, интересно как.... жуткая обложка.
Как сие понимать? В продолжении истории с Киршнер?  %-)
Вона как Субиела выступил. Все дипломатию соблюдали: да что, мы ничто, у каждого свое мнение, а мы  свое не озвучим. А тут прямо и понятно, еще бы.. Субиеле то прогибаться... :rolleyes:

Отредактировано Danniya (30-07-2013 03:26:18)

0

92

July 30, 2013
Review: Chinese Take-Away
Ken Korman on the Argentine comedy screening at Zeitgeist Multi-Disciplinary Arts Center

by Ken Korman

Свернутый текст

The latest in a string of award-winning foreign-made films that generally put Hollywood's 2013 summer output to shame, Argentine writer/director Sebastian Borensztein's warm and thoughtful Chinese Takeaway shows what can happen when two lost and damaged souls collide. A Chinese man named Jun (Ignacio Huang) finds himself on the street in Buenos Aires equipped only with a giant language barrier and an address tattooed on his arm. Hardware store owner Roberto (Ricardo Darin) leads a regimented and intentionally isolated life, collecting absurd news stories in a scrapbook to validate his disappointment with the world. But he reluctantly takes in Jun and tries to help him find a long-lost relative. Communicating through gestures while speaking uselessly at each other in Mandarin and Spanish, the pair gradually reaches an understanding that may alter two lives in dire need of restoration.

  Chinese Takeaway is more comedy than drama, but not in the broad strokes you might expect given its familiar odd-couple scenario. Though the story develops slowly, it engages from the start through restrained yet memorable work from Huang and especially Darin, who deservedly ranks among Argentina's biggest movie stars. The result is a blast of fresh air and a summer movie built unapologetically for grown-ups. — KEN KORMAN

http://www.bestofneworleans.com/gambit/ … id=2231658

+1

93

Danniya написал(а):

Как сие понимать? В продолжении истории с Киршнер?

Это анонс январского номера 2013 журнала Noticias. На скандале с Рикардо они пытались сделать тираж ) Рикардо - гражданин Испании, мог быть дип скандал, но К сумела все погасить. Судя по ее выборной компании практически вся киношная и т. д. богема пела ей дифирамбы, Дарин в этом не участвовал, а стало быть нет перед ней обязательств. Забавные аргументы у Eliseo Subiela - спрятатьсяза юбку жены, но что поделать, коль других нет)

El gran actor argentino estuvo con Jimena Cyrulnik en “Versus” y habló sobre uno de sus personajes más importantes.

+1

94

Valentink@ написал(а):

Это анонс январского номера 2013 журнала Noticias.

Ржу над собой, слепня дурная, а я вчера поняла , что "и его мухер" тоже поддержала Дарина.  Да... а тут совсем другой смысл, когда "no" разглядела то сегодня. Спасибо , Валечка, за разъяснения.
Вот ты подумай, режиссер с мировым именем, уж было порадовалась, что хоть кто то из общего хора нейтралитетов выделился, ан нет. Ну ладно, каждый сам за себя решает.

Valentink@ написал(а):

Судя по ее выборной компании практически вся киношная и т. д. богема пела ей дифирамбы

Видать у них как у нас: кто за театр, кто за госденьги подались в ер, чем ближе к власти, хе-хе..

0

95

Danniya написал(а):

Марина, а теперь, я тебе снова настоятельно советую, вдогонку к "Сыну невесты" и "Тайне..." обязательно посмотреть фильм Элизео Субиелы "Проснись, любимый" с неподражаемой Соледад Силвейрой и Дарио Градинетти.  Марина, это песня!!! Я пока смотрела улыбалась не переставая. Море человеческого тепла, море обаяния Соли,  она совершенно очаровательная женщина, и сюжет чудесный,  и актеры отыграли, и настолько светло-атмосферный фильм, что  после просмотра хочется петь, танцевать, поехать куда нибудь забыть обо всем на свете, хочется жить. Честное слово. Ностальгически прекрасный фильм.

Спасибо, дорогая, за совет!!! Обязательно ему последую, только через пару недель....Взяла себе на заметку этот фильм!!  :yep: Потом обязательно отпишусь!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

+1

96

Марина написал(а):

Потом обязательно отпишусь!!!

