О сериалах и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Новости кинематографа


Новости кинематографа

Сообщений 81 страница 100 из 175

81

Марина написал(а):

Действительно странновато

Да уж, что-то "Кинотавр" начал поражать своей оригинальностью...

Марина написал(а):

Однако присутствие Куценко в главной роли мне это мешает сделать....))))

А я настроена к нему нейтрально, если фильм хороший, то можно и посмотреть...

0

82

А как вам эта новость????

Кавказская пленница, или реклама курортов Кавказа
Российский кинематограф всерьез увлекся ремейками. По сообщению «Известий», в скором времени зрителей ожидает новая версия комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» 1966 года. На реализацию проекта, рекламирующего горнолыжные курорты Северного Кавказа, приглашен режиссер Федор Бондарчук.

Идея проекта принадлежит организации «Курорты Северного Кавказа» (КСК), которая занимается строительством горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии. Представители КСК в данный момент ведут переговоры с Федором Бондарчуком и его компанией «Главкино».

Перед российскими кинематографистами ставится непростые задачи — сделать хорошую рекламу кавказскому туризму и снять окупаемый фильм.

Имена кандидатов на главные роли Шурика, Нины, Труса, Балбеса и Бывалого держатся в строжайшем секрете, однако и здесь зрителя ожидают «сюрпризы».

«Мы хотели бы показать, что там можно спокойно отдыхать, и развенчать негативные мифы о регионе», — поясняет замгендиректора компании КСК Ростислав Мурзагулов.
Однако, по его заверению, рекламы отелей и различных коммерческих организаций и брендов не будет.

«Важно не опошлить гениальный фильм Гайдая и сделать качественное продолжение», — говорит он, — заявил Мурзагулов.

Бюджет картины пока не утвержден, однако понятно, что сумма ожидается небольшая, поскольку, по оценкам экспертов, минимальная стоимость российского фильма, вышедшего в прокат, составляет около $3 млн.

Бум ремейков на советские хиты начался с 2007 года, когда режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов выпустил на экраны продолжение новогодней комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!» с Сергеем Безруковым, Константином Хабенским и Елизаветой Боярской в главных ролях. В России и странах СНГ картина собрала в прокате более $55 млн при скромном бюджете $5 млн.

В этом году другой ремейк ленты Эльдара Рязанова «Служебный роман» от режиссера Сарика Андреасяна собрал в прокате более $14,5 млн при бюджете $5 млн. В следующем году на экранах появятся еще два ремейка на советские картины «Джентльмены удачи» (свою версию представит Тимур Бекмамбетов) и «Человек-амфибия» от Юрия Мороза.

Источник lostfilm

+1

83

Лада К. написал(а):

А как вам эта новость????

Опишу себя сейчас - закатила глаза и удрученно вздохнула...))

Лада К. написал(а):

«Важно не опошлить гениальный фильм Гайдая и сделать качественное продолжение», — говорит он, — заявил Мурзагулов.

Заявить-то он заявил...но, боюсь, что как раз опошлять и делать из качества Некачество мы умеем прекрасно, в этом преуспели!
Даже не знаю, Людок, буду ли смотреть...( Хватит с меня прежних ремейков...выше головы...((

0

84

Я с тобой согласна. У меня, приблизительно, такая же реакция. Еще со времен "Королевы бензоколонки 2" (так ее назвали). Идеи позаканчивались, что ли? Тогда почему Голливуд уже несколько сценариев известных новых фильмов купил ( в ход не пошло, но ведь суть не в этом...)??? Не пойму этого. Рассчитывают, что народ пойдет хотя бы для сравнения? Может и так...

+1

85

Лада К. написал(а):

. Рассчитывают, что народ пойдет хотя бы для сравнения? Может и так...

Главное, они пишут, что Служебный роман собрал в прокате 14,5 млн...Так написали бы уже тогда, сколько сотен людей плевались после просмотра этого "шедевра"...!!! Я уже не говорю про Карнавальную ночь (дай Бог, конечно, Рязанову здоровья, но я была поражена....) и про Иронию судьбы....Вот интересно, что, критики не способны реально оценить эти творения?! Или им все равно?
Да еще на режиссуру Кавказской пленницы  приглашают Федора Бондарчука....нет слов....лучше промолчу...

+1

86

И как бы в продолжение нашего диалога...

