header
Вверх страницы

Вниз страницы

О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Актрисы кино » Татьяна Васильева


Татьяна Васильева

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Васильева Татьяна Григорьевна

http://i075.radikal.ru/1104/66/882cbe616b65.jpg

Дата рождения: 28 февраля 1947

Место рождения: Ленинград, Россия

Семейное положение: Разведена

Достижение: Народная артистка России

Питер

Я родилась в Питере. Но не люблю этот город. Питер для меня -- сплошные потери. Детство было безрадостным, потому что мы жили тяжело, бедно. Много болел и рано умер папа. Все мрачные воспоминания связаны с этим городом. Я без сожаления уехала из Питера, хотя тоска по родным осталась. Этот город и сейчас для меня полон детских призраков. Человек так устроен, что из детства ярче всего помнятся обиды. Детство вообще складывается из моральных травм и обид. Хотя помню и праздники, и дни рождения, которые родители всегда устраивали, несмотря на нашу нищету. Я и не догадывалась, что можно жить иначе, думала, что сушки и чай на праздничном столе -- нормальное явление.
«Я верю в судьбу. Как в нее не верить, если она так хорошо складывается, тьфу, тьфу, тьфу. Я многое уже попробовала и сейчас стою на всем своем багаже. И теперь могу идти дальше, экспериментируя на том, что уже накоплено. Я уже нахожусь в той поре, когда мне многое легко и в радость. Я не замечаю, как трачусь».
Самое неприятное было связано со школой. Я ее боялась как огня. Боялась получить взбучку от родителей. Больная, с температурой ходила в школу. В общем, получила спартанское воспитание. Хотя сейчас понимаю, что благодаря этому у меня повышенная сопротивляемость. Сначала я училась в школе у Пяти Углов. Но после восьмого класса меня попросили оттуда -- мои плохие оценки по математике, физике, химии портили картину успеваемости. То, что меня, как человека второго сорта, перевели в другую школу, стало для меня одной из первых травм. В старших классах я сумела завоевать очки среди новых одноклассников. Я их смешила, развлекала, читала стихи. Как-то сумела перебороть в себе невероятную стеснительность. Даже отличники стали считать меня человеком.

 