Да я тоже ближайшие две недели появляться буду эпизодически, но Мариночка, буду ждать. Я уверена, что тебе понравится.  :cool:
margarita
http://forumupload.ru/uploads/000d/6b/61/77538-1.png
Спасибо-оо! Чудесные материалы.  :cool:

Отредактировано Danniya (02-08-2013 23:53:58)

+1

97

http://s5.uploads.ru/T1YKd.jpg
http://s4.uploads.ru/SxeQf.jpg

0

98

Ricardo Darin Festival de Cine de San Sebastian

0

99

http://s4.uploads.ru/t/dXuRE.jpg

Entrevista a Ricardo Darín
brando,83, январь 2013

El director, el callejero, el seductor, el hombre sensible, el que llegó a Cannes: una vuelta completa por la vida del gran actor argentino. 
Todos absolutamente narcotizados mirando a través del ojo de la cerradura la vida de otros, y le hemos restado una inmensa cantidad de horas a mirarnos a nosotros mismos. Vivimos una suerte de hipnosis colectiva". 

Escena cuatro. Ricardo hace chistes entre foto y foto. Toma el megáfono y hace el gesto de orinarlo dentro. Se lo lleva a la boca y anuncia: "El señor Iván de Pineda es un flor de guanacooo". Todos reímos. Luego remata el pequeño número con un chiste desbordante de porteñidad: "¿Sabés la diferencia entre un vampiro y un abogado? Que cuando se acaba la sangre el vampiro deja de chupar". 

Bienvenidos a tres horas –o 20 mil caracteres– de la vida y la palabra de Ricardo Darín (50), el mejor actor de su generación, el hombre que caminó por la alfombra roja del Oscar y por las veredas de Cannes y que dice, asegura, te convence, que por poco le dio asco. El tipo que no estudió actuación, pero que llegó más lejos que nadie. El hombre sensible que se alarma por el deterioro casi irreversible del tejido social del país. El hombre al que, por más que parezca una frase que se le escapó a una tía gorda en un té canasta, quiere todo el mundo. 