Трагедия российского кино в цифрах
Специально ко Дню российского кино (27 августа) независимая исследовательская компания Movie Research и исследовательский холдинг «Ромир» провели опрос общественного мнения среди жителей российских городов, чтобы узнать отношение россиян к отечественному кинематографу.

Результаты даже не обескуражили — шокировали! Исследование показало, что почти 20 человек из ста (18%) негативно настроены к отечественному кинематографу. По словам доктора социологических наук, президента «Ромира» Андрея Милехина, определенное развитие российского кино хоть и имеет место, но происходит как-то мимо зрителя. За последние 20 лет российская киноиндустрия пережила кардинальные изменения, которые требуют серьезного исследования, как это принято в странах с высоко развитым кинорынком. В России подобных исследований не проводится. И это лишь видимая сторона айсберга.

При этом доля тех, кто редко или вообще не смотрит российское кино в кинотеатрах, особенно высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (почти 30%). В Америке означенная возрастная группа — ключевая целевая аудитория. Не нужно проводить специального исследования, чтобы понять, чьи кошельки составили львиную долю запредельных сборов миллиардеров этого лета — последних частей «Гарри Поттера» и «Трансформеров».

Полученные данные подтверждаются кинопрокатными итогами первой половины 2011 года, подведенными Movie Research.

Меньше, чем для половины опрошенных ( 42%), страна-производитель не имеет значения. То есть, принимая решение о походе в кино, они руководствуются другими соображениями. А значит, битва за этих зрителей между российскими и зарубежными картинами проходит в чистой конкурентной борьбе. Попробуйте угадать, на чьей стороне явный перевес — производителей отечественного или зарубежного кино?

«Современное кинопроизводство в России не настроено на создание фильмов, которые были бы конкурентоспособными по сравнению с наиболее востребованной зрителями голливудской продукцией, — комментирует ситуацию генеральный директор Movie Research Олег Иванов. — Большинство наших картин только провоцируют дальнейшую зрительскую апатию в отношении отечественного кино. Перелом может произойти только тогда, когда режиссеры и продюсеры повернутся к зрителям лицом и смогут отвечать их интересам и чаяниям».

Лишь 11% респондентов отдают безусловное предпочтение отечественным картинам. Таким образом, только 1 из 10 человек составляет гарантированную аудиторию, являясь столпом и представляя основу потенциальной аудитории российского кино. Именно они, вместе с 29% опрошенных (которые затрудняются ответить, пойдут они в кино или нет), несут на себе ответственную миссию спасителей отечественного кинематографа.

Наиболее лояльно настроены к российскому кино респонденты старше 45 лет. Среди них в три раза ниже доля редко и никогда не смотрящих российское кино, чем среди молодой аудитории, и почти в 1,5 раза выше число отдающих предпочтение российским фильмам. Это означает, что за последние 20 лет отечественное кино не смогло вырастить своего зрителя ни среди молодежи, ни среди людей среднего возраста. По-настоящему лояльными к бренду «сделано в России» остаются люди, выросшие на советских фильмах.

Подводя итоги, отметим, что, несмотря на заигрывания как с молодежной, так и с интеллектуальной аудиторией, отечественное кино продолжает оставаться оторванным от массового зрителя и решительно неуспешным в кассовом плане. Увы, не помогают и значительные вливания госсредств. При создании и финансировании российского кино давно пора переходить к принятой во всем мире практике, которая вовсе не является секретной.

Источник lostfilm

+1

87

Лада К. написал(а):

Наиболее лояльно настроены к российскому кино респонденты старше 45 лет

Хммм...позволю себе в этом усомниться...И даже не потому, что я подходя по возрастной категории, совсем не являюсь фанатом российского кино....А потому, что обычная логика подскажет нам, что человек, выросший на качественном (высококачественном) советском кино прошлых лет, ну никак не сможет лояльно относиться к подавляющему большинству современных российских фильмов (украинские я даже не беру - там не о чем вообще говорить!)! Ведь разница в качестве просто бьет по глазам! ее невозможно не заметить! Так где откопали тогда этих лояльных? - не пойму никак..!

Лада К. написал(а):

несмотря на заигрывания как с молодежной, так и с интеллектуальной аудиторией, отечественное кино продолжает оставаться оторванным от массового зрителя и решительно неуспешным в кассовом плане.