Москва

Я поступила в Школу-студию МХАТ. Началась самостоятельная жизнь. Конечно, я была к ней совершенно не подготовлена. Но привыкла и прожила в общежитии в общей сложности около десяти лет: четыре года в институтском, пять -- Театра Сатиры. Я себя нормально там чувствовала и даже не хотела уезжать. Жизнь в общежитии мне привычна. Я выросла в коммунальной квартире, в которой было 30 комнат и жили 30 семей, общая кухня с двумя раковинами и один туалет. Я человек из коммунальной квартиры. Меня не очень удручают гости, периодически живущие у нас в доме, я быстро адаптируюсь в любом сожительстве.
Представляете, комнату в общежитии -- в ряд по 15 кроватей?! Но в отличие от коммунальной квартиры с ее постоянными скандалами и драками, у нас не было серьезных конфликтов. Сложности, конечно, присутствовали. Кто-то приходил в час ночи, а я всегда любила рано ложиться. Кто-то ночью варил макароны и долго их поедал, кто-то пел. В общем, мы то ссорились, то сближались. Но врагами никогда не становились.
Первый год взрослой жизни завершился первым самостоятельным отдыхом. Моя близкая подруга Таня Рогозина, позже актриса Театра им. Маяковского, соблазнила меня поехать отдыхать. Денег у нас практически не было. Сначала мы отправились на Рижское взморье. Погода стояла там отвратительная, и мы решили рвануть на Украину. В каком-то украинском селе сняли односпальную кровать, хозяйка нам готовила, а мы воровали в саду фрукты. Такой отдых нам показался скучным. И мы сели в автобус, уходивший в Одессу.
Денег оставалось совсем ничего. Но вскоре на наше счастье туда приехала отдыхать Марина Неелова со своими подружками. Мы были знакомы, она училась с Таней на параллельных курсах. У них с деньгами было получше. Мы жили вместе с ними, только на веранде. И подъедали за ними, особенно за Мариной. У нее был плохой аппетит. Они поедят немного и отставят тарелки. Мы ждали, пока они уйдут, и за ними доедали. Но для нас и это было нормально, потому что мы продолжали наслаждаться морем и солнцем. Мы были такими загорелыми, что на нас подходили смотреть на пляже. А загар был оттого, что нам некуда было, кроме пляжа, пойти... В один прекрасный день я готовила на веранде гречневую кашу с консервами «Мясо кита в рыбьем жире». Вдруг сзади раздается: «Пожар, пожар». Обернувшись, вижу -- моя веранда, где на керосинке готовилась каша, пылает, пламя уже почти до дома дошло. Как я умудрилась этот пожар погасить сама, до сих пор не представляю. Наша хозяйка, вернувшись с пляжа и увидев, что мы чистим обгоревшую кастрюлю, начала нас успокаивать: «Ну подгорело, ничего страшного». И тут вдруг она заметила свой дом, но уже без веранды. Ее реакция была потрясающей: «Сейчас же купите мне обои и быстро уходите! Муж увидит, вас убьет!» На обои ушли последние деньги, отложенные на дорогу. На наше счастье муж хозяйки пришел в стельку пьяный и тоже не заметил отсутствия веранды. Дальше нам уже оставалось жить только на пляже. Продали с себя почти всю одежду и купили билеты в плацкарту. В плацкарте у меня не было места, и я двое суток пролежала под трубой на третьей полке. Но на этом приключения не закончились -- мы отстали от поезда. Слава Богу, догнали. В Ленинграде уже была глубокая осень. А мы, черные от загара, вышли на перрон в сарафанах и в шлепанцах. Вот таким было наше первое двухмесячное турне. Не знаю, как мы вернулись неизнасилованными и не погибли от какого-нибудь цирроза или чахотки...

Театр

В Сатире у меня появились замечательные роли, но, думаю, они не были интересно сыграны. Я падала и очень сильно расшибалась. Не понимая того, что благодаря этому я росла и становилась актрисой. Заслуга Плучека в том, что он не снимал меня с ролей, которые я поначалу проваливала, и даже продолжал давать мне большие роли. А ведь ему все нашептывали. Сатира -- вообще театр нашептываний.
Мне всегда везло с партнерами. Почти все в Сатире было сделано у меня рядом с блестящими актерами: Анатолием Папановым и Андреем Мироновым. Я их очень любила и боялась, потому что понимала, что как партнерша я не предел их мечтаний. Думаю, они меня просто терпели. Может быть, я ошибалась. На гастролях, помимо спектаклей, мы вместе проводили вечера: Шура Ширвиндт, Андрей Миронов. Они постоянно разыгрывали сюжеты с какими-то переодеваниями, шутили друг над другом, не боясь смеяться над собой. Это в них мне очень нравилось. Но таких привязанностей, как у нас с Валерой Гаркалиным, у меня не возникало нигде. В репертуарных театрах этого не бывает. Валера Гаркалин -- мой постоянный партнер. Он очень глубокий, очень умный, тонкий. Я его люблю и не знаю, как это выразить другим словом. Ведь слова выше, чем «люблю», нет. Я его обожаю. Не знаю, за что мне такой подарок от жизни достался. С Валерой мы встретились в Ялте. Мы сидели и разговаривали за столом. И вдруг я его увидела. Он вышел, как из какого-то сна, и вывел меня из него. До этого я не знала о его существовании. Я думаю, что это моя находка, мое открытие. Поэтому я его никому не отдам. Настоящих мужчин вообще не так много. Валера -- настоящий. Я всегда знаю, что хочу с ним встретиться. Если у меня тяжелый день, но я вспоминаю, что предстоит репетиция с Валерой, мне сразу становится легче.
В Маяковке я провела десять лет, преуспела по количеству ролей, но они, к сожалению, не сыграли никакой роли в моей судьбе. Позже судьба привела меня в театр к Леониду Трушкину. Там могла сложиться замечательная компания, но мы расстались. Леня не простил мне того, что я из-за съемок не успевала на спектакль.
...Я стала многое понимать, начав работать самостоятельно. Вообще же антреприза начиналась из такого сора... Я прошла через это. Мы собирались, скидывались по 30 -- 40 рублей, покупали парики, костюмы и делали на свои деньги спектакль. Я играю в своем костюме, сама покупаю себе колготки, всю парфюмерию, косметику. Зато это дает мне право считать, что я уйду и не буду никому ничего должна.
В антрепризе я никогда не буду играть то, что зрителям сейчас не нужно. Недавно мы выпустили спектакль «Золото» по пьесе израильского автора Йозефа Бар-Йозефа. Режиссер Роман Козак принес мне ее и сказал: «Почитай, вдруг понравится». И она мне настолько понравилась, что мы буквально сразу начали репетировать. Действие происходит в 70-х годах в Израиле. Еврейская семья бежит из Бессарабии. Я мать. У меня два взрослых сына: Валерий Гаркалин и Игорь Золотовицкий из МХАТа. Мне все равно сколько лет моей героини, хоть сто девяносто. Она очень сильный человек. Она может обогнать поезд, перелететь через гору. Это не сюр. Я к ней так отношусь, она для меня эпическая фигура. Я всегда мечтала о такой роли. Чаще всего они достаются мужчинам.