продолжение

Darín acaba de terminar de filmar La señal, un proyecto que heredó del fallecido Eduardo Mignogna. Empezamos hablando de sus sueños, entonces, ahora que un film lleva su rúbrica.
Brando ¿Nos vamos al Oscar con esta película?
Darín No, ni a palos.
Brando ¿Por qué? ¿No te imaginás yendo ahí?
Darín No, ya pasé por eso.
Brando ¿Pero no fantaseás nada?
Darín No, no me mueve un pelo. No me divierte en lo más mínimo. Es lo menos. Lo que pasa es que yo tuve una experiencia de mierda. Nosotros fuimos al toque del 11 de septiembre. Fuimos con El hijo de la novia en marzo y todos tenían un tremendo nivel de paranoia encima. No sabés lo que era: no había quién te mirara a los ojos. Nadie de la organización te miraba. Eran todos gurkas esperando a ver en qué momento explotaba la bomba, y nosotros pisando la alfombra roja… Lo del Oscar está muy claro: es un mercado. No estoy negando su importancia, pero últimamente para mí no es una señal de calidad.
Brando ¿Cuáles son tus estándares de calidad?
Darín Los Festivales de Berlín y Venecia, donde me parece que están mirando otra cosa, una mirada que puede estar más enfocada a lo artístico. Salvo contadas excepciones, me parece que ahí se cocina otra cosa. En Cannes te caés de culo y te quedás shockeado porque el auto más berreta que se ve en la calle es un BMW. Y vos te preguntás: "¿Desde qué parámetro esta gente analiza las cosas para dar un premio?". De lo que te das cuenta es que todo se cocina en los cafés, que están todos de acá [Darín hace el típico gesto de un "saque" de cocaína], que están en otra. Yo veía a la gente pasar en Ferrari, en Rolls, y después iban y premiaban a Las tortugas también vuelan. ¿Y entonces? ¿Estos qué saben? ¿Habrán pasado hambre alguna vez? ¿Habrán pasado frío? Es un contraste tan guaso que te desconcierta.
Brando Sin embargo premian películas de temática social y sensible.
Darín Es que la temática los mata. Y es algo de lo que adolece el cine mundial. Entonces aparece una película como la de Lucía Puenzo (XXY) y los tipos se caen de culo. Después deben pensar: "¿Cómo no se me ocurrió a mí?". Hoy todo es un reciclaje, remakes, etcétera. Cuando aparece alguien original, con un tema potente tratado con delicadeza, los mata, que es lo que pasó.
Brando ¿Y qué lugar o festival te gusta a vos?
Darín El festival que más me gusta de todos es el de La Habana, porque lo que pasa ahí es todo lo contrario a lo que pasa en Cannes o en los Oscar, pero no lo digo por una cuestión política o ideológica, sino por una cuestión de sensibilidad humana. Es tal el ataque de locura de cine que le agarra a la gente que te volvés loco. Es el festival más grande del mundo: van 700 mil personas a ver cine. No podés no contagiarte.
Brando Pura efervescencia cinéfila.
Darín Claro, vas de una sala a otra, y la gente habla, comenta, corre de un lado a otro. Me tocó ver el estreno de El hijo de la novia en La Habana. En una escena de la película, mi personaje está con su hija en un McDonald’s a punto de comer una hamburguesa doble. En el momento en que mi personaje se lleva la comida a la boca, el plano de la película muestra entera la hamburguesa doble. En ese instante las 2.500 personas que estaban en el cine hicieron: "Guauuuuuu".
Brando Por la hamburguesa…
Darín Sí, claro. Esos son los cachetazos que te pegás en lugares así. Para nosotros había pasado desapercibido, y había 2.500 personas diciendo "qué pedazo de hamburguesa".
Brando Un choque cultural. Darín Claro, por eso digo que todo depende del lugar desde dónde mirás las cosas.
Brando Ahora que dirigiste, ¿descubriste cosas nuevas del cine?
Darín Y, por lo pronto, estoy en un lugar que nunca pisé: el de la edición y la posproducción. En cuanto a si me di cuenta de cosas nuevas, me pasó de reafirmar cosas que ya creía, como la interdependencia que hay dentro de un equipo en el cine. El cine tiene una metodología de laburo muy complicada, muy parcializada, muy episódica, donde necesitás que la gente esté atenta. No hay posibilidades de desconcentración. El sistema de trabajo es muy perverso; de golpe estás en el medio del campo a las 5 de la mañana y tenés setenta personas a cargo que están cagadas de frío, y si no están subidos a la misma balsa que vos es muy difícil que salgan bien las cosas.