В чем состоит заигрывание со зрителем? Заигрывание, как минимум, предполагает дать зрителю то, что он хочет...А мы что имеем? Сплошную пошлость, бескультурие и кич! Конечно, дело тут, я думаю, в общем обескультуривании общества...Ведь режиссеры современные - это те же продукты общества, как и все мы...(нижеподписавшиеся...)) Отсюда и вывод - дело не только в кино, а в обществе в целом, увы...
Некий процент фильмов, конечно, достоин просмотра и обсуждения, но это так ничтожно мало, что он тонет в общей низкопробной массе...

Лада К. написал(а):

Таким образом, только 1 из 10 человек составляет гарантированную аудиторию, являясь столпом и представляя основу потенциальной аудитории российского кино. Именно они, вместе с 29% опрошенных (которые затрудняются ответить, пойдут они в кино или нет), несут на себе ответственную миссию спасителей отечественного кинематографа.

Хвала богам..!!! - есть хотя бы один человек, который гарантирован..!!))) И смешно, и грустно...

Очнулись бы, и вспомнили хотя бы на секунду, что у нашего зрителя тоже есть мозги...и чувства...и вкус...Вот потому он давно забросил надежду удовлетворить свои запросы на нашем кино, и идет прямиком на американские фильмы, где хотя бы на сотню один будет гарантировано высокого качества!)

+1

88

Поскольку ничего не нашла собственно о съемках, поэтому сюда...

История юных влюбленных скоро оживет вновь. Ромео и Джульетту уже разыскали

«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…», эти слова Вильяма Шекспира знает каждый и это шикарное произведение не «сходит» с театральных подмостков и уже не раз «переживало» разные версии экранизации. «На носу» новая попытка почтить память великого драматурга. Вскоре нас ожидает версия истории бессмертной любви глазами итальянского режиссера Карло Карлея.

Претендентов исполнить главные роли в адаптации всемирно известной пьесы было очень много. Кinoobzor.com.ua узнал, что победительнице кастинга на роль Джульетты удалось обойти 15 тысяч претенденток, а юному Ромео пришлось полегче, он боролся всего с 300 кандидатами. Кстати, поиски юного влюбленного длились намного дольше, а кастинги для Джульетт намного драматичнее. Кандидатуру Ромео одобрили только в июне, а Джульетту нашли еще в апреле, но потом передумали и заменили актрису.

Не будем далее тянуть интригу, новое лицо Ромео – английский актер 19-летний Дуглас Бут.
http://s45.radikal.ru/i109/1109/28/e7d99709df7e.jpg
А драматическую роль Джульетты сыграет 14-летняя Хейли Стейнфельд.
http://s016.radikal.ru/i337/1109/f8/289386f6b491.jpg
Первой отобранной кандидатурой на эту роль была 20-летняя Лили Коллинз, но потом планы режиссера поменялись и на роль все же взяли юную Хейли. Кстати, для нее сценаристы даже переписали сценарий. Из фильма убрали несколько очень откровенных сцен. За это еще не снятую адаптацию пьесы даже окрестили «целомудренной».

Также известно, что Тибальта сыграет Эд Вествик (Ed Westwick), Бенволио - Коди Смит-МакФи (Kodi Smit-McPhee), а няню Джульетты - Холли Хантер (Holly Hunter). Сами съемки запланированы на это лето и будут проходить на родине режиссера – в Италии.
Теперь немного об исполнителях главных ролей. Юная Хейли Стейнфельд в кино с очень юного возраста. Первая роль ей досталась еще в восьмилетнем возрасте. Поначалу девушка играла в подростковых телесериалах и рекламе. Первая ее большая роль, которая прославила актрису, это роль Мэтти Росс в фильме «Железная хватка». А вот молодой Ромео был ранее замечен в сериале «Столпы земли». А его дебют на большом экране мы сможем наблюдать только вскоре. Он сыграл римейке французской комедии «Lol», в котором, кстати, довольно сильная подборка актеров.

Источник http://kinoobzor.com.ua/news/read/istor … kali/1113/

0

89

а мне на мордашку Лили больше нравится :)
http://static.reelmovienews.com/images/gallery/actress-lily-collins_572x842.jpg

+1

90

Скарлетт написал(а):

а мне на мордашку Лили больше нравится

А мне обе ничего. Только вот это которая уже экранизация по счету??? И надо ли оно???

Венеция – 2011: Золотой лев едет в Россию.

10 сентября 2011 года завершился 68 Венецианский международный кинофестиваль. Победителем стал режиссер Александр Сокуров, чья картина «Фауст» была удостоена «Золотого льва».