Семья

У моих детей свой оригинальный путь. Я это уже поняла и не требую от него того, что у него на роду не написано. Я сумасшедшая мама, отовсюду звоню узнать, как они. Я бы и с Луны, наверное, позвонила спросить, что они ели и во сколько Лиза легла спать. Я всегда хотела чтобы они стали более самостоятельными, чтобы их не страшно было выпускать в жизнь. Чтобы их переделать, мне нужно переделать себя, а это очень тяжело. Так что, в основном, борюсь сама с собой.
Я не ощущаю своих лет, но, по-моему, все так говорят. Мне все кажется, что я та же, что и в 15 -- 16 лет. Да и мои дети не понимают, что я не их подруга. Но когда я очень устаю, когда мне нужно отдохнуть или я пью валокордин, они очень пугаются и начинают паниковать. Но вообще я рада, что я для них молодая. Я не делаю из себя матрону, хожу в джинсах, свитерах, куртках. Солидность мне совершенно не свойственна: ни в одежде, ни в поведении. Наверное, многие думают, что я придуриваюсь. Даже если я надену на себя паранджу, все равно будут говорить: «Это она специально сделала, чтобы привлечь к себе внимание». Я во многом согласна с Валерой Гаркалиным, который считает, что женщина не должна с собой ничего делать, а быть такой, какой создала ее природа. Я стараюсь не пользоваться косметикой. Только помадой -- она поднимает мне настроение. Как я выгляжу в жизни -- меня давно уже не волнует. Меня волнует, как я выгляжу на сцене и на экране. Там мне всегда хочется нравиться. Конечно, и в жизни это приятно, но не будешь же с утра ехать в метро на репетицию загримированной?!
Я понимаю, что родители не имеют права никогда уставать от воспитания. И это приносит плоды, хоть и не сразу. Дети стали намного дружнее (у них восемь лет разницы). Раньше могли и подраться. Сейчас они более терпимы друг к другу.