Brando Sos el capitán de un barco que navega acompañado por setenta locos que tienen que creer en vos y seguirte.
Darín Exactamente. Además, yo no tenía un background que me respaldase, ya que nunca había filmado. Tenés que aprender a pedir las cosas.
Brando ¿Te sentiste presionado por tu trayectoria como actor?
Darín No, por distintos motivos. Yo había hablado mucho con Mignogna sobre esta historia. El tuvo la amabilidad de invitarme a formar parte del proyecto. O sea: me dio a leer su novela y a partir de ahí empezamos a hablar sobre una posible película. En realidad eso fue lo que me llevó a aceptar, porque si no, nunca me hubiera atrevido a meterme en un cuento de otro. Como empecé tan temprano, eso me abrió el camino y fue lo que me empujó a que, a pesar de todo, aceptase seguirlo. Además, no siento que esto sea mi ópera prima, porque ópera prima es cuando vos te mandás solo con algo que escribiste vos.
Brando ¿Qué directores con los que trabajaste te influenciaron?
Darín (Juan José) Campanella y (Fabián) Bielinsky. Por otro lado son con quienes establecí casi una relación de amistad, y ambos me invitaron a participar de la cocina del asunto.
Brando E hicieron papeles pensados para vos.
Darín Campanella sí: los tres papeles que hice para él fueron pensados especialmente para mí. Con Bielinsky, El aura fue pensado para mí. Nueve reinas, no. Iba a ser hecha por otros dos actores, que no aceptaron el papel.
Brando No fueron muy perspicaces.
Darín Bueno, te puede pasar.
Brando Nueve reinas fue un fenómeno único en España, ¿no?
Darín La tienen como película de culto. Un día estando allá me encontré con un pibe en la calle que venía de comprar seis.
Brando ¿Seis?
Darín Sí, cuando se encontró conmigo se quedó duro, porque las tenía en una bolsa. Me contó que tenía una cena con amigos y que les iba a regalar a cada uno de ellos una. Me dijo [Darín imposta el acento español]: "Me parece un regalo de puta madre".
Brando Es increíble que la gente se haya identificado con ese personaje tan nefasto, ¿no?
Darín Es una cosa muy curiosa, porque lo esperable es que todos queramos que a los cagadores les vaya mal. Sin embargo, la gente se lamentó cuando al final lo cagan. En realidad yo no tengo nada que ver con ese personaje, salvo lo que puse de mi costado callejero.
Brando Eso de algún modo es lo que te acerca a la gente.
Darín Sí, bueno, yo con la gente siento identificación. Incluso con tipos con los que yo no me identifico, con quienes, si los escarbo, me doy cuenta de que no me llevaría nada bien. Una cosa que me pasa es que a mí la gente nunca me molestó. Nunca. Aun cuando estoy apurado y voy caminando y alguien me detiene, paro. Son 25 segundos, que seguro que los tengo. Me hago cargo de lo que se genera, porque si después lo que vuelve te molesta y sos una diva que decís "ay, no", bueno, jodete.
Brando ¿A qué te referís concretamente cuando decís "callejeando"?
Darín Desde pendejo fui muy callejero. Muy callejero. Lo disfruto. Ahora lamento que la calle esté tan densa. Los chicos están encapsulados. Yo recuerdo que antes la calle era una gloria. A las 5 de la mañana era un gloria, porque hablabas con todo el mundo. Hoy los chicos y los ancianos corren peligro.
Brando ¿En esa época eras ganador?
Darín No, nunca fui galán. Galán se nace, no se hace [risas]. Me tocó mucho hacer de canchero, me tocaba el rol de galancito.
Brando ¿Y a dónde ibas a bailar?
Darín No puedo declarar. Si no tengo un abogado acá no puedo declarar [más risas]. Tampoco me gustan esos giles que dicen: "No sabés lo que levantaba". Además, siempre depende de con quién se hacen las comparaciones.