Таким образом, главный приз Мостры второй раз в текущем тысячелетии отправится с острова Лидо в Россию. Заключительная часть сокуровской кинотетралогии о людях в истории, в которую входят ленты «Молох», «Телец» и «Солнце», повторила успех «Возвращения» Андрея Звягинцева, получившего в 2003 году аналогичную награду. Плюс к этому, Александру Сокурову был присужден приз экуменического жюри.

«Серебряный лев» за режиссуру ушел к китайскому фильму-сюрпризу под названием «Люди горы, люди море», поставленному Цаем Шанцзюнем.

Премия международной федерации кинокритиков ФИПРЕССИ досталась картине Стива Маккуина «Стыд» с Майклом Фассбендером в главной роли. Последний, собственно, оправдал многочисленные ожидания и был отмечен «Кубком Вольпи» как лучший актер. Кроме того, стало известно, что права на прокат в России ленты о проблемах образцового яппи, страдающего сексоголизмом, приобрела компания Сэма Клебанова «Кино без границ».

«Кубок Вольпи» в женской актерской номинации достался исполнительнице главной роли в гонконгской ленте «Простая жизнь» - Динни Йип.

Приз «Озелла» за лучшую операторскую работу Робби Райанса получила британская картина «Грозовой перевал» режиссера Андреа Арнольд. Очередная экранизация романа Эмили Бронте вызвала острые обсуждения в прессе ввиду своей оригинальности. Помимо прочих находок, роль мистера Хитклиффа в фильме исполнил темнокожий актер Джеймс Хаусон.

Провокационная драма грека Гиоргоса Лантимоса «Альпы» была удостоена награды за лучший сценарий. Эта остросоциальная сатира сосредоточена на истории ночной сиделки, весьма неординарным способом помогающей людям, чьи родственники недавно ушли из жизни. Героиня, как и другие участники группы «Альпы», заменяет скорбящим покойников.

Специальным призом жюри была отмечена франко-итальянская картина режиссера Эмануэле Криалезе «Материк».

Премия имени Марчелло Мастроянни, традиционно присуждаемая лучшему молодому актеру или актрисе, на этот раз досталась японским кинематографистам, сыгравшим в фильме «Химицу».

Вопреки прогнозам международной кинопрессы, фаворитом которой на протяжении всей фестивальной недели была «Резня», свежая работа  Романа Полански осталась без наград. Тем не менее, мы с нетерпением ждем ее российского релиза, намеченного на 8 декабря 2011 года (дистрибьютор – «Люксор»).

Другие громкие премьеры 68 Венецианского кинофестиваля, не получившие призов, ленты «Опасный метод» Дэвид Кроненберга, «Мартовские Иды» Джорджа Клуни, «Шпион, выйди вон»Томаса Альфредсона и «Киллер Джо» Уильяма Фридкина также ожидаются в российском прокате грядущей зимой.

Автор: Маргарита Васильева

Источник http://www.proficinema.ru/mainnews/fest … ?ID=112579

0

91

Не знала куда поместить сей материал, но после долгих метаний, решила что эта тема больше подходит))

Анимированные моменты из фильмов

Блог If We Don't, Remember Me выкладывает анимированные отрывки из любимых фильмов.

Список фильмов:

Сияние
Заводной апельсин
Американский психопат
Бойцовский клуб
Из ада
О, где же ты, брат
Криминальное чтиво
Бал вампиров
Крестный отец
Железная хватка

Это даже не выглядит как видео-кадр. Будто ожившие фотографии! Супер!!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

http://i002.radikal.ru/1109/56/294a9aa5d7d7.gif

http://i061.radikal.ru/1109/54/3e869b48e673.gif

http://s002.radikal.ru/i197/1109/90/1c452c2ed6b2.gif

http://s15.radikal.ru/i188/1109/da/d1af23c92f0c.gif

http://i066.radikal.ru/1109/b9/7d070cc7b213.gif

http://i052.radikal.ru/1109/35/3ab3718a1ff5.gif

http://s44.radikal.ru/i105/1109/92/65b94fc89f6b.gif

http://s008.radikal.ru/i305/1109/87/c85374d40eee.gif

http://i025.radikal.ru/1109/a8/c417d1a35e22.gif

http://i046.radikal.ru/1109/d6/f76850fd804f.gif

+3

92

Киса написал(а):

Анимированные моменты из фильмов

Класс! Для подписи самое то!!!