Мужчины

В школе меня не интересовали мальчики. Я от них бегала, они не вызывали у меня никакого ощущения, кроме ужаса, так как были необаятельными и закомплексованными. Первый роман был странным, точнее это был не роман, в меня серьезно влюбился какой-то ненормальный военный. Молодой мужик вбил себе в голову, что он меня любит. Я оканчивала школу, и он ко мне прицепился. Начал ходить ко мне домой. Моя мама очень гостеприимная, все голодные всегда приходили к нам, и она стала его кормить. Он и подумал, что на него уже делается ставка. Крылья свои расправил, даже в Москву приезжал, когда я поступила. Но я от него убежала. Потом уже были настоящие романы. Позже я поняла, для того, чтобы нравиться мужчинам, не нужно стараться нравиться. Мужчины сразу чувствуют и пугаются таких женщин. И, как правило, пытаются от них убежать.
Между партнерами на сцене, в кино желательны хорошие отношения, но в любовные лучше не входить, потому что они обязательно закончатся, и тогда, наоборот, может начаться конфликт. Конечно, я тоже влюблялась в своих партнеров, но чаще всего не доводила это до романа, чтобы их не потерять. К тому же почти все настоящие романы среди партнеров никогда не перерастали ни во что серьезное. Кроме того, я никогда не могла бы увести человека, который мне понравился из сложившейся жизни, из его семьи. Для меня это совершенно исключено. Я думаю, у меня голова управляет, хотя по натуре я очень влюбчивая. Эта черта с возрастом не проходит, но можно спокойнее смотреть на все, потому что другие проблемы прибавляются. На увлечения остается все меньше и меньше времени и настроения. С возрастом я поняла, что ревность - то, с чем бороться бессмысленно. Это должно само пройти. Позже будет досадно, что ты себя так растрачивал на это жестокое, бездарное и бессмысленное чувство. Но бороться с ним тоже бессмысленно, его нужно пережить, хотя у меня и сейчас бывают такие всплески. В любви до сих пор мне свойственно больше отдавать. Раньше я переживала по этому поводу. Теперь разобралась -- тому, кто больше отдает, значит, и нужно меньше. Тут все логично. Одно вытекает из другого…

0

2

http://i011.radikal.ru/1104/21/e5fb983d9d97.jpg

Творчество

Роли в театре

Театр Сатиры (1969-1983)

«Пеппи длинный чулок» по А. Линдгрен — клоун Бук
«Трёхгрошовая опера» Б. Брехта — Дженни-малина
«Её превосходительство» С. Алешин
«У времени в плену» А. Штейна — Комиссар
«Бег» М. А. Булгакова — Люська
«Ревизор» Н. В. Гоголя — Марья Антоновна
«Горе от ума (пьеса)» А. С. Грибоедова — Софья

Театр им. Маяковского (1983-1992)

«Круг» У. Моэма — Леди Китти
«Плоды просвещения» Л. Н. Толстого — Бетси
«Завтра была война» Б. Васильева — Полякова
«Да здравствует королева, виват!» Р. Болта — королева Елизавета Английская
«Закат» И. Бабеля — мадам Холоденко
«Сюжет Питера Брейгеля» Т. Василенко — Мать

Театр «Школа современной пьесы»

«Чайка» А. П. Чехова и Б. Акунина — Аркадина
«Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Раневская
«Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Раневская
«Орестея» Эсхила — Клитемнестра
«…С приветом, Дон Кихот» М. Сервантеса — Дульсинея
«Антигона из Нью-Йорка» Я. Гловацкого — Анита
«Русское варенье» Л. Улицкой — Наталья Ивановна

Антрепризные спектакли

Арт Салон Театр
«Вид на море со шкафа» Ганны Слуцки
«13-ая пуговица Наполеона» Сергея Гиргеля — Ольга Карловна

Продюсерская Компания Анатолия Воропаева

«Ботинки на толстой подошве» П. Гладилина (до 2003 года) — Плохова
«Золото» Йосефа Бар-Йосефа (до 2001 года)
«Бумеранг» по мотивам французской драматургии — Элеонора
«Место, похожее на Рай» А. Кирющенко — Ева
«Второе дыхание» К. Андреева — Она
«Белла Чао» Э. Федотова
«Валенок» Миро Гаврана — Мила, жена
«Розыгрыш» Ганны Слуцки — Нелли Зайкина, известная певица