Primer alto de la charla. Darín no se siente cómodo cuando es interpelado por su pasado donjuanesco. Sabemos que lo fue, claro. Y sabemos que papeles como el que interpretaba en Mi chanta favorito (y otros de ese estilo en los años 80) conformaron la mitología del tipo advenedizo y canchero que con un guiño consigue un cheque volador, maneja un descapotable y se va acompañado por una rubia venenosa y vanidosa, sea Susana u otra. Ese Darín, que por poco cae en la caricatura, era un Darín estereotipado que, de persistir en la comodidad de ese rol, luego de ser exprimido hasta el tuétano, hubiera sido deglutido y arrojado al costado del camino por la máquina procesadora del entretenimiento. Hay ejemplos de actores de su generación que han quedado sepultados bajo el asfalto de ese camino o que han sufrido más de un tropiezo importante tras quedarse sin frenos. Darín, en algún momento, pegó un volantazo, bajó un cambio y apuntó su norte hacia otro lado. Nació el Darín actor, el que, con el paso del tiempo, se convirtió en el mejor de la escena local, ese que, aseguran, hasta despertó la admiración de Robert De Niro. 

Brando ¿Qué papel creés que funcionó como un quiebre en tu carrera?
Darín Más que un papel en el cine fue un ciclo de televisión: Nosotros y los miedos, con protagónicos rotativos. Ese fue el primer papel con el que yo sentí que empezaban a tratarme de otro modo. Eran programas muy vistos, que generaban polémica. Me empecé a sentir reconocido.
Brando ¿Sos un obsesivo con la actuación?
Darín No estoy todo el día pensando en la actuación. En una época, por los 20, sí, porque como yo no tengo formación académica, no me quedaba otra que mirar y tratar de anotar; entonces estaba todo el tiempo viendo de dónde sacaba información.
Brando ¿Te condicionó eso de no tener formación académica?
Darín Es más difícil hacerte respetar, por eso creo que la educación, en el amplio sentido del término, es lo único que puede ser realmente tuyo. El resto es efímero. La educación no: es lo que te forma, es lo que no te puede robar nadie. La casa, el auto, la guita pueden desaparecer, pero la formación no. Por eso creo que el caldo de cultivo de todo lo malo que nos pasa tiene que ver con la involución de la educación. Que un pibe no respete la vida de otro pibe de su edad tiene que ver con eso, y que por un par de zapatillas le pegue dos cohetazos por la espalda no es un problema económico, es problema de la degradación que se produce a través de la falta de educación y de perspectiva, de alguien que no puede mirar para adelante. Nadie respeta la vida, no tiene valor.
Brando La educación como valor universal.
Darín En todo el sentido de la palabra, porque la degradación tiene que ver con todo. Un pibe que no ve trabajar ni a su padre, ni a su madre no mama la cultura del esfuerzo, sino que mama otra cosa, mama resentimiento. Y si encima no va al colegio, no tiene un contrapeso. Entonces tiene un horizonte negro.
Brando En ese cuadro social, qué responsabilidad tiene la televisión hoy.
Darín Muchísima, si todo es una competencia para ganarte una luca. Es la cultura de "vení y ganate una luca en quince minutos". No hay un elemento más masivo de penetración que la televisión. Es una bajada de línea permanente, que dice que lo importa es cuánto podés acortar el camino para llegar al éxito, porque de acuerdo a eso sos más vivo.
Brando Es como una cultura de competencia deportiva, donde sólo importa el ranking.
Darín Claro. No importa si ganás con un gol con la mano, importa si ganás. A lo mejor alimentado por mi falta de fanatismo, disfruto de lo bello, no del éxito. Prefiero perder jugando bien que ganar jugando mal.
Brando Estás para hacerte amigo de Bilardo…
Darín Sí, justo.
Brando Encima esos tipos se convirtieron en gurúes de la vida. Ellos y los economistas.
Darín Son gurúes. [Darín imita la voz de Bilardo.] "Esto es muy fácil, se hace así y listo." No, así estamos en el horno, porque los modelos de opinión son los equivocados. Encima ahora estamos todos absolutamente narcotizados mirando a través del ojo de la cerradura la vida de otros, con lo cual le hemos restado una inmensa cantidad de horas por semana a mirarnos a nosotros mismos.
Brando Incluso el último Gran Hermano tuvo más adherentes que los anteriores.
Darín Yo creía que se iba a reabsorber como un grano, pero cuando volvió lo hizo con más fuerza. Porque perfeccionaron el sistema.
Brando Lo hicieron más perverso.
Darín Claro, mucho más perverso. Ahora está focalizado. Ellos dicen: "Hay gente a la que no le interesa, ¿qué hacemos? Y, hagamos la de los gordos". Y van y lo hacen. Esto se parece mucho a la Alemania nazi: son procesos de experimentación con seres humanos.
Brando Igual, es un fenómeno universal.
Darín Sí, pero lo que pasa es que los socios locales conocen mejor los resortes de la sociedad en la que viven, entonces dicen: "¿A ver qué podemos poner? Y... pongamos a alguien violento, cosa de que en cualquier momento haya un quilombo y no quede nadie". Se va perfeccionando la maquinaria. Son tipos que, como no tienen un carajo que hacer en todo el día más que contar billetes, la perfeccionan.
Brando Es la industria del entretenimiento animalizando gente.
Darín El tema es: ¿qué es lo que te entretiene? Porque si vos estás haciendo zapping y te detenés un segundo en un canal donde la cámara fija enfoca a cuatro tipos que están durmiendo, bueno, si te detenés ahí, necesitás ayuda. Ojo, yo me he detenido, eh.
Brando ¿Estás yendo al psiquiatra?
Darín No, bueno, yo me habilito para hablar de esto porque no es algo que le pasa a otros. Me he descubierto preguntando: "¿Che, salió Diego de la casa?". O sea, te descubrís adentro de la telaraña, porque es tan perfecta que en algún momento te atrapa. Para donde vayas hay alguien hablando de eso, porque encima todos los programas hablan de eso.
Brando El problema no es quedarte diez segundos o diez minutos, el problema es cuando eso es lo único que llena tu día, ¿no?
Darín Y, sí... Estamos viviendo una suerte de hipnosis colectiva.
Brando ¿Hoy no volverías a la televisión, no?
Darín No, hasta que se haga una casa de Gran Hermano de famosos de verdad, no vuelvo [risas]. No... bueno, no veo el panorama.
Brando Sin embargo hubo buena ficción…
Darín No, sí, hay gente que está preocupada por hacer bien las cosas, por sentirse orgullosa de hacer algo bueno.

Personajes como los que interpreto Darín en El hijo de la novia o en Luna de Avellaneda llamaron la atención de la crítica internacional, que comenzó a ubicarlo en el olimpo de la actuación hispanoparlante. Esos personajes provocaron, además, la inmediata identificación con una parte del público, que estableció con esos sujetos de clase media –fatigados y a punto de claudicar– una corriente de identificación de índole afectiva. Los personajes de Darín eran tipos vulnerables y urgidos, a quienes la década del 90 no había tratado demasiado bien. "Nuevo costumbrismo" llamaron a ese cine. Una gran parte del ambiente lo aplaudió de pie. 