«Оскар» снова меняет правила игры

Членов Американской киноакадемии хотят сделать более объективными. Для этого водятся некоторые ограничения, о которых сообщает The Hollywood Reporter. В частности, академикам запретили принимать участие в торжественных приемах, устроенных в честь каких-то персон или кинофильмов. Совсем ограничивать себя в вечеринках не придется – можно будет посещать мероприятия, которые организовывает сама академия. Там, очевидно, никто никому не будет говорить, за кого голосовать.

Но, что самое интересное, теперь нельзя будет обсуждать фильмы-номинанты в социальных сетях. За комментарии в Твиттере можно получить годичный «бан», а при повторном нарушении пожизненно лишиться права голоса.

Объясняя причины этих запретов, представитель Академии Рик Робертсон сказал: «Для нас это большая проблема. Жюри «Оскара» должно оценивать то, что они видят на экране, качество работы. А часто бывает так, что получить голос можно только за то, что ты устроил хорошую вечеринку, а не за свою работу. Мы хотим, чтобы люди серьезно относились к делу».

К слову, участвовать в вечеринках запрещается с того момента, как будут объявлены номинанты, то есть с 24 января. А отсюда получается, что до этого времени студии все-таки смогут пригласить академиков к себе. На чай с печеньем, только и всего.

Кроме того, в промежутке между объявлением номинантов и голосованием, членов Академии нельзя приглашать на любые мероприятия, на которых пропагандируется фильм или его создатель. То же касается и самих кандидатов. Единственным исключением являются встречи, организованные профессиональными гильдиями.

Эти ограничения – реакция на события прошлого года, когда перед церемонией была организована невероятная уйма приемов и встреч, на которых так или иначе членов Академии пытались заманить в свой лагерь представители таких фильмов, как «Социальная сеть» и «Король говорит». Последний, как мы помним, был представлен в наибольшем числе номинаций (12-ти!) и собрал в итоге наибольшее число заветных статуэток.

Трендом прошлого сезона стали «вечеринки от третьего лица»: известные деятели Голливуда ведут прием, восхваляя своего близкого друга, чей фильм (совершенно случайно) в этом году претендует на статуэтку. Так, Джулия Робертс вела мероприятие, посвященное фильму «Бьютифул», в котором снимался ее приятель и комрад Хавьер Бардем (он тогда получил номинацию на «лучшего актера»).

Новые правила значительно ужесточают прежние, которые не менялись с 2003 года. Тогда инструкции можно было назвать «руководством к действию», а сейчас это самые настоящие «правила», не выполняя которые можно вылететь из Академии.

Напомним, что церемония «Оскар» состоится 26 февраля 2012 года.

Источник LostFilm.INFO

0

93

Киса написал(а):

анимированные отрывки из любимых фильмов.

Обалдеть, какие гифы, Юляник, ну это чудо...!!! Из Сияния, Заводного апельсина и Чтива уже себе скопировала по-быстренькому..)))  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

Лада К. написал(а):

академикам запретили принимать участие в торжественных приемах, устроенных в честь каких-то персон или кинофильмов.

Ну что же, это, может быть, и правильно... :yep: Мало ли что там на этих светских приемах сулят их устроители членам жюри... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/spiteful.gif  во время

Лада К. написал(а):

чая с печеньем

представила на столах чай липтон в пакетиках и печенье в пачках... http://forumupload.ru/uploads/0000/39/7f/158457-1.gif

Лада К. написал(а):

теперь нельзя будет обсуждать фильмы-номинанты в социальных сетях. За комментарии в Твиттере можно получить годичный «бан», а при повторном нарушении пожизненно лишиться права голоса.

Да ну....Ну как, спрашивается, на мнение члена жюри могут повлиять всякие там твиттеры и фейсбуки...?)) Своим стихийным голосованием...? Так мало ли, за что они там голосуют...!! Порно там тоже в чести, я уверена....

Лада К. написал(а):

так или иначе членов Академии пытались заманить в свой лагерь представители таких фильмов, как «Социальная сеть» и «Король говорит». Последний, как мы помним, был представлен в наибольшем числе номинаций (12-ти!) и собрал в итоге наибольшее число заветных статуэток.