Фильмография

1964 — Женский монастырь (фильм-спектакль)
1971 — Офицер флота (фильм-спектакль) — Катя
1972 — Всмотритесь в это лицо — Овсянникова
1972 — Право на прыжок — Катя
1972 — Четвёртый — Бэтси, женщина, на которой Он женился
1974 — Домби и сын (фильм-спектакль)
1974 — По страницам «Сатирикона» (фильм-спектакль) — «неотвратимая» Екатерина Петровна Мотахина
1975 — Возвращение (фильм-спектакль) — Поленька
1975 — Здравствуйте, я ваша тётя! — Энни, мечтающая вырваться из-под опеки судьи Кригса, возлюбленная мистера Уэйкема
1976 — Сто грамм для храбрости (История 3-я) — Наташа, арфистка, «невеста»
1976 — Иван Федорович Шпонька и его тетушка (фильм-спектакль)
1976 — Как важно быть серьёзным (фильм-спектакль) — Гвендолен Ферфакс, дочь леди Брэкнелл
1976 — Марк Твен против... — Полли
1976 — Она родилась в сорочке (фильм-спектакль) — журналистка
1976 — Джентльмены, которым не повезло (фильм-спектакль) — журналистка
1978 — Дуэнья — Дуэнья Доротея, воспитательница Инесы (главная роль)
1979 — Добряки — Ираида
1979 — Мнимый больной — Туанета
1980 — Адам женится на Еве — Прокурор
1980 — Альманах сатиры и юмора (фильм-спектакль) — «Змея»
1980 — Вечерний лабиринт — секретарша Элеонора Васильевна (главная роль)
1980 — Глубокие родственники (короткометражный) — Лена (главная роль)
1981 — Аз и Ферт (фильм-спектакль) — Марфа Семёновна, мама Любушки
1982 — Ревизор (фильм-спектакль) — Мария Антоновна
1983 — Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа — Иезавель, служанка
1984 — Пеппи Длинныйчулок — Фрекен Розенблюм
1984 — Прежде, чем расстаться — Аня
1984 — Сказки старого волшебника — злая колдунья
1985 — Переступить черту — Анна Сергеевна Калязина, мошенница-экстрасенс (главная роль)
1985 — Салон красоты — Офелия Сергеевна Журавлёва, ведущий мастер салона красоты
1985 — Самая обаятельная и привлекательная — Сусанна, психолог-социолог на заводе бытовых кондиционеров (главная роль)
1985 — Хочу тебе сказать (короткометражный) — Мама Ларисы
1986 — При открытых дверях — Екатерина Михайловна
1986 — Путешествие мсье Перришона — Каролина Перришон (главная роль)
1988 — Мудромер — Тамара Тимофеевна Папсуева
1989 — Биндюжник и король — Двойра, дочь Менделя Крика
1989 — Романтик — Гера
1990 — Дамский портной — Соня (главная роль)
1990 — Завтра была война (фильм-спектакль) — Полякова, мать Искры (главная роль)
1990 — Моя морячка — Татьяна Пташук, аккомпаниатор
1991 — Безумной страстью ты ко мне пылаешь — Шарлотта
1991 — Блуждающие звёзды — Мадам Черняк, актриса
1991 — Блэз (фильм-спектакль)
1991 — Болотная street, или Средство против секса — Лидия (главная роль)
1991 — Гениальная идея — клиентка-лесбиянка
1991 — Жених из Майами — Белла Моисеевна Шницкер, врач-венеролог
1991 — Коктейль-мираж — Марина Михайловна
1991 — Красный остров — Екатерина Ивановна / леди Гленарван / Августа Менажраки, соседка / актриса
1992 — Бабник 2 — Татьяна Ивановна
1992 — Белый король, красная королева — Екатерина, бывшая сотрудница института марксизма-ленинизма (главная роль)
1992 — Большой капкан, или Соло для кошки при полной луне — Александра Васильевна, секретарша Замкового
1992 — Вишнёвый сад (фильм-спектакль) — Раневская (главная роль)
1992 — Дымъ — Суханчикова
1992 — Наш американский Боря — Наташа
1992 — Новый Одеон — дантист, дама
1992 — То, что важнее всего
1990 — Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным — жена Кагановича
1992 — Увидеть Париж и умереть — Елена Орехова (главная роль)
1993 — Заложники «Дьявола — Гринберг
1993 — Кодекс бесчестия — Мария (главная роль)
1993 — Скандал в нашем Клошгороде
1993 — Хочу в Америку — певица
1994 — Будулай, которого не ждут — Тамила
1994 — Вальсирующие наверняка
1994 — Кофе с лимоном — Яна (главная роль)
1994 — Райские дети
1995 — Чёрная вуаль — Августа Блюм, в девичестве Комаровская, жена разорившегося банкира Игнатия Блюма, иммигрантка-кокаинистка, гражданка Северных Штатов Америки
1996 — Возвращение «Броненосца» — Лизавета, властительница одесского двора
1996 — Волшебное кресло (короткометражный)
1997 — Цирк сгорел, и клоуны разбежались — Маргарита
1999 — Ночной визит — Татьяна, брошенная жена (главная роль)
1999 — Куба далеко
2002 — За кулисами — Наталья Брауде
2003 — рецепт колдуньи — Колдунья
2004 — Грехи отцов — Милада Скарбек
2004 — 2005 — Осторожно, Задов — Тамара
2005 — Виртуальный роман
2005 — Звезда эпохи — Фаина Георгиевна Раневская
2005 — Любовь моя — Мария Сергеевна Райская, мать Анжелы
2005 — Мальчишник, или Большой секс в маленьком городе — Татьяна (главная роль)
2005 — Попса — Лариса Ивановна, музыкальный продюсер, жесткая и бескомпромиссная женщина, но несчастная в личной жизни (главная роль)
2005 — Сматывай удочки — Бизнес-леди
2006 — Иван Подушкин. Джентльмен сыска-1 — Элеонора (главная роль)
2006 — Три полуграции — Берта Моисеевна, мама Сони
2006 — Трое сверху — Инна Львовна, супруга Семёна Ильича (главная роль)
2007 — Белка в колесе — Маргарита Юрьевна, мать Петра
2005 — Банкирши — Мама
2007 — В ожидании чуда — Начальница Майи
2007 — Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 — Элеонора (главная роль)
2007 — Личная жизнь доктора Селивановой — Эльвира Сергеевна Серебрякова, главврач
2007 — Паутина-1 (фильм № 1 «Ловушка») (эпизод)
2008 — Всё могут короли — Воспитательница
2008 — Гуманоиды в Королёве — Елена Бабина (главная роль)
2008 — Непрощенные — Алиса, бандерша
2008 — Одинокий ангел — Белла Сергеевна, мать Ангелины
2008 — Привет, Киндер!— Капиталина Андреевна, бабушка Леры и Дениса, хирург
2008 — Сердцеедки — Алла Борисовна
2008 — Тариф новогодний — Фея
2010 — Земский доктор — Вероника, подруга Натальи Георгиевны
2011 — Если небо молчит — Робаровская
2011 — Закрытая школа — Галина Васильевна Смирнова, заместитель директора по хозяйственной части
2011 — Неуд по любви — мама Саши