Brando ¿Cuál de todos esos papeles los terminaste y dijiste: "Me salió bárbaro"?
Darín Es raro, porque me ha pasado de no sentirme del todo conforme con algún papel, pero la opinión de la gente me fue conformando una impresión más acabada. Me sentí muy bien con el personaje que hice en El hijo de la novia, me parece que me metí a hacerlo. Nueve reinas también. El aura, a full, estaba hasta el cuello.
Brando ¿La construcción de esos personajes fue placentera o traumática?
Darín Siempre es un poco traumática. Yo debo tener un método, pero no lo puedo definir. En Nueve reinas no hice ningún esfuerzo, al contrario, lo que hice ahí fue tener la rienda corta, muy corta. Lo que no quería Bielinsky era causar gracia. De hecho, a nosotros nos sorprendió mucho que la gente se riera en algunos momentos. No lo esperábamos. No queríamos que el personaje fuera querible. Fue muy curioso observar cómo construimos un personaje que era definitivamente una lacra humana –porque un tipo que entrega a su hermana es una lacra humana– y sin embargo, precisamente por mostrar sus vísceras a cara descubierta, logró, sólo por eso, una corriente de identificación con la audiencia. Es raro, es algo para que lo analice un sociólogo.
Brando A pesar de todo fue querible.
Darín Bielinsky me había dicho que no quería que el personaje tuviera una sola sonrisa en toda la película. No hice ninguna fuerza, me salió muy fácil, porque a ese personaje lo había visto un montón de veces en la calle. No subrayan nada, son como linces que están en la calle y que no te muestran nada. Me sentí cómodo.
Brando ¿El de El aura fue difícil, no?
Darín Sí, ni hablar. Imagínense que hacer un personaje que tiene un corte eléctrico cerebral sin preanuncios –de hecho el preanuncio es el aura–, o sea que cuando viene lo único que puede hacer es dejarse ir y dejarse ir, y no sabe dónde va a despertar... Fue muy complicado. Hay que convivir con eso, eh. La gran pregunta que nos hacíamos fue: este tipo, ¿qué hace cuándo le viene esto? ¿Se sienta? ¿se queda parado? Si se queda parado, se rompe el mate. Ahí empezamos la investigación. A mí lo que me ayudó un poco es que soy de presión muy baja y soy bradicárdico, o sea, tengo pocas pulsaciones, entonces cuando me bajan las pulsaciones, me baja la presión en forma abrupta, y generalmente me voltea. De hecho me desmayé muchas veces. Entonces yo trasladé eso a este personaje (me ha pasado de caerme y romperme la cabeza). Entonces ahora, cuando sé que me va a pasar, me acomodo y me dejo ir sin ponerle resistencia. A veces estoy charlando y te digo: "Me voy, eh, me voy". Y me fui nomás. 

Y se va Ricardo. Tres horas después y muchos chascarrillos más tarde, el tipo se sube a su Audi, ofrece el último guiño y se hunde en el fondo de la jungla. En el aire queda flotando una imprecisa sensación de vacío, ese duelo que se produce cuando todos terminamos una pequeña aventura.

+1

100

"Séptimo" continúa primero
La película de Ricardo Darín convocó a 189.248 espectadores. Le siguieron "Aviones" y "Corazón de León".
clarin.com, 16.09.2013

Por segunda semana, el thriller Séptimo se quedó con el primer puesto entre los filmes más vistos del fin de semana y desde su estreno ya fue vista por más de 500.000 espectadores.

La película protagonizada por Ricardo Darín convocó a 189.248 espectadores, seguida por la cinta animada, Aviones, vista por 113.574 personas.

El filme Corazón de León, con Guillermo Francella y Julieta Díaz, se ubicó en el tercer puesto de la taquilla con  103.251 entradas vendidas.

Según datos de la consultora Ulracine, a la película argentina le siguieron Percy Jackson y el mar de los monstruos aventuras (77.590), El Conjuro (47.549), Cacería macabra (31.367) y El Ataque (21.688).

Las otras dos producciones nacionales,  Metegol y la comedia Sólo para dos, se ubicaron en el octavo y noveno puesto de la taquilla cinematográfica.

0


Вы здесь » О сериалах и не только » Актёры сериалов Латинской Америки. » Рикардо Дарин / Ricardo Darin