Ааааа....ну понятно...))) Наезды, значит, задним числом... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/spiteful.gif Небось Араноффски больше всех старался, после того, как не получил статуэтку за свою черную птицу... http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Можно подумать, что Король говорит победил единственным образом благодаря устраиваемым вечеринкам...! http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Лада К. написал(а):

а сейчас это самые настоящие «правила», не выполняя которые можно вылететь из Академии.

Ну что ж, пусть ужесточают..!! Однако, думается мне, что если кто из высокопоставленных вознамерится повлиять на одного из членов жюри, то ему все равно это удастся...не мытьем, так катаньем...))

Людочек, а плюсики-то кончились...увы...))

0

94

Марина написал(а):

представила на столах чай липтон в пакетиках и печенье в пачках

Ну, у тебя и фантазии http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif , я уже рыдаю, как представила уже себе эту картину http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Марина написал(а):

Да ну....Ну как, спрашивается, на мнение члена жюри могут повлиять всякие там твиттеры и фейсбуки...?)) Своим стихийным голосованием...? Так мало ли, за что они там голосуют...!! Порно там тоже в чести, я уверена....

У них иногда до маразма доходит с этими их запретами...

Марина написал(а):

Наезды, значит, задним числом

За "Короля" я тоже возмутилась (поскольку "Социальную сеть" не смотрела), что ж они еще предыдущих номинантов не вспомнили? Или когда статуэтки давали из-за политкорректности???

Марина написал(а):

Однако, думается мне, что если кто из высокопоставленных вознамерится повлиять на одного из членов жюри, то ему все равно это удастся

Думаю, в этом никто и не сомневается, но ведь надо показать, что "вот, делаем..." Эту манеру они уже начинают у нас перенимать????

Марина написал(а):

Людочек, а плюсики-то кончились...увы...))

Аналогично... Что-то мы сегодня разошлись...

0

95

Лада К. написал(а):

, я уже рыдаю, как представила уже себе эту картину

ага, я тоже умирала, когда себе это представила... :rofl:

Лада К. написал(а):

За "Короля" я тоже возмутилась (поскольку "Социальную сеть" не смотрела), что ж они еще предыдущих номинантов не вспомнили? Или когда статуэтки давали из-за политкорректности???

Я Сеть смотрела. Хороший фильм. Но я бы не стала его выдвигать на Оскар.... Хотя, если Черный лебедь и 127 часов были выдвинуты....и жутко нудная Железная хватка....то Социальная сеть на сто голов выше этих фильмов!
Ну а политкорректность была и будет всегда - куда ж без нее...)) Ближайшее к нам, что помню, это Повелитель бури.... %-) Да и миллионер из трущоб тоже подпадает под политкорректность....Ну какой это лучший фильм, е-мое..?! он хороший, никто не спорит, но лучший...

Лада К. написал(а):

но ведь надо показать, что "вот, делаем..." Эту манеру они уже начинают у нас перенимать????

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif а что, очень похоже..!!!! http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

96

«Аноним» выйдет только в ограниченный прокат
Компания Sony явно недовольна предварительными показателями нового фильма Роланда Эммериха. Его «Аноним» решили не выпускать в широкий прокат (это примерно 2 тысячи кинотеатров и более), а ограничиться 250 экранами. Об этом сообщает The Los Angeles Times.

Как передает издание, по подсчетам Sony Pictures, первая неделя проката для фильма может принести всего 5 миллионов долларов, а это Провал с большой буквы для такого проекта. Прежде всего, это показатель того, что зрители не заинтересованы той темой, которая поднимается в «Анониме» (фильм рассказывает о том, что Шекспир мог не быть автором всех произведений, которые ему приписывают).

Поэтому компания решила чуть схитрить и сначала заработать несколько положительных отзывов от критиков и зрителей (которые все-таки будут на показах), и только после такого «сарафанного радио», если оно, конечно, сработает, выпускать фильм в широкий прокат. На «узкие» экраны картина выходит 28 октября, а в случае успеха дополнительные показы начнутся в ноябре.

Глава отдела международных продаж Sony Рори Брюэр смотрит на будущее ленты с оптимизмом: «Это будет лучшая модель распространения фильма, которая вызовет определенный резонанс. Мы будем расширяться, но пока ориентируемся на национальный прокат».

Роланд Эммерих более известен по фильмам-катастрофам, таким, как «2012» и «Послезавтра». На этот раз он решил отойти от жанра, который принес ему мировую славу, и пока кажется, что ничего хорошего из этого не получается. Фильм стоит 30 миллионов долларов и вряд ли может рассчитывать на одобрение во всех возрастных категориях.