0

3

http://s61.radikal.ru/i172/1104/cb/18bacaf5a809.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1104/53/3c39a97f3364.jpg

http://i022.radikal.ru/1104/91/b4a2ccd10382.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1104/1a/a915a0d705c1.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1104/cc/e7b651dd0888.jpg

http://i056.radikal.ru/1104/0a/72cba16deeb4.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1104/8c/f318a3b2fdac.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1104/ce/ee19975e3c5c.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1104/c5/c43ec658e63c.jpg

+1

4

Эту актрису знаю и люблю по ролям в фильме "Здравствуйте, я ваша тётя!" и конечно же "Самая обаятельная и привлекательная".
В "...тёте" она предстаёт в интересном образе и достаточно смешная.
В "...обаятельной" её героиня просто сыплет афоризмами.
Мне очень нравится диалог Сусанны и Нади в ресторане, когда Надя говорит, что никто за всё время не предложил ей руку и сердце. На что Сусанна мудро заметила: И не жди, и не предложат! Самой надо стараться вроде того :yep:

Вообще Татьяна Васильевна нравится мне искренностью, своей открытостью, тем, что у неё есть мораль.
Талантливая актриса)))
А какая фильмография у неё большая :cool:

+1

5

lesja написал(а):

Эту актрису знаю и люблю по ролям в фильме "Здравствуйте, я ваша тётя!" и конечно же "Самая обаятельная и привлекательная".