Источник http://lostfilm.info/news/id11677/#30

0

97

Ромеро докажет существование зомби

Известный зомбовед Джордж Ромеро снова сделает то, что у него получается лучше всех — снимет фильм о зомби, сообщает TotalFilm. Это будет экранизация книги его закадычного друга и товарища по интересам Стивена Шольцмана под названием «Вскрытие зомби: секретные записи апокалипсиса» (The Zombie Autopsies: Secret Notebooks from the Apocalypse). Прямо сейчас Ромеро с удовольствием пишет сценарий.

Этот роман, как утверждают прочитавшие счастливчики, доказывает, что еще не все темы раскрыты в зомби-жанре. «Я делаю фильмы о ходячих мертвецах вот уже более сорока лет, но мне так и не удалось убедить аудиторию в реальном существовании зомби, — говорит Ромеро. — Но с первых же страниц «Вскрытия зомби» Стивен Шольцман снимает все сомнения. Эта динамичная и очень увлекательная книга местами веселит, но и вызывает чувство тревоги». По признанию режиссера, он немедленно влюбился в этот «точный, живописный, напряженный и абсолютно шокирующий роман».

Сюжет: ученый-невролог ведет журнал, в который записывает результаты своих исследований относительно медицинских причин «зомбизма». Сам доктор уже заражен (как и две трети человечества) вирусом атактического нейродегенеративного синдрома дефицита насыщения. И вот, в надежде, что ему удастся разгадать причину и найти средство избавления от вируса прежде, чем он будет этим вирусом побежден, исследователь отправляется на остров Басас-да-Индия, находящийся под контролем ООН. Там он приступает к вивисекции пленных зомби, и, естественно, узнает кое-что ужасное и шокирующее...

На сайте Amazon эту книгу тоже нахваливают. В том числе за умение Шольцмана, который сам является доктором, использовать медицинскую терминологию для пущей убедительности повествования. Вместо кровавого месива автор рисует убедительную картину мрачности и безысходности зомби-апокалипсиса и предъявляет удивительно простое и реальное объяснение происхождения вируса. А для усиления эффекта правдоподобности книга снабжена картинками — «настоящими» медицинскими документами, графиками, чертежами. Говорят, даже видные зомбифилы при чтении этого романа начинают всерьез нервничать.

Что ж, Ромеро уже чего только не делал с ходячими мертвецами — проводил с ними ночь, встречал рассвет, вел дневники, путешествовал по их земле и даже спасал. Очевидно, пришло время королю зомби заглянуть внутрь своих питомцев...

Источник LostFilm.INFO

Отредактировано Лада К. (22-10-2011 12:26:44)

+1

98

Лада К. написал(а):

Что ж, Ромеро уже чего только не делал с ходячими мертвецами — проводил с ними ночь, встречал рассвет, вел дневники, путешествовал по их земле и даже спасал. Очевидно, пришло время королю зомби заглянуть внутрь своих питомцев...

Интересненьким обещает быть кинцо...)))) По крайней мере, сюжет мне понравился - как раз для добротного ужастика..!! :yep: Ну что же, подождем...посмотрим....поглядим...))) :rolleyes:

0

99

Кинокритики США назвали лучший фильм 2011 года

http://i017.radikal.ru/1112/8a/b391ad32f826.jpg

Национальный совет кинокритиков США объявил список победителей ежегодного конкурса, проводимого с 1929 года.

Лучшим фильмом 2011 года по мнению американских кинокритиков стал "Хранитель времени 3D" (Hugo), а лучшим режиссером - снявший его Мартин Скорсезе, сообщает Newsru.com со ссылкой на OpenSpace.

Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мелье. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.

Джордж Клуни и Шэйлин Вудли, снявшиеся в комедии "Потомки" (The Descendants), были признаны лучшим актером и лучшей актрисой второго плана, а команда, работавшая над сюжетом этого фильма, победила в номинации "Лучший адаптированный сценарий".

Тильду Суинтон, сыгравшую мать-одиночку в "Что-то не так с Кевином" (We Need to Talk About Kevin), кинокритики выбрали лучшей актрисой.

Уилл Райзер, написавший сценарий к фильму "У меня рак" (50/50) и сыгравший в нем одну из ролей, признан NBR лучшим автором оригинального сценария и лучшим актером второго плана.