Те же самые фильмы и мне в первую очеред приходят на ум, Лесик...!!!! :D  :yep: В "Тете" - "А Кукараччча...а Кукараччча....я веселый таракааааан....!" http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif

lesja написал(а):

Мне очень нравится диалог Сусанны и Нади в ресторане, когда Надя говорит, что никто за всё время не предложил ей руку и сердце. На что Сусанна мудро заметила: И не жди, и не предложат! Самой надо стараться вроде того

Ну да... :yep: И тут же вынимает из пачки сигарету и обращается к мужикам за соседним столиком "Молодые люди, можно вас...!"))))) А еще момент стоит перед глазами, когда она на кухне с Надей...."Назовем эти пирожки.....маааааээээстро...!!" http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

lesja написал(а):

Вообще Татьяна Васильевна нравится мне искренностью, своей открытостью, тем, что у неё есть мораль.Талантливая актриса)))

И мне она очень нравится...!!! Она талантище!!!! Только вот обидно, что главных ролей у нее не так уж  много....Смотрела вчера с ней отрывки из фильма "Попса", надо будет когда-нибудь глянуть его....

lesja написал(а):

А какая фильмография у неё большая

Огромная....Но, как я поняла, основное ее призвание - быть театральной артисткой....
Расскажу, как получилось, что я создала вчера эту тему....Наткнулась я утром случно на передачу по телеку "Мой серебряный шар" Виталия Вульфа (Царство Небесное!). Но уж такие, как у него были передачи - больше ни у кого таких нет...!!! И зацепилась...

С какой любовью он о ней рассказывал, с каким почтением...!!! Но, в то же время, сколько горечи сквозило в его словах о сломанной ее театральной карьере.... и отсутствии попыток ее восстановить...

Тогда конфликт произошел в театре им. Маяковского между ней и режиссером Леонидом Трушкиным. Был момент, когда она не смогла прибыть вовремя на спектакль из-за задержки на съемках. И в спектакль на эту роль была спешно введена Любовь Полищук. А когда через время зашла речь о том, кто поедет с этим спектаклем на гастроли (по-моему...), то Трушкин объявил, что едет Полищук. И Татьяна ему этого не простила, ушла из театра. И потом, еще долгое время, не появлялась на театральной сцене и не числилась ни в одном из театров.

В то время у нее уже было двое детей (и нелады с мужем), и она разрывалась как могла, между хорошими и плохими ролями в кино...не важно, какими - лишь бы заработать...

Вот немного об этом со слов самой Татьяны

читать|закрыть

После театра Сатиры я проработала десять лет в театре Маяковского. Я себе этого до сих пор простить не могу. Но тогда я просто не могла этого понять. К сожалению, осознание приходит гораздо позже. Хотя я играла там много больших ролей, но ничего нового для себя я там не открыла. А есть режиссеры, с которыми мне легко, и им легко со мной. Вот Виктор Шамиров, с которым мы сделали два спектакля, Трушкин, с которым мы поссорились, расстались, сейчас мы с ним снова помирились. Я очень люблю дружить со всеми: с мужьями, с которыми я расхожусь, с которыми я, может быть, и хотела бы остаться в дружбе, да они не хотят... Считается, что у меня очень сложный характер. Мне иногда звонят режиссеры и кинорежиссеры, и говорят: "Вы знаете, я хочу Вас снимать. Роль для Вас у меня есть очень хорошая, но скажите, у вас действительно такой ужасный характер?" Я говорю: "Да, наверное, да". - "А, ну, извините, пожалуйста". Вот ходят такие легенды обо мне. Сначала мне это было обидно, потом возмущало, а теперь мне кажется, что это хорошо, пусть думают про меня, что я такая тварь, которая идет по трупам и никого не жалеет. Вот почему я не работаю в театре. К тому же, я не хочу ждать ролей, которые мне дадут или не дадут. Ко мне приходят в гости мои подружки из театра Маяковского - очень близкие мне подруги. И понимаете, я не могу посоветовать им пойти тем же путем, каким пошла я, потому что это безумный риск, и мало кто это вынесет. В то же время мне их очень жалко, что они там сидят и ничего не делают. Вот сейчас пришел в театр Маяковского новый режиссер Сергей Арцибашев. И он занимает тех же людей - основной костяк труппы. Вот они и будут опять работать, а все остальные будут ждать, когда у Арцибашева появится какая-то идея кого-то занять. Он не будет этим заниматься, он будет идти иным путем. А труппа огромная - человек 50-60. И артисты сидят и ждут, и ждут, и ждут... За минимальную зарплату, нищенствуют, где-то подрабатывают. Вот почему я не хочу работать в театре. Я уже отвыкла от коллектива, я не могу, когда очень много людей. Вне любви этого делать нельзя. И я понимаю, что если я в театре что-то репетирую, а кто-то не репетирует, то кому-то хуже, чем мне. Вот так мне кажется... Да меня никто и не зовет.

Взято  отсюда

Много чего еще было интересного о ней в передаче Виталия Яковлевича....Хотела найти ее на ютубе,чтоб выложить сюда, но что-то не вижу пока....

+1

6

Марина написал(а):

А Кукараччча...а Кукараччча....я веселый таракааааан....!

http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif
Васильева в такой необычной роли предстаёт в этом кино, поэтому мне нравится. Обратила внимание этот фильм далеко не первый в её кинокарьере, то есть сниматься она начала аж в 64 году :cool:

Марина написал(а):

момент стоит перед глазами

К тому же она всегда так ободряла Надежду: не получилось - не страшно, по-другому попробуем :cool:

Марина написал(а):

"Попса"

http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif А я даже не видела. Помню ещё её в фильме "Бабник". Там предстаёт она в своём амплуа http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

Марина написал(а):

конфликт произошел в театре им. Маяковского между ней и режиссером Леонидом Трушкиным.

Как следует из этого интервью она с ним всё же помирилась.
А вообще прочитав интервью убедилась лишний раз в её честности и некой даже душевной обнажённости (о как!)

Спс, Маринчик, за статью и информацию)))

+1

7

lesja написал(а):

А я даже не видела. Помню ещё её в фильме "Бабник". Там предстаёт она в своём амплуа

Я, по-моему, его не видела, Лесик... :nope: Если и видела, то не помню...))

lesja написал(а):

А вообще прочитав интервью убедилась лишний раз в её честности и некой даже душевной обнажённости (о как!)

Абсолютно с тобой соглашусь... :yep: В некоторых моментах, возможно, даже черезчур...Но тут надо делать скидку на характер, и на непростую жизнь....К тому же, я не первый раз слышу и читаю, что для многих артистов работа в театре превращается в выживание....в постоянную борьбу за роли, за место под солнцем....Возможно, еще поэтому Татьяна почти целиком (за малым исключением) ушла в кинематограф...Там, хотя бы иногда, она может проявлять свою независимость...

lesja написал(а):

Спс, Маринчик, за статью и информацию)))

Это тебе спасибо, Лесик!!!!

0

8

Марина написал(а):

Это тебе спасибо, Лесик!!!!

Угу, а мне-то за что? http://amore.4bb.ru/uploads/0000/39/7f/158457-1.gif (узнаёшь? Как раз фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная" :flag: )

0

9

Мой любимый с ней фильм "Самая обаятельная и превлекательная".

0

10

http://s59.radikal.ru/i163/1208/fc/c10858f46660.jpg

+1

11

http://s017.radikal.ru/i441/1208/32/77b7bd3fde42.jpg

+1

12

http://s019.radikal.ru/i625/1208/e6/8abe5417cba3.jpg

0

13

http://s018.radikal.ru/i507/1208/b9/9e8428bc55e8.jpg

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Актрисы кино » Татьяна Васильева