"Прорывом года" были названы сразу две актрисы: Фелисити Джонс, снявшаяся в романтической драме "Как сумасшедший" (Like Crazy), и Руни Мара из "Девушки с татуировкой дракона" (The Girl with the Dragon Tattoo). Лучшим режиссерским дебютом признан "Предел риска" (Margin Call) Джей Си Чендора.

Фильмом, собравшим лучший актерский ансамбль, стала "Прислуга" (The Help).

Лучшим иностранным фильмом стал "Развод Надера и Симин" (Jodaeiye Nader az Simin) иранского режиссера Асгара Фархади, получивший в феврале "Золотого медведя", а в июле признанный лучшим фильмом конкурсной программы Best of the Best Петербургского кинофорума.

Лучшей документальной картиной признан "Потерянный рай: чистилище" (Paradise Lost 3: Purgatory), лучшим мультфильмом - "Ранго" (Rango).

Вручение наград Национального совета кинокритиков США считается своего рода репетицией "Оскара". Фильмы, отмеченные советом, нередко получают и награды Американской киноакадемии. В частности, так было с лентами "Старикам здесь не место" (2007) и "Миллионер из трущоб" (2008). Картины "Мне бы в небо" и "Социальная сеть", которые были признаны кинокритиками лучшими в 2009 и 2010 годах, "Оскаров" не удостоились, но были представлены в номинации "Лучший фильм".

+2

100

Американский киноинститут выбрал 10 лучших фильмов 2011 года

Мелодрама Вуди Аллена «Полночь в Париже» соседствует с экзистенциальной драмой «Древо жизни» Терренса Малика, а также с комедией «Девичник в Вегасе» среди прочих картин, которые Американский киноинститут (AFI) назвал лучшими фильмами 2011 года.

Таким образом, у комедии Пола Файга «Девичник в Вегасе» о подругах, одна из которых выходит замуж, а другая несчастна в личной жизни, получается шанс обзавестись номинацией на премию «Золотой глобус», а также, как считают некоторые аналитики, номинацией на «Оскар» за оригинальный сценарий.

Американский киноинститут – независимая некоммерческая организация, основанная в 1967 году с целью сохранения наследия американского кинематографа. Ежегодно AFI выбирает 10 лучших фильмов и 10 лучших телесериалов.

Лучшие фильмы 2011 года по версии AFI:

«Боевой конь»
«Девичник в Вегасе»
«Девушка с татуировкой дракона»
«Дж. Эдгар»
«Древо жизни»
«Полночь в Париже»
«Потомки»
«Прислуга»
«Хранитель времени»
«Человек, который изменил всё»

Лучшие телесериалы:

«Американская семейка»
«Во все тяжкие»
«Игра престолов»
«Луи»
«Парки и зоны отдыха»
«Подпольная империя»
«Правильная жена»
«Правосудие»
«Умерь свой энтузиазм»
«Чужой среди своих»

Отдельной премией AFI отметил французскую ленту «Артист» и последнюю часть франшизы о Гарри Поттере.

Картины, которые награждает Американский киноинститут, это серьезная заявка на «Оскар». В прошлом году отдельного упоминания AFI удостоилась лента «Король говорит!», занявшая в итоге слот «Города воров» в десятке номинантов на «Оскар» за лучший фильм. Так что можно посмотреть на 10 фильмов выше и сделать выводы.



Марина написал(а):

«Древо жизни»

Но вот это....произведение, с позволения сказать....я даже хотела написать о нем в нашу тему "худший фильм", но потом поленилась...)) Слушайте, как можно было умудриться с таким набором актеров (Шон Пенн, Бред Питт, чудная Джессика Честейн, которую я недавно впервые увидела в "Прислуге") и с такой ПОТРЯСАЮЩЕЙ  их игрой....выпустить нечто такое, что даже фильмом не назовешь...??? Сюжета, как такового, нет...это сплошной набор...никак толком не связанных между собой кадров...одна лишь сплошная претензия на ГРАНД-арт-хаус и на кино для избранных...!!! Я смогла осилить только половину... :dontknow:

Марина написал(а):

«Артист»

Этот фильм я очень хочу посмотреть, когда он выйдет. Это, представьте себе, немое кино...выпущенное в 2011 году..!!) Видела трейлер и хочу обязательно попробовать глянуть этот фильм!)

+1


Вы здесь » О сериалах и не только » Общий форум о кино » Новости кинематографа